|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Использование: подогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Сущность изобретения: факельная двеча содержит корпус 2 с дозирующим устройством 3 для подвода топлива, нагревательный стержень 4, окруженный испарительной трубкой 6, и факельную трубку 8 с отверстиями 9 для прохождения воздуха. Между нагревательным стержнем 4 и испарительной трубкой 6 предусмотрен кольцевой зазор 5. Топливо из дозирующего устройства 3 через винтовой канал 7, выполненный на предварительном стержне 4, подается в испарительную трубку 6. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. (Л 00 00 со о о CJ 6 ФИГ.1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ls()s F 02 и 17/02
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ
ВЕДОМСТВО СССР
П ОСПАТЕНТ СССP1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ (1) 4894879/06 (2) 28.03.91 (6) 30.08.93, Бюл, N 32 (1) P 4010093,6 (2) 29.03,90 (3)DE (1) Мерседес-Бенц (0Е) (I23 фридриг Шмидт, Петер Иоппиг и PDланд Клак (13) Мерседес-Бенц АГ (0Е) (6) Заявка ЬРГ 1%3309133. кл. F 02 N 17/02, ° 84.
4) ФАКЕЛЬНАЯ СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ
ЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАИЯ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЦОСПЛАЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ Ж 1838663 АЗ (57) Использование: подогрев воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, Сущность изобретения: факельная Чвеча содержит корпус 2 с дозирующим устройством 3 для подвода топлива, нагревательный стержень 4, окруженный испарительной трубкой 6, и факельную трубку 8 с отверстиями 9 для прохождения воздуха. Между нагревательным стержнем 4 и испарительной трубкой 6 предусмотрен кольцевой зазор 5, Топлива из дозирующего устройства 3 через винтовой канал 7, выполненный на предварительном стержне 4, подается в испарительную трубку 6. 9 з.п. ф — лы, 8 ил.
1838663
Изобретение касается факельной свечи накаливания для компрессорного двигателя внутреннего сгорания с впрыском топлива, Цель изобретения — оптимизация испарения топлива. и образования с поступающим в факельную трубку воздухом воспламеняющейся смеси.
Благодаря специальному топливному соединению между дозирующей насадкой и испарительной трубкой достигается значительное улучшение испарения топлива в проходящем винтообразно узком вихревом канале, из которого топливо выходит с завихрением и ускоренное кольцевым промежуточным пространством попадает в факельную трубку и там смешивается с поступающим воздухом с целью образования оптимальной топливовоздушной смеси.
На фиг,1 показана факельная свеча накаливания; на фиг:2 — нижняя часть факельной свечи накаливания с кольцевым отклонителем воздуха в выполненной цилиндрической факельной трубке; на фиг.3— выполненная в виде звезды факельная трубка с отклонителем воздуха; на фиг.4— разрез факельной трубки по линии И вЂ” К на фиг.З, на фиг.5 — факельная трубка с вдавливаниями для дополнительного поступления воздуха; на фиг.6 — факельная трубка с иначе выполненным отклонителем воздуха, на фиг.7 — факельная трубка, повернутая на
90 ; на фиг.8 — известная факельная свеча накаливания с доходящей до дозирующей насадки испарительной трубки.
Показанная на фиг.1 факельная свеча накаливания 1 для двигателя внутреннего сгорания со сжатием воздуха и с самовоспламенением состоит в основном из корпуса
2 свечи с дозирующим устройством 3, из нагревательного стержня 4 и окружающей
его с образованием кольцевого промежуточного пространства 5 испарительной трубки 6. Расположенный вверху конец этой испарительной трубки находится на определенном удалении от дозирующей насадки 3, причем корпус 2 свечи выполнен в этой зоне обжатым таким образом, что он герметично соединен с нагревательным стержнем 4. Для соединения топлива от дозирующей насадки 3 до промежуточного кольцевого пространства 5 на нагревательном стержне 4 предусмотрен винтообразный вихревой канал 7, с помощью которого топливо с завихрением попадает в кольцевое промежуточное пространство 5.
