Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Принципиальная электрическая схема привода ленточного конвейера. Схема ленточный конвейер


Монтаж стационарных ленточных конвейеров

 

Ленточные конвейеры могут монтироваться в закрытых поме­щениях (цехах, складах, галереях) и на открытом воздухе (откры­тые горные разработки). Место монтажа конвейера в значительной мере определяет организацию и методы монтажа.

Существует два метода монтажа сборочных единиц ленточных конвейеров: последовательный и одновременный.

При одновременном монтаже сборочных единиц значительно рас­ширяется фронт работ, сокращается общая продолжительность их выполнения. Однако при этом требуется высокая точность раз­метки трассы (определение координат и отметок в горизонтальной и вертикальной плоскостях).

На монтаж крупных ленточных конвейеров разрабатываются линейные или сетевые графики (см. рис. 93), по которым можно ус­тановить объем и последовательность выполнения монтажных операций.

Приводные и натяжные станции ленточных конвейеров могут монтироваться на бетонных фундаментах или на металлических рамах. Во всех случаях сетка анкерных или крепежных болтов должна отвечать установочному чертежу приводной и натяжной станций. Анкерные болты 1 (рис. 133, а) устанавливают в колодцы фундамента и соединяют с рамой 2 приводной или натяжной стан­ции. После точной регулировки положения рамы в горизонтальной и вертикальной плоскостях колодцы заливают цементным рас­твором.

Рис. 133. Схемы крепления уз­лов рам приводных и натяж­ных станций конвейеров:

7, в — болты; 2 — рама; 3 — косые шайбы; 4 —- цементный раствор; 5 — стальные втулки

 

Рамы приводной или натяжной станции по-разному крепят к железобетонным перекрытиям (рис. 133, б). Во всех случаях при соединении полок швеллеров с болтами 1, 6 под гайки или головки болтов необходимо устанавливать косые шайбы 3, что разгружает болты от асимметричных нагрузок. В отверстия под болты в железо­бетонных перекрытиях устанавливают стальные втулки 5, которые снаружи также заливают цементным раствором.

Приводные и натяжные станции конвейеров малой и средней производительности (100—400 т/ч) чаще всего собирают на заводе-

изготовителе и доставляют на место монтажа, который в данном случае сводится к установке рамы станции на фундамент или опорную кон­струкцию.

Приводные и натяжные станции мощных конвейеров собирают в про­цессе монтажа всего конвейера. Сбор­ка начинается с установки барабана в подшипниковые узлы рамы, затем вал приводного барабана муфтой со­единяют с выходным валом редук­тора. Вал установленного на раму электродвигателя соединяют муфтой с входным валом редуктора. После регулировки положений редуктора и двигателя и проверки правильности соединения валов узлы окончательно крепятся к раме или фундаменту.

При монтаже натяжных станций грузового типа направляющие устройства должны быть установлены строго вертикально, что проверяется с помощью отвеса, уровня или теодолита.

Допустимые нормы точности монтажа приводных и натяжных станций конвейеров приведены в табл. 13.

Секции металлоконструкций средней части ленточных конвейе­ров устанавливаются на трассе конвейера согласно маркировоч-

 

ному и монтажному чертежам. После соединения их с опорными частями конвейера и проверки прямолинейности и соосности на секции устанавливаются роликоопоры (рис. 134).

 

 

 

Рис. 134. Схема установки и проверки поло­жения роликоопор ленточного конвейера

 

Точность положения ленты на роликоопорах при работе кон­вейера определяется точностью (параллель­ностью) навески лент по отношению к оси кон­вейера, а также точ­ностью установки при­водного и натяжного ба­рабанов и роликовых опор. Роликоопоры обычно монтируются в сборе с роликами, что облегчает проверку пра­вильности их положения (рис. 134, а). Для луч­шего центрирования лен­ты каждую пятую-шестую верхнюю желобчатую опору устанавливают под углом 2—3° к вертикали или к плоскости ленты с наклоном в сторону движе­ния ленты (рис. 134, б).

