Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Volkswagen Caddy Maxi – maxiмальный размер. Фольксваген кадди габариты


Volkswagen Caddy Maxi – maxiмальный размер

Volkswagen представляет новую версию популярной модели Caddy под названием Caddy Maxi. "Большой" Caddy прибавил 47 сантиметров в длину и теперь вмещает до 4,2 кубометра груза или 7 пассажиров вместе со всем багажом.

 

Внешне Caddy Maxi один в один повторяет обычный Caddy. За исключением длины кузова, которая увеличилась на 47 сантиметров и составляет 4,875 метра. Благодаря этому новый Volkswagen Caddy Maxi занимает прежде пустовавшую нишу между обычным Caddy и автомобилями семейства T5.

 

Грузовая модификация Caddi Maxi Kasten предлагает просторный отсек объемом 4,2 кубометра длиной 2,25 метра и увеличенную до 800 килограмм грузоподъемность.

 

Пассажирские версии Caddi Maxi Kombi и Caddi Maxi Life могут взять на борт до семи пассажиров и весь их багаж.

 

Одним из многочисленных достоинств Caddy и, отныне, Caddy Maxi является трансформируемый интерьер, который позволяет сконфигурировать внутреннее пространство по своему усмотрению. К примеру, пассажирская версия Caddy Maxi Life которая может с комфортом вместить до 7 человек и весь из багаж. Пассажиры по достоинству оценят удобный доступ на задний ряд сидений благодаря широким боковым сдвижным дверям.

 

По длине колесной базы (3002 миллиметра) Caddy Maxi можно сравнить разве что с представительскими седанами. На практике это означает увеличенное расстояние между сиденьями второго и третьего ряда, на которых будет удобно даже высоким пассажирам. При этом, даже если все сиденья будут заняты, в Caddy Maxi остается просторный багажник объемом 380 литров. Если понадобится, сиденья третьего ряда можно легко демонтировать, а сиденья второго ряда сложить вплотную к передним, увеличив тем самым объем багажника до 1350 литров.

 

Volkswagen Caddy Maxi будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (102 л.с.) либо турбодизелями 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Помимо механических КПП для модели будет доступна автоматическая коробка передач DSG.

 

Мировая премьера Volkswagen Caddy Maxi состоится 11 сентября на международном автосалоне во Франкфурте. Начало продаж новой модели в Беларуси запланировано на февраль 2008 года.

 

Более подробно о Volkswagen Caddy - ТУТ

 

news.tut.by

Автомобиль Фольксваген Кадди: описание, технические характеристики, размеры, фото.

Автомобиль Фольксваген Кадди: описание, технические характеристики, размеры, фото.

kammikadze

Декабрь 17, 2011 9:38 вечера

Практичности у нового Caddy - хоть отбавляй, особенно в версии Maxi. Во-первых, по сравнению со стандартной машиной "Макси" удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике.

Своими руками

Каждый владелец авто Фольксваген Кадди наверняка замечал в своём автомобиле всякие нежелательные шумы и скрипы — это болезнь не только отечественных автомобилей, но и многих иномарок. Данные нежелательные шумы возникают по многим причинам, но я рассмотрю не причины возникновения, а как устранить некоторые досаждающие Вам нежелательные шумы, а так же вибрации. Плюс ко всему этому Вы узнаете насколько просто утеплить автомобиль.

 

Итак, у каждого автомобиля имеется штатная шумо- и виброизоляция. Для того чтобы добраться до неё, конечно, необходимо произвести разборку авто, желательно с товарищем, который хоть раз это делал. Ежели таких друзей не нашлось — не беда, сами справимся! Главное аккуратно все делать, без излишних усилий и грубого физического воздействия — тогда все получится. Я считаю, что разборка салона автомобиля не является огромной проблемой, ведь для каждого авто есть подробное описание всего процесса в интернете. Будем считать, что разборку сделали — сняли сидения, дверные карты, обивку потолка, декоративные накладки в салоне и покрытие пола. Снятие торпедо нерекомендуется делать без опыта в данном вопросе — даже если Вы не проклеите под торпедо, это не страшно, это можно сделать позднее или удовлетворится скруткой и обесшумливанием проводов, до которых сможете аккуратно достать.

