|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наименование параметра | Значение |
Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм | 1028 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Скорость движения кабины лифта, м/с | 1.6 |
Масса лебедки, кг не более | 600 |
Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм | 4х10 |
Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм | 620 |
Диаметр отводного блока | 4307 |
Нагрузка на ось КВШ, кН, не более | 35 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Напряжение питания, В | 380 с частотным регулированием |
Номинальная частота тока, Гц | 50 Гц с частотным регулированием |
Номинальный ток, А | 21 |
Номинальная мощность, кВт | 8,5 |
Передаточное число редуктора | 22 |
Межосевое расстояние передачи,мм | 160 |
Тормозной момент, Нм | 90 |
Диаметр тормозного шкива,мм | 376 |
Напряжение питания электромагнита тормоза, В (пост. ток) | 220 |
Синхронная частота вращения (большая\малая), об/мин | 1500 |
КПД,% | 75 |
Подвес | 1:1 |
Направление вращения | реверсивное |
Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74 | S3 |
Продолжительность включения,% | 40 |
Число включений в час | 180 |
Класс изоляции | F (1550С) |
Степень защиты | IP 10 |
vellift.ru
Наименование параметра | Значение |
Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм | 1028 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Скорость движения кабины лифта, м/с | 1.0 |
Масса лебедки, кг не более | 600 |
Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм | 5 х 10 |
Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм | 575 |
Диаметр отводного блока | 430 |
Нагрузка на ось КВШ, кН,не более | 35 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Напряжение питания, В | 380 |
Номинальная частота тока, Гц | 50 |
Номинальный ток,А | 21 |
Номинальная мощность, кВт | 8,5/2,1 |
Передаточное число редуктора | 22 |
Межосевое расстояние передачи | 160 |
Тормозной момент, Нм | 90 |
Диаметр тормозного шкива, мм | 376 |
Маховой момент КВШ,кг х м2 | 2,1 |
Подвес | 2:1 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ 4 |
Напряжение питания электромагнита тормоза, В (пост. ток) | 220 |
Синхронная частота вращения (большая /малая ),об/мин | 1500/375 |
Степень защиты | IP 10 |
Направление вращения | реверсивное |
Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74 | S 3 |
Продолжительность включения, % | 40 |
Число включений в час | 150 |
Класс изоляции | F (1550 C) |
КПД,% | 75 |
vellift.ru
Наименование параметра | Значение |
Номинальный вращающий момент на выходном валу, Н×м | 1300 |
Грузоподъемность, кг | 400 |
Скорость движения кабины лифта, м/с | 1,0 |
Масса лебедки,кг, не более | 360 |
Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм | 3х10 |
Диаметр канатоведущего шкива (КВШ),мм | 620 |
Диаметр отводного блока | 430 |
Нагрузка на ось КВШ, кН, не более | 18,5 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Напряжение питания, В | 380 |
Номинальная частота тока, Гц | 50 |
Номинальный ток, А | 13,5 |
Номинальная мощность, кВт | 5,2/1,3 |
Передаточное число редуктора | 48 |
Тормозной момент, | Нхм80 |
Диаметр тормозного шкива,мм | 328 |
Маховый момент КВШ, | кг х м2 2,1 |
Климатическое исполнение | ГОСТ 15150-69 УХЛ 4 |
Напряжение питания электромагнита тормоза,В( пост. ток) | 220 |
Синхронная частота вращения (большая/малая), об/мин | 1500/375 |
Направление вращения | реверсивное |
КПД,% | 72 |
Подвес | 1:1 |
Номинальный режим работы по | ГОСТ 183-74 S3 |
Продолжительность включения,% | 40 |
Число включений в час | 150 |
Класс изоляции | F(1550C) |
Степень защиты | IP 10 |
vellift.ru
Наименование параметра | Значение |
Номинальный вращающий момент на выходном валу, Н×м | |
Грузоподъемность, кг | 630 |
Скорость движения кабины лифта, м/с | 1,0 |
Масса лебедки, кг не более | 600 |
Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм | 4 х 12 |
Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм | 620 |
Диаметр отводного блока | 502 |
Нагрузка на ось КВШ, кН,не более | 35 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Напряжение питания,В | 380 |
Номинальная частота тока, Гц | 50 |
Номинальная мощность,кВт | 8,5/2,1 |
Передаточное число редуктора | 48 |
Тормозной момент,Н х м | 90 |
Диаметр тормозного шкива,мм | 376 |
Маховый момент КВШ, кгхм2 | 2,1 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ 4 |
Напряжение питания электромагнита тормоза,В (пост.ток) | 220 |
Синхронная частота вращения ( большая /малая ),об/мин | 1500/375 |
Номинальный ток, А | 21 |
КПД, % | 75 |
Подвес | 1:1 |
Направление вращения | реверсивное |
Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74 | S3 |
Продолжительность включения, % | 40 |
Число включений в час | 150 |
Класс изоляции | F(155 0C) |
Степень защиты | IP 10 |
vellift.ru
3.2.