Свободный конец нагревательного стержня 4 выступает из испарительной трубки 6 и экранирован с помощью выполненной цилиндрической, соединенной с корпусом 2свечи факельной трубки 8, которая оснащена проходными отверстиями 9 для поступающего воздуха.
5 Чтобы. нагревательный стержень 4 пропускал поступающий воздух не непосредственно, в соответствии с фиг,2 — 5 между факельной трубкой 8 и нагревательным стерженм 4 на уровнем проходных отверстий 9 расположен кольцевой отклонитель воздуха 10, который удерживается с помощью закрепленных на факельной трубке
8 ниже проходных отверстий 9 перемычек . 11 (фиг.2 и 5).
Таким образом, поступающий во внутреннее пространство факельной свечи накаливания 1 воздух отклоняется вверх и вниз.
На фиг.3 и 4 показан пример выполнения, в котором факельная трубка 8 выполне20 на не цилиндрической, а звездчатой, Отклонитель 10 воздуха жестко соединен с вдавливаниями 8а, в то время как выступы
8Ь имеют проходные отверстия 9. Благодаря специальной конструкции факельной трубки 8 воздух во внутреннем простраснтве факельной свечи накаливания 1 сильно завихряется и вне этой свечи 1 достигается. улучшение, топливовоздушной смеси, В соответствии с фиг.2 свободный конец факельной трубки 8 обжат дугообразно внутрь, чтобы там отклонять поступивший воздух или топливовоздушную смесь к горячему нагревательному стержню 4, благодаря чему еще улучшается обоазование смеси
35 и достигается более высокая степень сгорания.
В соответствии с фиг,5 выше проходных отверстий 9 на факельной трубке 8 предусмотрены элементы 12, которые направляют
40 поступающий воздух между факельной трубкой 8 и испарительной трубкой 6 и затем между отклонителем 10 воздуха и нагревательным стержнем 4 1ля вентиляции внутреннего пространства. Отклонитель 10
45 воздуха имеет с этой целью больший по сравнению с испарительной трубкой 6 диаметр, Специальные формы выполнения относительно отверстий для поступления возду50 ха и отклонения воздуха приводят к тому, что на основании хорошей вентиляции устраняется опасность отложения сажи или нагара между нагревательным стержнем и испарительной трубкой.
Выступающая из испарительной трубки
6 часть нагревательного стержня 4 может быть выполнена желобчатой, а именно, в форме расположенных друг над другом кольцевых пазов 13 в соответствии с фиг.6 или спирально проходящего кольцевого ïà1838663
ФИГ2 за 14 в соответствии с фиг.2,3 5, благодаря чему достигается увеличение поверхности на нагревательном стержне 4, следствием чего является улучшение воспламенения.
На фиг.6 и 7 показаны отклонители 10 ,воздуха, которые образованы в факельной трубке 8 соответственно с помощью двух расположенных друг над другом, проходя щих по окружности углублений lOa. 10b, которые ограничивают вдавленный участок стенки 10с, Отклонители воздуха могут быть расположены в один ряд или в два ряда. "
На фиг.8 показана известная факель° ная свеча накаливания, у которой испари. тельная трубка 6 вытянута вверх до дозирующей насадки 3. В данном случае поступающее из дозирующей насадки топливо "протекает между нагревательным стержнем 4 и испарительной трубкой 6 в акельную трубку 8. Топливо только по неольшой части соприкасается с горячим на ревательным стержнем. Скапливается ажа, которая с увеличением толщины коксуется и в самом худшем случае приводит к выходу из строя факельной свечи накаливайия.
