Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Диаметр ролика для стального каната


Диаметр - ролик - блок

Диаметр - ролик - блок

Cтраница 1

Диаметр ролика блока или барабана лебедки должен быть не менее 18-кратного диаметра стального троса.  [1]

Диаметр ролика блока или барабана ручной лебедки должен быть не меньше 10-кратного диаметра каната. Для полиспастов диаметр ролика блока может быть уменьшен до 7-кратного диаметра каната.  [2]

Диаметр ролика блока или барабан лебедки должен быть не менее 18-кратного диаметра стального троса.  [3]

Диаметр ролика блока или барабана ручной лебедки должен быть не меньше 10-кратного диаметра каната. Для полиспастов диаметр ролика блока может быть уменьшен до 7-кратного диаметра каната.  [4]

Диаметр ролика блока или барабана лебедки должен быть не менее 18-кратного диаметра стального троса.  [5]

Диаметр ролика блока или барабана ручной лебедки должен быть не меньше 10-кратного диаметра каната. Для полиспастов диаметр ролика блока может быть уменьшен до 7-кратного диаметра каната.  [6]

При выборе блоков необходимо обеспечить допускаемое соотношение диаметра ролика блока и диаметра каната.  [8]

При выборе блока необходимо соблюдать два основных требования: обеспечить допускаемое отношение диаметра ролика блока к диаметру каната; глубина ручья ролика должна превышать диаметр каната не менее чем на 4 - 5 мм.  [9]

Следует отметить, что приведенные коэффициенты запаса прочности установлены Госгортехнадзором для определенного отношения диаметра ролика блока ( или барабана лебедки) к диаметру троса. При подъеме груза это отношение должно быть не менее 12 для ручных лебедок и не менее 20 для лебедок с механическим приводом.  [11]

Следует отметить, что приведенные коэффициенты запаса прочности, установленные Госгортехнадзором, даны для определенного отношения диаметра ролика блока ( или барабана лебедки) к диаметру троса. Это отношение должно быть не менее 16 для ручных лебедок и не менее 20 для лебедок с механическим приводом.  [13]

Диаметр ролика блока или барабана ручной лебедки должен быть не меньше 10-кратного диаметра каната. Для полиспастов диаметр ролика блока может быть уменьшен до 7-кратного диаметра каната.  [14]

Чем меньше диаметр блока, тем более неравномерно вытягиваются пряди каната и тем больше портится канат. Поэтому согласно правилам Котлонадзора диаметр ролика блока для пенькового каната должен быть не менее 10 диаметров каната.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Блоки для стальных канатов - Справочник химика 21

    Перед оснасткой полиспаста блоки нужно смазать и предъявить мастеру для осмотра. Оснастку полиспастов можно производить на месте (с подвешенным верхним блоком) и до подъема полиспаста. При оснастке многониточных полиспастов рекомендуется завести в ролики блоков стальной канат диаметром 5—6 мм и, наматывая конец этого каната на барабан лебедки, протянуть рабочий канат через все ролики. [c.178]

    Разъемный хомут снимает рабочий, которого поднимают на высоту в люльке. Для этого на инвентарной переходной траверсе предусмотрен палец для крепления отводного блока, через который стальной канат, закрепленный к люльке, направляется на лебедку. [c.234]

    Стальные канаты обычно работают на растяжение, а при огибании барабана или ролика — на изгиб. Усилие, действующее на канат, имеет различное значение в зависимости от схемы подъема. При расчете усилий учитываются к. п. д. неподвижных блоков и к. п. д. отводных блоков. К- п. д. блока с роликами, насаженными на подшипниках качения, равен 0,98, а с роликами, насаженными на подшипниках скольжения, —0,96. При увеличении количества блоков нагрузка на канат повышается. Наибольшее усилие имеет место на участке каната, примыкающем к лебедке. Подбор каната осуществляется по наибольшему усилию. Наименьший допустимый диаметр D блока или барабана, огибаемого канатом, определяется в зависимости от диаметра каната d соотношением [c.273]

    Вместо канатов можно использовать тонкую стальную ленту (отношение ширины к толщине более 100). Лента проще в изготовлении и дешевле, легче смазывается, уменьшает габариты блоков, не закручивается под нагрузкой, поддается покрытию фторопластом. Стропы изготавливаются из стальных канатов, реже — из стальных цепей или пеньковых канатов и служат для строповки [c.273]

    В качестве гибких тяговых органов применяют стальные канаты, а также пластинчатые цепи. Пеньковые и хлопчатобумажные канаты используются только для изготовления стропов. Каждый используемый канат должен иметь сертификат завода-изготовителя канатов о его испытании. Прочность каната определяется расчетом на растяжение, а долговечность обеспечивается соблюдением определенного отношения диаметра барабана или блока, огибаемого канатом к диаметру каната. [c.364]

    Наименьший допускаемый диаметр барабана или блока огибаемого стальным канатом, определяется по формуле  [c.124]

    Блоки треста Центроэнергомонтаж для стальных канатов [c.139]

    Допускаемый диаметр блока, огибаемого стальным канатом, рассчитывают по формуле [c.455]

    Во избежание сильных перегибов стальных канатов, огибающих блоки и барабаны, диаметры барабанов должны быть не менее 20 диаметров каната при машинном и 16 диаметров каната при ручном приводах. При меньших диаметрах блоков и барабанов повысится износ проволок в канатах. [c.19]

    Взамен НГ 8—52 41 19—72 Профиль ручья блоков для стальных канатов. — Взамен НГ [c.263]

