Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Топливный фильтр: симптомы загрязнения, как и когда менять. Проверка топливного фильтра


Признаки засорения топливного фильтра и причины их появления

Фильтрующий элемент является расходным материалом, требует периодической замены. Многие автолюбители забывают об этом и сталкиваются с неприятными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. К примеру, выполняя обгон фуры, водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль очень медленно набирает обороты.

Назначение

priznaki zabitogo toplivnogo filtraСостояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

priznaki zabitogo toplivnogo filtra Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Причины засорения фильтрующего элемента

С признаками забитого топливного фильтра разобрались, теперь давайте посмотрим причины, приводящие к засорению фильтрующего устройства:

  1. Заправка автомобиля горючим сомнительного качества. Если машина часто заправляется на небольших АЗС (не зарекомендовавших себя на авторынке), учитывайте: продажа бензина и солярки является хорошим бизнесом, поэтому с целью уменьшения себестоимости продукции, увеличения оборотов владельцы АЗС домешивают различные присадки и смолы, которые могут забить не только фильтр, но и всю систему.
  2. Недостаточная очистка топлива. После производства горючей смеси, осуществляется его транспортировка, поэтому из канистр, баков, резервуаров, возможно попадание к указанной жидкости частиц краски, грязи, вредных примесей.
  3. Запыленность воздуха. Ни для кого не секрет, что наши автомобили эксплуатируются в далеко не идеальных эксплуатационных условиях, присутствие частиц пыли, грязи, частиц насекомых, растений в воздухе неизбежно.

Устранить указанные причины невозможно, поэтому следите за состоянием фильтрующего устройства, соблюдайте рекомендации дилера относительно плановой замены расходных материалов. Самостоятельную замену фильтрующего устройства, выполняйте, если машина не находится на гарантии дилера.

pro-zamenu.ru

Признаки забитого автомобильного топливного фильтра

Забитый фильтрОпределить, что забит топливный фильтр, Вы можете по определенным симптомам, которые мы опишем в нашем сегодняшнем материале. От топливного фильтра зависит очень многое, поэтому его необходимо содержать в чистоте, периодически выполняя его замену.

Далеко не каждому автовладельцу известно, по каким симптомам определяют забитость топливного фильтра, хотя эта информация будет полезна многим, так как топливный фильтр – это расходный материал, требующий периодической замены.

к содержанию ↑

Признаки забитости фильтра

Простейший фильтр Если хотите знать, как понять, что фильтр забился, вам необходимо обращать внимание на то, как работает двигатель вашего авто и учитывать другие особенности. Когда топливный фильтр загрязняется, возникают следующие симптомы:

  • повышается расход топлива;
  • мотор начинает работать неровно;
  • мощность автомобиля падает, ухудшается динамика.

Следует отметить, что проблема с загрязнением фильтра не возникает внезапно. Все происходит постепенно и поначалу симптомы могут быть незаметны, но со временем нарастают. Не игнорируйте их, иначе можете довести до серьезной проблемы.

Представьте себе такую неприятную ситуацию: вы едете по трассе и вам нужно сделать резкий маневр (например, обогнать фуру), вы по привычки жмете на педаль газа, а ваш автомобиль не увеличивает обороты. Иными словами, мотор начинает троить. Ситуация не просто неприятна, но и опасна для вас и других участников движения.

Также ваша машина может банально заглохнуть на светофоре и позади вас образуется длинная пробка.

к содержанию ↑

Виды топливных фильтров

Виды топливных фильтровФильтры для топлива тонкой очистки в автомобилях могут быть разными, в зависимости от силового агрегата и вида впрыска:

  1. На карбюраторных моторах требуется степень очистки бензина до 15-20 мкм. Более крупные частицы не просачиваются по топливопроводу и не вредят системе впрыска. При этом фильтр постепенно забивается, но происходит это довольно медленно.
  2. На инжекторных двигателях степень очистки мельче – до 5-10 мкм. Частицы мельче этого размера просочатся в систему впрыска с топливом, но не смогут ее повредить. Последствия забитого фильтра проявляются значительным падением мощности мотора.
  3. Топливные фильтры в автомобилях с дизельными двигателями способны удерживать мельчайшие твердые частички размером менее 4 мкм, а также они способны выводить влагу.

