|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
236-1029034 Кольцо упорное
238-1308011-Б Привoд вентилятoра в сборе
1 236-1308646 Крышка передняя муфты
2 252005-П29 Шайба плоская
3 252135-П2 Шайба пружинная
3 252135-П2 Шайба пружинная
4 310034-П29 Болт
5 7511.1308652 Ступица
6 250638-П29 Гайка
7 252160-П2 Шайба
8 236-1308630 Диск ведущий
9 236-1308632 Диск ведомый
10 236-1308036 Прокладка
11 2531312454 Манжета 2,2-25х42-2
12 236-1308600 Поршень в сборе
13 236-1308616 Обойма
14 236-1308634 Упор поршня
15 236-1308620-А Пружина нажимная внутренняя
16 236-1308635 Пружина оттяжная
17 236-1308618-А Пружина нажимная наружная
18 236-1308606 Поршень
19 25 3111 2299 Кольцо 108-115-46-2-1
20 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное
21 250513-П29 Гайка
22 200328-П29 Болт
23 312647-П2 Шайба
23 312647-П2 Шайба
24 236-1308047-Б Вал привода в сборе
25 46 1212 1092 Подшипник 202
26 46 1212 1626 Подшипник 6-205К
27 45 9824 6263 Шпонка
28 236-1308648 Вал муфты в сборе
29 240Н-1118106 Кольцо уплотнительное
30 236-1308218-01 Трубка в сборе
31 45 9414 6081 Винт
32 216259-П29 Шпилька
32 310423-П29 Шпилька
33 238-1308101-Г Корпус с заглушкой в сборе
34 236-1308108-Б Прокладка
35 238НБ-1118107 Кольцо уплотнительное
36 236-1308056 Втулка распорная
37 8.8402 Подшипник 3553205
38 45 9327 1074 Болт
39 311401-П2 Гайка
40 236-1308104-В Шестерня
41 201456-П29 Болт М8-6gх20
42 236-1308107-А Фланец упорный
43 8.8624 Подшипник 6-42305АЕ1УШ1
44 236-1308042 Шайба упорная
45 236-1308514 Втулка
46 658.1308024 Шкив в сборе
47 236-1308395 Манжета в сборе
www.kspecmash.ru
Моторы дизельной автотехники имеют фрикционный привод вентилятора ЯМЗ 238. В этой статье мы расскажем вам, для чего необходимо такое оборудование. С учетом условий эксплуатации оно включает либо выключает вентилятор, обеспечивая нормальную работу силового агрегата.
Благодаря данному механизму:
Обращаем ваше внимание, что оборудование нового типа имеет электромагнитное управление. Такие системы выпускаются с 2003 года. Ранее включатели делали механическими, поэтому у них есть некоторые конструктивные отличия. Если вы решили купить привод вентилятора ЯМЗ 238, цена будет не единственным важным фактором. Обязательно уточните у продавца, какой тип управления используется во включателях.
Различают три типа работы фрикционного привода. Он может быть постоянно выключен или постоянно включен, третий вариант - автоматический. Вы можете управлять вентилятором специальным переключателем. До тех пор, пока не запустили мотор, вентилятор будет отключен. После запуска частота вращения крыльчатки вентилятора ЯМЗ составляет 200-500 оборотов в минуту. Такое вращение обеспечивается трением в подшипниках и прочих составляющих гидромуфты привода вентилятора ЯМЗ 238.
При повышении температуры мотора до +85 до +93 градусов, масло направляется за счет давления от выключателя в штуцер корпуса. В нем есть отверстие, которое вместе с радиальными прорезями втулок выводит масло к осевому отверстию на ведущем валу. Оно попадает к поршню, который движется, передавая усилие на обойму за счет пружины.
В результате создается давление на диски через зазоры. За счет сжатия начинается вращение ведомого вала с крыльчаткой. Мотор постепенно остывает, а после снижения температуры до оптимальной, масло перестает подаваться. Оно перемещается внутрь шкива и в переднюю крышку по специальным каналам и отверстиям привода вентилятора ЯМЗ 238 нового образца.
Далее масло идет в черпательную трубку и каналы корпуса, после чего попадает в картер мотора. Под поршнем появляется освободившаяся полость, и пружины перемещают его. Соответственно, диски привода ЯМЗ отдаляются, и это приводит к отключению вентилятора.
