Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


130. Принцип работы тормозов лифтовых лебедок. Лифтовые лебедки


ООО "Веллифт" - производство лифтовых лебёдок до 1 т.

Наименование параметра

Значение

 Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

1028

 Грузоподъемность, кг

400

 Скорость движения кабины лифта, м/с

1.6

 Масса лебедки, кг не более

600

 Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм

4х10

 Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм

620

 Диаметр отводного блока

4307

 Нагрузка на ось КВШ, кН, не более

35

 Тип электродвигателя

асинхронный

 Напряжение питания, В

380 с частотным регулированием

 Номинальная частота тока, Гц

50 Гц с частотным регулированием

 Номинальный ток, А

21

 Номинальная мощность, кВт

8,5

 Передаточное число редуктора

22

 Межосевое расстояние передачи,мм

160

 Тормозной момент, Нм

90

 Диаметр тормозного шкива,мм

376

 Напряжение питания электромагнита тормоза, В (пост. ток)

220

 Синхронная частота вращения (большая\малая), об/мин

1500

 КПД,%

75

Подвес

1:1

 Направление вращения

реверсивное

 Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74

S3

 Продолжительность включения,%

40

 Число включений в час

180

 Класс изоляции

F (1550С)

 Степень защиты

IP 10

vellift.ru

ООО "Веллифт" - производство лифтовых лебёдок до 1 т.

Наименование параметра

Значение

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

1028

 Грузоподъемность, кг

1000

 Скорость движения кабины лифта, м/с

1.0

 Масса лебедки, кг не более

600

 Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм

5 х 10

Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм

575

 Диаметр отводного блока

430

 Нагрузка на ось КВШ, кН,не более

35

 Тип электродвигателя

асинхронный

 Напряжение питания, В

380

 Номинальная частота тока, Гц

50

 Номинальный ток,А

21

 Номинальная мощность, кВт

8,5/2,1

 Передаточное число редуктора

22

 Межосевое расстояние передачи

160

 Тормозной момент, Нм

90

 Диаметр тормозного шкива, мм

376

 Маховой момент КВШ,кг х м2

2,1

Подвес

2:1

 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ 4

 Напряжение питания электромагнита тормоза, В (пост. ток)

220

 Синхронная частота вращения (большая /малая ),об/мин

1500/375

Степень защиты

IP 10

 Направление вращения

реверсивное

 Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74

S 3

 Продолжительность включения, %

40

 Число включений в час

150

 Класс изоляции

F (1550 C)

 КПД,%

75

vellift.ru

ООО "Веллифт" - производство лифтовых лебёдок до 1 т.

Наименование параметра

Значение

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Н×м

1300

Грузоподъемность, кг

400

Скорость движения кабины лифта, м/с

1,0

Масса лебедки,кг, не более

360

Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм

3х10

Диаметр канатоведущего шкива (КВШ),мм

620

Диаметр отводного блока

430

Нагрузка на ось КВШ, кН, не более

18,5

Тип электродвигателя

асинхронный

Напряжение питания, В

380

Номинальная частота тока, Гц

50

Номинальный ток, А

13,5

Номинальная мощность, кВт

5,2/1,3

Передаточное число редуктора

48

Тормозной момент,

Нхм80

Диаметр тормозного шкива,мм

328

Маховый момент КВШ,

кг х м2 2,1

Климатическое исполнение

ГОСТ 15150-69 УХЛ 4

Напряжение питания электромагнита тормоза,В( пост. ток)

220

Синхронная частота вращения (большая/малая), об/мин

1500/375

Направление вращения

реверсивное

КПД,%

72

Подвес

1:1

Номинальный режим работы по

ГОСТ 183-74 S3

Продолжительность включения,%

40

Число включений в час

150

Класс изоляции

F(1550C)

Степень защиты

IP 10

vellift.ru

ООО "Веллифт" - производство лифтовых лебёдок до 1 т.

