Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт экскаватора


Ремонт гусеничных экскаваторов: Volvo, Komatsu, описание, фото

Ремонт гусеничных экскаваторовГусеничные экскаваторы разного предназначения – это одни из востребованных видов специальной строительной техники. Они стоят больших, если не сказать, огромных денег. Поэтому уход и ремонт гусеничных экскаваторов не менее ответственное дело, чем проверка состояния любимого легкового автомобиля.

Есть определённая специфика в обслуживании «строительных монстров». Об особенностях «скорой помощи» технике на гусеничном ходу и признаках нестабильной работы сегодня пойдёт речь.

Заботу о строительной технике условно можно разбить на три части:

1. Периодическое «лечение».2. После осмотровые работы.3. Капитальный ремонт.

Ремонт гусеничных экскаваторов Komatsu

Качественная техника Komatsu, являющаяся залогом успешной и эффективной эксплуатации, со временем выходит из строя. Рассмотрим, какую техническую помощь можно оказать отдельным узлам и агрегатам.

Ремонт силового агрегата

Постоянные высокие нагрузки приводят к выходу из строя двигателя. Поэтому забота о нём, одно из условий эффективной работы гусеничной техники.

Признаки неисправности силового агрегата

Экскаватор Komatsu 220Если в процессе эксплуатации экскаватора слышен металлический скрежет, доносящийся из-под крышки клапанов, или слышен посторонний звук в средней части силового агрегата, это указывает на износ поршневой группы, нестабильную работу распредвала, выработку колец. Возможны сбои в работе форсунок. Необходимо провести осмотр техники и определиться с объёмом и сроками технического лечения.

В каких случаях требуется ремонт трансмиссии экскаватора Komatsu?

Для устранения проблем трансмиссии Komatsu нужно качественное оборудование и хорошая ремонтная база. Важную роль в качественной ремонтной помощи играют оригинальные запчасти. Нельзя затягивать с ремонтом КПП.

Экскаватор-погрузчик Нью ХолландБульдозер т170 технические характеристики и его цена.

Обзор экскаватора-погрузчика JCB 5CX смотрите здесь.

Признаки выхода из строя трансмиссии

Главный признак – это посторонний шум в коробке передач находящейся в нейтральном положении. Трудности, связанные с переключением передач, щёлканье и стук – это повод для осмотра. К признакам нестабильной работы КПП можно отнести износ троса, идущего на привод. Возможна деформация или неплотное прилегание конусных колец, слабина пружины синхронизатора.

Одной из причин выхода из строя трансмиссии – это несвоевременная замена масла или использование некачественного масла не подходящей марки!

Ремонт гидротрансформатора Komatsu

Восстановление и ремонтУтечка масла из-под уплотнительного кольца может стать причиной этой неисправности. Из-заповышенных постоянных нагрузок могут выйти из строя лопасти.

Признаки выходи из строя гидротрансформатора

Главным отличительным признаком поломки считается снижение производительности агрегата, происходящее в результате постоянного перегрева масла.

Ремонт карданного вала Komatsu

Карданный вал тесно связан с трансмиссией. От его работы зависит стабильность КПП, следовательно, манёвренность гусеничной техники. Ремонт нужно проводить в специализированных мастерских на специально оборудованных стендах. Работу могут выполнять только грамотные и подготовленные мастера.

Признаками неисправностей карданного вала

Постоянный шум и прерывистый характер вращения – это главные признаки технического заболевания карданного вала. Неприятный звук может усиливаться при манёврах и при повороте техники. К признакам нестабильности относится сильная вибрация при манёврах гусеничного экскаватора. О дестабилизации карданного вала свидетельствует движение техники рывками и нарушения в работе дифференциала главной передачи.

Ремонт гусеничных экскаваторов Volvo

Ремонт гидравлики экскаваторовГоворя о технике от компании Volvo, мы подразумеваем «Настоящее шведское качество». Но иногда даже качество не может противостоять времени и повышенным нагрузкам. Техника выходит из строя, ей нужна техническая помощь.

Необходимо обращать внимание на силовой агрегат, ходовую часть и аккумуляторы. Хотя не стоит забывать о стабильности в работе трансмиссии и тормозной системы.

Капитальный ремонт тормозной системы на экскаваторе Volvo

Ремонт тормозной системы многотонной техники означает стабильность работы экскаватора и безопасность на стройплощадке. Можно только представить, что произойдёт при отказе тормозов… Поэтому уделять внимание и выполнять профилактику – это обязательное условие. Знать о возможных причинах и признаках выхода из строя тормозов необходимо.

Самосвал БелАЗ 75710Минитрактор гусеничный — плюсы и минусы.

Обзор самых больших автокранов в мире тут.

Прицепные мини-экскаваторы – отличное решение для стройплощадки в этой статье.

