Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Толкатель электромагнитный типа ТЭМ (взамен ТЭ). Толкатель электромагнитный


Толкатели электромагнитные ТЭМ

Толкатели электромагнитные типа ТЭМ (далее толкатели) предназначены для привода пружинных колодочных тормозов типа ТКГ подъемно-транспортных машин и механизмов и могут применяться взамен электрогидротолкателей типа ТЭ.

Толкатели рассчитаны на работу от сети трехфазного переменного тока 380В частотой 50 Гц через блок управления.

Гарантийный срок: для толкателей, работающих в закрытых помещениях — 3 года с момента ввода в эксплуатацию и 2 года для толкателей, установленных на открытых рабочих площадках, но не более 6000 ч общей продолжительности работы.

Условия эксплуатации:

  • Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
  • Степень защиты толкателей IР 54 по ГОСТ 14254-96.
  • Группа механического исполнения М3 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.
  • Температура окружающей среды от -40 °С до +50 °С
  • Рабочее положение в пространстве — вертикальное, штоком вверх, допускается отклонение от нормального рабочего положения не более 5°.

Толкатели электромагнитные ТЭМ-30, ТЭМ-50, ТЭМ-80) соответствуют ТУ У 31.6-05393406-024:2008

 

Основные технические характеристики электромагнитов серии ТЭМ:

Наименование параметра

Тип толкателя электромагнитного

ТЭМ-30 ТЭМ-50 ТЭМ-80
Номинальное толкающее усилие, кг, не менее ном./мах

30/35

50/60

80/90

Ход штока, мм

30-50

45-55

50-65

Время подъема штока на тормозе, с, не более

0,25

0,4

0,55

Время обратного хода штока совместно с рычагом тормоза(нерегулируемое), с, не более

0,35

0,35

0,4

Потребляемая мощность в режиме форсированного вкл. (t=1,5 сек),  Вт, не более

900

1050

1500

Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт, не более

35

50

90

Номинальное напряжение питающей сети, В

220

380, 440

380, 440

Число включений в час, циклов в час, не более

720

300-600

300-600

Продолжительность включений ПВ при ном. режиме, %

60

100-60

100-60

Масса толкателей, кг, не более

18

24

35

 

Конструкция толкателя:

 Толкатели состоят из следующих основных конструктивных элементов: магнит постоянного тока  и блок управления. Блок управления может крепиться как непосредственно к корпусу толкателя, так и отнесен от него на расстояние от 1м до 50м с креплением на конструкции оборудования с которым используется электромагнит путем кабельного присоединения.

Электропитание толкателя осуществляется через сеть переменного тока напряжением от 220 до 440В.

Общий вид, чертеж, габаритные и установочные размеры электромагнитных толкателей ТЭМ-50 приведены на рис. Все остальные вышеперечисленные толкатели имеют одинаковый принцип действия и отличаются только размерами.

Толкатель своей конструкцией и принципом действия обеспечивает превышение номинального тягового усилия на 20% при критических режимах работы.

Примененные в блоке управления радиоэлементы имеют 3-4-х кратный запас по электрическим параметрам.

Применение провода с рабочей температурой до 200 °С и пропитка катушки компаундом обеспечивает достаточную виброустойчивость, влагоустойчивость и отвод тепла.

Общий принцип работы:

При подаче напряжения на толкатель блок управления вырабатывает импульс форсировки, который обеспечивает номинальное тяговое усилие и ход штока толкателя до верхнего положения, преодолевая внешнюю нагрузку. Таким образом происходит растормаживание. Шток толкателя находится в верхнем положении до тех пор, пока подается напряжение.

При снятии напряжения с толкателя блок управления обесточивает обмотку и под действием пружины исполнительного механизма (тормоза) и собственного веса якорь перемещается в первоначальное положение(нижнее). Обслуживаемый механизм приводится в исходное положение.

При подаче питающего напряжения вновь, цикл работы толкателя повторяется.

Толкатели электромагнитные относятся к исполнительным механизмам мгновенного действия.

