Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Подъемный кран: виды и назначение. Подъемные краны


Подъемные краны - общая информация

July 8, 2012

Подъемные краны – какие они?

подъемный кран на колесной базе

Основной грузоподъёмной машиной, без которой не обходится практически ни одна стройка, является подъёмный кран. Данная машина служит для подъема грузов, а также для их перемещения. Работа крана состоит из нескольких циклов. Это захват груза, рабочий ход крана – происходит перемещение груза и его разгрузка, холостой ход машины для ее возврата на место, где груз принимается.Основной характеристикой крана является его грузоподъемность, т.е. это то количество (вес) груза, который данный кран может осилить в эксплуатации (максимальная масса поднимаемого груза).Самые первые краны были изготовлены довольно давно (до 18 века), они были изготовлены из деревянных деталей, а также имели ручной привод. Позже – к началу 19 века, краны стали металлическими, однако, их детали быстро изнашивались. Несколько позже краны были цельнометаллические и уже с механическим приводом.Современные краны в России начали изготавливать в конце 19 века, а после Октябрьской революции 1917 года, краностроение стало отдельной и довольно большой отраслью машиностроения.Рассмотрим основные конструкции грузоподъемных кранов и выделим основные типы:1) Краны мостового типа;2) Краны стрелового типа;3) Краны кабельного типа.Самыми популярными являются краны консольные, козловые и мостовые.

Мостовые краны

мостовой кранМостовой кран представляет собой металлическое сооружение, включающее в себя два устройства – мост и тележка. Такой кран оснащен ходовыми колесами. Они приводят в действие механизм, имеющий питание по гибким кабелям, которые висят в виде петель на канате.Краны также можно классифицировать по способу их опоры. Бывают:– краны подвесные;– краны опорные.Оба вида крана состоят из механизмов подъема груза, металлической конструкции, являющейся базовой, механизмом, позволяющему крану перемещаться, а также обладают электроприводами с системой управления. Дополняют их необходимые тележки.

Гусеничные краны

гусеничный кран

Гусеничный кран LIEBHERR LR1350 350T

Одним из кранов, отлично сочетающих в себе мобильность, высокую грузоподъемность и высоту подъема, является гусеничный кран.В основном, гусеничные краны используются при строительстве домов средней этажности и являются прекрасной альтернативой башенных кранов. Также они часто могут заменить и автокраны, когда строительство происходит на нулевом цикле.Современные краны, используемые в наши дни, очень легкие и простые в эксплуатации и управлении. Их можно спокойно сравнить с автомобильными кранами и экскаваторами. Они просты в транспортировке, монтаже и демонтаже.Итак, гусеничный кран – это кран, имеющий в качестве основного оборудования гусеничный ход. Это основное оборудование большинства промышленных комплексов.Гусеничный кран состоит из ходовой части и поворотной платформы с необходимым рабочим оборудованием. Рабочее оборудование такого крана – это грузозахватный механизм, система полиспастов и сама стрела. На поворотной платформе крана закреплена кабина, механизм вращения платформы, лебедки основного подъема, пульт-управления краном и дизель-электрическая установка. Абсолютно также закреплена и сама стрела, она оснащена полиспастом вылета стрелы и подъема (или опускания) грузов.Если условия, в которых проходит строительство оставляют желать лучшего, то гусеничный кран является отличной машиной и помощником в таком строительстве. Он способен передвигаться без подготовки трассы в пределах стройплощадки со скоростью до 1 км/ч, а при подготовке – с номинальными грузами на крюке.Гусеничные краны нашли применение на объектах строительства, где имеется значительный и рассредоточенный объем работы. Также гусеничные краны нашли применение в сферах тяжелого строительства и модернизации электростанций.Подведем небольшие итоги в том, чем же гусеничные краны лучше и хуже остальных.Плюсы: возможность автодорожной перевозки, возможность ж/д перевозки без разборки на опорно-поворотном устройстве (башенно-стреловое оборудование укладывается одно на другое), большая высота подъема с помощью собственных механизмов, большая грузоподъемность, компактность, возможность перемещения с грузами внушительных размеров, мобильность и маневренность. Помимо этого, гусеничные краны экономичны, могут работать при низких температурах.Основной минус гусеничных кранов – сложная перевозка и необходимость полной разборки по частям. Но основная часть конструкции, которая не подлежит разбору – более 100 тонн.Грузоподъемность отечественных гусеничных кранов колеблется от 16 до 250 тонн.

Колесные краны

Еще одной разновидностью универсальной и маневренной дорожной техники являются колесные краны. Такие краны бываю как средней, так и малой грузоподъемности.Во главе таких кранов стоит мобильность и компактность. Данные краны очень маневренны и универсальны, часто используются в условиях городского строительства. Благодаря колесам, они обладают повышенной проходимостью, что обеспечивает идеальные условия работы даже там, где земля не достаточно ровная, а доступность объектов на площадке строительства затруднена.

Видео падение крана

 

Самые большие подъемные краны в мире Самсон и Голиаф

lab-37.com

ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

Увеличить

Подъемный кран — машина для подъема и перемещения грузов, циклического действия с возвратно-поступательным движением грузозахватного устройства.

Движения крана бывают установочными для изменения положения крана во время работы или его стрелы. Рабочие движения крана — это захват груза, рабочий ход самого крана для перемещения груза, разгрузки — т. е. установки груза в нужном месте, — холостой ход для возврата грузозахватного устройства к месту размещения груза. Основная характеристика любого подъемного крана — это его грузоподъемность, т. е. наибольшая масса груза, которую кран способен поднять. В общую грузоподъемность включается и масса сменных грузозахватных устройств. Грузозахватное приспособление, назначение которого захватить, удержать, переместить и разгрузить груз, бывает различных видов.

Выбор вида грузозахватного приспособления зависит от размеров, формы, массы перемещаемого груза, так как оно должно быть удобным в работе и иметь небольшую собственную массу. Самые простые грузозахватные приспособления — это стропы, т. е. канаты с ковшами. Клещевые, эксцентриковые захваты применяются для листов проката; ящиков, бочек. Бадьи, ковши, грейферы, кюбеля для захвата и перемещения сыпучих или жидких грузов, электромагниты используются для захвата изделий из металла. При большой длине груза используют траверсы.

История кранов

Все подъемные краны, используемые до XIX в., были очень просты по конструкции и изготовлялись в основном из деревянных деталей. Привод у них был ручной. И только к середине XIX в. с развитием общего машиностроения стали появляться металлические грузозахватные машины с механическим приводом. В 1830 г. в Великобритании был внедрен первый паровой подъемный кран и в 1847 г. — гидравлический, в 1895 г. — подъемный кран с двигателем внутреннего сгорания. В 1880 г. в США и Германии одновременно был применен электрический двигатель, в 1890 г. в США и Германии был создан подъемный кран с многомоторным индивидуальным приводом. В России изготовление подъемных кранов началось в конце XIX в. на Путиловском, Николаевском, Брянском и других заводах. С 1920-х гг. производство подъемных кранов стало отдельной отраслью тяжелого машиностроения, что отвечало задачам времени и быстро развивающегося производства.

Конструкция

Конструкция подъемного крана зависит от его схемы работы, и в зависимости от этого краны бывают поворотными и неповоротными.

Поворотные подъемные краны — это железнодорожные, установленные на рельсы, пневмоколесные, автомобильные, гусеничные, настенно-поворотные, кровельные, плавучие, судовые, башенные, портальные.

Неповоротные подъемные краны — это мостовые краны, настенно-консольные перегружатели, кабельные краны.

В современном производстве применяются и вертолеты-краны, со специальным устройством для захвата груза. Их используют в труднодоступных местностях, в основном для прокладки трубопроводов.

У любого подъемного крана основной механизм — это устройство для подъема груза, а также механизм передвижения грузовой тележки, механизм вращения поворотной части или поворотной стрелы, механизм изменения вылета стрелы, механизм подъема консоли моста. Если кран передвижной, то он имеет механизм его передвижения. Механизм подъема груза — это лебедка и, как правило, стальной канат, к которому прикрепляется грузовой крюк или другие грузозахватные устройства. При штабелировании грузов используют подвес-штангу с прикрепленным грузозахватным устройством, это устраняет раскачивание груза. Механизмы подъема снабжаются ограничителями хода грузозахватного устройства или грузоподъемности для безопасной работы. Есть также у некоторых подъемных кранов весы, определяющие массу груза.

Механизм передвижения кранов — это колесное устройство на рельсовом пути. Для грузовых тележек используются канаты. Привод колес может быть как центральным, когда один двигатель через трансмиссивный вал осуществляет вращение колес, так и разделенным. Если привод колес раздельный, то каждое колесо имеет свой двигатель. Ограничение хода осуществляют предохранительные устройства — концевые выключатели, упоры. Стреловое устройство в зависимости от вида перемещения груза может быть горизонтальным и негоризонтальным. Стреловое устройство с горизонтальным перемещением груза применяется у башенных, портальных, плавучих, судовых кранов, стреловое устройство с негоризонтальным перемещением груза применяется у железнодорожных кранов. Механизм изменения вылета стрелы воздействует на нее или на рычажную систему.

Механизм привода подъемного крана — это электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания (дизельные), гидравлические или пневматические двигатели. Иногда применяется и ручной привод. Двигатели внутреннего сгорания устанавливают на плавучих, железнодорожных, автомобильных, гусеничных кранах. Для регулирования скоростей используют электродвигатели.

Для осуществления сложной передачи в ряду механизмов крана применяются комбинированные двигатели — дизель-гидравлические и дизель-электрические. В небольших подъемных кранах применяется пневматический привод. Для перемещения грузов на небольшие расстояния — ручной привод. Кабина крановщика, из которой он управляет всеми механизмами крана, находится на грузовой тележке или на поворотной части или на мосту. Применяется также и дистанционное управление краном по радио или проводное.

Основное требование различных отраслей производства к краностроению — это увеличение основных характеристик крана — грузоподъемности, маневренности, вылета стрелы, высоты, на которую поднимается груз, длины пролета, производительности самого подъемного крана и повышения точности его работы.

Модификации подъемных кранов напрямую зависят от области их применения:

1)   мостовые краны применяются на электростанциях, складах, заводских цехах;

2)   настенно-консольные используют в цехах для помощи мостовым кранам;

3)   козловые краны используют на складах, на электростанциях, для монтажа сборных конструкций в строительстве и судостроении;

4)   мостовые перегружатели применяют на складах угля, на электростанциях, в портах и на промышленных предприятиях;

5)   самоходные стреловые краны на гусеничном ходу, колесные, пневмоколесные, на базе трактора применяются на различных промышленных предприя тиях и на транспортере для перегрузочных и монтажных работ;

6)   башенные краны применяют в строительстве и судостроении;

7)   портальные краны используют в портовых складах;

8)   плавучие краны (на понтоне) используются при работах на плаву и в судостроении;

9)   судовые краны используются на судах для перегрузочных работ.

Конструкции всех кранов лучше изготавливают из стали повышенной прочности или алюминиевых сплавов для снижения их веса. Конструкции и их узлы сварные.

enciklopediya-tehniki.ru

Подъемный кран: виды и назначение

Подъемным краном называют устройство, при помощи которого можно поднимать и перемещать грузы разной массы. Основной характеристикой любого крана считается его грузоподъемность, то есть максимальный вес, который он может поднять. Эти механизмы отличаются как по сфере применения, так и по конструкции. Вкратце рассмотрим устройство основных видов кранов.

подъемный кранОбщим у всех них является наличие грузоподъемного механизма, при помощи которого и происходит подъем и перемещение грузов. По типу подъемный кран бывает поворотным и неповоротным, мобильным и стационарным.

Поворотные

Они имеют стрелу, которая опирается на колонну (подвижную или неподвижную) или поворотный круг. Эти устройства могут быть установлены на рельсовом и безрельсовом ходу. Последние бывают автомобильными, пневмоколесными и гусеничными. Кроме того, применяются стационарные поворотные краны (кровельные или настенные).

самодельный подъемный кранНеповоротные

Неповоротный подъемный кран – обычно разработка пролетного типа. Кроме того, к этому виду относятся настенно-консольные механизмы. Мостовые пролетные неповоротные краны оборудованы перемещающимся по рельсам подъемным устройством. При этом рельсы проложены по верху противоположных стен здания. В конструкцию настенного входит специальная ферма, закрепленная на стене здания.

Основное назначение

Подъемные краны применяются чаще всего на предприятиях. Это очень полезная, а иногда и незаменимая техника. С ее помощью поднимают тяжелые грузы на высоту и перемещают их с места на место. Это часто необходимо, к примеру, при монтаже блочных фундаментов и панельных стен, при кровельных и отделочных работах. Кроме строительных площадок, краны применяются на складах, для перемещения товаров, в портах, на предприятиях. Без мостового крана не обходится ни один механический или литейный цех.

подъемный кран арендаПрименение в частном домостроении

Частникам по причине дороговизны довольно проблематично приобрести даже небольшой личный подъемный кран. Аренда в этом случае может стать довольно неплохим альтернативным вариантом. Ведь обычно на частной строительной площадке кран нужен не постоянно, а для разового выполнения одной или нескольких конкретных задач. Иногда владельцы коттеджей и домов пользуются самодельными подъемными устройствами.

Это довольно простые механизмы, которые, несмотря на свою относительную примитивность, неплохо справляются с поставленными задачами. Иногда это может быть и самый настоящий самодельный подъемный кран. Такие устройства обычно имеют достаточно большую грузоподъемность (300-350 кг) и длину стрелы (6-8 м). Сделать такой кран достаточно сложно, но возможно. Единственное, при изготовлении необходимо соблюдать определенные нормы и правила безопасности. Самый простой такой кран может состоять из стрелы, опор, противовеса и грузоподъемного механизма.

Подъемный кран – очень полезное и функциональное устройство, без которого невозможно обойтись на стройплощадках, складах, предприятиях и во всех тех местах, где работа производится с тяжелыми материалами и предметами. Эта техника может значительно облегчить труд и сократить время самих работ.

fb.ru

Как работает подъемный кран? Принципы функционирования специальной техники.

Опубликовано 10.01.2018 | Автор: kmveg

Без подъёмного крана становится невозможным строительный процесс. Действительно, организация зданий (в особенности многоэтажных) зачастую требует перемещения крупногабаритных, крупнотоннажных объектов. Спецтехника позволяет не только снизить затрачиваемое время на транспортировку, но и травматизм рабочих на стройке. Подъёмные краны различаются по своей оснащённости и конструктиву.

Тут представлен широкий ассортимент специализированной техники. Выбрать подъёмный кран (предлагается арендное пользование) под решение собственных задач не составит больших сложностей. Принципы работы техники для подъёма грузов прозрачны и понятны. Их техническая простота гарантирует надёжность и эффективность.

Принципы работы подъёмных кранов

Принципы работы подъёмных кранов

В подавляющем большинстве случаев краны располагаются на подвижной платформе. В качестве последней выступает база грузового автомобиля. Постольку-поскольку подавляющее большинство грузовых автомобилей, производимых в России, производились изначально для нужд армии, в их надёжности сомневаться не приходится.

База может быть, как колёсной, так и гусеничной. Второй вариант применяется реже, так как гусеничный привод хоть и обеспечивает повышенную проходимость, но существенно уступает в манёвренности.

Подъёмный кран состоит из следующих частей:

  • кабина оператора;
  • телескопическая стрела;
  • система блоков;
  • крюк (или другие элементы для крепления поднимаемых грузов).

Телескопическая стрела функционирует благодаря двум гидравлическим поршням. Один из них отвечает за подъём стрелы (изменения угла относительно уровня земли), другой – за вылет.

Кроме того, гидравлика используется в опорных стойках. «Лапы» крана позволяют достичь необходимого уровня устойчивости даже на неровных поверхностях.

Современное управление подъёмным краном

Современное управление подъёмным краном

Сегодня современными моделями подъёмной техники в большей степени управляет компьютер, а не человек. Именно компьютер рассчитывает максимально допустимые нагрузки.

Также электроника занимается перманентным мониторингом ветровой нагрузки. При наличии опасности переворота крана, оператор немедленно будет просигнализирован.

В кабине оператора располагается всё необходимое оборудование для управления подъёмным краном. Органами управления являются джойстики. А дополнительный обзор с различных точек обеспечивает набор камер (сборное изображение выводится на мониторе).

Смотрите также:

В видео продемонстрирована погрузка тяжёлой техники:

Твитнуть

Похожие материалы

Корейская копия Самсунг note 8 Существующие виды опрыскивателей сегодня nl3krhxs

vegetableshome.ru

Устройство и принцип работы подъемного крана

Подъемные краны можно увидеть на любой стройке. Именно там они вытягивают свои мощные лапы. Подвижные машины, вроде того крана, что показан на рисунке, они могут удлинять свою телескопическую стрелу, приводимую в действие гидравликой до 130 футов и с легкостью поднимать на ней 45 тонн строительных грузов.

