Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



               Завод взрывозащищенного оборудования. Привод пвм


Приводы винтовые моторные серии ПВМ.1М

Приводы винтовые моторные серии ПВМ.1М

  • ПВМ.1М 200х200
  • ПВМ.1М 200х350
  • ПВМ.1М 600х250
  • ПВМ.1М 600х400

Общие сведения

Приводы винтовые моторные ПВМ.1М предназначены для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении. Приводы относятся к аппаратуре автоматизации. Применяются в шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, или на их поверхности под навесом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики  привода ПВМ

ПВМ.1М 200х200

ПВМ.1М 200х350

ПВМ.1М 600х250

ПВМ.1М 600х400

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

Усилие на штоке, Н, не менее

2000

2000

6000

6000

Ход штока, мм

200±5

350±5

250±5

400±5

Скорость перемещения штока, мм/с

77± 10

Режим работы

повторно-кратковременный

Продолжительность включения, %, не более

10

Потребляемая мощность, Вт, не более

1100

2100

Габариты, мм

длина

710

800

800

860

950

950

795

870

870

910

985

985

ширина

310

180

310

310

180

310

310

180

310

310

180

310

высота

300

Масса, кг, не более

64

69

74

78

Исполнение приводов по уровню и виду взрывозащиты — РВ 3В по ГОСТ 12.2.020-76.

Степень защиты оболочки — IР65 по ГОСТ 14254-80.

Структура условного обозначения

  • ПВМ.1М Х-Х-Х ХХ:
  • П — привод;
  • В — винтовой;
  • М — моторный;
  • 1М — 1-я модернизация;
  • Х — усилие: 10;
  • Х — ход штока;
  • Х — крепление;
  • ХХ — вид климатического исполнения и категория размещения (УХЛ2; 5; Т2; 5) по ГОСТ 15150-69.

Габаритные и установочные размеры приводов:

  • ПВМ.1М 200х200: 710x310x300 мм, 64 кг
  • ПВМ.1М 200х350: 860x310x300 мм, 69 кг
  • ПВИ.1М 600х250: 795x310x300 мм, 74 кг
  • ПВМ.1М 600х400: 910x310x300 мм, 78 кг

epibel.ru

ПВМ.1М 600×250 привод >> в наличии.

Привод винтовой моторный ПВМ.1М 600×250

Также это изделие может называться: ПВМ-1М 600×250, ПВМ1М 600×250, ПВМ 1М 600×250, ПВМ-1М 600х250, ПВМ1М 600х250, ПВМ 1М 600х250, ПВМ-1М 600х250, pvm-1m 600×250, pvm1m 600×250, pvm 1m 600×250, pvm-1m 600×250.

 

ПВМ.1М 600×250 привод винтовой моторный предназначен для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении.

 

Приводы ПВМ.1М 600×250 используются в шахтах, опасных по взрыву газа и угольной пыли, на поверхности под навесом.

 

Технические характеристики ПВМ.1М 600х250:

 

Усилие на штоке - не менее 6000 Н.

Ход штока - 250±5 мм.

Скорость перемещения штока - 77±10 мм/с.

Режим работы - повторно-кратковременный.

Продолжительность включения - не более 10%.

Потребляемая мощность - не более 2,1 кВт.

 

Номинальное напряжение:

- электродвигателя - 380 В; 660 В;

- цепи управления - 36 В.

 

Исполнение по взрывозащите - РВ 3В (ExdI).

Класс защиты оболочки ПВМ.1М 600×250 - IР65.

 

Габаритные размеры:

- исполнение I - 795×310×300 мм;

- исполнение II - 870×180×300 мм;

- исполнение III - 870×310×300 мм.

Масса - не более 74 кг.

 

Конструктивно привод ПВМ.1М 600х250 представляет собой компактный механизм, состоящий из:

- встроенного асинхронного трехфазного короткозамкнутого взрывобезопасного электродвигателя (синхронная частота вращения 1000 мин-1) с пустотелым валом ротора;

- винта, проходящего внутри вала ротора и соединенного с ним шлицами;

- буферного устройства, которое пружинами через диски удерживает винт от перемещения в осевом направлении;

- пустотелого штока с гайкой, навернутого на винт;

- головки, которая удерживает шток от проворачивания и ограничивает его ход;

- конечных выключателей (размещенных в полости электродвигателя), на которые воздействуют толкатели, связанные с дисками буферного устройства.

