|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 ммСтены, двери, потолок: ламинированная светло-серая фанера 6 ммПерегородка за водителем: нет
Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 ммСтены, двери: березовая фанера 6 ммПотолок, перегородка за водителем: нет
Пол: подложка из ламинированной коричневой фанеры 9 мм и алюминий квинтет 1,5 ммСтены, двери: композит серого цвета 3 ммЗащита арок колес, потолок, перегородка за водителем: нет
Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 ммСтены до середины: ламинированная коричневая фанера 6 ммСтены и верх дверей: березовая фанера 6 ммНиз дверей, потолок, перегородка за водителем: нет
Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 ммСтены, двери, потолок, перегородка за водителем: березовая фанера 6 мм, алюминий квинтет 1,5 мм
Пол, защита арок колес: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 ммСтены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 ммПотолок, перегородка за водителем: нет
Пол, перегородка за водителем, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 ммСтены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 ммПотолок: нет
Пол: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 ммСтены, двери: алюминий квинтет 1,5 ммПотолок, защита арок колес, перегородка за водителем: нет
Пол, защита арок колес: ламинированная фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 ммСтены, двери: ламинированная серая фанера 9 ммПотолок, перегородка за водителем: нет
Пол: ламинированная фанера 9 мм, алюминий квинтет 1,5 ммЗащита арок колес: ламинированная серая фанера 9 ммСтены, двери, потолок: ламинированная серая фанера 6 ммПерегородка за водителем: нетКрепеж: такелажная стальная рейка ТРС-70 длиной 3 м
Пол, защита арок колес: ламинированная светло-серая фанера 9 ммСтены, двери: ламинированная светло-серая фанера 6 ммПотолок, перегородка за водителем: нет
Пол, защита арок колес, перегородка за водителем: подложка из фанеры 9 мм и алюминий квинтет 1,5 ммСтены, двери, потолок: алюминий квинтет 1,5 мм
Пол: подложка из фанеры 9-12 мм и алюминий квинтет 1,5 ммЗащита арок колес: ламинированная коричневая фанера 6 ммСтены, двери, потолок: ламинированная коричневая фанера 6 ммПерегородка за водителем: ламинированная коричневая фанера 9 мм
Пол, защита арок колес: ламинированная коричневая фанера 9 ммСтены, двери: ламинированная коричневая фанера 6 ммПерегородка за водителем: ламинированная коричневая фанера 9 ммПотолок: нет
furgon-komplekt.ru
Появившийся в 1947 году развозной фургон Citroen Type H стал не только одним из самых известных послевоенных французских автомобилей, но и звездой экрана. И где только не снимался этот угловатый автомобильчик с характерными рифлеными кузовными панелями, придававшими кузову дополнительную жесткость. Помимо широко известного «Фантомаса», в активе Citroen Type H еще около семисот киноролей!
Что, впрочем, неудивительно: этот фургон стал поистине общеевропейским, разойдясь до прекращения производства в 1981 году тиражом почти в полмиллиона экземпляров. Помимо Франции, Citroen Type H выпускался также бельгийскими и голландскими заводами и продавался во многих странах мира.
В этом году Citroen Type H отмечает семидесятилетний юбилей, в честь которого небольшая итальянская инжиниринговая компания FC Automobili решила отдать дань уважения легендарному фургону весьма необычным способом. А именно — выпустить семьдесят комплектов «спецодежды», вернее — наборов кузовных панелей для Citroen Jumper, которые позволят последнему выглядеть как Citroen Type H.
Эти кузовные панели, разумеется, рифленые, преображают машину до неузнаваемости и после «переодевания» в развозном «французе» практически невозможно узнать исходный Citroen Jumper, который теперь выглядит как настоящий ретро-автомобиль. Дополняет картину круглая передняя и задняя оптика, характерные небольшие квадратные окна и шины с белыми боковинами.
Самое интересное, что итальянцы готовы предоставить набор кузовных панелей не только для превращения Citroen Jumper в развозной фургон, но и в микроавтобус и автолавку. Хотя повторить достижения прадеда все равно не получится, потому что Citroen Type H за свою почти что тридцатипятилетнюю конвейерную жизнь в каком только качестве не выступал, начиная от утилитарного фургона и заканчивая спецтранспортом. Катафалком, например, или автозаком.Итальянцы не стали трогать техническую начинку, ограничившись лишь экстерьером. Это означает, что машина будет доступна со стандартными дизелями мощностью 110 и 160 л.с. К сожалению, компания FC Automobili не сообщает, насколько увеличится цена Citroen Jumper после его превращения в ретро-автомобиль.
Источник
ekabu.ru
Грузопассажирский микроавтобус Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1. Фотографии.
Фото: Грузопассажирский микроавтобус Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1. Салон-трансформер: Грузопассажирский мкроавтобус Комби + грузовой фургон. |
||
Фото: Диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией, позволяя регулировать грузовое отделение. |
||
Фото: Сложив и придвинув диван с перегородкой вплотную к передним сидениям кабины получаем большое грузовое стделение для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов. |
||
Фото: Регулируемое грузовое отделение позволяет использовать микроавтобус как грузопассажирский автомобиль, так и грузовой фургон Ситроен Джампер Комби Трансформер. В базовой комплектации грузовое отделение без отделки. |
*КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОТДЕЛКА САЛОНА МОДИФИКАЦИИ Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1 в стандартной комплектации:
Салон «Combi Transformer 2 in 1» (Грузопассажирский + Фургон):
База для одного дивана 1250 мм. Диван передвижной 1400мм. с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сиденьем.
Отдел по работе с клиентами 8-800-100-81-50 (Звонок из России бесплатный)
ДРУГИЕ МОДЕЛИ:
Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1 |
Пассажирский микроавтобус 8+1 мест. На базе L1h2, L2h3.Категория "В" Салон-трансформер: * Бизнес-купе * пассажирский микроавтобус * грузовой фургон * кемпер с большим спальным местом * грузопассажирский микроавтобус Комби |
|
transformer.n-novgorod.su