Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Зажим для стального троса. Выбираем лучший. Крепеж для стального троса


Зажим для троса din 741, duplex, клиновый, двойной, винтовой

зажим для тросаДля соединения концов троса или каната, а также для образования петель на концах, используются различные разновидности стальных, медных или алюминиевых зажимов. Относясь к такелажному крепежу, зажимы для тросов используются в лифтовом хозяйстве, при проведении различных монтажных работ, а также в быту.

 

 

 

Виды зажимов

Для обеспечения долговечности и надёжности все конструктивные элементы зажимов изготавливаются из нержавеющих сталей, а при небольших эксплуатационных нагрузках – также из меди, латуни или алюминия.

Наибольшей популярностью пользуются:

  1. Зажим для троса подковообразного типа, производящиеся по стандарту DIN 741. Изготавливается только из оцинкованной или нержавеющей стали, включают в себя U-образную стремянку с резьбой, шайбу-накладку для петли троса, колодку с гнездом под трос и две гайки. Используют такие зажимы для сравнительно небольших нагрузок, преимущественно при транспортировке или буксировки грузов или техники.

зажим din 741

  1. Одинарные зажимы Simplex, которые состоят из стальной накладки с бортами по краям, и стальной зажимной пластины, располагающейся между накладкой и тросом. Для крепления элементов между собой в зажимах типа Simplex имеется болт и гайка. Подобная конструкция больше предназначена для соединения концов троса между собой при его сращивании.

зажимы simplex

  1. Зажим для троса двойного типа или Duplex. Принцип действия остаётся таким же, как и в зажиме предыдущего типа, но накладка и пластина – вдвое длиннее, что позволяет разместить вторую крепёжную пару «болт-гайка». Соответственно надёжность двойного захвата увеличивается, как, впрочем, и его размеры.

зажим duplex

  1. Зажим типа «бочонок», который представляет собой два несколько приплюснутых полых полуцилиндра, которые соединяются между собой при помощи винта (в одном полуцилиндре предусмотрен прилив с резьбой, а во втором – отверстие под винт). В торцевых частях каждого полуцилиндра имеются два полукруглых паза для пропуска троса и образования петли.

зажим для троса бочонок

  1. Клиновый зажим. Относится к числу специализированных, и подходит для соединения такелажных тросов или канатов большого диаметра (до 100 мм). Клиновые зажимы отличаются повышенной износостойкостью, поскольку для соединения используются втулки из антифрикционной бронзы, а для надёжного обхвата троса или каната применяются шайбы из мягкого алюминия.

клиновый зажим

Особенности использования различных видов тросовых зажимов

Основными техническими параметрами рассматриваемых изделий являются предельный диаметр троса и гарантированное усилие зажима. Имеют значение также и размеры зажима, поскольку рекомендуется, независимо от типа, использовать последовательно несколько зажимов (не менее трёх), особенно, если масса груза не гарантирует его безопасного перемещения или подъёма.

Зажимы по стандарту DIN 741 используются для канатов диаметром 5…62 мм, при наличии пружинной шайбы по ГОСТ 6402-70 и гайки по ГОСТ 5915-70. Конструкция такого зажима предусматривает возможность установки стопорной планки, которая обеспечивает более надёжный прижим троса к скобе. Прижимная колодка должна изготавливаться штамповкой из стали марки не ниже Ст.3кп по ГОСТ 380-94 (лишь для небольших зажимных усилий допускаются литые колодки из стали 25Л по ГОСТ 977-75). Не допускается эксплуатация зажимов для тросов, детали которых не имеют защитного антикоррозионного покрытия из цинка.

зажим для стального троса

В крепёжных элементах плоских зажимов должна применяться резьба по ГОСТ 24705-81. Материал накладок – сталь Ст.3, пластины должны использоваться под крепление тросов диаметром 4,6…30 мм.

В случае последовательного использования нескольких зажимов расстояние между ними не должно быть меньше шести диаметров троса.

В двойных зажимах типа Duplex срезающее усилие воспринимается исключительно болтовым соединением, поэтому выбор диаметра крепежа определяется диаметром троса. Рекомендуются следующие соотношения:

  • Для троса диаметром 2 мм и 3 мм – крепёж М4;
  • Для троса диаметром 4 мм и 5 мм – крепёж М5;
  • Для троса диаметром 6 мм – крепёж М6;
  • Для троса диаметром 8 мм – крепёж М8;
  • Для троса диаметром 10…12 мм – крепёж М10.

зажим для стального каната

Клиновые зажимы не рекомендуется использовать для подъёма груза. Потому что эксплуатационные нагрузки на крепёж снижаются, поскольку оси действия сил при работе такого зажима совпадают, и, следовательно, напряжений среза не возникает. Эксплуатационные параметры зажимов клинового типа регламентируются DIN 15315. Для винтового прижима троса или каната к опорной поверхности клина используется высокопрочный крепёж (класса прочности не ниже 5.6), с защитным антифрикционным покрытием. Периодически соединение требуется подтягивать.

Зажим «бочонок» часто изготавливается из алюминия, и не рассчитан на большие диаметры троса: рациональный диапазон диаметров составляет 2… 8 мм. Отсутствие выступающих элементов и компактность такого зажима позволяет использовать его в стеснённых пространствах.

Можно ли изготовить зажим для троса своими руками?

Цена зажимов в зависимости от их размеров и допускаемой грузоподъёмности составляет, руб/шт:

  • Для зажимов типа Simplex — 4…14;
  • Для зажимов типа Duplex – 7…24;
  • Для зажимов по DIN 741 — 4…160;
  • Для клиновых зажимов –  200…250;
  • Для зажимов типа «бочонок» — 3…40 (из алюминия), и 60…160 (из нержавеющей стали).

