|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
По агрегатам этот МАЗ почти кровный брат Актроса МР4. Для того, чтобы соответствовать стандартам Euro-6 полностью перекомпоновали агрегатную базу и изменили дизайн. В стиле М-Парк Осмотра изучаем конструкцию и экстерьер МАЗ-5440М9.
Сделать грузовик уровня Euro-6 — означает не просто «поставить другой мотор под кабину». Это означает «переработать всю конструкцию». Всё — от лонжеронов рамы, крепления и компоновки агрегатов до расположения опор кабины. На МАЗе сделали всё это, и многое другое.
Получившийся тягач за родство с флагманом Мерседеса уже успели прозвать АктроМАЗом. Рассмотрим его детали.
01. Первое появление АктроМАЗа на публике состоялось чуть больше полутора лет назад — 8 августа 2014 года на праздновании 70-летия Минского автозавода.
02. Первое, что бросалось в глаза — полностью обновленный дизайн экстерьера. Это даже не рестайлинг, это действительно новый дизайн, сделанный не просто для того, чтобы «было красиво».
03. Полностью поменялись все агрегаты (об этом чуть ниже) и именно новой агрегатной базой, прежде всего, обусловлена новая внешность. Так, например, передняя маска «подвязана» к ширине радиатора нового двигателя.
04. Здесь хорошо видно, что радиатор существенно увеличился в размерах. Электропроводки стало значительно больше. Обилие электроники = обилию проводов.
05. Конечно, новая визуальная эстетика тоже была одной из задач, которую преследовали создатели машины. Цели достигнуты. Отличить МАЗ Euro-6 от «Euro-младших» МАЗов можно с километра. Неизмененным остался только один внешний элемент — ветровое стекло. Все остальное — полностью новое.
06. Хорошо ли получилось? Мнения интернет-сообщества разделились, но лично мне нравится. Девчонкам тоже :)
07. Новому поколению МАЗов новые контуры Зубра! Дизайн эмблемы у АктроМАЗов тоже новый.
08. Под эмблемой, кстати, сделана удобная ступенька для протирания ветрового стекла. Можно спокойно делать шаги в стороны без опасения соскользнуть.
09. Обратите внимание — зубр с МАЗовским логотипом разнесены на большее расстояние, чем у грузовиков предыдущих поколений. Это тоже сделано не просто так. Такой ход «подвязан» уже к электронике. На современных магистральных тягачах должен стоять радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспортного средства. И на МАЗе-5440М9 он есть. На работу радара влияют металлизированные элементы. В том числе и из-за радара эмблемы разнесены.
10. Общие контуры кабины, на первый взгляд, совпадают с привычными МАЗами. Но на самом деле ВСЕ штампованные элементы здесь новые. А сходство обусловлено требованием возможности производства новых штампованных элементов на уже имеющейся на МАЗе штамповой оснастке.
У диванных аналитиков одним из самых популярных «критических камментов» во время обсуждения дизайна магистральника МАЗ-5440М9 является утверждение о том, что «кабину скопировали с Volvo».
11. Самых юных из них отчасти можно понять. Профили МАЗ-5440 (слева) и классического Volvo FH (справа), действительно, схожи. Но никак нельзя утверждать, что МАЗ скопирован с Volvo. Этому нюансу мы посвятим отдельную Ремарку.
Ремарка М-Парка12. Совсем-совсем новой кабиной МАЗ стал заниматься еще во времена горбачевской Перестройки. В конце 1980-х проект вышел на стадию полноразмерных макетов.
13. Летом 1991 года был собран первый опытный образец тягача с новейшей кабиной. Им стал МАЗ-6430 №1. Советский Союз еще существовал, а МАЗ с кабиной обсуждаемых контуров уже ездил.
14. Классический Volvo FH, в копировании которого диванные эксперты так усердно пытаются уличить МАЗовцев, появился на свет в 1993-м. Через два года после МАЗа!
15. Так что еще можно поспорить насчет того, кто на кого похож :) На самом деле, конечно, Volvo уж тем более не копировало МАЗ. А сходство контуров говорит о том, что в конце 1980-х / начале 1990-х белорусские и шведские дизайнеры мыслили в одном ключе.
