|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
13.7.3.
Многие вопросы регулировки оборудования лифта рассмотрены выше в соответствующих разделах или в разделе «Эксплуатация лифтов», а вопросы регулировки элементов электроаппаратуры - в разделе «Электрооборудование лифтов».
Кроме этого необходимо выполнить следующие проверки и регулировки.
Проверить уравновешенность кабины и противовеса. Для этого кабина загружается грузом равным половине номинальной грузоподъемности лифта (±5 кг) и устанавливается на одной высоте с противовесом, что исключает влияние массы канатов. Выключается вводное устройство и вручную растормаживается тормоз лебедки. При правильной балансировке масс усилия на маховике, определяемое динамометром, при вращении в разные стороны должны быть одинаковыми. Регулировка уравновешенности производится добавлением или снятием грузов противовеса.
При проверке работоспособности лифта и регулировке его оборудования особое внимание следует уделять надежности работы всех блокирующих и предохранительных устройств безопасности, обеспечивающих безопасность работы лифта, правильность выполнения всех команд, точность остановки кабины на всех этажах.
Для этого нужно выполнить нижеперечисленные проверки.
Проверить и отрегулировать выключатели подвижного пола на срабатывание. Это проводится последовательно загрузкой в кабину грузов массой 15 кг, массой равной 90% номинальной нагрузки, массой равной 110% номинальной нагрузки. При расположении в кабине первого груза должен сработать соответствующий выключатель и кабина не может быть вызвана наружным вызовом; при втором
грузе - сработать второй выключатель и кабина не может быть остановлена промежуточным наружным вызовом; при третьем грузе - сработать третий выключатель и кабина остается неподвижной при подаче команды изнутри кабины и двери остаются открытыми. Регулировка включения подпольных контактов зависит от конструкции механизма подвижного пола. На моделях, у которых на рычагах установлены пружины, регулировка выполняется за счет затяжки или ослабления пружин и перемещением конечного выключателя. На моделях, у которых положение нажимного рычага регулируется подпружиненным болтом, регулировка выполняется этим болтом и вворачиванием упора, расположенного под головкой штока выключателя. На последних моделях, у которых на каждый рычаг закреплен собственный груз, регулировка выполняется простым перемещением груза вдоль рычага.
Проверить возврат плунжера масляного буфера. Это производится последовательной посадкой кабины и противовеса на буфера на скорости «Ревизия», а затем снятием их вручную с помощью штурвала. При положении кабины или противовеса на буфере нужно проверить работу выключателя, контролирующего выход плунжера. При попытке пустить кабину с помощью аппаратов управления, кабина в движение прийти не должна. После посадки кабины или противовеса на буфер проверяется также уровень масла.
Проверить срабатывание выключателя натяжного устройства каната ограничителя скорости. Для чего нужно нажать на ролик выключателя и убедиться, что кабина остается неподвижной при подаче команд управления.
Блоки натяжного устройства компенсирующих канатов должны располагаться так, чтобы расстояние от упоров на башмаках до ролика выключателя было одинаковым, как сверху, так и снизу. Работоспособность выключателя проверяется также, как и для натяжного устройства каната ограничителя скорости.
Выключатель контроля ослабления или обрыва тяговых канатов проверяется нажатием на рамку для его выключения. При нормальной его работе кабина двигаться не должна.
При пробной посадке на ловители проверяется срабатывание выключателя на механизме привода ловителей. Кабина должна оставаться неподвижной при подаче команд управления.
Проверить работу концевых выключателей. Для чего устанавливают кабину на верхнем (на нижнем) этаже. Из машинного помещения дают команду на движение кабины вверх (вниз) до срабатывания концевого выключателя. Он должен срабатывать при переподъеме (переопускании) кабины не более чем на 200 мм. Регулировка осуществляется путем перемещения упоров на канате ограничителя скорости.
Выключатели дверей кабины испытывают при закрытых дверях шахты. Выключатели каждой створки проверяют поочередно, оставляя открытой проверяемую створку. При этом производят пуск кабины - она не должна двигаться.
Выключатели блокировки дверей шахты проверяются на каждой остановке при открытых дверях шахты и закрытых дверях кабины. При подаче команды управления кабина не должна перемещаться.
При проверке дверных замков следует убедиться в невозможности открыть дверь шахты, если кабины нет на уровне проверяемого этажа.
Проверку невозможности открыть шахтную дверь, когда отводка сошла с ролика автоматического замка, проводят, отводя вручную из кабины засов неавтомати-ческого замка, а в лифтах с раздвижными автоматическими дверями пытаются вручную раздвинуть створки шахтных дверей. Двери не должны открываться. Кабина при этом устанавливается на 150 мм выше или ниже уровня остановки.