В быту (например, для автолюбителей) часто возникает потребность в изготовлении тросового зажима своими руками. Для образования надёжной петли целесообразно использовать обычную алюминиевую (не дюралюминиевую!) трубку, внутрь которой должен свободно входить трос нужного диаметра. Трубку изгибают по дуге, после чего вводят туда на расстояние 120…150 мм трос, перекрывают его концы скобами, и соединяют болтом.

При наращивании частей троса диаметр трубы выбирается таким, чтобы туда свободно входили оба троса, причём с разных концов. Все остальные действия производятся аналогичным образом. Следует отметить, что несущая способность такого зажима для троса будет определяться прочностью материала трубы на изгиб, поэтому допускаемое усилие самодельного устройства зажима будет заметно ниже, чем изготовленного специализированным предприятием.

proinstrumentinfo.ru

Зажим для троса. Виды.Работа.Применение.Устройство.Особенности

Зажим для троса – это элемент такелажа, с помощью которого осуществляется фиксация петель на стальном тросе или его сращивание. Он обеспечивает надежное крепление и согласно требованиям ГОСТ и СНиП является обязательным элементом для строительных работ, в которых задействован стальной канат. Соединение зажимами более надежное, чем связывание узлами, но хуже чем сплетение концов при сращивании.

Зажим для троса в строительных работах

Преимущественно зажимы для тросов используются в случае осуществления высокой нагрузки на стальные канаты. В связи с этим данный элемент такелажа изготовляется из качественного металла устойчивого к давлению и трению. Всех производителей изготовляющих зажимы строго контролируют, поскольку некачественный ассортимент может стать причиной возникновения несчастных случаев на стройплощадке.

Обычно в строительных работах одновременно используется несколько зажимов на петле или точке сращивания. Они располагаются рядом друг с другом. Количество крепежей составляет от 2-3 штук. Нужно учитывать, что если создаваемая нагрузка на трос выше, чем способен выдержать один зажим, то увеличение однотипных крепежей недопустимо. В этом случае стоит отдать предпочтение более мощному зажиму, что будет более безопасным, чем использование даже десятков слабых.

Разновидности зажимов

Классификация зажимов осуществляется по нескольким критериям. В первую очередь это конструкция и материал изготовления. Кроме этого их можно различать по диаметру троса, для которого они предназначены. Зажимы выпускают под диаметр от 2 до 40 мм.

По конструктивным особенностям и способу обеспечения фиксации зажим для троса разделяют на виды:
  • Одноразовый.
  • Скоба.
  • Плоский одинарный.
  • Плоский двойной.
  • Обжимной.
  • Крестовый.
  • Стопорный.
  • Цанговый.
  • Планшетный.
  • Страховочный.
Одноразовый

Одноразовый зажим для троса представляет собой короткую трубку, сделанную из алюминия или другого мягкого металла. Сквозь нее продевается трос, после чего создается петля, и конец возвращаете через трубку. Далее необходимо приложить зажим к твердой поверхности и расплескать ударами молотка. В результате деформации трубки, ее стенки плотно прижмут стальной канат, не позволяя ему рассоединяться. С помощью подобных зажимов также проводят сращивания двух тросов.

Данная конструкция позволяет провести соединение только один раз, поскольку такой крепеж деформируется и повторно применяться не сможет. Одноразовая фиксация является наименее надежной, но самой дешевой. Ею можно воспользоваться для выполнения сращивания тросов или создания петли, когда на канат будет оказываться минимальная нагрузка. К достоинствам подобных зажимов можно отнести тот факт, что для обеспечения фиксации нужно всего несколько ударов молотка, на что уходят считанные секунды. Для увеличения надежности можно проводить линейное расплескивание, подставляя зубило. Если со временем крепление ослабевает, нужно возобновить силу сдавливания, снова постучав молотком.

Скоба

Зажим в виде скобы является одним из самых популярных. Он многоразовый, при необходимости скоба легко снимается с троса и используется дальше, поскольку не теряет свои рабочие характеристики. Внешне такой зажим представляет собой U-образную скобу, сделанную из стального прутка, на конце которой имеется резьба.

Скоба продевается в плоскую пластинку, в которой имеется два отверстия. После этого на скобу накручиваются две шестигранные гайки, которые при закручивании поджимают пластину, тем самым сдавливая трос. Это многоразовая система, которая применяется как для создания петель, так и сращивания каната. При использовании следует учитывать, что скобы непригодны для тросов, которые используются для подъема тяжелых предметов. Они имеют очень малые площадь прижима, поэтому зачастую пережимают канат, создавая режущую деформацию, что может привести к разрыву в данном месте.

Плоский одинарный

Плоский одинарный зажим представляет собой более надежную конструкцию, чем скоба, в связи с большей площадью прилегания. Он представляет собой две пластины, которые прижимаются друг другу с помощью болта и гайки. Одна пластина выполнена в форме корытца с бортиками, что предотвращает вероятность выскальзывания троса. Это довольно надежное крепление, которое нередко используется в строительстве. При сильном затягивании гайки прижим осуществляется на большой площади, поэтому врезание в одну плоскость исключается. В результате трос не получает ослаблений, способных разорваться при нагрузке.

