Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Классификация стабилизаторов грунтов в дорожном строительстве. Стабилизация грунтов в дорожном строительстве


Стабилизаторы грунта при дорожном строительстве

При разработке Дорожной классификации стабилизаторов учитывался накопленный отечественны й и зарубежный опыт использования химических добавок (стабилизаторов) и вяжущих для улучшения свойств грунтов в дорожном строительстве. Однако, применительно к отечественной практике дорожного строительства, следует четко разграничить две параллельно существующие, но принципиально различные технологии: технологию стабилизации грунтов и технологию укрепления грунтов.

Технология стабилизации отличается тем, что глинистые грунты обрабатываются только теми видами стабилизаторов, которые не содержат вяжущих как структурообразующих элементов, т.е. согласно Общей классификации (см. рисунок) к ним следует относить катионные (катионоактивные), анионные (анионоактивные), универсальные и наноструктурированные стабилизаторы.

С помощью технологии стабилизации изменяется в положительную сторону практически весь комплекс водно-физических свойств глинистого грунта. При этом увеличивается его гидрофобность. За счет уменьшения коэффициента фильтрации снижается его водопроницаемость. Также снижаются, вплоть до полного исключения, пучинистость и набухаемость грунтов. Уменьшается высота капиллярного поднятия и оптимальная их влажность с одновременным ростом максимальной плотности при стандартном уплотнении (ГОСТ 22733-2002).

Технологию стабилизации следует рекомендовать к применению для грунтов, укладываемых в рабочем слое земляного полотна, так как наиболее интенсивно процессы водно-теплового режима (ВТР) и влагопереноса затрагивают, главным образом, верхнюю часть земляного плотна дорожной конструкции. При этом стабилизация грунтов рабочего слоя не только благоприятно повлияет на ВТР, но и даст возможность укладывать местные тинистые грунты, ранее не пригодные для использования в этом элементе дорожной конструкции, за счет подъема их водно-физических характеристик по водопроницаемости (ГОСТ 25584-90), пучинистости (ГОСТ 28622-90), набухаемости (ГОСТ 24143-80) и размокаемости (ГОСТ 5180-84) до требуемых величин.

Технология комплексной стабилизации отличается тем, что глинистые грунты обрабатываются структурированными стабилизаторами (см. рисунок 1), т. е. теми, которые содержат в своем составе вяжущее, либо любыми другими стабилизаторами в количестве, не превышающем 2% по массе грунта, либо применяются все другие виды стабилизаторов, согласно их Общей классификации (см. рисунок 1, рисунок 2), но с дополнительным внесением в грунт вяжущего в тех же количествах.

стабилизация грунтов класификация стабилизаторов

Технологии комплексной стабилизации глинистых грунтов, кроме улучшения их водно-физических свойств, способствует образованию жестких кристаллизационных связей, что положительно сказывается на увеличении физико-механических характеристик грунтов и в первую очередь таких, как сдвиговая прочность и модуль деформации.

Увеличение прочностных и деформационных характеристик комплексно стабилизированных глинистых грунтов дает возможность использовать их для устройства не только рабочего слоя, но и для обочин, а также грунтовых оснований дорожных одежд и покрытий местных (сельских) дорог. Увеличение количества используемого при обработке грунта вяжущего сверх 2% по массе при сохранении количества вводимых в грунт добавок стабилизаторов (до 0,1 % по массе) переводит технологию стабилизации грунтов в технологию укрепления грунтов, которую с учетом наличия добавок следует характеризовать как технологию комплексного укрепления грунтов.

Наличие в укрепленном глинистом грунте добавок стабилизаторов, во-первых, приводит к снижению требуемого расхода вяжущего и, во-вторых, дает возможность увеличить морозо- и трещиностойкость укрепленных грунтов.

Комплексно укрепленные грунты также как груты укрепленные следует применять в качестве оснований в конструкциях дорожных одежд в соответствии с ГОСТ 23558-94.

стабилизация грунтов класификация стабилизаторов

С учетом изложенного, Дорожная классификация стабилизаторов (см. рисунок 2) составлена по целевым функциям обработки грунтов добавками. Это означает, что в зависимости от конечной функции обработанного стабилизаторам и грунта, выбирается определенный вид обработки грунта с учетом свойств грунта по показателю pH и вида совместимого с этим грунтом стабилизатора.

Также по функции свойств грунта определяется назначение получаемого материала в требуемый конструктивный элемент дорожной одежды и земляного полотна автомобильной дороги. Поэтому прикладной характер Дорожной классификации стабилизаторов выражен в ее функциональной направленности, т.е. она четко отражает цель и область использования стабилизатора в дорожной конструкции. Поэтому выделяются следующие основные целевые функции:

Первая функция - гидрофобизация грунта в рабочем слое.

