Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ. Замедлительный клапан на гидравлику

$direct1

Замедлительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Замедлительный клапан

Cтраница 1

Замедлительный клапан установлен в масляную магистраль, по которой масло подводится в полость под поршнем. Клапан уменьшает скорость вытекания масла из этой полости, благодаря чему орудие опускается плавно.  [1]

Замедлительный клапан состоит из литого корпуса 2 ( рис. 124), двух шариковых перепускных клапанов и присоединительных штуцеров. В корпусе 2 имеются два сквозных горизонтальных канала, заканчивающихся на выходах резьбой. С одной стороны в резьбовые отверстия каналов ввернуты штуцера 7 для соединения клапана с маслопроводами распределителя, с другой - штуцера для соединения с маслопроводами гидроцилиндра предохранительного устройства, из которых штуцер 1 выполнен глухим с небольшим дросселирующим отверстием в центре. Для отличия от сквозных штуцеров на шестиграннике штуцера 1 проточена риска.  [3]

Работает Замедлительный клапан следующим образом. При аварийном отключении маслонасоса ( прекращении подачи масла) или обрыве маслопровода шарик замедлительного клапана под действием усилия пружины перекрывает осевое отверстие в полом болте.  [5]

Гидравлическая арматура раздельно-агрегатных навесных систем включает в себя также замедлительные клапаны, переходные штуцера, сапуны и уплотнительные устройства.  [6]

При подъеме машины потоком входящего в полость подъема Б цилиндра масла замедлительный клапан / / открывается и не препятствует проходу масла.  [8]

При использовании штоковой полости в качестве подъемной ( трактор МТЗ-80) замедлительный клапан устанавливают в резьбовое отверстие с меткой О.  [9]

Подвод и отвод масла из полостей гидроцилиндра ( штоковой и поршневой) производится через замедлительные клапаны. Замедлительный клапан исключает возможность свободного падения буровой мачты во время подъема в случае аварийного прекращения подачи масла или обрыва маслопровода. Причем клапан, установленный на подводе в штоковую полость, срабатывает при падении мачты, когда она не доходит до мертвой точки, а клапан, установленный на подводе в поршневую полость - после мертвой точки.  [10]

Для предохранения рабочих органов орудий от резких ударов о почву в переднюю крышку цилиндра ввернут замедлительный клапан. Он состоит из корпуса, шайбы с калиброванным отверстием и трех штифтов.  [11]

В состав гидрооборудования автогрейдера входят два гидронасоса, гидромотор, гидрораспределитель, гидрозамки, гидравлический шарнир, магистральный фильтр, замедлительные клапаны, гидроруль, гидроусилители, бак для рабочей жидкости и трубопроводы.  [12]

Гидроцилиндр подъема буровой мачты состоит из цилиндра, штока с поршнем, дна, крышки, двух накидных гаек и двух замедлительных клапанов.  [13]

Для того чтобы опускание не происходило слишком быстро ( падение), в систему каналов, связанных с полостью А, включен замедлительный клапан ( рис. 83, в), состоящий из корпуса 9, крестообразной шайбы 8 и трех ограничительных штифтов 10, запрессованных в корпус. При вытягивании штока с поршнем масло выдавливается из полости А, шайба прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло проходит только через небольшое дросселирующее отверстие в шайбе. Во время подъема ( при нагнетании масла в полость А) шайба отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ограничительные штифты и масло свободно проходит не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Гидравлическая система

Гидравлический силовой цилиндросуществляет подъём, опускание и удержание в определенном положении механизма задней навески с навешенной на него сельхозмашиной или рабочих органов гидрофицированной прицепной машины. На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 применяются цилиндры двойного действия диаметром 100 мм (Ц100) и диаметром 75 мм (Ц75).

Гидравлический силовой цилиндр Ц100 устанавливается на крышке корпуса заднего моста. Два цилиндра Ц75 вместе со штуцерами и замедлительными клапанами входят в комплект дополнительного оборудования и прилагаются к трактору. Они устанавливаются на сельхозмашине и при помощи рукавов высокого давления и металлических трубопроводов связаны с гидросистемой трактора.

При помощи барашка на штоке закреплен упор, который при движении воздействует на хвостовик клапана. При втягивании штока клапан под воздействием упора перемещается внутрь крышки, перекрывает своим поршеньком выход масла из бесштоковой полости и движение поршня прекращается.