Плоский двойной

Плоский двойной зажим для троса еще называют седельный. Он сочетает в себе два одинарных зажима. Внешне такой крепеж представляет собой вытянутые в длину две пластины, которые прижимаются друг к другу с помощью болтов с гайками. Это один из самых надежных способов для сращивания тросов, а также создания петель. Именно таким крепежом пользуются для установки растяжек на высоковольтных столбах воздушных линий электропередач, телевизионных антенн и прочих высоких конструкций. Также подобное крепление подойдет в тех случаях, когда необходимо обеспечить надежную фиксацию груза для подъема на большую высоту. Такелаж, применяемый в высотных кранах, укомплектован именно седельными зажимами.

Обжимной зажим

Обжимной зажим, или бочка, представляет собой две рельефные пластины, по периметру которых проделаны канавки для закладки троса. Они соединяются между собой с помощью винта. Данный обжим может применяться как для создания петель, так и сращивания. Его выбирают для оснащения подъемных механизмов лифтов, а также для прочих ответственных мероприятий. Такие зажимы выпускаются из различных металлов, поэтому свойства крепежа могут отличаться. Безусловным лидером по устойчивости являются стальные зажимы.

Крестовый

В том случае, если необходимо соединить вместе пересекающиеся между собой под прямым углом два троса, применяется крестовый зажим. Он выполнен в виде цилиндра, в который закручивается винт. По бокам имеются две прорези, которые пересекаются. В них укладываются канаты, после чего винт затягивается и тросы получают устойчивое соединение. Подобный зажим не является сверхнадежным. Он используется в тех случаях, когда необходимо создать сетку из троса. Использование такого крепежа для сращивания невозможно.

Стопорный

Стопорный зажим для троса внешне похож на крестовый крепеж, но в нем имеется только одна прорезь. Он устанавливается на участке троса для его утолщения. Благодаря наличию такого зажима, предметы, которые подвешены на канат, останавливаются при скольжении, цепляясь за такой крепеж. Данная конструкция применяется только для этой цели и не может использоваться для сращивания или создания петель.

Цанговый

Цанговый зажим для троса представляет собой наконечник, который фиксируется на конце каната. Его оголовье выполнено в виде расплесканного прута. Его использование позволяет проводить аккуратное крепление конца троса без необходимости создания петли. По конструктивной особенности такой крепеж полностью идентичный цанге, которая используется вместо патрона для дрели. Стоит отметить, что цанговая конструкция не дает стопроцентной гарантии эффективного соединения. В связи с этим не стоит рассчитывать на то, что цанговый наконечник будет панацеей от обрыва.

 

Цанговый наконечник может иметь различную конструкцию оголовья. Он осуществляет соединение с прочими элементами, к которым фиксируется трос. Подобные зажимы одни из самых дорогих, но не являются сверхнадежными. Их выпускают под тросы небольшого диаметра, не предназначенные для тяжелой работы, в результате которой возможно вырывание каната из крепежа.

Планшетный

Планшетный зажим представляет собой усиленные пластины. Первая имеет форму латинская буква «W», а вторая напоминает распущенную вдоль трубку. В местах прилегания друг к другу они имеют рельефную поверхность, что обеспечивает эффективное врезание в трос, при этом, не создавая критического повреждения, как это делает U-образные зажимы. Рельефные зубья, которые фиксируются на канате, идут вдоль его волокон, поэтому не несут серьезного вреда. Данная конструкция является усиленной, поэтому стягивание с помощью болта и гайки можно осуществлять с большой силой, не опасаясь, что пластины разрушатся или деформируются.

Страховочный

Страховочный зажим для троса является быстросъемным. Он используется обычно для временного подвешивания различных предметов на свисающем вертикально тросе. Такое крепление состоит из рычагов, которые при создании давления в кольце, упираются клином в поверхность троса, создавая эффект торможения. Это не позволяет зажимам двигаться вниз. Если нужно перетащить крепление, то сначала оно подтягивается вверх, после чего беспрепятственно отодвигается в нужную сторону.

Подобные такелажные элементы широко применяются промышленными альпинистами. С помощью такого крепежа осуществляется закрепление на страховочном тросе или подсоединения к нему инструментов, которые задействованы в работе. Данная конструкция не является сверхнадежной. Ее использование для создания петель или сращивания тросов невозможно. Благодаря тому, что в основе действия данного механизма заложена рычажная система, то чем сильнее давление на крепежное ушко, тем надежнее зафиксирован клин.

Похожие темы:

 

tehpribory.ru

Концевые крепления стальных канатов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Концевые крепления стальных канатов

Применение канатов невозможно без выполнения концевых креплений, предназначенных для соединения канатов с элементами подъемных машин и перемещаемых грузов. В практике подъемно­го машиностроения применяют два вида концевых креплений стальных канатов: неразъемные и разъемные.

Неразъемные концевые крепления канатов применяют при из­готовлении грузозахватных устройств (стропов), не являющихся собственной принадлежностью крана, а также для натяжения ка­ната, несущего кабельный токоподвод. В этих случаях на концах стального каната выполняют петли заплеткой — счаливанием, постановкой обжимной стальной или алюминиевой втулки или заливкой легкоплавкими сплавами в конусной втулке. Последний способ более трудоемкий и дорогой, а потому широкого применения в подъемных машинах не полу­чил.

Разъемные концевые крепления стальных канатов применяют для соединения с барабанами лебедок, крюковыми подвесками и в отдельных случаях для строповки нестандартных тяжеловесных грузов. Как правило, для этого используют винтовые зажимы, клиновые втулки, специальные прижимные планки различного конструктивного исполнения или другие спосо­бы по утвержденным отраслевым нормалям.