 

Начинаем со штатной виброизоляции. Некоторые автовладельцы её удаляют, некоторые нет. Нужно в первую очередь смотреть самому — если битумный лист виброизоляции, проложенный на вашем авто стал очень волнистым — его нужно удалить, если он более или менее ровненький — оставить. Теперь штатная шумоизоляция — я бы не советовал её выбрасывать, просто снимите, просушите и отложите пока в сторонку, пусть будет, тем более что она зачастую делается нужной формы и из толстого войлока. Теперь всю поверхность, которую будете клеить, нужно обезжирить — это делается лучше всего и без последствий для авто просто спиртом — наливаем на тряпочку и стираем антикоррозийное покрытие в местах проклейки или просто обезжириваем чистое пространство. Далее наносится виброизолятор — обычно для самостоятельной поклейки берут фольгированный виброизолятор с клеящей основой толщиной 1.5 мм (на крышу, двери внутри, крышку багажника и внутри салона по стойкам) и 2.0-2.3 мм (пол багажника, пол салона, арки колес). Аккуратно проклеивается все доступное пространство автомобиля листами виброизолятора стык-в-стык и обязательно раскатывается обойным твердым валиком, чтобы полностью произошло скленивание материала виброизолятора и металла кузова автомобиля — в итоге имеем блестящее изнутри фольгой авто! Теперь необходим шумоизолятор — как правило, для данных целей используется пенополиуретановый материал, пропитанный битумной смесью (внешне похож на паралон черного цвета и у каждого производителя он называется по-разному). Он имеет клеющую основу и наносится поверх виброизолятора.

Данный материал используется для проклейки дверей (под дверную карту), под обшивкой потолка и участков кузова под декоративными накладками салона, так как он очень легко деформируется, принимает нужные формы и обладает антискриповыми свойствами. Остальная часть кузова обесшумливается с помощью пенополиуретанового материала с клеящей основой и толщиной 4мм и 8мм (такой материал более плотный, менее гибкий и хуже деформируемый, чем параллон, и опять же, у каждого производителя называется по разному, например, у торговой марки «Стандарт» он называется «тивиплен 3004» (4 мм толщина)). Материал толщиной 8мм клеится внутрь двери, в багажнике, на задние крылья и арки, а материал 4мм толщиной клеится на пол салона, а также им очень удобно закрыть поверху все провода и жгуты проводов, идущие по салону. После тщательной проклейки, аккуратной сборки всего салона автомобиля мы получим снижение прохождения в салон внешних шумов на 3-5 децибел, может у кого больше — как получится. Но это цифры, а в реальности шумы уменьшаются существенно, металл кузова не звенит от малейшего дождика, если все проклеили, то скрипов тоже не должно быть. По поводу теплоизоляции скажу, что все, что мы проклеили и будет теплоизоляцией — зимой в салоне дольше будет сохраняться тепло и быстрее будет нагреваться салон. Но самое главное, на мой взгляд, это неоценимый опыт от самостоятельной работы с автомобилем — теперь вы лучше станете понимать его устройство и конструкцию. Я, к примеру, получил еще огромное удовольствие от выполненной работы своими руками — ведь не зря говорят: «если хочешь, чтобы было сделано хорошо, — сделай это сам».

Технические характеристики

Цены

   Размеры Фольксваген кадди

Ничто не стоит на месте - меняются люди, технологии, климат, появляются новые "тренды". В кулинарии - молекулярная кухня, на рынке гаджетов - продвинутые смартфоны и планшетные компьютеры, а в автопроме, увы, теперь в моде не скорость и рев моторов, а экономия топлива и экология. Могучие "восьмерки" и "шестерки" все активнее вытесняются малолитражными "четверками" с турбонаддувом, гибридами и сверхэкономичными дизелями, расходующими солярку буквально по каплям.

