|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Крюк крана на 10 тонн обеспечивает контроль над перемещениями груза в процессе проведения грузоподъемных операций. ООО «Машиностроительно-Литейное Объединение «Буревестник» производит крюковые подвески различных конфигураций. Большой выбор крановых грузозахватных устройства различной грузоподъёмности.
Крановый крюк на 10 тонн является частью подвески, в состав которой также входят:
Выбор крюкового подвеса зависит от числа и расположения канатных ветвей.
По классификации крюки крана 10 тонн подразделяются на:
Тип крюковой подвески грузоподъемностью 10 тонн зависит от траверсы. Укороченные модели имеют повышенный рабочий ресурс и высоту подъема выше, чем на стандартных изделиях.
Производство заготовок для создания грузозахватных узлов регламентируется ОСТ 24.191.08-81 (блоки обводные производятся по ОСТ 24.19.105-82).
Горячая штамповка является лучшим методом для создания заготовок. При проведении операции рабочие поверхности закаляются. Так как подвеска — составная конструкция, то каждый элемент изготавливается отдельно. На конечном этапе крюк, блоки и канаты объединяют болтами или заклепками.
Масса узла рассчитывается с расчетом на полное опускание груза за счет собственного веса конструкции. Возможно применение противовесов.
Стоимость подвески грузоподъемностью 10 тонн зависит от типа крюка (А или Б), грузоподъемности, системы канатов, наличия предохранителей. На стандартных деталях используются крюки типа А.
Выгодно купить комплектующие для кранов вы можете на нашем официальном сайте. Менеджеры компании «Буревестник» свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Цены указаны с учетом НДС. Служба поддержки поможет вам купить необходимый товар быстро и без хлопот. Офис по работе с клиентами открыт по адресу: Москва, ул. Белореченская, д.25.
ООО «Машиностроительно-Литейное Объединение «Буревестник» реализует свою продукцию по всей территории России. Мы предоставляем услуги проектирования, изготовления, ремонта, монтажа и модернизации кранового оборудования. Приглашаем вас к сотрудничеству!
Мы предлагаем Крюковая подвеска крана 10 тонн по всей России. Любая сложность.Цены ниже!Опыт более 20 лет.Гарантия на все виды работ.
burevestnik-mashlit.ru
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки крюковых подвесок и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Крюковая подвеска тали электрической тельфера в зависимости от кратности полиспаста обеспечивает необходимую надежность при передаче силы груза посредством крюка и несущих элементов на канат. Крышки блока закрывают в достаточной степени ролики и обладают необходимой прочностью и твердостью, для того чтобы защитить их при ударе в неподвижные твердые предметы.Диаметр и выточки ролика, а также габарит крюка подобраны в соответствии с FEM 9.661, FEM 9.511 и DIN 15020.
Если Вас заинтересовала цена крюковой подвески тали болгарской, обращайтесь по многоканальному телефону (812) 327-17-84 или по электронной почте [email protected]
Крюк нижний (комплект) г/п 0.125 т., к цепной тали В091М Крюк нижний (комплект) г/п 0.25 т., к цепной тали В092М Крюк нижний (комплект) г/п 0.25 т., к цепной тали В101М Крюк нижний (комплект) г/п 0.5 т., к цепной тали В093М Крюк нижний (комплект) г/п 0.5 т., к цепной тали В102М Крюк нижний (комплект) г/п 1.0 т., к цепной тали В103МПроизводитель Складова Техника, Болгария
Производитель Складова Техника, Болгария
Крюковая подвеска тали тельфера крана грузоподъемностью 1, 2, 3.2 и 5 тонны Завод Подем-Габрово Крюковая подвеска тали тельфера крана грузоподъемностью 1, 2, 3.2 и 5 тонны Завод Подем-ГабровоДополнительная информация |
Каталог на крюковую подвеску тали электрической канатной тип «Т» г/п 0.5…3.2 т.
Каталог на крюковую подвеску тали электрической канатной тип «Т» г/п 3.2…5.0 т.
podem-spb.ru
Условное обозначение | Г/п, т | Крюк | Количествошкивов, шт | Диаметршкивов, мм | Диаметрканата, мм | Вес, кг |
Подвеска крюковая-0,5-4А-1-Д120-Д6,3 | 0,5 | 4А | 1 | 120 | 6,3 | 4,5 |
Подвеска крюковая-1,0-7А-1-Д200-Д8,1 | 1,0 | 7А | 1 | 200 | 8,1 | 12 |
Подвеска крюковая-1,6-8А-1-Д200-Д9,7 | 1,6 | 8А | 1 | 230 | 9,7 | 16 |
Подвеска крюковая-2,0-10А-1-Д236-Д11,5 | 2,0 | 10А | 1 | 236 | 11,5 | 25,5 |
Подвеска крюковая-3,2-12А-1-Д400-Д14 | 3,2 | 12А | 1 | 400 | 14 | 48 |
Подвеска крюковая-3,2-12А-1-Д500-Д14 | 3,2 | 12А | 1 | 500 | 14 | 62 |
Подвеска крюковая-5,0-14А-1-Д500-Д16,5 | 5,0 | 14А | 1 | 500 | 16,5 | 90 |
Подвеска крюковая-5,0-14А-1-Д630-Д16,5 | 5,0 | 14А | 1 | 630 | 18 | 120 |
Подвеска крюковая-5,0-14А-2-Д400-Д14 | 5,0 | 14А | 2 | 400 | 14 | 80 |
Подвеска крюковая-5,0-14А-2-Д500-Д14 | 5,0 | 14А | 2 | 500 | 14 | 107 |
Подвеска крюковая-8,0-16А-2-Д400-Д15 | 8,0 | 16А | 2 | 400 | 15 | 130 |
Подвеска крюковая-8,0-16А-2-Д500-Д15 | 8,0 | 16А | 2 | 500 | 15 | 142 |
Подвеска крюковая-10,0-17А-2-Д500-Д16,5 | 10,0 | 17А | 2 | 500 | 16,5 | 180 |
Подвеска крюковая-10,0-17А-2-Д630-Д18 | 10,0 | 17А | 2 | 630 | 18 | 285 |
Подвеска крюковая-10,0-17Б-2-Д500-Д18 | 10,0 | 17Б | 2 | 500 | 18 | 190 |
Подвеска крюковая-10,0-17А-3-Д500-Д16,5 | 10,0 | 17А | 3 | 500 | 16,5 | 195 |
Подвеска крюковая-12,5-17А-3-Д400-Д16,5 | 12,5 | 17А | 3 | 400 | 16,5 | 205 |
Подвеска крюковая-12,5-18А-3-Д500-Д16,5 | 12,5 | 18А | 3 | 500 | 16,5 | 250 |
Подвеска крюковая-12,5-18А-3-Д600-Д18 | 12,5 | 18А | 3 | 600 | 18 | 340 |
Подвеска крюковая-16,0-19А-3-Д400-Д16,5 | 16,0 | 19А | 3 | 400 | 16,5 | 223 |
Подвеска крюковая-16,0-19А-3-Д500-Д16,5 | 16,0 | 19А | 3 | 500 | 16,5 | 308 |
Подвеска крюковая-16,0-19А-3-Д600-Д18 | 16,0 | 19А | 3 | 600 | 18 | 394 |
Подвеска крюковая-16,0-19А-4-Д400-Д16,5 | 16,0 | 19А | 4 | 400 | 16,5 | 314 |
Подвеска крюковая-16,0-19А-4-Д500-Д16,5 | 16,0 | 19А | 4 | 500 | 16,5 | 368 |
Подвеска крюковая-16,0-19А-4-Д600-Д18 | 16,0 | 19А | 4 | 600 | 18 | 488 |
Подвеска крюковая-20,0-20А-3-Д600-Д21 | 20,0 | 20А | 3 | 600 | 21 | 352 |
Подвеска крюковая-20,0-19А-4-Д400-Д16,5 | 20,0 | 19А | 4 | 400 | 16,5 | 318 |
Подвеска крюковая-20,0-20А-4-Д500-Д16,5 | 20,0 | 20А | 4 | 500 | 16,5 | 514 |
Подвеска крюковая-20,0-20А-4-Д600-Д18 | 20,0 | 20А | 4 | 600 | 18 | 627 |
Подвеска крюковая-32,0-22А-4-Д710-Д22 | 32,0 | 22А | 4 | 710 | 22 | 1016 |
Подвеска крюковая-32,0-22А-4-Д810-Д22 | 32,0 | 22А | 4 | 810 | 22 | 1185 |
Подвеска крюковая-40,0-22А-4-Д710-Д23 | 40,0 | 22А | 4 | 710 | 23 | 863 |
Подвеска крюковая-50,0-24А-5-Д810-Д28 | 50,0 | 24А | 5 | 810 | 28 | 1963 |
Подвеска крюковая-50,0-24А-5-Д900-Д28 | 50,0 | 24А | 5 | 900 | 28 | 2153 |
Подвеска крюковая-63,0-25А-6-Д810-Д31 | 63,0 | 25А | 6 | 810 | 31 | 2320 |
Подвеска крюковая-80,0-26А-6-Д810-Д33 | 80,0 | 26А | 6 | 810 | 33 | 2640 |
Подвеска крюковая-100,0-2-2-6-Д810-Д33 | 100,0 | 2-2 | 6 | 810 | 33 | 3100 |
Подвеска крюковая-125,0-3-2-6-Д810-Д36 | 125,0 | 3-2 | 6 | 810 | 36 | 5600 |
Подвеска крюковая-160,0-4-2-6-Д810-Д39,5 | 160,0 | 4-2 | 6 | 810 | 39,5 | 7200 |
lit-2008.ru
Крюковая подвеска тельфера серии Т (подходит также для серий МН и МНМ) состоит из подвижных блоков полиспаста и крюка, объединенных траверсой и щеками. Устанавливается на тросе или цепи тельфера. Компания "Балканкарподем-Рус" поставляет крюки с роликами в сборе:
Основные позиции товара крюковая подвеска тельфера:
Крюк с роликовым блоком в сб. 0,5 т. |