Причины неисправности тормозной системы гусеничного экскаватора Volvo

Если экскаватор отклоняется в сторону при торможении или ход педали тормоза увеличен – это признак нестабильности системы. Вибрация педали тормоза экскаватора Volvo говорит о проблемах системы тормозов.

Следите за уровнем тормозной жидкости. Её утечка из-за износа уплотнительных материалов может привести к выходу из строя тормозной системы гусеничного экскаватора Volvo.

ДиагностикаВ этих случаях ремонт необходимо провести в сжатые сроки. К причинам нестабильной работы тормозной системы можно отнести насос, подающий жидкость. Возможен износ клапана давления. Для устранения проблем следует обратиться к специалистам. Именно к ним, а не заниматься самостоятельно «техническим лечением»! Для замены вышедших из строя деталей лучше всего использовать оригинальные запасные части.

В заключении

Техническое лечение столь дорогостоящей, мощной техники невозможно без наличия оборудованной ремонтной базы, специального оборудования, оригинальных запчастей и мастеров, специализирующихся на ремонте этих монстров.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Виды и методы ремонта экскаваторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация экскаваторов

Виды и методы ремонта экскаваторов

В состав работ по ремонту входят: разборка машины на агрегаты и узлы, а агрегатов и узлов на детали; замена изношенных де талей новыми или отремонтированными; различные виды обработки деталей для их восстановления — сварка, слесарные и механические работы, нанесение металла разными способами (наплавка, металлизация, электролитические покрытия и т. п.), окраска; сборка узлов машин и восстановление посадок в сопряжениях; испытание узлов.

Текущий ремонт (Т) выполняют, как правило, на месте работы экскаватора машинист и его помощник, а в отдельных случаях — работник ремонтной автолетучки. При текущем ремонте устраняют отдельные неисправности в узлах и агрегатах, возникающие в процессе работы машины и препятствующие ее нормальной эксплуатации. Этот вид ремонта производят путем замены или восстановления деталей (кроме базисных) со снятием или без снятия узла с машины.

Средний ремонт (С) заключается в частичной разборке машины для устранения неисправности. При среднем ремонте машины можно при необходимости выполнять одновременно капитальный ремонт отдельных узлов или агрегатов.

Капитальный ремонт (К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей.

При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях.

Средний и капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта экскаваторов устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

При текущем ремонте необходимо выполнять следующие основные работы:

1. По всем механизмам экскаватора. Перебрать рычажные системы привода всех механизмов экскаватора, заменив изношенные валики, пальцы и пришедшие в негодность пружины. Осмотреть цилиндрические и конические зубчатые колеса и цеп-ie звездочки и при необходимости зачистить заусенцы на зубьях. tIb Заменить негодные болты, шпильки, гайки, винты и другие крепежные детали. Проверить работу манометров.2. По редуктору. Проверить подшипники; неисправные заменить. Проверить и при необходимости заменить цепь редуктора.3. По механизму реверса. Проверить и отрегулировать подшипники качения.

Проверить состояние и плотность прилегания конусных колодок к шкивам фрикционных муфт. При необходимости прошлифовать шкивы.

В зависимости от количества однотипных экскаваторов и разделения ремонтных работ применяют различные методы ремонта экскаваторов на ремонтных предприятиях.

При большом объеме ремонта экскаваторов выгоднее специализировать ремонтные работы по отдельным технологическим операциям. Чем шире специализированы ремонтные работы, тем более совершенные методы ремонта можно применять на ремонтном предприятии.

Экскаваторы можно ремонтировать двумя методами: индивидуальным и обезличенным.

При индивидуальном методе ремонта все узлы после их ремонта устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты.

Индивидуальный метод ремонта применяют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт небольшими партиями. Этот вид ремонта производят, как правило, на неспециализированных ремонтных предприятиях.

При обезличенном методе ремонта сборку всей машины или замену отдельных узлов на машине производят из узлов, ранее снятых с других, поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из новых агрегатов и узлов.

Ремонт агрегатов и узлов также можно выполнять индивидуальным или обезличенным методом.

Обезличенный метод ремонта — более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным методом ремонта является агрегатно-узловой метод, представляющий собой разновидность обезличенного метода ремонта.

При агрегатно-узловом методе ремонта отдельные агрегаты и узлы по мере возникновения потребности в капитальном ремонте снимают с машины и заменяют запасными, заранее отремонтированными, или новыми. Базовые детали не заменяют.

Читать далее: Планирование и организация ремонта экскаваторов

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт деталей и узлов экскаваторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация экскаваторов

Ремонт деталей и узлов экскаваторов

Машинист экскаватора и его помощник непосредственно выполняют текущий ремонт машины. Как правило, средний и капитальный ремонты производят на ремонтных предприятиях без участия бригады, обслуживающей экскаватор. Однако в практике встречаются случаи, когда из-за поломки необходимо снять узел для отправки его в ремонтные мастерские, разобрать, отремонтировать деталь и вновь собрать узел.

