|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Каждый, кто сталкивается с грузовыми автомобилями, обязан хорошо разбираться в классификации кузовов данных транспортных средств, а также основных моделях на современном рынке.
Данный тип грузовых машин еще называют «еврофура». Это наиболее используемый в нынешних грузоперевозках тип транспорта. Он очень удобен для перевозки крупногабаритных грузов. Благодаря возможности растентовки можно производить как боковую, так и верхнюю погрузку. Их грузоподъемность составляет 20-25 тонн. Вместимость – 34 европаллета. В длину кузов имеет 13,6 м, в ширину – 2,48 м, в высоту – от 2,6 до 2,8 м. Полезный объем равен 82-92 м3.
Это модификация полуприцепа с повышенной вместимостью. Добиться повышения объема удалось за счет особого пола, выполненного в форме буквы «Г», а также благодаря уменьшенному диаметру колес. Грузоподъемность таких автомобилей достигает 20 тонн. Полезный объем равен 96-105 м3. Вместимость – 33 европаллета.
Это грузовые автомобили с кузовом на одной раме и прицепом. Главные их достоинства – увеличенный полезный объем (100-120 м3) и легкая разгрузка (погрузка) товаров. Однако, есть и свой недостаток – это невозможность перевозить длинные грузы. Вместимость таких транспортных средств равна 33-34 европаллета.
Представляет собой полуприцеп-холодильник. Используется для транспортировки скоропортящихся товаров и грузов с особыми условиями перевозки и хранения. Отличается увеличенной стоимостью эксплуатации – в среднем на 10-25%. Грузоподъемность от 12 до 22 тонн. Вместимость равна 24-33 европаллета.
Также существуют и другие виды кузовов грузовой техники:
Для перевозок грузов автотранспортными предприятиями используется грузовой подвижной состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъемности (бортовые, самосвалы, фургоны, в том числе изотермические, цистерны и другие), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами.
Классификация грузовых транспортных средств по различным основаниям выглядит следующим образом:
Транспортные средства по типу кузова
]борт 5,5 | 8 | 5,5 | 0,5 | 2,40 | борт | ||
борт 6 м | 10 | 6 | 0,5 | 2,40 | борт | ||
борт 9 м | 14 | 9 | 0,5 | 2,40 | борт | ||
борт 11м | 20 | 11 | 0,5 | 2,40 | борт | ||
борт 12м | 20 | 12 | 0,5 | 2,45 | борт | ||
борт 13,6 м | 20 | 13,6 | 0,5 | 2,45 | борт | ||
борт-сцепка 12 м | 20 | 6+6 | 0,5 | 2,40 | борт | ||
изот - бычок | 17 | 3,5 | 3,7 | 2,20 | 2,10 | изот | |
изот 21 куб.м. | 21 | 5 | 4 | 2,30 | 2,30 | изот | |
изот 36 куб.м. | 36 | 10 | 6 | 2,50 | 2,40 | изот | |
изот 48 куб.м | 48 | 15 | 8 | 2,50 | 2,40 | изот | |
изот 68 куб.м. | 68 | 20 | 12 | 2,40 | 2,30 | изот | |
изот 76 куб.м | 76 | 20 | 12,8 | 2,40 | 2,40 | изот | |
изот 82 куб.м. | 82 | 13,6 | 2,45 | 2,45 | изот | ||
изот 84 куб.м. | 84 | 20 | 13,6 | 2,45 | 2,45 | изот | |
изот 86 куб.м. | 86 | 20 | 2,45 | 2,45 | изот | ||
изот 90 куб.м. | 90 | 20 | 2,45 | 2,45 | изот | ||
изот 92 куб.м. | 92 | 20 | 2,45 | 2,45 | изот | ||
изот 100 куб.м. | 100 | 20 | 2,45 | 2,45 | изот | ||
изот - сцепка 68 куб.м. | 68 | 20 | 6+6 | 2,45 | 2,45 | изот | |
изот - сцепка 96 куб.м. | 96 | 20 | 8+8 | 2,45 | 2,45 | изот | |
17 | 3,5 | 3,7 | 2,20 | 2,10 | будка | ||
контейнер 34 куб.м. | 34 | 10 | 6,2 | 2,50 | 2,40 | контейнер | |
контейнер 45 куб.м. | 45 | 10 | 7,3 | контейнер | |||
контейнер 62 куб.м. | 62 | 20 | контейнер | ||||
контейнер 64 куб.м. | 64 | 20 | контейнер | ||||
контейнер 68 куб.м. | 68 | 20 | 12,5 | 2,50 | 2,40 | контейнер | |
контейнер 100 куб.м. | 100 | 20 | 14,6 | 2,50 | 2,40 | контейнер | |
микроавтобус | вместимость 9 чел | ||||||
реф - бычок | 17 | 3,5 | 3,7 | 2,20 | 2,10 | реф | |
реф 36 куб.м. | 36 | 10 | 6 | 2,45 | 2,45 | реф | |
реф 48 куб.м. | 48 | 15 | 8 | 2,45 | 2,45 | реф | |
реф 62 куб.м | 62 | 2,45 | 2,45 | реф | |||
реф 64 куб.м | 64 | 2,45 | 2,45 | реф | |||
реф 68 куб.м | 68 | 2,45 | 2,45 | реф | |||
реф 76 куб.м. | 76 | 20 | 12,8 | 2,45 | 2,45 | реф | |
реф 82 куб.м. | 82 | 20 | 13,6 | 2,45 | 2,45 | реф | |
реф 84 куб.м. | 84 | 20 | 2,45 | 2,45 | реф | ||
реф 86 куб.м. | 86 | 20 | 2,45 | 2,45 | реф | ||
реф 88 куб,м. | 88 | 20 | 2,45 | 2,45 | реф | ||
реф 90 куб.м. | 90 | 20 | 2,40 | 2,40 | реф | ||
реф 92 куб.м. | 92 | 20 | 2,45 | 2,45 | реф | ||
реф 96 куб.м. | 96 | 20 | 2,45 | 2,45 | реф | ||
самосвал | 15 | самосвал | |||||