Основные преимущества толкателей ТЭМ:

  • Упрощенное техническое обслуживание, не требующее демонтажа.
  • Не требует применения дорогой рабочей жидкости.
  • Повышенная пыле и влагозащита, позволяющая надежно работать в условиях загрязненной рабочей атмосферы.
  • Малое энергопотребление в режиме удержания.
  • Запас тяговых характеристик при критических значениях напряжения питающей среды
  • Малая зависимость работоспособности от низких и высоких температур окружающей среды.
  • Не требует применения комплекта ЗИП для герметизации штока и корпуса.
  • Возможность контроля за работой толкателя и следовательно тормозного механизма в кабине оператора подъемно-транспортного механизма (при вынесенном блоке).
  • Наличие сигнального блока-контакта (при комплектации) позволяет не допустить выход из строя основного электродвигателя подъемно-транспортного механизма.

Структура условного обозначения:

 

 ТЭМ-Х-Х1-Х2-Х3-Х4

ТЭМ — Толкатели электромагнитные;

Х -   номинальное толкающее усилие, кг;

Х1 — порядковый номер модификации;

Х2 — блок выносной, встроенный

Х3 — наличие сигнального блока контактов;

Х4 — климатическое исполнение (У, ХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры  ТЭМ-50:

www.elektromagnity.ru

Толкатель электромагнитный типа ТЭМ (взамен ТЭ)

ТД Веда-Кип производит поставки Толкателей электромагнитных типа ТЭМ по заводским ценам. Вы можете купить Толкатель электромагнитный ТЭМ по самой низкой цене.

Толкатели электромагнитные типа ТЭМ (далее толкатели) предназначены для привода пружинных колодочных тормозов типа ТКГ подъемно-транспортных машин и механизмов и могут применяться взамен электрогидротолкателей типа ТЭ.

Толкатели рассчитаны на работу от сети трехфазного переменного тока 380В частотой 50 Гц через блок управления.

Гарантийный срок: для толкателей, работающих в закрытых помещениях — 3 года с момента ввода в эксплуатацию и 2 года для толкателей, установленных на открытых рабочих площадках, но не более 6000 ч общей продолжительности работы.

Условия эксплуатации:

  • Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
  • Степень защиты толкателей IР 54 по ГОСТ 14254-96.
  • Группа механического исполнения М3 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.
  • Температура окружающей среды от -40 °С до +50 °С
  • Рабочее положение в пространстве — вертикальное, штоком вверх, допускается отклонение от нормального рабочего положения не более 5°.

Толкатели электромагнитные ТЭМ-30, ТЭМ-50, ТЭМ-80) соответствуют ТУ У 31.6-05393406-024:2008

Основные технические характеристики электромагнитов серии ТЭМ:

Наименование параметра

Тип толкателя электромагнитного

ТЭМ-30 ТЭМ-50 ТЭМ-80
Номинальное толкающее усилие, кг, не менее ном./мах

30/35

50/60

80/90

Ход штока, мм

30-50

45-55

50-65

Время подъема штока на тормозе, с, не более

0,25

0,4

0,55

Время обратного хода штока совместно с рычагом тормоза(нерегулируемое), с, не более

0,35

0,35

0,4

Потребляемая мощность в режиме форсированного вкл. (t=1,5 сек),  Вт, не более

900

1050

1500

Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт, не более

35

50

90

Номинальное напряжение питающей сети, В

220

380, 440

380, 440

Число включений в час, циклов в час, не более

720

300-600

300-600

Продолжительность включений ПВ при ном. режиме, %

60

100-60

100-60

Масса толкателей, кг, не более

18

24

35

 Конструкция толкателя:

 Толкатели состоят из следующих основных конструктивных элементов: магнит постоянного тока  и блок управления. Блок управления может крепиться как непосредственно к корпусу толкателя, так и отнесен от него на расстояние от 1м до 50м с креплением на конструкции оборудования с которым используется электромагнит путем кабельного присоединения.

Электропитание толкателя осуществляется через сеть переменного тока напряжением от 220 до 440В.

Общий вид, чертеж, габаритные и установочные размеры электромагнитных толкателей ТЭМ-50 приведены на рис. Все остальные вышеперечисленные толкатели имеют одинаковый принцип действия и отличаются только размерами.

Толкатель своей конструкцией и принципом действия обеспечивает превышение номинального тягового усилия на 20% при критических режимах работы.

Примененные в блоке управления радиоэлементы имеют 3-4-х кратный запас по электрическим параметрам.

Применение провода с рабочей температурой до 200 °С и пропитка катушки компаундом обеспечивает достаточную виброустойчивость, влагоустойчивость и отвод тепла.