Рис. 67. Блоки для стальных канатов Рис. 67. Блоки для стальных канатов
    Поршневые компрессоры большой производительности поставляются на монтажную площадку укрупненными блоками. При строповке и такелаже компрессора необходимо предохранять его от ударов, а обработанные поверхности — от повреждений стальным канатом. Для этого устанавливают специальные прокладки в месте соприкосновения каната с блоком компрессора. Все узлы компрессора поднимают на фундамент, собирают и монтируют при помощи мостового электрического крана или кран-балки. [c.211]
Фиг. 14. Блок для стального каната. Фиг. 14. Блок для стального каната.
    Как производится выбор диаметра блока или барабана для стального каната  [c.51]

    Направляющий блок, через который перекидывается грузовой стальной канат 4 от барабана лебедки 3 к подвесной платформе, укрепляется на верхней поперечине стойки. Стойка подъемника делается сборной из отдельных секций, которые соединяются между собой при помощи накладок и болтов. [c.201]

    Пеньковые канаты целесообразно применять для подъема грузов весом до 200 кг для грузов большего веса используются стальные канаты, так как пеньковые канаты большого диаметра требуют громоздких блоков и неудобны в эксплуатации. [c.7]

    На рис. 87 представлена конструкция автомата для покрытия, в котором подвесочные приспособления перемещаются по ваннам горизонтальным цепным конвейером, снабженным дву-мя гидравлическими цилиндрами для подъема и поворота их, с электроавтоматическим управлением. Ванны автомата расположены и-образно, в порядке последовательности технологических операций. Над ваннами, вдоль их осевой линии, натянута цепь с толкателями, которые передвигают подвесочные приспособления с изделиями по круглой штанге. Звездочки конвейера укреплены на мосту. При переносе изделий из ванны в ванну мост со звездочками и штангами, расположенными над стыками ванн, поднимается в крайнее верхнее положение. Подвески, висящие на отрезках штанг, извлекаются из ванн, перемещаются на один шаг и опускаются в следующую ванну. Подъем и опускание моста и поворот приводной звездочки производятся масляными цилиндрами. Масло нагнетается в цилиндры под давлением с помощью лопастного насоса. Реакции от сил и моментов, действующих в продольном и вертикальном направлениях, воспринимаются стальными канатами, которые прикреплены к цилиндру подъема и к колоннам моста. Канаты движутся по блокам конструкции и несут на себе четыре противовеса, уравновешивающих мост. Мост при подъеме и опускании движется по прикрепленным к его колоннам направляющим с помощью двух пар роликов. [c.240]

    Порядок и метод подъема элементов, а также сигналы, регулирующие управление подъемом, должны изучить все работники, принимающие участие в подъеме и монтаже. Во время подъема для придания требуемого направления элементу или аппарату применяют оттяжки из проверенного на прочность пенькового или стального канатов. Крепление полиспастов, блоков, талей и других приспособлений к ранее установленным конструкциям допускается только после предварительной расчетной проверки нх па возникающие дополнительные нагрузки. [c.244]

    Такелажные работы — перемещение оборудования, аппаратов и других грузов, а также сопутствующие работы по сборке и подготовке такелажных средств в горизонтальном и вертикальном направлениях. К последним относятся подвешивание и снятие талей устройство и установка якорей перемещение, установка и снятие лебедок разматывание, наматывание, перенос и сращивание стальных канатов строповка, сборка и разборка мачт установка, снятие и оснастка блоков и полиспастов закрепление, снятие расчалок и оттяжек и др. [c.12]

    Нижнюю часть трубы, которая служит для установки крана КМТ в первоначальное рабочее положение, монтируют на высоту 6-8 м обычным стреловьпл краном. Далее царги поднимают стальным канатом, перекинутым через блоки оголовка 1СМТ, один конец с крюком служит для закрепления груза, а другой через отводной блок у основания трубы закреплен на барабане грузовой лебедки. [c.162]

    Подъем монтажной балки осуш ествляется следующим способом. На верху трубы привязывают монтажный блок грузоподъемностью 500-1000 кг через который пропускают тонкий стальной канат диаметром 6,3-6,7 мм, один конец которого соединен с барабаном оттяжной лебедки. К другому концу при-вязьшают груз массой Ъ- кг и опускают этот канат снаружи трубы. К опущен- [c.217]

    На земле, возле якоря сменяемой расчалки, устанавливают две электрические лебедки, а на трубе — подмости на кронштейнах. Подмости поднимают до уровня кронштейнов, к которым прикреплены существуюпще расчалки. На трубе над постоянным кронштейном приваривают временный кронпггейн к нему привязывают блок, через который запасовывают пеньковый канат диаметром 11 мм. На одну из лебедок наматьгвают стальной канат диаметром [c.327]

    Блоки для канатов изготовля )тся литыми из чугуна или стали, а также сварными стальными. Рабочая поверхность канавок получается механической обработкой отливки. Блоки устанавливаются [c.42]

    Кран состоит из стрелы (укосины) 1, стойки крана 2, стального каната с крю овой подвеско 3, неподвижного блока 4 и механизма подъема, размещенного на горизонтальной раме (платформе). [c.157]

Рис. 69. Блоки для стальных канатов а — однороликовый, 6 — двухроликовый, в — тргхро. ико-вый / — крюк (гак), г — траверса, 5 — ролик, 4 — ось ролика, 5 — обойма, 6 — ось ушка, 7 — ушко, 8 — серьга, 9 — стяжные болты обоймы Рис. 69. Блоки для <a href="/info/337691">стальных канатов</a> а — однороликовый, 6 — <a href="/info/1423225">двухроликовый</a>, в — тргхро. ико-вый / — крюк (гак), г — траверса, 5 — ролик, 4 — ось ролика, 5 — обойма, 6 — ось ушка, 7 — ушко, 8 — серьга, 9 — стяжные болты обоймы
    Пеньковые канаты применяют при монтаже технологического оборудования, трубопроводов и металлических конструкций только для вспомогательных целей, например для подъема вручную через блоки мелких деталей и элементов конструкций, досок прп устройстве подмостей и др. Канаты могут быть смолеными п несмо-ленымн в соответствии с ГОСТ 483—75, которым нормируются диаметр каната, число прядей, масса и разрывное усилие. Расчет пеньковых канатов на растяжение проводят аналогично расчету стальных канатов. [c.13]

