|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Производство железобетона включает в себя три организационно выделенных процесса: приготовление бетона, изготовление арматуры и формовка изделий. [1]
Производство железобетона на современных предприятиях становится все более механизированным и автоматизированным. [2]
Производство железобетона включает в себя три организационно выделенных процесса: приготовление бетоаа, изготовление арматуры и формовка изделий. [3]
Быстрое развитие производства железобетона и внедрение его в жилищное и промышленное строительство отчасти обусловлено рациональной специализацией его изготовления, позволяющей полнее использовать имеющиеся мощности и трудовые ресурсы. Например, несколько лет назад Московский завод железобетонных изделий № 5 был специализирован на изготовлении многопустотных настилов с предварительно напряженной арматурой. [4]
Широкое развитие производства железобетона и новых строительных деталей из него, наличие мощных подъемных средств дают возможность совершенно по-иному решать теперь вопрос об устройстве крыш, то есть не делать их так, как они делались до настоящего времени, с применением специальной кровли, а совмещать кровлю с железобетонным перекрытием. На практике это уже проверено - имеется немало домов, построенных с совмещенными перекрытием и кровлей. Надо широко внедрять новые методы строительства крыш, позволяющие экономить металл и обходиться без ремонта. Может быть, придется принять специальное постановление, в котором следовало бы установить сроки осуществления этого мероприятия, имея в виду побудить в конце концов и консерваторов работать по-новому. [5]
Совершенствование методов производства железобетона, применение предварительно напряженных элементов, высокопрочных марок бетона создают условия для использования его в качестве машиностроительного материала для изготовления крупных деталей. Применение железобетона в машиностроении позволяет в несколько раз сократить расход металла; ускорить процесс изготовления основных деталей и уменьшить стоимость изготовления машин, по сути дела, не ограничивать размеры как отдельных элементов, так и машины в целом, и тем создает условия для принципиально новых конструктивных решений. Исследования, проводимые в этих направлениях, показывают, что железобетонные конструкции удовлетворительно воспринимают динамические нагрузки, обладают большей демпфирующей способностью, чем стальные, характеризуются большей жесткостью благодаря меньшим прогибам под действием нагрузок и тем самым вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к машиностроительным деталям. [6]
Наиболее неблагоприятным участком производства железобетона следует признать формовочный, где на работающих оказывают влияние интенсивные вибрация и шум, иногда в сочетании-с повышенной температурой и 100 % относительной влажностью воздуха. [7]
На предприятиях Главмосстройматериалов для производства железобетона, силикатного кирпича и некоторых других изделий было использовано более 200 тыс. т золы. Полностью утилизируются отходы лесоматериалов, объем которых составляет 300 тыс. м3 / год. [8]
При проведении санитарного надзора на производствах железобетона главнейшим оздоровительным мероприятием, как и на цементных заводах, является комплексная автоматизация производства, при которой управление им осуществляется с изолированного пульта. При этом режо сокращается число рабочих и время их пребывания в неблагоприятных условиях. [9]
Применение попередельного метода обусловлено технологическим разделением производства железобетона на три процесса: приготовление бетона, изготовление арматуры и формование изделий. Бетон и арматура, если они используются в своем производстве, считаются полуфабрикатами собственного производства. [10]
Применение попередельного метода обусловлено технологическим разделением производства железобетона на три процесса: приготовление бетона, изготовление арматуры и формование изделий. Бетон и арматура, если они используются в своем производстве, считаются полуфабрикатами собственного производства. [11]
Более обоснованным было бы утверждение, что производство железобетона имеет два передела: производство бетона, арматуры, накладных и закладных деталей и формовку изделий. [12]
Недостаточно используются и мощности многих предприятий по производству железобетона. На московских заводах железобетонных изделий № 4 и 5 съем продукции с 1 м3 пропарочных камер примерно в 7 раз выше аналогичных средних показателей в промышленности сборного железобетона. На ряде предприятий крупнопанельного домостроения ( Саратовском, Куйбышевском и др.) оборачиваемость кассет достигает двух оборотов в сутки, а на Магнитогорском и некоторых других предприятиях один оборот кассет длится двое суток и более. Неполное использование мощностей по производству железобетона сдерживает его внедрение в строительство. Это значит, что из 5 5 млн. м3 производимой бетонной смеси более 3 млн. м3 укладывалось в сооружения в виде монолитного бетона с огромными затратами труда. [13]
У треста Стерлитамакстрой отсутствуют необходимые мощности по производству железобетона и обычного бетона. Ввиду этого часть конструкций приходится выполнять в монолите, что замедляет темпы строительства. [14]
Особенно важно обеспечить строительство нужным сортаментом металла для производства железобетона. Несмотря на значительный рост производства арматурного железа и других видов-мелкосортного проката, строители испытывают дефицит в этой продукции. А это сдерживает темпы строительства. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Бетоном называется искусственный каменный материал, получаемый в результате твердения смеси, состоящей из вяжущего вещества, воды и заполнителей. Затворенное водой вяжущее вещество образует клеящее тесто, которое обволакивает тонким слоем зерна песка и щебня, а затем со временем затвердевает, связывая при этом заполнители в монолитный прочный камень – бетон.