Напоминаем, что в нашем каталоге ЯМЗ можете приобрести привод вентилятора ЯМЗ 238 по самым доступным ценам.
mazprice.ru
Про устройство привода читайте в наших предыдущих статьях. В данном материале вы узнаете, как правильно отремонтировать привод вентилятора ЯМЗ.
При поломках механизм необходимо разобрать с помощью специального инструмента. Сперва отворачивают болты крепежа и снимают крыльчатку. Затем ослабляют крепление натяжных механизмов ремня пневмокомпрессора и генератора.
Провода для подачи напряжения привода вентилятора ЯМЗ 236 отсоединяют. Снимают трубку, подводящую масло. Выкручивают крепежный болт из штуцера. Затем демонтируют клапан с прокладкой.
Отворачивают гайки с болтами. Снимают агрегат с двигателя. Соблюдают аккуратность, чтобы не повредить прокладку.
Затем откручивают болты крепления и с детали снимают крышку. Из вала извлекают ведущие и ведомые валы. Достают поршень в сборе.
Чтобы предотвратить проворот шестерни, деталь фиксируют, отвернув гайку.
Пользуются любым съемником и спрессовывают запчасть. Затем выпрессовывают ведущий вал. Чтобы не сломалась черпательная трубка, шкив фиксируют в осевом направлении.
Далее из корпуса привода вентилятора двигателя ЯМЗ извлекают обойму заднего подшипника с распорной втулкой. Для снятия шкива и черпательной трубки выворачивают крепежные болты.
Распорную втулку выпрессовывают. Используют спецприспособление, чтобы избежать передачу осевого усилия через сепаратор. Затем из корпуса вынимают подшипник.
После разборки выполняют все необходимые ремонтные работы. Если на корпусе есть трещины или обломы, деталь подлежит замене. При наличии поврежденной резьбы, сорванных шлиц, вала с дефектами вентилятор не ремонтируют. Если механизм не подлежит восстановлению, устанавливают новый. Купить по выгодной цене привод вентилятора ЯМЗ вы можете в нашем магазине.
mazprice.ru
Категория:
Двигатель ЯМЗ-240Б
Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-240БВентилятор приводится через гидродинамическую муфту, которая включает и выключает вентилятор, а также гасит инерционные нагрузки в приводе, возникающие при резком изменении числа оборотов коленчатого вала.
Корпус-кронштейн гидродинамической муфты закреплен на переднем торце двигателя четырьмя болтами. К корпусу-кронштейну на фланце крепится корпус подшипников гидромуфты. Чаши корпуса-кронштейна и корпуса подшипников образуют полость, в которой вращаются рабочие колеса гидромуфты: ведущее (насосное) колесо и ведомое (турбинное). Ведущее колесо напрессовано на конец полого ведущего вала гидромуфты и прикреплено болтами к фланцу вала. Ведущий вал установлен на двух шарикоподшипниках, расположенных в корпусе подшипников. На противоположном конце ведущего вала напрессована ступица ведущего шкива, закрепленная гайкой. На ступице шестью болтами закреплен ведущий шкив и гидромуфты. Масляная полость корпуса подшипников в месте выхода ведущего вала уплотнена резиновой манжетой. Внутри полого ведущего вала расположен ведомый вал гидромуфты, опирающийся на шарикоподшипники. На один из концов вала напрессована ступица вентилятора , на другой — ступица с прикрепленным к ней болтами ведомым колесом. Крепление ступиц на валу осуществлено гайками. Уплотнение ведомого вала осуществляется резиновой манжетой, работающей по втулке.
Ведомый вал имеет центральное сверление, через которое подводится масло. Масло выходит через радиальные сверления в ведомом валу в зоне расположения переходной втулки, несущей разрезные уплотнительные кольца. Далее масло проходит через сверления во втулке, попадает в радиальные сверления в ведущем валу и затем через радиальные сверления ведущего колеса— в межлопаточные каналы ведущего колеса.
Зазор между торцами рабочих колес закрыт по окружности штампованным кожухом, напрессованным и развальцованным на ведущее колесо. Слив масла из рабочих полостей колес происходит через одно радиальное отверстие в кожухе.
Масло в ведомый вал подводится через торцовый уп-тотнитель, расположенный во фланце и прижатый к торцу вала пружиной. Масло из гидромуфты сливается в поддон через трубку.
Читать далее: Включатель гидромуфты двигателя ЯМЗ-240Б
Категория: - Двигатель ЯМЗ-240Б
stroy-technics.ru