Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Трубоукладчик ЧТЗ ТО1224. Трубоукладчик то 1224


Трубоукладчик ТО 1224 для прокладки магистралей

Особенности трубоукладчика ТО 1224Укладка трубопроводов довольно трудоемкий процесс и без спецтехники здесь не обойтись. Поэтому многие строительные бригады используют трубоукладчики.

Возможности трубоукладчика ТО-1224

Трубоукладчик ТО 1224 является гордостью своих производителей. Его используют для прокладывания трубопроводных путей в различных траншеях. Данный трубоукладчик часто сопровождает очистные механизмы и может также поднимать либо транспортировать груз при строительстве магистралей. Он работает на различных типах грунтов.

Основные характеристики

Внешне трубоукладчик выглядит довольно компактно. Ниже представлены на трубоукладчик ТО 1224 технические характеристики.

  • Двигатель ЯМЗ 238М2-2 с рабочим объемом в 14,8 л.с. и мощностью в 240 л.с на 2100 об/мин;
  • Электростартер в 8.1 кВт;
  • Гусеничная ходовая часть установлена на стальной раме с жесткой, четырехточечной подвеской. Такая конструкция гарантирует длительный срок эксплуатации и хорошую выносливость трубоукладчика;
  • Трансмиссия механическая с коробкой передач КПП 7СП с электросервированым управлением;
  • Гидравлическая система управления с гидронасосом производительностью около 180л /мин и максимальным давлением в 18 МПа;
  • Максимальную нагрузку, которую может выдержать трубоукладчик на вылете стрелы в 1,5 м, составляет 20 т, а минимальный ее показатель на стреле в 6,5м – 7 т.

трубоукладчик ТО 1224Может комплектоваться стрелою в 7 м либо 9 м. Сама стрела являет собой сварную коробчатую конструкцию, которая работает при помощи шестиметровой лебедки, оснащенной двумя барабанами и гидравлическим приводом. Это позволяет спокойно передвигать грузы и работать с трубами, аккуратно укладывая их на нужную глубину. Для прокладки трубопровода очень часто используется трубоукладчик ТГ-124.

Основными достоинствами данного типа спецтехники являются:

  • удобное управление при помощи джойстика;
  • бронированный корпус и наличие гусеничного хода позволяют работать даже в болотистой или лесной местности;
  • хорошая характеристика хода;
  • отличная ремонтная способность.

Сервисное обслуживание спецтехники

Что же касается сервисного обслуживания, то им занимаются специальные сервисные центры. Здесь можно заменить масло, гидронасосы, замки, уплотнители и прочие расходные материалы. Каждая городская служба или дорожно-строительное управление, занимающееся обустройством дорог должно обзавестись данной спецтехникой. Если оценить затраты труда на прокладку городских магистралей, то становится понятно, что какова бы ни была на трубоукладчик то 1224 цена, затраты на его приобретение или же аренду полностью окупятся в скором времени.

27 июля Pavel

kowsh.ru

Трубоукладчик ТО-12.24

ДВИГАТЕЛЬ
Тип

ЯМЗ 238М2

Максимальная мощность

176 кВт / 240лс

Номинальные обороты

2100 об/мин

Рабочий объём

14,86 л

Максимальный крутящий момент

883 Нм при 1250-1350 об/мин

Электростартер

Ст25.3708-01 / 8,1кВт

Генератор

24В / 80А

Аккумулятор

2*12В / 264Ач

Установлено оборудование:

- ПЖД Теплостар ( Самара)- подогрев топливной магистрали,топливозаборник, фильтры.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска

Жесткая, четырехточечная.