Общий принцип работы:

При подаче напряжения на толкатель блок управления вырабатывает импульс форсировки, который обеспечивает номинальное тяговое усилие и ход штока толкателя до верхнего положения, преодолевая внешнюю нагрузку. Таким образом происходит растормаживание. Шток толкателя находится в верхнем положении до тех пор, пока подается напряжение.

При снятии напряжения с толкателя блок управления обесточивает обмотку и под действием пружины исполнительного механизма (тормоза) и собственного веса якорь перемещается в первоначальное положение(нижнее). Обслуживаемый механизм приводится в исходное положение.

При подаче питающего напряжения вновь, цикл работы толкателя повторяется.

Толкатели электромагнитные относятся к исполнительным механизмам мгновенного действия.

Основные преимущества толкателей ТЭМ:

  • Упрощенное техническое обслуживание, не требующее демонтажа.
  • Не требует применения дорогой рабочей жидкости.
  • Повышенная пыле и влагозащита, позволяющая надежно работать в условиях загрязненной рабочей атмосферы.
  • Малое энергопотребление в режиме удержания.
  • Запас тяговых характеристик при критических значениях напряжения питающей среды
  • Малая зависимость работоспособности от низких и высоких температур окружающей среды.
  • Не требует применения комплекта ЗИП для герметизации штока и корпуса.
  • Возможность контроля за работой толкателя и следовательно тормозного механизма в кабине оператора подъемно-транспортного механизма (при вынесенном блоке).
  • Наличие сигнального блока-контакта (при комплектации) позволяет не допустить выход из строя основного электродвигателя подъемно-транспортного механизма.

Структура условного обозначения:

  ТЭМ-Х-Х1-Х2-Х3-Х4

ТЭМ — Толкатели электромагнитные;

Х -   номинальное толкающее усилие, кг;

Х1 — порядковый номер модификации;

Х2 — блок выносной, встроенный

Х3 — наличие сигнального блока контактов;

Х4 — климатическое исполнение (У, ХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры  ТЭМ-50:

v-kip.ru

Толкатели электромагнитные ТЭМ - «ИНСТИТУТ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ»

Толкатели электромагнитные типа ТЭМ (далее толкатели) предназначены для привода пружинных колодочных тормозов типа ТКГ подъемно-транспортных машин и механизмов и могут применяться взамен электрогидротолкателей типа ТЭ.

Толкатели рассчитаны на работу от сети трехфазного переменного тока 380В частотой 50 Гц через блок управления.

Гарантийный срок: для толкателей, работающих в закрытых помещениях — 3 года с момента ввода в эксплуатацию и 2 года для толкателей, установленных на открытых рабочих площадках, но не более 6000 ч общей продолжительности работы.

Условия эксплуатации:

  • Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
  • Степень защиты толкателей IР 54 по ГОСТ 14254-96.
  • Группа механического исполнения М3 по ГОСТ 17516.1-90.
  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл, изоляцию и резину.
  • Температура окружающей среды от -40 °С до +50 °С
  • Рабочее положение в пространстве — вертикальное, штоком вверх, допускается отклонение от нормального рабочего положения не более 5°.

Толкатели электромагнитные ТЭМ-30, ТЭМ-50, ТЭМ-80) соответствуют ТУ У 31.6-05393406-024:2008

Рис. Толкатель электромагнитный ТЭМ

Основные технические характеристики электромагнитов серии ТЭМ:

Наименование параметра

Тип толкателя электромагнитного

ТЭМ-30 ТЭМ-50 ТЭМ-80
Номинальное толкающее усилие, кг, не менее ном./мах

30/35

50/60

80/90

Ход штока, мм

30-50

45-55

50-65

Время подъема штока на тормозе, с, не более

0,25

0,4

0,55

Время обратного хода штока совместно с рычагом тормоза(нерегулируемое), с, не более

0,35

0,35

0,4

Потребляемая мощность в режиме форсированного вкл. (t=1,5 сек),  Вт, не более

900

1050

1500

Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт, не более

35

50

90

Номинальное напряжение питающей сети, В

220

380, 440

380, 440

Число включений в час, циклов в час, не более

720

300-600

300-600

Продолжительность включений ПВ при ном. режиме, %

60

100-60

100-60

Масса толкателей, кг, не более

18

24

35

 

Конструкция толкателя:

 Толкатели состоят из следующих основных конструктивных элементов: магнит постоянного тока  и блок управления. Блок управления может крепиться как непосредственно к корпусу толкателя, так и отнесен от него на расстояние от 1м до 50м с креплением на конструкции оборудования с которым используется электромагнит путем кабельного присоединения.