    На грузоподъемных механизмах в качестве грузовых и стреловых могут применяться только стальные канаты. Сращивание (счаливание) грузовых канатов не допускается. Другие канаты можно счаливать только на участке, где исключается возможность набегания их на блок или барабан. [c.187]

    Гранулировочный бассейн. Гранулировочный бассейн схематично показан на рис. 39. Бассейн 10 представляет собой бетонированную яму высотой 1600 мм, диаметром 2500 мм, имеющую емкость 7,8 м . В бассейн опускается стальная корзина для приема гранул высотой в 1000 мм и диаметром в 1600 мм. Стенки корзины имеют отверстия для стока воды при подъеме корзины с гранулами. Корзина привязана к стальному канату, перекинутому через блок, и опускается или поднимается моторной лебедкой. Вода в бассейн подается из водопровода. При проведении процесса грануляции в бассейн непрерывно подают охлаждающую воду. Горячая вода по переливной трубе уходит из бассейна в канализацию. [c.148]

    При подъеме при помощи мачт, порталов и шевров применяют электрические монтажные лебедки, монтажные блоки, инвентарные наземные и полузаглубленные якоря, а также стальные канаты, те.хнические характеристики которых приведены в прил. 5—9. [c.23]

    При монтаже катодной ошиновки важным моментом в подготовке производства работ является выбор стропов. Для каждого типа ошиновки, а следовательно, и для каждого пакета, выбирают — свои определенные стропы. Диаметр стального каната выбирают по табл. 23, 24, 25 и 27. Длину каждого стропа подбирают опытным путем для каждого типа блока так, чтобы застропованный блок находился в строго горизонтальном положении, а его анодный стояк (если он есть)—в вертикальном. Места строповки на блоке должны быть одинаковы для одного типа блока и выбираются на месте установки гребенок. Гребенки, стягивающие шины, устанавливают по размерам, приведенным в проекте. [c.124]

chem21.info

БЛОК-РОЛИК | Паспорта изделий | Документация | KROK™

ПАСПОРТБЛОК-РОЛИК

1. Общие сведения

Блок-ролики применяются для облегчения усилий по поднятию грузов и повышения коэффициента полезного действия (КПД) в полиспастных системах.

Используются с верёвками и верёвочными канатами диаметрами до величины ширины ролика блока. Возможно применение со стальными тросами.

При долговременном использовании со стальными тросами необходимо изготовление специальных тросовых роликов под конкретный диаметр троса.

2. Технические характеристики

Блок-ролик представляет собой расположенный на оси шкив с канавкой (ручьём) для каната. Ось ролика (роликов) закреплена в блоке из подвижных (или неподвижных) щёк, служащих для подвешивания блок-ролика на анкерном узле, а также для дополнительной фиксации каната в ручье шкива ролика. ТМ Крок выпускает блок-ролики с разным количеством шкивов и щёк.

СПАСАТЕЛЬ одинарный Ø 35/27 мм сталь 2500 кг СПАСАТЕЛЬ двойной Ø 35/27 мм сталь 2500 кг СПАСАТЕЛЬ одинарный Ø 35/26 мм AL 1300 кг ПРОМАЛЬП одинарный Ø 50/41 мм сталь 5000 кг ПРОМАЛЬП двойной Ø 50/41 мм сталь 5000 кг ПРОМАЛЬП одинарный Ø 50/41 мм AL 3000 кг ПРОМАЛЬП двойной Ø 50/41 мм AL 3000 кг ПРОМАЛЬП «Увеличенный» одинарный Ø 63/54 мм сталь 5000 кг ПРОМАЛЬП «Увеличенный» одинарный Ø 63/54 мм AL 3000 кг ПРОМАЛЬП «Увеличенный» двойной Ø 63/54 мм сталь 5000 кг ЛЮКС одинарный Ø 78/68 мм 2500 кг ЛЮКС двойной Ø 78/68 мм 3000 кг ГИГАНТ одинарный Ø 120/105 мм сталь 8000 кг Полиспаст-блок 3-х роликовый Ø 88/76 мм 5000 кг Полиспаст-блок 5-ти роликовый Ø 88/76 мм 5000 кг

Для улучшения скольжения на оси и увеличения КПД все ролики ТМ Крок укомплектованы шарикоподшипниками качения. И только малые ролики диаметром 35 мм и менее для увеличения грузоподъёмности вместо подшипника качения могут быть укомплектованы современными подшипниками скольжения.

Вообще, КПД роликов увеличивается с увеличением внутреннего диаметра ручья шкива ролика, уменьшением трения качения и уменьшением напряжения изгиба рабочего троса (веревки). А величина последнего зависит от соотношения диаметра троса к диаметру шкива, жёсткости троса, расположению прядей и, даже, от профиля канавки шкива. Кстати, обыкновенный вертлюг способен увеличить КПД блока в связи со снижением эффекта скручивания троса.

Для определения КПД необходимо экспериментальным путём найти соотношение массы поднимаемого груза к тяговому усилию. Для одного и того же ролика при использовании разных тросов КПД будет различен. Поэтому безапелляционное утверждение, что какой-то блок имеет такой-то КПД без указания других условий, не более чем рекламный ход (как, например, что новое лекарство на столько-то процентов эффективнее прежнего).

