Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Ремонтируем привод вентилятора ЯМЗ. Гидромуфта ямз


Привод ЯМЗ

236-1029034 Кольцо упорное

238-1308011-Б Привoд вентилятoра в сборе

1 236-1308646 Крышка передняя муфты

2 252005-П29 Шайба плоская

3 252135-П2 Шайба пружинная

3 252135-П2 Шайба пружинная

4 310034-П29 Болт

5 7511.1308652 Ступица

6 250638-П29 Гайка

7 252160-П2 Шайба

8 236-1308630 Диск ведущий

9 236-1308632 Диск ведомый

10 236-1308036 Прокладка

11 2531312454 Манжета 2,2-25х42-2

12 236-1308600 Поршень в сборе

13 236-1308616 Обойма

14 236-1308634 Упор поршня

15 236-1308620-А Пружина нажимная внутренняя

16 236-1308635 Пружина оттяжная

17 236-1308618-А Пружина нажимная наружная

18 236-1308606 Поршень

19 25 3111 2299 Кольцо 108-115-46-2-1

20 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное

21 250513-П29 Гайка

22 200328-П29 Болт

23 312647-П2 Шайба

23 312647-П2 Шайба

24 236-1308047-Б Вал привода в сборе

25 46 1212 1092 Подшипник 202

26 46 1212 1626 Подшипник 6-205К

27 45 9824 6263 Шпонка

28 236-1308648 Вал муфты в сборе

29 240Н-1118106 Кольцо уплотнительное

30 236-1308218-01 Трубка в сборе

31 45 9414 6081 Винт

32 216259-П29 Шпилька

32 310423-П29 Шпилька

33 238-1308101-Г Корпус с заглушкой в сборе

34 236-1308108-Б Прокладка

35 238НБ-1118107 Кольцо уплотнительное

36 236-1308056 Втулка распорная

37 8.8402 Подшипник 3553205

38 45 9327 1074 Болт

39 311401-П2 Гайка

40 236-1308104-В Шестерня

41 201456-П29 Болт М8-6gх20

42 236-1308107-А Фланец упорный

43 8.8624 Подшипник 6-42305АЕ1УШ1

44 236-1308042 Шайба упорная

45 236-1308514 Втулка

46 658.1308024 Шкив в сборе

47 236-1308395 Манжета в сборе

www.kspecmash.ru

​Привод вентилятора ЯМЗ 238 – особенности работы

Моторы дизельной автотехники имеют фрикционный привод вентилятора ЯМЗ 238. В этой статье мы расскажем вам, для чего необходимо такое оборудование. С учетом условий эксплуатации оно включает либо выключает вентилятор, обеспечивая нормальную работу силового агрегата.

Благодаря данному механизму:

  • Поддерживается необходимый температурный режим двигателя;
  • Расходуется меньше топлива, поскольку снижаются потери мощности;
  • Шестеренчатый привод мотора становится более надежным из-за пониженной нагрузки на шестеренки и гидромуфту привода вентилятора ЯМЗ 238;
  • Сокращается период, необходимый для прогревания двигателя;
  • Повышается уровень комфортности, внутри кабины поддерживается соответствующий микроклимат и уменьшается шумность.

Особенности привода вентилятора ЯМЗ нового образца

Обращаем ваше внимание, что оборудование нового типа имеет электромагнитное управление. Такие системы выпускаются с 2003 года. Ранее включатели делали механическими, поэтому у них есть некоторые конструктивные отличия. Если вы решили купить привод вентилятора ЯМЗ 238, цена будет не единственным важным фактором. Обязательно уточните у продавца, какой тип управления используется во включателях.

Различают три типа работы фрикционного привода. Он может быть постоянно выключен или постоянно включен, третий вариант - автоматический. Вы можете управлять вентилятором специальным переключателем. До тех пор, пока не запустили мотор, вентилятор будет отключен. После запуска частота вращения крыльчатки вентилятора ЯМЗ составляет 200-500 оборотов в минуту. Такое вращение обеспечивается трением в подшипниках и прочих составляющих гидромуфты привода вентилятора ЯМЗ 238.

привод вентилятора ЯМЗ 238

При повышении температуры мотора до +85 до +93 градусов, масло направляется за счет давления от выключателя в штуцер корпуса. В нем есть отверстие, которое вместе с радиальными прорезями втулок выводит масло к осевому отверстию на ведущем валу. Оно попадает к поршню, который движется, передавая усилие на обойму за счет пружины.

В результате создается давление на диски через зазоры. За счет сжатия начинается вращение ведомого вала с крыльчаткой. Мотор постепенно остывает, а после снижения температуры до оптимальной, масло перестает подаваться. Оно перемещается внутрь шкива и в переднюю крышку по специальным каналам и отверстиям привода вентилятора ЯМЗ 238 нового образца.