Заплетка (счаливание) концов канатов получила широкое распространение и сохранилась из-за технологической простоты. К недостаткам данного способа следует отнести высокую трудоем­кость, необходимость применения тяжелого ручного труда, повы- шенный расход канатов (концы после заплетки отрубают), нару­шение структурной целостности каната в зоне заплетки и сниже­ние, его агрегатной прочности на 5—15% (в зависимости от диамет­ра каната и квалификации рабочего). Необходимо отметить, что применение в подъемных машинах счаленных (срощенных встык) канатов запрещено.

Для обеспечения правильного формирования петли концевого крепления каната, уменьшения внутренних контактных напряже­ний от поперечных сил и предохранения каната от истирания о захватные устройства в процессе работы применяют специальные устройства — коуши, представляющие собой стальные изогнутые пластинки в форме несимметричного овала с желобчатым попереч­ным сечением.

Закрепление концов каната в обжимной втул­ке является более технологичным и прогрессивным. Диаметр за­крепляемых канатов до 36,5 мм. Основной деталью соединения яв­ляется овальная втулка из стали -20 или алюминиевых сплавов АДО, АД1, АД31, АМЦ. Конец каната пропускают через овальную втулку, изгибают для образования петли и вновь вставляют во втулку с противоположной стороны, после чего соединение обжи­мают в штампе.

Для выполнения разъемных концевых креплений стальных ка­натов наиболее широко применяют винтовые зажимы, состоя­щие из U-образной скобы и колодки. Количество зажимов в сое­динении не меньше трех. Шаг установки зажимов — не менее шес­ти диаметров закрепляемого каната. Диаметр закрепляемых кана­тов— 6—63 мм.

Клиновые соединения выполняют в кованых, штампо­ванных или литых втулках из стали с клином соответствующей конфигурации.

Крепление концов канатов на барабанах лебедок выполняют следующим образом: клиновым зажимом, вставляемым в гнездо в барабане, или прижимными планками, закрепляемыми внутри барабана (рис. 18, а), на торцовой (рис. 18, б) и цилиндрической поверхностях барабана. Длина свободного конца ка­ната за последней планкой должна быть не менее двух его диамет­ров.

Рис. 18. Концевые крепления каната на барабане лебедкиг а—клином, поджимаемым болтом, б, в—прижимными планками; 1—болт, 2—прижимная планка, 3—канат, 4—барабан

Крепление сварных круглозвенных цепей к гладким барабанам лебедок выполняют с помощью кованых крючкообразных зажи­мов, прикрепляемых к барабану болтами.

Применение стальных канатов невозможно без выполнения концевых креплений, предназначенных для соединения канатов с деталями механизмов грузоподъемных кранов и перемещаемыми грузами.

Конструкция концевого крепления каната должна быть простой, технологичной в изготовлении и эксплуатации, надежной, доступной для осмотра и удобной для замены каната (в случае разъемного соединения).

На грузоподъемных кранах применяют два вида концевых креплений канатов: неразъемные и разъемные. Неразъемные концевые крепления канатов применяют при изготовлении инвентарных съемных грузозахватных устройств и для натяжения вспомогательного каната, несущего кабельный токоподвод. В указанных случаях на концах каната выполняют петли путем заплетки (счаливания, рис. 18, а), установки обжимной стальной (алюминиевой) втулки (рис. 18,6) или заливки легкоплавкими сплавами в конусной втулке (температура плавления +450° С). Последний способ, более трудоемкий и дорогой, применения в грузоподъемных кранах не получил.

Рис. 18. Способы крепления конца стального каната: d — диаметр каната, I — длина концевого крепления, р — шаг установки зажимов

Разъемные концевые крепления стальных канатов применяют для соединения их с барабанами лебедок, крюковыми подвесками и в отдельных случаях для строповки нестандартных тяжеловесных грузов. Как правило, для этого используют винтовые зажимы для стальных канатов (рис. 18, в) и клиновые втулки (рис. 18, г), специальные прижимные планки или апробированные решения по утвержденным отраслевым нормалям.

Заплетка (счаливание) концов стальных канатов — наиболее простой и издавна известный способ, выполнение которого требует применения тяжелого, трудоемкого и малоквалифицированного ручного труда (рис. 18, а). Из-за простоты этот вид концевого крепления применяют и в настоящее время.

Для обеспечения правильного формирования петли концевого крепления каната, уменьшения внутренних контактных напряжений от поперечной силы и предохранения каната от истирания о захватные устройства в процессе работы в петлю каната 1 вставляют специальную деталь — коуш (от одноименного голландского слова — круглая или овальная стальная обойма с желобом по наружной поверхности, рис. 18, в). Для применения в механизмах грузоподъемных кранов отечественная промышленность выпускает кованые и штампованные коуши по ГОСТ 2224—72 для канатов диаметром 2,2…82,5 мм.

Крепление конца каната в обжимной втулке является более простым, технологичным, экономически эффективным и прогрессивным способом. Диаметр закрепляемых канатов до 36,5 мм. Основной деталью соединения является овальная втулка 4 из стали 20 по ГОСТ 1050—74 или алюминиевых сплавов АДО, АД1, АД31 и АМЦ по ГОСТ 4784—74 (рис. 18, б).

Конец каната 1 пропускают через овальную втулку, изгибают для образования петли и вновь вставляют во втулку с противоположной стороны (при необходимости в петлю укладывают коуш). После чего собранное соединение обжимают в штампе под прессом или продавливают через волок. Необходимо помнить, что конец свободного (ненагруженного) конца каната обязательно должен выступать из обжатой втулки.