Вторая функция - структуризация (совместно с гидрофобизацией) грунта в основаниях дорожных одежд.

Третья функция - повышение морозо- и трещиностойкости укрепленных грунтов в конструктивных слоях дорожных одежд.

Все выделенные целевые функции процесса воздействия на грунт добавками стабилизатора реализуются с помощью сходной технологии, в основе шторой лежит объединение грунта с добавками и его уплотнение при оптимальной влажности.

Различие в физико-механических свойствах грунтовой смеси зависит от вида и количественных соотношений стабилизатора и вяжущего в грунте и вида последнего. Поэтому в качестве основы деления наиболее общего и широкого понятия «Обработка грунтов добавками» выбраны следующие основные признаки.

Класс: Определяется глубиной воздействия и степенью изменения структурных и физико-механических характеристик фунта.

Вид: Определяется типом добавок и их количественным соотношением, с помощью которых реализуется требуемый уровень изменения физико-механических характеристик фунта.

Подвид: Определяется условиями совместимости в фунтовой смеси знака заряда ионов стабилизатора и видом фунтов по pH (кислые, щелочные, нейтральные).

В разработанной Дорожной классификации стабилизаторов рассматриваются лишь те материалы и добавки, а также виды и разновидности грунтов, которые получили наиболее широкое применение и имеют положительный практический опыт. Исходным продуктом в Дорожной классификации являются стабилизаторы, виды которых соответствуют их Общей классификации (см. рисунок).

Для обработки стабилизаторами следует применять при оптимальной влажности: грунты с числом пластичности от 1 до 22, при содержании песчаных частиц не менее 40% по массе и пределом текучести WL не более 50%, а также все разновидности крупно­ обломочных и песчаных грунтов, содержащих в своем составе пылеватые и глинистые частицы в количестве не менее 15% по массе, с содержанием легкорастворимых солей - сульфатов - не более 2% по массе, хлоридов - не более 4% по массе, гумуса - не более 2% по массе и примеси гипса - не более 10%.

Нормативные ссылки:

В статье использованы ссылки на следующие документы:

  • ГОСТ 29213-91 (ИСО 896-77)Вещества поверхностно-активные. Термины и определения
  • ГОСТ 25584-90 Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации
  • ГОСТ 24143-80 Грунты. Методы лабораторного определения характеристик набухания и усадки
  • ГОСТ 23161-78 Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности.
  • ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация
  • ГОСТ 5180-84 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик
  • ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности
  • ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости.
Общие требования:
  • ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
  • ГОСТ 12248-2010 Межгосударственный стандарт. Грунт. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости
  • ГОСТ 28622-90 Грунты. Методы лабораторного определения степени пучинистости
  • ГОСТ 26425-85 Почвы. Методы определения иона хлорида в водной вытяжке
  • ГОСТ 26426-85 Почвы. Методы определения иона сульфата в водной вытяжке
  • ГОСТ 26447-85 Породы горные. Методы определения механических свойств глинистых пород при одноосном сжатии
  • СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Главный Инженер: +7(910) 739-05-98

cemdor.ru

Стабилизация грунта

Компания «Национальные ресурсы» предлагает услуги по стабилизации грунта (ГОСТ 23558-94) с применением неорганических вяжущих.Стабилизация грунта – это эффективный способ создания оснований под различные покрытия.

О компании Отзывы Техника Предложение

Компания "Национальные Ресурсы" более 10 лет работает в сфере строительства и оборудования дорожного основания.

Занимается полным комплексом работ по строительству дорожного покрытия и оснований дорог, также промышленных и складских площадок, методом укрепления и стабилизации грунта с применением различных материалов.

Гарантией качественно спроектированного и выполненного проекта является многолетний опыт работы компании - одно из главных наших преимуществ.

Команда профессионалов готова к выполнению работ в самых сложных погодных условиях с практически любым типом грунта. Благодаря большому практическому опыту и накопленной базе знаний по анализу грунтов, используя современное оборудование, компания "NR" обеспечивает подбор оптимального состава стабилизирующей смеси, что является залогом и гарантией качества дорожного основания до 15 лет.

За качеством проектов, работ и материалов стоит тесное научное сотрудничество с профильными институтами России и стран СНГ, которое дает нам еще больше уверенности как в применяемых технологиях, так и в их высоких показателях. Каждый образец грунта и дорожного покрытия проходят лабораторные исследования в специально смоделированных условиях, что позволяет не допустить ошибок при строительстве дорог.

Отзывы о выполненных заказах и профессиональном, а также научном сотрудничестве, резюме реализованных проектов и наша гарантия обеспечивают Вашу уверенность при строительстве либо ремонте дорог компанией "Национальные Ресурсы".