Рама

Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью

Катки

Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)

Количество катков

7 опорных с каждой стороны2 поддерживающих с каждой стороны

Гусеничная лента

44 башмака / 900 мм

Механизм натяжения гусениц

гидравлический

ТРАНСМИССИЯ
Тип

Механическая

КПП

КПП 7СП(8 передач вперед / 4 назад

Бортредукторы

ТР 00

Управление

Электросервированное

Тормозная система

Ленточные сухого трения

ОБОРУДОВАНИЕ в стандартной комплектации
Световые приборы, включая два передних и два задних фонаря
Радиоприемник AM-FM

Солнцезащитный щиток

Огнетушитель

Сплошное бронирование днища

Комплект инструмента

Аптечка первой помощи

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Фонарь на стрелу

Комплект защиты от вандализма

Сварочный трансформатор на 2 или 4 поста

Влагоотделитель топлива

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Тип

гидравлическая, раздельно-агрегатная

Гидронасос

Тандемный НШ-100/50А-3Л

Максимальное давление

18МПа

Гидрораспределитель

Секционный

Фильтрация

двойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливе

МЕСТО ОПЕРАТОРА, УПРАВЛЕНИЕ
Кабина

Шестигранная, улучшенного обзора, двойной стеклопакет

Безопасность

Приточная вентиляция с фильтром, аварийный люк, FOPS, внешнее расположение отсека аккумуляторов

Сиденье

Эргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности

Отопитель

Xeros 4000

Управление движением

Рычаги

Управление оборудованием

4-х позиционный джойстик / рычаги

РАБОЧАЯ МАССА
ТО-12.24.02 (стрела 9 метров), кг

26800

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система охлаждения

60 л

Топливный бак

350 л

Система смазки ДВС

32 л

Картер бортового редуктора

2*12 л

Гидросистема навесного оборудования

110 л

ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
АЗК-110 — для защиты машины от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза; защиты оборудования от повреждений при работе в зоне линий электропередач; отображения информации о массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, величине вылета стрелы, угла наклона стрелы относительно горизонта.Ограничитель для автоматической остановки крюка.Устройство для автоматической остановки стрелы в крайнем положении.Указатель вылета стрелы для определения максимальной грузоподъемности.

Приборы световой и звуковой сигнализации: проблесковый фонарь и зуммер, срабатывающий параллельно с ограничителем нагрузки.

www.tdsmi.ru

Основные параметры и технические характеристики трубоукладчиков

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны-трубоукладчики

Основные параметры и технические характеристики трубоукладчиков

Трубоукладчик при работе воспринимает главным образом внешние вертикальные нагрузки, приложенные к его грузовому крюку – вес штучного жесткого груза или приподнятого упругого участка трубопровода. В последнем случае нагрузка носит сложный характер, так как она зависит не только от веса приподнятого» участка трубопровода, но и от формы его прогиба (рис. 10).

Рис. 10. Изменение формы прогиба трубопровода при движении второго трубоукладчика слева направо:1,2 — трубоукладчики, 3 — трубопровод

Движение каждого трубоукладчика, например, причем зачастую по неровностям микрорельефа местности, а также несогласованность действий машинистов при групповой работе машин с общим грузом приводят к тому, что форма прогиба трубопровода в вертикальной плоскости постоянно меняется (показана сплошной и пунктирной линиями). Кроме того, из-за несогласованности действий машинистов постоянно перераспределяется вес приподнятого участка между машинами. Таким образом, если при работе со штучным жестким грузом нагрузка трубоукладчика постоянна и зависит только от веса этого груза, то при работе с трубопроводом она носит переменный характер, так как зависит от многих меняющихся технологических факторов: пролетного веса трубопровода, разницы в уровне его подвеса на трубоукладчиках при неровном рельефе местности и др.

Технические данные, которые в этих условиях характеризуют рабочие и конструктивные особенности трубоукладчика, называются параметрами. В зависимости от соотношения числовых значений переменных и постоянных (паспортных) параметров определяется возможность использования трубоукладчика в определенном технологическом процессе при строительстве трубопроводов.