У кабин с распашными дверями проверяется работа фартучного устройства. Для этого открывают любую створку на 15-20 мм и дают команду на движение. Кабина должна остаться неподвижной.
Действие контактов автоматического замка проверяют с крыши кабины. Проверяющий, находясь на крыше кабины, нажимает на ролик автоматического замка и дает команду находящемуся в кабине рабочему на пуск лифта. Кабина должна остаться неподвижной. После того, как замок будет отпущен, кабина при пуске должна начать движение.
Точность остановки кабины производят замером разности уровней пола кабины и этажной площадки. Она не должна превышать: для односкоростных пассажирских лифтов ±50 мм; для двухскоростных пассажирских, больничных и грузовых с загрузкой напольным транспортом ±15 мм. Проверка производится с загрузкой кабины и без нее при движении в обеих направлениях. Если требуемая точность остановки не соблюдается регулировка осуществляется изменением высотного положения шунта (датчика или этажного переключателя). Но вначале необходимо убедиться в правильной регулировке тормоза лебедки.
У лифтов с двухскоростным приводом проверяется своевременность перехода с большой скорости на малую. При неправильной работе регулируется положение датчика перехода на малую скорость.
Действие этажных и кабинных кнопочных аппаратов проверяется подачей команд и их выполнением. Действие кнопки «Стоп» проверяется ее нажатием при движущейся кабине. Последняя должна остановиться немедленно. После нажатия на кнопку команды движение кабины должно продолжиться.
Проверка замков дверей шахты грузовых лифтов выполняется следующим образом: вручную отводят рычаг ригельного запора в сторону его открывания на 25 мм; при нажатии на ручку шпингалетного замка его шток должен открыть защелку и дверь открыться свободно. Если замок работает с заеданиями или достаточно туго, его вскрывают и ремонтируют.
Если створки дверей закрыты, ригельный замок должен функционировать без затруднений. При этом фартук должен прилегать к створкам по всей ширине двери с зазором не более 2 мм. Ручка замка может освобождаться только после размыкания блокировочного контакта. Ригель должен выходить из каркаса двери полностью.
Механические и электрические части замка должны работать согласованно. Если дверь закрыта и ригель электрической части опущен, задвижка электрической части, отведенная рукой и опущенная, должна свободно входить в отверстие стояка двери и перемещать шток контакта до отказа. В тоже время, если отвести и опустить ригель, то он должен свободно входить в отверстие и перемещать щеколду, запирающую замок, под действием ручки или ключа (со стороны этажной площадки).
Рычаг с роликами должен находиться в таком положении, чтобы зазор между роликом и полностью втянутой магнитной отводкой был не менее 2 мм. Если магнитная отводка отпущена, ригель не должен мешать открыванию двери. Совпадение боковой поверхности ролика с рабочей поверхностью отводки регулируется осью ролика, закрепленной на резьбе. При монтаже выжимных тротуарных лифтов необходимо провести проверку блокировочных контактов и шунтирующего выключателя закрывания люка. Для этого платформа устанавливается на верхней остановке и дается команда движения «Вниз». После начала движения между створками люка подкладывается деревянный брусок. Платформа должна остановиться.
www.liftspas.ru
Здравствуйте дорогие друзья.
Если вы начали делать мебель, то, рано или поздно, обязательно столкнетесь с установкой подъемников на верхние кухонные модули.
По этому, сегодня я хочу с вами поговорить об этой установке подробнее.
Итак:
Газовые лифты – это системы, благодаря которым фасады могут открываться сверху-вниз, причем, их крайние положения будут фиксированы.
Кроме того, они плавно их поднимают и опускают.
Само это положение определяется способом установки крепежа этого механизма на короб и фасад.
Подъемники бывают самых разнообразных конструкций, и мы с вами рассмотрим самый распространенный вариант этих подъемников.
Первое, что нужно понимать – в комплекте с ними, всегда идет инструкция к установке (пример – смотрите ниже).
По этой инструкции, нужно выбрать, какую схему установки крепежа вы будете использовать (имеется ввиду, нужно определиться, под каким углом должен фиксироваться дверца в открытом положении).
Все подъемные механизмы отличаются друг от друга усилием разжатия. Это усилие может быть 60, 80, 100, 120, 140 Ньютон.