При работе с навесными машинами, не требующими ограничения хода штока, упор цилиндра механизма задней навески установите в крайнее заднее положение, и разверните его так, чтобы он не нажимал на хвостовик клапана. Масло в переднюю крышку цилиндра поступает через замедлительный клапан и штуцер, которые ввёрнуты в конические резьбовые отверстия. Замедлительный клапан заворачивается в цилиндр Ц100 в штоковую полость, в цилиндр Ц75 — в бесштоковую полость. Замедлительный клапан предназначен для уменьшения скорости движения штока цилиндра под действием массы машины. Это необходимо для плавного опускания машины.

Клапан представляет собой штуцер, в котором имеется шайба с дроссельным отверстием. Для цилиндра Ц100 применяется замедлительный клапан с отверстием в шайбе 4 мм; для выносного цилиндра Ц75 это отверстие в шайбе равно 3 мм. Для отличия замедлительных клапанов разных типов на шестиграннике корпуса наносится цифра, соответствующая диаметру отверстия в шайбе

Распределитель гидросистемыпредназначается для направления поступающей от насоса рабочей жидкости в соответствующую полость цилиндра, автоматического переключения потока масла на безнапорный перепуск в бак после рабочей операции, ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.

Распределитель гидросистемы состоит из корпуса, двух крышек, трех золотников, перепускного клапана, предохранительного клапана, уплотнений и других деталей. В каждом золотнике имеется устройство для автоматического возврата золотника в нейтральное положение после рабочей операции. Устройство размещено внутри нижней части золотника и состоит из гильзы, шарикового клапана, его гнезда, направляющей клапана, пружины, бустера и регулировочного винта, который имеет отверстие для прохода масла.

Гильза вместе с размещенными в ней деталями вворачивается в золотник; между торцом гильзы и золотником устанавливается уплотнительная шайба и сетчатая фильтр-прокладка. Автоматический возврат золотников происходит при давлении в системе в пределах 125—135 кгс/см2 (12,5—13,5 МПа). На это давление регулируют открытие шарикового клапана путем изменения усилия сжатия пружины винтом.

Масло по наклонным и осевому сверлениям в золотнике подходит к клапану. Под действием давления шариковый клапан отходит от кромки гнезда, и поток масла перемещает направляющую, проходит через отверстие в направляющей и регулировочном винте и, воздействуя на бустер, передвигает его.

Бустер двигает фиксаторную втулку, сжимая пружину. При этом освобождаются фиксирующие шарики, которые под воздействием пружины полностью уходят в отверстия золотника. В результате прекращения контакта фиксирующих шариков с кромками обоймы золотник под действием пружины возвращается в нейтральное положение. Для предохранения гидравлической системы от аварийных перегрузок в распределителе установлен предохранительный клапан. Изменяя при помощи регулировочного винта усилие сжатия пружины, регулируют давление срабатывания предохранительного клапана в пределах 145—160 кгс/см2 (14,5—16,0 МПа). При возрастании давления до указанных пределов клапан отходит от гнезда, в результате чего надпоршеньковая полость перепускного клапана через отверстие, по каналам в корпусе распределителя и по сверлениям в гнезде клапана, соединяется со сливом.

Из напорной полости через жиклерное отверстие в корпусе перепускного клапана устремляется поток масла в надпоршеньковую полость и далее на слив. Вследствие дросселирования давление в надпоршеньковой полости будет поддерживаться ниже, чем в напорной полости. За счет разницы давлений перепускной клапан отойдет от своего гнезда и откроет доступ основного потока масла в сливную полость крышки.

Перепускной клапан открывает отверстие для прохода масла на слив на плавающей и нейтральной позициях золотника. В перепускной клапан вмонтирован дополнительный подпружиненный стержневой клапан, обеспечивающий четкую работу распределителя в системе силового и позиционного регулирования. При комплектации гидравлического привода силовым (позиционным) регулятором установка распределителя Р75-33 взамен описанного выше распределителя Р75-33-Р не допускается, так как это приведет к нарушению работы силового (позиционного) регулятора. На распределителе Р75-33 в отличие от распределителя Р75-33-Р устанавливается пробка вместо штуцера и маслопровода управления, а канал соединяется со сливным каналом и отсутствует дополнительный стержневой клапан.