Также в интернет-обсуждениях можно встретить утверждения о том, что дизайн фальшрешетки радиатора «скопирован» по оценкам одних диванных аналитиков со Скании, других — с Актроса МР4. На Сканию уж никак не похоже, а вот с Актросом сравним в одном ракурсе:
16. Ну что ж, некие стилистические ходы в элементах нижнего пояса действительно пересекаются. Но все линии разные.
Упрекают АктроМАЗ и в том, что «фары скопированы с Volvo FMX». Сравним:
17. Слева — МАЗ-5440М9, справа — Volvo FMX первого поколения. Линзовая оптика здесь и в самом деле от одного поставщика — фирмы Hella. Но расположены «кругляши» заметно по-разному.
18. Кстати, светят линзы прекрасно.
19. А традиции использования линзовой оптики на грузовиках МАЗ были заложены еще в 2012 году, когда был построен второй экземпляр экспериментального капотного тягача МАЗ-6440РА.
20. Задняя светотехника здесь тоже новая. Она точно не повторяется ни на одном «европейце».
21. В итоге АктроМАЗ похож-то сам на себя! И фамильные контуры марки при этом чувствуются. Стало быть, дизайнерскую задачу надо признать решенной.
22. Единственный элемент, который полностью пересекается с одним из изделий «Большой семерки» — зеркала заднего вида.
23. Слева — МАЗ-5440М9, справа — IVECO Stralis. Здесь 100-процентрое совпадение. Но не копирование. Зеркала для МАЗа — покупной компонент. И для IVECO — покупной компонент. А поставщик один и тот же — испанская фирма Ficosa. В перспективе зеркала у МАЗов будут чуть другие.
С внешним дизайном разобрались, теперь самое время «пройтись» по агрегатам.
24. Под кабиной установлен двигатель Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. Daimler скромно называет этот мотор «лучшим дизелем в мире». Глубоко интересующимся предлагаем посмотреть об этом двигателе промо-фильм с великолепной трехмерной графикой:
25. Двигатель сагрегатирован с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G230-12 New AMT.
Эта КПП изначально проектировалась Мерседесом с учетом возможности установки такой интересной «вещи» как акваретардер и… И МАЗ поставил его на свой тягач! Впервые в истории марки.
26. Его производитель — именитая фирма Voith. В английской терминологии акваретардер обозначается аббревиатурой SWR (Secondary Water Retarder). В этом промо-видео прекрасно показана работа этого агрегата и разъясняется, зачем он нужен.
27. Немецкий на АктроМАЗе и гипоидный задний мост — Daimler R440. Но это только пока. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.
28. По-европейски установлены и ресиверы с аккумуляторами — в заднем свесе рамы. Боковое пространство в базе автомобиля полностью занято топливными баками, баком для мочевины и огромным глушителем-катализатором (станцией очистки). Вот почему ресиверы и аккумуляторы перенесены в «хвост». К этому пришли все европейские фирмы. МАЗ просто перенял опыт. Для наглядности мы показываем этот элемент АктроМАЗа в сравнении с Актросом МР4.
29. Топливных баков у МАЗа-5440М9 два. Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л. Непривычно видеть такое обилие трубок на баках грузовика марки МАЗ. На дальнем плане — «хитрый» топливозаборник, на переднем — крышка с электрическим разъемом для подключения датчика указателя уровня топлива.
30. Между левым баком и лонжероном находится распределительный кран для перекачки топлива из одного бака в другой.
31. Бак для мочевины расположен слева, сразу за кабиной. Его объем — 75 л.
32. Топливные баки закрыты декоративными щитками, а справа за этим же щитком, между 400-литровым баком и кабиной, смонтирована огромная станция очистки воздуха (глушитель-катализатор).
33. Шины на опытном образце также использованы импортные. Задний мост — Matador Diamond, передняя ось — Matador Silent. Размерность — 315/70R 22.5. Подвеска заднего моста — пневматическая с четырьмя баллонами, подвеска передней оси — малолистовая рессорная.
34. Любопытно, что седельно-сцепное устройство — «подчеркнуто отечественное». Его изготовил завод «Гидромаш» из белорусского города Кобрин (Брестская область).
35. В целом перед нами, конечно, МАЗ принципиально нового инжинирингового уровня. О его серийности говорить пока рано, но результаты проделанной работы мы увидим в будущем не только на этой, но и на других моделях.