В мировой и отечественной практике лифтостроения наибольшее распространение получили конструкции лебедок с червячными передачами и КВШ.
КВШ может устанавливаться на тихоходном валу консольно (рис.3.1), на трехопорном или двухопорном валу с выносной опорной стойкой (вариант установки показан пунктиром на рис.3.1а).
Пролетная схема установка КВШ возможна в случае применения цилиндрической зубчатой передачи или червячного редуктора с цилиндрическим червяком.
При применении глобоидного червячного редуктора пролетная установка КВШ практически невозможна из-за чрезвычайно высокой чувствительности этого редуктора к, точности сборки.
Рис.3.2. Лебедка с планетарным редуктором, встроенным в КВШ 1 - опора, 2 - КВШ, 3 - приводной вал редуктора, 4 - планетарный редуктор
Характерным примером конструкции лифтовой лебедки с цилин-дрическрй червячной передачей и пролетной установкой КВШ может служить лебедка фирмы КОНЕ (Финляндия) для грузового лифта грузоподъемностью 2000 кГ (рис.3.3). При трехопорной схеме установки КВШ сборку лебедки целесообразно производить в заводских условиях с соответствующим контролем точности. Практика применения таких лебедок показала, что снижение точности сборки может приводить к преждевременному разрушению тихоходного вала с весьма серьезными последствиями.
Пролетная установка КВШ обеспечивает большую устойчивость конструкции лебедки и позволяет уменьшить габариты подшипниковых узлов тихоходного вала редуктора.
При использовании глобоидных червячных передач, консольная установка КВШ является единственно возможным решением.
В настоящее время отмечается устойчивая тенденция использования лебедок с отклоняющим блоком, позволяющим существенно уменьшить диаметр и массу КВШ.
Наличие отводного блока позволяет проще приспосабливать лебедку к лифтам с различным соотношением размеров кабины в плане.
Заметному снижению массы и габаритных размеров лебедки способствует применение высокооборотных электродвигателей и системы мотор - червяк.
Примером таких решений могут служить конструкция лебедок отечественного производства (АО КМЗ) (рис.3.4). Лебедки рассчитаны для работы с отводными блоками.
При нижнем расположении червяка обеспечиваются хорошие условия смазки, но возникают проблемы с утечкой масла через уплотнительные узлы червячного вала.
Заметному снижению массы и габаритных размеров лебедки способствует применение высокооборотных электродвигателей и системы мотор - червяк с верхним расположением червяка.
Верхнее расположение червяка исключает возможность утечки масла, но ухудшаются условия смазки в зацеплении при пуске после длительного бездействия лебедки. Этот недостаток частично компенсируется применением двигателя с повышенной частотой вращения ротора (рис.3.46).
Весьма компактную конструкцию имеет лебедка с вертикальным расположением червяка, которая применяется фирмой ОТИС и производится совместным предприятием Щербинка-ОТИС (рис.3.5).
Вертикальная установка червяка обеспечивает хорошие условия смазки и заметно снижает влияние колебаний, обусловленных эксцентриситетом центра масс ротора двигателя, так как они действуют на канатную подвеску кабины в поперечном направлении, а поперечный модуль упругости канатов существенно меньше продольного. Поэтому колебания практически не передаются кабине.