Если топливный фильтр в вашем авто засорился, и вы хотите заменить его новым, обратитесь в автомагазин и сообщите продавцу марку и год выпуска машины. В некоторых случаях, когда оригинального фильтра нет в наличии, можно подобрать взаимозаменяемый вариант.

к содержанию ↑

Причины засорения фильтра

Симптомы забитого топливного фильтра обычно однообразны и вышеупомянутые ситуации случаются по вине засорения фильтра. Особенно такое может случиться с новичком, который только недавно купил свой первый подержанный автомобиль.

Нормальный чистый фильтрПри покупке б/у автомобилей вы экономите, но не все прежние автолюбители заботятся о своевременной замене расходников. Кроме того, если учесть качество топлива, невольно удивляется, как его вообще терпят наши моторы.

Таким образом, если вы часто заправляете машину на неизвестных АЗС, вам нужно будет чаще менять расходники. Продажа топлива – это крупный бизнес, который требует высокой окупаемости, а такое бывает только у известных поставщиков топлива. Мелкие заправочные станции нередко добавляют разные присадки или даже смолы.

Топливный фильтр необходим для фильтрации поступающего в мотор топлива от всех примесей и мусора, которые могли бы засорить мельчайшие сопла форсунок.

Замена такой незначительной детали, как топливный фильтр своими руками может привести к проблемам с дилерами. Если у вас машина с пробегом, вы можете смело браться за эту работу самостоятельно. Когда новички-автолюбители задают вопрос касаемо сложности замены этого расходника, мы не можем дать однозначного ответа. Все зависит от конструктива вашей модели автомобиля.

к содержанию ↑

Советы по замене

Фильтр под днищемЕсли вы запланировали замену забитого фильтра в машине, вам необходимо придерживаться определенных советов при выполнении этой работы:

  • менять засоренный фильтр лучше на открытом воздухе, так как в гараже могут собраться легко воспламеняемые испарения;
  • обязательно держите под рукой огнетушитель на всякий случай;
  • не курите при замене фильтра;
  • в топливопроводе после выключения двигателя сохраняется высокое давление, поэтому его необходимо стравить перед тем, как менять топливный фильтр своими руками;
  • снимите клеммы с аккумулятора для исключения искры.
к содержанию ↑

Где находится фильтр?

Фильтр в бакеРешив своими руками заменить грязный топливный фильтр в машине, вам нужно его сначала найти. В современных авто этот элемент может находиться в трех местах:

  • внутри топливного бака;
  • под днищем;
  • под капотом.

Обязательно надо определить у нового фильтра направление тока топлива и установить его вместе с патроном на место прежнего. Вот и все, что вам нужно знать о замене топливного фильтра, если по симптомам вы определили его износ. Если боитесь, что не справитесь – обращайтесь к специалистам.

к содержанию ↑

Инструменты для работы

Инструменты для фильтраДля выполнения операции по замене фильтра вам потребуется следующее:

  • ветошь;
  • гаечные ключи;
  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ.

Все автомобили имеют определенные конструктивные особенности и в некоторых случаях фильтры для топлива находятся в крайне неудобном месте, а добраться до них можно лишь при помощи специальных инструментов. При этом в общем принцип действий, направленных на замену фильтрующего элемента, примерно одинаков во всех случаях.

к содержанию ↑

Как заменить?

В большинстве случаев процесс замены забитого топливного фильтра аналогичен. Через каждые 20-30 тыс. километров старый фильтр демонтируют и вместо него устанавливают новый элемент.

К отличительным особенностям, свойственным разным видам моторов, относят месторасположение элемента. От него зависит сложность выполняемых работ и нюансы.

