|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Не могу выставить толковое зажигание, подскажите пожалуйста, если есть то можно и, фото))
Lev (Melchior) не магнито это бред P.S.
по мне))Slava (Tara) Ну на вкус и цвет товарищей нет. В моем варианте нужно магнето.
Maxim (Undeg) с магнето лучше работает и заводится
Danil (Gustek) максим совершенно согласен с тобой
Ilya (Rachmiela) тож согласен
Alexander (Nelson) на своем опыте скажу одно, с магнето обороты развивает намного лучше
Valera (Manzur) так магнето лучше?
Nikita (Zaki) магнето это охрененно когда выставлено правельно а чуть не так это жопа
Dima (Kachelle) согласен
Valera (Manzur) Никита, Добрый вечер так с магнето что обороты быстрей набирает скорость?
Ilmar (Mouric) я комплект для установки магнето купил в спорттоварах
Alexander (Nelson) стоит магнето, работает без проблем...
заводится в любую погоду, с настройкой проще, контакты проще достать.. ну и батя всю жизнь трактористом проработал магнето естьNadya (Annora) Ильмар, якщо не секрет де купляли
Suleyman (Hisolda) Здорова парни, толком не разбираюсь в магнито, подскажите Как контакты должны стоять первоначально. Можно и фото. Просто полез и немного двинул кулачек, Может и это не проблема Но никак не могу зависти:(
Alexander (Nelson) вот читаю и никак не пойму, конечно с магнето проще-аккумулятор не надо чтоб оно ехало, но на самых малых оборотах магнето такую искру не даёт-это раз, приятно нажать на кнопку чтоб завелось-это два, свет(особенно если фара-искатель)это три, то что торчит сбоку-фиг с ним, но попадает в брызги от переднего колеса и от правого заднего а это чревато.у всех есть знакомые с авто, у них есть аккумуляторы которые машину уже не тащат а муравья запросто, поставить ящик в кузове по размеру аккумулятора и шириной во весь кузов-будет отличная лавочка, под ней бордачок.и надо всего2-3 доски и петли
Alexander (Nelson) кстати кулачок в магнето сдвигать нельзя он настроен на максимальную энергию искры зависит от прохождения магнитных полюсов в поле катушки зажигания, двигать можно весь корпус, попробуй вернуть на местоСулейман,
Suleyman (Hisolda) Саша, раз уже тронул уже не изменить ничего:) я пошел по другому пути, выставлял кулачек пока не достиг наибольшей подачи искры. Вот и все. А затем уже по плану, мертвая точка и крутил корпус до разрыва кулачков и все. Вроде заводится нормально и искра отличная.
Konstantin (Pahoran) у меня вот беда собираю 3х колесный вездеход поставил двигатель от тулы с магнето искра есть но слабая и через раз
Dmitry (Paviella) Константин, конденсат поменяй и будет норм
Tags: Почему у тракторного магнето нет искры
Были проблемы с зажиганием, пропала искра.Все дело было в катушке зажигания, которая стоит в магнето.В катушке на выходе 290 ом. Не выбрасывайте катушку ее можно востановить На катушке залиты железки в которых зажат провод с обмотки. Провод не облужен от чего и окисляется с временем.Пояльником нагревал где установлены железки и провода, вытаскивал концы и после припаивал провода.
Борис (Sabala) У меня такое уже было
владимир (Fawqiyya) Возьмём на заметку..
Александр (Gadar) Спасибо за совет!!!
Олег (Gautami) Не за что.
Борис (Sabala) Когда такое произойдёт двигатель не будет заводится без включения тумблера подогрева ручек
Олег (Gautami)
svistun.info
Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится.
Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.
Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере.
К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем.
Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую.
Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром.
Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу.
Здесь выход такой же – очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.
Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.
Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.
Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.
В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.
Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.
Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.
Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.
Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.
Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.
Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.
В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.
Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.
stroysvoy-dom.ru
Современные мотоблоки отличаются надёжностью и долговечностью. Но они не застрахованы от неисправностей. Потому стоит ознакомиться с самыми распространёнными поломками агрегатов и способами их устранения.
Ремонт мотоблока будет успешным, если грамотно выполнить диагностику мототехники.
Причины поломки агрегата бывают самыми различными:
Бензиновый и дизельный мотоблок нужно тщательно подготавливать к сезонным работам. Важно убедиться, что все элементы конструкции на своих местах и надёжно закреплены.
Установленные двигатели Субару или моторы других брендов могут не заводиться после продолжительного простоя, в особенности в зимний период. Негативно влияет и некорректные условия хранения техники.
Могут возникнуть следующие неисправности:
Прежде чем завести мотоблок, нужно просмотреть все соединения в узлах устройства, проверить целостность и соединения тросов газа, реверса и сцепления. Если обнаружены зажимы или перекрученные тросы, это необходимо исправить для запуска агрегата.
Необходимо проконтролировать количество масла в картере. Недостаток смазки может негативно сказаться на поршневой группе. Дизель или бензиновый мотоблок может не заводиться, если масла недостаточно. На отдельных моделях установлена защита низкого уровня, если её нет, нужно постоянно контролировать объём смазывающей жидкости.
Важно учитывать и качество заливаемого бензина. Мотоблок нужно заправлять маркой, которую рекомендует производитель, тогда агрегат будет работать без перебоев. Двухтактные двигатели эксплуатируются на отдельно приготовленном топливе: бензине и масле. Важно выдерживать строгое соотношение веществ.
Дизельный мотоблок иногда трудно запустить после приобретения. Причина — попавший воздух в систему подачи топлива.
Выполняются следующие действия:
Плохо заводится мотоблок и при отсутствии топлива в камере сгорания. При этом свеча абсолютно сухая.
Такая поломка устраняется следующим образом:
Для повторного ручного старта подкачивается горючее – нужно пару раз нажать на праймер топливного насоса. После запуска двигателя ему требуется время для разогрева. После этого можно начать полноценную эксплуатацию мотоблока.
Мотор внутреннего сгорания заведётся, после выполнения следующих действий:
Причина поломки может быть во впускных и выпускных клапанах. При неплотном прилегании к седлам они регулируются поворотом винта за часовой стрелкой.
Чтобы предотвратить проблему с некорректной работой мотоблока, нужно регулярно очищать стенки глушителя от накапливающегося нагара. Для этой цели используется сжатый воздух.
Самая частая причина неисправностей мотоблока – сбои в системе зажигания. Проблема может быть связана с колпаком, магнето, свечой зажигания или высоковольтным проводом техники.
Если пропала искра, нужно выполнить следующие действия:
Все описанные методы устранения неисправностей подходят для мотоблоков следующих марок: Крот, МБ-1 и МБ-2, Нева, Каскад, Агро, Зубр, Салют.
pro-traktor.ru