Среди разъемных концевых креплений наибольшее распространение получили винтовые зажимы для стальных канатов по ОСТ 24.090.51—80, изготовляемые ковкой и штамповкой из сталей марок ВСтЗпсб, ВСтЗсп5 по ГОСТ 380—71 и марок 20, 35 по ГОСТ 1050—74, а также литьем из стали марки 25Л-11 по ГОСТ 977—75. Зажим 6 для стальных канатов состоит из U-образной скобы и колодки, стягиваемых гайками (рис. 18, в). Диаметр закрепляемых канатов — 6…63 мм (всего 16 типоразмеров). Условное обозначение зажима для канатов диаметром 25…28 мм — Зажим 28 ОСТ 24.090.51—80.

Концевое крепление каната в клиновой втулке выполняют в соответствии с требованиями ОСТ 22—253—72 (рис. 18,г). Правила по кранам предусматривают применение кованых, штампованных или литых стальных втулок с клиньями соответствующей конфигурации. Применение чугунных втулок и клиньев, а также стальных сварных втулок запрещено. В основе принципа работы данного крепления лежат силы трения, возникающие между рабочими поверхностями втулки, клина и каната; при этом чем больше растягивающее усилие в канате, тем выше заклинивающая способность крепления.

Конец каната на барабане лебедки крепят при помощи прижимных планок, расположенных на цилиндрической (рис. 19, а) или торцевой (рис. 19,6) поверхностях барабана, либо вставляемых в полость прилива (утолщения), выполненного в стенке барабана (рис. 19,в). В отдельных случаях применяют клиновую втулку (рис. 19, г), аналогичную рассмотренной выше.

Наибольшее применение получили прижимные планки, установленные на цилиндрической поверхности барабана. Планки обычно прижимают одним болтом (шпилькой). Для обеспечения надежного концевого крепления Правила по кранам требуют ставить не менее двух планок. Диаметр закрепляемых канатов 10…43,5 мм. Длина свободного конца каната (за последней прижимной планкой) должна быть не менее двух диаметров каната.

Рис. 19. Крепление конца каната на барабане лебедки

Во избежание повреждения каната кромками прижимной планки изгибать свободный конец каната под прижимной планкой или возле нее категорически запрещено. Крепление прижимной планки к барабану лебедки должно обеспечивать надежный контроль за состоянием крепления в процессе эксплуатации и удобный доступ для подтяжки болтов (шпилек) и при необходимости замены каната.

Следует помнить, что в соответствии с требованиями Правил по кранам на барабане лебедки между концевым креплением и ходовой ветвью каната постоянно должны находиться неприкосновенные (дополнительные) витки каната, которые никогда не должны сматываться с барабана, даже при опускании крюковой подвески в крайнее нижнее положение. Минимальное количество дополнительных витков каната— 1,5, что соответствует длине дуги обхвата барабана канатом Зл рад. Назначение указанных дополнительных витков каната — уменьшить величину усилия в канате под прижимными планками. В соответствии с законом Эйлера при данном угле обхвата усилие в закрепляемом конце каната будет в 2,5 раза меньше номинального (рабочего) усилия в ходовой ветви каната.

Читать далее: Основные факторы, определяющие срок службы стальных канатов, и условия их эксплуатации

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

3.2. Способы крепления концов стальных канатов.

Петля на конце каната при креплении его на кране, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками или другими деталями, должна быть выполнена:

а) с применением коуша и заплеткой свободного конца каната или установкой зажимов;

б) с применением стальной кованой, штампованной, литой втулки с закреплением клином;

в) путем заливки легкоплавким сплавом;

г) другим способом в соответствии с нормативными документами.

Применение сварных втулок не допускается (кроме крепления конца каната во втулке электрической тали).

Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат. Клиновая втулка и клин должны иметь маркировку, соответствующую диаметру каната.

Число проколов каната каждой прядью при заплетке должно соответствовать указанному в таблице.

Число проколов каната прядями при заплетке

Диаметр каната, мм

Минимальное число проколов каждой прядью

До 15

От 15 до 28

От 28 до 60

4

5

6

Последний прокол каждой прядью должен производиться половинным числом ее проволок (половинным сечением пряди). Допускается последний прокол делать половинным числом прядей каната.

Конструкция зажимов должна соответствовать нормативным документам. Количество зажимов определяется при проектировании с учетом диаметра каната, но должно быть не менее трех. Шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната за последним зажимом должны составлять не менее шести диаметров каната. Скобы зажима должны устанавливаться со стороны свободного конца каната.

3.3. Общие сведения о грузозахватных приспособлениях

Съемное грузозахватное приспособление mсг - устройство массой mсг, соединяющее груз с краном. Съемное грузозахватное приспособление легко снимается с подъемного устройства и отсоединяется от груза.

Грузозахватные приспособления и тара применяются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи грузозахватных приспособлений. Для подъема и перемещения жидких и сыпучих грузов используется специальная тара (бадьи, лотки, ящики, контейнеры, ковши и т.п.).

В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т.п.). Стропы относятся к наиболее простым в конструктивном исполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементы с концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже - цепи и ленты,

Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Стальной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и надежен, так как разрушение каната происходит не внезапно, как у цепи, а количество оборванных проволок увеличивается постепенно, что позволяет следить за состоянием каната и браковать его задолго до обрыва.

Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани, без применения подкладок. Существенными недостатками стальных цепей являются их большая масса, возможность внезапного разрыва вследствие быстрого раскрытия образовавшихся трещин и необходимость тщательного повседневного контроля состояния (износа) звеньев цепи. Кроме того, стальные цепи не допускают приложения динамических нагрузок, а дефекты в металле звеньев цепи трудно обнаружить.