Фольксваген кадди макси размеры кузоваМодный нынче моторный "даунсайзинг" не обошел стороной и работягу Volkswagen Caddy, ездовая презентация нового поколения которого прошла в пригородах Франкфурта. Вместо старых 1,4- и 1,6-литровых "атмосферников" на немецкий фургон теперь устанавливается новый мотор 1.2, скромный рабочий объем которого вызвал немало шуток коллег о его способности выполнять свою задачу - перевозить людей и сотни килограммов груза. Характеристики фольксваген кадди. Под капотом Caddy теперь скрывается "четверка" с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, доступная в двух вариантах мощности — 86 и 105 лошадиных сил.

Видавший виды дизель объемом 1,9 литра тоже ушел на покой (двухлитровый агрегат пока остается в гамме), а его место занял новейший 1,6-литровый мотор. При этом все силовые агрегаты на "тяжелом топливе" теперь оснащены системой впрыска Common Rail вместо прежних насос-форсунок.

Фото фольксваген кадди вы можете посмотреть на нашей странице.

Чтобы подчеркнуть изменения в технических характеристиках фольксваген кадди и оправдать смену поколений, "Кэдди" слегка подправили внешность, приведя ее в соответствие с новым фирменным стилем немецкой марки. При этом кузов фургона, как и его и шасси, остались прежними, а дизайнеры занимались лишь макияжем "передка". Изменился капот автомобиля фольксваген кадди, появились другие фары головного света, решетка радиатора и передний бампер. В салоне - стандартный для рестайлинговых "Фольксвагенов" набор изменений, который за последние пару лет затронул почти все модели компании. От "Гольфа" фургону достались панель приборов, модный руль, а также блоки климат-контроля и мультимедийной системы. При этом пластик почти везде жесткий, но практичный, что вполне соответствует характеру "автомобиля-грузовика".

Практичности у нового фольксваген кадди лайф - хоть отбавляй, особенно в версии Maxi. Во-первых, по сравнению со стандартной машиной "Макси" удлинен на 47 сантиметров (колесная база растянулась до трех с лишним метров), а это значит, что несмотря на наличие опционального третьего ряда кресел, остается куча места в багажнике. А во-вторых, таким количеством отделений и ниш для всякой мелочевки мало кто может похвастать: огромная полка над лобовым стеклом, ящики под передними креслами и ногами задних пассажиров, сеточки для вещей под потолком двух задних рядов, и еще с десяток отсеков, подстаканников, ниш...

Нужно еще больше места? Не проблема: у VW Caddy второй ряд кресел можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3, либо вовсе демонтировать. При этом объем багажного отсека у автомобиля со стандартной базой при сложенных сиденьях составит 2850 литров, а если их вынуть — 3030 литров. У варианта Maxi места еще больше — 3700 и 3880 литров соответственно, а третий ряд кресел можно заказать для "Кэдди" как с короткой, так и с удлиненной базой.

Модификаций, в которых выпускается VW Caddy, больше, чем вариантов трансформации салона. Это и развозные фургоны, и пассажирские автомобили, и полноприводные версии с муфтой Haldex четвертого поколения, машины на метане, и даже версия для путешествий всей семьей со встроенной кроватью и палаткой, которая в сложенном виде прячется в нише задней двери. Добавьте к этому различные сочетания моторов, коробок передач и

Кадди Фольксваген дизель

 двух- пяти- или семиместные конфигурации салона, и получите автомобиль, который можно легко подстроить под любые нужды. Традиционным компактвэнам до подобного многообразия далеко. И если по числу посадочных мест и отделений для всякой всячины они еще могут поспорить с фольксваген кадди дизель, то по грузоподъемности и вместимости салона, "немец" ушел далеко вперед. К тому же, фургон VW уже в базе оснащается сдвижными дверями по обеим сторонам кузова, которые намного удобнее распашных для посадки-высадки пассажиров.

Для знакомства с обновленным Caddy мы выбрали пассажирскую версию Maxi со 102-сильным дизелем объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач. Причем нашу модификацию в "Фольксвагене" называют самым экономичным в гамме "Кэдди" - она оснащена дополнительным пакетом технологий BlueMotion, еще больше снижающим расход топлива и уменьшающим выбросы в атмосферу.