К основным переменным параметрам трубоукладчика относятся вылет крюка, грузоподъемность и грузовой момент. К основным постоянным параметрам, вносимым в паспорт трубоукладчика, относятся момент устойчивости, номинальная грузоподъемность, коэффициенты запаса грузовой и собственной устойчивости, конструктивная масса, удельное давление на грунт, мощность, тяговое усилие на ведущем колесе, скорости собственного передвижения и перемещения крюка, а также максимальные вылет крюка, высота его подъема и глубина опускания в траншею. Вылет крюка. Из силовой схемы (рис. 11, а) трубоукладчика, в основу которой положен классический рычаг первого рода, следует, что вылет крюка трубоукладчика есть удаление вертикальной линии действия внешней нагрузки F от опоры рычага — грузового ребра возможного опрокидывания трубоукладчика (аналогично на трубоукладчике есть контргрузовое ребро возможного опрокидывания, относительно которого теряется устойчивость при крене в сторону контргруза).

Грузоподъемность — способность трубоукладчика осуществлять подъемные работы с грузами, на которые он рассчитан (начиная от нуля и до наибольшего по массе).

Рис. 11. Силовая схема трубоукладчика с грузом на стреле, установленного на горизонтальной площадке (а), уклоне в сторону груза (б) и уклоне в сторону контргруза (в):1 — грузовое ребро возможного опрокидывания, 2 — продольная ось ходового устройства, 3 — контргрузовое ребро возможного опрокидывания

У крана со стрелой, расположенной сбоку, каким является и трубоукладчик, способность к подъему одного и того же груза при разных наклонах стрелы непостоянна. Так, при положении стрелы, близком к вертикальному, трубоукладчик поднимает груз большей массы, чем при увеличении наклона (вылета) стрелы, так как в последнем случае машина может опрокинуться в сторону груза. Таким образом, грузоподъемность трубоукладчика, как и любого стрелового крана, имеет максимальное значение при минимальных вылетах крюка и с увеличением вылета уменьшается. Значения грузоподъемности для каждого вылета исчисляются в тоннах.

На стреловых полноповоротных кранах соотношение выдерживается автоматически специально установленными приборами контроля— ограничителями грузового момента. Эти приборы отключают лебедки крана, как только из-за перегрузки нарушается условие. На трубоукладчиках, работающих группами в колонне, ограничители, как правило, не устанавливают, так как даже с отключенной лебедкой трубоукладчик может оказаться перегруженным из-за постоянного перераспределения нагрузки между машинами в колонне. В этих условиях работы коэффициент запаса устойчивости трубоукладчика может независимо от действия каких-либо приборов контроля и воли машиниста снижаться до 1,0. В связи с этим Правила Госгортехнадзора СССР в отношении обеспечения устойчивости на трубоукладчики, работающие в колонне, не распространяются.

Из-за отсутствия надежных средств индивидуального или группового контроля за автоматическим выдерживанием соотношения (4) уже на стадии проектирования трубоукладчиков принимаются меры к уменьшению вероятности их опрокидывания. Для этого устанавливают, каков необходимый момент устойчивости трубоукладчика для каждого диаметра трубопровода, и учитывают его в проекте. Это значение момента устойчивости для каждой модели трубоукладчика определяют исходя из весовых параметров того трубопровода, с которым машина предназначена работать.

Номинальная грузоподъемность. Так как для условий горизонтальной площадки величина М2 каждого трубоукладчика заранее определена и постоянна, грузоподъемность трубоукладчика на горизонтальной площадке с ростом вылета стрелы убывает от максимального значения по определенному закону. Характер этого закона для каждой марки машин можно выразить кривой линией. Для этого в формуле при М1—М2 задаются различными рабочими вылетами, затем полученные результаты наносят на график, где по горизонтали отложен вылет крюка, а по вертикали — грузоподъемность. Построенная таким образом кривая линия на графике называется кривой грузоподъемности.

На графиках возрастание кривых обрывается горизонтальной линией, которая соответствует номинальной грузоподъемности. Под номинальной грузоподъемностью понимается максимальная масса рабочего груза, на подъем которой рассчитан трубоукладчик в заданных условиях эксплуатации. Номинальная грузоподъемность исчисляется в тоннах.

Номинальная грузоподъемность и момент устойчивости являются главными параметрами технической характеристики трубоукладчика.

Главные значения кривой грузоподъемности для случая работы с единичным грузом, когда Л=1,4, и для случая работы с трубопроводом, когда К может оказаться равным, автоматически отмечаются отвесом на указателе, смонтированном на грузовой стреле каждого трубоукладчика.