Как используются практически эти характеристики – а используются они очень просто. Для поднятия 1-го килограмма веса фасада, нужно 10 Ньютон. По крайней мере, так написано в инструкциях и справочниках.
Но лично я никогда подобными расчетами не «заморачиваюсь».
Для их установки нужно понимать следующее:
Итак, устанавливаем на боковые детали короба крепеж, отмерив нужные расстояние (смотрим инструкцию).
Так же, устанавливаем крепеж на фасады, которые на этих лифтах должны работать.
Собираем короб.
После того, как короб собран, устанавливаем на него эти фасады (закрепляя навесы на верхних горизонтах).
И когда фасады установлены, устанавливаем лифты.
Они устанавливаются очень просто – нужно надавить их головку на крепеж, и все, после щелчка, его край будет закреплен.
Закрываем фасад, регулируем его с помощью петель.
И, в общем-то все.
До встречи.
www.sdmeb.ru
Кровать — это не только место для отдыха. Пространство между матрасом и корпусом можно использовать с пользой, чтобы складывать туда, к примеру, постельное белье. Удобный и быстрый доступ к дополнительному месту для хранения обеспечивает газовый лифт, который с легкостью поднимает всю конструкцию. Устройство представляет собой специальные пружины для амортизации и подъема элементов различной мебели — от ложа кроватей до створок шкафов. Эластическую функцию устаревшей металлической спирали в этом устройстве выполняет газ под высоким давлением, правда, эта опция прилагается не к каждой кровати. Чтобы не тратить семейный бюджет, устанавливают такое устройство самостоятельно, к тому же, все необходимые детали можно купить в любом мебельном магазине. В этом обзоре расскажем, насколько сложна установка газового лифта на кровать.
к содержанию ↑Человечеству давно известна огромная сила пневматических механизмов. Благодаря трудам Паскаля, ученые высоко оценили потенциал энергии давления. Сейчас большая часть устройств и машин работает на гидравлике и пневматике:
Не обошел прогресс стороной и мебель.
Важно! Такой механизм впервые был разработан немецкой фирмой Häfele в 1970-х годах. С тех пор он применяется по всему миру и давно завоевал любовь пользователей, ведь его главной особенностью является простота использования. Больше не нужно прикладывать усилия, чтобы поднять каркас вверх.
Установка газлифта на кровать не является сложным процессом. Зато дает массу других преимуществ:
Важно! Механизм подъема кровати и газовых пружин фурнитуры рассчитан примерно на 20 тысяч складываний-раскладываний постели, а это несколько десятков лет.
Обойти стороной минусы установки газлифта на кровать было бы несправедливо. Но их не так уж и много:
Важно! Высокую цену можно считать условным минусом. Вложив деньги в покупку качественного механизма, вам еще долго не потребуется ремонт или замена газлифта, устройство прослужит вам верой и правдой долгие годы.
к содержанию ↑Перед тем, как установить газлифт на кровать, опытные мебельщики рекомендуют внимательно изучить страну-производителя механизма:
Прежде чем разобраться в вопросе, как установить газлифт на кровать, давайте выясним, какого вида они бывают, что представляет собой механизм. Как правило, подъемник с газовыми амортизаторами состоит из:
Пластины, сделанные из железа, располагаются вокруг металлической оси вращения и крепятся к кровати. В момент подъема или опускания спального места происходит вращение пластин по оси, а газлифты равномерно распределяют нагрузку.
Важно! Зачастую система установки газового лифта на кровать оснащается блокираторами, чтобы не допустить произвольное складывание мебели.
Разновидностей устройст для установка газлифта на кровать достаточно много. Практически все те, которые используют для спального места, создают движение вверх. И здесь можно выделить 2 типа:
Еще до того, как установить газлифт на кровать, потребуется рассчитать нагрузку, которую он должен выдержать. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого нужно знать вес всей конструкции и учесть следующие моменты:
Перед тем, как установить газлифт на кровать, особое внимание обратите на маркировку устройств. Она идет в Ньютонах:
Возьмем для примера мебель, которая вместе с матрасом весит 80 кг. Значит — требуется установка газлифта на кровать с маркировкой минимум 800Н в количестве двух штук:
Важно! Установка очень мощного газлифта на кровать не рекомендуется, так как в этом случае опустить или поднять каркас будет очень сложно.
к содержанию ↑Если вы решили не прибегать к помощи специалистов, к тому же, не все берутся за такую работу, как установка газлифта на кровать, то стоит приготовить следующие инструменты:
Важно! Еще пара нюансов, которые нужно учесть перед началом работы:
Если производится установка газового лифта на кровать, сделанную своими руками, то последовательность действий следующая:
После того, как установка газлифта на кровать завершена, необходимо проверить, достаточно ли хорошо работает устройство, при необходимости — подкорректировать его функции.
