|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
1 мая 1931 г. выпущен первый отечественный моторный каток – МКК.
В 1945 г. запущен в серийное производство моторный каток весом 5 тонн – Д-83.
В 50-e годы налажено серийное производство статических двухосных трехвальцовых катков Д-211 весом 10 тонн.
В 1958 г. впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию эти катки с весом 3,5 тонны были равны статическому катку весом 16 тонн.
В 1951 г. начато производство трехосного трехвальцового катка Д-400.
Д-480 — первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества.
Каток ДУ-47Б выпускался с 1971 г. и за 30 лет было выпущено более 12000 единиц.
Каток ДУ-48 выпускался в период 1971-1992 г.г.
Каток ДУ-50 выпускался в период 1971-1990 г.г. за данный период выпущено более 15000 единиц.
2002 г. РЭМ-25 (Российская экологическая машина) РАСКАТ — Первый в России уплотнитель полигонов ТБО.
2002 г. Каток ДУ-99 – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».
1995 г. Каток ДУ-84 самый тяжелый комбинированный каток в мире.
2004 г. Каток RV-3,5DD – первый из катков РАСКАТ новой серии RV. В 2007 г. Победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».
2011 г. RC-13DD – единственный в России статический трехвальцовый каток запущен в серийное производство.
2013 г. Каток RV-11DD – победитель конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Товары производственно-технического назначения».
oao-raskat.ru
Быть в Калуге и не посмотреть Музей Истории космонавтики имени Константина Эдуардовича Циолковского было бы очень неправильно. Во-первых, саму Калугу…
Братская ГЭС - это третья по мощности (её установленная мощность составляет 4 500 МВт) гидроэлектростанция в России, но при этом по выработке энергии…
Культурно-просветительский центр имени первой женщины-космонавта В.В. Терешковой в Ярославле или, как его ещё называют местные, Ярославский…
Магнитогорский металлургический комбинат - это один из крупнейших металлургических предприятий России, да что я, и в мире таких гигантов не так…
Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть третья. Заключительная часть посещения музея. Как…
Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть вторая. Паровозы,тепловозы,электровозы,всё что…
Оригинал взят у albinos76 в Музей истории Западно-Сибирской железной дороги. Часть первая. В первый свой приезд в Новосибирск,я слегка…
Оригинал взят у serokoy в Турбина Ротор паровой турбины - памятник у входа в главный корпус МЭИ у метро Авиамоторная. Настоящая, не…
Оригинал взят у albinos76 в ЗиС-5 в Бийске. На задворках он стоит,мало кому виден,да и отснять его удачно,не очень получилось,слишком…
zavodfoto.livejournal.com
фото: сайт techstory.ru
В советское время, с 1930 года одним из основных производителей асфальтовых катков стал Рыбинский завод дорожных машин, первой его моделью стал трёхвальцовый моторный каток МКК. Один из сохранившихся экземпляров МКК сейчас стоит на постаменте около завода.
фото: сайт "Технические музеи"
После войны на Рыбинском заводе в серию были запущены более современные модели, а с начала 1960-х завод полностью специализируется на выпуске катков, производство прочей дорожной техники было передано на другие предприятия. В это же время завод переключился на проектирование новой линейки катков - менялись силовые установки, конструировались новые трансмиссии, постепенно кондовое рулевое управление с чугунной "баранкой" заменялось на гидроуправление, как бы сейчас сказали, более эргономичное для машиниста. Первой ласточкой стала модернизация морально устаревшего катка Д-83, которая заключалась в установке экономичного дизеля Д-28 вместо бензинового ГАЗ-НАТИ, в трансмиссии был применён дифференциал. Наконец-то появилась возможность пуска двигателя с рабочего места машиниста. Кроме того, изменился внешний вид машины, она стала более угловатой и "современной" по тогдашним меркам, в отличие от предшественников. Каток получил наименование Д-469 и выпускался в таком виде до конца 60-х, и с установкой нового 40-сильного дизеля с воздушным охлаждением Д-37 (позже - Д-37М) стал именоваться Д-469А. Как раз в это же время МСДиКМ (Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения) разработало новый стандарт на катки с гладкими вальцами (ГОСТ 5576-66), и каток согласно этому стандарту стал называться ДУ-11. Надо сказать, что несмотря на то, что все без исключения остальные рыбинские машины имели к тому времени гидрофицированное управление поворотом, этот каток оставался с механическим. В связи с чем произошла такая задержка, неизвестно, видимо у КБ главка были иные, более важные задачи. Факт остаётся фактом: без преувеличения, самый массовый каток тех лет управлялся системой червячной передачи, как на архаичных довоенных машинах серии МК. Думается, что до определённого момента считалось, что каток массой "всего-то" 6,4 тонны несложно управляется и механически, тем более на горячем асфальте. Дешевизна конструкции, простота обслуживания, пятилетка в четыре года... При этом с мнением дорожников, которым приходилось крутить тяжёлый замасленный руль, как у нас водится, никто не посчитался. Благодаря своей массовости и простоте конструкции некоторые экземпляры Д-469А (ДУ-11) сохранились до наших дней, например, этот каток был обнаружен в Омске в 2008 году.
В 1973 году на смену ДУ-11 пришёл новый каток - ДУ-50. По сути это остался тот же ДУ-11, но с новым дизелем Д-37Е, оборудованный гидроуправлением поворотом и несколько увеличенным в связи с этим диаметром переднего вальца (1000 против 900 мм у предшественника). Кроме того, изменился в деталях внешний вид - применили распашные боковые кожухи моторного отсека вместо складывающихся вверх, появились мягкие подлокотники на боковинах рабочего места машиниста и т.д. Вот один из ДУ-50, сохранившихся в Омске, это тот же каток, что и на заглавном снимке. На фото хорошо виден рычаг гидравлического управления поворотом, заменивший неудобный руль.
ДУ-50 являлся по сути самой массовой машиной статического действия в те года. Маневренный и достаточно быстроходный (до восьми км/ч) ДУ-50 применялся и для предварительной укатки автомагистралей, и на асфальтировании аллей в парках, для чего его массы вполне хватало. Даже в зажиточных колхозах и совхозах иной раз числился на балансе каток этой модели, так как площадок под технику, хранение удобрений, семян в те года хватало в любом хозяйстве на селе.
Выражаю огромную благодарность за помощь в подготовке заметки моему другу и большому специалисту по дорожной и строительной технике Михаилу Беднарскому aka mechanik75, он написал основную часть текста.
mib55.livejournal.com
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, хобби, холодная война, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии |
foto-history.livejournal.com
Асфальт до, м2/час | 3 000 |
Грунт до, м3/час | 500 |
Конструктивная масса, т | 8,00 |
Вид балласта | песок, металлолом |
Максимальный рабочий вес(балласт — металлолом), твес переднего модуля(балласт — металлолом), твес заднего модуля(балласт — металлолом), т | 16
8 8 |
Максимальный рабочий вес(балласт — песок), твес переднего модуля(балласт — песок), твес заднего модуля(балласт — песок), т | 11
5,5 5,5 |
Максимальный рабочий вес(балласт — 50% песок и 50% металлолом), твес переднего модуля(балласт — 50% песок и 50% металлолом), твес заднего модуля(балласт — 50% песок и 50% металлолом), т | 14
7 7 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 5,5 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 20 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1 100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
преодолеваемый уклон | 36% |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 8 |
Коэффициент уплотнения | 0,94 — 1,0 |
Ширина вальца, мм | 1 700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 2 000 |
Типоразмер шин | 11.00-20 |
Диаметр пневмоколеса | 1 070 |
Число пневмоколес | 8 |
Длина катка, мм | 4 800 |
Ширина катка, мм | 2 200 |
Высота с кабиной, мм | 3 300 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2 700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяноеводяное |
Расход топлива, литров/час | 15,018,32 |
Напряжение, В | 12 |
www.excavator1.ru
2 500 000 руб
2500000В наличии
+7 (495) 22 показатьnn.satom.ru
Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.
Конструктивные особенности:
Дополнительное оборудование:
Дополнительные возможности:
Асфальт до, м2/час | 2 500 |
Грунт до, м3/час | 700 |
Конструктивная масса, т | 10,00 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 11,50 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 5,75 |
Вес заднего модуля,т | 5,75 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м | 33 800 |
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м | 33 800 |
Частота, Гц/Амплитуда, мм | 40/0,6 50/0,3 |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 75/65 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 10 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 10 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1 100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
преодолеваемый уклон | 36% |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,96 — 1,0 |
Ширина вальца, мм | 1 700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1 700 — 2 000 |
Диаметр вальцев, мм | 1 200 |
Длина катка, мм | 3 920 |
Ширина катка, мм | 2 200 |
Высота с кабиной, мм | 3 300 |
Высота без кабины, мм | 2 300 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2 700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/минММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяноеводяное |
Расход топлива, литров/час | 15,018,3 |
Напряжение, В | 12 |
Буклет ДУ-98АльбомРуководство по эксплуатации
oao-raskat.ru