Убрав внутрь подвижную часть стрелы, такой кран делается по размеру с обычный грузовик и просто едет дальше, куда надо. Лебедочный механизм управляет тросом, опускаемым со стрелы. К этому тросу при помощи крюка и крепится груз. Когда лебедка начинает наматывать трос, груз поднимается. Система многократных блоков и тросов между крюком и стрелой уменьшает усилия, которые необходимо прикладывать к лебедке, чтобы поднимать груз.

Чтобы уравновесить тяжелый груз

Когда краны поднимают тяжелые грузы, они опираются на консольные балки или стабилизаторы, чтобы не перевернуться. Каждая такая балка действует как точка опоры рычажных весов. С ее помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самого подъемного крана. Выдвижные ноги опорной балки сделаны из стали, алюминия или нейлона. Каждая нога может отдельно подниматься и опускаться до тех пор, пока кран не займет нужного положения.

Снижение и уменьшение стрелы

Два гидравлических цилиндра управляют движением стрелы. Один цилиндр поднимает и опускает стрелу, а другой удлиняет и укорачивает ее.

Крюк, трос и блок автокрана

Блок с крюком грузоподъемностью 20 тонн

7-проходный блок

Панель приборов автокрана KATO

Наблюдая за подъемным краном. Бортовые компьютеры следят за работой крана: весом груза, углом подъема и длиной стрелы, углом наклона самого крана и в некоторых моделях даже за скоростью ветра.

Диаграмма грузового момента автомобильного крана

Верхняя диаграмма показывает, что чем больше вытянута стрела в горизонтальном направлении, тем меньшую нагрузку может нести кран без риска опрокинуться.

information-technology.ru

Как грузоподъёмный кран изменил историю?

Греки называли свои грузоподъемные (далее просто подъемные) краны журавлями, по-гречески «геранос». По-немецки журавль — «краних», откуда и пошло русское название «кран». В Древней Греции такие «журавли» чаще всего использовались в театре для подъема кулис, декораций и актеров.

Когда появился кран?

Сколько лет башенному крану, не знает никто. Древнегреческий историк Геродот писал, что египтяне при строительстве пирамид «поднимали камни посредством механизмов, собранных из деревянных досок. Первая машина поднимала их от земли до вершины первой ступени. На ней стояла другая машина, которая получала камень и передавала его на вторую ступень, откуда третья машина поднимала камень еще выше». Но историки не уверены, что эта машина была именно краном с блоками и тросами. Самый большой подъемный кран Древнего мира, о котором сохранились точные сведения, стоял в Александрии. Он был столь мощным, что поднимал с воды груженые суда и переносил их в сухой док. Почти в современном виде кран (только деревянный) появился в Европе в XIV-XV веках. Первый жилой дом, при строительстве которого использовали кран, был возведен в 1827 году в Англии, а современный башенный кран с поворотной башней появился в Германии в 1913 году.

Как грузоподъёмный кран изменил историю?

Средневековый подъемный кран — реконструкция.

История подъемных кранов

2450 лет до нашей эры

Пирамиды в Гизе. Первый из известных историкам кранов предположительно работал на возведении пирамид. Ученые считают, что он был установлен почти на вершине пирамиды. Никаким другим из известных нам способов поднять огромные каменные блоки к вершине невозможно. Реконструкция крана показывает, что его приводили в действие 200 рабов.

Как грузоподъёмный кран изменил историю?

Строительство пирамид в Гизе с помощью ручного крана.

XII-XV века

Средневековые каменные крепости. При их строительстве широко применялась техника, изобретенная еще в Древнем Риме. Средневековый кран делался из дерева, но уже имел поворотное основание и стрелу с изменяемым наклоном. Он поднимал до полутонны груз на высоту до 15 м. В движение кран приводило: мускульной силой строителей, которая возрастала за счет использования системы блоков.

Первая половина XX века

Небоскребы. На строительстве американских высотных зданий использовалось множество так называемых кранов-дерриков. Они представляли собой поворотную стрелу, которая жестко крепилась к установленной на здании башне. При сооружении московских высоток был разработан универсальный кран УБК. Он не требовал демонтажа по мере роста здания, а рос вместе с ним.

Как грузоподъёмный кран изменил историю?

Строительство высотки МГУ.

2006 год

Burj Dubai. Для строительства этого здания в Дубае (ОАЭ) был собран самый высокий в мире кран — 750 м. Оператор такого крана считался привилегированным специалистом и получал в пять раз больше обычного крановщика. Высота башни (155 этажей) вместе со шпилем составляет 800 м.

Как подъёмный кран изменил историю

Как устроен башенный кран?

•Башенные краны наращивают с помощью специального гидравлического подъемника. В нижней части крана есть секция, которая по размерам превосходит верхние. Она может подниматься и опускаться на больших подъемниках. Когда кран нужно нарастить, гидравлика поднимает башню, монтажники вставляют еще одну секцию и винтами крепят к ней башню.

•Крановщик должен видеть весь процесс — от строповки (подвески на стропы) до установки груза в нужное место, поэтому с ростом крана передвигается и кабина. Обычно есть три положения ее установки на башне. Краном можно управлять, даже когда в кабине никого нет. Для этого существуют специальные системы дистанционного радиоуправления.

•Тормоз — одно из главных устройств безопасности крана. При отключенном электропитании тормоз не дает грузу упасть, зажимая подъемный трос.

•Чем дальше груз расположен от башни, тем меньший вес может поднять кран. Поэтому иногда лучше подъехать к грузу, чтобы не поднимать его «кончиком стрелы». Кран передвигается по рельсам почти так ке, как поезд. Только у его колес, в отличие от железнодорожных, две реборды (выступы с каждой стороны). Колея башенного крана, то есть расстояние между колесами, имеет ширину 6 м. За минуту кран может пройти 20-30 м.

•В среднем иностранный башенный кран стоит 500-700 тыс. евро. Но его можно взять в аренду за 7-10 тыс. евро в месяц, причем вместе с пригадой крановщиков.

•Вес башенного крана в полной комплектации около 100 тонн.

•Средняя скорость подъема груза у мощного крана превышает 100 м/мин.

Как грузоподъёмный кран изменил историю?

Сколько подъемных кранов в мире?

Около 125 тыс. кранов используются сегодня в мире. Почти четверть из них работают в небольшом арабском эмирате Дубай, где небоскребов сейчас строят больше всего на планете. Самый высокий свободно стоящий кран, то есть не прикасающийся к стене возводимого здания, имеет высоту 130 м. Монтаж одного крана для постройки высотных зданий занимает два-три дня. Грузоподъемность в среднем составляет 12 тонн. А самый маленький краник весит всего одну тонну и способен маневрировать внутри уже построенного дома, проходя даже в дверные проемы. При этом он поднимает почти тонну груза на высоту до шести метров.

Люди-краны

Леонардо да Винчи

Один из первых проектов подъемного крана с поворотной стрелой принадлежит этому великому итальянскому художнику и изобретателю.

Юлиус Вольф

Основатель немецкой фирмы WolfCrane и изобретатель башенного крана современного типа — Вольф создал его в 1913 году.

Ганс Либхерр

Основатель немецкой компании Libherr, производящей самые большие и мощные краны в мире.

©При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на познавательный журнал alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

alfaed.ru

Подъёмный кран Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кран.

Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения[1][2][3].

Диаграмма подъёмного крана

Этимология[ | код]

Слово кран (нем. Kran)[4] появилось в конце XVIII века. Слово Kran образовано от Kranich (нем. Kranich — журавль)[5][6][7].

История создания и развития[ | код]

Реконструкция средневекового крана в Бельгии

Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод[8].

В XI-XII веках, с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали[9].

Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в 1330 году. Он обладал возможностью поворота и приводился в движение от топчаковых колёс. В XIV веке при возведении собора в Кёльне использовался подъёмный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Этот кран имел грузоподъёмность 5 т и высоту 15 м[10].

К началу XIX века ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XIX века появились первые цельнометаллические подъёмные краны сначала с ручным, а в 1830 годах — с механическим приводом[8].

Первый паровой подъёмный кран создан в Великобритании в 1830 году, гидравлический — там же в 1847. Двигатель внутреннего сгорания был использован в

ru-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)