|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Наливной – жидкий груз, перевозимый наливом.
Сухой груз – любой груз, кроме наливного.
Навалочный груз – сухой груз, перевозимый без тары навалом.
Насыпной груз – зерновые грузы, перевозимые без тары.
Штучный груз – сухой груз, состоящий из отдельных грузовых мест.
На морской транспорт как наиболее экономичный приходится наибольший удельный вес внешнеторговых перевозок. В морском судоходстве для перевозки грузов используются разные виды судов – грузовые, сухогрузные, рефрижераторные суда, пакетовозы, контейнеровозы, лихтеровозы, наливные суда, или танкеры, газовозы.
Транспортная классификация строится в зависимости от вида и состояния грузов, типа их упаковки и способов погрузки и перевозки, обеспечивающих сохранность продукции. Транспортная классификация приведена на рис. 15.1.*
* Козырев В. К. Грузоведение: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1991. -288с.
При морской перевозке учитываются следующие свойства грузов.
Объемно-массовые характеристики: удельный объем грузового места; линейный коэффициент укладки груза; удельный складочный объем груза; коэффициент трюмной укладки; удельный погрузочный объем груза; а также гигроскопические, теплофизические и опасные свойства грузов.
Удельный объем грузового места – это отношение его габаритного объема к массе брутто (м3/т).
Рис. 15.1. Схема транспортной классификации грузов при морских перевозках
По транспортной классификации к насыпным грузам относят рожь, пшеницу, овес, ячмень, гречиху, просо, кукурузу в зерне и початках, семена масличных и бобовых культур, рис нерушенный, мучку, вику, мельничные и зерновые отходы, отруби, комбикорма. К навалочным грузам относят твердое топливо, руду, минеральные строительные материалы, лесоматериалы. Транспортная классификация грузов приведена на рис. 15.2.
Специфические свойства грузов связаны с их физико-химическими свойствами, объемно-массовыми характеристиками и биохимическими процессами, протекающими в органических продуктах в процессе транспортирования.
При транспортировании учитываются.
Физико-химические свойства: сыпучесть, гигроскопичность, слеживаемость, смерзаемость, спекаемость, вязкость, морозостойкость, теплостойкость, огнестойкость, огнеопасность, способность к самонагреванию и самовозгоранию, взрывоопасность, распыляемость, пылеемкость, хрупкость, окислительные свойства, способность к коррозии, вредность, ядовитость, инфекционная опасность, радиоактивность.
Объемно-массовые характеристики: плотность, удельный объем, удельный погрузочный объем.
Возможность биохимических процессов: автолиза, дыхания, дозревания, прорастания, гниения, брожения, плесневения.
Рис. 15.2. Транспортная классификация грузов железных дорог
Грузы железных дорог делятся на 11 групп.
Скоропортящиеся – продукты полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства, рыбная продукция. В этих грузах активно протекают процессы, вызывающие усушку, изменение цвета, распад и гидролиз органических веществ. При перевозке по железным дорогам скоропортящиеся грузы требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. Перечни скоропортящихся грузов и предельные сроки их перевозки в зависимости от термической, технологической обработки и периода года указаны в «Правилах перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте».*
Скоропортящиеся грузы перевозятся в изотермических вагонах, крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах.
Гигроскопичные грузы – соль, сахар, цемент, хлопок. Поглощение влаги этими грузами приводит к изменению массы, объема, физических свойств, к прямым потерям и порче.
Грузы, легко аккумулирующие посторонние запахи, что может привести к порче продукта – продукты перемола, чай, кофе.
Грузы, обладающие специфическими запахами – рыбные продукты, кожевенное сырье, табачные изделия, нефтепродукты.
5 Грузы, устойчиво сохраняющие свои физико-химические свойства и не претерпевающие заметных изменений при перевозке – минеральные строительные материалы, руды черных и цветных металлов, каменный уголь, лесоматериалы.
Навалочные грузы, которые при перевозке теряют свойства сыпучести в результате смерзания или спекания – колчедан, гранулированный шлак, каменный уголь, калийная соль.
Слеживающиеся навалочные грузы, которые теряют подвижность в результате давления верхних слоев – цемент, глина, фосфоритная мука, торф.
Опасные грузы.
Грузы, способные к значительным потерям массы: овощи, бахчевые культуры, мясные продукты.
Живность.
Продукция машиностроения.
* Приказ МПС РФ от 17.12.99 г. № 44Ц «Правила перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте».
studfiles.net
При классификации грузов, предъявляемых к транспортировке тем или иным видом транспорта, определяются транспортные характеристики груза, определяющие способ и условия его перевозки, обработки, хранения, вид упаковки и тары. Исходя из практики установлена общая тарифная номенклатура грузов, для определения тарифного класса груза и транспортной оплаты:
Общая классификация грузов по категориям.
Сухие грузы:
Незерновые навалочные (руда, рудные концентраты, уголь, строительные материалы, соль, сахар-сырец, зерно и т.д)
По степени обработки, а также условиям перевозки и хранения все лесные грузы делятся на три группы: круглые лесоматериалы, пиломатериалы и шпалы, изделия из древесины).
