Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики BAW Fenix 33462 3.2 MT. Технические характеристики baw fenix


BAW Fenix 1065 | 5koleso.ru

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW

BAW Fenix 1065© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки. Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает. Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

На передке теперь турецкая «бескамерка». Правда, камеру все равно пришлось поставить. «Турция» мягче и уже не принимает форму асфальта после ночных стоянок.© Алексей Лидин

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках. К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки. Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».

Дворники были поменяны сразу же — родные развалились в первый день. Зато форсунки омывателя не замерзают даже в лютые морозы.© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть. Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь. А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал. Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.

Воздушный фильтр с большим трудом поменяли на То: болты прикипели, а гайки «облизались». Кстати, внутри этого бочонка два фильтра — большой и маленький.© Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом. А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд». Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

Резиновые втулки крепления рессор износились, и теперь автомобиль по повадкам напоминает лайнер в бескрайнем океане. © Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный. Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки. Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.

За последние 12 000 км на правой спарке колесо<br />
взрывалось два раза. Камерные китайские шины – слабое место грузовика.© Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более. И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Технические характеристики BAW Fenix 1065

Полная масса, кг — 6490 •габариты (длина/ширина/высота), мм — 6990/2200/2220 • база, мм — 3880 • двигатель — 3163 см3, дизельный с турбонаддувом;мощность, л. с. при мин-1—120/2100; крутящий момент, Нм при мин-1— 300/2100 • коробка передач — механическая, 5‑ступенчатая •колесная формула — 4x2 •тормоза (передние/задние) —дисковые/барабаные • максимальная скорость, км/ч — 95.

Данные по эксплуатации

5koleso.ru

Технические характеристики BAW (БАВ) Fenix 33462 33462F 2 дв. бортовой 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. бортовой
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3168
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 103
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/1900-2100
Максимальная скорость, км/ч: 95
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5990
Ширина, мм: 2000
Высота, мм: 2220
Колесная база, мм: 3320
Колея колес спереди, мм: 1586
Колея колес сзади, мм: 1400
Количество мест: 3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

BAW Fenix 33460

  Грузовики BAW Fenix 3346 (1065) проектировались с учетом эксплуатации в нашей климатической зоне. Благодаря большому запасу прочности, реальная грузоподъемность грузовика составляет 6 тонн. Несомненным преимуществом данной модели является удлиненный борт (6 м.), это позволит перевезти до 12 европаллет. Грузовик поставляется с тентом! .

  BAW Fenix 33462 (BAW 1044) – городской грузовик для повседневных задач, способный перевозить 3 и более тонны груза. Оптимальный размер для городских перевозок, небольшой расход топлива (дизель), простота обслуживания и эксплуатации. Широкая гамма надстроек (бортоввые,тентованные, изотермические, рефрижераторы, эвакуаторы).

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС) 2015
Тип транспортного средства Бортовой
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 4 520
Полная масса автомобиля, кг. 7 490
Грузоподъемность (по ПТС), кг. 4 040
Фактическая грузоподъемность, кг. 6 000
Длина борта, м. 6,2
ДвигательCA4DC2-12E4
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя, л.с. 120
Экологический стандарт Euro-4
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 320
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 3 168
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах
Возможна установка коробки отбора мощности
Кабина
3-х местная, откидывающаяся
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Внутренняя обивка задней стенки кабины
Бортовая платформа с тентомРазмеры
Длина, мм. 6 200
Ширина, мм. 2 060
Высота, мм. 2 100
Подвеска
Зависимая, рессорная с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси; барабанные тормоза на задней оси. ABS
Электросистема
Аккумуляторная батарея не менее 90 Ач
Напряжение бортовой сети: 12 В
Топливный бак
Крышка бака закрывается на ключ
Объем бака: 130 л.
Комплектация
Сепаратор топлива
Предпусковой подогреватель
Аудиоподготовка
Люк в крыше
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное утепление кабины
Противотуманные фары
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом: 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 100 000 км.

