Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Что такое автомобильный рефрижератор? Что такое рефрижераторы


это что такое? :: SYL.ru

Перевозка особой группы товаров требует создания определенных условий. А это, в свою очередь, требует наличия специального транспорта. Продукты питания, скоропортящиеся изделия, медицинские препараты и другие категории товаров могут транспортироваться только в условиях низких температур. Для их создания используют рефрижераторы. Это специальный автомобиль (и не только, могут быть и другие транспортные средства), оборудованный холодильной камерой.

Понятие рефрижератора

Рефрижераторы – это транспортные средства (обычно полуприцепы), которые оборудованы установленным изотермическим фургоном и специальным холодильным оборудованием. Используется такой автомобиль для перевозки товаров, требующих хранения при постоянной низкой температуре.

Рефрижератор способен поддерживать температуру в кузове в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов. Она выставляется в зависимости от того, какой груз перевозится. При этом температура окружающей среды может быть до плюс 40 градусов, а влажность - до 80 %.

Отличие от изотермических фургонов

Стоит понимать, что рефрижераторы – это не совсем изотермические фургоны. Их часто путают. Но они обладают некоторыми конструктивными отличиями, которые затрагивают термоизолированный кузов.

Изотермические фургоны, как и рефрижераторные, способны поддерживать температуру внутри кузова на определенном уровне. Разница в том, что первые делают это за счет наличия термоизолированного кузова. В рефрижераторных фургонах заданная температура обеспечивается за счет специально установленных источников охлаждения.

Конструкция фургона

Рефрижераторы – это автомобильные шасси, на которых установлены фургоны с термоизолирующими стенками. Как правило, стенки выполняют из сэндвич-панелей толщиной до восьми сантиметров. Соединяются отдельные элементы между собой специальным крепежом. Швы герметизируют.

На дверях устанавливается уплотнитель, который препятствует появлению мостиков тепла. Он выполняется чаще всего из резинового профиля с повышенной эластичностью.

Собирают автомобиль-рефрижератор чаще всего без каркаса. За счет этого снижается масса автомобиля, повышается количество допустимого для перевозки груза. Но используются и каркасные варианты. Их собирать проще. И стоят они дешевле. В качестве основы монтируется каркас из металла или дерева. К нему крепится обшивка внутренняя и наружная. Между этими листами укладывается слой теплоизолятора. Такой вариант, кроме большой массы, обладает более низкими теплоизоляционными свойствами. В местах соединения отдельных элементов образуются так называемые «мостики холода». Со временем крепление деталей ослабевает, а потери холода увеличиваются.

Термоизоляция кузова

Используют три различных способа термоизоляции кузова:

  • Напыление с двух сторон кузова материала с хорошими термоизоляционными характеристиками.
  • Использование уже готовых панелей, внутри которых заложен слой термоизоляции.
  • Пространство между внутренней и наружной обшивкой заполняется пенообразующим изоляционным материалом.

В качестве термоизоляционного материала могут выбираться только обладающие следующими свойствами:

  • Низкая теплопроводность.
  • Малая плотность.
  • Хорошая влагоустойчивость.
  • Экологичность.
  • Прочность.
  • Огнестойкость.
  • Долговечность.

Правильно подобранные материалы в данном деле очень важны.

Виды шасси

Установка рефрижератора может производиться на:

  • Обычный бортовой полуприцеп. В данном случае пол покрывается сэндвич-панелями, как и стенки кузова.
  • Специально разработанное шасси. Его конструкция уже предусматривает панель пола. В данном случае автомобиль обладает меньшей снаряженной массой. Соответственно, грузоподъемность его выше, чем в первом случае.

В некоторых случаях используют шасси с полурамой. Это делают с целью снижения веса рефрижератора. Но такой вариант обладает одним существенным недостатком. Дело в том, что при такой конструкции существует большая вероятность возникновения трещин в местах, где соединяется рама и седельная площадка. Ремонт рефрижераторов в такой ситуации будет необходим, что вызовет дополнительные траты и потерю времени.