 

Условия эксплуатации ПВМ.1М 600×250:

 

Температура окружающего воздуха - от -50° С до +45° С.

Относительная влажность при 35° С - до 100%.

Атмосферном давлении  - от 84 кПа до 106,7 кПа (от 630 мм рт. ст. до 800 мм рт. ст.).

Запыленности - до 1 600 мг/м³.

Вибрации мест установки с частотой - от 5 Гц до 120 Гц.

Отклонение напряжения питающей сети от 0,85 Uном  до 1,1 Uном.

 

Климатическое исполнение и категория размещения:

- для умеренного и холодного климата - УХЛ2; УХЛ5;

- для тропического климата - Т2; Т5.

zapadpribor.com

Привод винтовой мотроный ПВМ 1.М

В корзину
Приводы винтовые моторные ПВМ.1М предназначены для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении.

Привод представляет собой компактный механизм, в котором объединены: электродвигатель, винтовой редуктор с подвижным штоком и конечные выключатели, заключенные во взрывоопасную оболочку. Приводы рассчитаны на эксплуатацию как в шахтах и рудниках опасных по взрыву газа и пыли, где требуется применение электрооборудования в рудничном, взрывоопасном исполнении, так и на поверхности их. Могут работать в условиях холодного и умеренного или тропического климата при:

  • температуре окружающего воздуха от -50 ° С до +45 ° С;
  • относительной влажности воздуха от 35% до 100%;
  • запыленности окружающей среды до 1600mg/m3;
  • вибрации мест установки с частотой от 5 до 120Hz с максимальным виброперемещением 0,25 мм при частоте до 45Hz и максимальным виброускорением 20m/s 2 при частоте от 45 до 120Hz;
  • отклонение напряжения от нормального в пределах 0,85-1,1.

Климатическое исполнение: УХЛ 2, 5 для умеренного и холодного климата; Т 2, 5 для тропического климата. ПВМ.1М (200 ґ 200)-А; ПВМ.1М (200 ґ 350)-В; ПВМ.1М (600 ґ 250)-С; ПВМ.1М (600 ґ 400)-D.

Технические характеристики

ПВМ.1М A B C D
Усилие на штоке, N 2000 6000
Ход штока, мм 200 350 250 400
Скорость перемещения штока, мм 77
Потребляемая мощность, W 1100 2100
Номинальное напряжение, V: электродвигателя 380/660
цепи управления 36
Степень защиты оболочки 1Р65
Уровень и вид взрывозащиты. РВ,3В

www.miningtechnics.com

Завод взрывозащищенного оборудования - Привод ПВМ

  Привод винтовой моторный ПВМ. IК

 

 

 

   Привод винтовой моторный ПВМ. IК предназначен для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении.  Привод ПВМ.IК относится к аппаратуре автоматизации, в шахтах устанавливается для управления стационарным оборудованием и механизмами.

  Конструкция данного изделия является универсальной. Одним изделием ПВМ.1К 600х400 можно заменить весь модельный ряд. С помощью перемещения герконов вдоль корпуса можно настроить  ход штока по желанию заказчика от 0 до 400 мм.

По согласованию с производителем возможно изготовление привода с ходом штока до 1000 мм.

 Конструкция привода обеспечивает:

-  самоотключение его (разрыв цепи управления) при любых положениях штока, в зависимости от положений датчиков на корпусе привода;

-  надёжную фиксацию штока в крайних его положениях, а также в любой точке хода, после остановки привода от перегрузки за счёт самотормозящей винтовой пары.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Усилие на штоке, Н (кгс), не менее             6000

Ход штока, мм    400

Скорость перемещения штока, мм/с            30±10

Номинальное напряжение питания, В, электродвигателя   380/660

Номинальное напряжение питания, В, цепи управления     36

Масса, кг, не более   38

 

ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

 ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВОДОВ ПВМ.1К

3.I.  Привода ПВМ.1К предназначены для применения в шахтах и на поверхности, где допущено применение электрооборудования в исполнении РВ, ЗВ.