Немцы обещают, что в городе наша семиместная машина будет потреблять шесть литров топлива, а на трассе - и вовсе 4,8 литра. При этом фургон со стандартной базой и пятью местами, оснащенный такой же силовой установкой, будет еще на одну десятую литра экономичнее. Проверим! Впереди пара сотен километров в окрестностях Франкфурта, среди которых будут и городские улочки, и безлимитные автобаны.

Забираем машину с подземной стоянки, заводим двигатель — мотор работает не по-дизельному тихо и легко раскручивается до красной зоны, начинающейся на пяти тысячах оборотах в минуту. Трогаться легко - максимальный крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, но на первом же светофоре "Кэдди" глохнет. Точно, ведь наш новый фольксваген кадди оснащен системой "старт-стоп", входящей в пакет BlueMotion. При выжиме сцепления автомобиль автоматически заведется, причем сделает это практически мгновенно. Помимо "старт-стопа" в оснащение самой экономичной версии входит еще и система регенерации энергии при торможении, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Но все же экономия топлива и динамичная езда — вещи несовместимые. Наш Caddy Maxi разгоняется до "сотни" за мучительные 13,4 секунды: самый экономичный автомобиль оказался еще и самым медленным в гамме - хуже него динамические характеристики только у машины на метане. Правда, до паспортной "максималки" в 170 километров в час машину на автобане "раскочегарить" все-таки удалось. На этой скорость "Кэдди" стабилен и послушен, но вот поддерживать ее долго совсем не хочется. Шумно - аэродинамика у фургона неважная, к тому же такая манера езды совсем не экономична.

Зато в городе на новых фольксваген кадди комфортно. Во-первых, сидишь высоко и по-грузовому вертикально. Во-вторых, подвеска мягко отрабатывает все неровности, большие боковые зеркала облегчают маневры, а в салоне - тихо. И в поворотах машина чувствует себя уверенно, хотя реакции на повороты руля несколько размазаны, а со скоростью в виражах лучше не перебарщивать, чтобы не пугать пассажиров и окружающих кренами высокого кузова.

Стоит признать, что по управляемости "Кэдди", конечно, не дотягивает до уровня легковых минивэнов, не говоря уж об обычных легковушках. Но это логично - если традиционные "вэны" создаются для перевозки пассажиров, то VW Caddy - это в первую очередь грузовой фургон, который обзавелся практичными пассажирскими модификациями лишь благодаря настойчивости маркетологов.

Легковой 1,2-литровый бензиновый турбомотор "Кэдди" тоже не очень подходит. Фургон с этим двигателем, который нам так понравился на хэтчбеке VW Polo и кроссовере Skoda Yeti, даже в самой мощной версии (105 лошадиных сил) "не едет". У него нет ни задора, ни даже желания быть таковым. Чтобы добиться хоть какой-то динамики, двигатель надо постоянно "крутить", а уж если следовать подсказкам электроники, выводящей на дисплей на приборной панели подсказку об оптимальном, по ее мнению, моменте для смены ступеней с точки зрения экономичности, то так вообще далеко не уедешь - вялый разгон будет продолжаться бесконечно.

И это при том, что бензиновый мотор был установлен на короткобазный, а значит и более легкий "Кэдди". Машина с двигателем вольксваген кадди, если верить официальным характеристикам, должна ускоряться с нуля до ста километров в час на секунду быстрее версии "Макси" — за 12,4 секунды, но по личным ощущениям все как раз наоборот.

Нет, утилитарный автомобиль должен оснащаться практичным мотором - дизельным. И все равно каким - 1,6-литровым, или более мощным 2.0 - на на любом из них будет ездить приятно и интересно. К тому же, дизельный фургон - это очень "тренди". Незря продажа фольксваген кадди возросла в последнее время.

размеры фольксваген кадди :

  • Длина, мм: 4406
  • Ширина, мм: 1794
  • Высота, мм: 1853
  • Колесная база, мм: 2681

Читайте подробнее про Фольксваген Кадди Макси Лайф: цены.