Формула изобретения
1, Факельная свеча накаливания для двигателя внутреннего сгорания с впры, ком топлива и воспламенением от сжатия, содержащая корпус, укрепленное на корпусе озирующее устройство для подвода топлив, нагревательный стержень, окруженный испарительной трубкой, расположенной на некотором расстоянии от дозирующего устройства, и факельную трубку, снабженную проходными отверстиями и соединенную с корпусом, причем между нагревательным стержнем и испарительной трубкой предусмотрен кольцевой зазор, а свободный конец нагревательного стержня выступает из испарительной трубки и заэкранирован факельной трубкой, о т л и ч à lo щ а я с ятем, 1то, с целью повышения эффективности ее в работе, она снабжена топливным соединителем, который размещен между дозирующим устройством и испарительной трубкой и выполнен в виде винтового канала, расположенного между корпусом и нагре5 вательнь1м стержнем.
2, Свеча по п.1, отличающаяся тем, что винтовой канал выполнен на нагревательном стержне.
3. Свеча по пп.1 и 2, отличающаяся
10 тем, что нагревательный стержень запрессован в часть корпуса свечи, находящуюся над испарительной трубкой.
4. Свеча по пп.1-3, отл и ч а ю ща я с я тем, что она снабжена по меньшей мере
15 одним отклонителем воздуха, расположенным между нагревательным стержнем и факельной трубкой на уровне проходных отверстий..
5. Свеча по п.4, отличающаяся тем, 20 что отклонитель воздуха прикреплен к факельной трубке посредством перемычек, расположенных под проходными отверстиями.
25 6. Свеча по п.4, отличающаяся тем, что отклонитель воздуха образован выдавками внутрь участков стенки факельной трубки, 7.Свеча по пп.1-6,отл ича ю ща я с я тем, что на выступающей из испарительной трубки части нагревательного стержня выполнены расположенные друг над другом кольцевые канавки, 8. Свеча по пп.1 — 6, отличающаяся
35 тем, что на выступающей из испарительной трубки части нагревательного стержня выполнен винтообразный паз.
9. Свеча по пп.1 — 8, о т л и ч а ю ща я с я тем, что свободный конец факельной трубки
40 загнут по дуге внутрь.
10. Свеча по пп.1 — 9, отличающаяся тем, что она снабжена отклоняющими воз=душный поток элементами, расположенными
45 в пространстве между факельной и испарительной трубками над проходными отверстиями.
1838663
9. Составитель Г,Усов
Техред М.Моргентал
Корректор М.Ткач
Редактор
Заказ 2918 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Ф ИГ.7
ИГ. 5
Ф ИГ.8
Ф ИГ.6
www.findpatent.ru
Свеча накала форд транзит
Свеча-розжига Транзит
Проверка свечи накала факельная
Факельная свеча Iveco 35-12 2.8 TDI (Sofim 8143)
Работа ЭФУ Ford Transit 1999г.в. мотор 4GD 86л/с.
Факельная свеча 2.8 hdi в работе
Форд Транзит утренний пуск -15
IMG 8961
Проверка электрофакельного подогрева
3 D свечи для форда из китая [Mechanik Lilian]
Также смотрите:
fordport.ru
Свеча накала форд транзит
Свеча-розжига Транзит
Заводим форд транзит с нерабочей свечей накала
Проверка свечи накала факельная
Свеча накала принудительно FT 95 г.в
Проверка электрофакельного подогрева
Работа ЭФУ Ford Transit 1999г.в. мотор 4GD 86л/с.
Ford Transit-свіча накала!
Факельная свеча Iveco 35-12 2.8 TDI (Sofim 8143)
IMG 8961
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Press CTRL+D to add the page to the bookmarks.Нажмите CTRL+D, чтобы добавить страницу в закладки.