При агрегатно-узловом методе рекянта пришедшие в негодность узлы заменяют новыми непосредственно на машине. В этих случаях в ремонте принимает участие и бригада, обслуживающая экскаватор. Ниже приводится краткое описание организации технологического процесса ремонта экскаваторов на ремонтном предприятии. В основном освещены работы по разборке и сборке машин, то есть те операции, с которыми приходится встречаться обслуживающему персоналу.

Обслуживающий персонал должен четко знать необходимую технологическую последовательность разборки машины на узлы и агрегаты. Разборка экскаватора по заранее разработанному технологическому процессу позволяет экономить время, а также снижает количество случаев поломки деталей из-за неправильной последовательности разборки и потерь деталей.

В качестве примера рассмотрим технологический процесс разборки наиболее распространенного экскаватора Э-652А (рис. 253). Здесь цифрами I, II, III, IV, V, VI, VII в кружках обозначен обязательный порядок выполнения работ, остальные работы выполняют согласно технологическому процессу, принятому в данных мастерских.

По этой схеме весь процесс разборки экскаватора на отдельные узлы, а узлов — на детали происходит на специально отведенных разборочных площадках (постах). Последовательность разборки экскаватора от мойки деталей до подачи снятых узлов на соответствующие посты для разборки на детали обозначена порядковым номером.

С экскаватора снимают рабочее оборудование. Затем он поступает на пост наружной мойки. Здесь сливают топливо и масло, снимают приборы и провода электроосвещения, которые направляют в электроремонтное отделение. Вслед за этим снимают топливные баки и топливопроводы, разбирают и снимают кузов, детали и узлы которого поступают в цех металлоконструкций, разбирают и снимают ограждения и кожухи трансмиссии экскаватора (эти детали также поступают в цех металлоконструкций), снимают неосновные узлы механизмов поворотной платформы (напорный барабан, двуногую стойку, катки-захваты, пульт управления и гидравлический аккумулятор, радиаторы дизеля и бачки системы смазки). После этого снимают основные узлы трансмиссии (дизель с главной муфтой, горизонтальный вал механизма реверса, вал реверса главной лебедки, вал главной лебедки, верхний механизм хода). Зате-, поворотную платформу поднимают домкратами и устанавливают на специальных подставках, снимают опорно-поворотное устройство и перемещают нижнюю тележку на рабочее место.

Рис. 253. Схема технологического процесса разборки экскаватора Э-652А

Рис. 254. Схема расположения основных постов по разборке и сборке экскаватора

Рис. 255. Стенды для разборки узлов экскаватора:

После этого разбирают узлы, непосредственно установленные на поворотной платформе (трубопроводы системы управления, рычаги и ленты тормозов, вертикальные валы).

Для правильной организации ремонта разрабатывают специальные технологические карты не только на ремонт деталей, но и на разборку й сборку узлов и экскаватора в целом.

Детали, которые по размерам не могут пройти через моечную машину (поворотная платформа, ходовая рама, опорно-поворотный круг), возвращают со своих постов на пост наружной мойки, где их моют, а затем передают в сборочное отделение для ремонта и сборки.

Технологический процесс разборки других экскаваторов незначительно отличается от приведенной схемы. Расположение основных постов по разборке экскаватора показано на рис. 254.

Читать далее: Оснастка для разборки экскаваторов

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт экскаваторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Одноковшовые экскаваторы

Ремонт экскаваторов

Система ППР включает в себя три вида текущего ремонта (первый, второй и третий), а также средний и капитальный ремонт.

Текущим ремонтом называется наименьший по объему вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением сравнительно небольшого количества изношенных деталей и регулировкой отдельных узлов обеспечивается нормальная работа машины до очередного планового ремонта.

Как уже было сказано выше, в системе ППР приняты три вида текущего ремонта; первый—Т-1, второй—Т-2 и третий — Т-3. Чем выше номер ремонта, тем больше объем выполняемых при этом работ.

Средним ремонтом называется такой ремонт, при котором производится частичная разборка машины с заменой или ремонтом изношенных деталей и узлов.

Капитальным ремонтом называется ремонт, при котором производится полная разборка машины, ремонт базовых деталей, а также замена или ремонт изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Время работы машины между двумя капитальными ремонтами или с начала эксплуатации до первого капитального ремонта, выраженное в машино-часах, называется ремонтным циклом, а время между двумя очередными ремонтами — межремонтным периодом.

Порядок чередования всех видов ремонта в течение ремонтного цикла называется структурой ремонтного цикла и может быть наглядно изображен в виде графика. В качестве примера на рис. 60 приведен график структуры ремонтного цикла для экскаваторов с емкостью ковша от 0,15 до 1,25 м3. Ремонт экскаваторов может производиться на ремонтно-механических заводах, в ремонтно-механических мастерских и с помощью передвижных ремонтных мастерских. Ремонтно-механические заводы производят капитальный и средний ремонт экскаваторов. В настоящее время на крупных и средних ремонтных предприятиях применяют два основных метода ремонта: индивидуальный и агрегатно-узловой.