Для того, кто присматривает семейный компактвэн, грузопассажирский «каблучок» — тоже вариант. Получаешь чуть более просторный кузов за те же деньги, и многие россияне уже это оценили. Volkswagen Caddy Life, Fiat Doblo Panorama и Peugeot Partner Tepee продаются у нас даже лучше, чем, например, Volkswagen Touran, Mazda 5 и Renault Scenic. Про новое поколение Размеры багажника Фольксваген каддифольксвагеновской модели ее создатели заявляют: в будущем году она станет самым продаваемым «каблучком» в Европе. Автопроизводители, кажется, еще сами не разобрались, какие именно модификации «каблучков» нужны российским покупателям. Одни марки поставляют к нам исключительно примитивные и маломощные версии с бедным оснащением, другие же предлагают такую роскошь, как стеклянная крыша. Многие компании не продают в России дизельные машины, хотя именно тяговитые моторы, работающие на тяжелом топливе, лучше всего подходят грузопассажирским моделям. Крайне мало вариантов с «автоматом». Но Фольксваген в этом плане стоит особняком. У прежнего поколения Caddy на российском рынке была и широкая гамма моторов, и «робот» DSG, и полноприводная модификация, и даже экзотичная туристическая версия Tramper со встроенной двуспальной кроватью и своеобразной палаткой, раскладывающейся из задней двери. Для новинки заготовлено не меньше вариаций.

 

Прежде чем отправиться в подземный гараж за автомобилем, я должен подойти на ресепшен, где выдают ключи, и определиться, какую из пары десятков заготовленных для теста машин я возьму. Обычно в такой момент задумываешься лишь о выборе мотора и, возможно, цвете кузова (удачном для фотосъемки), но тут все оказалось не так привычно. Сами фольксвагеновцы утверждают, что если учесть все возможные комбинации кузовов, моторов и опций, то можно насчитать около миллиона (!) разных версий Caddy. На деле все, конечно, несколько проще. Вот главное, что нужно знать при выборе немецкого «каблучка»: автомобиль может быть длиннобазным или короткобазным, причем тот и другой кузов имеет двух- (фургон), пяти- и даже семиместную модификацию. Но нас Caddy интересует в первую очередь не как коммерческий, а как семейный транспорт. И потому для начала я беру длиннобазную семиместную версию с новым бензиновым мотором 1.2 TSI, который пришел на смену 1,4- и 1,6-литровым атмосферникам.

 

Что еще новенького? Предыдущее поколение Volkswagen Caddy выпускалось с 2003 года, и новинка, по сути, является его эволюционным продолжением. Можно назвать теперешнюю версию новым поколением, а можно глубоким рестайлингом. Все как и с новым Тураном, который мы тестировали этим летом. Создавая очередную генерацию Caddy, немцы взяли старый кузов и шасси, перекроили дизайн «лица» в духе всех свежих Фольксвагенов, освежили интерьер, пересмотрели линейку двигателей и сделали оснащение богаче. Впрочем, «богатство» тут с примесью сугубо утилитарных и даже откровенно простецких решений.

 

Садясь в салон хорошо укомплектованной модификации, я первым делом обращаю внимание на мультимедийную систему с сенсорным экраном, кожаный многофункциональный руль, блок климат-контроля и… неожиданно жесткий пластик. «Грузовые гены» дают о себе знать. Автомобиль изначально создавался не как легковой, а как коммерческий транспорт, и в чем-то он крайне аскетичен. Обратите внимание на некрашеные бампера. И в то же время Caddy теперь уже в начальной комплектации имеет ESP.

 

Кое-чем Caddy откровенно проигрывает компактвэнам. Современные однообъемники поражают множеством удачных решений для путешествия всей семьей: второй ряд обычно состоит из трех отдельно регулируемых кресел, в спинках передних сидений имеются откидывающиеся столики. У Caddy всего этого нет. Когда оглядываешь интерьер, взгляд упирается в «антресоль» над головами передних седоков. Легко представить, как привычным движением руки водитель кладет на нее пачку товарных накладных…

 

У меня впереди 300 км по немецким автобанам и второстепенным шоссе. Достаточно, чтобы понять повадки машины и — что еще важнее для оценки «каблучка» — попробовать себя в роли пассажира на каждом из трех рядов кресел. Первое, на что обращаешь внимание в салоне, — это, конечно простор. Куда там компактвэнам! На первом и втором рядах запас пространства над головой, можно сказать, избыточный. Да и на традиционно проблемном третьем ряду даже взрослые пассажиры не будут подпирать головой крышу. Впрочем, седокам выше 180 см здесь будет некомфортно по другой причине — нет достаточного пространства для ног. То есть с ролью корпоративного микроавтобуса для семерых взрослых людей Caddy справится лишь с определенными оговорками. А вот как семейная машина он будет очень хорош.

