Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Регулировка подшипников главной передачи УАЗ Патриот. Регулировка моста уаз


Регулировка подшипников редуктора УАЗ Патриот

1. Подберите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 1). Его толщина d1 (рис. 2) определяется (с точностью ±0,025 мм) исходя из действительных размеров В и Г (см. рис. 2 и 3) по формуле d1 = B – (111,960 + Г) (мм) .

Рис. 2. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 – оправка; 2 – наружная обойма подшипника; 3 – подшипник

Установите кольцо в картер 16 (см. рис. 1) главной передачи.

 

2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.

Проверьте момент проворачивания вала ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0–2,0 Н·см (0,1–0,2 кгс·см).

3. При установке дифференциала в сборе с ведомой шестерней измерьте размер Е (рис. 4), приложив осевое усилие Р , равное 4000–5000 Н (400–500 кгс), и провернув несколько раз шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Измерьте в картере расстояние Б (см. рис. 2) от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала. По действительным размерам Б, Е и монтажному размеру ведомой шестерни, равному 50 мм, подберите (с точностью ±0,025 мм) регулировочное кольцо по формуле d2 = Б – (Е + 50 + Х) (мм) , где d2 – толщина регулировочного кольца; X — предельное отклонение от монтажного размера, равное 50 мм, с соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен электрографом на торец ведомой шестерни.

4. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами его подшипников и регулировочным кольцом в картер переднего моста и закрепите его.

5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. рис. 1) дифференциала переднего моста затяжкой гайки 23, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После затяжки гайки суммарный момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала (Мв. ш.) должен быть в пределах Мв. ш. + (0,21–0,42) (Н·м) . Проверку выполняйте проворачиванием за ведущую шестерню.

Рис. 4. Измерение установочного размера дифференциала с подшипником

Боковой зазор в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи проверяйте и регулируйте после регулировки положения шестерен. Боковой зазор проверяют индикатором, стойка которого прикреплена к картеру моста в направлении, перпендикулярном поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора. Проверку зазора проводите на трех-четырех зубьях, равномерно расположенных по окружности. Разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15–0,25 мм. Если боковой зазор меньше указанного значения, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины. При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать необязательно.

Рис. 5. Расположение пятна контакта на зубьях шестерен главной передачи

 

6. Затяните регулировочную гайку 23 до соприкосновения с подшипниками и исчезновения в них зазора.

7. Проверьте зацепление шестерен главной передачи по пятну контакта, для чего окрасьте зубья ведомой шестерни краской (по 2 зуба в трех-четырех местах равномерно по окружности).

 

8. Притормаживая за фланец вал ведущей шестерни, вращайте ведомую шестерню в обоих направлениях до тех пор, пока на зубьях шестерен не обозначатся пятна контакта, как показано на рис. 5.

При правильной регулировке зацепления шестерен пятно контакта должно быть расположено в местах зубьев, показанных на рис. 5 (поз. 1).

autoruk.ru

Регулировка ведомой шестерни, подшипников моста Спайсер на УАЗ

При замене шестерен главной передачи переднего и заднего моста ведущего Спайсер на автомобилях УАЗ, положение ведомой шестерни регулируется подбором толщины регулировочного кольца. 

Регулировка положения ведомой шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

При установке новой ведомой шестерни главной передачи и нового подшипника дифференциала, установленного со стороны ведомой шестерни и упирающегося в регулировочное кольцо, измерьте размер Е, приложив осевое усилие Р=4000-5000 Н (400-500 кгс) и прикатав подшипник, чтобы ролики заняли правильное положение.

Регулировка положения ведомой шестерни, подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи моста Спайсер на автомобилях УАЗ

В картере измерьте размер Б от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала. По действительным размерам Б, Е и монтажного размера 50 мм ведомой шестерни подберите кольцо толщиной б2 = (Б-(Е+50±х)) мм с точностью ±0,025 мм, где х — величина фактического отклонения от монтажного размера 50 мм с соответствующим знаком (плюс или минус), которая нанесена электрографом на торце ведомой шестерни.

Регулировка положения ведомой шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

Если требуется заменить только подшипник дифференциала, установленный со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника, как указано на рисунки ниже. Если измеренная высота нового подшипника больше или меньше высоты старого подшипника на какую-то величину, то, чтобы не нарушать положение ведомой шестерни, новое регулировочное кольцо должно быть тоньше в первом случае или толще во втором на ту же величину.

Если требуется заменить только подшипник дифференциала, установленный со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника

Затем отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала. Замена подшипника дифференциала, установленного со стороны регулировочной гайки подшипника дифференциала, не влияет на положение ведомой шестерни, а требует лишь регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего и заднего ведущих мостов Спайсер на автомобилях УАЗ.

Если требуется заменить только подшипник дифференциала, установленный со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника

Регулировка подшипников дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Регулировку подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи производите, в случае их замены, в следующем порядке :

1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала до упора.

Регулировка подшипников дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

2. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер. Установите крышки подшипников дифференциала и закрепите их болтами. Момент не более 5,0 Нм (0,5 кгсм).

3. Регулировку подшипников дифференциала производите затяжкой гайки подшипника, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики заняли правильное положение. После затягивания гайки, суммарный момент проворачивания ведущей шестерни и дифференциала должен быть в пределах +0,21-0,42 Нм. Проверку осуществляйте проворачиванием за ведущую шестерню.