При индивидуальном методе узлы и детали экскаватора не обезличиваются, т. е. ставятся на тот же экскаватор, с которого были сняты, и ремонт производится на одном рабочем месте одной и той же комплексной бригадой. При этом экскаватор простаивает до тех пор, пока все детали не будут отремонтированы или заменены. Недостаток этого метода является также отсутствие какой-либо специализации работ, что требует от ремонтников высокой квалификации. При индивидуальном методе плохо используется инструмент и приспособления, а длительность простоя в ремонте влечет за собой увеличение количества одновременно ремонтируемых экскаваторов, что, в свою очередь, требует дополнительных площадей для разборки и сборки машин.

Рис. 1. График структуры ремонтного цикла экскаваторов

Повысить производительность труда при индивидуальном методе ремонта можно созданием специализированных комплексных бригад по ремонту отдельных узлов, типовых соединений и т. п. При такой специализации рабочие могут иметь более низкую квалификацию, инструмент и приспособления будут закреплены за бригадой, снизится время простоя экскаваторов в ремонте, повысится его качество и т.д. Потребность в больших площадях также отпадает, облегчается контроль и руководство ремонтом и загрузка цехов становится более равномерной.

Индивидуальный ремонт экскаваторов специализированными бригадами, несмотря на ряд преимуществ, все же имеет ограниченную сферу применения. Для внедрения этого метода необходима не только равномерная и достаточная загрузка ремонтного предприятия, но и одинаковые или сходные по конструкции и технологии ремонта экскаваторы, поступающие в ремонт.

Пэи агрегатно-узловом методе ремонта узлы экскаваторов обезличиваются, т. е. заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с экскаватора неисправные узлы поступают в ремонт, по окончании которого они устанавливаются на другой экскаватор.

Агрегатно-узлобой метод позволяет резко сократить простои экскаваторов в ремонте, так как продолжительность ремонта определяется, главным образом, временем, которое затрачивается на снятие узлов, ремонт ходовой и поворотной рам, установку новых узлов и испытание экскаватора. Агрегатно-узловой метод позволяет также значительно снизить стоимость ремонта. Однако для внедрения этого метода необходимо иметь на данном предприятии большое количество экскаваторов одной марки.

Ремонтно-механические мастерские производят ремонт экскаваторов этими же двумя методами. При ремонте экскаваторов на территории мастерской применяется индивидуальный метод ремонта, а ремонт в полевых условиях производится агрегатно-узловым методом. При ремонте в полевых условиях снятые узлы транспортируются в мастерскую, где их разбирают и ремонтируют, а на экскаватор устанавливают новые или заранее отремонтированные узлы. Ремонт в полевых условиях позволяет значительно сократить время ремонта, так как отпадает необходимость транспортировки экскаваторов на ремонтное предприятие. Наилучшим способом ремонта экскаваторов в полевых условиях является ремонт с помощью передвижных ремонтных мастерских. Применение передвижных мастерских позволяет производить в полевых условиях все виды текущего ремонта экскаваторов (Т-1, Т-2 и Т-3) и даже средний ремонт экскаваторов с ковшом емкостью до 0,35 м3.

Система планово-предупредительного ремонта предусматривает, как уже указывалось, проведение всех видов технического обслуживания и ремонта не по потребности, а в строго плановом порядке в соответствии со структурой ремонтного цикла. Эта система носит название системы периодического ремонта.

Однако опыт передовых предприятий, а также сельского хозяйства подсказывает другую, более прогрессивную систему планово-предупредительного ремонта. При этой системе все виды технического обслуживания производятся строго по графику, причем во время технического обслуживания, кроме чистки, регулировки, смазки, подтягивания креплений, устранения мелких неисправностей и других работ, производят тщательный осмотр всех узлов и механизмов, определяют их потребность в ремонте и выполняют необходимые ремонтные работы.

Экскаватор ставится в ремонт только тогда, когда будет определено, что дальнейшая его эксплуатация может вызвать аварию или прогрессирующий износ отдельных деталей. Эта система носит название системы послеосмотрового ремонта. Она позволяет увеличить межремонтный период, сократить простои машин в ремонте, повысить коэффициент использования машин, своевременно устранять обнаруженные неисправности, предупреждать аварии и поломки.

Однако следует иметь в виду, что послеосмотровый ремонт экскаваторов может быть внедрен на строительстве только при строгом соблюдении сроков технического ухода и высокой организации его а также при условии применения передвижных ремонтных мастерских и тщательном техническом надзоре.