Компания "NR" обладает эффективным и производительным оборудованием для выполнения полного комплекса услуг по стабилизации и ресайклингу дорог.

В автопарке компании используются самые большие и производительные ресайклеры Wirtgen WR250. Производительность одного ресайклера составляет 8000 м2 за смену. Глубина уплотнения достигает 560мм.

Автопарк ресайклеров Wirtgen WR250 в количестве 10шт. позволяет выполнять самые сложные работы в крадчайшие сроки.

Также, в наличии компании используются: цементораспределители, катки, автогрейдеры и навесные стабилизаторы (для исользования на небольших площадях).

О технологии

Стабилизация грунта представляет собой процесс тщательного измельчения и смешивания грунта с соответствующими неорганическими связующими материалами (цемента или извести), добавляют их в пропорции 5-10% от массы, с последующим уплотнением.

стабилизация грунта

При использовании данной технологии неорганическими вяжущими материалами отпадает необходимость в значительном количестве транспорта, поскольку укреплять можно абсолютно любые местный грунты, будь то суглинки, супеси или песчаные грунты, который находятся неподалеку, а доставить остается к месту работ только вяжущее материалы.

Представленная технология – это прочные износостойкие конструкции дорог и площадок с высокими качественными характеристиками для любых экстремальных нагрузок и климатических условий России.

Строительство дорог методом стабилизации грунтов

Дорожная конструкция созданная обычным методом

Дорожная конструкция укрепленная и стабилизированная

Стабилизация грунта дорожное строительство
стабилизация дорожного основания известью
Слои

1. Асфальтобетон 10-12 см.

1. Асфальтобетон 4-6 см.

2. Щебень 20см.

2. Укрепленный и стабилизированных грунт 30см.

3. Песок 30см.

Технология стабилизации грунта применяется при следующем строительстве:

  • ремонт и реконструкция существующих автомобильных дорог;
  • при строительстве автомобильных дорог IV– V категории;
  • временных, технологических, вспомогательных и грунтовых дорог;
  • тротуаров, парковых, пешеходных и велодорожек;
  • автостоянок, парковок, складских и торговых центров и терминалов при создании прочных оснований под строительство объектов различных категорий;
  • полигонов ТБО и опасных веществ;
  • оснований под устройство промышленных полов и укладку тротуарной плитки;
  • оснований под железнодорожные пути.

Стабилизация грунта видео

Преимущества: СТОИМОСТЬ / ВРЕМЯ РАБОТ / ПРОЧНОСТЬ ОСНОВАНИЯ / ГАРАНТИЯ

Данный метод обладает рядом преимуществ перед традиционными способами строительства дорожных оснований.

СТОИМОСТЬ снижение стоимости стротельных работ на 50%.

СКОРОСТЬ РАБОТ от 3 000 м2 до 8 000 м2 в смену.

ПРОЧНОСТЬ ОСНОВАНИЯ предел прочности на сжатие при стабилизации грунта с использованием неорганических вяжущих достигает 500 МПа.

ГАРАНТИЯ Гарантийный срок дорожного основания с технологией стабилизации грунта достигает 15 лет.

Представленные преимущества стали возможны за счёт следующих факторов:

  • полного отказа от использования нерудных материалов (щебень, песок),
  • отсутствия земляных работ по выемке грунта под конструктив дороги, а соответственно отсутствия утилизации данного грунта,
  • полной механизации процесса,
  • современной техники, позволяющей ускорять скорость выполнения работ.

Стабилизация грунтов

Полученное основание можно эксплуатировать как самостоятельно, без нанесения слоя асфальта, так и вместе с ним.

ДО

ПОСЛЕ

стабилизация грунта цементом Стабилизация грунта известь
стабилизация дорожного основания известью стабилизация дорожного основания известью

Немаловажно и то, что метод не оказывает вредного воздействия на окружающую среду, а также предполагает полную автономность и свободу в выборе материала. Современное оборудование позволяет эффективно проводить стабилизацию грунта непосредственно на месте на глубину до 50 см за один рабочий проход с большой точностью дозировки вяжущих материалов.

Ноу-хау компании Национальные Ресурсы

Применение технологии дезинтеграции Хинта стало возможным получение стабилизированного основания с применением цемента в количестве 2%.

Данная технология дает возможность увеличить прочностные характеристики стабилизированного основания.

стабилизация дорожного основания известью

Стабилизация грунта - это возможность строительства дороги из грунта, без наложения дорогостоящего асфальтобетонного основания.

Применение технологии стабилизации грунта

строительство дорог, стабилизация грунта
строительство дорог, стабилизация грунта

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Главный Инженер: +7(910) 739-05-98

cemdor.ru

Стабилизация грунтов в дорожном строительстве

 

Стабилизация грунта представляет собой повышение его несущей способности путём введения различных стабилизирующих добавок. Этот метод находит всё более широкое применение в дорожном строительстве.

Стабилизация может использоваться для грунтов, непригодных для дорожного строительства, но залегающих непосредственно в месте проведения работ.

Также грунты, стабилизированные добавками, применяются в качестве оснований при строительстве дорог III – IV технических категорий и в качестве покрытий для дорог IV – V  категорий. Данный способ позволяет существенно удешевить строительство:

  • широко используются местные строительные материалы;
  • отпадает необходимость в доставке привозного грунта, песка и щебня;
  • не нужно вывозить местный непригодный грунт;
  • в качестве добавок могут быть использованы промышленные отходы, благодаря чему решается вопрос с их хранением и утилизацией.

Характер и количество вводимой стабилизирующей добавки зависит от типа грунта и предварительно подбирается в лаборатории. В качестве добавок чаще всего используются цемент, известь, органические вяжущие (битум или битумная эмульсия).

Вначале снимается слой грунта на необходимую толщину. Затем происходит перемешивание грунта с добавками и распределение смеси по поверхности. После этого слой уплотняется катками. Наиболее эффективно выполнение этих операций с помощью специальных машин – ресайклеров. Они срезают грунт  на необходимую глубину, перемешивают его со стабилизирующей добавкой и распределяют по поверхности.

Укреплённый грунт может заменить песок и щебень в качестве слоёв основания при строительстве автомобильных дорог с малой интенсивностью движения и небольшими нагрузками (парковок, местных проездов и т.д.), а также при устройстве тротуаров.

Перед устройством асфальтобетонного покрытия, как и во всех случаях, необходимо провести подгрунтовку – розлив жидкого битума или битумной эмульсии. Затем производится устройство покрытия, в качестве которого может быть применён обычный или цветной асфальт.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Стабилизация грунтов в дорожном строительстве I часть (введение)

roadtm.com

Стабилизация грунтов в дорожном строительстве

Автомобильная дорога - инженерное сооружение, предназначенное для движения автомобилей, основными элементами являются: земляное полотно, дорожная одежда, проезжая часть, обочины, искусственные и линейные сооружения и все виды обстановки.

Дополнительные слои - морозозащитный, капилляропрерывающий, изолирующий и дренирующие слои дорожной конструкции.

Дорожная конструкция - инженерное сооружение, включающее земляное полотно и дорожную одежду с дополнительными слоями; рассматривается в комплексе при проектировании.

Земляное полотно - дорожное сооружение, служащее основанием для размещения конструктивных слоев дорожной одежды и других элементов дороги; строится в виде насыпей или выемок, а на косогорах - в виде полунасыпи-полувыемки; к земляному полотну относятся связанные с ним водоотводные сооружения: кюветы, канавы, резервы, дренажные устройства; ширина земляного полотна-расстояние между бровками - нормируется в зависимости от категории дороги.

Основание дорожное - нижний слой дорожной одежды, воспринимающий нагрузку от автомобильного транспорта совместно с покрытием и предназначенный для ее распределения на дополнительные слои или непосредственно на грунт рабочего слоя земляного полотна.

Рабочий слой - верхняя часть земляного полотна, ограниченная снизу глубиной, равной 2/3 глубины промерзания, но не менее 1,5 м, считая от верха покрытия; отсыпается из стабильных (непучинистых, ненабухающих и непросадочных) грунтов при требуемой степени их уплотнения (СНиП 2.05.02-85).

Нормативные ссылки:

В статье использованы ссылки на следующие документы:

  • ГОСТ 29213-91 (ИСО 896-77)Вещества поверхностно-активные. Термины и определения
  • ГОСТ 25584-90 Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации
  • ГОСТ 24143-80 Грунты. Методы лабораторного определения характеристик набухания и усадки
  • ГОСТ 23161-78 Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности.
  • ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация
  • ГОСТ 5180-84 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик
  • ГОСТ 22733-2002 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности
  • ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости.
Общие требования:
  • ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
  • ГОСТ 12248-2010 Межгосударственный стандарт. Грунт. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости
  • ГОСТ 28622-90 Грунты. Методы лабораторного определения степени пучинистости
  • ГОСТ 26425-85 Почвы. Методы определения иона хлорида в водной вытяжке
  • ГОСТ 26426-85 Почвы. Методы определения иона сульфата в водной вытяжке
  • ГОСТ 26447-85 Породы горные. Методы определения механических свойств глинистых пород при одноосном сжатии
  • СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.

Действует гибкая система скидок! Индивидуальный подход в формировании ценовой политики к каждому клиенту!