Замена фильтра на карбюраторных моторах

Фильтр под капотом перед карбюраторомЕсли двигатель имеет карбюраторную систему впрыска, топливный фильтр наверняка находится в моторном отсеке. Это пластиковая или металлическая деталь, которой подходят минимум две трубки (одна в сторону бака, другая к двигателю или топливному насосу).

Отметим, что очистка топливного фильтра – это бесполезная затея. Вы не сможете тщательно вычистить мельчайшие соты, забитые грязными частицами.

Для замены фильтра нужно сначала расслабить зажимы с двух сторон и затем вынуть трубки, высвободив фильтр. На место старого элемента устанавливается новый с соблюдением направления потока топлива (на корпусе должна быть стрелка). Насадите трубки и установите зажимы на место, хорошенько их затянув. Включите зажигание и заведите мотор, а затем проконтролируйте, герметичными ли получились все соединения?

к содержанию ↑

Замена фильтра на инжекторе

Разобранный фильтрТопливо в рабочие цилиндры двигателей с инжекторной системой впрыска подается под высоким давлением, поэтому фильтры изготавливаются или из металла, или из высокопрочного пластика. Также они надежно закреплены на своем месте болтами, а находиться могут под днищем, под капотом или прямо в топливном баке.

Перед работой по замене фильтра следует стравить давление из системы. Сделать это нетрудно: вытащите предохранитель, который контролирует работу топливного насоса и заведите двигатель. Подождите, пока мотор заглохнет – это займет не 30-60 секунд. При помощи ключей и отверток открутите крепления фильтра и отсоедините шланги. Установите на его место новый фильтрующий элемент, обращая внимание на стрелку направления движения горючего.

Тщательно затянув все соединения и проверив герметичность, установите на место предохранитель и заведите двигатель. С первой попытки сделать это вам наверняка не удастся, так как давление в топливной системе должно стабилизироваться. После запуска мотора и его выключения проверьте, чтобы топливо нигде не подтекало, и можете заканчивать работу сборкой снятых деталей.

к содержанию ↑

Замена фильтра на дизельных авто

Дизельные силовые агрегаты особенно чувствительны к качеству топлива, так как любые загрязнения мгновенно засоряют сопла форсунок и ухудшают работу силового агрегата. В таких машинах обычно имеется два фильтра:

  • предварительной очистки;
  • тонкой очистки.

Топливный фильтр на дизелеВторой фильтрующий элемент рекомендуется регулярно менять – через каждые 15-20 тыс. километров пробега. Он располагается где-то в передней части машины, чаще всего под капотом или за передним подкрылком. Для его замены необходимо проделать следующее:

  1. Выкручивается лоток.
  2. Отсоединяется фишка датчика воды.
  3. Вытаскивается штуцер, который держит датчик на месте.
  4. Демонтируется датчик уровня воды и вытаскивается нижняя пробка.
  5. Вместо снятых фильтрующих элементов устанавливаются новые. Также следует заменить все резинки и медные шайбы (должны быть в наборе).
  6. Устанавливается на место датчик воды и пробка, после чего закручиваются все болты и гайки и все детали собираются обратно.

При установке ни в коем случае нельзя ударять по датчику – делайте все аккуратно, соблюдая последовательность работ.

После замены фильтра дизельный мотор может завестись не сразу из-за воздуха, попавшего в систему. Во избежание этого фильтр лучше еще на стадии установки заполнить топливом.

Если вы все установили и собрали, забыв наполнить фильтрующий элемент, выгнать воздух можно другим методом. Покрутите стартер в течение 5 секунд, предварительно отжав все форсунки в моторном отсеке. После нескольких подходов с включением стартера вокруг приоткрученных форсунок образуются мелкие пузырьки. После этого можете зажимать форсунки и попробовать запустить мотор заново – он должен завестись.

Видео: Для чего нужен топливный фильтр и когда его нужно менять?