Рефрижераторы отечественной сборки

«Газель»-рефрижератор (и другие модели российского производства) чаще всего изготавливается с применением пенопласта ПС-4. При этом могут быть следующие конструктивные решения:

  • Каркас из дерева и металла, обшитый листами оцинкованной стали. Между внутренней и наружной облицовкой закладывается термоизоляционный материал толщиной от семи до десяти сантиметров.
  • Каркас цельнометаллический, закрытый изнутри алюминиевыми, а сверху – стальными листами. Внутреннее пространство заполнено пенопластом. Его толщина составляет 5-8 сантиметров на выбор покупателя.
  • Цельнометаллический каркас, выполненный из гнутого профиля. Облицован алюминиевыми листами.
  • Каркас выполнен из металла. Облицовка из оцинкованных листов стали. Толщина термоизоляционного слоя, помещенного внутрь, составляет на выбор 11-12 сантиметров.

Способы охлаждения

Поддержание низкой температуры внутри кузова является основной целью рефрижератора. Поэтому особенно важно правильно выбрать холодильное оборудование. Грузовой рефрижератор может оснащаться агрегатом одного из трех видов:

  • Соединенный с двигателем прямым приводом. Этот вариант подойдет только в случаях, когда объем кузова небольшой.

  • Эвтектические плиты. Они оснащены «аккумуляторами холода». Во время стоянки (к примеру, ночью) оборудование необходимо подключить к обычной электрической сети на 220 В (или 380 В). Плиты охлаждаются до температуры минус тридцать градусов. Во время движения установка не включается. Температура поддерживается за счет заранее замороженных плит. Такое холодильное оборудование будет оптимальным решением в случаях, когда в течение дня рефрижератор останавливается часто, но на короткое время. Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо около восьми часов. Только самая первая зарядка будет длиться от 12 до 14 часов.
  • Холодильное оборудование автономного типа. В данном случае фургон оборудован специальной системой, по которой циркулирует хладагент. Тепло отдается во внешнюю среду. Фургон оснащен автономным источником питания. Этот вариант подходит для полуприцепов с большим объемом кузова. Этот вариант интересен тем, что он может быть использован не только для охлаждения, но и для обогрева фургона. Для транспортировки отдельных видов товаров необходимо поддержание более высокой температуры.

Видов автомобильных рефрижераторов много. Их можно выбрать из уже готовых вариантов. А можно установить термоизоляционный кузов на имеющееся авто. В таком случае важно правильно подобрать все необходимые составляющие.

www.syl.ru

устройство, типы и принцип работы

 Автомобильный рефрижератор — это специализированная конструкция установленная на прицепе, полуприцепе или в цельнометаллическом кузове автомобиля. При этом данная конструкция может быть установлена как на малотоннажном коммерческом автомобиле и на тяжелом грузовике. По своей сути автомобильный рефрижератор — это большая холодильная или морозильная камера установленная на транспортное средство.

 Основное предназначение для этого устройства — облегчение транспортировки скоропортящихся продуктов, требующих особый температурный режим при хранении, который нельзя нарушать. При этом, разные модификации могут поддерживать температуру от +12 до -20 градусов по Цельсию.

 Отдельно можно отметить то, что конструкции и принципы работы автомобильных рефрижераторов могут значительно различаться. Тем более, что для особых перевозок может быть создана специальная конструкция с различными температурными зонами. Это делается специально для возможности перевозки грузов разного типа.

 Кроме этого можно отметить, что перевозка грузов при помощи специальных автомобилей с рефрижераторной установкой гораздо дороже, поэтому такие автомобили пользуются спросом у различных коммерческих организациях или частниках.

Как устроен автомобильный рефрижератор

 Корпус морозильной или холодильной автомобильной установки обычно делается из теплоизоляционных сэндвич-панелей, выполняющие роль стенок термоса. Обычно данные панели делаются толщиной от 4 до 8 см. При этом, стыки панелей тщательно герметизируют, для большей изоляции внутреннего пространства камеры.

 Основным материалом для сэндвич-панелей является пенополиуретан, который имеет очень низкий коэффициент теплопроводности, что дает возможность долго удерживать температурный режим внутри корпуса. Отдельно отмечается, что данный материал прошел все необходимые проверки на пригодность эксплуатации и допущен для эксплуатации совместно с пищевыми продуктами. При этом, данный материал устойчив к плесени и различным микроорганизмам, что позволяет не беспокоиться о качестве пищевых продуктов после транспортировки.

 Еще одним плюсом применения сэндвич-панелей из пенополиуретана позволяет собрать достаточно прочный кузов с низким весом, это позволяет сохранить грузоподъемность автомобиля с учетом веса дополнительного оборудования.

 Однако все панели в обязательном порядке дополнительно обшиваются внутри и снаружи. Для этого могут применяться оцинкованные листы металла с эмалевым или полимерным покрытием, ламинированными фанерными листами, нержавеющей сталью или специально обработанными алюминиевыми листами.