Если мебель новая, то на ней имеются специальные посадочные места для установки газлифта на кровать. Вот какие здесь соблюдайте советы:
Установка газлифта на кровать уже давно завоевала лидирующие позиции среди других подъемных механизмов, предназначенных для мебели. Смонтировать их довольно легко, использовать — еще проще. Качественные устройства весьма прочны, надежны, при этом очень неприхотливы. Однако некоторые мебельщики относятся к таким устройствам с недоверием:
Поэтому, как мы уже говорили в этой статье, для установки газлифта на кровать выбирайте только качественную фурнитуру проверенных производителей. Экономия приведет не только к проблемам, но и к еще большим тратам на устранение этих проблем.
Еще одна трудность с которой часто сталкиваются пользователи — не опускается подъемный механизм кровати, что делать? Здесь ответы тоже довольно просты:
Как видите, казалось бы, такое простое устройство, а требует к себе столько внимания. Установка газлифта на кровать — процесс не столько тяжелый, сколько ответственный и предполагающий предельную аккуратность и внимание. Если вы учтете все нюансы, которые мы перечислили выше, то такой помощник, как газлифт, прослужит вам долго.
serviceyard.net
МИНИСТЕРСТВО МОНТАЖНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СССР
УТВЕРЖДАЮ
заместитель министра монтажных
и специальных строительных работ СССР
Ярмуш В. И.
24 ноября 1980 г.
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЛИФТОВ
ВСН 210-80
ММСС СССР
ЦЕНТРАЛЬНОЕ БЮРО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Москва - 1983
Инструкция по монтажу лифтов ВСН 210-80/ММСС СССР, разработанная ГПИ Гипротехмонтаж совместно с трестом Союзлифтмонтаж, предназначена для ИТР и рабочих в качестве руководящего материала при монтаже лифтового оборудования. В инструкции последовательно изложены операции монтажа оборудования лифтов с соблюдением технических требований их установки и регулировки, а также приведены основные указания безопасного ведения монтажных и пусконаладочных работ. ВСН 210-80 согласованы с Госстроем СССР 22 августа 1979 г.
Составители: Е. И. Райков, Г. Н. Розенкан, О. Н. Харитонов, В. Н. Авдеев.
Адрес для запросов и справок: 101000, Москва, ул. Мархлевского, 20/2. Трест Союзлифтмонтаж.
Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР |
Ведомственные строительные нормы |
ВСН 210-80 ММСС СССР |
Инструкция по монтажу лифтов |
Взамен МСН 210-69 ММСС СССР |
1.1. Требования настоящей инструкции распространяются на монтаж пассажирских, больничных, грузовых и грузопассажирских лифтов грузоподъемностью от 100 до 5000 кг, со скоростью движения кабин от 0,18 до 4 м/с согласно ГОСТ 5746-67, ГОСТ 8822-67, ГОСТ 8823-67, ГОСТ 8824-67 и ГОСТ 13416-67.
1.2. При монтаже лифтового оборудования наряду с соблюдением требований данной инструкции надлежит также руководствоваться: документацией, поставляемой заводом-изготовителем; «Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов» (ПУБЭЛ).- М.: «Недра», 1972; «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ). - М.: «Энергия», 1976; строительными нормами и правилами СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». - М.: Стройиздат, 1980; ГОСТ 22845-77 «Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Правила производства и приемки монтажных работ», «Инструкцией по технике безопасности при монтаже лифтов и канатных дорог» ВСН 333-74/ММСС СССР - М.: ЦБНТИ, 1974; ГОСТ 17538-72 «Блоки железобетонные для шахт лифтов»; ГОСТ 22011-76 «Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Технические условия».
2.1.1. Получив от генподрядчика (заказчика) уведомление о готовности строительной части шахты и машинного помещения, монтажная организация направляет на объект своего представителя для обследования готовности строительной части лифтов к производству монтажных работ.