Коэффициент запаса собственной устойчивости. Собственной устойчивостью трубоукладчика называется его способность при незагруженной грузовой стреле противостоять опрокидывающему действию силы тяжести (веса) контргруза. Эта величина постоянна на каждой модели трубоукладчика.

Рис. 12. График кривых грузоподъемности трубоукладчиков Т-3560М (а), ТГ-2Ш (б) и ТО-1224Г (в)

Рис. 13. Схема к расчету собственной устойчивости трубоукладчика

Удельное давление на грунт —давление под нагруженной гусеницей трубоукладчика в состоянии потери им устойчивости (т. е. при отрыве катков другой гусеницы) под влиянием нагрузки на крюке при реализации номинальной грузоподъемности. Выражается в килопаскалях.

Мощность. Мощность установленного на трубоукладчике дизеля выражается в киловаттах.

Тяговое усилие на ведущем колесе — максимальное продольное горизонтальное усилие, развиваемое трубоукладчиком на геометрической оси звездочек гусениц в момент остановки двигателя стопорением. Выражается в килоньютонах.

Скорость передвижения — средняя скорость прямолинейного перемещения трубоукладчика. Выражается в метрах в секунду.

Скорости подъема и опускания крюка — средняя скорость вертикального перемещения груза на неизменяемом вылете крюка. Выражается в метрах в секунду.

Максимальный вылет крюка — наиболее возможное удаление точки подвеса груза от грузового ребра опрокидывания трубоукладчика. Выражается в метрах.

Максимальные высота подъема и глубина опускания в траншею крюка — наиболее возможные удаления вверх и вниз по вертикали зева крюка от уровня дневной поверхности при наибольшем вылете крюка, допускающем реализацию номинальной грузоподъемности. Выражается в метрах.

Все постоянные (паспортные) параметры трубоукладчика и их числовые значения составляют его техническую характеристику. Технические характеристики описываемых в настоящем учебнике трубоукладчиков приведены в табл. 1.

Таблица 1. Технические характеристики трубоукладчиков

Оптимальной конструкцией трубоукладчика считается та, у которой удельные материалоемкость и давление на грунт наименьшие, а удельное тяговое усилие наибольшее.

Читать далее: Изменения, вносимые в тракторы при изготовлении трубоукладчиков

Категория: - Краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Контргруз трубоукладчиков

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны-трубоукладчики

Контргруз трубоукладчиков

Контргруз трубоукладчиков предназначен для увеличения их устойчивости против опрокидывания в сторону груза и расположен со стороны, противоположной грузовой стреле.

Трубоукладчики Т-3560М и ТО-1224Г. Контргруз на трубоукладчиках Т-3560М и ТО-1224Г однотипный и представляет собой механизм, состоящий из стрелы и перемещающейся по ней каретки с противовесными грузами.

Рис. 59. Контргруз трубоукладчика T-3560IM:I,II — соединительные устройства цепи, 2 — стрела, 3 — цепь, 4 — каретка, 5 — противовесный груз, б —звездочка, 7 —скоба, 8 — стяжка, 9 — поперечная пластина каретки, 10 — ходовой каток каретки, 12 — упор, 13, 15, 21 — пальцы, 14, 23 — пресс — масленки, 16 — шток гидроцилиндра, 17 — плита, 18 — задний лист со щеками каретки, 19 — гидроцилиндр, 21) — лебедка, 22 — гайка

Различаются контргрузы этих трубоукладчиков тем, что на первом из них подвижная каретка подвешена на цепях, укрепленных на корпусе лебедки, а на втором — на канатах, укрепленных на портале верхней рамы. Стрела контргруза сварная. На трубоукладчике Т-3560М стрела (рис. 59) состоит из стоек, верхний и нижней поперечных балок. В качестве стоек использованы швеллеры, полки которых обращены наружу и служат направляющими для катков подвижной каретки. На концах стоек сделаны отверстия под болты крепления ограничительных упоров. Стойки и балки совместно образуют нишу, в которую установлена плита, являющаяся одним из противовесных грузов. В плите есть монтажные скобы. К нижней поперечной балке приварены проушины для размещения пальца подвески стрелы к штоку гидроцилиндра управления контргрузом, а на верхней поперечной балке укреплены опоры звездочек 6 цепной подвески подвижной каретки.