По числу ветвей стропы разделяют на канатные одноветвевые (1СК), двухветвевые (2СК), трехветвевые (ЗСК), четырехветвевые (4СК) и универсальные (УСК), цепные одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (ЗСЦ), четырехветвевые (4СЦ) и универсальные (УСЦ). Простые стропы (СК и СЦ) применяют для навешивания грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рымы, болты и т.п.), универсальные стропы - для строповки грузов обвязкой.

Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления. Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.п.), снабженных петлями или проушинами. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями.

Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п.).

Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т.п.). Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Навешивание траверс на крюк крана при помощи жестких и гибких тяг приводит к потере полезной высоты подъема. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка.

Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых - сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления.

Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных, являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления.

studfiles.net

Монтаж, крепление и подвес кабеля на тросу.

Струнный способ

Самый простой способ провести электрическую сеть в любое близ лежащее здание — это воздушный. Не нужно делать траншеи на участке, подбирать специальный кабель. А иногда другой способ просто не подходит, например, в производственных помещениях, цехах, складах.

Выбрав воздушный способ подключения электрической сети, нужно все сделать правильно чтобы избежать неприятных ситуаций с обрывом линии. Для этого используют монтаж тросовых электропроводок или, если расстояние не велико, а кабель легкий, струнный способ.

Подготовка к монтажу

Весь процесс монтажа кабеля на тросе начинается с выбора сечение провода. Это зависит от суммарной мощности приборов, которые планируется использовать. После этого нужно измерять расстояние между распределительным щитком и автоматом, учитывая все нюансы (повороты, подъемы).

Далее нужно подобрать трос, который сможет выдержать вес прокладываемого кабеля на всем маршруте. Но обязательно его прочность и прочность остальных элементов подвеса должна рассчитываться на трехкратно умноженный вес кабеля, поскольку в условиях сильной непогоды нагрузка увеличивается и возникает возможность обрыва. Для этих целей чаще всего используют стальные оцинкованные тросы диаметр, которых колеблется от 4,5 до 6,7 мм.

Для струнного способа используют стальную оцинкованную проволоку или покрытую лаком горячекатаную, толщиной от 5 мм.

Крепление троса

Хорошо выбрать прочную и надежную основу, но ее еще нужно хорошо закрепить. Установка кабеля с тросом осуществляется с помощью анкерных креплений. Анкера, в свою очередь, закрепляют шпильками или болтами с двух сторон стены. Это делается для того чтобы распределить напряжение по всей стене, а не концентрировать его в одной точке, что поможет предотвратить выпадение крепления из стены

Расстояние между двумя основными анкерами не должно превышать 100 м. Также устанавливают дополнительные анкера через каждые 30- 40 м. Тросовые подвесы должны находиться на расстоянии 70-90 см друг от друга.

С одной стороны, трос крепится специальным петлевым зажимом, с другой стороны, используют винтовую муфту, ручную лебедку или полиспаст. Такие конструкции нужны для того что бы поднять, натянуть трос и придать ему устойчивости и прочности.

При натяжении нужно учитывать, что в зимнее время, под воздействием низких температур, перенапряженный трос может лопнуть. То есть усердствовать не стоит, но и не оставлять сильно провисшим.

Важно! Несущий трос нужно обязательно заземлить, но ни в коем случае не использовать как заземление.

Способы крепления кабеля

Для того что бы прикрепить кабель используют несколько популярных способов:

  • тросовые подвесы;
  • крепление непосредственно к тросу;
  • прокладка провода в лотке, трубе, коробе или другой конструкции, которая крепится к тросу.

Если для монтажа кабеля используют лоток, трубу или короб, то это дополнительно защищает проводку от воздействия внешней среды. Такой способ очень удобен, поскольку ни очень высокая, ни очень низкая температура никак не влияет на провод.

Прокладывание кабеля в гофрированной трубе

Для крепления проводки непосредственно к тросу используют пластиковые хомуты, стальные полоски с пряжками или листы оцинкованного железа. Если принято решение привязать провод пластиком, то перед покупкой нужно уточнить условия, для которых он предназначен. Иначе после одного сезона пластиковые хомуты придется заменить.

Крепление кабеля и троса к пластиковому хомуту

Если же принято решение в пользу металлических креплений, то тут нужно обратить внимание на то чтобы материал не нарушал целостность изоляции кабеля. Для того чтобы избежать возникновения такой проблемы, во время монтажа под стальные пряжки или железо нужно подложить немного изоляционного материала.

Стальные пряжки

 Как сделать подвес своими руками

Специальный подвес для крепления кабеля к тросу можно купить в строительном магазине, а можно и сделать самостоятельно. Для того чтобы сделать его своими руками необходимо наличие некоторых инструментов и материалов:

  • кусачки,
  • круглогубцы;
  • любой стержень, который будет немного больше по диаметру чем прокладываемый провод;
  • мягкая стальная проволока с цинковым покрытием.

И так приступаем к изготовлению подвеса. Для начала нарезаем с помощью кусачек проволоку длинной 25-30 см. Далее захватываем отрезанный кусок проволоки круглогубцами посредине и делаем петлю, диаметр которой будет соответствовать диаметру троса.

Делаем еще несколько поворотов для того чтобы оставить расстояние между тросом и кабелем.

Петля на будущем подвесе

Наматывая свободные концы проволоки на стержень формируем части, которые будут поддерживать кабель. Нужно наматывать сначала один конец потом другой. При этом необходимо делать шаг спирали приблизительно 2 см.

В итоге должен получится такой подвес.

