|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Приводы винтовые моторные серии ПВМ.1М
Общие сведения
Приводы винтовые моторные ПВМ.1М предназначены для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении. Приводы относятся к аппаратуре автоматизации. Применяются в шахтах, опасных по газу (метану) и угольной пыли, или на их поверхности под навесом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики привода ПВМ | ПВМ.1М 200х200 | ПВМ.1М 200х350 | ПВМ.1М 600х250 | ПВМ.1М 600х400 | ||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | |
Усилие на штоке, Н, не менее | 2000 | 2000 | 6000 | 6000 | ||||||||
Ход штока, мм | 200±5 | 350±5 | 250±5 | 400±5 | ||||||||
Скорость перемещения штока, мм/с | 77± 10 | |||||||||||
Режим работы | повторно-кратковременный | |||||||||||
Продолжительность включения, %, не более | 10 | |||||||||||
Потребляемая мощность, Вт, не более | 1100 | 2100 | ||||||||||
Габариты, мм | ||||||||||||
длина | 710 | 800 | 800 | 860 | 950 | 950 | 795 | 870 | 870 | 910 | 985 | 985 |
ширина | 310 | 180 | 310 | 310 | 180 | 310 | 310 | 180 | 310 | 310 | 180 | 310 |
высота | 300 | |||||||||||
Масса, кг, не более | 64 | 69 | 74 | 78 |
Исполнение приводов по уровню и виду взрывозащиты — РВ 3В по ГОСТ 12.2.020-76.
Степень защиты оболочки — IР65 по ГОСТ 14254-80.
Структура условного обозначения
Габаритные и установочные размеры приводов:
epibel.ru
Привод винтовой моторный ПВМ.1М 600×250
Также это изделие может называться: ПВМ-1М 600×250, ПВМ1М 600×250, ПВМ 1М 600×250, ПВМ-1М 600х250, ПВМ1М 600х250, ПВМ 1М 600х250, ПВМ-1М 600х250, pvm-1m 600×250, pvm1m 600×250, pvm 1m 600×250, pvm-1m 600×250.
ПВМ.1М 600×250 привод винтовой моторный предназначен для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении.
Приводы ПВМ.1М 600×250 используются в шахтах, опасных по взрыву газа и угольной пыли, на поверхности под навесом.
Технические характеристики ПВМ.1М 600х250:
Усилие на штоке - не менее 6000 Н.
Ход штока - 250±5 мм.
Скорость перемещения штока - 77±10 мм/с.
Режим работы - повторно-кратковременный.
Продолжительность включения - не более 10%.
Потребляемая мощность - не более 2,1 кВт.
Номинальное напряжение:
- электродвигателя - 380 В; 660 В;
- цепи управления - 36 В.
Исполнение по взрывозащите - РВ 3В (ExdI).
Класс защиты оболочки ПВМ.1М 600×250 - IР65.
Габаритные размеры:
- исполнение I - 795×310×300 мм;
- исполнение II - 870×180×300 мм;
- исполнение III - 870×310×300 мм.
Масса - не более 74 кг.
Конструктивно привод ПВМ.1М 600х250 представляет собой компактный механизм, состоящий из:
- встроенного асинхронного трехфазного короткозамкнутого взрывобезопасного электродвигателя (синхронная частота вращения 1000 мин-1) с пустотелым валом ротора;
- винта, проходящего внутри вала ротора и соединенного с ним шлицами;
- буферного устройства, которое пружинами через диски удерживает винт от перемещения в осевом направлении;
- пустотелого штока с гайкой, навернутого на винт;
- головки, которая удерживает шток от проворачивания и ограничивает его ход;
- конечных выключателей (размещенных в полости электродвигателя), на которые воздействуют толкатели, связанные с дисками буферного устройства.
Условия эксплуатации ПВМ.1М 600×250:
Температура окружающего воздуха - от -50° С до +45° С.
Относительная влажность при 35° С - до 100%.
Атмосферном давлении - от 84 кПа до 106,7 кПа (от 630 мм рт. ст. до 800 мм рт. ст.).
Запыленности - до 1 600 мг/м³.
Вибрации мест установки с частотой - от 5 Гц до 120 Гц.
Отклонение напряжения питающей сети от 0,85 Uном до 1,1 Uном.
Климатическое исполнение и категория размещения:
- для умеренного и холодного климата - УХЛ2; УХЛ5;
- для тропического климата - Т2; Т5.
zapadpribor.com
Привод представляет собой компактный механизм, в котором объединены: электродвигатель, винтовой редуктор с подвижным штоком и конечные выключатели, заключенные во взрывоопасную оболочку. Приводы рассчитаны на эксплуатацию как в шахтах и рудниках опасных по взрыву газа и пыли, где требуется применение электрооборудования в рудничном, взрывоопасном исполнении, так и на поверхности их. Могут работать в условиях холодного и умеренного или тропического климата при:
Климатическое исполнение: УХЛ 2, 5 для умеренного и холодного климата; Т 2, 5 для тропического климата. ПВМ.1М (200 ґ 200)-А; ПВМ.1М (200 ґ 350)-В; ПВМ.1М (600 ґ 250)-С; ПВМ.1М (600 ґ 400)-D.