Шкивы и щёки блок-роликов изготавливаются из стали или из высокопрочного алюминиевого сплава, а оси — из высоколегированной термообработанной стали.

Рабочие и максимальные нагрузки, диаметры роликов и осей, материал щёк и роликов указаны в таблице протокола испытаний, являющейся неотъемлемой частью данного паспорта.

3. Правила использования и рекомендации по эксплуатации

Для подготовки блок-ролика к работе необходимо:

  1. повернуть откидывающуюся щеку в сторону (при наличии) и заправить верёвку;
  2. закрыть щеку, подвесить блок-ролик на анкер через карабин;
  3. блок-ролик готов к работе.

ВНИМАНИЕ! Для уменьшения сопротивления скручивания грузового каната (троса или верёвки) необходимо поднимаемый груз крепить к грузовому канату через вертлюг.

Необходимо помнить, что при поднятии груза через одинарный блочёк, на место крепления блок-ролика к анкерному узлу действует ДВОЙНАЯ сила массы груза!

При оснастке полиспастов должны выполняться следующие требования к месту закрепления каната:

  • если количество нитей полиспаста (то есть суммарное количество роликов неподвижного и подвижного блоков) чётное, то конец каната необходимо закреплять к неподвижному блоку;
  • если количество нитей полиспаста (суммарное количество роликов неподвижного и подвижного блоков) нечётное, то конец каната необходимо закреплять к подвижному блоку.

Некоторые модификации двойных блок-роликов имеют на месте средней разделительной щеки по три одинаковых щеки. Такая конструкция позволяет использование различного количества опорных щёк под анкер при различных конфигурациях, что может повышать грузоподъёмность блока или удобство его применения.

4. Техническое обслуживание и условия хранения

После эксплуатации блок-ролик следует тщательно вычистить, смазать и высушить.

Хранить в сухом помещении, оберегать от воздействия агрессивных химических веществ.

Для безопасной эксплуатации блок-роликов необходимо перед каждым использованием проводить осмотр блок-ролика на наличие смазки роликов, лёгкости вращения их на оси, наличия механических дефектов, трещин, коррозии, деформации и других повреждений.

Должны изыматься из дальнейшей эксплуатации и заменяться исправными следующие детали блоков и полиспастов:

  • ролики, имеющие трещины, отбитые края, изношенные втулки, диаметр отверстия, превышающий первоначальный более чем на 5%, а также износ радиуса ручья более 40% его первоначального радиуса;
  • щёки и траверсы, имеющие трещины и износ шеек более 10% первоначального диаметра;
  • оси блоков, имеющие износ, превышающий 5% по диаметру;
  • грузовые блоки, имеющие трещины на несущих планках, разработанные отверстия для осей и траверс.

Для проверки прочности блоков и полиспастов они должны не реже 1 раза в 12 месяцев проходить статическое испытание грузом, масса которого на 25% превышает их номинальную грузоподъёмность.

При проведении такого испытания, испытательный груз необходимо поднять на высоту от 100 до 200 мм и выдержать в этом положении в течение 10 минут, после чего осмотром проверить состояние блоков и полиспастов.

Статическое испытание блоков и полиспастов можно проводить также с помощью проверенного исправного динамометра, поддерживая в течение 10 минут необходимую постоянную нагрузку.

После окончания испытаний блоков необходимо провести их внешний осмотр, обратив особое внимание на состояние осей и втулок. Не допускается изгиб осей; заусенцы на осях и втулках должны отсутствовать. Не должно быть также трещин в крюках и щеках, заклинивания тросов между роликами и обоймой, разгибания крюка и т. п.

При выявлении вышеуказанных или других дефектов их необходимо устранить и испытание провести вновь.

Если при проведении испытаний неисправности или какие-либо другие дефекты не обнаружены, полиспаст или блок считается выдержавшим испытание.

После проведения испытаний на блоках и полиспастах необходимо прикрепить бирки с указанием номера блока или_ полиспаста_, его грузоподъемности и даты проведения следующего испытания.

Таким же испытаниям подлежат устройства, испытавшие динамический рывок или хранящиеся на складе более 1 года.

Разрешается транспортировать любым видом транспорта при условии защиты устройства от механических повреждений, атмосферных осадков и воздействия агрессивных сред.

5. Гарантии изготовителя

Изготовитель гарантирует сохранение основных характеристик и функционирование устройства при отсутствии механического износа и надлежащем хранении в течение всего срока эксплуатации. Срок службы зависит от интенсивности использования.

Гарантийные обязательства не распространяются на устройства, модифицированные потребителем либо использовавшиеся с нарушением правил эксплуатации, транспортировки или хранения.

Изготовитель не несёт ответственности за нецелевое или неправильное использование устройства.

6. Свидетельство о соответствии

Блок-ролики испытаны на прочность.

Комментирование этой статьи закрыто.

← Свод правил IRATA   Роликовая тандем-каретка →  

krok.biz

Трос металлический

Некоторые вещи стали настолько обыденными, что часто мы не замечаем их. Например, трос металлический в оплетке часто применяется для бельевых веревок. Он отлично выдерживает большой вес и готов прослужить длительный срок. Какие еще есть разновидности тросов и где они применяются? Именно об этом речь пойдет в статье.

Требования к тросам

Металлический трос является незаменимым элементом при выполнении погрузочных работ. Кроме того, автомобилисты очень хорошо знают, насколько важным инструментом он может стать, если автомобиль вышел из строя и требует буксировки. Его преимуществом является не только прочность, но и гибкость. Никакая другая металлическая конструкция не способна похвастаться такими же характеристиками. Тросы различных диаметров можно увидеть на подъемных кранах. Они обеспечивают бесперебойную работу лифтов и других подъемных устройств. В продаже можно найти обилие предложений в отношении тросов, но ввиду того, какая на них возлагается функция, приходится очень внимательно подходить к выбору.