Насос гидравлической системызакреплен при помощи четырёх шпилек к корпусу гидроагрегатов через стакан, в котором он центрируется посадочным пояском своего корпуса. Шлицевой хвостовик ведущей шестерни насоса входит во внутренние шлицы вала, установленного на подшипниках.

При работающем двигателе вращение через шестерни привода независимого ВОМ и промежуточную шестерню передается на шестерню (при включённом положении), которая через шлицевое соединение передает вращение валу и ведущей шестерне. Во включенном положении насоса фиксатор рукоятки входит в верхний паз пластины. При перемещении рукоятки вниз валик и неподвижно на нем установленная вилка выводят шестерню из зацепления с шестерней. В выключенном положении фиксатор рукоятки входит в нижний паз пластины.

studfiles.net

Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ

 

Предлагаемая полезная модель относится к области саморегулирующихся транспортных средств, а именно к устройствам ограничения скорости опускания платформы автосамосвала с гидроприводом. Техническая задача, поставленная перед полезной моделью состоит в расширении ее эксплуатационных возможностей и повышении надежности работы. Данная техническая задача решается тем, что в замедлительном клапане гидроподъемника платформы, содержащем корпус со штуцерами и, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, размещенными в корпусе с плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное

сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня. Данная конструкция устройства позволяет обеспечить плавное опускание платформы при любых нагрузках и давлениях рабочей жидкости.

Предлагаемая полезная модель относится к области саморегулирующихся транспортных средств, а именно к устройствам ограничения скорости опускания платформы автосамосвала с гидроприводом.

Известен замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ, содержащий размещенный в корпусе плавающий дроссель в виде шайбы с центральным отверстием и диаметральными торцевыми вырезами и дополнительный дросселирующий элемент в виде пружины, степень дросселирования которой обеспечивается изменением межвиткового зазора. (А.С.№235519, 1969 г., Кл. B62d).

К недостаткам известного устройства следует отнести:

1 В нем не предусмотрена регулировка силы сжатия пружины как дополнительного дросселирующего элемента, поэтому ее параметры остаются неизменными при любых нагрузках платформы и давлениях рабочей жидкости, что ограничивает область применения устройства.

2 При обрыве шлангов высокого давления произойдет резкое сжатие пружины, т.е. дополнительного дросселирования не будет, что может привести к зависанию платформы.

3 Наличие уплотнительных элементов усложняет конструкцию и снижает ее надежность.

Техническая задача, поставленная перед полезной моделью состоит в расширении ее эксплуатационных возможностей и повышении надежности работы.

Данная техническая задача решается тем, что в замедлительном клапане гидроподъемника платформы, содержащем корпус со штуцерами и, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, размещенными в корпусе с плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня.

Данная конструкция устройства позволяет обеспечить плавное опускание платформы при любых нагрузках и давлениях рабочей жидкости, т.к. поршень

постепенно перекрывает проходное сечение сегментных пазов, а сила сжатия пружины регулируется пробкой и в зависимости от нагрузки и давления рабочей жидкости.

В случае обрыва (разрыва) шлангов высокого давления пружина амортизирует перемещение поршня, а размер сегментных пазов несколько больше толщины стенок поршня. Поэтому при упоре поршня в гильзу остается в пазах небольшая щель для рабочей жидкости, что исключает зависание платформы и обеспечивает ее плавное опускание.

На Фиг.1 изображена схема подключения замедлительного клапана к гидроподъемнику. На фиг.2 - замедлительный клапан, поперечный разрез, на фиг.3 - разрез по А-А фиг.2.

Замедлительный клапан 1 с одного конца соединен патрубком с полостью гидроцилиндра 2, а с другого - шлангом высокого давления 3 с гидросистемой автосамосвала.

Замедлительный клапан (фиг.2) состоит из корпуса 4, в котором расположен штуцер 5 с уплотнительным кольцом 6. Внутри штуцера 5 размещен поршень 7 с осевым отверстием 8 и пружиной 9. На другом конце корпуса 4 установлена неподвижная гильза 10 с ввернутой в нее пробкой 11 для регулировки силы сжатия пружины. Гильза 10 прижата штуцером 5 к выступам 12 корпуса 4, на гильзе 10 выполнены сегментные паза 13, сообщенные с внутренней полостью поршня 7 и источником рабочей жидкости гидропривода.