 

Рис. 135. Схемы навешивания конвейерной ленты:

1 — бухта ленты; 2 — тяговая лебедка; я — козлы; 4 — крюк крана; 5 — автомобильный прицеп

 

Монтаж (навешивание) ленты у конвейеров большой произво­дительности и длины представляет собой довольно сложную и тру­доемкую операцию. Некоторые наиболее широко применяемые схемы навески лент показаны на рис. 135. При монтаже конвейеров

в закрытом помещении бухта ленты 1 (рис. 135, а) устанавливается на козлы 3 и к ее свободному концу приклепывается зажим, поз­воляющий соединить ленту со стальным канатом. Канат обводится вокруг приводного барабана через отводные блоки и закрепляется на барабане тяговой лебедки 2. При включении лебедки лента оги­бает приводной барабан, и ее конец подводится к натяжному бара­бану. После этого ленту отрезают и подготавливают ее концы к стыковке. Иногда бухту ленты подвешивают к крюку 4 крана (рис. 135, б), что упрощает подготовку ленты к монтажу.

Схема навешивания ленты на наклонный конвейер, расположен­ный в галерее, показана на рис. 135, в. Здесь бухта ленты 1 устанав­ливается на автомобильный прицеп 5, на котором имеется тяговая лебедка 3. Канат прикрепляется к ленте и огибает приводной и на­тяжной барабаны конвейера. Лента навешивается рассмотренным ранее способом. Иногда вместо лебедки используют трактор.

Длина ленты L определяется по формуле

где L — расстояние между центрами барабанов при ненатянутой ленте;

D1 и D2 — диаметры большого и малого барабанов; LCT — длина стыка ленты.

Прорезиненные текстильные конвейерные ленты выпускаются длиной 70—120 м. Так как длина конвейеров может быть значи­тельно большей, концы лент необходимо соединять. Существует два основных способа соединения лент: механический и вулканиза­ционный. Последний, хотя и требует специального оборудования и тщательного выполнения всех операций стыковки, более наде­жен. При этом способе отдельные участки ленты соединяют обычно в вулканизационной мастерской перед навешиванием ленты. Перед соединением (замыканием) концов навешенной ленты стык концов выводится на верхнюю ветвь конвейера в удобное для работы место. Натяжной барабан устанавливается в крайнее (ненатянутое) положение.

При соединении лент вулканизацией применяется ступенчатая форма стыка с углом наклона торцов ступенек к осевой линии ленты 50—70° (рис. 136). Общая длина стыка LCT должна быть равна

1,5 В, где В — ширина ленты. Расчетная величина длины стыка определяется по формуле

где i — число прокладок; а — длина ступеньки стыка.

Величину а определяют по формуле

где КZ — прочность ленты на разрыв, для резинотканиевых лент она равна 55—60 кгс/см; Ks — сопротивление резиновой прослойки срезу, равное около 20 кгс/см2; г = 10—12 — запас прочности стыка, величина которого зависит от числа прокладок.

Наиболее ответственной операцией при стыковке лент является подготовка их концов. Концы лент размечают в соответствии с при­нятой формой стыка и с помощью струбцин, плоскогубцев и других приспособлений последовательно разъединяют слои бельтинга и обрезают их. Чтобы облегчить процесс разъединения, каждая отсоединяемая ступенька предварительно разрезается на продоль­ные ленты. Полученные на концах лент ступеньки стыка проверяют на правильность взаимного прилегания и на прямолинейность ленты

Рис. 136. Схемы соединения резинотканевых лент с вулканизацией стыка:

а — стык и его подготовка; б — стягивание ленты при стыковке; 1 — стальные полосы;

2 — ручные тали

(при временном соединении лент с помощью струбцин). После этого плоскости ступенек стыка тщательно зачищают с помощью спе­циальных скребков, шаберов, металлических щеток, наждачной бумаги. Для удаления резины плоскости ступенек смачивают бензином, еще раз тщательно очищают и протирают мягкой тряпкой, а затем кистью наносят тонкий слой резинового клея, разбавленного в бензине. После высыхания первого слоя клея на него последова­тельно наносят еще 2—3 слоя. Продолжительность просыхания каждого слоя 1—1,5 ч (при температуре воздуха +20° С) или 0,5 ч (при подогреве стыка вулканизационными плитами).

Концы ленты склеивают после нанесения последнего слоя рези­нового клея. Стык прокатывается роликом, и на него устанавли­ваются плиты вулканизационного аппарата. Процесс вулканизации протекает при температуре 138—143° С. Продолжительность вулканизации стыка зависит от числа прокладок и составляет 12—15 мин при трех прокладках и 55—60 мин — при 12 про­кладках.