Для этого понадобится знание разновидностей тросов и для чего конкретно они используются. Изготовление металлических тросов регламентировано государственным стандартом под номером 2688/80. Стандарты предъявляются не только к стальным канатам, но и к компонентам, которые к ним применяются. Это могут быть различные крюки и петли. До того как запустить их в продажу, должен быть получен сертификат соответствия, который будет залогом выполнения возложенных функций. При выборе троса стоит обращать внимание на четыре основных аспекта:

  • прочность;
  • выдерживаемый вес;
  • гибкость;
  • коэффициент натяжения.

Для большей устойчивости погодным условиям или воздействию других веществ, тросы могут покрываться антикоррозионными составами или полимерами. В некоторых конструкциях также учитывается вес самого троса, что может быть критическим фактором при выборе.

Различие конструкций

Технические условия подразумевают различное оборудование при изготовлении тросов, но есть основные правила, которых придерживаются все производители. Трос по своей структуре не является одной сплошной нитью. Для его сборки применяется определенное количество стальных жил, которые переплетаются между собой. В конструкции присутствует сердечник, вокруг которого осуществляется намотка. Сердечником необязательно может выступать металл. В некоторых решениях он не несет основной нагрузки, но обеспечивает форму конечного изделия. Кроме того, его функцией является сохранение округлости при механическом воздействии. Сердечник, как и остальные элементы покрывается антикоррозионным составом, который основан на цинке или алюминии.

Кроме металлических сердечников, для тросов может быть использован трос из хлопка, пленка, манила или сизаль. Органические материалы имеют свойство разрушаться под воздействием бактерий и гнилостных процессов. Именно поэтому для прочности требуется их обработка специальными составами. В качестве них выступают различные смазки, которые также снижают трение компонентов, что уменьшает внутреннее напряжение. Было бы неправильно не упомянуть о возможности применения в качестве сердечника различных синтетических нитей. Чаще всего их изготавливают из полиамида, который имеет отличные прочностные характеристики. Часть из полиамидных нитей укладывается как разделитель между металлическими компонентами троса, что исключает трение и продлевает срок службы. Преимуществом таких решений является снижение веса конструкции.

Обратите внимание! Металлическими сердечниками могут выступать пластины или проволока, который также изолированы от остальных компонентов.

Все стальные канаты классифицируются по уровню гибкости:

  • жесткие;
  • средней гибкости;
  • повышенной гибкости.

Основным критерием, по которому выполняется такое разграничение является количество и материал сердечника. В первом варианте сердечником является 42 проволоки и дополнительные органические составляющие. Для средней гибкости количество проволок в сердечнике увеличено до 72, а в гибких и вовсе достигает 144 штук, которые разделены на 6 отдельных прядей.

О чем говорит маркировка

Кроме тех факторов в отношении выбора, о которых говорилось выше, необходимо учитывать также конструкцию самого каната, которая может влиять на выдерживаемые им нагрузки. Самой простой конструкцией стального каната является одинарная свивка. Она представляет собой сердечник, вокруг которого свита проволока. Такие варианты могут применяться для буксировки, но чаще всего являются составными сложных конструкций. Например, для двойных. В них также есть сердечник, но вокруг него уже накручено две пряди, при этом должно соблюдаться определенное их чередование. Одинарные пряди применяются для создания стальных канатов, которые имеют в своей конструкции несколько слоев. Такой механизм дает возможность не только повысить прочность, но и исключить деформацию и скручивание элемента под нагрузками.

Тросы двойной свивки также лежат в основе изделий тройной свивки. Первые еще называют стренгами. Они могут отличаться некоторыми особенностями от обычных канатов двойной свивки, что дает возможность придать им требуемую форму. При изготовлении тросов используется понятие линейного касания, оно обозначается сокращением ЛК. Используется оно в сложных конструкциях, которые могут иметь несколько прядей с различным шагом свивки вокруг сердечника. Если ЛК равен нулю, то подразумевается, что все пряди имеют одинаковую длину и одинаковую площадь соприкосновения с сердечником, что отражается в равномерном рисунке.

Неравномерными в конструкции могут быть не только пряди, но и проволока в самих прядях. Если она будет различного диаметра, тогда на продукте будет обозначение ЛК/Р. В стальных канатах, в которых есть несколько прядей, одни из которых выполнены из проволоки одного диаметра, а другие из смешанных диаметров, тогда делается пометка в виде сокращения ЛК-РО. Каждый из тросов, где применяются эти пряди обладают определенными характеристиками, поэтом одни лучше подходят для буксировки, а другие для такелажных работ.

Для статических нагрузок чаще всего применяют стальные канаты, которые выполнены по технологии точечного касания. Они имеют в своей конструкции пряди, которые могут быть выполнены не только из проволоки различного диаметра, но и различного шага намотки. При этом различные пряди также перекрещиваются между собой. Причиной применения только для статических нагрузок является сильное трение отдельных компонентов при изменяющейся нагрузке. Это со временем выведет изделие из строя. Подвидом стальных канатов являются комбинированные, где используется технология линейного и точечного касания.

Область применения

Одной из лидирующих областей, где применяются стальные канаты являются лебедки. Они могут быть ручными или автоматическими. Подвид автоматических лебедок монтируется непосредственно на внедорожники, чтобы была возможность выбраться из сложных дорожных условий. Для таких целей может использоваться канат с диаметром от 6 до 8 мм и более. Все будет зависеть от веса конкретного транспортного средства и груза, который закреплен сзади. В ручных лебедках, которые применяются для осуществления ремонтных и монтажных работ также можно встретить основу с диаметром в 4, 6 и 8 мм. Если требуется большая грузоподъемность, тогда применяется стальной канат с диаметром в 10 мм.

В домашнем хозяйстве часто применяются тросы в пластиковой оплетке с диаметром в 3 мм. Они могут служить бельевыми веревками или удерживать тенты над строениями или собранным урожаем. Допустимая нагрузка на тросы измеряется в килоньютонах, и она зависит от толщины изделия. Например, стальной канат с толщиной в 4 мм выдержит 1,88 кН. Одни кН равен 100 кг, поэтому при умножении получается вес в 188 кг. Трос с толщиной в 6 мм выдерживает 4,24 кН постоянной нагрузи, что в пересчете на килограммы составляет 424 кг. Для троса с толщиной в 8 мм постоянная нагрузка составляет 7,52 кН или 752 кг.

Кроме постоянной нагрузки, есть и разрушительная, которая неизменно приведет трос в негодность. Для диаметра в 4 мм она составляет 941 кг, для 6 мм – 2120 кг, для 8 мм – 3760 кг. Судя из этих цифр, становится понятным, что при одноразовой нагрузке трос может выдерживать значительно больший вес, чем это указано для номинальных значений. Советы по выбору троса для лебедки можно посмотреть в видео.

Заключение

Как видно, выбор типа и толщины троса должен сопровождаться скрупулезным анализом выдерживаемой нагрузки, а также области его использования. Некоторые производители предлагают металлополимерную продукцию. Она отлично переносит даже самые агрессивные среды и может легко использоваться в морской промышленности.

bouw.ru

Трос латунированный в полиуретане ПРПЛ-6.0 для тренажеров

Трос для тренажеров, или как его еще называют - тренажерный трос, изготавливается на производственном предприятии ЗАО "Танис", г. Жлобин,  Беларусь.Это - стальной латунированный трос, покрытый полиуретаном (ПРПЛ)Отличительной особенностью Белорусского троса ПРПЛ является полиуретановое покрытие, такое покрытие обеспечивает:- высокую прочность на разрыв и сопротивление распространению надрезов;- устойчивость к воздействию рубящих ударов;- сохранение формы и механических свойств после приложения циклических нагрузок, высокую абразивную устойчивость, соответственно, увеличение срока службы;- высокую упругость и эластичность, сопротивление многократным деформациям и изгибам без разлома.Вся продукция завода сопровождается "Сертификатами качества ЗАО Танис"

Характеристики
Разрывное усилие, Н, (не менее) 10500
Диаметр троса с оболочкой, мм 6.0
Диаметр стального каната, мм 4.2
Конструкция стального каната 7х7
Материал стального каната Латунированная проволока
Тип покрытия Полиуретан (BASF, Германия)
Вес одного метра, г 65
Предпочтительный диаметр ролика (шкива), мм 160
Минимальный диаметр ролика (шкива), мм 140
Критический диаметр ролика (шкива) , мм 120

17i7.ru

Допустимая нагрузка стальных тросов

Прочность стального троса – это один из основных критериев его оценки. От прочности изделия, которая определяется его толщиной, конструкцией и способом изготовления, зависит допустимая нагрузка стальных тросов.

Параметры прочности

Прочность стального троса характеризуется двумя параметрами: наименьшей и наибольшей нагрузкой. Минимальная нагрузка, при которой трос начинается разрушаться, определяет его разрывную прочность. Максимальная нагрузка, при которой трос эксплуатируется долго и без нарушения целостности, определяет его рабочую прочность. Рабочая прочность троса также называется допустимым усилием. Именно от нее зависит, какую нагрузку выдерживает стальной трос.

Допустимая нагрузка стальных тросов (P) измеряется в ньютонах и вычисляется отношением разрывного усилия (R) к коэффициенту запаса прочности (k): P=R/k. Выбираемый при расчетах коэффициент запаса прочности зависит от условий эксплуатации и назначения стального троса.

Какую нагрузку выдерживает стальной трос?

Допустимая нагрузка стальных тросов рассчитывается в зависимости от их толщины (диаметр в миллиметрах). Единица ее измерения – килоньютон (1кН), который равен 100 кг. Ниже представлена допустимая нагрузка для стальных тросов разной толщины:

2 мм – 0,47;

3 мм – 1,06;

4 мм – 1,88;

5 мм – 2,94;

6 мм – 4,24;

8 мм – 7,52;

10 мм – 1,76.

Разрывное усилие (разрушающая нагрузка) также зависит от толщины стального троса:

2 мм – 2,35;

3 мм – 5,29;

4 мм – 9,41;

5 мм – 14,70;

6 мм – 21,20;

8 мм – 37,60;

10 мм – 58,80.

Из таблицы видно, что при нагрузке от 47 до 174 кг стальные тросы толщиной 2-10 мм будут работать длительное время без каких-либо разрушений всего троса или его отдельных элементов. А вот минимальная нагрузка стальных тросов, необходимая для их разрыва, варьируется от 235 кг для самых тонких тросов до 5880 кг для тросов диаметром 10 мм.

Круглопрядные стропы

Канаты стальные

xn----8sba2bqchgiki.xn--p1ai

КАНАТЫ Блоки — Диаметры - Энциклопедия по машиностроению XXL

Следует также упомянуть об испытаниях долговечности каната при работе на монтажных блоках малого диаметра с относительным диаметром изгиба 12 и 14 и запасом прочности 5. Первый обрыв проволоки появлялся после 1000 и 1500 перегибов, а разрушение каната — при 5000 и 10 ООО перегибах [7].  [c.164]

При подборе блоков их диаметр выбирается в зависимости от диаметра канатов. Кроме того, необходимо проверить пригодность  [c.252]

По данным, содержащимся в паспорте, проверяется соответствие Правилам принятых запасов прочности канатов и цепей, диаметров барабанов и блоков, коэффициентов устойчивости, запасов торможения, величин ускорения и замедления.  [c.597]

При испытании ловителей от ограничителя скорости канат ограничителя скорости для увеличения числа оборотов его переводится на дополнительный блок меньшего диаметра, и кабина из машинного отделения направляется вниз при этом должны сработать ловители.  [c.777]

Работа каната на изгиб должна практически отсутствовать за счет правильного подбора наименьшего диаметра барабана лебедки или ролика блока. Наименьший диаметр барабана или ролика, мм, определяют по формуле  [c.448]

Каково назначение канатного блока и как он устроен Обоснуйте зависимость диаметра блока от диаметра каната в соответствии с нормами Госгортехнадзора.  [c.196]

Средние значения коэффициентов и т] в зависимости от угла обхвата а (см. рис. 28), конструкции опор и соотношений диаметра каната d с диаметром блока при расчетах принимают  [c.546]

Для уменьшения напряжения в канате от изгиба, возникающего при огибании канатом блока, диаметр блока определяют по формуле  [c.367]

Долговечность стального каната Т)чень сильно зависит от отношения диаметра блока к диаметру каната, которое для грузовых канатов нормируется в зависимости от режима работы (см. табл. 13) Правилами [30] Госгортехнадзора. Это отношение тем больше, чем выше группа режима работы, т. е. чем выше класс использования.  [c.170]

Блоки. Направляющие блоки предназначены для отклонения канатов. Зависимость их диаметров и формы канавки от диаметра канатов см. в п. V,4, Блоки выполняют литыми (табл. V.2,10) или сварными с вальцованным ободом (примеры блоков такого  [c.257]

Диаметр блока, огибаемого стальным канатом, зависит от диаметра каната и режима механизма  [c.94]

П римечания 1. диаметр каната. 2. Диаметры блоков, находящихся в грейферах, назначаются для кранов групп А и Б, исходя из соотношения 0>18 й. 3. Для уравнительных блоков наименьшее значение В принимается на 40о/о меньше допускаемых диаметров рабочих блоков или барабанов. 4. Коэфициент запаса прочности канатов механизмов, предназначенных для подъёма людей, должен составлять не меньше А=-14,5. В случаях, когда работающий канат огибает барабаны и блоки различных диаметров, его диаметр й выбирается по наименьшему из диаметров В.  [c.1017]

Вверху стрела заканчивается прямоугольной рамой 6, на которой укреплена обойма головных блоков 7 диаметром 1800 жж. Обойма имеет цапфы, благодаря которым она может вместе с блоками свободно поворачиваться в подшипниках, укрепленных на верхней раме стрелы. Это в значительной степени уменьшает износ подъемных канатов и блоков.  [c.225]

Чтобы канаты не подвергались чрезмерным перегибам, в Правилах заданы диаметры блоков и барабанов, которые огибаются канатами наименьший допускаемый диаметр D барабана и блока, которые огибаются стальным канатом, должен быть в 16—20 раз больше диаметра каната d, т. е.  [c.59]

Продолжительность работы канатов, как было сказано, зависит от их гибкости, а также от диаметра блоков и барабанов, которые огибаются канатами. Чем меньше диаметр блока, тем быстрее изнашивается канат. Поэтому выбор правильного соотношения между диаметром блока и диаметром каната имеет большое значение. По нормам Госгортехнадзора выбор наименьшего диаметра блока или барабана производится по формуле  [c.24]

Канаты одинарной свивки получают путем навивки нескольких слоев проволок вокруг стержня. При этом каждый последующий слой проволок навивают в противоположную сторону относительно предыдущего. Такие канаты довольно просты в изготовлении, но обладают большой жесткостью и поэтому применяются главным образом в качестве оттяжек и на блоках больших диаметров. При использовании их на блоках обычных диаметров канат быстро выходит из строя.  [c.70]

В ограничителе высоты крана с грузовой тележкой (рис. 106, б) груз 12 ограничителя подвешивают на канате или цепи к грузовой тележке и связывают его при помощи каната 10 небольшого диаметра с конечным выключателем 8. Один конец каната укреплен на головной секции стрелы, а второй — на рычаге выключателя. Канат пропущен через систему отклоняющих и направляющих блоков 9, установленных на стреле, тележке и грузе. Такая система запасовки обеспе-  [c.167]

Для автомобильных, пневматических, гусеничных и железнодорожных кранов, имеющих блоки малого диаметра, можно рекомендовать канаты двойной (крестовой) свивки, изготовленные по ГОСТ 2688—80, ГОСТ 7668—80, ГОСТ 3079—80, ГОСТ 3077—80, ГОСТ 7665—80, ГОСТ  [c.24]

Отношение диаметра Со захватного устройства на блоке к диаметру каната й. ... от 3,5 до 6 6 и более  [c.109]

Отношение диаметра ролика балансирного блока к диаметру каната должно быть не менее 16.  [c.237]

По данным, содержащимся в паспорте, проверяется соответствие Правилам принятых запасов прочности канатов и цепей, диаметров барабанов и блоков.  [c.118]

Согласно нормам Госгортехнадзора канаты ЛКР устанавливались в кранах при отношении диаметра барабана (блока) к диаметру каната == 18 25, тогда как за рубежом эта конструк-  [c.384]

Подъемный механизма электротали состоит из ведущей шестерни 1, барабана 2 с насаженным на него зубчатым венцом 3, подвижного блока 4 и каната 5, один конец которого закреплен неподвижно на корпусе тали в точке А, а другой — на барабане. Определить скорость подъема груза и угловую скорость блока, если угловая скорость шестерни 1 равна со, диаметр блока с , диаметр барабана О, а числа зубцов шестерни и венца барабана равны 21 и 22 соответственно (рис. 4).  [c.35]

Коэффициент запаса прочности канатов механизмов, предназначенных для подъема людей, должен составлять не меньше А=14,5. В случаях, когда работающий канат огибает барабаны и блоки различных диаметров, его диаметр 4 выбирается по наименьшему из диаметров О.  [c.774]

Чтобы обеспечить спокойное набегание каната на блок и исключить выпадание каната из ручья, необходимо применять блоки, соответствующие диаметру каната. Диаметр блока подбирают по формуле (см. с. 17), а профиль ручья должен иметь следующие размеры глубина Л = (1,6-=-2) с к раствор = = (2ч-2,5) гк радиус дна г= (0,5-ь0,6) к.  [c.37]

Стальные канаты работают на растяжение. При огибании барабанов или блоков в канате возникают усилия, которые вызывают изнашивание и обрыв проволок. Влияние этих усилий на прочность каната можно не учитывать при условии соблюдения допускаемого отношения диаметра барабана или блока к диаметру каната, что обеспечивает необходимую износоустойчивость каната.  [c.93]

Продолжительность работы каната в значительной степенл зависит от диаметра огибаемого им барабана или блока чем диаметр меньше, тем канат изнашивается быстрее. Не допускается изготовление блоков диаметром меньше диаметра, опреде--ляемого по формуле. Исключение составляют уравнительные блоки, диаметр которых может быть принят на 20% меньше диаметра блока, определяемого по формуле  [c.94]

В ограничителе высоты крана с грузовой тележкой (рис. 48,6), груз J2 подвешивают на канате или цепи к грузовой тележке 11 и связывают его канатом 10 небольшого диаметра с конечным выключателем 8. Один конец каната укреплен на головной секции стрелы, а второй на рычаге выключателя. Канат пропускают через систему отклоняющих и направляющих блоков 9, установленных на стреле, тележке и грузе. Такая система эапасовки обеспечивает натяжение каната и, следовательно, рабочее положение рычага конечного выключателя при перемещениях грузовой тележки. Конечный выключатель 8 может быть установлен на стреле или любом другом месте мета.чло-конструкции крана.  [c.105]

Лебедки с канатоведущим шкивом (см. рис. 53,6) применяют во всех типовых лифтах. У таких лебедок кабина и противовес подвешиваются на противоположных концах одних и тех же канатов, которые, огибая шкив, удерживают кабину и противовес за счет трения канатов в ручьях канатоведущего шкива. Форма ручьев (рис. 56, а—е) обеспечивает необходимое и достаточное сцепление каната со шкивом. Наименьший диаметр канатоведущего шкива, барабана или блока определяют по формуле О ёе, где О — диаметр канатозедущего шкива, барабана или блока, мм — диаметр каната, мм е — коэффициент, зависящий от типа лифта и назначения каната (тяговый, уравновешивающий или ограничителя скорости).  [c.85]

Использование нескольких параллельно действующих канатноблочных систем (рис.155,6) или дополнительного блока (рис.155,в) на нижней выдвижной секции предотвращает перекос секции и позволяет использовать канаты и блоки меньшего диаметра. Канат-но-блочные системы образуют механизм одностороннего действия, работающий на раздвижение телескопической мачты. В обратную сторону секции перемещаются под действием силы тяжести площадки, груза и секций. В комбинированном приводе механизма раздвижки мачты (рис. 155,г) первая секция 10 выдвигается двумя гидроцилиндрами 12. На вышках с гидравлическим приводом мачта выполнена в виде телескопического гидроцилиндра. Секции выдвигаются под давлением подаваемой в гидроцилиндр рабочей жидкости — масла. Для того чтобы рабочая площадка не могла вращаться, секции гидроцилиндра фиксируют друг относительно друга шпонками. Основная, наружная секция мачты крепится к опорному кронштейну снизу с помощью шарового пальца, а в верхней части — обоймой и двумя регулировочными винтами (см.рис.5). Такое крепление позволяет при работе устанавливать мачту вертикально. Для того чтобы секции мачты не упали при обрыве каната, устанавливают замедлители или ловители. Замедлители выполняют, например, в виде компрессионных колец на нижних торцах секций, которые при движении сжимают находящийся в полости воздух, тем самым ограничивая скорость движения до безопасной.  [c.228]

КАПАТЬ . При техническом обслуживании контролируют состояние поверхностей блоков и барабанов, соприкасаюшихся с канатом. При изменении диаметра каната мерительный инструмент  [c.381]

Примечания 1. Приведенные в табл. 20 значения коэффициента запаса прочности канатов грузового и стрелового полиспастов установлены для определенной величины отно-гиення дпаметра барабана (или блока), огибаемого канатом, к диаметру каната. Зто отношение должно удовлетворять условию 0 >с1е, где Ь —диаметр барабана, блока, измеряемый по центру витков навитого каната, мм ё — диаметр каната, мм е — коэффициент, еавнсящий от типа и режима работы крана.  [c.435]

В Средней части траверсы устанавливают подвижные блоки полиспаста замыкающего каната. Для уменьшения диаметра оси блоков ее можно выполнять многоопорной за счет листовых опор, вставляемых между блоками и образующих конструкцию, присоединяемую к траверсе. Головка грейфера по конструкции отличается от ннжней траверсы отсутствием осей для челюстей и наличием четырех проушин для крепления тяг. Для удобства перехода каната с блоков головки на блоки траверсы последние повернуты на некоторый угол а, который зависит от диаметра Об блока (по центрам канатов) и расстояния /о между блоками (рис. 2.14, е)  [c.82]

mash-xxl.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)