Технические характеристики
ПВМ.1М | A | B | C | D |
Усилие на штоке, N | 2000 | 6000 | ||
Ход штока, мм | 200 | 350 | 250 | 400 |
Скорость перемещения штока, мм | 77 | |||
Потребляемая мощность, W | 1100 | 2100 | ||
Номинальное напряжение, V: электродвигателя | 380/660 | |||
цепи управления | 36 | |||
Степень защиты оболочки | 1Р65 | |||
Уровень и вид взрывозащиты. | РВ,3В |
www.miningtechnics.com
Привод винтовой моторный ПВМ. IК предназначен для управления шахтными механизмами с возвратно-поступательным и качающимся движением, которые при отключении питания должны быть зафиксированы в остановленном положении. Привод ПВМ.IК относится к аппаратуре автоматизации, в шахтах устанавливается для управления стационарным оборудованием и механизмами.
Конструкция данного изделия является универсальной. Одним изделием ПВМ.1К 600х400 можно заменить весь модельный ряд. С помощью перемещения герконов вдоль корпуса можно настроить ход штока по желанию заказчика от 0 до 400 мм.
По согласованию с производителем возможно изготовление привода с ходом штока до 1000 мм.
Конструкция привода обеспечивает:
- самоотключение его (разрыв цепи управления) при любых положениях штока, в зависимости от положений датчиков на корпусе привода;
- надёжную фиксацию штока в крайних его положениях, а также в любой точке хода, после остановки привода от перегрузки за счёт самотормозящей винтовой пары.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Усилие на штоке, Н (кгс), не менее 6000
Ход штока, мм 400
Скорость перемещения штока, мм/с 30±10
Номинальное напряжение питания, В, электродвигателя 380/660
Номинальное напряжение питания, В, цепи управления 36
Масса, кг, не более 38
ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВОДОВ ПВМ.1К
3.I. Привода ПВМ.1К предназначены для применения в шахтах и на поверхности, где допущено применение электрооборудования в исполнении РВ, ЗВ.
3.2. Привода могут эксплуатироваться в условиях, где требуются исполнения:
- климатическое по ГОСТ 15150-69………………………………………УХЛ2; 5 или Т2; 5
по ГОСТ 12.2.020-76…………………………………………………….……… РВ, ExdI - по степени защиты оболочки электродвигателя
ГОСТ 14254-80……………………………………………………………………………….IP54
При этом допускается:
- температура окружающего воздуха от минус 50 до плюс 45º С
- относительная влажность при 35º С до 100%
- запыленность до 1600 мг/м2
- вибрация мест установки с частотой от 5 до 120 ГЦ с максимальным виброперемещением 0,25 мм при частоте до 45 Гц и максимальным виброускорением 20 м/с2 при частоте от 45 до 120 Гц.
ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ
СХЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВОДА ПВМ-1К
Privod_PVM-1K.jpg
td-parus.narod.ru
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Привод ПВМ МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.
Включение (отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221 осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика, воздействие на который производится с помощью механизма свободного хода в зависимости от буксования задних колес.
Привод ПВМ МТЗ-1221
1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.
Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих основных узлов и деталей. Вал (6) смонтирован в корпусе КПП на шариковых подшипниках.
На валу свободно вращается (при выключенной муфте) шестерня (1), находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется пакетом фрикционных дисков с барабаном (3) гидроподжимной муфты, диски сжимаются поршнем (2) под действием давления масла.
Барабан и кулачковая полумуфта (4) механизма свободного хода установлены на шлицах вала (6), при этом шлицевое соединение позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град.
Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной (5) и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель (13) датчика автоматического включения привода. Торсион (8) соединяет вал (6) через шлицевую втулку (7) со скользящей вилкой карданного вала (9).
Работа привода ПВМ МТЗ-1221
При движении трактора вперед без буксования вал (6), связанный с колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня (1) и барабан (3) поворачивается относительно вала. Кулачки барабана (3) перемещают полумуфту (4) по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину (5).
При этом контакты выключателя (14) датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя (12) обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует.
При буксовании задних колес более установленного значения частота вращения вала (6) снижается настолько, что барабан (3) проворачивается в обратном направлении и пружина (5) возвращает полумуфту (4) в исходное положение.
Полумуфта конусной частью перемещает толкатель (13), выключатель (14) замыкает электроцепь электромагнита распределителя (12), масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень (2). При этом пакет дисков сжимается, блокируя шестерню (1) с барабаном (3) и обеспечивая передачу крутящего момента.
При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло из бустера муфты направляется на слив.
Устройство и режимы работы системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой (15). Выключатель (14) и электрогидрораспределитель (12) ограждены скобой (10) и щитком (11).
Карданный вал ведущего моста МТЗ-1221
Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2) и двух шарниров (1), (3) с крестовинами на игольчатых подшипниках (6). Обоймы игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами (7), цапфы крестовин снабжены торцовыми уплотнениями (4) и самоподжимными манжетами (5).
Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221
1,3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала, 4 — торцовое уплотнение; 5 — манжета; 6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное кольцо.
Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение. Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода ПВМ МТЗ-1221
Регулировку выключателя (5) производите после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки (6) на трансмиссию в следующем порядке:
- Поверните барабан (1) и установите его в положение «I», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью сведены, толкатель (3) выдвинут в крайнее положение.
- Установите под торец выключателя (5) первоначальное количество (5-6 штук) регулировочных прокладок (4).
- Удаляя по одной регулировочной прокладке (4), добейтесь такого положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты.
- Установите полумуфту (2) в положение «II», когда кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью разведены, толкатель (3) утоплен в крайнее положение.
- Проверьте размыкание контактов выключателя (5) в положении «II».
Регулировка выключателя датчика автоматического включения привода переднего ведущего моста МТЗ-1221
1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель; 4 — прокладка; 5 — выключатель; 6 — крышка.
Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.
В положении «I» размер «А» от торца толкателя (3) до торца выключателя (5) менее 1,5 мм не допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя (5) из строя.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru