Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Классификация грузов. Классификация грузов по классам при перевозке


15.3. Классификация грузов и их свойства, учитываемые при морских перевозках

Наливной – жидкий груз, перевозимый наливом.

Сухой груз – любой груз, кроме наливного.

Навалочный груз – сухой груз, перевозимый без тары навалом.

Насыпной груз – зерновые грузы, перевозимые без тары.

Штучный груз – сухой груз, состоящий из отдельных грузовых мест.

На морской транспорт как наиболее экономичный приходится наибольший удельный вес внешнеторговых перевозок. В морском судоходстве для перевозки грузов используются разные виды судов – грузовые, сухогрузные, рефрижераторные суда, пакетовозы, контейнеровозы, лихтеровозы, наливные суда, или танкеры, газовозы.

Транспортная классификация

Транспортная классификация строится в зависимости от вида и состояния грузов, типа их упаковки и способов погрузки и перевозки, обеспечивающих сохранность продукции. Транспортная классификация приведена на рис. 15.1.*

* Козырев В. К. Грузоведение: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1991. -288с.

При морской перевозке учитываются следующие свойства грузов.

Объемно-массовые характеристики: удельный объем грузового места; линейный коэффициент укладки груза; удельный складочный объем груза; коэффициент трюмной укладки; удельный погрузочный объем груза; а также гигроскопические, теплофизические и опасные свойства грузов.

Удельный объем грузового места – это отношение его габаритного объема к массе брутто (м3/т).

Рис. 15.1. Схема транспортной классификации грузов при морских перевозках

15.4. Классификация грузов и их свойства, учитываемые при железнодорожных перевозках

По транспортной классификации к насыпным грузам относят рожь, пшеницу, овес, ячмень, гречиху, просо, кукурузу в зерне и початках, семена масличных и бобовых культур, рис нерушенный, мучку, вику, мельничные и зерновые отходы, отруби, комбикорма. К навалочным грузам относят твердое топливо, руду, минеральные строительные материалы, лесоматериалы. Транспортная классификация грузов приведена на рис. 15.2.

Специфические свойства грузов связаны с их физико-химическими свойствами, объемно-массовыми характеристиками и биохимическими процессами, протекающими в органических продуктах в процессе транспортирования.

При транспортировании учитываются.

  • Физико-химические свойства: сыпучесть, гигроскопичность, слеживаемость, смерзаемость, спекаемость, вязкость, морозостойкость, теплостойкость, огнестойкость, огнеопасность, способность к самонагреванию и самовозгоранию, взрывоопасность, распыляемость, пылеемкость, хрупкость, окислительные свойства, способность к коррозии, вредность, ядовитость, инфекционная опасность, радиоактивность.

  • Объемно-массовые характеристики: плотность, удельный объем, удельный погрузочный объем.

  • Возможность биохимических процессов: автолиза, дыхания, дозревания, прорастания, гниения, брожения, плесневения.

Рис. 15.2. Транспортная классификация грузов железных дорог

Грузы железных дорог делятся на 11 групп.

  1. Скоропортящиеся – продукты полеводства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства, рыбная продукция. В этих грузах активно протекают процессы, вызывающие усушку, изменение цвета, распад и гидролиз органических веществ. При перевозке по железным дорогам скоропортящиеся грузы требуют защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха, ухода или особого обслуживания в пути следования. Перечни скоропортящихся грузов и предельные сроки их перевозки в зависимости от термической, технологической обработки и периода года указаны в «Правилах перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте».*

Скоропортящиеся грузы перевозятся в изотермических вагонах, крытых вагонах, универсальных и рефрижераторных контейнерах.

  1. Гигроскопичные грузы – соль, сахар, цемент, хлопок. Поглощение влаги этими грузами приводит к изменению массы, объема, физических свойств, к прямым потерям и порче.

  2. Грузы, легко аккумулирующие посторонние запахи, что может привести к порче продукта – продукты перемола, чай, кофе.

  3. Грузы, обладающие специфическими запахами – рыбные продукты, кожевенное сырье, табачные изделия, нефтепродукты.

  4. 5 Грузы, устойчиво сохраняющие свои физико-химические свойства и не претерпевающие заметных изменений при перевозке – минеральные строительные материалы, руды черных и цветных металлов, каменный уголь, лесоматериалы.

  5. Навалочные грузы, которые при перевозке теряют свойства сыпучести в результате смерзания или спекания – колчедан, гранулированный шлак, каменный уголь, калийная соль.

  6. Слеживающиеся навалочные грузы, которые теряют подвижность в результате давления верхних слоев – цемент, глина, фосфоритная мука, торф.