Главный Инженер: +7(910) 739-05-98

cemdor.ru

Строительство дорог методом стабилизации грунта

скачать презентацию (4mb)

Общая информация

Компания ООО «Новые технологии дорожного строительства», совместно с ООО «Интехстрой» представляют новую технологию строительства автомобильных дорог – грунтовых и асфальтовых – методом стабилизации грунтов с использованием как полимерных, так и сухих вяжущих стабилизаторов.

Данная технология применяется с начала 80-х на территории Северной, а затем и Южной Америки, впоследствии стабилизация грунтов получила распространением и в европейских странах.

Стабилизация грунта – наиболее выгодный и оперативный способ строительства грунтовых дорог, предназначенных для транспортного соединения населенных пунктов или прокладки грунтовых дорог внутри поселений в случаях, когда строительство полноценных асфальтовых магистралей с высокой несущей способностью является экономически и инфраструктурно неэффективным.

Стабилизация дорог является так же экономически и технологически оправданной основой для последующего асфальтирования, что применяется, в основном, при строительстве улиц и асфальтовых дорог внутри населенных пунктов.

Оборудование

Для стабилизации грунтов мы используем профессиональный комплекс в составе:

  • тягового трактора CASE MXM190 с  дорожно-грунтовой фрезой немецкого производства FAE SSM 250

Данное оборудование позволяет производить мульчирование грунта на глубину до 300 мм. и с шириной захвата 2,5 м. Скорость проведения работ зависит от состава и состояния грунтов — от 200 до 300 м/ч,

 

Одновременно в работе может быть задействован планировочный бульдозер  или грейдер, если есть необходимость изменить рельеф или вывести заданные отметки.

Так же при первичной подготовке оснований мы используем колесный экскаватор  HYUNDAI R140W-9S,  для разработки грунта на первичном цикле производства, для выемки корыта под будущее полотно, прокладки водоотводных каналов и также нарезки  кюветов с прокладкой различных инженерных коммуникаций.

 

Исследование грунта

На первоначальном этапе специалисты дорожной лаборатории анализируют грунты на которых предполагается проводить работы по стабилизации и укреплению. Определяется состав грунта, его физические свойства и, самое главное, совместимость со стабилизирующими добавками, за счет внесения которых дорога приобретает плотность, устойчивость к эрозии и несущую способность. В результате лабораторного анализа предполагаемой дороги выясняется, какие добавки (минеральные вяжущие вещества, помимо стабилизирующих реагентов) необходимо добавить для целей укрепления грунта. Под данными добавками понимаются не только реагенты М10+50 или LBS (производитель – компания Энвайросил, США), но и материалы, обычно используемых в тех или иных регионах, либо имеющие статус отходов производства (золы уноса и т.д.).

Укрепляющие материалы

К примеру, частым и выгодным минеральными вяжущими для глинистых грунтов выступают обычная известь и цемент.

В случае их использования, мы перемешиваем укрепляемую смесь извести и цемента. Для этого мы используем стабилизаторную сцепку, которую впоследствии будем применять при укреплении грунта на самой дороге.

Полученная смесь немедленно, во избежание попадания осадков, доставляется на укрепляемую или строящуюся дорогу, которая сразу же разравнивается автогрейдером. Ниже показана используемая для этих целей техника.

Подготовка и измельчение грунта

Стабилизационная сцепка смешивает профилированный материал с имеющимся дорожным грунтом оперативно и равномерно; за счет высоких оборотов ротора-измельчителя достигается практически идеальная консистенция укрепляемого материала. Обратите внимание – прижимной валец производит первичную трамбовку грунта непосредственно на стадии измельчения смеси.

Стабилизационная сцепка используемая нашей компанией, имеет в отличие от многотонного реклеймера, практически абсолютную маневренность, что особо ценно на узких улицах и проездах в сельских населенных пунктах.

Однако, в ряде случаев не обойтись без грунтового катка  с кулачковыми насадками VOLVO SD 160 DX, для предварительного уплотнения навозного грунта, и экскаватора-погрузчика, обеспечивающего неограниченную мобильность при работе с грунтами (CATERPILLAR 428E). Особенно это качество ценно при оформлении обочин дорог.

Внесение реагентов-стабилизаторов

Затем, мы орошаем измельченный грунт реагентами-стабилизаторами и вторично перемешиваем грунт на глубину до 30 см. Для стабилизации глинистых грунтов мы используем в основном ионный стабилизатор LBS, со средним расходом 0,2-0,6 литра на 1 куб. метр грунта. Для укрепления несвязанных грунтов – по большей части песков и песчаных супесей – мы применяем стабилизатор М10+50 или ЛаТрак. При усредненном расходе от 2 до 4 литром на 1 куб. метр.