На штуцере 5 установлена накидная гайка 14 для соединения с патрубком гидроцилиндра. Гайка 14 стопорится штифтом 15.

Замедлительный клапан работает следующим образом:

Рабочая жидкость по шлангу высокого давления, поступает в левую часть клапана, подпружиненный поршень 7 находится в крайне правом положении, а сегментные пазы 13 полностью открыты. Рабочая жидкость проходит через сегментные пазы, внутреннюю полость поршня и через осевое отверстие 8 поступает в гидроцилиндр подъема платформы. При опускании платформы давление рабочей жидкости на входе клапана отсутствует. Под давлением рабочей жидкости из гидроцилиндра 2 поршень 7 сжимает пружину 9 и частично перекрывает сегментные пазы 13, автоматически поддерживая скорость истечения рабочей жидкости и, тем самым, обеспечивает плавность опускания платформы. В случае обрыва (разрыва) шланга высокого давления, поршень перемещаясь до упора в гильзу почти полностью перекрывает сегментные пазы, оставляя небольшие щели для выхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра.

Тем самым предотвращается зависание платформы и обеспечивается плавность ее опускания.

Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ, содержащий корпус со штуцерами, соединенными с полостью гидроцилиндра и гидросистемой автосамосвала, с размещенными в корпусе плавающим дросселем и дополнительным дросселирующим элементом, отличающийся тем, что плавающий дроссель представляет собой подпружиненный поршень с осевым отверстием, сообщенным с полостью гидроцилиндра, на противоположном конце корпусе расположена неподвижная гильза с вращающейся пробкой, взаимодействующей с пружиной, а дополнительный дросселирующий элемент выполнен в виде диаметрально расположенных сегментных пазов, при этом проходное сечение сегментных пазов определяется относительным положением упомянутого поршня.

poleznayamodel.ru

Замедлительный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Замедлительный клапан

Cтраница 2

При подъеме машины жидкость из нагнетательного канала распределителя через отверстие Ж и трубопровод поступает в корпус 15 ( см. рис. 7.5) замедлительного клапана. При этом шайба 16 прижимается к штифтам 17, и жидкость, проходя вокруг нее и через калиброванное отверстие, выталкивает клапан 10 из гнезда и по маслопроводу 8 поступает под поршень. Вытесняемая из штоковой полости жидкость отводится на слив через обычный штуцер, соединяемый трубопроводом с отверстием Е ( см. рис. 7.3) той же секции распределителя.  [16]

В силовой цилиндр ( рис. 168), входят следующие детали: стальной корпус 2, поршень 3 с уплотнительным устройством 8, шток 7, нижняя 1 и верхняя 4 крышки, стянутые болтами 9, маслопровод 10, клапан 5 регулирования хода штока, передвижной упор 6 и замедлительный клапан.  [17]

Подвод и отвод масла из полостей гидроцилиндра ( штоковой и поршневой) производится через замедлительные клапаны. Замедлительный клапан исключает возможность свободного падения буровой мачты во время подъема в случае аварийного прекращения подачи масла или обрыва маслопровода. Причем клапан, установленный на подводе в штоковую полость, срабатывает при падении мачты, когда она не доходит до мертвой точки, а клапан, установленный на подводе в поршневую полость - после мертвой точки.  [18]

Уплотнения с помощью резиновых колеи имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами уплотнений; они просты по конструкции, компактны и др., но применимы только для относительно небольших ходов. Принцип работы замедлительного клапана был описан выше.  [20]

Работает Замедлительный клапан следующим образом. При аварийном отключении маслонасоса ( прекращении подачи масла) или обрыве маслопровода шарик замедлительного клапана под действием усилия пружины перекрывает осевое отверстие в полом болте.  [21]