Крюк с роликовым блоком в сб. 1,0 т. (197030) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 2,0 т. (197031) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 3,2 т кат.158367 |
Крюк с роликовым блоком в сб. 3,2 т (2ролика) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 5,0 т. (158368) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 6,3 т (2ролика) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 10 т |
Крюк с роликовым блоком в сб. 10 т (2ролика) |
Крюк с роликовым блоком в сб. 12,5 т |
Подробные технические параметры и размеры крюка с роликовым блоком здесь .
Крюк с роликом в сборе объединяет в себе канатные блоки, количество которых зависит от кратности полиспаста, а также сам крюк, траверсу и щеки. Блоки крюковой подвески свободно вращаются в подшипниковых опорах. Крюк также свободно вращается в горизонтальной плоскости для обеспечения легкой, безопасной и эффективной строповки груза. Металл крюка при изготовлении подвергается обязательной термообработке, повышающей его прочность и снижающей степень износа во время эксплуатации.
Щеки и траверса обеспечивают надежную защиту от спадания грузового каната и от попадания посторонних предметов. Поэтому заклинивание любых вращающихся частей подвески исключено. Габаритные размеры зависят от грузоподъемности тельфера.
Крюковая подвеска состоит из двух боковых щек. Эти щеки соединяются между собой при помощи распорных трубок и стяжных болтов. Канатные блоки вращаются вокруг оси, закрепленной ригельными планками, в верхней части щек. Сами щеки могут быть как литыми, так и изготовленными из листового металла. Масса подвесок при создании крюка подбирается таким образом, чтобы они могли опускаться без груза на крюке только под воздействием собственной силы тяжести, при этом вытягивая канат, на который они подвешиваются.
Устройство подвески продумано таким образом, чтобы обеспечить ей минимальный собственный вес и исключить дополнительную нагрузку на конструкции тельфера.
Нижняя часть подвески на траверсе – место, где с помощью гайки крепится грузовой крюк. Траверса может свободно вращаться в отверстиях боковых щек. Именно по этой причине крюк, который устанавливается на шарикоподшипники, делает строповку и ориентирование грузов более простыми, а также обеспечивает вращение вокруг своей оси вместе с траверсой.
Количество осей подвески определяет ее тип, который может быть, соответственно, одно-, двух- и трехосным. Чтобы обеспечить минимальную длину подвески, может применяться крюк с длинным хвостовиком, крепление которого производится на сами оси блоков. В этом случае подвеска называется укороченной.
Кроме того, все крюки оборудуются пружинными или самозапускающимися защелками, которые предотвращают случайное выпадение съемного грузозахватного устройства из крюкового зева. Грузовые крюки могут быть как однорогими, так и двурогими.
Крюки, кроме того, могут быть кованными или штампованными. Основной материал их производства – это сталь марки 20, которая дает гарантию того, что при перегрузке крюк не разрушится внезапно, а будет разгибаться. Основная нагрузка приходится на зев крюка.
При покупке грузовых кованных или штампованных крюков следует обратить внимание на маркировку. Кроме того, каждый крюк должен содержать следующую информацию: его номер по государственному стандарту/ заводской номер, товарный знак, название завода-производителя, номер плавки, а также год изготовления изделия.
Стоимость запчастей и дополнительную информацию можно узнать по тел (343)352-44-24
telfermag.ru