  7. Опасные грузы.

  8. Грузы, способные к значительным потерям массы: овощи, бахчевые культуры, мясные продукты.

  9. Живность.

  10. Продукция машиностроения.

* Приказ МПС РФ от 17.12.99 г. № 44Ц «Правила перевозок скоропортящихся грузов на железнодорожном транспорте».

studfiles.net

Классификация грузов

При классификации грузов, предъявляемых к транспортировке тем или иным видом транспорта, определяются транспортные характеристики груза, определяющие способ и условия его перевозки, обработки, хранения, вид упаковки и тары. Исходя из практики установлена общая тарифная номенклатура грузов, для определения тарифного класса груза и транспортной оплаты:

  • по происхождению (производственные, сельскохозяйственные)
  •  по физико-химическим свойствам (скоропортящиеся, устойчивые )
  • по технологии транспортировки (наливные, сухие)
  •  по форме предъявления к перевозке (навалочные, наливные, штучные, укрупненные грузовые единицы)

Общая классификация грузов по категориям.

Сухие грузы:

Незерновые навалочные (руда, рудные концентраты, уголь, строительные материалы, соль, сахар-сырец, зерно и т.д)

  • Зерновые навалочные
  • Лесные грузы.

По степени обработки, а также условиям перевозки и хранения все лесные грузы делятся на три группы: круглые лесоматериалы, пиломатериалы и шпалы, изделия из древесины).

  • Генеральные грузы.

Генеральные грузы — это продукция, перевозимая поштучно в упакованном и неупакованном виде, принимаемая к перевозке по счету грузовых мест, в т.ч. по размерам (обычные, длинномерные) и негабаритные, также по массе — легковесные и тяжеловесные: транспортные пакеты (на поддонах, без поддонов, в обвязке, в пленке и т. д.), различные виды упаковок (в ящиках из различных материалов и размеров), катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструкций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тяжеловесные грузы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в коробках, грузы в мешках и т.д.

Примеры генеральных грузов, перевозимых морским транспортом:

металлопродукция (прокатный, листовой металл, металл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки т. д.), подвижные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах — строительная и сельскохозяйственная техника и т.п.), железобетонные изделия и конструкции (балки, шпалы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.), лесоматериалы (фанера, древесная плита) , скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы и пр.

Учитывая транспортные характеристики, перевозка генеральных грузов в отличие от перевозимого без упаковки (зерно, уголь) или укрупненными грузовыми единицами, требует особого обращения перевозчика с грузом как при транспортировке, так и особенно при перевалке и обработке на терминалах.

  • Особорежимные грузы

Генеральные грузы — это продукция, перевозимая поштучно в упакованном и неупакованном виде, принимаемая к перевозке по счету грузовых мест, в т.ч. по размерам (обычные, длинномерные) и негабаритные, также по массе — легковесные и тяжеловесные: транспортные пакеты (на поддонах, без поддонов, в обвязке, в пленке и т. д.), различные виды упаковок (в ящиках из различных материалов и размеров), катно-бочковые (бочки, барабаны различных конструкций с разными грузами, корзины), крупногабаритные и тяжеловесные грузы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в коробках, грузы в мешках и т.д.

Примеры генеральных грузов, перевозимых морским транспортом:

металлопродукция (прокатный, листовой металл, металл в чушках, пакетах, проволока, слитки, заготовки т. д.), подвижные технические средства (на гусеничном ходу и на колесах — строительная и сельскохозяйственная техника и т.п.), железобетонные изделия и конструкции (балки, шпалы, колонны, плиты, панели, трубы, кольца и т. д.), лесоматериалы (фанера, древесная плита) , скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы и пр.

Учитывая транспортные характеристики, перевозка генеральных грузов в отличие от перевозимого без упаковки (зерно, уголь) или укрупненными грузовыми единицами, требует особого обращения перевозчика с грузом как при транспортировке, так и особенно при перевалке и обработке на терминалах.

Наливные грузы:

  • Нефтегрузы
  • Жиры
  •  Химические грузы
  •  Сжиженные газы

Живые и животного происхождения.

Классификация грузов по способу перевозки.

Все грузы по способу перевозки разделяются на штучные, навалочные, наливные и грузы, перевозимые в укрупненных единицах.

  • К штучным грузам относится большое наименование грузов в мешках, ящиках, бочках, тюках и т. д. Также сюда относится перевозка автомобилей, сельскохозяйственной, строительной техники, металлоконструкции, оборудования, станков и прочих грузов, перевозимых отдельными местами. Особенностью этих грузов является то, что на грузовом судне одновременно может перевозиться как однородный груз, так и множество других партий разнородного груза, например оборудование, одежда, строительные товары.