Электропитание толкателя осуществляется через сеть переменного тока напряжением от 220 до 440В.

Общий вид, чертеж, габаритные и установочные размеры электромагнитных толкателей ТЭМ-50 приведены на рис. Все остальные вышеперечисленные толкатели имеют одинаковый принцип действия и отличаются только размерами.

Толкатель своей конструкцией и принципом действия обеспечивает превышение номинального тягового усилия на 20% при критических режимах работы.

Примененные в блоке управления радиоэлементы имеют 3-4-х кратный запас по электрическим параметрам.

Применение провода с рабочей температурой до 200 °С и пропитка катушки компаундом обеспечивает достаточную виброустойчивость, влагоустойчивость и отвод тепла.

Общий принцип работы:

При подаче напряжения на толкатель блок управления вырабатывает импульс форсировки, который обеспечивает номинальное тяговое усилие и ход штока толкателя до верхнего положения, преодолевая внешнюю нагрузку. Таким образом происходит растормаживание. Шток толкателя находится в верхнем положении до тех пор, пока подается напряжение.

При снятии напряжения с толкателя блок управления обесточивает обмотку и под действием пружины исполнительного механизма (тормоза) и собственного веса якорь перемещается в первоначальное положение(нижнее). Обслуживаемый механизм приводится в исходное положение.

При подаче питающего напряжения вновь, цикл работы толкателя повторяется.

Толкатели электромагнитные относятся к исполнительным механизмам мгновенного действия.

Основные преимущества толкателей ТЭМ:

  • Упрощенное техническое обслуживание, не требующее демонтажа.
  • Не требует применения дорогой рабочей жидкости.
  • Повышенная пыле и влагозащита, позволяющая надежно работать в условиях загрязненной рабочей атмосферы.
  • Малое энергопотребление в режиме удержания.
  • Запас тяговых характеристик при критических значениях напряжения питающей среды
  • Малая зависимость работоспособности от низких и высоких температур окружающей среды.
  • Не требует применения комплекта ЗИП для герметизации штока и корпуса.
  • Возможность контроля за работой толкателя и следовательно тормозного механизма в кабине оператора подъемно-транспортного механизма (при вынесенном блоке).
  • Наличие сигнального блока-контакта (при комплектации) позволяет не допустить выход из строя основного электродвигателя подъемно-транспортного механизма.

Структура условного обозначения:

 

 ТЭМ-Х-Х1-Х2-Х3-Х4

ТЭМ — Толкатели электромагнитные;

Х -   номинальное толкающее усилие, кг;

Х1 — порядковый номер модификации;

Х2 — блок выносной, встроенный

Х3 — наличие сигнального блока контактов;

Х4 — климатическое исполнение (У, ХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры  ТЭМ-50:

 

ias.kharkov.ua

Толкатель электромагнитный ТЭМ-30, ТЭМ-50, ТЭМ-80

Толкатели электромагнитные ТЭМ используется для привода пружинных колодочных тормозов ТКГ подъемно-транспортных машин, механизмов. Они могут применяться взамен электрогидротолкателей ТЭ.  Данные толкатели рассчитаны на работу от сети трехфазного переменного тока 380 В, с частотой 50 Гц через блок управления.

Условия эксплуатации

Толкатели состоят из таких конструктивных элементов как:

  • магнит постоянного тока;
  • блок управления.

Блок управления крепится к корпусу толкателя и отнесен от него на расстояние от 1 до 50 м с креплением на конструкции оборудования, с ним используется магнит с помощью кабельного присоединения.

Электрическое питание толкателя выполняется через сеть переменного тока с напряжением от 220 - 440 В.

Толкатель своей конструкцией, а также принципом работы обеспечивает превышение номинального тягового усилия на 20% при критических режимах работы.

Применение в блоке управления радиоэлементы имеют трех- и четырехкратный запас по электропараметрам.

Использование провода с рабочей температурой до 200С, а также пропитка катушки компаундом обеспечивает достаточную виброустойчивость, отвод тепла и влагоустойчивость.

При подаче напряжения на данный толкатель блок управления вырабатывает импульс форсировки, обеспечивает номинальное тяговое усилие, а также ход штока толкателя до верхнего положения, преодолевает внешнюю нагрузку. В результате выполняется растормаживание. Шток толкателя находится в верхнем положении до тех пор, пока подается напряжение.