Видео: Когда и зачем менять топливный фильтр на автомобиле Приора

Видео: Топливные фильтра ВАЗ Вскрытие и сравнение! 2110, 2112, 2109,2114, 2115, Гранта, Калина, Приора

Видео: Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен

driving24.ru

Как проверить топливный фильтр, чтобы узнать, нужно ли его заменять?

Просто замените его.

Вы говорите о машине с 1997 года. Если вы не знаете, когда топливный фильтр был заменен, я склонен полагать, что он никогда не менялся. Очень быстро Googling показывает мне, что топливный фильтр 323 с этого таймфрейма стоит менее 20 долларов США.

Если вы действительно хотите убедиться в том, что это проблематичный фильтр, вы можете отключить исходящую топливную линию, поместить улавливающий фильтр под фильтр, повернуть ключ на дополнительную выемку и измерить топливо, которое появляется в улове, против известное количество, которое топливный насос имеет скорость для перекачивания в течение этого временного интервала.

Я бы не стал беспокоиться, потому что:

  1. Топливо вылетает, мы надеемся, пойдем в уловку, не поймать огонь и сжечь мой гараж. Нет, спасибо.
  2. Это довольно дешевая часть, которая обычно заменяется в соответствии с графиком обслуживания, а не потому, что она может / не быть под-пар.

Даже если выяснится, что это не решит эту конкретную проблему, у вас будет хотя бы одна часть вашего автомобиля, в которой вы знаете точную историю.

Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦

Great Pro Tip здесь, Боб. Просто не стоит беспокоиться об этом. Замените его и сделайте.

DucatiKiller♦

Я спросил своего отца этот вопрос много лет назад, когда я сломался, сказал он, «размотайте его молотком и загляните внутрь». Я просто уставился на него.

Bob Cross♦

@DucatiKiller Я хочу, чтобы я мог проголосовать за эту историю несколько раз. Это такая жемчужина мудрости папы, которая звучит глупо, а затем вы идете: «О, я понимаю, что вы говорите». Когда придет время, я буду использовать его у своих мальчиков. ;-)

Jhoverit

Ах, хорошо, я надеялся, что кто-то скажет «просто замените его» ха-ха

askentire.net

Проверка системы питания, замена топливного фильтра

Бензин является достаточно огнеопасным элементом, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы необходимо соблюдать особые меры предосторожности. Запрещается курить и приближаться к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и тд.) Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. Если бензин попал на кожу - следует немедленно смыть его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. Если бензин расплескался - незамедлительно вытрите лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! 

Проверка топливной системы

  1. Если во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце появился запах топлива - необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы;
  2. Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и признаков развития коррозии. Оцените состояние уплотнительного элемента крышки. Дефектные компоненты замените;
  3. Обследуйте линии подачи и возврата топлива на наличие трещин и деформаций. Оцените надежность затягивания штуцерных соединений на топливной распределительной магистрали и встроенном топливном фильтре;
  4. Осмотрите топливный бак и его заливную горловину на наличие пробоин, трещин и прочих повреждений. Внимательно изучите состояние элементов крепления топливного бака, в случае необходимости произведите соответствующие исправления;
  5. Тщательно проверьте надежность затягивания всех штуцерных соединений топливных шлангов и металлических линий, идущих от бака. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций и признаков старения материалов гибких шлангов. Замените дефектные компоненты.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов топливного тракта не забудьте сбросить давление в системе питания. Ни в коем случае не предпринимайте попыток самостоятельного выполнения ремонта топливного бака (исключая замену его резиновых компонентов). Помните, что контакт содержащихся в баке топливных испарений с открытым огнем газовой горелки неминуемо приводит к воспламенению!

Замена топливного фильтра

  1. Отпустите сливную пробку в нижней части рабочего элемента фильтра и спустите из фильтра весь отстой, - дождитесь начала вытекания чистого топлива;
  2. Прочно затяните пробку и произведите удаление из фильтра воздуха.