Внесены трестом Союзлифтмонтаж Главтехмонтажа |
Утверждены Минмонтажспецстроем СССР 24 ноября 1980 г. |
Срок введения 1 июля 1981 г. |
2.1.2. Представитель монтажной организации, прибыв на объект:
проверяет наличие, комплектность и правильность оформления технической документации завода-изготовителя и ее соответствие данному объекту;
определяет степень готовности шахты, приямка и машинного помещения под монтаж оборудования лифта и уточняет, в связи с этим, сроки начала монтажа;
выдает в случае необходимости строительной организации задание на установку подмостей и проверяет состояние ограждений дверных проемов;
решает вопросы, связанные с предоставлением и оборудованием генподрядчиком (заказчиком) временной мастерской и склада для хранения оборудования;
решает вопросы, связанные с доставкой оборудования в зону монтажа, а также использования башенного крана и строительных подъемников для доставки и монтажа оборудования лифтов;
проверяет наличие оборудования и его состояние;
согласовывает совмещенный график строительно-монтажных работ;
решает вопросы, связанные с доставкой материалов для прокладки постоянного освещения по шахте.
2.1.3. При наличии замечаний после проверки готовности объекта к монтажу стороны составляют акт обследования строительной части лифтовой установки (приложение 1), в котором приводится перечень работ, подлежащих выполнению генподрядчиком (заказчиком) до начала монтажа.
Примечание. При отсутствии замечаний к строительной части лифтовой установки акт обследования не составляется.
2.1.4. После выполнения всех работ, указанных в акте обследования, представители сторон составляют акт готовности строительной части лифта под монтаж (приложение 1, ГОСТ 22845-77) и акт готовности подмостей и ограждений проемов дверей шахты к производству работ по монтажу оборудования лифта (приложение 2, ГОСТ 22845-77).
2.2.1. При монтаже лифтов в шахтах из тюбингов часть лифтового оборудования монтируют на ДСК или на производственно-комплектовочной базе управления (ПКБ). Установку тюбингов и связанные с ней строительные работы выполняют, как правило, комплексные бригады управлений.
2.2.2. Лифтовое оборудование, монтируемое в тюбингах, с заводов-изготовителей поступает на склады управлений (участков) при ПКБ или ДСК. Если в управлениях (участках) монтажных организаций складские помещения отсутствуют, оборудование поступает на склады заказчика, который затем доставляет его по заявкам монтажных организаций на объекты монтажа или на площадки для укрупнительной сборки.
2.2.3. Перед началом монтажных работ генподрядчик обязан принять нулевой цикл здания и вызвать представителя монтажной организации для приемки строительной части лифта под монтаж. В акте (форму акта см. в приложении 1, ГОСТ 22845-77) должно быть указано, что производится приемка только приямка.
2.2.4. Подготовленное к монтажу оборудование (установленное в тюбингах и объемных машинных помещениях и после укрупнения сложенное в ящики) должно быть передано представителем ПКБ или участка ДСК по двустороннему акту бригаде, устанавливающей тюбинги и монтирующей лифт.
Примечание. Так как тюбинги на объект монтажа поступают с ПКБ или участка при ДСК с установленными дверями и инвентарными подмостями, которые являются собственностью монтажных управлений, то акты приемки подмостей и ограждений дверных проемов в этом случае не составляются.
2.3.1. Готовность строительной части лифтовой установки под монтаж лифтового оборудования определяет представитель монтажной организации (как правило, работник ПСГ управления), при этом он проверяет:
наличие освещения в шахте. Перед началом монтажных работ генподрядчик должен выполнить временное освещение по шахте лифта лампами накаливания напряжением не более 42 В и мощностью не менее 25 Вт (освещенность не менее 50 Лк). Лампы следует размещать вверху каждого настила в местах, не мешающих выполнению монтажных работ (рис. 1).
Рис. 1. Установка подмостей и навеска гирлянды для временного освещения лифтовой шахты:
1 - настил; 2 - деревянный брус; 3 - лампа накаливания; 4 - гирлянда;
aquagroup.ru
20.
20.1. Регулировку оборудования лифта, расположенного в шахте, производить с кабины при работе лифта в режиме «ревизия». 20.2. Регулировка тормоза, ловителей, проверка зазоров между элементами оборудования кабины и шахты описаны в разделе 19 настоящей инструкции. Регулировку дверей шахты пассажирских лифтов в процессе их монтажа см. п. 8.1.18настоящей инструкции. Регулировку дверей грузовых лифтов см. пп. 8.2.5, 8.2.6 и 8.2.8настоящей инструкции. Регулировку дверей кабины см. п. 12.2.8 настоящей инструкции. Проверку зазоров между элементами оборудования см. в приложении 7 настоящей инструкции. 20.3. Проверить проем между торцами открытых створок дверей шахты и кабины для лифтов с автоматическим приводом при нахождении кабины на этаже. Размер проема открытых дверей шахты и кабины должен соответствовать проекту. Регулировка достигается изменением положения кулачков (рис. 142). 20.4. Проверить работу редуктора и контакта реверса электродвигателя привода дверей, для чего вставить между торцами закрывающихся створок деревянный брусок толщиной 20 мм или щуп (рис. 29, приложение 7). После соприкосновения с бруском или щупом створки должны открыться без рывка, что указывает на отсутствие большого зазора в червячной паре и на исправность работы механизма реверса. При необходимости проверить зазоры между штоком и скосом линейки (рис. 143), зазор должен быть равен 3-4 мм. Регулировку производить перемещением всего привода после ослабления всего крепления.