Прочность правильно выполненного вулкнизационного стыка составляет 85—90% прочности целой прорезиненной ленты.

Концы навешенной ленты для соединения сводят при помощи специального стяжного устройства (рис. 136, б). Для этого на концы лент накладывают стальные полосы-брусья 1 (уголки или швеллеры), которые при стягивании болтами прочно зажимают ленту. Затем брусья сводятся при помощи двух ручных талей 2, установ­ленных по обеим сторонам ленты.

Положение навешенной на конвейере ленты регулируется при помощи натяжного барабана и опор. Для проверки ленты после ее натяжения конвейер включается без нагрузки. При последова­тельном соединении нескольких конвейеров в одну линию прове­ряется одновременно работа перегрузочных устройств, питателей, а также автоматической системы включения и выключения дви­гателей конвейеров.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Принципиальная электрическая схема привода ленточного конвейера | Схемы

Коммутация первичных цепей электродвигателей конвейера осуществляется двумя индивидуальными масляными выключателями QF2 и QF3, третий общий масляный выключатель QF1 обеспечивает одновременную подачу напряжения на статорные обмотки двигателей М1 и М2 после включения индивидуальных масля- ных выключателей QF2 и QF3.Порядок запуска ленточного конвейера следующий. Перед запуском двига- телей включаются вспомогательные механизмы (маслосмазка и натяжение конвей- ерной ленты). Включение привода натяжной лебедки вызывает срабатывание реле натяжения ленты и замыкание его контакта КНЛ в цепи питания реле времени КТ1- КТ6. Далее включаются автоматы цепей управления SА1, SА2 и SАЗ. Вклю- чение автомата SА1 приводит к появлению тока в катушке реле времени КТ1, что вызывает его срабатывание и замыкание контакта КТ1. 1 в цепи катушки реле вре- мени КТ2. Это в свою очередь приводит к его включению и так до тех пор, пока все реле времени не включатся. Все реле времени, включившись, замыкают кон- такты КТ1. 2 - КТ6. 2 и размыкают контакты КТ1 - КТ6. 3.Для запуска двигателей сначала включаются масляные выключатели QF2 и QF3, что приводит к замыканию их контактов QF2 и QF3 в цепях питания контак- торов ускорения КМ1 и КМ2. Затем включается масляный выключатель QF1.Двигатели М1 и М2, получив питание, приходят во вращение при полностью включенном сопротивлении пускового резистора. Эта ступень называется предва- рительной и предназначена для выбора зазоров в передаче и слабины тягового органа. Одновременно с включением масляного выключателя QF1 размыкается его контакт QF1, вызывая обесточивание первого реле времени KT1. Оно с выдержкой времени, необходимой для выбора зазоров в передаче и слабины тягового органа, замыкает свои контакты KT1. 2 и КТ1. 3 в цепях катушек контакторов ускорения КМ1. 1 и КМ2. 1 и размыкает свой контакт КТ1. 1 в цепи второго реле времени КТ2. Контакторы ускорения КМ1. 1 и КМ2. 1, включившись, замыкают свои главные контакты КМ1. 1 и КМ2. 1, шунтирующие первую ступень пускового резистора, а размыкающие блок- контакты КМ1. 1 и КМ2. 1 размыкаются и замыкающие блок- контакты КМ1. 1 и КМ2. 1 замыкаются.Переход на вторую пусковую ступень сопровождается бросками токов в дви- гателях, вызывающих включение реле тока КA1 и КА2. Замкнувшиеся контакты КА1 и КА2 этих реле вновь подключают реле времени КТ2 к источнику тока. И только тогда, когда токи двигателей М1 и М2 снизятся до значений, соответст- вующих моментам переключений на вторую пусковую ступень, контакты реле KA1 и КА2 разомкнутся и разорвут цепь питания катушки КТ2. Реле времени, обесточившись, замыкает свои контакты КТ2. 2 и КТ2. 3, вызывая включение кон- такторов ускорения КМ1. 2 и КМ2. 2, и размыкает контакт КТ2. 1, обесточивая реле времени третьей ступени пускового резистора КТЗ. Но шунтирование второй пус- ковой ступени резистора контактами КМ1. 2 и КМ2. 2 вызывает вновь увеличение токов двигателей и включение реле тока КА1 и КА2.Замыкание их контактов, а также контактов КМ1. 2 и КМ2. 2 создает цепь для питания реле времени КТ3: автомат SA1 - контакт КНЛ - диод VD- катушка реле КТЗ - контакт КМ1. 3 (или КМ2. 3) - контакты КМ2. 2, KM1. 2, КМ2. 1, КМ1. 1, КА1 (или КА2). По мере увеличения частоты вращения двигателей их токи снижаются и при моментах, соответствующих моментам переключения, контакты токовых реле КА1 и КА2 размыкаются и реле времени КТЗ, обесточившись, замыкает свои контакты КТ3. 2 и КТ3. 3, вызывая включение контакторов ускорения КМ1. 3 и КМ2. 3 и шунтирование третьей ступени пускового резистора.Аналогично идет процесс шунтирования пусковых ступеней до замыкания последних контактов КМ 1. 6 и КМ 2. 6, когда двигатели начинают работать на естественных механических характеристиках. К этому моменту все реле времени КТ1- КТ6 и контакторы ускорения КМ1. 1 - КМ1. 5 и КМ2. 1 - КМ2. 5 обесточены.