Замена элемента

  1. Отсоедините электропроводку от датчика-детектора отстоя;
  2. При помощи подходящего ключа выверните рабочий элемент фильтра;
  3. В случае необходимости снимите с фильтра датчик-детектор отстоя и проверьте исправность его функционирования при помощи омметра: проводимость между контактными клеммами разъема должна иметь место только в нижнем положении поплавка. Датчик может быть переставлен на сменный рабочий элемент;
  4. Смочите топливом уплотнительное кольцо, вверните рабочий элемент фильтра в крышку и затяните его вручную;
  5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и топливопроводов, - проследите за правильностью подсоединения шлангов;
  6. Ослабьте вентиляционную пробку и, 7-8 раз (до начала выхода топлива) качнув вверх-вниз плунжер, наполните фильтр топливом - внутри фильтра не должно оставаться воздушных пробок.

 

new.etsp.ru

Симптомы и признаки забитого топливного фильтра.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – признаки забитого топливного фильтра. В статье мы рассмотрим, как проявляет себя забитый фильтр на инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателях и зачем вообще фильтровать топливо. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы.

 

 

Зачем нужен топливный фильтр?

Качество топлива на заправках оставляет желать лучшего, в нем довольно часто попадается вода и песок. Вода, вступая в реакцию с железом топливного бака (оно довольно тонкое, хотя и луженое), неизбежно его окисляет, и в топливо попадают еще крупицы ржавчины.

При попадании крупной частицы (песка, ржавчины) в форсунку она не сможет герметично закрыться и начнет лить топливо, что приведет к его повышенному расходу и неустойчивой работе двигателя. В конечном итоге, форсунка разобьет эту частицу, но ценой будет износ форсунки и её негерметичность.

 

В случае попадания крупной частицы в жиклер карбюратора, двигатель вообще может перестать работать и потребуется ремонт карбюратора.

 

При работе  двигателя бензиновый насос забирает через фильтр грубой отчистки топливо из бака, на этом этапе отсеиваются только самые крупные частицы (те которые могут повредить насос).

Далее топливо поступает в фильтр тонкой очистки, который окончательно фильтрует топливо перед поступлением в двигатель.

 

 

К топливным фильтрам предъявляют следующие требования:

 

  • Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 18 мкм. Так как более крупные забивают жиклеры.топливный фильтр для карбюраторных амвтомобилей
  • На машинах, оснащенных бензиновым впрыском т.е. инжектором, фильтр не должен пропускать частицы крупнее 6 мкм. И должен обеспечивать большую пропускную способность так как, как правило у инжекторных двигателей, часть топлива возвращается обратно в бак. Частицы, меньше 6 мкм. проникнут в систему впрыска, но не нанесут вреда.топливный фильтр для инжекторных двигателей
  • В дизельных силовых агрегатах используются особенные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды и парафина в систему впрыска.топливный фильтр для дизельных двигателей с отстойником для воды

 

Чем сложнее двигатель, тем более технологичный фильтр ему нужен. Соответственно самые дешевые фильтры установлены на карбюраторных бензиновых двигателях, а самые дорогие на дизелях.

 

 

 

Как проявляет себя забитый топливный фильтр?

 

Все предельно просто – у любого типа двигателя забитый топливный фильтр проявляется в виде снижения мощности! Т.е. двигатель будет запускаться (при сильно забитом фильтре возможно не с первого раза), в режиме без нагрузки (т.е. на нейтрали) двигатель легко раскручивается и работать ровно. Но вот при движении под нагрузкой, особенно на высоких передачах, двигатель заметно теряет мощность, он начинает троить (троение двигателя проявляется дерганием), или просто перестает раскручиваться выше определенных оборотов, а при резком сбросе газа, как правило, двигатель глохнет.

Происходит все это по причине нехватки топлива, у карбюраторных машин – низкий уровень топлива в поплавковой камере и бедная смесь; у инжекторных машин – низкое давление в рампе, плохое распыление топлива и топливная коррекция; у дизельных двигателей — плохое распыление, нестабильное воспламенение и сниженный крутящий момент.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что топливный фильтр забился и его необходимо заменить.