Смешение укрепленного грунта

Особенностью грунтовых автодорог центральной полосы РФ является большое содержание влаги в грунтах. Для целей экономии дорогостоящих импортных влагоудаляющих реагентов (ионный стабилизатор LBS), технология позволяет добавлять материалы, имеющее повсеместное распространение в регионах (выше приведен практический пример комбинирования цемента), что позволяет существенно сократить материальные издержки.

Тип и объем любого типа добавок – результат не только предварительного анализа грунта, но и следствие регулярного лабораторного контроля, за счет чего при строительстве дорог методом стабилизации происходит перманентный мониторинг соблюдения технологии ведения работ.

Уплотнение стабилизированного грунта

Затем укрепленный грунт уплотняется грунтовым виброкатком массой не менее 16 тонн, либо выполняется повторный проход стабилизаторной установки, после чего так же в работу вступает грунтовый каток  VOLVO SD 160 DX.

Завершение дорожных работ

Первый вариант – затвердевание грунта, если конечной целью была автодорога с грунтовым покрытием без дополнительного покрытия верхним слоем, к примеру «черным» щебнем или асфальтом. После производства дорожных работ, движение на дороге должно быть ограничено в течении нескольких суток. Укрепляющие реагенты обеспечивают полимеризацию грунта, наделяя выполненное дорожное полотно прочностью и долговечностью, с достаточно высокой несущей способностью , которая не ниже, чем у дороги с основанием песчано-гравийной смеси.

Завершение дорожных работ

В итоге, на снимках можно без труда различить дорогу ДО стабилизации и ПОСЛЕ:

Второй вариант – укладка верхнего слоя асфальта (либор защитного слоя «черного» щебня), если результатом работ является автодорога с твердым покрытием. Визуально оценим полученный результат в сравнении с имевшейся разбитой дорогой:

Преимущества

Опыт строительства автодорог методом стабилизации грунтов в Нижегородской области однозначно убеждает в целом ряде преимуществ по сравнению с традиционными способами выполнения дорожно-строительных работ. Назовем лишь наиважнейшие из них:

    • Оперативность работ. Средняя скорость выполнения работ методом стабилизации грунтов – 2 км готовой автодороги в день;
    • Экономичность производства дорожных работ. Издержки при стабилизации грунта существенно ниже, чем при традиционном способе строительства дорог;
    • Технологическая простота. Процесс стабилизации грунтов задействует следующие механизмы: стабилизаторная сцепка (трактор и измельчитель грунта), цистерна и грунтовый виброкаток. — Эксплуатация механизмов проста и эффективна;
    • Прочность и долговечность дороги. Произведенная методом стабилизации грунта автодорога имеет ровный профиль, не нуждается в регулярном грейдировании, не впитывает влагу и практически не подвержена эрозии. Даже при разрушении слоя асфальта на такой дороге, стабилизированный грунт не нуждается в восстановлении, необходимо всего лишь положить асфальт заново;
    • Территориальная эффективность применения данной технологии. В качестве укрепляющих (вяжущих) материалов, допускается использование материалов, распространенных в большинстве регионов России – цемент, угольная зола. Это обеспечивает легкость стабилизации грунтовых дорог практически повсеместно на всей территории РФ, кроме горных районов.

Работа и оборудование

ООО «Новые технологии дорожного строительства», совместно с ООО «Интехстрой» выполняют следующие виды работ:

  • полный спектр земляных работ, включая разработку котлованов;
  • благоустройство территории;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • дорожное строительство;
  • работы;
  • доставка строительного песка с собственных карьеров (А/Д М-7).

Наше техническое оснащение (в основном импортная техника марок CATERPILLAR, Hyundai, Volvo, Mercedes и др.) позволяет нам уверенно выполнять дорожно-строительные подряды по строительству дорог методом стабилизации грунта.Нашу мобильность обеспечивает самостоятельная доставка техники и оборудования с нашей базы. Мы имеем большое количество вспомогательного навесного оборудования на нашу технику.

Результаты работы

В период июнь – август 2010 г. в д. Кукишево, Волоколамского района, Московской области, силами ООО «Новые технологии дорожного строительства» выполнены работы по устройству дорожного покрытия (2370 м.п.) методом укрепления грунта на дороге IV категории, с расчётным сроком службы – 12 лет.

При производстве работ выполнена конструкция дорожной одежды с использованием местного грунта, укрепленного 6% цемента и 0.02% стабилизатора типа «LBS»(нижний слой) и щебеночного основания (верхний слой), устроенного методом заклинки с добавлением в расклинивающую фракцию из гравийного щебня 1,5% цемента.

Щебень, расклиненный гравийной смесью, можно рассматривать как покрытие переходного типа, которое в перспективе возможно перекрыть слоем асфальтобетона.

instroy77.ru

Стабилизация грунта дорог и строительных площадок. Цены от Статус-Грунт.

Суть технологии заключается во введении в грунт добавок для улучшения его механических свойств. Грунт тщательно измельчается и смешивается с соответствующими связующими материалами с последующим уплотнением, в результате получается монолитная плита, являющаяся дорожным основанием.

Ключевые задачи решаются на этапе проектирования дороги и расчета оптимальной смеси вяжущих компонентов.

Вся необходимая техника в наличии

Мы располагаем всей техникой, необходимой для стабилизации и укрепления грунта, что позволяет нам выполнять работы на объектах любой сложности.

Благодаря оснащенности качественной техникой мы способны точно выдержать ключевые параметры при выполнении работ по стабилизации грунта:

  • Задание необходимого профиля дорожному основанию, вывод в отметки, устройство водоотвода позволяют создать качественную основу для ровной дороги, которая прослужит долгие годы.
  • Точное внесение вяжущих и их распределение обеспечат соблюдение рецептуры и гарантируют качество на выходе.
  • Качественное перемешивание вяжущих и местного грунта с соблюдением оптимальной влажности обеспечит корректное протекание реакции затвердевания.
  • Уплотнение корректной техникой исключает снижение качества работ по причине недоуплотнения (малая масса катка или малое количество проходов) или разуплотнения (излишнее количество проходов или работа после завершения времени протекания реакции).

С целью увеличения скорости строительства мы готовы поставить на объект дополнительные единицы техники, в таком случае скорость строительства может быть увеличена до 8 000 м2/смена.

Рескайлер или навесная фаза

Цементораспределитель

Грейдер

Грунтовый каток с кулачковый бандажом 16–20 т

Каток на пневмошинах 12–16 т

Измерительное оборудование для каждого этапа работ

Благодаря более чем 10-летнему практическому опыту наших инженеров по выполнению работ по стабилизации грунта и наличию полного комплекта измерительного оборудования в процессе работы мы контролируем следующие параметры:

  • продольный и поперечный профили основания;
  • количество вносимых вяжущих с точностью до кг(или л) на м2;
  • соблюдение оптимальной влажности грунта;
  • качество уплотнения;
  • достижение проектных параметров.

Все это позволяет нам давать самую большую на рынке гарантию — 5 лет.

Рулетка

Курвиметр

Дорожная рейка

Пирометр

Электронные весы

РН-метр

Влагометр

Формовочный пробор Проктора

Установка динамического нагружения

Выбирая нас в качестве подрядчика, вы выбираете надежного партнера, который дорожит своей репутацией и качественно выполняет свою работу

www.status-grunt.ru

Стабилизация грунтов в дорожном строительстве

Avatar

При разработке Дорожной классификации стабилизаторов учитывался накопленный отечественны й и зарубежный опыт использования химических добавок (стабилизаторов) и вяжущих для улучшения свойств грунтов в дорожном строительстве. Однако, применительно к отечественной практике дорожного строительства, следует четко разграничить две параллельно существующие, но принципиально различные технологии: технологию стабилизации грунтов и технологию укрепления грунтов.

Технология стабилизации отличается тем, что глинистые грунты обрабатываются только теми видами стабилизаторов, которые не содержат вяжущих как структурообразующих элементов, т.е. согласно Общей классификации (см. рисунок) к ним следует относить катионные (катионоактивные), анионные (анионоактивные), универсальные и наноструктурированные стабилизаторы.

С помощью технологии стабилизации изменяется в положительную сторону практически весь комплекс водно-физических свойств глинистого грунта. При этом увеличивается его гидрофобность. За счет уменьшения коэффициента фильтрации снижается его водопроницаемость. Также снижаются, вплоть до полного исключения, пучинистость и набухаемость грунтов. Уменьшается высота капиллярного поднятия и оптимальная их влажность с одновременным ростом максимальной плотности при стандартном уплотнении (ГОСТ 22733-2002).

Большой выбор смесителей порой отнимает много времени для выбора подходящего для вашей ванной и кухни варианта. Мы предлагаем посмотреть на эту проблему с другой стороны. Бронзовые смесители для ванной выполнены из качественных материалов и комплектующих. Бронзовые смесители оригенальны, долговечны и практичны.

Технологию стабилизации следует рекомендовать к применению для грунтов, укладываемых в рабочем слое земляного полотна, так как наиболее интенсивно процессы водно-теплового режима (ВТР) и влагопереноса затрагивают, главным образом, верхнюю часть земляного плотна дорожной конструкции. При этом стабилизация грунтов рабочего слоя не только благоприятно повлияет на ВТР, но и даст возможность укладывать местные тинистые грунты, ранее не пригодные для использования в этом элементе дорожной конструкции, за счет подъема их водно-физических характеристик по водопроницаемости (ГОСТ 25584-90), пучинистости (ГОСТ 28622-90), набухаемости (ГОСТ 24143-80) и размокаемости (ГОСТ 5180-84) до требуемых величин.