К транспортировке штучных грузов относится перевозка генеральных грузов.

  • Навалочные грузы перевозятся без тары — навалом. Они состоят из большого числа однородных частиц, например сахар, или частиц груза разного размеры — каменный уголь, щебень и пр. Для их перевозки используют целое грузовое судно или отдельные трюмы.
  • Укрупненные грузовые единицы — это контейнеры, трейлеры, флеты, роллтрейлеры, пакеты и так далее. Укрупнение грузовых мест позволяет механизировать процесс обработки груза и увеличить целесообразность работы торгового флота.

При транспортировке грузов с использованием «концепции стандартной укрупненной грузовой единицы» производится физическое объединение отдельных промышленных упаковок в одну стандартизированную транспортную упаковку, удобную для транспортировки и грузопереработки. Все виды формирования укрупненных грузовых единиц (связки промышленных упаковок, консолидация грузов посредством специализированного транспортного оборудования) представляет собой контейнеризацию. Все виды контейнеризации имеют одну цель — повышение эффективности грузопереработки.

Технология перевозки генеральных грузов морским транспортом в последнее десятилетие претерпела коренные изменения. Это объясняется возникшей необходимостью механизации тяжелого ручного труда и сокращения сроков стоянки судов под грузовыми операциями при переработке грузов.

Помимо контейнерной транспортной системы, на практике широко применяется использование судов-трейлеровозов типа Ро-Ро (Ро-Ро Roll on/roll, off — погрузка-выгрузка методом наката), которая имеет ряд достоинств по сравнению с контейнерной системой. Основные достоинства — большая универсальность по грузу и обслуживаемым портам, а также меньшая капиталоемкость.

Современные трейлеровозы обеспечивают эффективную перевозку и перевалку всех видов генеральных грузов и дают возможность принимать к перевозке различные виды укрупненных грузовых мест (трейлеры, роллтрейлеры, флеты, пакеты), а также контейнеры для перевозки на палубе и в трюмах, имеющие форму ячеек. Суда, предназначенные для перевозки накатных грузов, называются трейлеровозами.

Наиболее широкое применение в международных морских перевозках помимо морских контейнеров находят следующие средства укрупнения:

Роллтрейлер (roll-trailer) — подвижная площадка, которая на боковых и торцевых сторонах имеет специальные гнезда для установки штатных металлических стоек и скобы для крепления цепных приспособлений для закрепления, уложенного на роллтрейлер груза.

Роллтрейлеры используют для загрузки судов методом наката пакетированных грузов и различного оборудования. Как правило, роллтрейлеры не используют как средство длительного хранения грузов, а укомплектовывают грузами, хранящимися на складах порта, непосредственно перед приходом судна.

Роллтрейлеры могут применяться в качестве внутрипортовых перегрузочных средств, а также для подачи груза на судно и выгрузки его с судна тягачами. Груз доставляется на роллтрейлере и затем штабелируется в трюме с помощью автопогрузчиков.

Трейлер (trailer) — автодорожный полуприцеп без передних колес. Для перевозки тяжеловесных грузов используют многоосевые трейлеры специальной конструкции.

Трейлеры и их модификации используют для перевозки грузов «от двери до двери» с помощью автотранспорта или затаривают на складах порта с последующей доставкой до двери получателя (и наоборот).

Флет (flat) — грузовая площадка с торцевыми стенками складного или съемного типа. Как правило, по длине такого поддона предусматривается возможность установки штатных стоек и закладных досок, что обеспечивает закрытие груза по всему периметра флета. Флеты используют для размещения различных видов мелкотарных грузов (мешков, ящиков, кип). Флеты могут быть использованы для прямых сквозных перевозок с участием автотранспорта путем установки их на шасси. Однако они не обеспечивают герметичного закрытия груза и потому не могут быть использованы для прямых морских перевозок.

  • Наливные грузы: сырая нефть, нефтепродукты, растительные масла, спирт, химические продукты, сжиженный природный газ.

mainlogist.com

Транспортная классификация грузов и их перевозка

Транспортная классификация грузов и их перевозка

Развитие товарно-денежных отношений во многом зависит от грузоперевозок. А для того, чтобы грамотно организовать грузоперевозку, необходимо знать все тонкости транспортной классификации грузов. Оттого, насколько грамотно будет произведена классификация груза, зависит его целостность к моменту прибытия получателю.