Рис. 142. Привод дверей кабины:
1 - скоба; 2 - шток; 3 - линейка; 4 - рычаг микропереключателя; 5 - водило; 6 - ролик; 7 - кулачок; 5 - выключатель ВКЗ; 9 - кронштейн; 10 - микропереключатель; 11 - кронштейн микропереключателя; 12 - выключатель ВКО; 13 -редуктора
Проверить зазор между штоком и линейкой отводки. Зазор при закрытых дверях должен быть равен 1-2 мм. При необходимости произвести регулировку зазора путем перемещения створок относительно каната связи.
Рис. 143. Проверка зазоров между штифтом микропереключателя и линейкой каретки двери:
1 - скоба; 2 - линейка; 3 - шток; 4 - ролик, 5 - рычаг микропереключателя
20.5. Проверить взаимодействие регулировочного болта на шток микропереключателя, для чего вручную с помощью ремня приоткрыть створки дверей кабины, нажать на ту створку двери, на которую действует водило, и убедиться, что головка регулировочного болта микропереключателя воздействует на шток микропереключателя. После прекращения воздействия на створку между головкой болта и штоком образуется зазор не менее 1 мм. Зазор регулировать регулировочным болтом микропереключателя.
20.6. Проверить взаимодействие кулачков на выключатели «ВКО» и «ВКЗ». Кулачки, воздействующие на выключатели, должны быть отрегулированы таким образом, чтобы при открытых дверях кабины водило привода дверей останавливалось в горизонтальном положении, при этом между водилом и резиновыми упорами, ограничивающими ход водила, должен оставаться зазор 5±1 мм. Регулировку производить, изменяя угол установки кулачков.
20.7. Проверить состояние и крепление ремня, для чего включить привод дверей и проверить, нет ли проскальзывания ремня в шкивах электродвигателя и редуктора. Регулировку производить регулировочным болтом. Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при сжатии обеих ветвей ремня прогиб был не более 5 мм.
20.8. Проверить работу контакта, контролирующего обрыв или ослабление одного или нескольких тяговых канатов (контакт СПК), для чего нажать на рамку контакта и выключить его, а затем попытаться пустить кабину. Кабина двигаться не должна.
20.9. Проверить положение балансиров у балансирной подвески. Балансиры должны находиться в горизонтальном положении. Выравнивание балансиров производить за счет подтягивания ушковых болтов или путем перепасовки канатов.
20.10. Проверить подвижный пол кабины.
20.10.1. Проверку подвижного пола производить грузом массой 15 кг, который необходимо положить в любом месте пола, при этом:
отключаются наружные вызовы с этажей;
двери кабины закрываются только при нажатии кнопки приказа;
При опускании пола до упора должен оставаться свободный ход штока подпольных контактов (не менее 2 мм). Регулировку производить изменением натяжения пружины на рычагах и перемещением контакта.
20.10.2. При снятии нагрузки пол должен легко возвращаться в исходное положение, включая наружные вызовы и обеспечивая автоматическое закрывание дверей с выдержкой времени.
20.10.3. Параллельность подвижного пола относительно рамы пола достигается изменением длины тяги вращением стяжных муфт и прокладками под кронштейны (при необходимости).
20.10.4. Ход пола грузопассажирских и пассажирских лифтов со скоростью 1 м/с (рис. 144) составляет 4 мм. При загрузке кабины на 110 % ее грузоподъемности подвижный пол опускается на 8 мм, размыкая контакт ограничителя грузоподъемности. При этом в кабине на панели управления должен загораться сигнал «лифт перегружен» (для лифтов грузоподъемностью 500 кг и выше). Ход пола вниз ограничивается упорными болтами.
При снятии лишнего груза (сверх 100 %) контакт ограничителя грузоподъемности должен разомкнуться, а сигнал «лифт перегружен» снят.
Регулировку производить изменением натяжения пружин на рычагах и перемещением контакта.
Движение вверх (при снятой нагрузке) регулировать изменением положения и массы груза.