 

 

 

Для наглядности предлагаю посмотреть вот это видео:

 

 

При забитом топливном фильтре, только на карбюраторных машинах, бывает такой «прикол» — двигатель запускается и глохнет, через пару минут, снова запускается и глохнет. Причина в принципе работы карбюратора. Как известно, состав смеси зависит от уровня топлива в поплавковой камере, при забитом фильтре, насос создает давление топлива в шлангах и они растягиваются, но через забитый фильтр топливо поступает очень медленно. Итог – заведенный двигатель вырабатывает бензин из камеры карбюратора и глохнет, а на заглушенном двигателе, топливо остаточным давлением загоняется в карбюратор и двигатель снова можно запустить.

 

 

На дизельных двигателях, не только грязь забивает фильтр. В холодную погоду, при некачественном дизельном топливе, происходит активное выделение парафина, и парафином фильтр забивается гораздо быстрее, чем грязью. Если вы ездите на дизеле, всегда возите с собой запасной топливный фильтр.

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь вы безошибочно распознаете признаки забитого топливного фильтра, если у вас остались вопросы, или вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор   http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Производим замену топливного фильтра собственными силами

ВАЗ-2114 – один из самых массовых и популярных автомобилей отечественного автогиганта. За 10-ть лет выпуска автомобиль укомплектовывался четырьмя типами двигателей. Они были различной конструкции и мощности, потребляли разное количество топлива, но объединяло их одно – все агрегаты были инжекторными. Как известно, впрыск предъявляет особые требования к качеству бензина. А оно напрямую зависит от топливного фильтра. Забитый элемент является причиной пониженного давления в топливной системе, что приводит к потере мощности. Его повреждение становится причиной попадания  в форсунки масла, воды и грязи, а это прямая дорога в автосервис. Чтобы избежать этого, нужно четко понимать, когда необходима  замена топливного фильтра ВАЗ 2114, а главное знать, как это сделать своими руками.

Пора менять:когда и как поменять топливный фильтр на ваз 2114

Как и любая неисправность, полное или частичное засорение фильтрующего элемента имеет свои «симптомы»:

  • Проблемы с запуском двигателя, которые со временем только усугубляются;
  • Силовой агрегат не устойчиво работает на холостом ходу;
  • «Провал» при интенсивном разгоне;
  • Потеря мощности под нагрузкой;
  • Заметно увеличивается расход топлива.

Конечно, по одному из признаков нельзя однозначно установить неисправность.

Но если достоверно известно, что с момента последней замены машина прошла порядка 20000 км и заправлялась при этом на разных АЗС, вероятность того, что виноват фильтр, велика.

Более того, даже если полной уверенности нет, его все равно лучше поменять, прежде чем  предполагать более сложную неисправность.

1

Иногда советуют измерить давление в топливной магистрали. Разумное зерно в этом есть, но подходит этот способ только для опытных автолюбителей, которые в советах не нуждаются. Кроме того, потребуется специальный манометр, которого в арсенале среднестатистического водителя конечно нет.  Поэтому проще, и дешевле, будет поменять топливный фильтр, а потом, если это не устранило проблемы, искать неисправность дальше. Тем более что сделать это на ВАЗ 2114 совсем не сложно. Но сначала нужно приобрести новый фильтр.

Выбор фильтра

Проблема покупки нового топливного фильтра на ВАЗ 2114 не так надуманна, как может показаться. Во всяком случае, для тех, кто будет менять его в первый раз. Дело в различии топливных фильтров на автомобилях с объемом 1.6л и на машинах с полуторалитровыми движками. И отличаются они  ни много, ни мало —  способом крепления на топливной магистрали. В первом случае применяется пружинное крепление, во втором – устаревшее резьбовое. Поэтому с тем, какой топливный фильтр купить, нужно определиться еще до похода в магазин.