Читать далее: Технический надзор за работой экскаватора

Категория: - Одноковшовые экскаваторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт экскаваторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Обслуживание экскаваторов

Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановление работоспособности машин.

В состав работ по ремонту экскаваторов входят: очистка экскаватора, мойка, разборка, составление ведомости дефектов, замена изношенных деталей, узлов и агрегатов новыми или отремонтированными; сборка узлов и агрегатов экскаватора и восстановление посадок в сопряжениях; стендовые и ходовые испытания отремонтированных узлов, агрегатов и экскаватора в целом; окраска машины.

Объем ремонтных работ зависит от условий эксплуатации и технического состояния экскаватора и определяется в процессе проведения технического обслуживания машин.

Ремонт экскаватора подразделяют на:а) текущий (Т), при котором производят частичную разборку экскаватора, устраняют неисправности в агрегатах и узлах, возникающие в процессе работы машины и препятствующие ее нормальной эксплуатации, и заменяют отдельные агрегаты, узлы и детали новыми или заранее отремонтированными.б) капитальный (К), при котором производят полную разборку экскаватора, восстанавливают все начальные посадки и сопряжения и заменяют все изношенные агрегаты и узлы новыми или заранее отремонтированными.

Техническое обслуживание и текущий ремонт экскаваторов могут выполнять как на местах работы машины, так и на базах механизации.

Техническое обслуживание и текущий ремонт экскаваторов целесообразно проводить специализированными ремонтными бригадами с участием машинистов экскаваторов и их помощников с соблюдением утвержденного графика проведения этих работ.

Обслуживающий персонал экскаваторов должен знать и строго соблюдать:а) инструкцию по проведению планово-предупредительного ремонта строительных машин СН 207-68;б) годовой план и месячный план-график технического обслуживания экскаватора, закрепленного за ним;в) руководство (инструкцию) завода-изготовителя по эксплуатации экскаватора;г) правила по технике безопасности;д) порядок оформления выполненной работы.

Первичными документами, на основании которых составляют месячные планы-графики технического обслуживания и ремонта экскаваторов, являются:а) сменный рапорт машиниста;б) журнал учета технического обслуживания и ремонта экскаваторов.

Журнал учета технического обслуживания и ремонта экскаваторов ведут по каждой машине. Ответственным за ведение журнала является, как правило, главный инженер управления механизации или главный механик строительного управления.

Данные о количестве отработанных часов экскаватором за год и сведения о проведенных капитальных ремонтах заносят в технический паспорт экскаватора.

Читать далее: Смазка экскаваторов

Категория: - Обслуживание экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Все о ремонте экскаваторов

1. Разборки экскаватора на комплектующие единицы, а комплектующие единицы – на отдельные детали.

2. Ремонта или замены непригодных к эксплуатации деталей.3. Специальной разнообразной обработки деталей с целью их восстановления и нормального функционирования в процессе последующей эксплуатации. Под специальной обработкой понимается сварочные, токарные и технические работы.4. Наплавки, металлизации, окраски и других работ, которые подразумевают нанесение металла. 5. Сборки автомобиля и ее комплектующих узлов. 6. Проверки нормальной работоспособности комплектующих узлов машины.

В случае возникновения небольших технических неполадок при работе экскаватора, их полное устранение и необходимый технический ремонт производится машинистом и его помощником. В некоторых случаях при возникновении данной ситуации на место поломки вызывается работник передвижной ремонтной мастерской или выездные бригады. Текущий ремонт экскаваторов подразумевает под собой устранение неполадок в узлах и гидроагрегатах и направлен на устранение всех неисправностей, которые препятствуют нормальному функционированию данной техники. В процессе данного ремонта производится восстановление или замена запчастей, которые препятствуют нормальной эксплуатации экскаватора. В некоторых случаях, чтобы реализовать данную задачу, приходится снимать конкретный узел, иногда этого делать не нужно. Все зависит от поломки.

В процессе капитального ремонта производится полная разборка машины, и ремонтируются все неисправные детали и узлы. Капитальный ремонт экскаваторов производится исключительно в специализированных ремонтных мастерских, которые оснащены необходимым оборудованием и техникой.

Как технический, так и капитальный ремонт экскаваторов подразумевают выполнение определенных действий и мероприятий, необходимых для того, чтобы достичь нормального технического состояния машины и ее комплектующих узлов. Технический ремонт делится на несколько видов. Они отличаются уровнем сложности и объемами выполняемых работ.

Текущий ремонт экскаваторов включает в себя определенные работы, к которым можно отнести:

1. Ремонт всех механизмов экскаватора, а именно рычажных систем привода, замена изношенных валиков, пальцев и пружин, которые отслужили срок своей службы. Осуществляя данный вид текущего ремонта, также, осматриваются и при необходимости заменяются все зубчатые колеса, цепные звездочки или зачищаются заусеницы на зубьях. При необходимости производится замена болтов, шпилек, гаек, винтов и других крепежей. Проверка проделанной работы осуществляется с помощью манометра.