Спиральный скользящий подвес для кабеля

Последующая прокладка кабеля на тросе осуществляется в таком порядке:

  •  закрепить трос на одном здании;
  •  надеть нужное количество подвесов с расчетом один на каждые 60-80 см;
  • продеть кабель в подвесы;
  • поднять трос с кабелем и закрепить на другом здании.
Полезный совет

Иногда для воздушного подключения проводки используют канат, но этого делать нельзя. Поскольку канат сделан из тканевых волокон, то его целостность очень быстро нарушается под воздействием внешней среды. Канат может растянуться, перетереться и порваться. Прокладывать провода таким способом опасно для жизни.

Если канат потеряет свою прочность, то провод еще некоторое время может провисеть за счет своих свойств. Но когда оборвется провод, то сразу возникает опасность поражения электрическим током.

Похожие статьи

infoelectrik.ru

Крепления для троса | Цены от 1,94 руб./ шт.

Надежные и недорогие крепления для троса оптом в компании «Русконнект»

Если вашему предприятию, будь то строительная, производственная компания или магазин, требуются качественные и долговечные крепления для троса, купить их вы всегда можете в компании «Русконнект». Мы работаем на рынке более 15 лет. И за это время смогли зарекомендовать себя как надежного поставщика широчайшего ассортимента крепежных изделий.

Обратившись к нам, вы наверняка найдете все необходимые вам изделия и материалы по наиболее выгодным ценам. Мы тщательно следим, чтобы на весь крепеж, в том числе и крепления для троса цена была привлекательной и честной.

Конечная стоимость креплений для троса для покупателя определяется в нашей компанией следующими факторами: видом крепежного изделия, его производителем и объемом партии. Также важен не объем конкретной закупки конкретного товара, а общая история вашего сотрудничества с нами.

Для постоянных и крупных оптовых покупателей мы готовы предложить не только самые выгодные цены на крепления для троса, но и множество других VIP-преимуществ. В их числе – прикрепление персонального менеджера, первоочередная отгрузка и бронирование товара, предоставление товарного кредита и мн. др.

Типы тросового крепежа

Наиболее распространенным типами данной категории товаров являются следующие:

  • Простейший алюминиевый зажим «под расплющивание»;
  • Зажим стандарта DIN 741;
  • Одинарное крепление SIMPLEX;
  • Двойной зажим типа DUPLEX;
  • Крепление «бочонок».

Также для фиксации канатов и тросов используются рым-болты и рым-гайки, которые также представлены в данном разделе нашего интернет-каталога.

Преимущества сотрудничества с компанией «Русконнект»

Среди конкурентных преимуществ компании, которые позволяют ей долгие годы успешно работать и уверенно развиваться, стоит отметить следующие факторы:

  • Постоянный упор на расширение торгового ассортимента – у нас по-настоящему огромный каталог, в котором можно найти абсолютно любой крепеж и сопутствующие товары;
  • Отпускная цена креплений для троса и других товаров всегда держится на уровне самой низкой на рынке;
  • Огромные складские запасы позволяют производить отгрузку предельно быстро, без задержек и ожиданий;
  • Исключительно уважительное отношение к каждому заказчику и его потребностям;
  • Наличие дополнительных скидок для постоянных покупателей и разнообразных акций для всех категорий клиентов.

Ищете, где купить крепления для троса по отличной стоимости? Просто позвоните нам! Мы готовы стать для вас надежным поставщиком и постоянным партнером.

rusconnect.ru

Такелаж, цепи, тросы, талрепы, рым-болты, скобы, зажимы, вертлюг. - Крепеж метизы

Цепь стальная сварная длиннозвенная DIN 763

Цепь стальная сварная длиннозвенная, не предназначена для поднятия грузов. Применяется для растяжки, за счет длинного звена обладает высокой степенью свободы. Звенья цепи изготавливаются из углеродистой стали и имеют овальную форму, поверхность оцинкована.

Цепь стальная сварная короткозвенная DIN 766

Цепь стальная сварная короткозвенная, не предназначена для поднятия грузов. Применяется для растяжки, за счет короткого звена обладает средней степенью свободы. Звенья цепи изготавливаются из углеродистой стали и имеют овальную форму, поверхность оцинкована.

Цепь стальная витая DIN 5686

Цепь стальная витая используется в бытовых целях для растяжки, подвески различных элементов таких как люстры, светильники и т.д. Поверхность оцинкована.

Трос стальной для растяжки DIN 3055 цинк

Трос стальной не предназначен для поднятия грузов, используется для растяжки элементов различных конструкций, а так же для подвески. Трос изготавливается из высокопрочной стальной проволоки, поверхность оцинкована.

Трос стальной для растяжки в оплетке ПВХ

Трос стальной не предназначен для поднятия грузов, используется для долговременного крепления, растяжки элементов различных конструкций, как несущий трос при монтаже воздушных линий связи. Трос изготавливается из высокопрочной стальной проволоки, поверхность оцинкована и покрыта прозрачной ПВХ оплеткой.

Талреп крюк-кольцо DIN 1480

Талреп крюк-кольцо используют для оперативной регулировки длины, натяжки и изменения степени натяжения цепей тросов. Не предназначен для поднятия грузов. Крюк с одной стороны талрепа позволяет создать быстросъемное соединение. Часто применяется при установке антенн, мачт. Поверхность оцинкована.

Талреп крюк-крюк DIN 1480

Талреп крюк-кольцо используют для оперативной регулировки длины, натяжки и изменения степени натяжения цепей тросов. Не предназначен для поднятия грузов. Крюк с двух сторон талрепа позволяет создавать быстросъемные соединения. Часто применяется при установке антенн, мачт. Поверхность оцинкована.