 Пол покрывается также сэндвич-панелями, поэтому корпус рефрижераторного кузова полностью герметичен и имеет одинаковый коэффициент теплопотерь по всей площади.

Типы рефрижераторных установок

 На данный момент изготавливают две разновидности рефрижераторных установок. Одна из них создается как дополнительный элемент уже существующему шасси. Данная конструкции более простая в изготовлении и более универсальна. Однако имеет свои небольшие минусы.

 Во первых данная конструкция получается более тяжелой, а также со временем могут появляться трещины между шасси и корпусом рефрижераторной установки.

 Вторая конструкция изготавливается единым целым со специально изготовленным шасси, что позволяет снизить массу из-за исключения лишних элементов шасси и значительно увеличить прочность конструкции. Однако такое решение более дорогое, и разрабатывается отдельно под каждый вид транспортного средства.

 Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах

 На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок.

 Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности.

 Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети. Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру. Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня.

 И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии. При этом в качестве источника энергии могут выступать аккумуляторные батареи или отдельный двигатель внутреннего сгорания.

Вывод

На сегодняшний день невозможно представить логистику некоторых групп товаров без автомобильных рефрижераторных установок. Однако сами автопроизводители редко самостоятельно выпускают подобные модификации своих коммерческих автомобилей, и часто отдают данный сегмент на откуп сторонним фирмам. Несмотря на это, приобрести такой автомобиль довольно просто, к примеру Купить рефрижератор Некст Газель можно по данной ссылке.

 Автор: Готовчик Дмитрий

carsweek.ru

РЕФРИЖЕРАТОР - это... Что такое РЕФРИЖЕРАТОР?

  • рефрижератор — а, м. refrigerateur <лат. refrigerare охлаждать <лат. frigus холод. 1. Часть холодильной установки, где происходит испарение жидкости и образование низкой температуры. БАС 1. Рефригератор (холодильник, например на винокуренных заводах, для… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • рефрижератор — холодильник, криостат Словарь русских синонимов. рефрижератор сущ., кол во синонимов: 8 • автомобиль (369) • …   Словарь синонимов

  • Рефрижератор — Рефрижератор: Рефрижератор (от лат. refrigeratus  охлаждённый, refrigero  охлаждаю)  транспортное средство для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и иных грузов, требующих определённого температурного режима (химия,… …   Википедия

  • Рефрижератор — транспортное средство с холодильной установкой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕФРИЖЕРАТОР — (от лат. refrigero охлаждаю) транспортное средство с холодильной установкой (автомобиль, поезд, судно) для перевозки продуктов при пониженных температурах, достигаемых искусственным охлаждением …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕФРИЖЕРАТОР — РЕФРИЖЕРАТОР, рефрижератора, муж. (франц. réfrigérateur от лат. frigeo охлаждаю) (тех.). 1. Часть холодильной машины, в которой испаряется жидкость и получается низкая температура. 2. Судно или вагон, оборудованные холодильником для перевозки… …   Толковый словарь Ушакова

  • РЕФРИЖЕРАТОР — РЕФРИЖЕРАТОР, а, муж. (спец.). 1. Часть холодильной машины, в к рой за счёт испарения жидкости образуется низкая температура, охладитель. 2. Судно, вагон или автомобиль, снабжённые холодильными установками. | прил. рефрижераторный, ая, ое.… …   Толковый словарь Ожегова

  • РЕФРИЖЕРАТОР — (Refrigerator) см. Машины рефрижераторные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • РЕФРИЖЕРАТОР — часть холодильной установки, в к рой происходит испарение холодильного реагента, понижающего так. обр. темп ру охлаждаемой среды воздуха, рассола и др. На жел. дор. тр те Р. устанавливаются на з дах выработки искусственного льда и на… …   Технический железнодорожный словарь

  • рефрижератор — – тип авто с холодильником. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • dic.academic.ru

    Рефрижераторы - это что такое?

    Перевозка особой группы товаров требует создания определенных условий. А это, в свою очередь, требует наличия специального транспорта. Продукты питания, скоропортящиеся изделия, медицинские препараты и другие категории товаров могут транспортироваться только в условиях низких температур. Для их создания используют рефрижераторы. Это специальный автомобиль (и не только, могут быть и другие транспортные средства), оборудованный холодильной камерой.

    Понятие рефрижератора

    Рефрижераторы – это транспортные средства (обычно полуприцепы), которые оборудованы установленным изотермическим фургоном и специальным холодильным оборудованием. Используется такой автомобиль для перевозки товаров, требующих хранения при постоянной низкой температуре.

    Рефрижераторы - это что такое?Рефрижератор способен поддерживать температуру в кузове в пределе от минус 20 до плюс 12 градусов. Она выставляется в зависимости от того, какой груз перевозится. При этом температура окружающей среды может быть до плюс 40 градусов, а влажность - до 80 %.

    Отличие от изотермических фургонов

    Стоит понимать, что рефрижераторы – это не совсем изотермические фургоны. Их часто путают. Но они обладают некоторыми конструктивными отличиями, которые затрагивают термоизолированный кузов.

    Рефрижераторы - это что такое?Изотермические фургоны, как и рефрижераторные, способны поддерживать температуру внутри кузова на определенном уровне. Разница в том, что первые делают это за счет наличия термоизолированного кузова. В рефрижераторных фургонах заданная температура обеспечивается за счет специально установленных источников охлаждения.

    Конструкция фургона

    Рефрижераторы – это автомобильные шасси, на которых установлены фургоны с термоизолирующими стенками. Как правило, стенки выполняют из сэндвич-панелей толщиной до восьми сантиметров. Соединяются отдельные элементы между собой специальным крепежом. Швы герметизируют.На дверях устанавливается уплотнитель, который препятствует появлению мостиков тепла. Он выполняется чаще всего из резинового профиля с повышенной эластичностью.

    Рефрижераторы - это что такое?Собирают автомобиль-рефрижератор чаще всего без каркаса. За счет этого снижается масса автомобиля, повышается количество допустимого для перевозки груза. Но используются и каркасные варианты. Их собирать проще. И стоят они дешевле. В качестве основы монтируется каркас из металла или дерева. К нему крепится обшивка внутренняя и наружная. Между этими листами укладывается слой теплоизолятора. Такой вариант, кроме большой массы, обладает более низкими теплоизоляционными свойствами. В местах соединения отдельных элементов образуются так называемые «мостики холода». Со временем крепление деталей ослабевает, а потери холода увеличиваются.

    Термоизоляция кузова

    Используют три различных способа термоизоляции кузова:
      Напыление с двух сторон кузова материала с хорошими термоизоляционными характеристиками.Использование уже готовых панелей, внутри которых заложен слой термоизоляции.Пространство между внутренней и наружной обшивкой заполняется пенообразующим изоляционным материалом.
    Рефрижераторы - это что такое?В качестве термоизоляционного материала могут выбираться только обладающие следующими свойствами:
      Низкая теплопроводность.Малая плотность.Хорошая влагоустойчивость.Экологичность.Прочность.Огнестойкость.Долговечность.
    Правильно подобранные материалы в данном деле очень важны.

    Виды шасси

    Установка рефрижератора может производиться на:
      Обычный бортовой полуприцеп. В данном случае пол покрывается сэндвич-панелями, как и стенки кузова.Специально разработанное шасси. Его конструкция уже предусматривает панель пола. В данном случае автомобиль обладает меньшей снаряженной массой. Соответственно, грузоподъемность его выше, чем в первом случае.
    Рефрижераторы - это что такое?В некоторых случаях используют шасси с полурамой. Это делают с целью снижения веса рефрижератора. Но такой вариант обладает одним существенным недостатком. Дело в том, что при такой конструкции существует большая вероятность возникновения трещин в местах, где соединяется рама и седельная площадка. Ремонт рефрижераторов в такой ситуации будет необходим, что вызовет дополнительные траты и потерю времени.

    Рефрижераторы отечественной сборки

    «Газель»-рефрижератор (и другие модели российского производства) чаще всего изготавливается с применением пенопласта ПС-4. При этом могут быть следующие конструктивные решения:
      Каркас из дерева и металла, обшитый листами оцинкованной стали. Между внутренней и наружной облицовкой закладывается термоизоляционный материал толщиной от семи до десяти сантиметров.Каркас цельнометаллический, закрытый изнутри алюминиевыми, а сверху – стальными листами. Внутреннее пространство заполнено пенопластом. Его толщина составляет 5-8 сантиметров на выбор покупателя.Цельнометаллический каркас, выполненный из гнутого профиля. Облицован алюминиевыми листами.Каркас выполнен из металла. Облицовка из оцинкованных листов стали. Толщина термоизоляционного слоя, помещенного внутрь, составляет на выбор 11-12 сантиметров.

    Способы охлаждения

    Поддержание низкой температуры внутри кузова является основной целью рефрижератора. Поэтому особенно важно правильно выбрать холодильное оборудование. Грузовой рефрижератор может оснащаться агрегатом одного из трех видов:
      Соединенный с двигателем прямым приводом. Этот вариант подойдет только в случаях, когда объем кузова небольшой.
    Рефрижераторы - это что такое?
      Эвтектические плиты. Они оснащены «аккумуляторами холода». Во время стоянки (к примеру, ночью) оборудование необходимо подключить к обычной электрической сети на 220 В (или 380 В). Плиты охлаждаются до температуры минус тридцать градусов. Во время движения установка не включается. Температура поддерживается за счет заранее замороженных плит. Такое холодильное оборудование будет оптимальным решением в случаях, когда в течение дня рефрижератор останавливается часто, но на короткое время. Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо около восьми часов. Только самая первая зарядка будет длиться от 12 до 14 часов.
      Холодильное оборудование автономного типа. В данном случае фургон оборудован специальной системой, по которой циркулирует хладагент. Тепло отдается во внешнюю среду. Фургон оснащен автономным источником питания. Этот вариант подходит для полуприцепов с большим объемом кузова. Этот вариант интересен тем, что он может быть использован не только для охлаждения, но и для обогрева фургона. Для транспортировки отдельных видов товаров необходимо поддержание более высокой температуры.
    Видов автомобильных рефрижераторов много. Их можно выбрать из уже готовых вариантов. А можно установить термоизоляционный кузов на имеющееся авто. В таком случае важно правильно подобрать все необходимые составляющие.

    Источник

    www.obovsyom.ru

    Рефрижератор - это... Что такое Рефрижератор?

  • рефрижератор — а, м. refrigerateur <лат. refrigerare охлаждать <лат. frigus холод. 1. Часть холодильной установки, где происходит испарение жидкости и образование низкой температуры. БАС 1. Рефригератор (холодильник, например на винокуренных заводах, для… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • рефрижератор — холодильник, криостат Словарь русских синонимов. рефрижератор сущ., кол во синонимов: 8 • автомобиль (369) • …   Словарь синонимов

  • Рефрижератор — Рефрижератор: Рефрижератор (от лат. refrigeratus  охлаждённый, refrigero  охлаждаю)  транспортное средство для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и иных грузов, требующих определённого температурного режима (химия,… …   Википедия

  • Рефрижератор — транспортное средство с холодильной установкой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • РЕФРИЖЕРАТОР — (от лат. refrigero охлаждаю) транспортное средство с холодильной установкой (автомобиль, поезд, судно) для перевозки продуктов при пониженных температурах, достигаемых искусственным охлаждением …   Большой Энциклопедический словарь

  • РЕФРИЖЕРАТОР — РЕФРИЖЕРАТОР, рефрижератора, муж. (франц. réfrigérateur от лат. frigeo охлаждаю) (тех.). 1. Часть холодильной машины, в которой испаряется жидкость и получается низкая температура. 2. Судно или вагон, оборудованные холодильником для перевозки… …   Толковый словарь Ушакова

  • РЕФРИЖЕРАТОР — РЕФРИЖЕРАТОР, а, муж. (спец.). 1. Часть холодильной машины, в к рой за счёт испарения жидкости образуется низкая температура, охладитель. 2. Судно, вагон или автомобиль, снабжённые холодильными установками. | прил. рефрижераторный, ая, ое.… …   Толковый словарь Ожегова

  • РЕФРИЖЕРАТОР — (Refrigerator) см. Машины рефрижераторные. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • РЕФРИЖЕРАТОР — часть холодильной установки, в к рой происходит испарение холодильного реагента, понижающего так. обр. темп ру охлаждаемой среды воздуха, рассола и др. На жел. дор. тр те Р. устанавливаются на з дах выработки искусственного льда и на… …   Технический железнодорожный словарь

  • рефрижератор — – тип авто с холодильником. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • РЕФРИЖЕРАТОР — транспортное средство с холодильной установкой (автомобиль, поезд, судно) для перевозки продуктов при пониженных температурах, достигаемых искусственным охлаждением. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический… …   Экономический словарь

  • dic.academic.ru

    Устройство транспортных авторефрижераторов. Конструкции, принцип работы холодильных установок для автомобилей

    Изобретение рефрижератора упростило жизнь производителям и потребителям продуктов питания и других товаров, требующих определенного температурного режима хранения. Теперь эту продукцию можно перемещать на большие расстояния без потери товарных качеств. Каково устройство транспортных авторефрижераторов?

     

    Принцип работы автомобильных рефрижераторов

    Установка функционирует аналогично бытовому холодильнику. В замкнутом контуре циркулирует фреон (газ, закипающий при низкой минусовой температуре) по очереди проходя несколько этапов:

    1. Посредством компрессора под давлением фреон сжимается до 18 атмосфер. Процесс идет с повышением температуры (до +130).
    2. В конденсаторе хладагент переходит в жидкое состояние, при этом отдает тепло наружу.
    3. Через осушительный фильтр (ресивер-осушитель), улавливающий частицы воды, жидкость попадает на ТРВ (терморегулирующий вентиль). За изменение температурного режима отвечает эта часть контура: ТРВ регулирует количество фреона, поступающего в испаритель.
    4. Объемный резервуар испарителя оснащен вентиляторами для прокачки воздуха через камеру. Здесь давление уменьшается, фреон закипает. При этом тепло из наружного воздуха поглощается. Вода конденсируется и сливается по дренажной системе наружу.
    5. Фреон возвращается в компрессор, цикл повторяется.

    Необходимая температура задается настройками и далее автоматически регулируется термостатом. Диапазон – от минус до плюс 25.

     

    Обратите внимание

    Для одновременной транспортировки двух или нескольких типов грузов с различными температурными требованиями существуют мультитемпературные модели: для продуктов предусмотрены отдельные секции, каждая со своей температурой.

     

    Холодильное оборудование имеет функции ручной и автоматической оттайки. Управление – или электромеханическое, или с помощью встроенного микропроцессорного контроллера. Панель управления располагается в кабине водителя.

    Условия работы «автохолодильников» отличны от бытовых: вибрация предъявляет повышенные требования к конструкции рабочих частей и материалам изготовления.

     

    Устройство холодильных рефрижераторов

    Рефрижератор состоит из холодильной установки и герметичного теплоизолирующего фургона. Варианты:

    • бортовой полуприцеп с вкладной сэндвич-панелью для пола;
    • на собственном шасси, адаптированном под крепление панели. У этого оборудования меньше масса и выше грузоподъемность.

     

    Обратите внимание

    В ряде случаев для снижения нагрузки на шасси используются полурамные конструкции. Их минус – меньшая надежность: на стыке рамы с седельной площадкой могут появляться трещины.

     

    Стенки фургона изготавливают из сэндвич-панелей толщиной до 8 сантиметров. Между собой панели соединяются герметичными стыками во избежание появления тепловых мостиков. На двери холодильного отделения рефа устанавливают эластичный уплотнительный контур из износостойкой резины.

    Для обшивки фургона изнутри и снаружи используются следующие материалы:

    • оцинкованная сталь с полимерным защитным покрытием либо нержавейка;
    • ламинированная фанера;
    • фанера с оклейкой из армированного пластика;
    • плакированные стальные или алюминиевые листы.

    Утеплитель – пенополиуретан (ППУ). Его характеристики:

    • плотность – 60 киллограммов на кубометр;
    • теплопроводность – 0,035 ватт на метр квадратный.

    Низкий коэффициент теплоизоляции позволяет минимизировать толщину теплоизолирующего слоя. Другие достоинства материала – водостойкость, малый вес, неподверженность коррозии, гниению, биологическим факторам.

    Кроме ППУ в этом качестве может использоваться экструдированный пенополистирол.

    Пол фургона – сэндвич-панель из многослойной фанеры. Покрытие:

    • оцинкованная сталь;
    • рифленая сталь или рифленый алюминий;
    • полимерные материалы.

    Сборка осуществляется бескаркасным способом. Малый вес, компактность и прочность составляющих позволяет освободить в кузове максимум места для груза без ущерба для прочности, герметичности и сохранения нужного теплового режима.

    Внутри фургона устанавливают перегородки для сортировки груза, которые препятствуют его перемещению во время движения. Перегородки – облегченные сетчатые, обычно съемные.

     

    Конструкции рефрижераторов

    Схема устройства рефрижераторной установки для автомобиля зависит от типа подачи энергии на компрессор. Есть несколько способов энергообеспечения:

     

    С приводом от двигателя

    Двигатель соединяется с компрессором с помощью эластичного или клиновидного ремня передачи, на валу компрессора размещена муфта сцепления. Система вентиляторов функционирует от бортового электричества.

    Это удобно для транспортировки малых партий груза на небольшие расстояния (например, по городу). Для дальней междугородней транспортировки не подойдет, т.к. на стоянках холодильное оборудование работать не будет. Такие рефрижераторы устанавливают на машины с небольшим объемом фургона (каблук и т.д.).

    Подробнее о рефрижераторах с приводом от двигателя.

     

    Автономные

    Имеют свой собственный дизельный двигатель, продолжают работать на стоянках. Подходят для многотоннажного транспорта и для прицепов, для перевозки больших партий замороженного груза на большие расстояния.

     

    Обратите внимание

    Достоинства – независимость от двигателя машины, большая мощность. Недостатки: высокий расход горючего, крупные габариты, высокая цена. Подробнее смотрите здесь.

     

    Электрические

    Работают от электродвигателя постоянного тока 12 либо 24 В. Существуют модели на 230 В с преобразователем тока (инвертором). Зарядка осуществляется на стоянках.

     

    Дизель-электрические

    Источник энергии – дизель. От него запускается трехфазный генератор переменного тока, далее установка работает на электричестве.

     

    Эвтектика

    Этот вид отличается от остальных по принципу работы. Холодильный эффект обеспечивают эвтектические плиты, заполненные антифризом. На стоянках при подключении к электросети они охлаждаются до -30 градусов, после чего долго держат холод. Подробнее о эвтектических моделях мы писали в этой статье.

    Плюс такого оборудования: оно продолжает поддерживать нужный режим при открытых дверях. Подходят для городских развозок замороженных продуктов (например, мороженого) по магазинам: двери открываются часто, но продукты при этом не страдают. Первая зарядка оборудования – максимум 14 часов, для последующих достаточно восьми.

    В некоторых случаях для перевозок охлажденного груза используется автомобиль без холодильника вообще, температурный режим сохраняют стенки изотермического фургона.

     

    Устройство автомобильной холодильной установки

    Холодильное оборудование может быть в моноблочном исполнении (конденсор и испаритель в одном блоке) и в раздельном.

    Есть несколько вариантов монтажа:

    • все рабочие узлы в кузове;
    • испаритель в кузове, конденсатор вынесен наружу;
    • накрышный монтаж: на крыше, на передней стенке над кабиной водителя.

    Выбор модели с подходящим исполнением и необходимой мощностью зависит от вида и объемов перевозимого груза, а также от дальности и условий транспортировки. Наши консультанты помогут вам подобрать рефрижератор, оптимально подходящий для ваших целей.

     

    Советуем прочитать:

     

    Добавить комментарий

    stroitaimservice.ru

    Что такое рефрижераторы | МотоОтветы

    На сегодняшний день доставка грузов являются одной из востребованных сфер перевозки. Зачастую работа для таких машин находиться даже в самых маленьких городках нашей страны. Объёмы и разнообразие грузов достаточно велики. Для разных типов грузов требуются разные условия для перевозки, поэтому в зависимости от различных характеристик грузов будут требоваться и разные машины для перевозки.

    Что такое рефрижераторы

    Рефрижератор — это транспортное средство, оснащённое камерой, с возможностью фиксирования температурного режима вне зависимости от температуры внешней среды. Данная камера может быть как частью кузова, так и представлять собой прицеп.

    Сегодня изотермические перевозчики представлены в модельном ряду разных автомобильных компаний. А разнообразие характеристик рефрижераторов даёт возможность выбрать машину для любых продуктов и доставлять грузы в Калугу и другие Российские города. Существует несколько способов классификации машин с температурным контролем.

    По виду транспорта рефрижераторы бывают:

    Рефрижерато

    На сегодняшний день доставка грузов являются одной из востребованных сфер перевозки. Зачастую работа для таких машин находиться даже в самых маленьких городках нашей страны. Объёмы и разнообразие грузов достаточно велики. Для разных типов грузов требуются разные условия для перевозки, поэтому в зависимости от различных характеристик грузов будут требоваться и разные машины для перевозки.

    Что такое рефрижераторы

    Рефрижератор — это транспортное средство, оснащённое камерой, с возможностью фиксирования температурного режима вне зависимости от температуры внешней среды. Данная камера может быть как частью кузова, так и представлять собой прицеп.

    Сегодня изотермические перевозчики представлены в модельном ряду разных автомобильных компаний. А разнообразие характеристик рефрижераторов даёт возможность выбрать машину для любых продуктов и доставлять грузы в Калугу и другие Российские города. Существует несколько способов классификации машин с температурным контролем.

    По виду транспорта рефрижераторы бывают:

    Рефрижератор-контейнер — зачастую имеет большой объём, служит для перевозки грузов на судах.

    Рефрижератор-вагон с виду представляет собой типичный вагон, но с функцией термоконтроля.

    Авторефрижератор — наиболее распространённый тип рефрижераторов. Является либо частью кузова автомобиля, либо прицепом к последнему.

    Также сегодня имеются двухъярусные и двухкамерные изотермические машины. Такая структура рабочей камеры позволяет перевозить грузы, которые ранее приходилось перевозить в разных машинах в связи с санитарными требованиями, например, свежее мясо и фрукты.

    Виды рефрижераторов в соответствие с температурным режимом:

    К классу-А относятся рефрижераторы с температурой от 0 до -12 ° C, в таких рефрижераторах можно перевозить фрукты и овощи, однако продолжительность перевозок в таком температурном режиме не должна превышать 18 часов.

    Класс-В представлен машинами, с возможностью установки температуры как выше 0 ° C, так и ниже. Для данного класса характерна температура от 12 до -10. В таких рефрижераторах можно перевозить как фрукты и овощи, так и большинство кисломолочных продуктов.

    А вот класс-С представлен машинами с температурным коридором от 12 до – 35. Эти рефрижераторы служат для перевозки замороженных продуктов, таких как, мясо, рыба или мороженное.

    Преимущества рефрижераторов перед другими машинами-перевозчиками

    На сегодняшний день рефрижераторы наиболее популярны в сфере непассажирских перевозок. И это неудивительно, ведь благодаря температурным режимам кузова можно перевозить скоропортящиеся товары, сохранность которых зависит от температурного режима. К таким товарам можно причислить замороженные изделия, овощи и фрукты, цветы.

    Зачастую многие производители желают распространять свою продукцию не только вблизи самого места производства, но и в других регионах и даже странах. Возможность доставить скоропортящиеся товары до конечного потребителя без потери качества, как бы далеко последний не находился, вот основное преимущество авторефрижераторов.

    Важно отметить, что машины рефрижераторы достаточно быстро окупаются, тем более, что такую машину легко взять в лизинг не только крупной компании, но и индивидуальному предпринимателю.

    -контейнер — зачастую имеет большой объём, служит для перевозки грузов на судах.

    Рефрижератор-вагон с виду представляет собой типичный вагон, но с функцией термоконтроля.

    Авторефрижератор — наиболее распространённый тип рефрижераторов. Является либо частью кузова автомобиля, либо прицепом к последнему.

    Также сегодня имеются двухъярусные и двухкамерные изотермические машины. Такая структура рабочей камеры позволяет перевозить грузы, которые ранее приходилось перевозить в разных машинах в связи с санитарными требованиями, например, свежее мясо и фрукты.

    Виды рефрижераторов в соответствие с температурным режимом:

    К классу-А относятся рефрижераторы с температурой от 0 до -12 ° C, в таких рефрижераторах можно перевозить фрукты и овощи, однако продолжительность перевозок в таком температурном режиме не должна превышать 18 часов.

    Класс-В представлен машинами, с возможностью установки температуры как выше 0 ° C, так и ниже. Для данного класса характерна температура от 12 до -10. В таких рефрижераторах можно перевозить как фрукты и овощи, так и большинство кисломолочных продуктов.

    А вот класс-С представлен машинами с температурным коридором от 12 до – 35. Эти рефрижераторы служат для перевозки замороженных продуктов, таких как, мясо, рыба или мороженное.

    Преимущества рефрижераторов перед другими машинами-перевозчиками

    На сегодняшний день рефрижераторы наиболее популярны в сфере непассажирских перевозок. И это неудивительно, ведь благодаря температурным режимам кузова можно перевозить скоропортящиеся товары, сохранность которых зависит от температурного режима. К таким товарам можно причислить замороженные изделия, овощи и фрукты, цветы.

    Зачастую многие производители желают распространять свою продукцию не только вблизи самого места производства, но и в других регионах и даже странах. Возможность доставить скоропортящиеся товары до конечного потребителя без потери качества, как бы далеко последний не находился, вот основное преимущество авторефрижераторов.

    Важно отметить, что машины рефрижераторы достаточно быстро окупаются, тем более, что такую машину легко взять в лизинг не только крупной компании, но и индивидуальному предпринимателю.

    motoenc.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)