 

Кстати, растянутая на 47 см версия Maxi отличается от стандартного Caddy не только простором для седоков, но и увеличенным багажным отделением. У базового Caddy с семиместным салоном спинки третьего ряда практически упираются в пятую дверь, а у Maxi есть место для нескольких сумок. Впрочем, для перевозки действительно объемной поклажи сиденья, конечно, лучше снять. И вот нововведение, появившееся в свежем Caddy: второй ряд теперь также сделан съемным. Таким образом, «семейный» Caddy при необходимости можно превратить в двухместный автомобиль, получив все преимущества грузовичка. Объем багажного отделения увеличивается до 3 030 л у короткобазной версии и до 3 880 л в случае с модификацией Maxi. Грузоподъемность — до 728 кг (в зависимости от мотора).

 

…Газ постоянно «в пол», стараюсь переключаться «позднее», чтобы удерживать мотор на высоких оборотах. Нет, я не пересел на Golf GTI ради дозы адреналина. Я за рулем Caddy с мотором 1.2 TSI. Новый двигатель заставляет осваивать приемы вождения, в чем-то напоминающие спортивный стиль. И это только для того, чтобы уверенно держаться в динамичном городском потоке. Причем мне досталась более мощная модификация бензинового мотора, развивающая 105 л.с. (базовая выдает 86 сил). Лишь только я немного отпускаю газ, как на приборной панели загорается подсказка, мол, переходи на следующую передачу в угоду экономии топлива. Если следовать этой рекомендации, то тяги достаточно только для поддержания постоянной скорости, но при необходимости чуть ускориться жмешь на газ и… никакой реакции. Нужно мгновенно подтыкать пониженную. А ведь в машине лишь два человека и пара совсем не тяжелых рюкзаков. Признаться, у меня даже стали закрадываться сомнения: а может ли вообще этот Caddy нормально ехать с полной загрузкой? Проверим.

 

На промежуточной остановке, где по задумке организаторов журналисты могут обменяться машинами, чтобы опробовать различные модификации Caddy, я не спешу отдавать ключ. Вначале прошу шестерых коллег прокатиться со мной пару кварталов. От журналистов, кто первую часть пути тоже ехал на 1,2-литровой модификации, звучали самые скептические предположения относительно результатов этого эксперимента. Каково же было всеобщее удивление, когда Caddy, как и прежде, натужно, но все же уверенно стал набирать ход. Разница не столь велика! По субъективным ощущениям динамика ухудшилась не больше, чем при включении кондиционера на малолитражке. Объяснение кроется в том, что мотор 1.2 TFSI отличается неплохим крутящим моментом: ровная «полка» в 175 Нм — это достойный показатель, сравнимый с «атмосферниками» объемом 1,8-2 л.

 

И тем не менее, вернувшись на парковку, я без сожалений отдал ключ от бензиновой модификации и пересел на дизельную. На этот раз я получил короткобазный Caddy с мотором 1.6 TDI. Совсем другое дело! Невозможно поверить, что он даже на 3 л.с. слабее опробованной бензиновой версии, но с ним управлять машиной гораздо комфортнее. Внушительную тягу в 250 Нм двигатель развивает уже на 1 500 об/мин. По паспортным данным разгон до 100 км/ч у дизельной версии занимает 12,9 с, что на 0,2 с хуже показателя 1.2 TSI, однако управлять разгоном гораздо удобнее именно с мотором 1.6 TDI.

