|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Технические характеристики Hyundai Porter (Хендай Портер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Porter: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Городские развозные фургоны и грузовики начали свое распространение по территории страны совсем недавно. В силу того, что лет 30 назад особо острой необходимости в них не было, наша автомобильная промышленность довольствовалась тем, что было. А когда то, что было уже в третий раз отъездило свой ресурс, думать было уже поздно. Приходилось покупать то, что продают более дальновидные производители. Корейцев в отсутствии видения перспектив рынка, даже чужого, упрекнуть сложно, поэтому одними из первых импортных коммерческих малотоннажных автомобилей наши грузы стали перевозить грузовички Хендай.
Содержание:
Автомобили такого формата пользовались бешеной популярностью в странах Азии всегда. Перенасыщенность улиц городов транспортом, огромный товарооборот вынудили азиатских производителей производить лицензионную технику, иначе они могли бы потерять свой рынок сбыта, как это сделали наши автозаводы. Изобретательность, с которой конструировались городские фургоны в конце 70-х годов ХХ века поразительна. На примере Хендай Портер можно увидеть, как корейский концерн вырос из небольшого предприятия в целую автомобильную империю.
Самый первый Портер был запущен в производство в 1977 году. Не было времени на поиски и собственные разработки, поэтому скупалась масса технической документации. Донорами развозных грузовиков из Кореи служили в основном японские автомобили, которые довольно быстро теряли актуальность на родине. Там промышленность развивалась семимильными темпами.
Хендай Портер первого поколения представлял собой сборный конструктор из узлов и агрегатов автомобилей Исудзу, Тойота, Мицубиси и Мазда. Тот самый первый Хендай Портер фактически был собран на платформе Тойота Ленд Круизер, но была пересмотрена конструкция несущей рамы, а также задняя подвеска. В результате такой модернизации автомобиль мог брать на борт почти тонну груза по паспорту, а сколько на него грузили в реальности, не считал никто.
Кабину, ее дизайн и салон корейцы построили на основе нескольких моделей японских автомобилей сразу. В то время такая техника росла, как грибы после дождя, поэтому никто и не заметил некоторых совпадений. В таком виде автомобиль выпускался до 1988 года, а второе поколение сменило ветерана банановых ящиков только в 1989 году.
Это была уже более зрелая конструкция. Тойотовский двигатель, который в принципе, не требовал модернизации, поскольку практически вечным, также претерпел некоторые изменения в основном в конструкции системы впрыска и геометрии камеры сгорания. Кроме мотора конструкторы изменили переднюю подвеску, которая также была еще очень ничего, но добавили к ней стабилизатор поперечной устойчивости. Был пересмотрен дизайн кабины, а салон стал более комфортным.
Третье поколение Хендай Портер появилось снова десять лет спустя. Эту страничку истории корейского грузовика мы до сих пор можем рассматривать, как наиболее актуальную для нашего рынка, поскольку те самые грузовики 16-летней давности разработки до сих пор выпускаются в Таганроге на ТаГазе. Но несмотря на это вышла уже четвертая генерация популярного корейского грузовичка. Это произошло в 2005 году, а поставляются они на наш рынок параллельно со старой версией автомобиля.
Технические характеристики Хендай Портер позволяют автомобилю выполнять свою работу бодро и без особых проблем. По большому счету, технические данные за все время существования автомобиля на рынке не слишком менялись. Даже в последнем, четвертом поколении, изменения коснулись только дизайна кабины и улучшению комфорта в салоне. Габариты кузова и фургона показаны на чертежах.
Четвертый Портер комплектуется атмосферным дизельным мотором на 130 лошадей. Объем мотора — около 2,5 литра, а в паре с ним работает только пятиступенчатая механическая КПП. Тяговитый тойотовский дизель пока не исчерпал своих возможностей, поэтому экономического смысла менять мотор на более современный нет никакого смысла — увеличилась бы цена, а это один из основных слагаемых успеха машины на развивающихся рынках. Лучше дешевле, пусть и не так современно. Тем более, что по эксплуатационным показателям автомобиль довольно пристойно выглядит на фоне более дорогих фургонов и тем более, на фоне копеечных китайских металлоконструкций на колесах. Линейку двигателей продолжил в более дорогих версиях турбодизель на 2,5 литра и 133 силы, который работал в паре с АКПП.