Генеральные грузы — это продукция, перевозимая поштучно в упакованном и неупакованном виде, принимаемая к перевозке по счету грузовых мест, в т.ч. по размерам (обычные, длинномерные) и негабаритные, также по массе — легковесные и тяжеловесные: транспортные пакеты (на поддонах, без поддонов, в обвязке, в пленке и т. д.), различные виды упаковок (в ящиках из различных материалов и размеров), катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструкций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тяжеловесные грузы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в коробках, грузы в мешках и т.д.
Примеры генеральных грузов, перевозимых морским транспортом:
металлопродукция (прокатный, листовой металл, металл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки т. д.), подвижные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах — строительная и сельскохозяйственная техника и т.п.), железобетонные изделия и конструкции (балки, шпалы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.), лесоматериалы (фанера, древесная плита) , скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы и пр.
Учитывая транспортные характеристики, перевозка генеральных грузов в отличие от перевозимого без упаковки (зерно, уголь) или укрупненными грузовыми единицами, требует особого обращения перевозчика с грузом как при транспортировке, так и особенно при перевалке и обработке на терминалах.
Генеральные грузы — это продукция, перевозимая поштучно в упакованном и неупакованном виде, принимаемая к перевозке по счету грузовых мест, в т.ч. по размерам (обычные, длинномерные) и негабаритные, также по массе — легковесные и тяжеловесные: транспортные пакеты (на поддонах, без поддонов, в обвязке, в пленке и т. д.), различные виды упаковок (в ящиках из различных материалов и размеров), катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструкций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тяжеловесные грузы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в коробках, грузы в мешках и т.д.
Примеры генеральных грузов, перевозимых морским транспортом:
металлопродукция (прокатный, листовой металл, металл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки т. д.), подвижные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах — строительная и сельскохозяйственная техника и т.п.), железобетонные изделия и конструкции (балки, шпалы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.), лесоматериалы (фанера, древесная плита) , скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы и пр.
Учитывая транспортные характеристики, перевозка генеральных грузов в отличие от перевозимого без упаковки (зерно, уголь) или укрупненными грузовыми единицами, требует особого обращения перевозчика с грузом как при транспортировке, так и особенно при перевалке и обработке на терминалах.
Наливные грузы:
Живые и животного происхождения.
Классификация грузов по способу перевозки.
Все грузы по способу перевозки разделяются на штучные, навалочные, наливные и грузы, перевозимые в укрупненных единицах.
К транспортировке штучных грузов относится перевозка генеральных грузов.
При транспортировке грузов с использованием «концепции стандартной укрупненной грузовой единицы» производится физическое объединение отдельных промышленных упаковок в одну стандартизированную транспортную упаковку, удобную для транспортировки и грузопереработки. Все виды формирования укрупненных грузовых единиц (связки промышленных упаковок, консолидация грузов посредством специализированного транспортного оборудования) представляет собой контейнеризацию. Все виды контейнеризации имеют одну цель — повышение эффективности грузопереработки.
Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов.
Помимо контейнерной транспортной системы, на практике широко применяется использование судов-трейлеровозов типа Ро-Ро (Ро-Ро Roll on/roll, off — погрузка-выгрузка методом наката), которая имеет ряд достоинств по сравнению с контейнерной системой. Основные достоинства — большая универсальность по грузу и обслуживаемым портам, а также меньшая капиталоемкость.
Современные трейлеровозы обеспечивают эффективную перевозку и перевалку всех видов генеральных грузов и дают возможность принимать к перевозке различные виды укрупненных грузовых мест (трейлеры, роллтрейлеры, флеты, пакеты), а также контейнеры для перевозки на палубе и в трюмах, имеющие форму ячеек. Суда, предназначенные для перевозки накатных грузов, называются трейлеровозами.
Наиболее широкое применение в международных морских перевозках помимо морских контейнеров находят следующие средства укрупнения:
Роллтрейлер (roll-trailer) — подвижная площадка, которая на боковых и торцевых сторонах имеет специальные гнезда для установки штатных металлических стоек и скобы для крепления цепных приспособлений для закрепления, уложенного на роллтрейлер груза.
Роллтрейлеры используют для загрузки судов методом наката пакетированных грузов и различного оборудования. Как правило, роллтрейлеры не используют как средство длительного хранения грузов, а укомплектовывают грузами, хранящимися на складах порта, непосредственно перед приходом судна.
Роллтрейлеры могут применяться в качестве внутрипортовых перегрузочных средств, а также для подачи груза на судно и выгрузки его с судна тягачами. Груз доставляется на роллтрейлере и затем штабелируется в трюме с помощью автопогрузчиков.
Трейлер (trailer) — автодорожный полуприцеп без передних колес. Для перевозки тяжеловесных грузов используют многоосевые трейлеры специальной конструкции.
Трейлеры и их модификации используют для перевозки грузов «от двери до двери» с помощью автотранспорта или затаривают на складах порта с последующей доставкой до двери получателя (и наоборот).