Наименование параметра

Значение

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Н×м

1900

 Грузоподъемность, кг

630

 Скорость движения кабины лифта, м/с

1,0

 Масса лебедки, кг не более

600

 Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм

4 х 12

 Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм

620

 Диаметр отводного блока

502

 Нагрузка на ось КВШ, кН,не более

35

 Тип электродвигателя

асинхронный

 Напряжение питания,В

380

 Номинальная частота тока, Гц

50

 Номинальная мощность,кВт

8,5/2,1

 Передаточное число редуктора

48

 Тормозной момент,Н х м

90

 Диаметр тормозного шкива,мм

376

 Маховый момент КВШ, кгхм2

2,1

 Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ 4

 Напряжение питания электромагнита тормоза,В (пост.ток)

220

Синхронная частота вращения ( большая /малая ),об/мин

1500/375

 Номинальный ток, А

21

 КПД, %

75

Подвес

1:1

 Направление вращения

реверсивное

 Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74

S3

 Продолжительность включения, %

40

 Число включений в час

150

 Класс изоляции

F(155 0C)

 Степень защиты

IP 10

vellift.ru

Сравнительная характеристика лифтовых лебедок различного конструктивного исполнения - часть 2

3.2.

В мировой и отечественной практике лифтостроения наибольшее распространение получили конструкции лебедок с червячными передачами и КВШ.

КВШ может устанавливаться на тихоходном валу консольно (рис.3.1), на трехопорном или двухопорном валу с выносной опорной стойкой (вариант установки показан пунктиром на рис.3.1а).

Пролетная схема установка КВШ возможна в случае применения цилиндрической зубчатой передачи или червячного редуктора с цилиндрическим червяком.

При применении глобоидного червячного редуктора пролетная установка КВШ практически невозможна из-за чрезвычайно высокой чувствительности этого редуктора к, точности сборки.

Рис.3.2. Лебедка с планетарным редуктором, встроенным в КВШ 1 - опора, 2 - КВШ, 3 - приводной вал редуктора, 4 - планетарный редуктор

Характерным примером конструкции лифтовой лебедки с цилин-дрическрй червячной передачей и пролетной установкой КВШ может служить лебедка фирмы КОНЕ (Финляндия) для грузового лифта грузоподъемностью 2000 кГ (рис.3.3). При трехопорной схеме установки КВШ сборку лебедки целесообразно производить в заводских условиях с соответствующим контролем точности. Практика применения таких лебедок показала, что снижение точности сборки может приводить к преждевременному разрушению тихоходного вала с весьма серьезными последствиями.

Пролетная установка КВШ обеспечивает большую устойчивость конструкции лебедки и позволяет уменьшить габариты подшипниковых узлов тихоходного вала редуктора.

При использовании глобоидных червячных передач, консольная установка КВШ является единственно возможным решением.

В настоящее время отмечается устойчивая тенденция использования лебедок с отклоняющим блоком, позволяющим существенно уменьшить диаметр и массу КВШ.

Наличие отводного блока позволяет проще приспосабливать лебедку к лифтам с различным соотношением размеров кабины в плане.

Заметному снижению массы и габаритных размеров лебедки способствует применение высокооборотных электродвигателей и системы мотор - червяк.

Примером таких решений могут служить конструкция лебедок отечественного производства (АО КМЗ) (рис.3.4). Лебедки рассчитаны для работы с отводными блоками.

При нижнем расположении червяка обеспечиваются хорошие условия смазки, но возникают проблемы с утечкой масла через уплотнительные узлы червячного вала.

Заметному снижению массы и габаритных размеров лебедки способствует применение высокооборотных электродвигателей и системы мотор - червяк с верхним расположением червяка.

Верхнее расположение червяка исключает возможность утечки масла, но ухудшаются условия смазки в зацеплении при пуске после длительного бездействия лебедки. Этот недостаток частично компенсируется применением двигателя с повышенной частотой вращения ротора (рис.3.46).

Весьма компактную конструкцию имеет лебедка с вертикальным расположением червяка, которая применяется фирмой ОТИС и производится совместным предприятием Щербинка-ОТИС (рис.3.5).

Вертикальная установка червяка обеспечивает хорошие условия смазки и заметно снижает влияние колебаний, обусловленных эксцентриситетом центра масс ротора двигателя, так как они действуют на канатную подвеску кабины в поперечном направлении, а поперечный модуль упругости канатов существенно меньше продольного. Поэтому колебания практически не передаются кабине.