2. Ремонтные работы редуктора. Данная ремонтная работа заключается в проверке и замене, при необходимости, подшипников, которые пришли в негодность. Также, осуществляя ремонт редуктора, подвергается проверке цепь редуктора, которая может быть заменена в случае ее неисправности.

3. Проверка и ремонт механизма реверса. В процессе выполнения данных ремонтных работ производится проверка и регулирование подшипников качения.

4. Ремонтные работы системы гидропривода. Процесс начинается с промывки распределительных блоков, блоков клапанов и гидромоторов. После этого в обязательном порядке производится разбор неисправных узлов и замена в них изношенных деталей. Главная задача данных ремонтных работ - устранение всех существующих дефектов.

Существуют основные методы, по которым производится восстановление экскаваторов. Каждое ремонтное предприятие имеет в своем запасе несколько таких своеобразных методов, которые во многом зависят от ремонтных работ, выполняемых предприятием, и от моделей экскаваторов, которые чаще всего ремонтирует предприятие.

Если экскаватор требует больших объемов ремонтных работ, то их лучше разбить на отдельные технологические операции.

В процессе ремонта экскаваторов используются индивидуальные и обезличенные методы. Ремонт машины по индивидуальному методу предусматривает установку узлов на ту машину, с которой они были сняты. Данный метод применим чаще всего тогда, когда необходимо осуществить ремонт одной единицы техники.

Ремонт машины обезличенным методом подразумевает замену всех непригодных к эксплуатации узлов узлами, снятыми с других экскаваторов такой же марки.

Обезличенный метод предусматривает сборку экскаватора или замену его комплектующих путем замены узлов, которые были ранее сняты с других машин той же модели.

Обезличенный метод применяет практически каждое ремонтное предприятие, так как именно данный метод дает возможность осуществить ремонт экскаваторов на современном уровне техники, максимально механизировать процесс ремонтных работ, снизить затраты на ремонт и его трудоемкость. При этом предприятие гарантирует высокое качество проделанного ремонта.

В условиях эксплуатации ремонтники прибегают к агрегатно-узловому методу –разновидность обезличенного метода. При этом методе по мере необходимости в ремонтных работах постепенно производится снятие отдельных гидроагрегатов и узлов и замена их запасными, отремонтированными или новыми. Замена базовых деталей не производится.

Чтобы составить план ремонтных работ экскаваторов и машин организации, необходимо провести технический осмотр. В процессе технического осмотра составляется опись технического состояния машины. Данную опись необходимо, также, составлять в момент текущего ремонта. На основе описи определяют объемы ремонтных работ, которые необходимо произвести с целью полноценного возобновления технически исправного состояния машины.

Если появляется необходимость произвести капитальный ремонт экскаватора, то один экземпляр описи его технического состояния направляется в ремонтное предприятие за сорок пять дней до предоставления машины на ремонт. Это необходимо для того, чтобы предприятие произвело подготовку к предстоящему ремонту.

Составляется свободный годовой план на капитальный и текущий ремонт, который во многом зависит от планов-расчетов. На основе данного плана организация составляет графики ремонта на месяц.

Качество проделанного ремонта и его успешность во многом зависит от технического оборудования, которым оснащено ремонтное предприятие.

remgidravlika.ru

Ремонт двигателей внутреннего сгорания экскаваторов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация экскаваторов

Ремонт двигателей внутреннего сгорания экскаваторов

В соответствии с видом ремонта двигатель может быть разобран частично без снятия с экскаватора (при текущем ремонте) или должен быть снят с машины для проведения среднего и капитального ремонта.

Системой ППР не предусмотрены сроки проведения текущего и среднего ремонта двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на экскаваторах; эти сроки должны быть увязаны с графиком ремонта других агрегатов и узлов экскаваторов.

Согласно системе ППР, для двигателей внутреннего сгорания экскаваторов время работы в часах между капитальными ремонтами устанавливают: при межремонтном цикле всей машины, на которой установлен данный двигатель, до 7200 маш.ч. — половина межремонтного цикла; от 7200 до 12000 маш.-ч — одной трети и более 12 000 маш.-ч — одной четверти межремонтного цикла.

Перед разборкой двигатель подают в моечное отделение, где с него смывают грязь и масло. Затем двигатель разбирают на узлы и детали, которые отправляют на соответствующие участки, где ремонтируют и собирают отдельные узлы и весь двигатель с последующей его обкаткой и испытанием.

Ниже дается краткое описание операций по ремонту узлов и деталей дизелей. В этой работе в большинстве случаев участвует обслуживающий персонал экскаватора.

Ремонт блока и головки цилиндров. В блоке цилиндров в процессе эксплуатации могут появиться трещины, произойти поломка шпилек и болтов, срыв резьбы и другие дефекты.