Технология комплексной стабилизации отличается тем, что глинистые грунты обрабатываются структурированными стабилизаторами (см. рисунок 1), т. е. теми, которые содержат в своем составе вяжущее, либо любыми другими стабилизаторами в количестве, не превышающем 2% по массе грунта, либо применяются все другие виды стабилизаторов, согласно их Общей классификации (см. рисунок 1, рисунок 2), но с дополнительным внесением в грунт вяжущего в тех же количествах.

Технологии комплексной стабилизации глинистых грунтов, кроме улучшения их водно-физических свойств, способствует образованию жестких кристаллизационных связей, что положительно сказывается на увеличении физико-механических характеристик грунтов и в первую очередь таких, как сдвиговая прочность и модуль деформации.

Увеличение прочностных и деформационных характеристик комплексно стабилизированных глинистых грунтов дает возможность использовать их для устройства не только рабочего слоя, но и для обочин, а также грунтовых оснований дорожных одежд и покрытий местных (сельских) дорог. Увеличение количества используемого при обработке грунта вяжущего сверх 2% по массе при сохранении количества вводимых в грунт добавок стабилизаторов (до 0,1 % по массе) переводит технологию стабилизации грунтов в технологию укрепления грунтов, которую с учетом наличия добавок следует характеризовать как технологию комплексного укрепления грунтов.

Наличие в укрепленном глинистом грунте добавок стабилизаторов, во-первых, приводит к снижению требуемого расхода вяжущего и, во-вторых, дает возможность увеличить морозо- и трещиностойкость укрепленных грунтов.

Комплексно укрепленные грунты также как груты укрепленные следует применять в качестве оснований в конструкциях дорожных одежд в соответствии с ГОСТ 23558-94.

С учетом изложенного, Дорожная классификация стабилизаторов (см. рисунок 2) составлена по целевым функциям обработки грунтов добавками. Это означает, что в зависимости от конечной функции обработанного стабилизаторам и грунта, выбирается определенный вид обработки грунта с учетом свойств грунта по показателю pH и вида совместимого с этим грунтом стабилизатора.

Также по функции свойств грунта определяется назначение получаемого материала в требуемый конструктивный элемент дорожной одежды и земляного полотна автомобильной дороги. Поэтому прикладной характер Дорожной классификации стабилизаторов выражен в ее функциональной направленности, т.е. она четко отражает цель и область использования стабилизатора в дорожной конструкции. Поэтому выделяются следующие основные целевые функции:

Первая функция - гидрофобизация грунта в рабочем слое.

Вторая функция - структуризация (совместно с гидрофобизацией) грунта в основаниях дорожных одежд.

Третья функция - повышение морозо- и трещиностойкости укрепленных грунтов в конструктивных слоях дорожных одежд.

Все выделенные целевые функции процесса воздействия на грунт добавками стабилизатора реализуются с помощью сходной технологии, в основе шторой лежит объединение грунта с добавками и его уплотнение при оптимальной влажности.

Различие в физико-механических свойствах грунтовой смеси зависит от вида и количественных соотношений стабилизатора и вяжущего в грунте и вида последнего. Поэтому в качестве основы деления наиболее общего и широкого понятия «Обработка грунтов добавками» выбраны следующие основные признаки.

Класс: Определяется глубиной воздействия и степенью изменения структурных и физико-механических характеристик фунта.

Вид: Определяется типом добавок и их количественным соотношением, с помощью которых реализуется требуемый уровень изменения физико-механических характеристик фунта.

Подвид: Определяется условиями совместимости в фунтовой смеси знака заряда ионов стабилизатора и видом фунтов по pH (кислые, щелочные, нейтральные).

В разработанной Дорожной классификации стабилизаторов рассматриваются лишь те материалы и добавки, а также виды и разновидности грунтов, которые получили наиболее широкое применение и имеют положительный практический опыт. Исходным продуктом в Дорожной классификации являются стабилизаторы, виды которых соответствуют их Общей классификации (см. рисунок).

Для обработки стабилизаторами следует применять при оптимальной влажности: грунты с числом пластичности от 1 до 22, при содержании песчаных частиц не менее 40% по массе и пределом текучести WL не более 50%, а также все разновидности крупно­ обломочных и песчаных грунтов, содержащих в своем составе пылеватые и глинистые частицы в количестве не менее 15% по массе, с содержанием легкорастворимых солей - сульфатов - не более 2% по массе, хлоридов - не более 4% по массе, гумуса - не более 2% по массе и примеси гипса - не более 10%.

< Предыдущая Следующая >
 

dortver.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)