Флет (flat) — грузовая площадка с торцевыми стенками складного или съемного типа. Как правило, по длине такого поддона предусматривается возможность установки штатных стоек и закладных досок, что обеспечивает закрытие груза по всему периметра флета. Флеты используют для размещения различных видов мелкотарных грузов (мешков, ящиков, кип). Флеты могут быть использованы для прямых сквозных перевозок с участием автотранспорта путем установки их на шасси. Однако они не обеспечивают герметичного закрытия груза и потому не могут быть использованы для прямых морских перевозок.
mainlogist.com
Развитие товарно-денежных отношений во многом зависит от грузоперевозок. А для того, чтобы грамотно организовать грузоперевозку, необходимо знать все тонкости транспортной классификации грузов. Оттого, насколько грамотно будет произведена классификация груза, зависит его целостность к моменту прибытия получателю.
В транспортировке груза задействованы различные коммерческие и государственные структуры, специалисты разных служб и, естественно, транспортные средства определенного вида.
Для международных перевозок грузов характерно одно общее свойство – пункты отправки и назначения находятся в разных странах. Случается так, чтобы доставить груз из одной точки в другую, приходится пересечь не одну границу. Соответственно, количество таможенных и прочих процедур возрастает, так как на каждой таможне нужно произвести ряд необходимых действий, в результате которых станет возможным дальнейшее движение. В таком случае, никак не обойтись без специалиста, который поможет вам доставить груз в кратчайшие сроки и избежать лишней бумажной волокиты.
По характеру транспортных средств, международные перевозки можно разделить на несколько видов:
Отдельно стоит упомянуть мульти-модальные грузоперевозки, в которых задействованы сразу несколько видов транспорта, когда необходимо пройти несколько географических препятствий. Виды транспортировки груза зависят не только от маршрута и необходимой скорости доставки, но и от того, к какому классу этот груз будет отнесен, так как для каждого класса товара существуют определенные правила перевозки.
Классифицировать груз самостоятельно довольно сложно, так как груз может быть отнесен к той или иной категории по нескольким признакам – разделы, группы, позиции. Классификация грузов определяется грузоперевозчиками. Их могут отсортировать по принадлежности к определенной отрасли хозяйства, по назначению. То есть бытовая химия, сырье, готовая продукция, опасные грузы, техника, продукты и прочее. Также их подвергают классификации по объему, весу и прочему. Один груз может быть классифицирован по нескольким признакам. Но есть основные классификации грузов.
К этому классу можно отнести любые товары, перевозка которых может нанести вред людям, задействованным в перевозке, окружающей среде и другим перевозимым грузам. Правила безопасности перевозки опасных грузов предусматривают строжайшие меры к упаковке товара, оборудованию транспортных средств и подготовленности экспедитора. Существует даже список опасных товаров. Из-за возможных рисков, связанных с работой, опасные грузы отнесены к особой категории в классификации.
К этой категории относят товары, которые требуют определенных условий хранения во время перевозки к точке назначения. Чаще всего, это особое оборудование транспорта, температурный режим, оптимальный уровень влажности. Кроме того, не последнюю роль играет скорость доставки товара. Если эти условия не соблюдать, то товар может прийти в негодность и потерять свои ценные качества. В частности, это продукты питания.
Такие грузы, как правило, обладают большим весом. Их транспортировка затрудняется тем, что такие грузы сложно перевезти обычным способом. Нестандартные размеры, вес и объем, часто вынуждают продумывать подключение специальной техники и просчитывать отдельные маршруты, по которым транспортировка будет производиться. К таким грузам можно отнести бурильные установки, генераторы и прочие габаритные предметы.
Перевозка длинномерных грузов во многом схожа с перевозкой сверхтяжелых габаритных грузов и также требует индивидуального подхода и использования нестандартной спецтехники. Сложности с перевозкой таких товаров начинаются с самой погрузки и требуют присутствия и работы, специально обученных квалифицированных грузчиков, которые уже имеют опыт работы с подобными грузами. Для сверхтяжелых и длинномерных грузов существует особые правила перевозки, которые регламентируются Уставом автомобильного транспорта, Гражданским кодексом РФ и прочими. То есть, если длина груза превышает установленные размеры, то на его перевозку уже нужно получать специальное разрешение. А в некоторых случаях, при перевозке груза автотранспортом, может потребоваться даже сопровождение машиной ДПС во избежание непредвиденных ситуаций на дороге.
Особую категорию представляют живые грузы, то есть домашний и рогатый скот, домашняя птица или просто домашние питомцы пассажиров. Животных необходимо бережно транспортировать без ущерба для их жизни и здоровья. Для этого транспорт должен быть оборудован специальными помещениями, в которых живой груз будет чувствовать себя достаточно комфортно.
Итак, транспортная классификация грузов нужна для того, чтобы правильно организовать процесс погрузки и транспортировки. От этого зависит и скорость транспортировки, и скорость оформления груза на таможне и то, в каком состоянии получит свой товар получатель. Как мы уже говорили, классифицировать груз самостоятельно не имеет смысла, так как есть масса тонкостей, известных только специалистам логистических компаний.
e-logista.ru