При снятии напряжения с толкателя блок управления обесточивает обмотку, а также под действием пружины исполнительного механизма (тормоза) и собственного веса якорь перемещается в первоначальное положение. Обслуживаемый механизм осуществляется в исходное положение.Подается питающее напряжение вновь, цикл работы толкателя повторяется. Толкатели электромагнитные относятся в исполнительным механизмам мгновенного действия.

Основные преимущества ТЭМ-30, ТЭМ-50, ТЭМ-80

  • Упрощенное техническое обслуживание, не требующее демонтажа.
  • Не требует применения дорогой рабочей жидкости.
  • Повышенная пыле и влагозащита, позволяющая надежно работать в условиях загрязненной рабочей атмосферы.
  • Малое энергопотребление в режиме удержания.
  • Запас тяговых характеристик при критических значениях напряжения питающей среды
  • Малая зависимость работоспособности от низких и высоких температур окружающей среды.
  • Не требует применения комплекта ЗИП для герметизации штока и корпуса.
  • Возможность контроля за работой толкателя и, следовательно, тормозного механизма в кабине оператора подъемно-транспортного механизма (при вынесенном блоке).
  • Наличие сигнального блока-контакта (при комплектации) позволяет не допустить выход из строя основного электродвигателя подъемно-транспортного механизма.

Гарантия

Производитель дает гарантию на толкатель - 3 года с момента ввода в эксплуатацию, 2 года - на толкатели, установленные на открытых рабочих площадках. Общая продолжительность работы 6000 ч.

zelaz.ru

Толкатель электромагнитный ТЭМ-30, ТЭМ-50, ТЭМ-80

 

Толкатели электромагнитные ТЭМ (далее толкатели) предназначены для привода пружинных колодочных тормозов типа ТКГ подъемно-транспортных машин и механизмов и могут применяться взамен электрогидротолкателей типа ТЭ.

Толкатели рассчитаны на работу от сети трехфазного переменного тока 380В частотой 50 Гц через блок управления.

Гарантийный срок: для толкателей, работающих в закрытых помещениях — 3 года с момента ввода в эксплуатацию и 2 года для толкателей, установленных на открытых рабочих площадках, но не более 6000 ч общей продолжительности работы.

Эксплуатация и конструкция

 Толкатели состоят из следующих основных конструктивных элементов: магнит постоянного тока и блок управления. Блок управления может крепиться как непосредственно к корпусу толкателя, так и отнесен от него на расстояние от 1м до 50м с креплением на конструкции оборудования с которым используется электромагнит путем кабельного присоединения.

Электропитание толкателя осуществляется через сеть переменного тока напряжением от 220 до 440В.

Все остальные вышеперечисленные толкатели имеют одинаковый принцип действия и отличаются только размерами.

Толкатель своей конструкцией и принципом действия обеспечивает превышение номинального тягового усилия на 20% при критических режимах работы.

Примененные в блоке управления радиоэлементы имеют 3-4-х кратный запас по электрическим параметрам.

Применение провода с рабочей температурой до 200 °С и пропитка катушки компаундом обеспечивает достаточную виброустойчивость, влагоустойчивость и отвод тепла.

При подаче напряжения на толкатель блок управления вырабатывает импульс форсировки, который обеспечивает номинальное тяговое усилие и ход штока толкателя до верхнего положения, преодолевая внешнюю нагрузку. Таким образом происходит растормаживание. Шток толкателя находится в верхнем положении до тех пор, пока подается напряжение.

При снятии напряжения с толкателя блок управления обесточивает обмотку и под действием пружины исполнительного механизма (тормоза) и собственного веса якорь перемещается в первоначальное положение(нижнее). Обслуживаемый механизм приводится в исходное положение.

При подаче питающего напряжения вновь, цикл работы толкателя повторяется.

Толкатели электромагнитные относятся к исполнительным механизмам мгновенного действия.