Скачать инструкцию на BAW 33462: Инструкция BAW 33460 и 33462

bdauto.ru

BAW Fenix 3346 3.2 MT: цена, технические характеристики БАУ Феникс 3346 3.2 MT

Модельный год 2011
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5980
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2050
Дорожный просвет, мм 180
Колесная база, мм 3320
Снаряженная масса, кг 3450
Полная масса, кг 7490
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 120/3200
Рабочий объем двигателя, см³ 3168
Крутящий момент, н·м / оборотах 320/1900-2100
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 95
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 17.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Нет
Размер шин 175 R16C

avto-russia.ru

BAW Fenix 33462 3.2 MT: цена, технические характеристики БАУ Феникс 33462 3.2 MT

Модельный год 2011
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5980
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2050
Дорожный просвет, мм 180
Колесная база, мм 3320
Снаряженная масса, кг 2310
Полная масса, кг 3500
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 103/3200
Рабочий объем двигателя, см³ 3168
Крутящий момент, н·м / оборотах 245/1900-2100
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 95
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 13.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Нет
Размер шин 175 R16C

avto-russia.ru

БАУ Феникс 3346 по привлекательной цене от компании ТТМ ЦЕНТР

BAW 3346 Fenix

BAW Fenix 3346 – компактный, но вместительный грузовик, выпускаемый совместным российско-китайским производством в городе Ульяновске. Обладая достаточно небольшими габаритными размерами, этот автомобиль обладает потрясающей маневренностью и динамикой. Этот грузовик полностью адаптирован для использования в условиях российских дорог и сурового климата. Подвеска специально разработана с учетом того, что она будет испытывать большие нагрузки. Поэтому данный автомобиль, не только ведет предсказуемо себя на дорогах, но еще отличается продолжительным безремонтным эксплуатационным сроком службы.

Грузовик BAW Fenix 3346 позволяет перевозить грузы, массой до 4 000 кг, однако для транспортировок на небольшие расстояния возможна и более тяжелая загрузка. Выпускается несколько разновидностей этой модели, отличающиеся техническими характеристиками и особенностями кузова. Так, можно купить промтоварный фургон из сендвич панелей, длина которого составляет 4,9, 5,4 или 6,2 метров. Каждый из этих типов кузова также подразделяется на три категории в зависимости от изотермического класса – низкий, средний и высокий. Самый вместительный фургон способен перевозить до 15 европаллет одновременно.

Благодаря наличию гидроусилителя с ременным приводом, управление грузовиком BAW Fenix 3346 стало легким и эффективным. Даже в достаточно ограниченном пространстве этот автомобиль способен маневрировать не хуже легковушки. Следует отметить, что предусмотрена рулевая колонка, которая регулируется в двух плоскостях, причем в довольно широком диапазоне. Поэтому каждый водитель сможет настроить угол и вылет руля в соответствии со своей комплекцией и предпочтениями.

Модель BAW Fenix 3346 оснащена противотуманными фарами. Аккумулятор повышенной мощности позволяет без проблем заводить автомобиль даже при очень низких температурах. Кабина, рассчитанная на три посадочных места, имеет отличную шумоизоляцию. Во время движения практически не слышна работа двигателя на средних оборотах, а также шум улицы. Салон автомобиля, хоть и нельзя назвать высоко эстетичным, однако все приборы, переключатели и элементы управления расположены очень удачно и привычно для российского водителя.

Особого внимания заслуживает надежный дизельный двигатель, мощностью 120 л.с., отличающийся экономичностью и неприхотливостью в качестве топлива. Расход топлива составляет всего 13 литров на 100 км, что для грузовика такой грузоподъемностью – более чем достойный показатель.

Комплектация

  • Автомобиль оснащен противотуманными фарами.
  • В салоне установлена дополнительная шумоизоляция,
  • АКБ повышенной мощности, автономный отопитель.
  • Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
  • На автомобилях установлен гидроусилитель руля с ременным приводом, обеспечивающий свободу маневра даже в тесном пространстве и на малых скоростях.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси BAW 3346 Fenix

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)