На нашем рынке представлены всего четыре комплектации корейского грузовика и несколько модификаций грузопассажирского автомобиля. Это две вариации фургона, рефрижератор и две модификации бортового грузовика. В базе машина имеет в оснащении:
Хендай Портер, как небольшой помощник в небольшом бизнесе, вполне оправдывает свою цену. Благодаря хорошей грузоподъемности, малой погрузочной высоте кузова, маневренности, комфортному салону и списку опционального оборудования он имеет стабильные продажи и верой и правдой служит малому бизнесу.
avtoshef.com
Кузов | |
Ширина | 1740 мм |
Грузоподъёмность | 1254 кг |
Полная масса | 3000 кг |
Снаряженная масса | 1746 кг |
Дорожный просвет | 130 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Колея передняя | 1485 мм |
Длина | 4795 мм |
Количество мест | 3 |
Колёсная база | 2430 мм |
Высота | 1965 мм |
Двигатель | |
Наличие интеркулера | Есть |
Ход поршня | 95 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 3 250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 255 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Объем двигателя | 2497 см3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 13 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Экологический стандарт | EURO III |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 500 до 720 км |
Объём топливного бака | 65 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Высота | 1965 мм |
Снаряженная масса | 1746 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 795 x 1 740 x 1 965 мм |
Колёсная база | 2430 мм |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 485/1 420 мм |
Колея передних колёс | 1485 мм |
Грузоподъёмность | 1254 кг |
Длина | 4795 мм |
Колея задних колёс | 1420 мм |
Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Количество мест | 3 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 500 до 3 250 об/мин |
Ход поршня | 95 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 255 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3250 об/мин |
Объём двигателя | 2497 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, торсионная, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11 л/100 км |
Объём топливного бака | 65 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас хода | от 500 до 720 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 13 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 10.8 м |
www.drivernotes.net
Многофункциональный грузовик Hyundai Porter выпускается с 1996 года, в настоящий момент осуществляется сборка уже второго поколения машин. Основным достоинством данной модели является то, что на ее платформу можно установить любой модуль - цельнометаллический фургон, открытую грузовую площадку, грузопассажирскую кабину, цистерну, манипулятор и т. д. Единственным условием является то, чтобы модуль подходил размерами к платформе.
Ко второму преимуществу грузовика стоит отнести его компактные размеры при достаточно высокой грузоподъемности. Благодаря этому не возникает никаких затруднений в использовании транспортного средства условиях плотной городской застройки. Именно поэтому рассматриваемая модель пользуется наибольшей популярностью у транспортных компаний, коммунальных и специальных служб, которые осуществляют свою деятельность преимущественно на городских улицах.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида Hyundai наибольший интерес вызывает дизайн кабины Porter. Традиционный капот у машины отсутствует, под нижним краем лобового стекла сформирована поверхность, на которой установлены фары круглой формы, рядом с ними скомпонованы крупные сигналы поворотов. На поверхности бампера выполнены вертикальные щели воздухозаборника, около них размещаются круглой формы противотуманные огни. Узкий кормовой бампер содержит на своей поверхности горизонтальные габаритные огни.
Внешний вид носовой части у грузовика в модификации 2004 года изменился. Линии корпуса стали менее округлыми, облик подчеркнут стильными прямыми гранями. Крупные блоки головной светотехники установлены вертикальном направлении, между ними выполнена узкая вогнутая полоса штамповки. На широком бампере выполнен раструб воздухозаборника имеющий вид перевернутой литеры "Т". По бокам от раструба в поверхность бампера вмонтированы круглые противотуманные огни. Горизонтально ориентированные стоп-сигналы состоят из трех круглых фонарей объединенных в единый блок. Кузов обладает габаритами 4750х1690х2500 мм, над дорогой машина поднята на 185 мм, база колес - 2430 мм. С полной нагрузкой масса грузовика возрастает до 2600 килограмм, типоразмер шин 14х5,53.
Интерьер
Кабина грузовика Hyundai может вместить до трех человек, но вместо посадочного места среднего пассажира в Porter можно опустить широкий подлокотник. На его поверхности сформировано два подстаканника, имеется неглубокая ниша. Напротив посадочного места крайнего пассажира на передней панели выполнен вместительный бокс. Пространство возле консоли отделано вставками, имитирующими деревянные панели. Непосредственно консоль отделана полимером серебристого цвета, на ее поверхности располагается блок управления функциями стереосистемы, вдоль этого блока скомпонованы регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера. Шкалы на приборной доске разделены компактным ЖК-дисплеем, рядом с ним встроены цветные индикаторы.
Технические характеристики
В движение грузовик приводится дизельной 80-сильной силовой установкой с рабочим объемом 2467 куб. сантиметров. Этот мотор разгоняет машину до сотни за 24 секунды, средний расход солярки 10,2 литров.
cartechnic.ru
Компания «Автофура» предлагает своим клиентам грузовики корейского производителя Hyundai, в том числе Hyundai Porter 2 российской сборки на автозаводе в Таганроге.
Есть у Hyundai Porter характеристики, привлекающие внимание уже многих поколений водителей из разных стран. Так, например, у автомобиля бескапотная конфигурация кабины с коротким свесом, такое устройство увеличивает маневренность машины. Маленький радиус разворота в 4.7 метров позволяет легко припарковаться в нужном месте, что актуально для мегаполисов.