Для того чтобы опускание не происходило слишком быстро ( падение), в систему каналов, связанных с полостью А, включен замедлительный клапан ( рис. 83, в), состоящий из корпуса 9, крестообразной шайбы 8 и трех ограничительных штифтов 10, запрессованных в корпус. При вытягивании штока с поршнем масло выдавливается из полости А, шайба прижимается к торцу корпуса замедлительного клапана и масло проходит только через небольшое дросселирующее отверстие в шайбе. Во время подъема ( при нагнетании масла в полость А) шайба отталкивается от торца корпуса клапана до упора в ограничительные штифты и масло свободно проходит не только через дросселирующее отверстие, но и по краям шайбы.  [22]

Он состоит из корпуса 15, крестообразной шайбы 16 с калиброванным отверстием в центре и штифтов 17, ограничивающих ее перемещение. В отверстие с меткой О вворачивают обычный штуцер. Корпус 15 замедлительного клапана соединяют гибким шлангом со стальным трубопрово дом, подключенным к отверстию Ж ( см. рис. 7.3) секции распределителя, а обычный штуцер - с отверстием Е той же секции.  [23]

В средней части крышки расточено отверстие для прохода штока. На фланце крышки имеются приливы с коническими резьбовыми отверстиями, в которые ввернуты штуцера для присоединения шлангов, соединяющих цилиндр со стальными маслопроводами гидравлической системы. В штуцере 20 смонтирован замедлительный клапан, представляющий собой шайбу с отверстием диаметром 5 мм в центре и тремя пазами, равнорасположенными по наружному контуру. Шайба удерживается от выпадания тремя штифтами, запрессованными в стенки штуцера. Штуцер 27 сверлениями в крышке соединен с верхней полостью цилиндра.  [24]

Гидроцилиндры буровой мачты предназначены для подъема мачты в рабочее положение и опускания ее при приведении буровой установки в транспортное положение. Подъем ( опускание) буровой мачты производится двумя гидроцилиндрами с регулированием скорости движения мачты. В гидроцилиндры подъема мачты встроены замедлительные клапаны, препятствующие ее падению в процессе подъема в случае отказа маслонасоса или других причин, при которых резко падает давление в нагнетательной линии.  [25]

Гидроцилиндры установлены с обеих сторон мачты. Штоки гидроцилиндров шарнирно соединены с мачтой, а цилиндры - с кронштейнами, приваренными к верхним балкам рамы. Гидроцилиндр состоит из цилиндра с крышкой, поршня со штоком и направляющей штока с чугунным вкладышем. В крышке цилиндра в канале подвода в поршневую полость вмонтирован замедлительный клапан. Замедлительный клапан включает в себя подсоединительный штуцер, с демпферным отверстием ( дросселем), шарик и пружину.  [26]

Так как опускание мачты производится с малой скоростью, то демпфер ( дроссель) замедлительных клапанов не будет оказывать существенного сопротивления движению штоков. Скорость опускания мачты, как и при подъеме, определяется степенью закрытия дросселя. При установке рукоятки гидрораспределителя в положение Стоп ( золотник распределителя в позиции б) обе полости гидроцилиндров подъема ( штоковые и поршневые) запираются.  [28]

Гидроцилиндры установлены с обеих сторон мачты. Штоки гидроцилиндров шарнирно соединены с мачтой, а цилиндры - с кронштейнами, приваренными к верхним балкам рамы. Гидроцилиндр состоит из цилиндра с крышкой, поршня со штоком и направляющей штока с чугунным вкладышем. В крышке цилиндра в канале подвода в поршневую полость вмонтирован замедлительный клапан. Замедлительный клапан включает в себя подсоединительный штуцер, с демпферным отверстием ( дросселем), шарик и пружину.  [29]

Фильтр установлен на сливной магистрали от гидрораспределителя в бак и предназначен для очистки рабочей жидкости от механических частиц. В нижней части отстойника 1 осаждаются наиболее крупные механические частицы. Очищенная рабочая жидкость далее поступает к выходному отверстию фильтра. Магистральный фильтр: 3, который при увеличении перепада давления начинает перепускать всю жидкость, минуя фильтропакет. Замедлительные клапаны предназначены для торможения потока рабочей жидкости из нижней полости гидроцилиндров подъема отвала при его опускании, что позволяет предотвратить разрыв струи жидкости под действием веса рабочих органов. Они представляют из себя шариковые обратные клапаны, в гнезде которых просверлены калиброванные отверстия.  [30]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ

 