Трещины заделывают замазкой, штифтовкой, наложением заплаты, металлизацией и заваркой. Хорошие результаты дает заделка трещин эпоксидными пастами.

Штифтовку применяют при значительной ширине трещины. Заплаты накладывают на большие трещины или пробоины с закреплением их винтами. Приваривают заплаты электродуговой сваркой (медными электродами, обернутыми жестью).

Металлизацией заделывают трещины, предварительно очищенные, обезжиренные и зазубренные крейцмейселем.

Заваривают трещины газовой или электродуговой сваркой с использованием чугунных электродов, предварительно подогревая блок. Заваривать трещины электродуговой сваркой можно и без; подогрева блока, применяя медные электроды, обернутые жестью.

Часть болта или шпильки, оставшуюся в резьбовом отверстии блока, удаляют, высверливая в ней отверстие, в которое Забивают квадратный или трехгранный бородок. Затем бородок вращают и вывинчивают обломок из отверстия. Резьбу поправляют метчиком, устраняя забоины и задиры.

В головках блока цилиндров может покоробиться поверхность прилегания к блоку, что устраняют шабровкой или шлифованием, а при наличии глубоких забоин — строганием на станке с последующим шлифованием.

Ремонт цилиндров. Наибольшему износу у цилиндров подвергается верхняя часть, величина износа которой является основным показателем для проведения ремонта. Техническими условиями для каждого типа двигателя установлены свои предельно допустимые величины износа цилиндров и предельные величины зазора между стенками цилиндра и юбкой поршня.

Износ рабочей поверхности, конусность и овальность цилиндра устраняют путем расточки с последующим шлифованием и тонкой доводкой (хонингованием) для получения необходимой чистоты поверхности. При расточке увеличивается диаметр цилиндра и поэтому требуется установка новых поршней с ремонтными увеличенными размерами диаметров.

Если такая операция осуществлялась несколько раз и дальнейшая расточка невозможна из-за недостаточной толщины стенки вставной гильзы, то последнюю заменяют новой в паре с новым поршнем. На двигатель устанавливают все гильзы одной размерной группы.

Цилиндры, не имеющие сменных гильз, можно растачивать несколько раз, но при условии увеличения диаметра не более чем на 1,5 мм. В дальнейшем цилиндр ремонтируют, растачивая под запрессовку специальную ремонтную гильзу на всю длину цилиндра с последующей обработкой под стандартный размер поршня.

Смена поршневых колец. Чтобы двигатель работал длительное время, изношенные кольца следует заменять новыми ремонтных размеров до того, как потребуется замена поршней и тем более расточка или замена гильз цилиндров. Ремонтные кольца подгоняют к тому цилиндру, в котором они будут работать, а каждое кольцо в отдельности — к той канавке поршня, в которой оно будет установлено. Кольца подгоняют к цилиндру, подпиливая личным напильником стыки до получения нужного зазора в замке. Плоскости стыков должны быть строго параллельны. Кольцо, вставленное в цилиндр после подгонки зазора в стыке, должно плотно прилегать к стенкам цилиндра.

Перед установкой новых колец на старый поршень тщательно удаляют нагар из поршневых канавок и при помощи сверла соответствующего размера прочищают маслоотводящие отверстия.

Поршневые кольца при нормальной эксплуатации дизеля сменяют через 2000 ч работы. Если падает мощность двигателя или трудно его запускать, а также выгорает картерное масло (3—4 кг за 10 ч работы), то поршневые кольца заменяют раньше.

Показателем изношенности поршневых колец по радиальной толщине является величина зазора кольца в стыке. Если зазор кольца, вставленного в новую гильзу, превышает 3 мм, его меняют.

При установке новых поршневых колец нужно обращать внимание на то, чтобы кольца свободно входили в канавки поршня и при нажатии пальцем полностью утопали в канавке. Поршневые кольца, поставленные на поршень, должны свободно перемещаться в канавках. Замки колец при сборке располагают на поршне под углом 120° один к другому.

При замене поршневых колец надо приработать их на двигателе в течение 2 ч, из них 10 мин на холостом ходу, а затем поровну при У4 нагрузки и при ‘/г нагрузки.

Ремонт поршня. В процессе работы у поршня появляется нагар на днище и в канавках, изнашивается поверхность и канавки для поршневых колец, а также отверстия в бобышках. Могут появиться трещины и царапины на стенках.

Для удаления нагара поршень зажимают в тисках, в канавку устанавливают приспособление, состоящее из стальной ленты с резцами, и вращают его в канавке. Изношенные канавки для поршневых колец иногда протачивают под увеличенный размер колец на токарном станке с применением приспособления.

Отверстия в бобышках восстанавливают, развертывая их под увеличенный размер поршневого пальца. Затем проверяют перпендикулярность осей поршня и бобышек. Отклонение осей не должно превышать 0,05 мм. В противном случае поршень заменяют новым, как и при появлении трещин и глубоких царапин.