36. А вот автобусы уровня Euro-6 уже «без пяти минут» серийный МАЗовский продукт. Пример — МАЗ-203.088 — городской супернизкопольник с двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA (Euro-6) мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B. На дорогах Европы, пусть и в небольших количествах, но ждем уже в самое ближайшее время.
37. По грузовикам Euro-6 тоже уже проделано огромное количество работы. Опытные образцы продолжают наматывать километры испытательных пробегов.
Конечно, хочется помечтать о тех временах, когда «большая семерка» превратится в «большую восьмерку» и МАЗ станет в один ряд евро-брендами, но пока до этого, конечно, еще далеко. Но начало положено.
В небогатых (бывших социалистических) странах белорусские грузовики уровня Euro-6, пожалуй, со временем, смогут занять пусть и небольшую, но все же долю рынка. Ближайшие годы покажут.
В следующей части рассказа о Евро-шестых МАЗах мы рассмотрим интерьер модели 5440М9.
mpark.pro
К очередному своему юбилею Минский автомобильный завод представил новейшую модель тягача стандарта Евро-6. Автомобиль ориентирован на европейский рынок. Его двигатель соответствует самым строгим экологическим требованиям, принятым ЕС в этом году. На заводе признают: с европейскими автопроизводителями на их территории бороться будет непросто, но минчане обещают высокое качество по цене на порядок ниже. Пока же новинке предстоят полевые испытания и сертификация.
Минский автомобильный завод активно модернизирует и существующие модели до стандартов Евро-5 — с 2015 года на него переходят страны Таможенного союза. Российский рынок остается для предприятия одним из основных — в этом году туда планируется продать порядка 13 тысяч единиц техники.
Традиционными рынками сбыта завод не ограничивается и ищет своего покупателя повсюду. В частности, отечественные грузовики оказались востребованы в Африке. Предприятие поставляет свою продукцию туда через дилерские центры в Египте, Нигерии, Камеруне и Гвинее.
В будущем году Минский автомобильный завод планирует приступить к выпуску новой линейки автомобильной техники, соответствующей экологическим стандартам Евро-6. Согласно информации, полученной от представителей Минского завода, первый автомобиль из нового семейства сойдет с конвейера предприятия примерно во втором-третьем квартале 2014 года.
Среди автомобильной техники, адаптированной под стандарты Евро-6 будут шасси, самосвалы и седельные тягачи. Вся эта техника будет оснащена силовыми агрегатами, выпущенными компанией Daimler. Руководство МАЗ предполагает, что новую продукцию они будут реализовывать в странах Евросоюза.
Вот где смотрится оригинально!!! А прошли мимо...
sergeyorlow.livejournal.com
На собственное 70-летие МАЗ сделал себе подарок, представив первый образец магистрального тягача нового поколения. Машина с обозначением МАЗ-5440М9 соответствует экологическому классу EURO 6
текст: Дмитрий Гладкий / фото: Дмитрий Гладкий, ОАО «МАЗ» и DAIMLER AG / 11.05.2015
Первым делом бросается в глаза совершенно новая внешность. Но, помимо внешности, машина очень сильно преобразилась конструктивно. И именно эти конструктивные преобразования повлияли на внешность. Здесь все очень взаимосвязано.
На дизайн передней части сильно повлиял размер радиатора
Для начала общие характеристики. МАЗ-5440М9 — это седельный тягач с общей массой автопоезда 44 т. Собственная масса тягача составляет 8250 кг. Нагрузки на оси стандартные — 7,4 т на переднюю ось и 11,5 т на заднюю. Двигатель — Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л. с. Коробка передач — Daimler, роботизированная. Кстати, впервые на грузовиках марки МАЗ. В качестве альтернативы рассматривается коробка-робот ZF. Однако на данный момент у ZF нет устраивающей МАЗ модели КП, но либо в нынешнем, либо в следующем году ZF подходящей коробкой озаботится, и тогда МАЗ ее установит на свой грузовик. Задний мост — гипоидный (R440), от Daimler. В дальнейшем МАЗ планирует изготовить свой аналог.
Теперь несколько слов о дизайне. Сейчас мы видим одну из разновидностей, предложенных коллективом дизайнеров. Перед разработчиками стояла задача установки данной кабины на конкретное изделие с конкретными агрегатами. Это и повлекло за собой необходимость вполне конкретных, в том числе внешних, изменений.
Дело в том, что двигатели Euro 6 требуют соблюдения очень жестких стандартов в отношении температурных режимов работы. Так, например, определенные температуры должны быть обеспечены в пространстве над двигателем, перед ним и за ним. Для того чтобы обеспечить теплопередачу, нужно открыть 70% площади радиатора.
Два поколения рядом
Та внешность тягача, которую мы видим, оптимизирована под температурные режимы работы двигателя Euro 6. Ширина радиатора, близкая к метру, привела к перекомпоновке всей передней части.
Повлиял радиатор и на расположение опор кабины. Из-за большей его ширины пришлось раздвинулись опоры. Это улучшило подвеску кабины, а также изменило конструкцию передней крышки.
Изменилась конструкция и самой кабины. Штампованные элементы и усилители стали иными. Это повлияло не только на внешность, но и на технологию сборки, которая станет более простой и технологичной.
В конструкцию кабины добавлен каркас панели приборов. Раньше этого не было. Теперь можно будет заранее оттестировать панель и установить ее при сборке уже готовой. По всей вероятности, снизится и себестоимость сборки.
Так выглядит стандартное решение интерьера, на новой же машине многое изменится. Кстати, будет вариант и с ровным полом
Одним из условий разработки машины стояло требование о возможности производства новых штампованных элементов на уже имеющейся на МАЗе штамповой оснастке. Поэтому в глобальном плане, хотя внешне, поэлементно, разница заметна, но, по сути, это косметические изменения. Тот самый случай, когда конструкторы говорят: «Проще сделать две разных машины, чем две унифицированных». Здесь делали все-таки «унифицированно», с оглядкой на имеющееся производственное оборудование.
У прежних МАЗов всегда были замечания по объему багажных отсеков по краям кабины. Их замена назревала уже давно. Сейчас на новой машине они имеют по 200 литров объема с каждой стороны. Это потребовало увеличения проема. Пришлось изменять боковую стенку.
Целая проблема была с фарами. Производителям автомобильной оптики, естественно, нужны большие объемы заказов, а МАЗу не нужны большие объемы закупок. Линзовая оптика осталась, по сути, единственным приемлемым вариантом. Но не исключается вариант, что новые фары все-таки появятся, и на помощь здесь придут китайские поставщики.
Если обратить внимание, то и эмблема «мАз», и хромированный зубр стоят немножко не на тех местах, что у прежних МАЗов. Оказывается, и это не просто так. На современных магистральных тягачах должен стоять радар, определяющий расстояние до впереди идущего транспортного средства. И на МАЗ-5440М9 он уже есть. На работу радара влияют металлизированные элементы. Именно поэтому эмблемы и разнесли.
Как вы теперь видите, внешность действительно очень сильно завязана с внутренней начинкой машины.
Ресиверы и аккумуляторы перенесены в задний свес рамы
Теперь несколько слов о конструкции шасси. Скомпоновано оно «по образу и подобию» европейских тягачей. Оптимальная компоновка в заданных габаритах отработана «Большой семеркой», и МАЗ здесь не изобретал велосипед. Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л. Это стандартный объем для современного тягача такого назначения. Кроме того, слева находится 75-литровый бак для мочевины, а справа — огромный глушитель-катализатор, по сути, станция очистки. Таким образом, пространство в базе автомобиля полностью занято четырьмя этими элементами.
Для ресивера и аккумуляторных батарей места в базе не осталось. Поэтому аккумуляторный отсек находится в заднем свесе рамы. Там же стоят и ресиверы. К этому пришли все европейские фирмы. МАЗ просто перенял опыт.
Длина силового агрегата увеличилась, коробка передач здесь более длинная, чем прежде. Плюс ретардер. Поэтому изменилась форма лонжеронов рамы. Заранее предусмотрена возможность монтажа различных по мощности двигателей и различных коробок передач.
Слева стоит топливный бак объемом 700 литров, справа — 400 л, но они закрыты аэродинамическими щитками
Поскольку МАЗ-5440М9 претендует на конкуренцию с изделиями «Большой семерки», то, естественно, он оснащен множеством электронных систем. Все режимы работы двигателя завязаны на электронику. Есть электронные блоки управления коробкой передач. За счет этих блоков исчезают синхронизаторы, уменьшаются габариты самой коробки, ее масса снижается, надежность растет.