О П I4M=.А ::М 4 4 Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2355I9

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27.V.1967 (№ 1160030/30-15) Кл. 47g, 8

63с, 39 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опуоликовано 16.1.1969. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания ЗЛ 1.1969

МПК F 06k

B 62d

УД1, 629.114.3-442-522

1088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Б. Воложин и В. С. Рогачев

Заявитель

ЗАМЕДЛИТЕЛЬНЬ1Й КЛАПАН ГИДРОПОДЪЕМНИКОВ

CAMOCBA Jl Ъ Н Ъ|Х ПЛ АТ ФОРМ

Известны конструкции замедлительных клапанов телескопических гидроподъемников, содер>кащие плавающую дросселирующую шайбу с центральным отверстием и диаметральными срезами для обеспечения различной степени дросселирования в зависимости от направления потока жидкости. Такие клапаны не обеспечивают прямого и обратного дросселирования в зависимости соответственно от направления потока и от веса платформы. Выполнение дроссельного сечения клапанов гидроподъемников тракторных прицепов постоянным вызывает замедленное опускание порожней платформы.

Предложенный замедлительный клапан отличается тем, что он снабжен дополнительHbDI дросселирующим элементом, выполненным в виде пружины, установленной на пути потока жидкости. Пружина взаимодействует со штоком, имеющим центральное отверстие, и обеспечивает при изменении межвитковых зазоров различную степень дросселирования.

Это позволяет автоматически изменять степень дросселирования в зависимости от веса платформы.

На фиг. 1 изобра>кен тракторный прицеп с самосвальной платформой и гидроподъемником, вид сбоку; на фиг. 2 — гидравлическая система опрокидывания платформы; на фиг. 3 — замедлнтельный клапан, продольный разрез.

На шасси 1 установлена са»ocaaëüíàÿ платформа 2, гидравлическая система опрокпды5 вания которой содсржllT Te;Iccкоппческпй цилиндр 8, соединенный через замедлптельпый клапан 4, трубопровод 5, разрывную муфту 6 и трубопровод 7 с и дросистемой трактора.

Нижняя опора 8 цилиндра 8 установлена на

10 шасси прицепа, à верхняя 9 закреплена на его платформе.

Штуцер 10 корпуса клапана 4 соединен с трубопроводом 5, а штуцер 11 — с цилиндром

8. В корпусе клапана расположен шток 12

)5 с центральным отверстием 1 >, имеющий на одном конце радиальные отверстия 14, а на другом — торцовые пазы 15. Между штоком

12 и штуцером 11 установлсны втулка 16 и плавающая дроссельная шайба 17 с центральным отверстием н днаметральнымн срезами.

В качестве дополнительного дросселпрующего элемента клапана служит пружина 18, упирающаяся одним концом в проточку штуцера

10, а другим — в торец штока.

При подъеме порожней платформы рабочая жидкость из гидросистемы трактора по трубопроводам 7 и 5 поступает в карп с клапана 4.

Поскольку давление в системе незначительно, пружина 18 перемещает шток 12 вправо дс

30 упора в торец втулки 16. Жидкость, проходя

235519

Фиг. 1 через центральное отверстие 18 штока, отжимает шайбу 17 в крайнее правое положение, при котором диаметральные срезы шайбы перекрыты торцом штуцера 11, и поступает через центральное дроссельное отверстие шайбы в телескопический цилиндр 8.

При подъеме груженой платформы давление в системе превышает усилие пружины 18.

В этом случае пружина сжата, шток 12 находится в крайнем левом положении, и жидкость проходит по осевому каналу клапана.

При спускании порожней платформы давление в системе незначительно, и шток 12 отжимается пружиной 18 в крайнее правое положение. Поток жидкости из цилиндра 8 перемещает шайбу 17 до упора в торец штока и поступает через центральное отверстие шайбы и се диаметральные срезы, совмещающиеся при этом с торцовыми пазами штока, в его центральное отверстие и далее к выходному отверстию корпуса клапана. Часть жидкости проходит дополнительно через радиальные отверстия штока и зазоры между витками пружины, обеспечивая заданную степень дросселирования, т. е. ускоренное опускание платформы. При опускании груженой платформы в системе создается значительное давление.