Ход вверх регулировать специальной гайкой, навернутой на тягу (рис. 144).
Ход вверх грузопассажирского лифта грузоподъемностью 500 кг с входом с широкой стороны регулируется болтом, установленным на кронштейне подвижной рамы пола (см. рис. 145).
Рис. 144. Подвижной пол пассажирских и грузопассажирских лифтов со скоростью движения кабины до 1 м/с:
1 - рычаг; 2 - подпольный контакт; 3 - стяжная муфта; 4 - тяга; 5 - пружина; 6 - рама; 7 - пол; 8 - груз; 9 - гайка; 10 -упор
20.10.5. На лифтах со скоростью движения кабины 1 м/с и выше при загрузке кабины на 90 % должна быть отключена система попутных вызовов.
20.10.6. Подвижной пол кабины должен быть выполнен из одного щита. Ширина неподвижной рамы пола с боковой и задних стен кабины не должна превышать 25 мм.
Движение подвижного пола должно быть легким, без заеданий в шарнирах. Все шарниры трения должны быть покрыты тонким слоем смазки.
20.11. Проверить натяжное устройство ограничителя скорости и компенсирующих канатов. Рычаг натяжного устройства ограничителя скорости должен находиться в горизонтальном положении и легко проворачиваться на оси.
Блоки натяжных устройств компенсирующих канатов должны размещаться так, чтобы расстояние от упоров на башмаках до ролика выключателя равнялось как снизу, так и сверху по 300 мм.
Проверить работу контакта, контролирующего обрыв или ослабление каната ограничителя скорости (ВНУ) и выключателей канатного устройства компенсирующих канатов (НБ), для чего нажать на ролик контакта и выключить его, при этом кабина двигаться не должна.
Находиться в приямке шахты разрешается при выполнении требований, изложенных в п. 19.9 настоящей инструкции, а также если:
отключены ВУ и автоматический выключатель;
выключен выключатель приямка.
Примечание. Выключатель, контролирующий ослабление или обрыв каната ограничителя скорости, а также выключатели натяжного устройства компенсирующих канатов должны быть несамовозвратными. При необходимости пружина самовозврата должна быть вынута.
Рис. 145 Подвижной пол грузопассажирского лифта, вход в кабину с широкой стороны:
1 - пружина, 2 - стяжная муфта, 3 - подпольный контакт; 4 - груз; 5 - рама пола, 6 - пол, 7 - упор
20.12. Проверить раздвижные двери кабины грузовых лифтов. Раздвижные решетчатые двери кабины должны легко, без заеданий открываться при приложении усилия не более 3 кг. Это достигается смазкой роликов и шарнирных соединений.
20.13. При регулировке дверей шахты грузовых лифтов необходимо обеспечить свободное без заеданий открывание и закрывание защелки замка дверей шахты.
20.14. При регулировке фартука дверей шахты грузовых лифтов необходимо выдержать зазор 2 мм между флажком фартука и упором ригельного замка.
При закрытом ригельном замке и закрытых створках фартук не должен подниматься. При открытом ригельном замке и открытых створках флажок фартука должен перекрывать упор ригельного замка.
20.15. Ролики ригелей шахтных дверей грузовых лифтов должны находиться на одной вертикальной линии. Отводка на кабине устанавливается таким образом, чтобы при полном нажатии отводки на ролик ригеля ригельный затвор не препятствовал отпиранию шпингалетного замка. Ролик ригельного замка должен быть установлен так, чтобы в момент воздействия на него отводки кабины замок открывался, имея запас хода 2-3 мм. Шпилькой, на которой закреплен ролик ригельного замка, добиваются того, чтобы поверхность качения ролика полностью совпадала с рабочей частью отводки.
20.16. Проверить работу концевых выключателей.
Концевые выключатели должны срабатывать при проходке кабин верхней или нижней остановки не более чем на 200 мм (для выжимных тротуарных лифтов не более 40 мм, а для магазинных не более 100 мм). Регулировка достигается изменением положения упоров, установленных на канате ограничителя скорости, или перестановкой этажных переключателей, когда в качестве конечных выключателей используются этажные переключатели.
Проверить возврат плунжера масляного буфера, для чего посадить кабину (противовес) на скорости ревизии на буфер, а затем с помощью штурвала снять их с буфера.
При положении кабины (противовеса) на буфере проверить работу выключателя, контролирующего выход плунжера. При попытке пустить кабину с помощью аппаратов управления кабина в движение прийти не должна.