привод вентилятора ЯМЗ 238

Далее масло идет в черпательную трубку и каналы корпуса, после чего попадает в картер мотора. Под поршнем появляется освободившаяся полость, и пружины перемещают его. Соответственно, диски привода ЯМЗ отдаляются, и это приводит к отключению вентилятора.

Напоминаем, что в нашем каталоге ЯМЗ можете приобрести привод вентилятора ЯМЗ 238 по самым доступным ценам.

mazprice.ru

Ремонтируем привод вентилятора ЯМЗ

Про устройство привода читайте в наших предыдущих статьях. В данном материале вы узнаете, как правильно отремонтировать привод вентилятора ЯМЗ.

При поломках механизм необходимо разобрать с помощью специального инструмента. Сперва отворачивают болты крепежа и снимают крыльчатку. Затем ослабляют крепление натяжных механизмов ремня пневмокомпрессора и генератора.

Провода для подачи напряжения привода вентилятора ЯМЗ 236 отсоединяют. Снимают трубку, подводящую масло. Выкручивают крепежный болт из штуцера. Затем демонтируют клапан с прокладкой.

http://mazprice.ru/catalog/yamz/gruppa-13-sistema-ohlazhdenija/privod-ventiljatora-jamz-evro-3-h-ruch.n.o.-oao-ja/

Отворачивают гайки с болтами. Снимают агрегат с двигателя. Соблюдают аккуратность, чтобы не повредить прокладку.

Затем откручивают болты крепления и с детали снимают крышку. Из вала извлекают ведущие и ведомые валы. Достают поршень в сборе.

Чтобы предотвратить проворот шестерни, деталь фиксируют, отвернув гайку. 

ремонт привода вентилятора ямз

Пользуются любым съемником и спрессовывают запчасть. Затем выпрессовывают ведущий вал. Чтобы не сломалась черпательная трубка, шкив фиксируют в осевом направлении. 

Далее из корпуса привода вентилятора двигателя ЯМЗ извлекают обойму заднего подшипника с распорной втулкой. Для снятия шкива и черпательной трубки выворачивают крепежные болты.

Распорную втулку выпрессовывают. Используют спецприспособление, чтобы избежать передачу осевого усилия через сепаратор. Затем из корпуса вынимают подшипник.

После разборки выполняют все необходимые ремонтные работы. Если на корпусе есть трещины или обломы, деталь подлежит замене. При наличии поврежденной резьбы, сорванных шлиц, вала с дефектами вентилятор не ремонтируют. Если механизм не подлежит восстановлению, устанавливают новый. Купить по выгодной цене привод вентилятора ЯМЗ вы можете в нашем магазине.

mazprice.ru

Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-240Б

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Двигатель ЯМЗ-240Б

Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-240Б

Вентилятор приводится через гидродинамическую муфту, которая включает и выключает вентилятор, а также гасит инерционные нагрузки в приводе, возникающие при резком изменении числа оборотов коленчатого вала.

Корпус-кронштейн гидродинамической муфты закреплен на переднем торце двигателя четырьмя болтами. К корпусу-кронштейну на фланце крепится корпус подшипников гидромуфты. Чаши корпуса-кронштейна и корпуса подшипников образуют полость, в которой вращаются рабочие колеса гидромуфты: ведущее (насосное) колесо и ведомое (турбинное). Ведущее колесо напрессовано на конец полого ведущего вала гидромуфты и прикреплено болтами к фланцу вала. Ведущий вал установлен на двух шарикоподшипниках, расположенных в корпусе подшипников. На противоположном конце ведущего вала напрессована ступица ведущего шкива, закрепленная гайкой. На ступице шестью болтами закреплен ведущий шкив и гидромуфты. Масляная полость корпуса подшипников в месте выхода ведущего вала уплотнена резиновой манжетой. Внутри полого ведущего вала расположен ведомый вал гидромуфты, опирающийся на шарикоподшипники. На один из концов вала напрессована ступица вентилятора , на другой — ступица с прикрепленным к ней болтами ведомым колесом. Крепление ступиц на валу осуществлено гайками. Уплотнение ведомого вала осуществляется резиновой манжетой, работающей по втулке.

Ведомый вал имеет центральное сверление, через которое подводится масло. Масло выходит через радиальные сверления в ведомом валу в зоне расположения переходной втулки, несущей разрезные уплотнительные кольца. Далее масло проходит через сверления во втулке, попадает в радиальные сверления в ведущем валу и затем через радиальные сверления ведущего колеса— в межлопаточные каналы ведущего колеса.

Зазор между торцами рабочих колес закрыт по окружности штампованным кожухом, напрессованным и развальцованным на ведущее колесо. Слив масла из рабочих полостей колес происходит через одно радиальное отверстие в кожухе.

Масло в ведомый вал подводится через торцовый уп-тотнитель, расположенный во фланце и прижатый к торцу вала пружиной. Масло из гидромуфты сливается в поддон через трубку.

Читать далее: Включатель гидромуфты двигателя ЯМЗ-240Б

Категория: - Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)