Основные преимущества

  • Упрощенное техническое обслуживание, не требующее демонтажа.
  • Не требует применения дорогой рабочей жидкости.
  • Повышенная пыле и влагозащита, позволяющая надежно работать в условиях загрязненной рабочей атмосферы.
  • Малое энергопотребление в режиме удержания.
  • Запас тяговых характеристик при критических значениях напряжения питающей среды
  • Малая зависимость работоспособности от низких и высоких температур окружающей среды.
  • Не требует применения комплекта ЗИП для герметизации штока и корпуса.
  • Возможность контроля за работой толкателя и, следовательно, тормозного механизма в кабине оператора подъемно-транспортного механизма (при вынесенном блоке).
  • Наличие сигнального блока-контакта (при комплектации) позволяет не допустить выход из строя основного электродвигателя подъемно-транспортного механизма.
Технические характеристики

Наименование параметра

Тип толкателя электромагнитного

ТЭМ-30

ТЭМ-50

ТЭМ-80

Номинальное толкающее усилие, кг, не менее ном./мах

30/35

50/60

80/90

Ход штока, мм

30-50

45-55

50-65

Время подъема штока на тормозе, с, не более

0,25

0,4

0,55

Время обратного хода штока совместно с рычагом тормоза(нерегулируемое), с, не более

0,35

0,35

0,4

Потребляемая мощность в режиме форсированного вкл. (t=1,5 сек),  Вт, не более

900

1050

1500

Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт, не более

35

50

90

Номинальное напряжение питающей сети, В

220

380, 440

380, 440

Число включений в час, циклов в час, не более

720

300-600

300-600

Продолжительность включений ПВ при ном. режиме, %

60

100-60

100-60

Масса толкателей, кг, не более

18

24

35

Структурное обозначение

ТЭМ-Х-Х1-Х2-Х3-Х4

ТЭМ — Толкатели электромагнитные;

  • Х -   номинальное толкающее усилие, кг;
  • Х1 — порядковый номер модификации;
  • Х2 — блок выносной, встроенный
  • Х3 — наличие сигнального блока контактов;
  • Х4 — климатическое исполнение (У, ХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

xn--c1aky3c.xn--p1ai

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрооборудование кранов

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.

Тормозные электромагниты. Тормозные электромагниты имеют две основные части; магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку).

Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.

Тормозные электромагниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря — на длинноходовые и короткоходовые. На башенных кранах обычно применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.

Рис. 80. Тормозные электромагниты:а — однофазный электромагнит МО, б — электромагнит постоянного тока МП, 1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки, 5 — катушка, 6 — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 12 — катушка, 13 — якорь, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза

Электромагниты МО (рис. 80, а) — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Он состоит из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря. Пакет ярма склепан с двумя угольниками и двумя опорными стойками. Катушка электромагнита крепится на ярме с помощью крышки. На ярме укреплен короткозамкнутый виток, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками, которые через ось шарнирно соединены со стойками. В прорези щек установлена поперечная планка. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

Электромагнит МП (рис. 80, б) имеет в литом цилиндрическом корпусе катушку. Якорь укреплен на штыре, который перемещается во втулке, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь перемещает шток и обеспечивает растормаживание тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.

Электрогидравлические толкатели. Электрогидравлические толкатели—это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).

Электрогидравлический толкатель (рис, 81) состоит из коротко-замкнутого электродвигателя и корпуса с крышкой. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос. В цилиндре перемещается поршень. Шток поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена колодка зажимов.

Рис. 81. Электрогидравлический толкатель:1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка, 11 — колодка зажимов

Масло в электрогидравлическом толкателе заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой 9. Пробка 6 служит для контроля уровня масла. Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.

При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.

В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя.

С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Для сжатия силовых (замыкающих) пружин двухколодочных тормозов и их размыкания в крановых механизмах применяют спе­циальные тормозные электромагниты и электрогидравлические тол­катели.

Тормозной электромагнит типа МО состоит из сле­дующих основных частей: магнитопровода, обмотки возбуждения (катушки) и якоря. Короткоходовой электромагнит однофазный поворотный типа МО работает на переменном токе промышленной частоты. Ярмо магнитопровода собрано из пакета листов электро­технической стали и замыкается поворачивающимся на оси якорем. Пакет ярма склепан с корпусом магнита и двумя кронштейнами. Катушка возбуждения закреплена на ярме с помощью крышки.