Из традиционных систем установлены ABS, ASR. В ближайшем будущем будет установлена и система контроля полосы движения, а также система автоматического экстренного торможения.
А что насчет интерьера? Он пока еще не готов, но уже известно, что будет новая рулевая колонка, которая уже находится в подготовке к производству. Дизайн рулевого колеса будет новым. Сейчас есть несколько дизайн-проектов. Пока на заводе выбирают лучший и ищут потенциального поставщика.
На виде сбоку сразу бросается в глаза крышка багажного отсека. Объемом 200 л каждый, они теперь есть с двух сторон
Будет совсем новая панель приборов и новая центральная консоль.
Должны будут появиться опциональные столики, полочки. Заложена в проект и версия с ровным полом. В спальном месте будут использованы новые материалы.
Увидим ли мы такие машины в продаже? Похоже, что увидим. Прежде всего, в прайс-листах европейских дилеров МАЗа. Собственно, благодаря настойчивым просьбам как раз европейских дилеров эта машина и появилась на свет. По нашим данным, опытную партию таких машин могут изготовить уже к концу нынешнего года.
В седельном тягаче МАЗ-5440М9 использованы компоненты от Daimler AG: 475-сильный мотор ОМ471 Евро-6, роботизированная КП, задний ведущий мост R440
5koleso.ru
Описание: Маз ЕВРО-5. Источник: http://www.discovery.nemiga.info | Описание: МАЗ-6312А9-320 6x4 Euro 3 Источник: http://www.zp-avto.ru | Описание: Седельный тягач МАЗ Евро-4 Источник: http://www.gruztehnika.com |
Описание: maz euro-3-4x2-2008-g. Источник: http://www.avtopotok.ru | Описание: Современный тягач МАЗ-6440 Источник: http://mazprice.ru | Описание: МАЗ (Беларусь) (Евро-3) Источник: http://www.dorus.ru |
Mar 18, 2012 ... Ну ямз 600серии со временем будет евро5 сейчас просто незачем... у нас евро три то ввели нет? зачем делать двигатели на 5 класс..
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=wG-FatQtiQQЕВРО-4 - Минский автомобильный заводО переходе Минского автомобильного завода на производство техники экологического стандарта Евро-4 сказано уже много. Подытожил имеющуюся ...
Ссылка: http://maz.by/products/euro4/МАЗ Зубренок евро 4 - Авторевю6 апр 2013 ... Теперь приходится выбирать между Каминсом с мочевиной и ММЗ евро 4. Уважаемые владельцы данных авто-подскажите плюсы и ...
Ссылка: http://www.autoreview.ru/forum/forum79/topic18392/МАЗ сегодня - Минский автомобильный завод«МАЗ» — это брэнд, завоевавший признание своей продукции не только в ... соответствующая экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5.
Ссылка: http://maz.by/about/АТИ: МАЗ: Евро-4 – ставка на эффективность16 фев 2013 ... О переходе Минского автомобильного завода на производство техники экологического стандарта Евро-4 сказано уже много.
Ссылка: http://www.ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=7&ID=2142Грузовики МАЗ: бортовой МАЗ в Москве, грузовик МАЗ евро 4 от ...Компания АВТОТЕХКОМ предлагает автомобили МАЗ ЕВРО 4. У нас вы можете приобрести грузовик МАЗ от официального дилера по доступной цене.