 

Рис.3.4. Лебедки с отводными блоком а) с нижним расположением цилиндрического червяка; б) с верхним расположением системы мотор-червяк; 1 - отводной блок, 2 - чашка, 3 - амортизатор, 4 - скоба, 5 - рама, 6 - КВШ, 7 - штурвал, 8 - тормоз, 9 - муфта, 10 - редуктор, 11 - электродвигатель, 12 - подрамник, 13 - вентилятор, 14 - опорная стойка

Рис.3.5. Лебедка с вертикальным червяком 1 - КВШ, 2 - подрамник, 3 - пол машинного помещения

www.liftspas.ru

ООО "Веллифт" - производство лифтовых лебёдок до 1 т.

Наименование параметра

Значение

 Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

1105

 Грузоподъемность, кг

1000

 Скорость движения кабины лифта, м/с

1.6

 Масса лебедки, кг не более

600

 Число и диаметр канатов КВШ, шт/мм

5 х 10

 Диаметр канатоведущего шкива (КВШ), мм

575

 Диаметр отводного блока

430

 Нагрузка на ось КВШ, кН, не более

35

 Тип электродвигателя

асинхронный

Напряжение питания, В

380 с частотным регулированием

 Номинальный ток, А

39

Номинальная мощность, кВт

15

 Передаточное число редуктора

13 2/3

 Межосевое расстояние передачи, мм

160

 Тормозной момент, Нт

90

Диаметр тормозного шкива,мм

376

Маховый момент КВШ, кгхм2

2,1

Подвес

2:1

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

УХЛ 4

Напряжение питания электромагнита тормоза, В (пост. ток)

220

 Синхронная частота вращения (большая/малая), об/мин

1500

 Направление вращения

реверсивное

 Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74

S 3

 Продолжительность включения,%

40

 Число включений в час

180

Класс изоляции

F (1550 С)

Степень защиты

IP 10

 КПД,%

75

vellift.ru

130. Принцип работы тормозов лифтовых лебедок

 По принципу работы различают нормально замкнутые и нормально разомкнутые тормоза. Нормально замкнутыми тормозами называют такие, которые при отключении привода тормоза электромагнита, электрогидравлического толкателя затормаживают тормозной шкив. Колодочные нормально замкнутые тормоза с электроприводом во время работы лифта находятся под напряжением и имеют разомкнутые колодки. При прекращении подачи тока колодки замыкаются и лифт затормаживается. Электропривод служит для удержания тормозных колодок в разжатом состоянии, а пружины — для замыкания колодок, т. е. для зажима колодками тормозного шкива. Нормально разомкнутыми тормозами называют такие, которые при отключении привода тормоза освобождают тормозной шкив. В нормально разомкнутых тормозах привод служит для замыкания, а пружина — для размыкания колодок. При отсутствии электроэнергии или неисправном электродвигателе иногда требуется перемещать кабину с малой скоростью. Для таких случаев лебедка снабжена растормаживающим рычагом. Нажимая вручную на рычаг, растормаживают лебедку и перемещают кабину без помощи электродвигателя. При прекращении -нажатия на рычаг тормоз затормаживает лебедку.  

В лифтовых лебедках широко применяют двухколодочные тормоза. Тормозные колодки крепятся к рычагам шарнирно. Колодки имеют накладки, изготовленные из фрикционного материала, обладающего высокой износостойкостью. Накладки приклепывают к колодкам латунными, алюминиевыми или медными заклепками. На работу тормоза влияет величина расхождения колодок, которые обхватывают шкив с двух сторон. Величина расхождения должна быть одинаковой и находиться в пределах от 0,4 до 1 мм, в зависимости от диаметра тормозного шкива. Привод тормоза электромагнитный, работающий от постоянного или переменного тока. В зависимости от хода якоря тормозные электромагниты делятся на длиниоходовые (ход якоря 20—50 мм) и короткоходовые (2—5 мм). На пассажирских лифтах применяются тормозные устройства с короткоходовым электромагнитом МП-201. Достоинства электромагнита МП-201: бесшумность работы, форсированное включение, простота регулировки зазора между колодками и полумуфтой.

Электрогидравлические толкатели, применяемые в тормозах, состоят из электродвигателя, центробежного насоса и поршневой системы. При включении электродвигателя насос создает давление и поршневая система, воздействуя на рычаги тормоза, растормаживает его. Электродвигатель толкателя включается одновременно с двигателем лебедки. Тормоза с электрогидравлическими толкателями осуществляют более плавное торможение, чем тормоза с электромагнитом.  

www.liftspas.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)