Пружина 18 при этом сжата и вследствие отсутствня зазоров между ее витками жидкость поступает к выходному отверстию корпуса клапана лишь через центральное отверстие и-;ока. Зтим обеспечивается плавное опускание груженой платформы.

Таким образом, замедлительный клапан обеспечивает как прямое дросселирование, управляемое направлением потока, так и обратное дросселирование в зависимости от щ веса платформы.

Предмет изобретения

3амедлительный клапан гидроподъемников самссвальных платформ, например, тракторных прицепов, содержащий плавающую дросселирующую шайбу с центральным отверсчием и диаметральными срезами для обеспечения различной степени дросселирования в зависимости от направления потока жидкости, 2О отлияа ощийся тем, что, с целью автоматического изменения степени дросселирования в зависимости от веса платформы, он снабжен дополнительным дросселирующим элементом, выполненным в виде установленной на пути потока жидкости пружины, взаимодействующей со штоком с централыным отверстием и обеспечивающей при изменении межвитко вых зазоров различную степень дросселирования.

235519

Составитель Смольская

Редактор Т. А. Рыбалова Тсхред Л. В. Куклина

Коррскгор 3. И. Тарасова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 738 20 Тира и 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрстений и on.рытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ Замедлительный клапан гидроподъемников самосвальных платформ 

www.findpatent.ru

Проверка замедлительного клапана

Проверка замедлительного клапана

MTZ-82 замедлительний клапан (лайфхак)

MTZ-82 замедлительний клапан (лайфхак)

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Гидрозамок - управляемый обратный клапан

Основный элементы управляемого обратного клапана. Принцип работы гидрозамка. Запирание полости гидроцили...

Замедлительний клапан(принцип роботи)

Замедлительний клапан(принцип роботи)

Самодельный штуцер замедлитель на навеску.

Самодельный штуцер замедлитель на навеску.

Самодельный штуцер замедлитель на навеску из соединительной муфту и половины штуцера.

Самодельный дроссель для гидравлики .

Самодельный дроссель для гидравлики .

"Падала" навеска с тяжелым навесным (есть видео) , т.к. малый объем гидроцилиндра и кой какие другие причины...

Самодельный клапан замедлитель

Самодельный клапан замедлитель

Из обычной соединительной муфты с гайкой,можно сделать отличный клапан замедлитель на опускание навески...

Замедлительный клапан на гидравлику своими руками.

Замедлительный клапан на гидравлику своими руками.

Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.

Замедлительный клапан для гидравлики минитрактора своими руками из БРМ.

Многие сталкиваются с проблемой, когда тяжелое навесное оборудование на тракторе при опускании резко пада...

youtubecolor.com

- смотреть онлайн видео на Trendovina.ru

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=_s6vvhja830

Загрузка...

Комментарии
Maroon 5 - Girls Like You ft. Cardi B
Maroon 5 - Girls Like You ft. Cardi B

\"Girls Like You” is out now. http://smarturl.it/GLY For more, visit: https://www.facebook.com/maroon5 https://twitter.com/maroon5 ...

Real Life Trick Shots 2 | Dude Perfect
Real Life Trick Shots 2 | Dude Perfect

Trick shots should be an everyday thing! Thanks to Kay Jewelers for sponsoring this video! Win Valentine's Day by going to http://dudeperfect.com/KayJewelers ...

Real Life Trick Shots | Dude Perfect
Real Life Trick Shots | Dude Perfect

Trick shots should be an everyday thing! Thanks to Kingsford for sponsoring this video! ▻ Click HERE to subscribe to Dude Perfect! http://bit.ly/SubDudePerfect ...

Ice Cube, Kevin Hart And Conan Help A Student Driver - CONAN on TBS
Ice Cube, Kevin Hart And Conan Help A Student Driver - CONAN on TBS

CONAN Highlight: A CONAN staffer is learning the rules of the road, with a little help from Kevin Hart, Ice Cube, & Conan. Look out, fellow drivers! More CONAN ...

Ice Cube, Kevin Hart, And Conan Share A Lyft Car
Ice Cube, Kevin Hart, And Conan Share A Lyft Car

CONAN Highlight: The stars of \"Ride Along\" teach Conan how to roll around Hollywood. Get \"Ride Along\" on Blu-ray™ @ http://ridealong.com Team Coco is the ...

trendovina.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)