Приготовление бетонной смеси включает две основные технологические операции: дозировку исходных материалов и их перемешивание.
Для дозировки наиболее совершенны автодозаторы по массе.
Перемешивание бетонной смеси производят в бетоносмесителях периодического и непрерывного действия, затем ее выгружают.
На заводах бетонную смесь транспортируют бетонораздатчиками, самоходными тележками, ленточными транспортерами и т. д. На строительные площадки, где ведутся бетонные работы, ее доставляют в автобетоносмесителях.
Для приготовления цементных бетонов применяют в качестве вяжущих обычный портландцемент и его разновидности: быстротвердеющий, шлакопортландцемент, гидрофобный и пластифицированный, пуццолановый и др. Вид и марка цемента определяются условиями службы бетонной конструкции и необходимой маркой бетона.
В смесях используют воду, не содержащую примесей (сахара, масел, кислот, солей и др.), препятствующих нормальному твердению бетонов.
В качестве заполнителей тяжелых бетонов используют песок с крупностью зерен 0,14–5 мм, гравий или щебень (5–70 мм).
Заполнителем для легких бетонов служат природные легкие заполнители (щебень и песок из пемзы и вулканического туфа, пористых известняков, известняков-ракушечников, известняковых туфов) и искусственные заполнители (шлаковая пемза из металлургических шлаков, керамзит, аглопорит, вспученный перлит).
Технология изготовления железобетонных изделий включает следующие основные операции:
- подготовка форм;
- приготовление бетонной смеси;
- изготовление арматурных каркасов;
- армирование изделий;
- формование;
- тепло-влажная обработка;
- отделка поверхностей;
- складирование.
Прутковую или проволочную арматурную сталь очищают на специальных станках от окалины и ржавчины, выпрямляют и режут на стержни заданной длины. Затем на гибочных станках придают нужную форму. При помощи сварки арматурные стержни соединяют в арматурные сетки и каркасы, которые транспортируют в формовочный цех и укладывают в заранее подготовленные формы. В подготовленную форму с уложенным арматурным каркасом бетоноукладчиком подается бетонная смесь, разравнивается и трамбуется, или прессуется.
Отформованные изделия подвергаются тепло-влажной обработке в пропарочных камерах.
Отделка поверхностей в заводских условиях заключается в придании изделиям заданных проектом архитектурно-эстетических качеств. Фасадные поверхности изделий отделываются цветными бетонами и растворами, их облицовывают керамическими плитками, на них наносят фактурный слой бетона или раствора с добавлением мраморной крошки, боя стекла, антрацита и других декоративных заполнителей.
studfiles.net
Железобетонные конструкции в современном строительстве являются, без преувеличения, ключевым компонентом практически любого сооружения. Для подобных изделий характерно крайне обширное разнообразие, что позволяет применять их при решении самых разноплановых задач.
Ниже мы опишем ключевые особенности деталей из железобетона, охарактеризуем тонкости их производства, а также рассмотрим основные достоинства и недостатки этого вида материала.
Разнообразие изделий из железобетона не поддается описанию
Основополагающим документом, регламентирующим использование подобных изделий, является СНиП по железобетонным конструкциям (2.03.01-84). Этот норматив, а также другие документы, регламентирующие отдельные аспекты применения железобетона в строительстве, определяют его состав и ключевые требования к характеристикам.
Согласно данным нормативам, железобетон представляет собой композит, состоящий из цементного или аналогичного по свойствам связующего, плотного наполнителя и металлической арматуры. Такое сочетание позволяет объединить массивность и стойкость настоящего бетона с достаточной прочностью на изгиб и сжатие, которой обладает сталь.
Для облегчения ориентации в разнообразии железобетонных конструкций существует несколько вариантов их классификации. В основе каждого варианта лежит тот или иной фундаментальный признак.
Так, по принципу возведения ж/б изделия делятся на:
Монолитное строительство
Обратите внимание! Также иногда выделяют промежуточный, сборно-монолитный тип изделий, объединяющий обе описанные технологии.
Классификация по конфигурации обычно включает в себя такие разновидности:
Разнообразие форм
Естественно, здесь приводится лишь обзор основных типов изделий. СНиП на железобетонные конструкции содержит более подробную классификацию с точными характеристиками, и потому при проектировке специалисты обращаются именно к этому нормативу.
Изготовление железобетонных конструкций предполагает использование четырех основных компонентов: связующего, наполнителя, арматуры и воды. Кроме того, для улучшения качества материала в сырье часто добавляют модификаторы – вещества, оптимизирующие состав, улучшающие пластичность, ускоряющие отвердение и т.д.
Пропорции смесей для производства раствора
Связующе является одним из наиболее важных компонентов:
Обратите внимание! Отдельную группу составляют так называемые безусадочные цементы, объем которых при гидратации не изменяется. С их помощью обычно выполняют ремонт железобетонных конструкций.
Наиболее распространенные марки цемента
Вторым по важности компонентом является наполнитель. И если для строительного бетона без внутреннего армирования могут применяться самые разные материалы, вплоть до вспененных полимеров, то при производстве ж/б конструкций обычно задействуются только те вещества, которые обеспечат составу высокую плотность и прочность.
Наполнители разного размера
Их можно условно разделить на несколько групп, которые приводятся в таблице ниже:
Группа наполнителей | Примеры и характеристики |
Природные материалы | Наиболее часто применяемая группа. К ней относятся различные пески, гравий, щебень и т.д. Как правило, при заливке армированного бетона используются заполнители, полученные путем дробления отходов плотных горных пород — кварцитов, гранитов и т.д. |
Искусственные материалы | Производятся путем совместной обработки природного сырья и синтетических компонентов. Для изготовления железобетона искусственные заполнители задействуются очень редко, исключение составляет лишь чугунная дробь для укрепления высокопрочных монолитных конструкций. |
Отходы производства | Шлак, зола и т.д. Обычно не обладают достаточной прочностью, потому используются в качестве добавок. |
Металлическая дробь для особо прочных конструкций
При выборе наполнителя обычно придерживаются таких правил:
Наконец, важным элементом является арматурный каркас:
Фото скобы для вязки арматуры
Устройство для предварительного напряжения каркаса
Схема, по которой осуществляется производство железобетонных конструкций, зависит от того, какой результат мы планируем получить.
При этом методики заливки отдельных блоков и монолитных конструкций существенно различаются:
Промышленная формовка блоков
Обратите внимания! Не забываем о закладных для крепления и транспортировки модулей с использованием автокрана!
На последнем этапе выполняется сушка изделия, причем в промышленности для этого используют специальные высокотемпературные камеры. Постоянный нагрев выше 500С способствует более быстрому набору прочности. В быту же придется выдерживать блок до использования минимум 28 суток.
Перед использованием в строительстве изделия промышленного производства обязательно проходят многоступенчатую проверку. Тесты по железобетонным конструкциям позволяют определить соответствие параметров прочности запланированным, а также выявить возможные дефекты.
Инструментальное обследование железобетонных конструкций для контроля качества
Производство монолитных конструкций является более быстрым, но в то же время – более трудоемким:
Заливка монолита по арматуре
Обратите внимание! Сушка должна проходить при положительных температурах. Если же планируется заливка монолита в зимний период, то в конструкцию дополнительно закладываются электропроводящие кабели для нагрева смеси, либо же обустраивается теплоизоляционная опалубка.
После набора прочности желательно выполнить инструментальный контроль качества материала. Это позволит нам с уверенностью использовать его расчетную несущую способность, не опасаясь обрушения.
Говоря об этой разновидности материалов, нельзя упустить из виду анализ их сильных и слабых сторон. Как мы знаем, железобетон в капитальном строительстве весьма востребован, потому вполне логично, что у него есть вполне объективные достоинства.
Среди них:
Обратите внимание! Нормативными документами ограничивается минимально допустимый срок службы сооружения. При соблюдении правил эксплуатации, своевременной профилактике и ремонте этот период можно многократно увеличить.
Возведенное сооружение будет достаточно прочным и долговечным
Впрочем, железобетонные конструкции обладают и рядом недостатков:
Материал требует обязательной теплоизоляции
Впрочем, эти минусы не являются фатальными, и потому данная разновидность стройматериалов будет повсеместно использоваться, по-видимому, еще довольно долго. Тем более что сопоставимых по характеристикам альтернатив пока не предвидится.
Производя железобетонные конструкции по СНиПу, нужно уделять внимание всем нюансам, начиная от состава раствора и заканчивая режимом набора прочности. Только в этом случае возведенное сооружение будет обладать всеми положительными качествами, характерными для описываемого материала.
Видео в этой статье содержит дополнительную информацию по данному вопросу, так что новичкам (и не только!) мы настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться.
masterabetona.ru
Железобетонные изделия вошли на наши строительные площадки еще в первой половине двадцатого века. При помощи железобетонных конструкций и модульных изделий удавалось еще тогда за короткие сроки построить многоэтажные здания, вложив меньше затрат труда и средств на строительство. Стало возможным возведение типовых строений, это тогда экономило время на проектирование и ускоряло время необходимое для строительства. Хотя полностью в те времена не удавалось решить проблему нехватки жилья для всех семей страны, зато не было такой ситуации, когда тотально все семьи жили в старых дореволюционных коммуналках.
Ниже представлена информация про производство ЖБИ: оборудование и технологию изготовления с видео как делают.
В настоящий момент строительство ведется различными способами, появились более новые технологии строительства, но ЖБИ все еще не забываются, потому что они удобны для строительства и еще не придуман другой способ строительства, который бы полностью вытеснил технологию ЖБИ. Производство ведется, хотя и в меньших масштабах, зато есть много различных технологий, позволяющих производить ЖБИ максимально подходящие для строительных площадок.
Обычно ЖБИ для строительных площадок производят на средних и больших заводах. Чтобы обеспечивать бесперебойную поставку сырья и отгрузку готовых ЖБИ, обычно заводы имеют подведенную ветку железной дороги. По них в необходимом количестве подвозится песок, щебень, цемент и арматура.
С вагонов все перегружается на склады, а песок и щебень перегружаются в резервуары, которые способны хранить в необходимом состоянии их даже при низких температурах. А при необходимости подается в смесительные установки. Технология производства ЖБИ предусматривает смешение необходимых компонентов для получения бетона в смесителях, которые работают автоматически. Вада может подвергаться магнитному влиянию перед тем, как попадает в смеситель, это придает цементу необходимую вязкость и мобильность. Иногда применяются пластификаторы, чтобы придать те же самые свойства цементу, что и после применения намагниченной воды.
Смесители часто используются гравитационного типа. Для их высокопроизводительной работы используют автоматизированные конвейеры по загрузке, выгрузке и транспортировке дальше. Чтобы работал формовочный цех, необходимо параллельно работающий арматурный цех.
Автоматизация цеха позволяет в краткосрочный срок изготовить сварные арматурные сетки и конструкции, предназначенные для процесса заливки. Кроме этого, ведется производство толстых и крепких петель, при помощи которых будущая конструкция из железо-бетона будет подниматься, опускаться и выгружаться подъемными кранами. Поочередное сваривание частей будущего модуля арматуры позволяет быстро изготавливать арматуру для перемещения ее в цех заливки. Быструю сварку узлов арматуры обеспечивает точечная сварка, которая делается на самом автоматическом станке. Каркасная сборка арматуры для стеновых панелей, перекрытий, позволяет сделать модуль из арматуры, который является объемным.
После сваривания модули попадают в формовочный цех, где они занимают места в приготовленных специально для них формах.
Технология кассетного производства панелей предполагает изготовление панелей для внутренних перекрытий. На специально созданные кассеты, к которым подведен электрический ток. Кассета полностью укомплектовывается необходимым составляющим и арматурой для того, чтобы начать процесс заливки бетона. Бетон заливается методом подачи его по ленточному конвейеру. Чтобы бетон полностью достиг всех частей арматуры будущего ЖБИ, и не было полостей с воздухом, используется кассетная вибрация. Кассета оборудована установками, которые создают вибрацию необходимой силы для уплотнения массы бетона, эффективного распространения цемента и минимизации полых мест.
В том же цехе происходит протекание еще одного этапа это просушка содержимого в кассетах. Происходит высыхание бетона под воздействием температуры в восемьдесят или девяносто градусов по Цельсию. На протяжении девяти часов высыхает содержимое кассеты.
Когда приходит время снятия опалубки, изделие извлекается из кассеты и перемещается в цех по подготовке ЖБИ. Изделие доставляется к ванне, где происходит окунание в перлитовый раствор с известью. После этого, плита вынимается и доводится до нормального состояния.
Видео как делают ЖБИ на заводе:
Конвейерный способ производства предусматривает использование опалубки и укладывание арматуры в опалубку. Далее, происходи подача раствора и заливка бетоном конструкции из арматуры и опалубки. Далее происходит выдержка залитой массы, а после наступает этап пропарки. За девять часов изделие приходит в состояние готовности для распалубки и транспортировки.
moybiznes.org
Основным конструктивным материалом в строительстве является сборный железобетон с высокими качественными показателями, применение которого способствует повышению индустриализации, сокращению продолжительности и улучшению качества строительства.
Наряду со сборными железобетонными конструкциями большое применение в строительстве находит монолитный бетон и железобетон и прежде всего в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при сооружении элеваторов, резервуаров, а также зданий в сейсмических районах страны. Это требует широкого использования инвентарной многократно оборачиваемой опалубки, совершенствования методов приготовления, транспортирования и укладки бетонной смеси.
Растет техническая оснащенность строительно-монтажных организаций современными высокопроизводительными машинами и механизированным инструментом, а также средствами малой механизации и различного механизированного инструмента.
Широкое распространение бетона и железобетона в строительстве определяется его достоинством как строительного материала. Бетон является прочным, долговечным и огнестойким материалом. В бетоне основную массу материалов составляют заполнители (песок, гравий, щебень), являющиеся обычно местными материалами, не требующими дальних перевозок. Из бетона возможно изготовить конструкции и изделия любой формы и размеров.
Применение бетона как строительного материала относится к глубокой древности. Вяжущими для бетона были глина, гипс и известь. В 18 и в начале 19 века стали применять гидравлическую известь и романцемент.
Применение бетона в строительстве стало значительно расширяться с изобретением силикатцемента (портландцемента). Приоритет этого изобретения принадлежит России. Впервые цемент был изготовлен Егором Челиевым в Москве в начале 20-х годов 19 века и успешно применен в строительстве. Общий объем бетонных работ в СССР намного превышал 100 млн м3 в год.
Особенностью бетонных и железобетонных работ является их значительная трудоемкость. Поэтому бетонные работы максимально механизируются. На стройках широко применяются различные типы вибраторов для уплотнения бетонной смеси, мощные автомобили-самосвалы и автобетоновозы, бетононасосы, транспортеры и краны для подачи бетонной смеси, бетоносмесители и бетоносмесительные установки различной производительности и другие машины и оборудование.
Для лучшего и более полного использования механизмов необходима высокая квалификация рабочих-бетонщиков, приобретение ими теоретических знаний по вопросам правильного применения вибраторов, ухода за ними, увязки их работы с работой механизированного транспорта бетонной смеси и т. д.
Мы ставили своей целью помочь учащимся профессионально-технических училищ и рабочим на производстве освоить профессию бетонщика, получив необходимые знания о свойствах бетонной смеси и отвердевшего бетона, о рациональных методах приготовления, транспортирования и укладки бетонной смеси, позволяющих достигнуть высокой производительности труда при обеспечении требуемого качества уложенного бетона как в летних, так и в зимних условиях.
technology-jbi.ru
Современное производство железобетона предполагает изготовление продукции, которое задействуется при любом строительстве. Комбинат «ЖБИ 11» может предложить потребителям качественные изделия, которые очень востребованы на рынке строительных материалов. За время своего существования завод приобрел великолепную репутацию среди партнеров и клиентов, наработал отличный практический опыт и сформировал штат квалифицированных специалистов, способных дать подробную консультацию по любому вопросу.
Компания выпускает широкий ассортимент товаров из бетона. Стоит назвать заборы, различные ограждения, блоки для фундамента, водосборные лотки, литые люки, решетки, лестничные марши и т.д. На территории комбината функционируют три склада, которые позволяют иметь в наличии все необходимые изделия и осуществлять непрерывную отгрузку продукции.
Сотрудничество с компанией предполагает всевозможные преимущества, а именно:
Производство дорожных плит, железобетона или любая другая продукция на заводе имеет сертификаты лицензии госстандартов, которые подтверждают высокое качество. В компании функционирует специальный экспертный отдел, который занимается контролем на всех этапах изготовления товаров. Инженеры и технологи, которые работают на комбинате, могут осуществлять выпуск изделий по индивидуальным чертежам клиента. Специально с этой целью функционирует аттестованная лаборатория и цех по производству и ремонту металл форм.
Качественное производство железобетона осуществляется на комбинате «ЖБИ 11», который славиться своим ответственным подходом к сотрудничеству. Для получения более подробной информации стоит позвонить по номерам телефона 8 (800) 555-03-63 (Россия) или +7 (495) 788-99-00 (Москва).
Хранение и транспортировка
Спешите купить заборы железобетонные от производителя и заказать доставку по Москве, Московской области в ЖБИ-11. Перевозится такая продукция железнодорожным и автомобильным спецтранспортом, обеспечивающим необходимую безопасность и сохранность груза.
У нас покупают
Оформление заказа
Уточните цену и наличие забора, связавшись с менеджерами (заполнить форму обратной связи), или позвоните по указанных на сайте номерам телефонов. После обсуждения деталей заказа оформляется договор поставки.
Оплата
Возможны различные способы оплаты: расчет наличными или перечисление средств на расчетный счет (безнал). Также возможна рассрочка платежа (заключение договора поручительства).
Доставка или самовывоз
Доставка забора железобетонного осуществляется автотранспортом компании или ЖД транспортом. Возможен самостоятельный вывоз со склада в черте МО. Условия и сроки доставки оговариваются в индивидуальном порядке.
Приемка и разгрузка
Стоимость заказа включает 1 (один) час на разгрузку продукции силами покупателя. Отгрузка осуществляется в любой день недели. После разгрузки, покупатель получает свой комплект документов.
О компании
История ООО «ЖБИ-11» берет свое начало в 2001 году, когда в цехах нашего объединения было налажено производство железобетонных изделий в широком ассортименте:
Наши координатыОфис
123007, г. Москва, ул. Розанова, д.10, стр.1,Многоканальный тел.: +7 (495) 788-99-00Руководство: [email protected]Коммерческий отдел: [email protected]График работы: с 8:00 до 18:00
Задать вопрос
gbi11.ru
Железобетонные изделия представляют собой бетонный монолит с внутренним каркасом из стальной арматуры.
В таком виде этот стройматериал применяется уже давно и в широком масштабе. По отдельности что бетон, что стальная арматура — суть материалы не очень долговечные, но соединённые в одном монолите обеспечивают высокую прочность, практичность и, что немаловажно, экономически очень выгодны, если сравнивать с другими строительными материалами...
Здание, построенное из железобетонных блоков, отличается долговечностью и огнестойкостью, ему не требуются специальные мероприятия по защите от атмосферных явлений. Железобетон со временем только прочнеет, арматурный каркас защищён от коррозии со всех сторон толстым слоем бетона. Высокая прочность и несущая способность ЖБИ позволяет сооружениям хорошо выдерживать статические и динамические сейсмические нагрузки.
Под термином «железобетон» понимается все семейство железобетонных изделий и конструкций, используемых в многоэтажном и промышленном строительстве. Железобетонными можно изготавливать конструкции различных форм, что по достоинству оценят архитекторы.
В состав бетона входят вода, цемент и песок или щебень. Вода и цемент — это активные компоненты бетона. Они взаимодействуют друг с другом, образуя цементный камень и скрепляя зёрна заполнителей в клейкую смесь. Цемент химически не взаимодействует со щебнем и песком, поэтому заполнители являются инертными материалами. Величина зерён заполнителя, начиная со щебня горных пород или известняка и заканчивая мелким речным песком, значительно меняет свойства и структуру бетона.
Арматурный каркас железобетонного изделия изготавливается из стальных прутков или пучков проволоки. В составе ЖБИ выделяют монтажную и рабочую арматуру. Рабочую арматуру устанавливают в низ изделия. Монтажной арматурой формируется готовый «скелет» изделия, придающий ему необходимую жёсткость и прочность. А это важно для изделий, работающих на изгиб: балок, плит перекрытий, опорных блоков фундамента. На монтажной арматуре крепят стержни рабочей арматуры, фиксируют и закрепляют закладные элементы и петли.
В строительстве также применяется такая разновидность железобетона, как напряжённый железобетон. При заготовлении железобетонного изделия арматуру в бетоне слегка растягивают или сжимают, и она застывает в таком положении. Это делается вот для чего. Как правило, перекрытия из бетона и несущие балки всё время подвержены давлению на изгиб. Изогнуть железобетонную конструкцию стремятся её собственный вес, вес размещённых на ней предметов и нагрузка от стен на каркас сооружения.
Если не предпринимать никаких мер, то постоянное воздействие на растяжение и изгиб конструкции может серьёзно её ослабить и в итоге уменьшить долговечность несущей балки и плиты перекрытия, что недопустимо. Для этого арматуру в процессе изготовления ЖБИ искусственно «напрягают», сжимая или растягивая её в сторону, противоположную предполагаемой нагрузке. Реальная нагрузка в итоге будет гаситься искусственным напряжением, и конструкция будет пребывать в нейтральном состоянии, испытывая лишь незначительное воздействие.
Из железобетона изготавливают пустотные и ребристые плиты перекрытия, ограды, перемычки, фундаменты, плиты дорожного полотна, кольца колодцев и столбы линий электропередач. Для каждого вида железобетонных изделий разрабатывают собственный арматурный рисунок, подбирают требуемый состав бетона и определяют технологию изготовления.
Как уже говорилось, конструкции, работающие на изгиб (перемычки, балки и плиты перекрытия), производят из напряжённого железобетона. Бетон заливают в подготовленную форму, в которой должны быть установлены на специальные упоры стальные стержни. Натяжение арматурных стержней производят домкратами или предварительно разогрев стальную деталь электрическим током. После натяжения арматуру фиксируют в таком состоянии на бортоснастке формы, где заливают бетон.
Бетон в формы заливают на специальных стендах либо на специальном конвейере способом роликового формования или прокатом. Залитую смесь уплотняют вибрирующим уплотнителем, затем подают в специальные тепловые камеры. В тепловой камере бетон быстро затвердевает, где методом пропаривания при температуре 80-95 градусов Цельсия в течение 8-12 часов железобетонное изделие набирает 65-75 % паспортной прочности. Сушка в естественных условиях дала бы такой результат лишь по прошествии 28 дней твердения. После затвердевания изделия напряжённую арматуру отсоединяют от фиксаторов на стенках формы. Арматурные стержни немного ужимаются по длине, передавая напряжение на прилегающие к стержням слои бетона.
Железобетонные изделия цилиндрической формы производят способом центрифугирования. Для этого устанавливают полуформу на стенд центрифуги, внутрь полуформы укладывают металлические стержни (иногда в напряжённом состоянии), на которые навивают стальную проволоку для получения каркаса. Далее ложковый бетонораздатчик заливает бетон по всей длине полуформы, которую накрывают другой полуформой, затем включают центрифугу. Под действием центробежной силы бетон скапливается у внешнего ограждения формы, а затем, меняя частоту вращения центрифуги, уплотняют залитую бетонную смесь, получая готовую форму.
Наконец, цилиндрическое изделие отправляют в тепловую камеру, где оно затвердевает и готово к использованию.
Автор: СИСТЕМА 2 Google
sis2.ru