3.2.  Привода могут эксплуатироваться в условиях, где требуются исполнения:

-  климатическое по ГОСТ 15150-69………………………………………УХЛ2;  5 или Т2;  5

-  по уровню и виду взрывозащиты электродвигателя

по ГОСТ 12.2.020-76…………………………………………………….……… РВ, ExdI -  по степени защиты оболочки электродвигателя

ГОСТ 14254-80……………………………………………………………………………….IP54

При этом допускается:

-  температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 45º С

-  относительная влажность при 35º С до 100%

-  запыленность до 1600 мг/м2 

-  вибрация мест установки с частотой от 5 до 120 ГЦ с максимальным виброперемещением 0,25 мм при частоте до 45 Гц и максимальным виброускорением 20 м/с2 при частоте от 45 до 120 Гц.

ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

 

СХЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВОДА ПВМ-1К

 Privod_PVM-1K.jpg 

 

td-parus.narod.ru

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа

Привод ПВМ МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.

Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.

Привод ПВМ МТЗ-1221

1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих основных узлов и деталей. Вал (6) смонтирован в корпусе КПП на шариковых подшипниках.

На валу свободно вращается (при выключенной муфте) шестерня (1), находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется пакетом фрикционных дисков с барабаном (3) гидроподжимной муфты, диски сжимаются поршнем (2) под действием давления масла.

Барабан и кулачковая полумуфта (4) механизма свободного хода установлены на шлицах вала (6), при этом шлицевое соединение позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град.

Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной (5) и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель (13) датчика автоматического включения привода. Торсион (8) соединяет вал (6) через шлицевую втулку (7) со скользящей вилкой карданного вала (9).

Работа привода ПВМ МТЗ-1221

При движении трактора вперед без буксования вал (6), связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня (1) и барабан (3) поворачивается относительно вала. Кулачки барабана (3) перемещают полумуфту (4) по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину (5).

При этом контакты выключателя (14) датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя (12) обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует.

При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала (6) снижается настолько, что барабан (3) проворачивается в обратном направлении и пружина (5) возвращает полумуфту (4) в исходное положение.

Полумуфта конусной частью перемещает толкатель (13), выключатель (14) замыкает электроцепь электромагнита распределителя (12), масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень (2). При этом пакет дисков сжимается, блокируя шестерню (1) с барабаном (3) и обеспечивая передачу крутящего момента.

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло из бустера муфты направляется на слив.

Устройство и режимы работы системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой (15). Выключатель (14) и электрогидрораспределитель (12) ограждены скобой (10) и щитком (11).

Карданный вал ведущего моста МТЗ-1221

Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2) и двух шарниров (1), (3) с крестовинами на игольчатых подшипниках (6). Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами (7), цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями (4) и самоподжимными манжетами (5).

Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221

1,3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала, 4 — торцовое уплотнение; 5 — манжета; 6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное кольцо.

Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение. Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода ПВМ МТЗ-1221

Регулировку выключателя (5) производите после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки (6) на трансмиссию в следующем порядке:

- Поверните барабан (1) и установите его в положение «I», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью сведены, толкатель (3) выдвинут в крайнее положение.

- Установите под торец выключателя (5) первоначальное количество (5-6 штук) регулировочных прокладок (4).

- Удаляя по одной регулировочной прокладке (4), добейтесь такого положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты.

- Установите полумуфту (2) в положение «II», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью разведены, толкатель (3) утоплен в крайнее положение.

- Проверьте размыкание контактов выключателя (5) в положении «II».

Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода переднего ведущего моста МТЗ-1221

1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель; 4 — прокладка; 5 — выключатель; 6 — крышка.

Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.

В положении «I» размер «А» от торца толкателя (3) до торца выключателя (5) менее 1,5 мм не допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя (5) из строя.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)