|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW
© Алексей Лидин
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…
При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.
© Алексей Лидин
Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».
© Алексей Лидин
Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.
© Алексей Лидин
Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.
© Алексей Лидин
А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.
© Алексей Лидин
Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!
Технические характеристики BAW Fenix 1065
Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4x2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.
Данные по эксплуатации
5koleso.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 3168 |
Объем двигателя, л.: | 3.2 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 103 |
Достигается при об. в мин.: | 3200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 245/1900-2100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5990 |
Ширина, мм: | 2000 |
Высота, мм: | 2220 |
Колесная база, мм: | 3320 |
Колея колес спереди, мм: | 1586 |
Колея колес сзади, мм: | 1400 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Грузовики BAW Fenix 3346 (1065) проектировались с учетом эксплуатации в нашей климатической зоне. Благодаря большому запасу прочности, реальная грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. Несомненным преимуществом данной модели является удлиненный борт (6 м.), это позволит перевезти до 12 европаллет. Грузовик поставляется с тентом! .
BAW Fenix 33462 (BAW 1044) – городской грузовик для повседневных задач, способный перевозить 3 и более тонны груза. Оптимальный размер для городских перевозок, небольшой расход топлива (дизель), простота обслуживания и эксплуатации. Широкая гамма надстроек (бортоввые,тентованные, изотермические, рефрижераторы, эвакуаторы).
Год выпуска (по ПТС) | 2015 |
Тип транспортного средства | Бортовой |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм. | 4 520 |
Полная масса автомобиля, кг. | 7 490 |
Грузоподъемность (по ПТС), кг. | 4 040 |
Фактическая грузоподъемность, кг. | 6 000 |
Длина борта, м. | 6,2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Экологический стандарт | Euro-4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. | 320 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 4 |
Рабочий объем, см3 | 3 168 |
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах |
Возможна установка коробки отбора мощности |
3-х местная, откидывающаяся |
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями |
Обивка сидений из ткани |
Внутренняя обивка задней стенки кабины |
Длина, мм. | 6 200 |
Ширина, мм. | 2 060 |
Высота, мм. | 2 100 |
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Гидравлический усилитель руля |
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси. ABS |
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач |
Напряжение бортовой сети: 12 В |
Крышка бака закрывается на ключ |
Объем бака: 130 л. |
Сепаратор топлива |
Предпусковой подогреватель |
Аудиоподготовка |
Люк в крыше |
Регулируемая рулевая колонка |
Дополнительное утепление кабины |
Противотуманные фары |
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 100 000 км. |
Скачать инструкцию на BAW 33462: Инструкция BAW 33460 и 33462
bdauto.ru
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5980 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 2050 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Колесная база, мм | 3320 |
Снаряженная масса, кг | 3450 |
Полная масса, кг | 7490 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 120/3200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3168 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 320/1900-2100 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.7 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 175 R16C |
avto-russia.ru
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 5980 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 2050 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Колесная база, мм | 3320 |
Снаряженная масса, кг | 2310 |
Полная масса, кг | 3500 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 103/3200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3168 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 245/1900-2100 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 13.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 175 R16C |
avto-russia.ru
BAW Fenix 3346 – компактный, но вместительный грузовик, выпускаемый совместным российско-китайским производством в городе Ульяновске. Обладая достаточно небольшими габаритными размерами, этот автомобиль обладает потрясающей маневренностью и динамикой. Этот грузовик полностью адаптирован для использования в условиях российских дорог и сурового климата. Подвеска специально разработана с учетом того, что она будет испытывать большие нагрузки. Поэтому данный автомобиль, не только ведет предсказуемо себя на дорогах, но еще отличается продолжительным безремонтным эксплуатационным сроком службы.
Грузовик BAW Fenix 3346 позволяет перевозить грузы, массой до 4 000 кг, однако для транспортировок на небольшие расстояния возможна и более тяжелая загрузка. Выпускается несколько разновидностей этой модели, отличающиеся техническими характеристиками и особенностями кузова. Так, можно купить промтоварный фургон из сендвич панелей, длина которого составляет 4,9, 5,4 или 6,2 метров. Каждый из этих типов кузова также подразделяется на три категории в зависимости от изотермического класса – низкий, средний и высокий. Самый вместительный фургон способен перевозить до 15 европаллет одновременно.
Благодаря наличию гидроусилителя с ременным приводом, управление грузовиком BAW Fenix 3346 стало легким и эффективным. Даже в достаточно ограниченном пространстве этот автомобиль способен маневрировать не хуже легковушки. Следует отметить, что предусмотрена рулевая колонка, которая регулируется в двух плоскостях, причем в довольно широком диапазоне. Поэтому каждый водитель сможет настроить угол и вылет руля в соответствии со своей комплекцией и предпочтениями.
Модель BAW Fenix 3346 оснащена противотуманными фарами. Аккумулятор повышенной мощности позволяет без проблем заводить автомобиль даже при очень низких температурах. Кабина, рассчитанная на три посадочных места, имеет отличную шумоизоляцию. Во время движения практически не слышна работа двигателя на средних оборотах, а также шум улицы. Салон автомобиля, хоть и нельзя назвать высоко эстетичным, однако все приборы, переключатели и элементы управления расположены очень удачно и привычно для российского водителя.
Особого внимания заслуживает надежный дизельный двигатель, мощностью 120 л.с., отличающийся экономичностью и неприхотливостью в качестве топлива. Расход топлива составляет всего 13 литров на 100 км, что для грузовика такой грузоподъемностью – более чем достойный показатель.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси BAW 3346 Fenix
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru