Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Дорожный каток РАСКАТ ДУ-100. Каток дорожный ду 50


Знаменитые катки выпущенные предприятием начиная с 1931 года

Знаменитые катки

15htmlimage-(21).jpg

1 мая 1931 г. выпущен первый отечественный моторный каток – МКК.

1htmlimage.jpg

В 1945 г. запущен в серийное производство моторный каток весом 5 тонн – Д-83.

2htmlimage-(1).jpg

В 50-e годы налажено серийное производство статических двухосных трехвальцовых катков Д-211 весом 10 тонн.

3htmlimage-(2).jpg

В 1958 г. впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию эти катки с весом 3,5 тонны были равны статическому катку весом 16 тонн.

4htmlimage-(3).jpg

В 1951 г. начато производство трехосного трехвальцового катка Д-400.

5htmlimage-(4).jpg

Д-480 — первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества.

6htmlimage-(5).jpg

Каток ДУ-47Б выпускался с 1971 г. и за 30 лет было выпущено более 12000 единиц.

7htmlimage-(6).jpg

Каток ДУ-48 выпускался в период 1971-1992 г.г.

8htmlimage-(7).jpg

Каток ДУ-50 выпускался в период 1971-1990 г.г. за данный период выпущено более 15000 единиц.

9htmlimage-(8).jpg

2002 г. РЭМ-25 (Российская экологическая машина) РАСКАТ — Первый в России уплотнитель полигонов ТБО.

10htmlimage-(9).jpg

2002 г. Каток ДУ-99 – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

11htmlimage-(10).jpg

1995 г. Каток ДУ-84 самый тяжелый комбинированный каток в мире.

12htmlimage-(11).jpg

2004 г. Каток RV-3,5DD – первый из катков РАСКАТ новой серии RV. В 2007 г. Победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

13htmlimage-(12).jpg

2011 г. RC-13DD – единственный в России статический трехвальцовый каток запущен в серийное производство.

14htmlimage-(13).jpg

2013 г. Каток RV-11DD – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».

oao-raskat.ru

Дорожный каток ДУ-50 в Кирове - ZAVODFOTO.RU

  • Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге

    Быть в Калуге и не посмотреть Музей Истории космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского было бы очень неправильно. Во-первых, саму Калугу…

  • Музей истории Братскгэсстроя

    Братская ГЭС - это третья по мощности (её установленная мощность составляет 4 500 МВт) гидроэлектростанция в России, но при этом по выработке энергии…

  • Культурно-просветительский центр имени В. Терешковой в Ярославле

    Культурно-просветительский центр имени первой женщины-космонавта В.В. Терешковой в Ярославле или, как его ещё называют местные, Ярославский…

  • Музей Магнитогорского металлургического комбината

    Магнитогорский металлургический комбинат - это один из крупнейших металлургических предприятий России, да что я, и в мире таких гигантов не так…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья. Заключительная часть посещения музея. Как…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая. Паровозы,тепловозы,электровозы,всё что…

  • Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая.

    Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая. В первый свой приезд в Новосибирск,я слегка…

  • Турбина

    Оригинал взят у serokoy в Турбина Ротор паровой турбины - памятник у входа в главный корпус МЭИ у метро Авиамоторная. Настоящая, не…

  • ЗиС-5 в Бийске.

    Оригинал взят у albinos76 в ЗиС-5 в Бийске. На задворках он стоит,мало кому виден,да и отснять его удачно,не очень получилось,слишком…

  • zavodfoto.livejournal.com

    Трёхвальцовая классика: mib55

    В наше время на строительстве дорог можно увидеть самые разные модели асфальтовых катков, как отечественных, так и импортных, но у тех, кто вырос ещё в СССР, при слове "каток" чаще всего вспоминается характерная "трёхколёсная" жёлтая машина. Именно такие катки чаще всего попадались на строительстве дорог и городских улиц, они становились героями фильмов про дорожников, про них рассказывали анекдоты, а ещё на подобном катке гнался волк за зайцем в какой-то из серий "Ну, погоди!". Катки такого типа встречаются на улицах и дорожных стройках и в наше время.

    Схема асфальтового катка с одним передним и двумя задними вальцами была разработана одной из первых и надолго стала классической. В России такие машины c 1903 года начал выпускать Коломенский машиностроительный завод, сначала c паровыми, а потом и с дизельными двигателями. На фото ниже - паровой каток Коломенского завода.

    фото: сайт techstory.ru

    В советское время, с 1930 года одним из основных производителей асфальтовых катков стал Рыбинский завод дорожных машин, первой его моделью стал трёхвальцовый моторный каток МКК. Один из сохранившихся экземпляров МКК сейчас стоит на постаменте около завода.

    фото: сайт "Технические музеи"

    После войны на Рыбинском заводе в серию были запущены более современные модели, а с начала 1960-х завод полностью специализируется на выпуске катков, производство прочей дорожной техники было передано на другие предприятия. В это же время завод переключился на проектирование новой линейки катков - менялись силовые установки, конструировались новые трансмиссии, постепенно кондовое рулевое управление с чугунной "баранкой" заменялось на гидроуправление, как бы сейчас сказали, более эргономичное для машиниста. Первой ласточкой стала модернизация морально устаревшего катка Д-83, которая заключалась в установке экономичного дизеля Д-28 вместо бензинового ГАЗ-НАТИ, в трансмиссии был применён дифференциал. Наконец-то появилась возможность пуска двигателя с рабочего места машиниста. Кроме того, изменился внешний вид машины, она стала более угловатой и "современной" по тогдашним меркам, в отличие от предшественников. Каток получил наименование Д-469 и выпускался в таком виде до конца 60-х, и с установкой нового 40-сильного дизеля с воздушным охлаждением Д-37 (позже - Д-37М) стал именоваться Д-469А. Как раз в это же время МСДиКМ (Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения) разработало новый стандарт на катки с гладкими вальцами (ГОСТ 5576-66), и каток согласно этому стандарту стал называться ДУ-11. Надо сказать, что несмотря на то, что все без исключения остальные рыбинские машины имели к тому времени гидрофицированное управление поворотом, этот каток оставался с механическим. В связи с чем произошла такая задержка, неизвестно, видимо у КБ главка были иные, более важные задачи. Факт остаётся фактом: без преувеличения, самый массовый каток тех лет управлялся системой червячной передачи, как на архаичных довоенных машинах серии МК. Думается, что до определённого момента считалось, что каток массой "всего-то" 6,4 тонны несложно управляется и механически, тем более на горячем асфальте. Дешевизна конструкции, простота обслуживания, пятилетка в четыре года... При этом с мнением дорожников, которым приходилось крутить тяжёлый замасленный руль, как у нас водится, никто не посчитался. Благодаря своей массовости и простоте конструкции некоторые экземпляры Д-469А (ДУ-11) сохранились до наших дней, например, этот каток был обнаружен в Омске в 2008 году.

    В 1973 году на смену ДУ-11 пришёл новый каток - ДУ-50. По сути это остался тот же ДУ-11, но с новым дизелем Д-37Е, оборудованный гидроуправлением поворотом и несколько увеличенным в связи с этим диаметром переднего вальца (1000 против 900 мм у предшественника). Кроме того, изменился в деталях внешний вид - применили распашные боковые кожухи моторного отсека вместо складывающихся вверх, появились мягкие подлокотники на боковинах рабочего места машиниста и т.д. Вот один из ДУ-50, сохранившихся в Омске, это тот же каток, что и на заглавном снимке. На фото хорошо виден рычаг гидравлического управления поворотом, заменивший неудобный руль.

    ДУ-50 являлся по сути самой массовой машиной статического действия в те года. Маневренный и достаточно быстроходный (до восьми км/ч) ДУ-50 применялся и для предварительной укатки автомагистралей, и на асфальтировании аллей в парках, для чего его массы вполне хватало. Даже в зажиточных колхозах и совхозах иной раз числился на балансе каток этой модели, так как площадок под технику, хранение удобрений, семян в те года хватало в любом хозяйстве на селе.

    Выпускался 50-й немногим более десяти лет, выпуск его был прекращён ориентировочно в 1984-м году, когда на смену ему пришли принципиально новые модели, как по конструкции, так и по внешнему виду. По сравнению с современными катками ДУ-50 не иначе, как раритетом не назовёшь, но то, что до нашего времени сохранилось и эксплуатируется достаточное количество машин этой модели, причём зачастую - в первозданном виде, говорит само за себя.

    Выражаю огромную благодарность за помощь в подготовке заметки моему другу и большому специалисту по дорожной и строительной технике Михаилу Беднарскому aka mechanik75, он написал основную часть текста.

    mib55.livejournal.com

    Оранжевый трудяга. - история в фотографиях

    Profile

    Name: история в фотографиях

    Entry Tags

    1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, хобби, холодная война, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

    foto-history.livejournal.com

    Каток дорожный пневмоколесный РАСКАТ ДУ-100 | Масса 8000 кг

    ПроизводительностьРазмерыДвигатель
    Асфальт до, м2/час3 000
    Грунт до, м3/час500
    Конструктивная масса, т8,00
    Вид балластапесок, металлолом
    Максимальный рабочий вес(балласт — металлолом), твес переднего модуля(балласт — металлолом), твес заднего модуля(балласт — металлолом), т16

     

    8

    8

    Максимальный рабочий вес(балласт — песок), твес переднего модуля(балласт — песок), твес заднего модуля(балласт — песок), т11

     

    5,5

    5,5

    Максимальный рабочий вес(балласт — 50% песок и 50% металлолом), твес переднего модуля(балласт — 50% песок и 50% металлолом), твес заднего модуля(балласт — 50% песок и 50% металлолом), т14

     

    7

    7

    Трансмиссиягидравлическая
    Стояночный тормозгидравлический
    Скорость рабочая, км/час0 … 5,5
    Скорость транспортная, км/час0 … 20
    Приводоба вальца
    Водяной бак, л1 100
    Бак гидравлики, л180
    Масло гидросистемыМГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
    Угол поперечной устойчивости15° (27%)
    Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м6
    преодолеваемый уклон36%
    Глубина уплотнения (асфальтобетон), см4 — 10
    Количество проходов4 — 8
    Коэффициент уплотнения0,94 — 1,0
    Ширина вальца, мм1 700
    Ширина уплотняемой полосы, мм2 000
    Типоразмер шин11.00-20
    Диаметр пневмоколеса1 070
    Число пневмоколес8
    Длина катка, мм4 800
    Ширина катка, мм2 200
    Высота с кабиной, мм3 300
    Высота без кабины, мм2 300
    База катка (расстояние между осями вальцев), мм2 700
    Клиренс, мм300
    ДвигательММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин
    Охлаждение двигателяводяноеводяное
    Расход топлива, литров/час15,018,32
    Напряжение, В12

    www.excavator1.ru

    Дорожные катки ДУ в Нижнем Новгороде. Низкие цены и широкий ассортимент на Satom.ru.

    Каток ДУ-96, ООО «Строительное оборудование», Нижний Новгород

    2 500 000 руб

    2500000

    В наличии

    +7 (495) 22  показать

    nn.satom.ru

    Дорожный каток ДУ-98

    Дорожный каток ДУ-98

    Описание

    Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

    Конструктивные особенности:

    • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
    • работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
    • повышенная маневренность;
    • комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
    • отопитель кабины;
    • механизм обрезки кромки асфальтобетона;
    • простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
    • два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
    • применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума.

    Дополнительное оборудование:

    • комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
    • контрольно-диагностическая система;
    • система принудительного орошения вальцов;
    • кондиционер;
    • дополнительные фары и зеркала.

    Дополнительные возможности:

    • дизель с турбонаддувом;
    • подогреватель двигателя;
    • антипробуксовочная система.

    Технические характеристики

    Производительность Размеры Двигатель
    Асфальт до, м2/час 2 500
    Грунт до, м3/час 700
    Конструктивная масса, т 10,00
    Рабочий вес (эксплуатационная масса), т 11,50
    Количество вибрационных вальцев 2
    Вес переднего модуля, т 5,75
    Вес заднего модуля,т 5,75
    Трансмиссия гидравлическая
    Стояночный тормоз гидравлический
    Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 33 800
    Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м 33 800
    Частота, Гц/Амплитуда, мм 40/0,6 50/0,3
    Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН 75/65
    Скорость рабочая, км/час 0 … 10
    Скорость транспортная, км/час 0 … 10
    Привод оба вальца
    Водяной бак, л 1 100
    Бак гидравлики, л 180
    Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
    Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
    Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 6
    преодолеваемый уклон 36%
    Глубина уплотнения (асфальтобетон), см 4 — 10
    Количество проходов 4 — 10
    Коэффициент уплотнения 0,96 — 1,0
    Ширина вальца, мм 1 700
    Ширина уплотняемой полосы, мм 1 700 — 2 000
    Диаметр вальцев, мм 1 200
    Длина катка, мм 3 920
    Ширина катка, мм 2 200
    Высота с кабиной, мм 3 300
    Высота без кабины, мм 2 300
    База катка (расстояние между осями вальцев), мм 2 700
    Клиренс, мм 300
    Двигатель ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин
    Охлаждение двигателя водяноеводяное
    Расход топлива, литров/час 15,018,3
    Напряжение, В 12

    Документы

    Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации

    oao-raskat.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)