Поршни с изношенной цилиндрической поверхностью шлифуют на меньший размер и устанавливают в цилиндры соответствующего диаметра. Подбирают поршни к каждому цилиндру отдельно, чтобы получить нормальный зазор. Величину зазора определяют, протягивая ленту-щуп толщиной 0,05—0,15 мм при помощи динамометра. с усилием 2—5 кг.

Ремонт шатунов. При значительном изгибе и скручивании шатун выбраковывают. Если оси верхней и нижней головок смещены в допустимых пределах, то шатун правят. При правке нижнюю головку шатуна зажимают в тисках, на стержень шатуна надевают рычаг с втулкой на конце и усилием руки поворачивают его в сторону, противоположную изгибу, до полного устранения смещения осей. Правку можно вести также на прессе.

При износе шатунного подшипника слой баббита выплавляют и шатун (или вкладыши) заливают заново, после чего растачивают его под ремонтный размер шлифованной шатунной шейки коленчатого вала. Изношенные или поврежденные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой или покрытые алюминиевым сплавом, не ремонтируют, а заменяют новыми стандартного или ремонтного размера.

Если заменяют изношенный поршневой палец на ремонтный с увеличенным наружным диаметром, то изношенную втулку верхней головки шатуна обрабатывают под новый ремонтный размер.

В случае замены поршня изношенную втулку верхней головки также заменяют новой, которую затем обрабатывают под палец стандартного размера. Окончательно обработанное под поршневой палец отверстие должно быть таким, чтобы при температуре около 20° поршневой палец входил в него под легким нажимом большого пальца руки.

Ремонт и смена шатунных и коренных подшипников. У большинства дизелей шатунные и коренные подшипники имеют сменные вкладыши, которые при износе заменяют новыми ремонтных размеров. В дизеле Д-108 допускается также перезаливка вкладышей.

Вкладыши коренных подшипников дизелей У2Д6, залитые свинцовистой бронзой, растачивают после установки в блоке. Замена вкладышей или подтяжка подшипников допустимы без перешлифо-вывания шеек коленчатого вала, если их износ не превышает допустимой величины. Для дизелей обычно наибольший допустимый зазор в шатунных и коренных подшипниках не должен превышать 0,26—0,30 мм, а овальность и конусность — не более 0,06—0,15 мм.

Ремонт коленчатого вала. Ремонт заключается в одновременном шлифовании всех шатунных или коренных шеек под новые одинаковые ремонтные размеры. Перед шлифованием проверяют, не погнут ли коленчатый вал. При прогибах до 0,1 мм вал можно не выправлять, биение до 0,1 мм и незначительные прогибы устраняют шлифованием шеек. Если величина прогиба превышает 0,1 мм, то вал правят в холодном состоянии на гидравлическом прессе. После правки следует тщательно осмотреть с помощью лупы все места, где могут появиться трещины; при обнаружении трещин вал заменяют.

По окончании шлифования шейки полируют. Поверхности всех шеек должны быть гладкими, без задиров, рисок и т. п. Разность между диаметрами одинаковых шеек одного вала не должна быть более 0,03 мм.

Оси шатунных шеек должны лежать в одной плоскости, отклонение более 0,6 мм не допускается. Оси коренных шеек должны лежать на одной линии. При повертывании вала, установленного на крайние коренные шейки, биение остальных коренных шеек допускается не выше 0,02 мм.

Ремонт впускных и выпускных клапанов. Независимо от состояния все клапаны перед ремонтом предварительно проверяют на прямолинейность стержня (допускаемое отклонение не более

О 02 мм) и биение конусной поверхности по отношению к стержню клапана (допускается не более 0,2 мм). При превышении этих норм стержни правят под прессом. Чтобы не допускать малейшего просачивания газов, плотность посадки клапанов в гнездах восстанавливают за счет притирки.

Если на клапанах и седлах образовались глубокие раковины, то притиркой клапанов нельзя восстановить плотность их посадки. В этом случае фаски клапанов протачивают и шлифуют, а гнезда фрезеруют специальными фрезами (шарошками). Затем притирают клапаны.

Чтобы длительное время сохранять плотную посадку клапанов в клапанном механизме, необходимо соблюдать нормальный зазор. Ни в коем случае нельзя допускать его уменьшения. Стержень клапана в случае износа шлифуют под очередной ремонтный размер или восстанавливают до нормального размера хромированием.

Ремонт приборов охлаждения, смазки и питания. Дефекты этих приборов устраняют путем ликвидации трещин в корпусах, расточки посадочных мест под подшипники, хромирования изношенных валов и плунжеров, пайки трубок радиатора и топливопроводов, а также стенок топливного бака. После ремонта приборы собирают и испытывают.

Читать далее: Ремонт электрооборудования экскаваторов

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)