Рис.3.4. Лебедки с отводными блоком а) с нижним расположением цилиндрического червяка; б) с верхним расположением системы мотор-червяк; 1 - отводной блок, 2 - чашка, 3 - амортизатор, 4 - скоба, 5 - рама, 6 - КВШ, 7 - штурвал, 8 - тормоз, 9 - муфта, 10 - редуктор, 11 - электродвигатель, 12 - подрамник, 13 - вентилятор, 14 - опорная стойка
Рис.3.5. Лебедка с вертикальным червяком 1 - КВШ, 2 - подрамник, 3 - пол машинного помещения
www.liftspas.ru
Наименование параметра | Значение |
Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм | 1105 |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Скорость движения кабины лифта, м/с | 1.6 |
Масса лебедки, кг не более | 600 |
Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм | 5 х 10 |
Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм | 575 |
Диаметр отводного блока | 430 |
Нагрузка на ось КВШ, кН, не более | 35 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Напряжение питания, В | 380 с частотным регулированием |
Номинальный ток, А | 39 |
Номинальная мощность, кВт | 15 |
Передаточное число редуктора | 13 2/3 |
Межосевое расстояние передачи, мм | 160 |
Тормозной момент, Нт | 90 |
Диаметр тормозного шкива,мм | 376 |
Маховый момент КВШ, кгхм2 | 2,1 |
Подвес | 2:1 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 | УХЛ 4 |
Напряжение питания электромагнита тормоза, В (пост. ток) | 220 |
Синхронная частота вращения (большая/малая), об/мин | 1500 |
Направление вращения | реверсивное |
Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74 | S 3 |
Продолжительность включения,% | 40 |
Число включений в час | 180 |
Класс изоляции | F (1550 С) |
Степень защиты | IP 10 |
КПД,% | 75 |
vellift.ru
По принципу работы различают нормально замкнутые и нормально разомкнутые тормоза. Нормально замкнутыми тормозами называют такие, которые при отключении привода тормоза электромагнита, электрогидравлического толкателя затормаживают тормозной шкив. Колодочные нормально замкнутые тормоза с электроприводом во время работы лифта находятся под напряжением и имеют разомкнутые колодки. При прекращении подачи тока колодки замыкаются и лифт затормаживается. Электропривод служит для удержания тормозных колодок в разжатом состоянии, а пружины — для замыкания колодок, т. е. для зажима колодками тормозного шкива. Нормально разомкнутыми тормозами называют такие, которые при отключении привода тормоза освобождают тормозной шкив. В нормально разомкнутых тормозах привод служит для замыкания, а пружина — для размыкания колодок. При отсутствии электроэнергии или неисправном электродвигателе иногда требуется перемещать кабину с малой скоростью. Для таких случаев лебедка снабжена растормаживающим рычагом. Нажимая вручную на рычаг, растормаживают лебедку и перемещают кабину без помощи электродвигателя. При прекращении -нажатия на рычаг тормоз затормаживает лебедку.
В лифтовых лебедках широко применяют двухколодочные тормоза. Тормозные колодки крепятся к рычагам шарнирно. Колодки имеют накладки, изготовленные из фрикционного материала, обладающего высокой износостойкостью. Накладки приклепывают к колодкам латунными, алюминиевыми или медными заклепками. На работу тормоза влияет величина расхождения колодок, которые обхватывают шкив с двух сторон. Величина расхождения должна быть одинаковой и находиться в пределах от 0,4 до 1 мм, в зависимости от диаметра тормозного шкива. Привод тормоза электромагнитный, работающий от постоянного или переменного тока. В зависимости от хода якоря тормозные электромагниты делятся на длиниоходовые (ход якоря 20—50 мм) и короткоходовые (2—5 мм). На пассажирских лифтах применяются тормозные устройства с короткоходовым электромагнитом МП-201. Достоинства электромагнита МП-201: бесшумность работы, форсированное включение, простота регулировки зазора между колодками и полумуфтой.
Электрогидравлические толкатели, применяемые в тормозах, состоят из электродвигателя, центробежного насоса и поршневой системы. При включении электродвигателя насос создает давление и поршневая система, воздействуя на рычаги тормоза, растормаживает его. Электродвигатель толкателя включается одновременно с двигателем лебедки. Тормоза с электрогидравлическими толкателями осуществляют более плавное торможение, чем тормоза с электромагнитом.
www.liftspas.ru