Проверка и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Проверку и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи производите после регулировки их положения. Нормальный боковой зазор проверяется индикатором в направлении, перпендикулярном к поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора.

Проверку зазора производите на 3-4 зубьях, равномерно расположенных по окружности, при этом разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор меньше данной величины, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины.

При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать не обязательно. Достаточно, чтобы регулировочная гайка подшипника находилась в соприкосновении с подшипниками, а зазор в подшипниках отсутствовал.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Обслуживание переднего моста УАЗ, углы поворота и установки колес

В процессе эксплуатации автомобиля, обслуживание переднего моста заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и своевременной замене трансмиссионного масла в картере и колесных редукторах. 

Передний ведущий мост с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469.

Обслуживание переднего моста с бортовыми колесными редукторами автомобиля УАЗ-469

Передний ведущий мост без редукторов УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962, УАЗ-2206.

Обслуживание переднего моста без редукторов УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741

Угол поворота колес переднего моста УАЗ.

При осмотре поворотных кулаков надо обратить внимание на исправность регулировочных болтов упоров-ограничителей поворота колес и надежность их стопорения. Величина угла поворота правого колеса — вправо, а левого — влево должна быть не более : для УАЗ-469 — 28 градусов, для УАЗ-469Б и автомобилей вагонной компоновки — 27 градусов. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров поворотных кулаков.

Регулировка шкворней поворотного кулака переднего моста.

Регулировку затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производят с предварительным натягом, причем сверху и снизу устанавливают одинаковое количество прокладок. Во время эксплуатации автомобиля особое внимание обращается на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторами.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с колесными редукторами

Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов

При износе трущихся поверхностей предварительный натяг исчезает и образуется осевой зазор между торцами шкворней и опорными кольцами шаровой опоры. Этот зазор устраняется снятием сверху и снизу одинакового количества регулировочных прокладок. Разность между суммарными толщинами верхних и нижних прокладок не должна превышать 0.1 мм.

Углы установки передних колес переднего моста.

При эксплуатации автомобиля надо следить за правильностью углов установки передних колес. От углов установки передних управляемых колес в значительной степени зависит легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также износ шин. Передний ведущий мост на УАЗ предусматривает следующие углы установки :

— продольного наклона шкворня : 3°+- 30′;— развала колес : 1°30’+-0°15′;— бокового наклона шкворня : передний ведущий мост на УАЗ-469 — 8°, а на УАЗ-469Б и соответственно УАЗ вагонной компоновки — 5°30′.

Проверка схождения колес переднего моста УАЗ.

Проверка установки схождения колес переднего ведущего моста производится в зависимости от износа шин. Для регулировки схождения установить автомобиль на горизонтальной площадке в положении колес для движения по прямой. Схождение колес, разность расстояний Б и А, должно быть в пределах 1.5-3 мм.

Схождение колес УАЗ, разность расстояний Б и А

Схождение колес проверяется и регулируется в горизонтальной плоскости изменением длины поперечной рулевой тяги, предварительно ослабив стопорные гайки, имеющие правую и левую резьбу.

Схождение колес УАЗ проверяется и регулируется в горизонтальной плоскости

Вращая поперечную рулевую тягу, для мостов с колесными редукторами, или вращая регулировочный штуцер, для мостов без редукторов, с помощью раздвижной линейки устанавливается необходимая величина схождения. По окончании регулировки стопорные гайки затягиваются.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Регулировка подшипников главной передачи переднего моста УАЗ Патриот

Страница 1 из 2

Подшипники главной передачи регулируйте в следующем порядке.

1. Подберите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 1). Его толщина d1 (рис. 2) определяется (с точностью ±0,025 мм) исходя из действительных размеров В и Г (см. рис. 2 и 3) по формуле d1 = B – (111,960 + Г) (мм).

 

Установите кольцо в картер 16 (см. рис. 1) главной передачи.

Рис. 2. Измерение монтажной высоты подшипника ведущей шестерни главной передачи: 1 – оправка; 2 – наружная обойма подшипника; 3 – подшипник

2. Установите вал ведущей шестерни в картер переднего моста.

Проверьте момент проворачивания вала ведущей шестерни. Он должен составлять 1,0–2,0 Н·см (0,1–0,2 кгс·см).

3. При установке дифференциала в сборе с ведомой шестерней измерьте размер Е (рис. 4), приложив осевое усилие Р , равное 4000–5000 Н (400–500 кгс), и провернув несколько раз шестерню, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Измерьте в картере расстояние Б (см. рис. 2) от оси ведущей шестерни до упорного торца подшипника дифференциала. По действительным размерам Б, Е и монтажному размеру ведомой шестерни, равному 50 мм, подберите (с точностью ±0,025 мм) регулировочное кольцо по формуле d2 = Б – (Е + 50 + Х) (мм), где d2 – толщина регулировочного кольца; X — предельное отклонение от монтажного размера, равное 50 мм, с соответствующим знаком (плюс или минус), этот размер нанесен электрографом на торец ведомой шестерни.

4. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами его подшипников и регулировочным кольцом в картер переднего моста и закрепите его.

5. Отрегулируйте подшипники 6 и 22 (см. рис. 1) дифференциала переднего моста затяжкой гайки 23, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. После затяжки гайки суммарный момент проворачивания ведущей шестерни дифференциала (Мв. ш.) должен быть в пределах Мв. ш. + (0,21–0,42) (Н·м). Проверку выполняйте проворачиванием за ведущую шестерню.

avtomechanic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)