Ссылка: http://www.mazbus.ru/final.htmlcarspravka.ru
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ (Прицепы,Полуприцепы)»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровозы с боковой загрузкой»»» Мусоровоз с задней загрузкой»»» Мусоровозы контейнерные»»» Мультилифт»»» Мусоровозы транспортные»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины Продукция МАЗ-МАН» Седельные Тягачи»» 4х2»» 6х4»» 6х6» Самосвалы»» 6х4»» 6х6» Шасси»» 6х2»» 6х4»» 6х6» Снегоболотоходы» Погрузчики Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника Автокраны Автогидроподъемники» Машека»» Машека (ЕВРО-5)»» Машека (Евро-4)» Клинцы»» Клинцы (ЕВРО-5)»» Клинцы (Евро-4)» АВТОГИДРОПОДЪЕМНИКИ»» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» Автогидроподъемники (Евро-4)» ЗУМЛИОН-МАЗ» Ивановец» Sany Palfinger» Галичанин Техника в наличии» Продукция МАЗ в наличии» Техника с пробегом Программа Утилизации
Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
nvb-group.ru
Седельный тягач МАЗ-5440М9 отличается новаторским дизайном кабины, выполненным в духе грузовиков Volvo FH и Mercedes-Benz Actros последних поколений. Об этом красноречиво говорит высокая решетка радиатора и фары. Существенно обновился и интерьер. Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги составляет 1150 мм. Тягач предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. На нем установлен двигатель стандарта Евро 6 – Mercedes-Benz ОМ471,Р6, мощностью 475 л.с. Павел Шабанов – главный конструктор по автомобильной техники МАЗ так охарактеризовал новейший седельный тягач МАЗ-5440М9: «Мы его создавали по самым современным канонам, начиная с рамы, подвески, агрегатирования. В общем, привлекали самые современные пакеты компьютерного моделирования. То есть, что имеют наши основные коллеги-конкуренты, то самое в виде этого седельного тягача представили и мы».
А вторым автомобилем Евро 6 стало шасси МАЗ-5340М4, грузоподъемностью 13,4 т, предназначенное под установку различного специализированного оборудования. Мотором для него стал 300-сильный ОМ936LA (Евро 6). Оба автомобиля стали результатом совместной работы с немецким концерном Daimler. Это пока еще только опытные образцы. Впереди им предстоит большой испытательный процесс. Новые машины впервые будут представлены широкой публике с 8 по 11 сентября, на автосалоне в Москве «Автотранс 2014».
МАЗ выпустил новый грузовик на газе
МВД Украины закупило грузовики МАЗ
www.autocentre.ua
5 мес. назад
Войны грузовиков: КАМАЗ 5490 NEO vs МАЗ 5440м9 евро 6^ Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk...
1 г. назад
маз евро 544008 2004г.400л.с.
4 час. назад
Обзор минских тягачей 70-х годов МАЗ-504 и МАЗ-515. МАЗ-504 - это одноосная версия, а МАЗ-515 - двухосная. Кроме того...
2 г. назад
Купить электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/...
2 мес. назад
МАЗ-500: http://trucksimulator2.ru/maz-500 MАЗ-6422: https://www.youtube.com/watch?v=TEfcQ-pl-8g Плейлисты ETS2: Euro Truck Simulator 2: ...
1 г. назад
Это уже четвертый МАЗ экологического уровня Euro-6, третий МАЗ с новым дизайном, второй МАЗ с «топовым» мерсед...
8 мес. назад
Игры - http://mechanic-store.com/ Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ - https://youtu.be/1cPOzT3CH0o Моды в гта 5 (gta5 mods) ...
10 мес. назад
Обзор тягача МАЗ 544018 после 700 тысяч км пробега! Стоит ли менять его на новый КАМАЗ 5490 NEO??!! Наша группа в конт...
12 мес. назад
Обзор мода МАЗ 5440 А8 для Euro Truck Simulator 2. + Прописан в отдельный слот (а/с DAF). + Присутствует тюнинг (внешний/салон...
1 г. назад
МАЗ-5440М9 был выпущен летом 2014 года. Эта первая заводская модель, отвечающая требованиям Евро 6. Так как двига...
1 г. назад
Полка в кабину MAZ EVRO парта с ящиком.
1 г. назад
Приобретайте фары от компании ZZTRUCK - почувствуйте разницу! zztruck.ru Тел.: +7 (987) 229-65-95.
1 г. назад
Действие происходило в 20-х числах февраля. В связи с увеличением расхода топлива было решено проверить...
4 г. назад
К юбилею МАЗ представил новейшую модель тягача стандарта Евро-6. Автомобиль ориентирован на европейский...
1 г. назад
несколько лет. Несмотря на то, что они производятся преимущественно из импортных комплектующих, белорусам...
4 мес. назад
МАЗ ЕВРО 3 перестал заводиться. Были проведены диагностика и ремонт. Поехал.
10 мес. назад
Так белорусы делают машины .
1 г. назад
Полка в кабину MAZ EVRO малый.
turprikol.com