Во всем остальном он ничем не отличается от других топливных фильтров для инжектора: должен выдерживать давление до 5-ти атмосфер и отфильтровывать посторонние частицы более 7-ми микрон.

2

Несколько слов о цене. Нужно заранее узнать среднюю стоимость топливного фильтра на ВАЗ 2114. В магазине наверняка предложат самый дорогой экземпляр. Если его цена будет сильно разниться со средней, а объясняться это будет лучшей фильтрацией, стоит отнестись к этому скептически.

Качество отечественного бензина редко позволяет ездить на одном фильтре более 20000 км, а это гораздо меньше, чем гарантирует большинство производителей. Поэтому лучше предпочесть изделие среднего ценового диапазона и более частую замену.

Самостоятельная замена топливного фильтра

Если с этой проблемой обратиться в автосервис, стоимость работ редко будет ниже стоимости детали.

Делаем собственными руками заголовок подлокотник в машину.

А вы знаете, что такое катушка зажигания и как проверить ее исправность? Подробнее — тут.

Все о блокировках дифференциала на Ниву и чуточку больше — здесь.  

А между тем поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114 совсем несложно своими руками.  Не потребуется ни каких особых навыков и инструментов. Необходимо только желание и соблюдение ТБ.

Основные требования безопасности

Работы, связанные с горючими и агрессивными жидкостями, всегда сопряжены с определенным риском. Поэтому не лишним будет напомнить правила техники безопасности:

  1. Необходимо взять за правило, все работы на автомобиле связанные с возможной утечкой топлива проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Это предотвратит случайную искру и убережет от пожара;
  2. Помещение, в котором будет производиться ремонт, должно хорошо проветриваться;
  3. Необходимо полностью исключить источники открытого огня, убрать подальше нагревательные приборы и конечно, на время забыть про сигареты и спички;
  4. Чтобы исключить попадание бензина в глаза, нужно защитить их строительными очками.

Ну и конечно не забывать общие требования при работе на ямах и эстакадах.

3

Подготовительные работы

Прежде чем приступать к замене топливного фильтра, нужно закончить с некоторыми мелочами. А именно:

  • Договориться на счет ямы или эстакады, если нет своей;
  • Подготовить рожковые ключи на 10, 17 и 19;
  • Запастись емкостью под слив бензина.

Должен быть куплен топливный фильтр и проверена его комплектность, в частности наличие новых уплотнительных колец.

Порядок замены

Первым делом, ВАЗ 2114 необходимо загнать на яму и обязательно поставить на ручной тормоз. Тем, кто занимается заменой впервые, необходимо объяснить, где находится топливный фильтр на ВАЗ 2114. Он располагается в задней части автомобиля под его багажником, рядом с выхлопной трубой. Сразу нужно обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, это пригодится при установке нового. Дальнейший порядок  действий следующий:

  • Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого можно воспользоваться несколькими способами, но самый простой – снять предохранитель F Это позволит обесточить бензонасос. Теперь достаточно завести машину и подождать пока она заглохнет. Выключается зажигание, предохранитель ставиться на место;
  • Снимается минусовая клемма с аккумулятора;
  • Если фильтр имеет резьбовое соединение, его нужно обработать WD-40 или любым аналогом;
  • Удерживая фильтр ключом на 19, рожковым на 17 нужно попробовать открутить от него штуцер подводящего топливного шланга. Здесь главное не применять больших усилий, иначе поломки штуцера не избежать.
  • Когда подводящий штуцер будет выкручен, из этой части топливной магистрали выльется немного бензина, нужно успеть подставить приготовленную емкость;
  • Аналогично откручивается и отводящий шланг;
  • Из штуцеров извлекаются старые уплотнительные кольца;
  • Теперь можно снять старый фильтр, воспользовавшись ключом на 10. Надо проявить осторожность, т.к. в фильтре так же останется бензин, смешанный с водой.
  • Устанавливается фильтр в обратном порядке, но есть один нюанс. Нужно исключить попадание бензина на уплотнительные кольца. Если это произошло – перед установкой вытереть их насухо. И конечно, необходимо помнить про направление стрелки на новом фильтре.
  • После того, как фильтр будет установлен на место и штуцера плотно затянуты, соединения проверяются на утечку бензина. Для этого автомобиль необходимо завести, но предварительно в магистраль закачивается бензин. С этой целью несколько раз включается и, после работы насоса, выключается зажигание. Только теперь можно запускать двигатель и соблюдая меры предосторожности, проверяется герметичность затяжки.
  • Если все нормально, замену топливного фильтра на ВАЗ 2114, можно считать законченной.