Полезные Хундай Портер характеристики – это трехместная кабина и многосекционная рама, благодаря которой автомобиль можно оборудовать множеством вариантов различных кузовов. Таким образом, небольшой автомобиль наделен возможностью перевозить грузы, значительные по весу и разные по значению, а также пассажиров.
Хендай Портер характеристики указывают на то, что этот легковой автомобиль предназначен для использования в качестве удобного маленького грузовика. Однако для его управления не требуется специальная водительская категория, достаточно «В», а также автомобиль не подпадает под ограничение на въезд большегрузного транспорта.
Хендай Портер выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова: бортовая надстройка, тентованный кузов, продовольственный или изотермический фургон, а также на шасси могут быть установлены манипуляторы, подъемники, рефрижераторы
Грузоподъемность Хундай Портер 2 несколько больше, чем грузоподъемность Хендай Портер H-100. Дело в том, что сначала была сконструирована модель Н-100, которая предназначалась для перевозки грузов не более 1000 кг. В 2004 году автомобиль подвергся усовершенствованию, и на свет появился Хундай Портер 2 с более мощным двигателем, улучшенной кабиной и большей грузоподъемностью (до 1.5 тонны).
Несмотря на свои небольшие размеры, Hyundai Porter грузоподъемность имеет такую, что создает конкуренцию российским газелям, и поэтому с каждым годом он становится все популярнее.
Длина Хундай Портера 4750 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1930 мм. Цельнометаллический кузов автомобиля имеет параметры в мм: длину – 2785, ширину – 1600, высоту – 355. Колесная база составляет 2430 мм. Ширина колеи у передних колес – 1455 мм, а у задних – 1380 мм.
Есть у Hyundai Porter технические характеристики, свойственные всем моделям автомобилей независимо от комплектации. Например, передняя подвеска Хундай Портера независимая и снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска – рессорная.
Передние тормоза с дисковым механизмом, а задние – с барабанным. Тормоза снабжены гидроусилителем и ABS. Hyundai Porter оснащен дизельным турбированным мотором с рабочим объемом 2.5 литра и мощностью в 80 лошадиных сил.
У Портер Хундай технические характеристики указывают на возможность эксплуатации автомобиля в специфических российских условиях. Например, подвеска у Портера усилена, клиренс увеличен, кузов оцинкован, и дополнительно проведена антикоррозийная обработка некоторых деталей машины.
Есть у Хендай Портер технические характеристики, которые не свойственны всем моделям, а только за дополнительную плату: подсветка у замка зажигания, возможность регулировать рулевую колонку и водительское кресло.
Грузовики Хендай технические характеристики имеют такие, что позволяют экономить значительные финансовые средства при грузоперевозках.
Например, Хендай 3 тонны – грузовой автомобиль HD 65. Не повышая расход топлива, он развивает высокую скорость при нагруженности 3 тонны и более.
Hyundai 5 тонн (грузовик HD 78) – флагман коммерческих грузоперевозок среди моделей корейского производителя. Хундай 5 тонн отлично подходит для транспортировки грузов не только в черте города, но и в пригороде. Грузовик отличается хорошей маневренностью, на нем удобно перемещаться даже в часы пик в городе. Хендай 5 тонн отличается надежностью и отличной производительностью, а также минимальным расходом средств при обслуживании. Это автомобиль, который служит успешному бизнесу.
Хендай 10 тонн – это крупнотоннажный автомобиль (HD 170), снабженный фургоном или бортовой платформой с тентом, представляет собой оптимальное сочетание мощности, надежности и маневренности.
Компания «Автофура» реализует грузовики Hyundai различных модификаций. За дополнительной информацией и по вопросам о приобретении грузовиков обращайтесь по телефону: (495) 956-71-67
avtofura.ru
Колесная формула | 4 х 2 | |
Колесная база | стандарт | |
Колесная база, мм | 2430 | |
Габариты | Д, мм | 4800 |
Ш, мм | 1485 | |
В, мм | 1965 | |
Свес, мм | Передний/Задний | 1100 / 1250 |
Мин. дорожный просвет, мм | 150 | |
Снаряженная масса, кг | 1864 | |
Разрешенная макс. масса, кг | 2925 | |
Двигатель (модель) | 2.5 CRDI (D4CB) | |
Экологический класс | Euro III | |
Рабочий объем, л | 2.476 | |
Макс. мощность, л.с. | 145 | |
Трансмиссия | механическая, 5–ступенчатая | |
Подвеска | передняя - пружинная; задняя - рессорная | |
Топливный бак, л | 100 |
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Наружные размеры кузова, Д (мм) | 2750 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 60 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 80 мм - Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | - Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
gird.ru