Стрела контргруза трубоукладчика ТО-1224Г отличается от описанной тем, что в ней нет закладного противовесного груза.

Каретка контргруза трубоукладчика Т-3560М имеет четыре параллельные щеки, приваренные задними кромками к плоскому листу и соединенные попарно снизу поперечными пластинами. Каретка охватывает стрелу контргруза по ее контуру. Каретка контргруза трубоукладчика ТО-1224Г состоит из двух листовых щек, скрепленных между собой поперечными балками квадратного сечения.

Противовесные грузы установлены в каретке и выполнены в виде двух компактных комплектов, опирающихся на пластины (у трубоукладчика Т-3560М) или в виде сплошного наборного ряда, опирающегося на квадратные балки (у трубоукладчика ТО-1224Г). Чтобы груз не раскачивался внутри каретки, он закреплен относительно щек резьбовыми стяжками с гайками. Для демонтажа грузы снабжены скобами.

Соединительные устройства соответственна каретки к цепям подвески и этих цепей к лебедке на трубоукладчике Т-3560М выполнены в виде сгонных регулировочных муфт, которые навинчены на резьбовые соединительные тяги,, шарнирно присоединенные к конечным звеньям цепей. На трубоукладчике ТО-1224Г соединительные устройства представляют собой коуши для закрепления концов канатов.

Ходовые катки кареток выполнены с таким наружным профилем, который соответствует внутреннему профилю направляющих швеллеров стрелы. Катки закреплены на щеках кареток хвостовиками своих пальцев . Пальцы продеты в отверстия щек до упора буртами и притянуты гайками. Для смазывания в пальцах просверлены отверстия, закрытые снаружи пресс-масленками.

Звездочки (обводные блоки), расположенные на верхнем конце стрелы контргруза, установлены на осях, на которые напрессованы подшипниковые, втулки. Для шарнирной подвески пяты стрелы контргруза и для шарнирного присоединения штока гидроцилиндра использованы пальцы, фиксируемые от выскальзывания из проушин закладными планками. Для смазывания трущихся поверхностей пальцев служит масленка.

Гидроцилиндр выдвижения контргруза шарнирно подвешен к средней части верхней рамы. Ход штока гидроцилиндра ограничен; предельным вылетом стрелы контргруза, при котором еще не нарушено условие обеспечения собственной устойчивости. Контргруз может быть установлен на любом вылете между придвинутым и предельно откинутым положениями.

Контргруз приводят в действие перед тем, как трубоукладчик должен поднять штучный груз или воспринять часть нагрузки от приподнятого участка трубопровода.

Для приведения в действие контргруза рабочую жидкость подают в поршневую полость гидроцилиндра, в результате чего обеспечивается поворот стрелы вокруг оси пальцев. При этом происходит обкатывание звездочек (блоков) по цепям (канатам) подвески подвижной каретки и сокращение длин их внешних участков. От сокращения длин подвижная каретка с противовесными грузами смещается к оголовку поворачивающейся стрелы, увеличивая вылет противовесных грузов относительно гусеницы ходового устройства. При подаче рабочей жидкости в штоковую полость гидроцилиндра контргруз придвигается.

Таким образом, при отодвинутом положении стрелы противовесные грузы занимают положение на предельном вылете, я при придвинутой стреле они размещаются на трубоукладчике предельно низко, что важно для обеспечения низкого расположения центра тяжести трубоукладчика при передвижении своим ходом по пересеченной местности.

При регулировке длины канатов (цепей) добиваются за счет изменения длины соединительных устройств такого расположения каретки относительно стрелы, при котором ходовые катки каретки опирались бы на нижние упоры стрелы без существенной слабины канатов (цепей) в придвинутом положении этой стрелы и не доходили до верхних упоров стрелы в ее предельно откинутом положении, зависящем только от максимального хода штока гидроцилиндра. Перекосы каретки на стреле из-за неравной длины канатов (цепей) не допускаются.