 

До знакомства с Caddy у меня были некоторые сомнения, можно ли ставить его в один ряд с компактвэнами, учитывая, что у «каблучка» сохранился такой «грузовой» рудимент, как рессорная задняя подвеска. Это решение давно не применяется на легковых машинах, так как подобное шасси обеспечивает не лучшую плавность хода и посредственную управляемость. На деле автомобиль оказался вполне послушным на дороге. На задних местах чуть сильнее потряхивает, чем на передних. Но большинство водителей, возможно, и не заметят принципиальных отличий в работе шасси по сравнению с привычной пружинной подвеской.

 

Помимо двух опробованных мной модификаций, у Caddy также есть еще три новых мотора: 1.2 TSI (86 л.с.), 1.6 TDI (75 л.с.) и 2.0 TDI (110 л.с.). От прежнего поколения новинка унаследовала лишь один мотор — топовый 2.0 TDI мощностью 140 л.с. С любой из дизельных модификаций за доплату можно получить «робот» DSG, а бензиновые моторы агрегатируются только с «механикой». Полноприводная трансмиссия идет только со 110-сильным дизелем (для него МКПП не предусмотрена).

Обновленный коммерческий Caddy напоминает семейный Touran – при чем в хорошем оснащении стоит автомобиль тоже немало.По пространству в салоне Caddy выигрывает у легковушек, хотя в комфорте он скромнее / autocentre.ua

Стоит ли VW Caddy своих денег? Вопрос вполне закономерный, если учесть, что Touran также обладает вместительным салоном и огромным потенциалом по части трансформации. Что же под силу Caddy, с чем не справляется его легковой «собрат»? Когда выключен экран опционной мультимедийной системы, показания «климата» тоже не отображаются. Они появляются лишь на короткое время при смене режимов. Вопреки новой моде, отказываться от указателя температуры охлаждающей жидкости при обновлении Caddy не стали. Для авто-работяги это немаловажно.Материалы немного проще, чем в легковых VW, но к качеству подгонки деталей – никаких замечаний.Для подгонки рабочего места под себя в Caddy есть регулировка руля по наклону и глубине, а также микролифт регулировки высоты сиденья. Задние кресла довольно простые. 

 

Люди...

Обновленный Caddy в исполнении Comfortline может утром быть развозкой – например, для детей в школу. Им было бы удобно садиться на стоянке в машину, а отец не переживал бы, что его чада на парковке дверцами обобьют краску соседних авто. Ведь задние боковые двери у Caddy, в отличие от Touran, сдвижные и не требуют много пространства для открывания. Второй ряд сидений, как и в Touran, быстро нагревается благодаря появившимся после обновления дополнительным воздуховодам.

 

Водительское место достаточно комфортное. Здесь предусмотрена регулировка наклона и вылета рулевой колонки. Хотя диапазон перемещения не очень большой. Привычно выглядят приборы и органы управления, которые во всех моделях концерна Volkswagen традиционно неброские, хотя удобные. Так что поездка проходит без лишней траты времени на привыкание.И вот уже через час после высадки детей возле школы или детского сада Caddy готов взять на «борт» четверых рабочих. Их инструменты легко помещаются в большой багажник, а люди удобно располагаются в салоне. А если нужно еще и материалы подвезти? В Caddy это возможно, так как теперь для перевозки габаритных грузов в нем второй ряд сидений не только складывается, но и вовсе снимается. Правда, при трансформациях нужна мужская сила, ведь кресла не такие уж легкие. Для проверки обзорности и маневренности имитирую заезд на узкий склад задним ходом. Должен сказать, совсем несложно. Обзор улучшают большие зеркала. Слева и справа они разные: водительское более вытянуто по горизонтали, а пассажирское – по вертикали. Это чтобы удобнее было парковаться.

Кроме традиционной для Caddy полки над передним рядом появились сетки за дверями второго ряда и ниши над задними колесными арками. Для максимального объема багажника второй ряд сидений можно снять.

 

Только тихо...