После посадки кабины (противовеса) на буфер необходимо иглой маслоуказателя проверить уровень масла в полости втулки.
20.17. Проверить точность остановки кабины на этажах. Точность остановок кабин лифтов, загруженных посредством напольного транспорта, а также больничных лифтов должна быть ±15 мм, для остальных лифтов ±50 мм. Проверку производить щупом (см.рис. 4, приложение 7).
Регулировку точности остановки при условии нормального торможения производить перестановкой этажных переключателей или шунтами датчиков точной остановки.
Проверить работу блокировочных контактов и шунтирующего выключателя закрытия люка (лифт выжимной тротуарный), для чего установить платформу на верхнюю остановку и нажать кнопку приказа «вниз». После начала движения платформы «вниз» подложить между створками люка деревянный брус. Платформа должна остановиться.
20.18. Регулировку электроаппаратуры производить при снятом напряжении, предварительно очистив ее от пыли и грязи.
20.19. Особенно тщательно следует осмотреть аппаратуру на панели управления. Контактные поверхности должны быть чистыми и сухими. Сопряженные контакты должны замыкаться одновременно и плотно.
20.20. При осмотре и проверке контакторов необходимо производить все работы при выключенном вводном устройстве. Контакторы не должны иметь механических повреждений, « все болтовые и винтовые соединения должны быть затянуты. Включив и отключив контактор несколько раз от руки, проверить, нет ли механических заеданий. Замеченные недостатки следует устранить. Подвижные контакты должны соприкасаться с неподвижными по всей плоскости. Допускается отклонение 0,5 мм. Контакты и блок-контакты контакторов должны иметь провал 2-4 мм и необходимый раствор (зазор между подвижным и неподвижным контактами).
При осмотре магнитной системы необходимо обратить внимание на следующее:
якорь должен легко поворачиваться с минимальным перемещением вдоль оси призмы;
между боковой поверхностью втягивающей катушки и (магнитопроводом должен быть зазор не менее 2 мм;
при выключении контактора якорь должен плотно прилегать к шляпке сердечника. Допускаемый зазор между якорем и концом шляпки сердечника, обращенным к оси вращения якоря, не более 0,5 мм.
20.21. При осмотре реле времени необходимо проверить:
крепление реле на панели, крепление присоединенных к зажимам реле проводов;
отсутствие затирания подвижной системы при повороте якоря от руки.
20.22. Регулировка растворов и провалов контактов производится путем перемещения неподвижных контактов.
Растворы между неподвижными и подвижными контактами должны быть у размыкающихся не менее 3,5 мм, у замыкающихся не менее 4 мм. Провал размыкающихся и замыкающихся контактов должен быть не менее 1,5 мм.
20.23. При осмотре этажных реле необходимо осмотреть контактную систему: при нажатом якоре замыкающиеся контакты должны замкнуться, а размыкающиеся - разомкнуться.
Подвижная система реле должна четко возвращаться в исходное положение.
20.24. Проверить на вводном устройстве вход ножей в пинцеты и зазор между губками пинцетов; ножи в пинцеты должны входить без перекоса. Зазор между губками пинцетов должен быть равен половине толщины ножей.
www.liftspas.ru
3.8. Лифтовая установка - объемно-планировочный элемент здания (сооружения), содержащий лифт (лифты), шахту (шахты), машинное помещение (помещения) при его (их) наличии, а также лифтовые холлы (посадочные площадки).
3.8 лифтовая установка: Объемно-планировочный элемент здания (сооружения), содержащий лифт (лифты), шахту (шахты), машинное помещение (помещения) при его (их) наличии, а также лифтовые холлы (посадочные площадки).
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
Рекомендации: Лифты пассажирские и грузовые. Обеспечение пожарной безопасности — Терминология Рекомендации: Лифты пассажирские и грузовые. Обеспечение пожарной безопасности: 3.9. Кабина грузонесущее устройство, в котором осуществляется транспортирование людей и (или) грузов, имеющее проем (проемы) для входа и выхода людей,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53297-2009: Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности — Терминология ГОСТ Р 53297 2009: Лифты пассажирские и грузовые. Требования пожарной безопасности оригинал документа: 3.9 кабина: Грузонесущее устройство, в котором осуществляется транспортирование людей и (или) грузов, имеющее проем (проемы) для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
КБ-674 — … Википедия
Всемирный торговый центр — У этого термина существуют и другие значения, см. Всемирный торговый центр (значения). Координаты: 40°42′42″ с. ш. 74°00′45″ з. д. / 40.711 … Википедия
normative_reference_dictionary.academic.ru