Трубоукладчик ТГ-201. Контргруз трубоукладчика ТГ-201 (рис. 60) состоит из поворотной и откидной рам, противовесных грузов, гидроцилиндра и двух цепей с системой натяжения. Поворотная рама состоит из двух стоек коробчатого сечения и несущего их вала с рычагом. Вал смонтирован в опорах верхней рамы трубоукладчика. К рычагу вала шарнирно присоединен шток гидроцилиндра, корпус которого установлен на верхней раме посредством пальца.

Откидная рама состоит из двух стоек и двух поперечных связей, а также двух зубчатых кулачков, приваренных к стойкам. На одной из связей установлены два съемных чугунных груза. Для зачаливания грузов при монтаже и демонтаже служат грузозахватные скобы. Грузы крепят с помощью упорных шайб и болтов, застопоренных планками. Откидная и поворотная рамы соединены с помощью пальцев.

Кулачки откидной рамы охвачены цепями. Один конец каждой цепи закреплен на кулачке с помощью пальца, а второй соединен с осью на корпусе лебедки с помощью соединительного регулировочного устройства, состоящего из тяги и серьги с контргайкой. Шарнирные пальцы и оси смазываются посредством масленок.

Рис. 60. Контргруз трубоукладчика TT-2Qh2 — рычаг, 2 — гидроцилиндр, 3, 8 — пальцы, 4 —> серьга, 5 — контргайка, 6 — регулировочная тяга,. 7 и 9 — поворотная и откидная рамы, 10 — кулачок, 11 — цепь, 12 — шайба, 13 — противовесный груз, 14 — вал

Контргруз работает следующим образом. При подаче рабочей жидкости в поршневую полость гидроцилиндра поворачивается вал вместе с поворотной рамой и одновременно откидная рама с грузами на соединительных пальцах за счет распрямления цепей при смещающихся в сторону пальцах и связанных с ними охваченных цепями кулачках. При полностью выдвинутом штоке гидроцилиндра поворотная рама занимает такое положение, при котором откидная рама становится ее продолжением (показано пунктиром).

При регулировке контргруза помимо соосного положения рам и добиваются за счет изменения длины соединительных тяг того, чтобы в придвинутом положении откидной рамы 9-она свободно лежала на раме, соприкасаясь с ней всей длиной поверхности стоек.

Читать далее: Стальные канаты в трубоукладчиках

Категория: - Краны-трубоукладчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Трубоукладчик ТО 1224Е1 в Тюмени (Трубоукладчики)

Трубоукладчик с двигателем ЯМЗ – 238 М2-2, мощностью 240 л.с. с жестко смонтированными катками, гусеница 900мм, грузоподъемность 12тн, вылет 7м (9м).