Талреп кольцо-кольцо DIN 1480

Талреп крюк-кольцо используют для оперативной регулировки длины, натяжки и изменения степени натяжения цепей тросов. Не предназначен для поднятия грузов. Кольца с двух сторон талрепа позволяют создавать неразъемные соединения, для более надежного крепления. Часто применяется при установке антенн, мачт. Поверхность оцинкована.

Вертлюг петля-вилка

Вертлюг петля-вилка используется в качестве шарнирного звена при соединении цепей тросов и других такелажных элементов между собой или к чему-либо, предотвращает скручивание, позволяя осуществлять повороты относительно друг друга. Благодаря разборной части может соединяться с цепями и другими такелажными элементами без применения карабинов и соединителей. Поверхность оцинкована.

Вертлюг петля-петля

Вертлюг петля-петля используется в качестве шарнирного звена при соединении цепей тросов и других такелажных элементов между собой или к чему-либо, предотвращает скручивание, позволяя осуществлять повороты относительно друг друга. Не имеет разборной части, для соединения с цепями и другими такелажными элементами необходимо использовать карабины или соединители. Поверхность оцинкована.

Скоба такелажная, прямой тип

Скоба такелажная (скоба монтажная) U образной формы используется для быстрого соединения любых видов цепей тросов и других такелажных элементов друг с другом или для крепления к чему-либо. Поверхность оцинкована.

Скоба такелажная калиброванная

Скоба такелажная (скоба монтажная) омега образной формы используется для быстрого соединения любых видов цепей тросов и других такелажных элементов друг с другом или для крепления к чему-либо. Поверхность оцинкована.

Коуш DIN 6899

Коуш используется для защиты троса от излома и истирания при создании петли. Подходит для любых типов тросов, размер коуша выбирается по диаметру троса. Поверхность оцинкована.

Рым-болт DIN 580

Рым-болт - это специальный болт у которого вместо шестигранной головки на конце кольцо. Рым-болт предназначен для ввинчивания в закладную деталь, после чего кольцо можно использовать для подъема и перемещения груза, так же рым-болт применяется для закрепления цепей, тросов в различных конструкциях. Поверхность оцинкована. 

Рым-гайка DIN 582

Рым-гайка - это специальная гайка с кольцом. Рым-гайка предназначен для навинчивания на болт или шпильку после чего кольцо можно использовать для подъема и перемещения груза, так же рым-гайка применяется для закрепления цепей, тросов в различных конструкциях. Поверхность оцинкована.

Зажим для трса DIN 741

Зажим для троса DIN 741 используют при соединениях тросов между собой либо для создания петли на конце. Размер зажима выбирается по диаметру используемого троса. Поверхность оцинкована.

Зажим для троса одинарный Simplex

Зажим для троса одинарный используют при соединениях тросов между собой либо для создания петли на конце. Размер зажима выбирается по диаметру используемого троса. Рекомендуемое количество зажимов на одно соединение не менее дву. Поверхность оцинкована.

Зажим для троса двойной Duplex

Зажим для троса двойной используют при соединениях тросов между собой либо для создания петли на конце. Размер зажима выбирается по диаметру используемого троса. Рекомендуемое количество зажимов на одно соединение не менее двух. Поверхность оцинкована.

Зажим для троса алюминиевый

Зажим для троса алюминиевый используют при соединениях тросов между собой либо для создания петли на конце. Размер зажима выбирается по диаметру используемого троса. Повторное использование зажима невозможно. Изготовлен из алюминиевого сплава.

Соединитель цепи

Соединитель цепей служит для быстрого неразъемного соединения любых типов цепей или крепления их к чему-либо, так же соединитель используется для ремонта цепей в качестве ремонтного звена. После установки соединитель необходимо заварить электросваркой. Поверхность оцинкована.

Крючок S-образный

Крючок s-образный используется для быстрого соединения любых цепей тросов друг с другом или их крепления к чему либо, а так же для других видов крепежей. Поверхность оцинкована.

Крюк грузовой

Крюк грузовой стальной используется в различных грузоподъемных механизмах как грузозахватный элемент. Поверхность крюка оцинкована.

Блок одинарный для тросов

Блок одинарный для любых видов стальных и неметаллических тросов применяется при проведении такелажных работ для изменения направления движения троса, применении рычага для облегчения подъема груза и повышения силы в различных грузоподъемных механизмах. Размер блока выбирается по диаметру используемого троса.

Блок двойной для тросов

Блок двойной для любых видов стальных и неметаллических тросов применяется при проведении такелажных работ для изменения направления движения троса, применении рычага для облегчения подъема груза и повышения силы в различных грузоподъемных механизмах. Размер блока выбирается по диаметру используемого троса.

Карабин винтовой

Карабин винтовой служит для быстрого разъемного соединения любых типов цепей тросов и других такелажных элементов друг с другом или крепления их к чему-либо. Поверхность карабина оцинкована.

Карабин пожарный DIN 5299C

Карабин пожарный стальной позволяет быстро и надежно произвести крепление страховочных канатов цепей тросов друг к другу или к чему-либо. Быстроразъемное соединение. Поверхность карабина оцинкована.

Карабин пожарный с фиксатором DIN 5299D

Карабин пожарный стальной с фиксатором позволяет быстро и надежно произвести крепление страховочных канатов цепей тросов друг к другу или к чему-либо. Быстроразъемное соединение. Оснащен винтовым фиксатором для более безопасного и надежного крепления. Поверхность карабина оцинкована.

www.skven.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)