Обновленный Caddy оснащен дизельным мотором, в котором вместо прежних насос-форсунок теперь применяется система впрыска Сommon Rail с общей топливной планкой высокого давления (собственно Common Rail с англ. переводится как «общая планка»). Благодаря этому наш 1.6 TDI довольно тихий, по меркам дизелей. Кроме того, шумоизоляция улучшилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Но все же в Volkswagen Caddy она не так хороша, как в легковых венах.Мотор тяговитый. Его запаса хватает даже для езды с полной загрузкой почти в 650 кг. Крутящий момент мотора 1.6 TDI в 250 Нм более чем достаточен. Тем более что короткая первая передача позволяет легко трогаться даже с загруженными багажником и салоном.Общий характер ходовой – в духе всех Volkswagen. Нет лишних раскачки или валкости. В пустой машине даже слишком чувствуется жесткость, что не так уж приятно для семейного автомобиля. Однако учитывая нешуточную грузоподъемность Caddy, в этом нет ничего неожиданного. Управлять машиной легко. Точная работа педалей, хорошая обзорность, нормальная реакция на руль. Но есть один нюанс. Возвратное усилие на руле излишне рьяное, и когда распускаешь траекторию поворота, руль стремится быстро вернуться в нулевую точку. Так что на работу рук при рулежке стоит обращать внимание.Именно версия с 1,6-литровым турбодизелем выглядит оптимальной. Ей хватает тяги и динамики, в то же время она экономична – 6,6 л/100 км в городе. Жестковатая подвеска немного трясет пустой атомобиль. Но держится Caddy неплохо: без раскачки и сильных кренов. С 1,6-литрового турбодизеля сняли тягу в 250 Нм. Мотор с непосредственным впрыском Common Rail тише предшественника. Крышка на мотор – опция.

 

Двойной стандарт

Сильная сторона Caddy – способность жить «двойной жизнью». Если суммировать все «за» и «против», то окажется, что Caddy вполне пригоден на роль как семейного автомобиля, так и рабочей лошадки. Но, как и любое универсальноеФольксваген кедди средство, Caddy силен в отдельных параметрах лишь с оговорками. Так, для превращения этой модели VW из утилитарного универсала в комфортабельный семейный автомобиль нужно потратить существенную сумму на заказ опций. При выборе допоборудования для Caddy главное – держать себя в руках. Ведь в фирменном списке столько всего: кнопки управления аудиосистемой на руле, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и даже кожаная обивка. Все это, как в случае с тестируемой машиной, может увеличить стоимость авто практически наполовину от базовой цены. Автомобилей, в которых все это есть, продается не так уж много. Большее предпочтение отдают простым комплектациям Startline. В Caddy практичность ценится все еще выше, чем комфортабельность.

 

Резюме

 

Кузов и комфорт

Салон Volkswagen Caddy высокий и очень вместительный. Багажник большой и легко увеличивается до огромных размеров, если сложить или снять второй ряд сидений. Даже улучшенная после рестайлинга шумоизоляция салона не так хороша, как у легковых автомобилей марки Volkswagen.

 

Силовой агрегат и динамика 

Новый двигатель с системой непосредственного впрыска Сommon Rail стал гораздо тише, чем предшественник с насос-форсунками. У модификации 1.6 TDI хороший баланс мощности, тяги и экономичности.Подвеска Caddy жестковата для семейного автомобиля. Особенно это ощущается на незагруженном авто. Рулевое управление слишком активно возвращает руль в ­нулевое положение.

 

Финансы и оснащение 

Машина имеет очень большой список дополнительного оборудования. На вторичном рынке модель Caddy востребована и медленно теряет свою стоимость.Цена базовой версии Caddy существенно выше, чем у конкурентов. Дополнительные опции обходятся также очень дорого.

kammikadze.ru

Volkswagen Caddy 2 поколение фургон 1.6 MT 1996–2004

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: CaddyПоколение: 2 поколение фургонМодификация: 1.6 MTГода выпуска: 1996–2004Основные характеристики (кузов):

Максимальный объём багажника (л) 1430
Колея передних колёс (мм) 1375
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1846
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1375
Допустимая полная масса (кг) 1700
Снаряженная масса (кг) 1100
Длина (мм) 4207

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 130
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Моновпрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1598
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Неразрезной мост, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон на треугольных нижних рычагах

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.3
Объём топливного бака (л) 54
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 6.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 10.5
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.2
Максимальная скорость (км/ч) 155
Рекомендуемое топливо АИ-80

Рулевое управление:

Усилитель руля Отсутствует

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 416

znanieavto-baza.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)