Fun Apps To Download For Long Trip
Traveling can be a joyous experience, but it can also be a nightmare when you have to wait long hours after your flight may have been canceled, or whatever powers that may be that could cause for a delay for your trip.Apps for smartphones that can be used on travel trips can be a great way to not only keep you from losing your cool but can also be a way t help you past the time. And with some of these fantastic apps which we have taken the liberty to compile, you will find that waiting for the next flight, bus, taxi or whatever it may be will be much easier to deal with.So in this article discover a few apps to which you can download today that will make your day much more interesting. Waiting will no longer be a problem because of how immersed you will be in these apps.Fun Apps To Download For Long Trip # 1 – Video AppsNow, video apps can be fun apps to download, and there are a plethora of apps video apps out on the market. What makes these apps so enjoyable comes down to the idea of you being able to edit and photoshop your picture.Do you like dogs, or cute little animals and want to have their appearance?Well if so, there are quite a few apps out there that can alter your appearance.# 2 – Music AppsWho doesn’t love music? There are apps out there that will teach you how to lay the guitar, show you how to play the drums and show you how to play almost any instrument.There are karaoke apps out there as well (but you probably don’t want to be singing loud in an open area).
# 3 – Survey AppsHey, if you are going to have your time wasted why not make a few bucks if you can. Survey apps are a great way to earn a bit of extra cash. Surveys are almost always needed by companies, and this is because companies want to continue to improve their product or service.The best way for them to get enough feedback is by giving out surveys. The great thing about Survey apps is once you find the right company that gives out surveys you can make serious money; no hyperbole.# 4 – Game AppsLastly, was this even left for doubt. Game apps are one of the most download apps. There are thousands of games to which you can download to past the time.Most game apps will be costly, and then there are some that are free, but if you are looking to act the time, then game apps are something you should consider for those long waits at the airport or wherever you may be.
food-health-365.com
Факельная свеча 2.8 hdi в работе
Факельная свеча Iveco 35-12 2.8 TDI (Sofim 8143)
Проверка свечи накала факельная
Работа ЭФУ Ford Transit 1999г.в. мотор 4GD 86л/с.
Модернизация ИВЕКО 49-10 ИТАЛИЯ
Замена свечей накала! Фиат Дукато 250 кузов, а также Ситроен Джампер, Пижо боксер!р
Свеча накала принудительно FT 95 г.в
заводим Ford Transit в мороз -20
Свеча накаливания WEBASTO Glow Plug
Замена свечей накала на Peugeot Boxer пробег 220 000км.
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Раскрыть...
Свечи накаливания работают по принципу обычного электронагревательного элемента. При нормальной работе дизеля горючее в цилиндрах поджигается путём самовоспламенения в момент впрыска его форсунками в предварительно сжатый поршнем воздух, нагретый до 700—900°С, поэтому обычные искровые свечи зажигания в дизельном двигателе не нужны. Свечи накаливания в таких двигателях являются частью предпускового устройства и нужны только для улучшения условий образования рабочей смеси после долгого простоя («на холодную»), особенно при низких температурах воздуха (ниже +5 градусов, когда дизельное топливо испаряется неохотно и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом).
Главная задача свечи накаливания – максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Часто для этого напряжение снижается ступенчато (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
В ходе установившейся работы двигателя свечи начинают играть уже другую, вспомогательную роль — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.
Некоторые дизели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (без предкамер) вообще не имеют свечей накаливания, в основном это сравнительно крупные и тихоходные тракторные двигатели или двигатели, приводящие в движение промышленное оборудование. Некоторые дизели вместо свечей накаливания используют предпусковой подогреватель в виде встроенной во впускной коллектор нагревательной решётки (grid heater), как, например, 5.9-литровый дизель Cummins автомобиля Dodge Ram.
У некоторых тракторов свеча накаливания только одна, расположена во впускном коллекторе и работает в паре с дополнительной форсункой. При запуске эта форсунка непрерывно в небольшом количестве впрыскивает дизельное топливо, тем самым обеспечивает подачу в камеры сгорания горячего воздуха с продуктами сгорания дизтоплива. Данное устройство называется электрофакельный подогреватель.
В модельных ДВС используются калильные и одновременно каталитические свечи. Топливная смесь таких двигателей содержит легко воспламеняемые компоненты. В момент запуска эти компоненты воспламеняются от раскалённой проволочки свечи. В дальнейшем накал нити поддерживается каталитическим окислением паров спирта, входящего в смесь. В настоящей статье такие двигатели подробно не рассматриваются.
[свернуть]
carguts.ru