Рис. 92. Промежуточ­ное реле: 1 — ярмо, 2 — катушка, 3 — короткозамкнуТый виток, 4 — якорь, 5 — рейка с изоляторами, 6— контактная пружина, 7— контактный мостик, 8 — неподвижные контакты, 9 — стержень

Рис. 93. Однофазный электромагнит МО: I —рабочее положение электромагнита, II —нерабочее положение; А, В— соседние заклепки на корпусах магнита и якоря, а—угол поворота якоря; 1 — крышка катушки, 2 — катушка, 3 — якорь, 4 — щека якоря, 5 — ось яко­ря, 6 — корпус магнита, 7 — поперечная планка, 8 — тяга тормоза, 9 — кронштейны, 10 — провода

На ярме закреплен короткозамкнутый виток, постоянно замыкаю­щий магнитный поток и устраняющий вибрацию и гудение магнита при работе на переменном токе (рис. 93).

Поворотный якорь шарнирно соединен с корпусом магнита. Между щеками якоря установлена поперечная планка, воздейст­вующая на тягу тормоза. При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения возникающее в магнитопроводе маг­нитное поле притягивает (поворачивает) якорь к ярму. При этом поперечная планка упирается в тягу тормоза и перемещает ее, обеспечивая через систему рычагов отход колодок тормоза от шки­ва и растормаживание механизма. В отдельных случаях применя­ют электромагниты постоянного тока и длинноходовые.Электрогидравлический толкатель — это устрой­ство, преобразующее электрическую энергию в механическую и имеющее прямолинейно перемещающийся шток (типа гидроци­линдра). Электрогидротолкатель состоит из корпуса, электродви­гателя с короткозамкнутым ротором, центробежного насоса, ци­линдра и штока с поршнем. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос.

Поршень, в свою оче­редь, двигается в ци­линдре, а шток гид­ротолкателя связан с системой рычагов тормоза. Для под­ключения электро­двигателя служит коробка зажимов. Места соединения корпусных деталей гидротолкателя и вы­ходные отверстия ва­ла электродвигателя и штока толкателя уплотнены соответ­ственно маслостойкими резиновыми кольцами и манжет­ными уплотнениями, препятствующими выходу рабочей жид­кости. Для залива­ния и контроля уров­ня рабочей жидкости в верхней части кор­пуса гидротолкателя имеется закрытое резьбовой пробкой отверстие (рис. 94).

При включении электродвигателя на­чинает работать центробежный насос, создающий избыточ­ное давление рабо­чей жидкости в под- поршневой полости цилиндра. Под давлением поршень поднимается в верхнее рабочее положение и воздействует на систему рычагов тормоза. При этом вытесняемая поршнем рабочая жидкость через специальные ка­налы вытекает из верхней полости цилиндра и поступает в центро­бежный насос.

Рис. 94. Электрогидравлический толкатель:1 — коробка зажимов, 2 — центробежный насос, 3 — поршень гидротолкателя, 4 — цилиндр, 5 — заливное (контрольное) отверстие, 6 — шток, 7—корпус, 8 — электродвигатель, 9 — кронштейн крепления толкателя

Читать далее: Полупроводниковые выпрямители башенных кранов

Категория: - Электрооборудование кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство кранов

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели кранов

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.

Тормозные электромагниты имеют две основные части: магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку). Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через катушку, укрепленную на ярме, возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.

Тормозные электромагниты разделяются по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря на длинно- и ко-роткоходовые. На кранах применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.Электромагниты МО — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Электромагнит состоит из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря. Пакет ярма склепан с двумя угольниками и двумя опорными стойками. Катушка электромагнита крепится на ярме крышкой. На ярме укреплен короткозамкнутый виток, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками, которые через ось шарнирно соединены со стойками. В прорези щек установлена поперечная планка, которая при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

Электромагнит МП имеет в литом цилиндрическом корпусе катушку. Якорь укреплен на штыре, который перемещается во втулке, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь перемещает шток и обеспечивает растормаживай не тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.

Электрогидравлические толкатели — это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).

Электрогидравлический толкатель состоит из короткозамкнутого двигателя и корпуса с крышкой.

На валу двигателя закреплен центробежный насос. В цилиндре перемещается поршень. Шток поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена панель зажимов.

Масло в электрогидравлический толкатель заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой У. Пробка служит для контроля уровня масла, Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.

При включении двигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения. При этом масло, находящееся внутри над поршнем, выталкивается через каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.

В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: их размеры и масса и потребление ими электроэнергии в несколько раз меньше по сравнению с электромагнитами соответствующих параметров. Напорное усилие гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как усилие электромагнит резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем. С повышением внешней нагрузки до максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя. С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Читать далее: Полупроводниковые выпрямитепи

Категория: - Устройство кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)