Технические характеристики бульдозера ТО-12.24Е1ДвигательТипЯМЗ 238М2Мощность при оборотах176кВт/240лс при 2100/минУдельный расход топлива, г/кВт(г/лс)214(157)Рабочий объём двигателя14,86 лКрутящий момент883 Нм при оборотах 1250-1350 об/минЭлектростартерСт25.3708-01/8,1кВтГенератор24В/80ААккумулятор2*12В/264 АчПодогрев топливной системы (топливозаборник, фильтры, магистраль)ПЖД "Теплостар"/г.СамараХодовая частьПодвескаЖесткая, четырехточечнаяРамаНесущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностьюКатки7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны. Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)Гусеничная лента/ширина башмака44 башмака с каждой стороны / 900ммМеханизм натяжения гусеницгидравлическийТрансмиссияТипМеханическаяКоробка переключения передачКПП 7СП 8 скоростей вперед /4 назадБортредукторыТР 00УправлениеЭлектросервированноеТормозная системаЛенточные сухого тренияСтандартная комплектацияДва передних и два задних фонаряСолнцезащитный щитокРадиоприемник AM-FM с дисковым проигрывателемОгнетушительСплошное бронирование днищаАптечка первой помощиКомплект инструментаДополнительное оборудованиеФонарь на стрелуСварочный трансформатор 2/4 постовыйКомплект защиты от вандализмаВлагоотделитель топливаСистема управления навесным оборудованиемТипгидравлическая, раздельно-агрегатнаяГидронасосТандемный НШ-100/50А-3ЛМаксимальное давление18МПаГидрораспределительСекционныйФильтрациядвойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливеКабина. Управление движением и навесным оборудованиемКабинаШестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет. Приточная вентиляция с воздушным фильтромБезопасностьаварийный люк, FOPS, внешнее расположение отсека аккумуляторовОтопительXeros 4000Управление навесным оборудованием4-х позиционный джойстик / рычагиЗаправочные объёмыСистема охлаждения ДВС60 лТопливный бак310 лСистема смазки ДВС32 лКартер бортового редуктора24 лГидросистема управления навесным оборудованием100 лМассаТО-12.24 Е1 (стрела 7 метров), кг26300ТО-12.24 Е2 (стрела 9 метров), кг26800Приборы безопасностиАЗК-110 - для защиты машины от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза; защиты оборудования от повреждений при работе в зоне линий электропередач; отображения информации о массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, величине вылета стрелы, угла наклона стрелы относительно горизонта.Ограничитель для автоматической остановки крюка.Устройство для автоматической остановки стрелы в крайнем положении.Указатель вылета стрелы для определения максимальной грузоподъемности.Приборы световой и звуковой сигнализации: проблесковый фонарь и зуммер, срабатывающий параллельно с ограничителем нагрузки.ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ размеры в скобках [] для стрелы длиной 9 метровКрюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки. Высота подъема — 6,0 [7,9] м. Глубина опускания крюка — 5,7 [7,0] м. Скорость подъема-опускания от 0,036 м/с до 0,179 м/с.Стрела — сварная конструкция коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки. Вылет стрелы min — 1,5 м; max — 6,5 [8,5] мЛебедка (на выбор) - двухбарабанная с гидравлическим приводом; - двухбарабанная механическая с приводом от вала отбора мощностиКонтргруз наборный из 2-х плит. ТО-12.24 - неоткидываемый. Масса - 4000 кгГрузоподъемность ТО-12.24: при вылете крюка 1,5 м - 20 тонн при вылете 6,5 м (макс. для стрелы 7 м) - 4тн

Характеристики трубоукладчика ТО 1224Е1

  • — Производитель: ДСТ-Урал
  • — Страна производитель: Россия

bizorg.su

Трубоукладчик ТО 1224Е2 в Тюмени (Трубоукладчики)

Трубоукладчик с двигателем ЯМЗ – 238 М2-2, мощностью 240л.с с жестко смонтированными катками, гусеница 900мм, грузоподъемность 12тн, вылет 9м