Состав: Принципиальная схема

Софт: Компас

Каталог / Схемы / Принципиальная электрическая схема привода ленточного конвейера

vmasshtabe.ru

Схемы ленточных конвейеров ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ

Содержание книги
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Каталог файлов

Схемы ленточных конвейеров

03.02.2012, 21:13

Рудничный транспорт смотрите ОНЛАЙН или скачивайте .doc файл для ворда: РУДНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ", Пухов Ю.С. Москва, Недра 1991 г.     

В ленточном конвейере транспортирование горной массы осуществляется на конвейерной ленте, выполняющей функции тягового и несущего органа. Замкнутая бесконечная лента 1 (рис. 15.1, а) огибает головной приводной 2 и хвостовой натяжной 3 барабаны. Лента поддерживается по длине конвейера стационарными роликоопорами 4 и 5, причем расстояние между роликоопорами для верхней грузовой ветви в 2—2,5 раза меньше, чем для нижней порожней ветви. Загрузка возможна практически в любой точке по длине конвейера. Обычно ленточные конвейеры загружаются в хвостовой части через загрузочную воронку 6, а разгружаются при сходе ленты с головного барабана. Возможна разгрузка ленточного конвейера в промежуточных пунктах с помощью плужковых сбрасывателей или разгрузочных тележек. В зависимости от назначения и условий эксплуатации ленточные конвейеры оснащают дополнительными устройствами для очистки ленты и барабанов и улавливания ленты в случае ее обрыва (на наклонном конвейере). Для контроля за работой и автоматизации конвейеров устанавливают различные датчики и приспособления. Puc. 15.1. Схемы ленточных конвейеров и их приводов Преимуществами ленточных конвейеров являются: высокая производительность, большая длина как в одном ставе, так и всей конвейерной линии; относительная простота конструкции; значительно меньшие масса и удельная энергоемкость по сравнению со скребковыми конвейерами; высокая надежность, безопасность и возможность полной автоматизации работы. Недостатки: ограничение по крупности транспортируемой горной массы (до 500 м), необходимость прямолинейной установки конвейера в плане, ограниченный угол наклона (с гладкой лентой при транспортировании вверх — до 18°, вниз — до 16°), высокая стоимость и относительно небольшой срок службы конвейерной ленты. Лента конвейера приводится в движение силами трения между лентой И приводным барабаном. Соотношение натяжений в набегающей на привод ветви ленты Sнаб и сбегающей с привода Sсб при угле обхвата приводного барабана лентой α (рис. 15.1, б) и коэффициенте трения между лентой и барабаном μ Sнаб ≤ Sсбeμα где е — основание натурального логарифма. Эта формула была выведена русским ученым Л. Эйлером и названа его именем. Максимальное тяговое усилие (Н), передаваемое приводом ленточного конвейера, Величину еμα называют обычно тяговым фактором. Чем: больше тяговый фактор, тем большее тяговое усилие развивает привод. Увеличение тягового фактора возможно путем повышения коэффициента трения μ (например, футеровкой поверхности приводного барабана резиной) и угла обхвата α (например, при установке двух приводных барабанов с суммарным расчетным углом обхвата α = α1 + α2. где α1 и α2 — углы обхвата барабанов привода лентой). Применяют ленточные конвейеры с двухбарабанным приводом с S-образной запасовкой ленты на барабанах (рис. 15.1, в), когда один барабан привода огибается рабочей (грязной) стороной ленты, а другой — нерабочей (чистой) стороной, и ленточные конвейеры с двумя приводными барабанами, огибаемыми лентой только с чистой стороны (рис. 15.1, г). Возможна установка трех приводных барабанов: два в головной части и один в хвостовой.
Категория: ЛЕНТОЧНЫЕ КОНВЕЙЕРЫ
Просмотров: 6566 | Загрузок: 199 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