4

Если на машине установлен двигатель с объемом 1.6 л, последовательность работ не изменяется, за исключением самого крепления. В данном случае достаточно просто освободить фиксаторы, после чего фильтр можно будет снять.

Видео: топливный фильтр на ваз 2114

Итог

ВАЗ 2114 – надежный и неприхотливый автомобиль. Но не стоит этим злоупотреблять. Только своевременное проведение технического обслуживания, позволит чувствовать себя в поездке уверено и реже посещать автосервис.

procrossover.ru

где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя

topl-filtr-simptomyТопливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.

Оглавление: 1. Симптомы забитого топливного фильтра 2. Как часто менять топливный фильтр 3. Где находится топливный фильтр и как его менять 4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Симптомы забитого топливного фильтра

Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя. Наиболее явные симптомы, которые указывают, что топливному фильтру требуется замена, следующие:

  • Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
  • Двигатель начинает троить;
  • Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.

kak menyat toplivnyi filtrСимптомы загрязненного фильтра не проявляются мгновенно, поэтому часто водители не обращают на них внимания, особенно если большую часть времени они управляют автомобилем в городских условиях. Но на загородной трассе на высоких скоростях, при попытке обгона, водитель может столкнуться с неприятной ситуацией, при которой автомобиль будет неохотно набирать скорость, что очень опасно, при движении по встречной полосе.

Если топливный фильтр сильно загрязнен, двигатель автомобиля откажется стартовать.

Как часто менять топливный фильтр

Скорость загрязнения топливного фильтра сильно разнится от множества факторов. К ним можно отнести:

  • Качество бензина;
  • Экологическую обстановку в местах эксплуатации автомобиля;
  • Возраст автомобиля.

kak chasto menyat toplivnyi filtrДать точный ответ, как часто менять топливный фильтр, нельзя. Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации указывают периодичность замены топливного фильтра, которой необходимо придерживаться. Однако данные цифры приведены для Европы, где качество бензина значительно лучше, чем в России. Соответственно, значения необходимо скорректировать под российские реалии.

Общие рекомендации по замене топливного фильтра следующие: один раз в 25 тысяч километров пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, сразу рекомендуется произвести замену топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр и как его менять

kak menyat toplivnyi filtr

Чтобы заменить топливный фильтр, изначально необходимо определиться с местом его расположения. Для этого потребуется воспользоваться книжкой по технической эксплуатации автомобиля. Чаще всего производители устанавливают топливный фильтр:

  • Внутрь топливного бака;
  • Под капот автомобиля;
  • На днище.

Перед тем как снимать топливный фильтр, обязательно определите, какой стороной он установлен. В остальном процесс замены фильтра несложен – достаточно открутить старый расходный элемент и установить на его место новый. Сложность замены топливного фильтра напрямую зависит от места его расположения.

Обратите внимание: В автомобилях с дизельным двигателем чаще всего устанавливается 2 топливных фильтра – предварительной очистки и тонкой очистки. При замене топливного фильтра дизельного двигателя, его рекомендуется сразу наполнить топливом, иначе могут возникнуть проблемы при старте мотора из-за воздуха в системе.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:

  1. zagryazneniya_forsunokВ форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;
  2. Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  3. Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.

Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

Загрузка...

okeydrive.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)