Виды грузоперевозок

В транспортировке груза задействованы различные коммерческие и государственные структуры, специалисты разных служб и, естественно, транспортные средства определенного вида.

Для международных перевозок грузов характерно одно общее свойство – пункты отправки и назначения находятся в разных странах. Случается так, чтобы доставить груз из одной точки в другую, приходится пересечь не одну границу. Соответственно, количество таможенных и прочих процедур возрастает, так как на каждой таможне нужно произвести ряд необходимых действий, в результате которых станет возможным дальнейшее движение. В таком случае, никак не обойтись без специалиста, который поможет вам доставить груз в кратчайшие сроки и избежать лишней бумажной волокиты.

По характеру транспортных средств, международные перевозки можно разделить на несколько видов:

  • автомобильные;
  • авиаперевозки;
  • железнодорожные;
  • морским транспортом.

Отдельно стоит упомянуть мульти-модальные грузоперевозки, в которых задействованы сразу несколько видов транспорта, когда необходимо пройти несколько географических препятствий. Виды транспортировки груза зависят не только от маршрута и необходимой скорости доставки, но и от того, к какому классу этот груз будет отнесен, так как для каждого класса товара существуют определенные правила перевозки.

Транспортная классификация грузов

Классифицировать груз самостоятельно довольно сложно, так как груз может быть отнесен к той или иной категории по нескольким признакам – разделы, группы, позиции. Классификация грузов определяется грузоперевозчиками. Их могут отсортировать по принадлежности к определенной отрасли хозяйства, по назначению. То есть бытовая химия, сырье, готовая продукция, опасные грузы, техника, продукты и прочее. Также их подвергают классификации по объему, весу и прочему. Один груз может быть классифицирован по нескольким признакам. Но есть основные классификации грузов.

Опасные грузы

К этому классу можно отнести любые товары, перевозка которых может нанести вред людям, задействованным в перевозке, окружающей среде и другим перевозимым грузам. Правила безопасности перевозки опасных грузов предусматривают строжайшие меры к упаковке товара, оборудованию транспортных средств и подготовленности экспедитора. Существует даже список опасных товаров. Из-за возможных рисков, связанных с работой, опасные грузы отнесены к особой категории в классификации.

Перевозка скоропортящихся грузов

К этой категории относят товары, которые требуют определенных условий хранения во время перевозки к точке назначения. Чаще всего, это особое оборудование транспорта, температурный режим, оптимальный уровень влажности. Кроме того, не последнюю роль играет скорость доставки товара.  Если эти условия не соблюдать, то товар может прийти в негодность и потерять свои ценные качества. В частности, это продукты питания.

Перевозка сверхтяжелых грузов

Такие грузы, как правило, обладают большим весом. Их транспортировка затрудняется тем, что такие грузы сложно перевезти обычным способом. Нестандартные размеры, вес и объем, часто вынуждают продумывать подключение специальной техники и просчитывать отдельные маршруты, по которым транспортировка будет производиться. К таким грузам можно отнести бурильные установки, генераторы и прочие габаритные предметы.

Перевозка длинномерных грузов

Перевозка длинномерных грузов во многом схожа с перевозкой сверхтяжелых габаритных грузов и также требует индивидуального подхода и использования нестандартной спецтехники. Сложности с перевозкой таких товаров начинаются с самой погрузки и требуют присутствия и  работы, специально обученных квалифицированных грузчиков, которые уже имеют опыт работы с подобными грузами. Для сверхтяжелых и длинномерных грузов существует особые правила перевозки, которые регламентируются Уставом автомобильного транспорта, Гражданским кодексом РФ и прочими. То есть, если длина груза превышает установленные размеры, то на его перевозку уже нужно получать специальное разрешение. А в некоторых случаях, при перевозке груза автотранспортом, может потребоваться даже сопровождение машиной ДПС во избежание непредвиденных ситуаций на дороге.

Перевозка живых грузов

Особую категорию представляют живые грузы, то есть домашний и рогатый скот, домашняя птица или просто домашние питомцы пассажиров. Животных необходимо бережно транспортировать без ущерба для их жизни и здоровья. Для этого транспорт должен быть оборудован специальными помещениями, в которых живой груз будет чувствовать себя достаточно комфортно.

Итак, транспортная классификация грузов  нужна для того, чтобы правильно организовать процесс погрузки и транспортировки. От этого зависит и скорость транспортировки, и скорость оформления груза на таможне и то, в каком состоянии получит свой товар получатель. Как мы уже говорили, классифицировать груз самостоятельно не имеет смысла, так как есть масса тонкостей, известных только специалистам логистических компаний.

Читайте также:

e-logista.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)