transport-rudn.ucoz.ru

4. Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность. Схемы трассы ленточных конвейеров. Характеристика строительных машин

Похожие главы из других работ:

Автомобили. Основы конструкции

Вопрос 3 (68) Вычертите основные типы подвесок автомобиля. Опишите назначение и основные части подвески

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания...

Конвейерные установки подземного транспорта

1. Модели ленточных конвейеров

По основному назначению подземные ленточные конвейеры делятся на грузовые, грузолюдские и людские. Грузовые и грузолюдские (в грузовом режиме) конвейеры предназначены для транспортирования угля, сланцев, горной массы или породы...

Конвейерные установки подземного транспорта

2. Основные узлы ленточных конвейеров

В ленточных конвейерах лента с лежащим на ней грузом перемещается по стационарным роликоопорам и служит одновременно грузонесущим и тяговым органом. Лента приводится в движение одним или несколькими приводными барабанами...

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля ВАЗ-2108

1.1 Назначение и устройство

Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний...

Ремонт и техническое обслуживание головного освещения автомобиля

Устройство и назначение

Головное освещение или автомобимльная светотемхника - комплекс световой техники, использующийся для сигнализации и освещения. Автомобильное освещение монтируется в передней, в задней...

Ремонт форсунки дизеля К6S310 DR

1. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ОБЪЕКТА РЕМОНТА, ЕГО УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Топливная система предназначена для хранения, подогрева, очистки и подачи топлива в цилиндры дизеля. В топливную систему входят: топливный бак, топливоподогреватель, топливоподкачивающий и ручной насосы, фильтры грубой и тонкой очистки...

Стартер ВАЗ-2101 - устройство и эксплуатация

1.1 Назначение и устройство стартера

1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни стартера; 8...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

3.1 Назначение и устройство

Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла...

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

4.1 Назначение и устройство

Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля...

Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ-3110

1.1 Назначение и устройство

Система отопления и вентиляции автомобиля предназначена для вентиляции салона предупредительным потоком свежего воздуха, а в холодное время -- и для обогрева салона, ветрового стекла и стекол передних дверей теплым воздухом...

Техническое обслуживание и ремонт системы питания и датчика давления масла ВАЗ-2109

1.1.1 Назначение, устройство и техническая характеристика системы питания ВАЗ-2109 (определения и основные параметры)

Система питания предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки. Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя...

Техническое обслуживание и ремонт системы питания и датчика давления масла ВАЗ-2109

1.3.1 Назначение, устройство и техническая характеристика датчика давления масла ВАЗ-2109 (определения и основные параметры)

Датчик давления масла - это прибор, внутри которого находится мембрана и биметаллическая пружинящая пластина с передвижным контактом...

Устройство автомобиля КамАЗ

3.1 Назначение и устройство

Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла...

Характеристика строительных машин

2. Способы загрузки разгрузки ковшей скрепера (схемы), достоинства и недостатки. Скрепер с элеваторной загрузкой. Назначение, устройство (схема)

Скрепером называется землеройно-транспортная машина, приводимая в движение тягачом или собственным двигателем и предназначенная для послойного срезания грунта, транспортирования и разгрузки его...

Характеристика строительных машин

3. Лебедки с машинным приводом. Назначение, устройство, основные параметры и расчет

В качестве приводов на лебедках в настоящее время применяют электродвигатели и редко двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от привода лебедки называют электрическими, дизельными, паровыми и пневматическими...

tran.bobrodobro.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)