Технические характеристики бульдозера ТО-12.24Е2ДвигательТипЯМЗ 238М2Мощность при оборотах176кВт/240лс при 2100/минУдельный расход топлива, г/кВт(г/лс)214(157)Рабочий объём двигателя14,86 лКрутящий момент883 Нм при оборотах 1250-1350 об/минЭлектростартерСт25.3708-01/8,1кВтГенератор24В/80ААккумулятор2*12В/264 АчПодогрев топливной системы (топливозаборник, фильтры, магистраль)ПЖД "Теплостар"/г.СамараХодовая частьПодвескаЖесткая, четырехточечнаяРамаНесущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностьюКатки7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны. Со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)Гусеничная лента/ширина башмака44 башмака с каждой стороны /900ммМеханизм натяжения гусеницгидравлическийТрансмиссияТипМеханическаяКоробка переключения передачКПП 7СП 8 скоростей вперед /4 назадБортредукторыТР 00УправлениеЭлектросервированноеТормозная системаЛенточные сухого тренияСтандартная комплектацияДва передних и два задних фонаряСолнцезащитный щитокРадиоприемник AM-FM с дисковым проигрывателемОгнетушительСплошное бронирование днищаАптечка первой помощиКомплект инструментаДополнительное оборудованиеФонарь на стрелуСварочный трансформатор 2/4 постовыйКомплект защиты от вандализмаВлагоотделитель топливаСистема управления навесным оборудованиемТипгидравлическая, раздельно-агрегатнаяГидронасосТандемный НШ-100/50А-3ЛМаксимальное давление18МПаГидрораспределительСекционныйФильтрациядвойная очистка: напорный после гидронасоса; полнопоточный на сливеКабина. Управление движением и навесным оборудованиемКабинаШестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет. Приточная вентиляция с воздушным фильтромБезопасностьаварийный люк, FOPS, внешнее расположение отсека аккумуляторовОтопительXeros 4000Управление навесным оборудованием4-х позиционный джойстик / рычагиЗаправочные объёмыСистема охлаждения ДВС60 лТопливный бак310 лСистема смазки ДВС32 лКартер бортового редуктора24 лГидросистема управления навесным оборудованием100 лМассаТО-12.24 Е1 (стрела 7 метров), кг26300ТО-12.24 Е2 (стрела 9 метров), кг26800Приборы безопасностиАЗК-110 - для защиты машины от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза; защиты оборудования от повреждений при работе в зоне линий электропередач; отображения информации о массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, величине вылета стрелы, угла наклона стрелы относительно горизонта.Ограничитель для автоматической остановки крюка.Устройство для автоматической остановки стрелы в крайнем положении.Указатель вылета стрелы для определения максимальной грузоподъемности.Приборы световой и звуковой сигнализации: проблесковый фонарь и зуммер, срабатывающий параллельно с ограничителем нагрузки.ТРУБОУКЛАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ размеры в скобках [] для стрелы длиной 9 метровКрюк приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки. Высота подъема — 6,0 [7,9] м. Глубина опускания крюка — 5,7 [7,0] м. Скорость подъема-опускания от 0,036 м/с до 0,179 м/с.Стрела — сварная конструкция коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью лебедки. Вылет стрелы min — 1,5 м; max — 6,5 [8,5] мЛебедка (на выбор) - двухбарабанная с гидравлическим приводом; - двухбарабанная механическая с приводом от вала отбора мощностиКонтргруз наборный из 2-х плит. ТО-12.24 - неоткидываемый. Масса - 4000 кгГрузоподъемность ТО-12.24: при вылете крюка 1,5 м - 20 тонн при вылете 6,5 м (макс. для стрелы 7 м) - 4тн

Характеристики трубоукладчика ТО 1224Е2

  • — Производитель: ДСТ-Урал
  • — Страна производитель: Россия

bizorg.su

Трубоукладчик ЧТЗ ТО1224

1. Спецтехника / ЧТЗ / Т-170 Трубоукладчик 1996 г.28.09.2016 Марат г. Пермь 1 200 000
2. Трубоукладчик Трубоукладчик 1989 г.20.07.2016 РТП Мехснаб г. Магнитогорск 1 490 000
3. Трубоукладчик Трубоукладчик 2001 г.20.09.2017 александр г. Москва 1 250 000
4. ЧТЗ Т-170, трубоукладчик Трубоукладчик 2000 г.19.05.2016 г. Екатеринбург 1 200 000
5. Трубоукладчик Трубоукладчик 1996 г., 4467 км, 5138 ч.19.05.2017 Надымстройгаздобыча г. Надым 815 000
6. Трубоукладчик Трубоукладчик 1995 г.03.08.2015 Андрей г. Москва 700 000
7. ТР-20, ТР-12, ТГ, ОМТ Трубоукладчик 2005 г.27.03.2018 ООО Трактор-Сервис г. Челябинск 1 500 000
8. Спецтехника / ЧТЗ / ТР20.19.02 Трубоукладчик 2003 г.14.04.2017 Avto г. Самара 2 350 000
9. Трубоукладчик то 1224, 94г.в. Трубоукладчик 1994 г.28.05.2017 александр г. Самара 480 000
10. ТР Трубоукладчик 1989 г.03.08.2018 ИП г. Саратов 550 000

www.stroyteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)