самосвал | 13 | ||||||
тент - газель | 9 | 1,5 | 2,8 | 1,70 | 1,80 | тент | |
тент - бычок | 17 | 3,5 | 3,7 | 2,20 | 2,10 | тент | |
тент 32 куб.м. | 32 | 10 | 6 | 2,30 | 2,20 | тент | |
тент 36 куб.м. | 36 | 10 | 6 | 2,50 | 2,40 | тент | |
тент 40 куб.м. | 40 | 10 | тент | ||||
тент 60 куб.м. | 60 | 15 | тент | ||||
тент 64 куб.м. | 64 | 20 | тент | ||||
тент 68 куб.м. | 68 | 20 | 11,5 | 2,45 | 2,45 | тент | |
тент 72 куб.м. | 72 | 20 | 12,0 | 2,45 | 2,45 | тент | |
тент 76 куб.м. | 76 | 20 | 12,5 | 2,45 | 2,45 | тент | |
тент 82 куб.м. | 82 | 20 | 13,6 | 2,45 | 2,45 | тент | |
тент 84 куб.м. | 84 | 20 | 14 | 2,45 | 2,45 | тент | |
тент 86 куб.м. | 86 | 20 | 2,45 | 2,45 | тент | ||
тент 90 куб.м | 90 | 20 | 2,45 | 2,45 | тент | ||
тент 92 куб.м. | 92 | 20 | 2,45 | 2,45 | тент | ||
тент 96 куб.м. | 96 | 20 | 16 | 2,45 | тент | ||
тент 100 куб.м. | 100 | 20 | 2,45 | 2,45 | тент | ||
тент 110 куб.м. | 110 | 20 | 2,45 | тент | |||
тент 120 куб.м. | 120 | 20 | тент | ||||
тент - сцепка 68 куб.м. | 68 | 20 | 6+6 | тент | |||
тент- сцепка 96 куб.м. | 96 | 20 | 6+8 | тент | |||
площадка - трал 12м | - | трал | |||||
площадка - трал 9м | - | 25 | трал | ||||
тягач | 20 | тягач |
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей
Автомобиль грузоподъёмностью до 1,5 тонн. Внутренние размеры грузового отсека автомобиля класса «ГАЗЕЛЬ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ГАЗЕЛЬ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км).
Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов).
Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами).
Автомобиль грузоподъемностью до 3,5 тонн
Внутренние размеры грузового отсека автомобиля класса «ЗИЛ-БЫЧОК»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ-Бычок» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.) небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта.
Автомобиль грузоподъёмностью до 5 тонн
Внутренние размеры грузового отсека автомобиля класса «ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
Автомобиль грузоподъёмностью 10-15 тонн
Внутренние размеры тентованного грузового отсека *
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук).
Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок).
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. Класс можно разбить на несколько подклассов:
Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА – 20 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Автомобили грузоподъёмностью до 20 тонн
Внутренние размеры тентованного грузового отсека «ЕВРОТЕНТ»
"Евротент" - условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м).
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Вариант тентованного автомобиля с прицепом – «сцепка»*:
! *- не подходит для перевозки грузов в стеклянной таре, а также других хрупких и бьющихся грузов из-за большого заноса прицепа во время движения
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА С 40 ФУТОВЫМ КОНТЕЙНЕРОМ
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ПОЛУПРИЦЕПА ОБЪЁМОМ 82 М3
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик грузовых автомобилей), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С.
Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОЛУПРИЦЕПА ОБЪЁМОМ 82 М3
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.
Другие типы транспортных средств
Самосвалы
Трубовозы, лесовозы
www.samtl.ru
Грузовые автомобили — один из наиболее распространенных и востребованных видов транспорта в любом деле, будь то строительство или прокладка трассы, коммунальный ремонт или перевозка грузов. Какие же виды грузовых автомобилей востребованы сегодня?
Содержание
Пожалуй, самый распространенный вид грузовых автомобилей. Перевозит большинство возможных грузов, так как конструкция кузова позволяет загружать содержимое и сверху, и сбоку, и сзади. Нормативная грузоподъемность: 20-25 тонн. Объем: от 60-96 кубических метров. При этом современные модели тентовых полуприцепов «шнуруются». Это значит, что при желании тент можно легко снять вместе с рамой и тентовый грузовик превращается в открытый бортовой вариант.
Тот же полуприцеп, но внутри — холодильная установка. Перевозит скоропортящиеся грузы, преимущественно продукты питания и медикаменты. Возможная температура внутри отсеков: от +25 до -25 градусов. Нормативная грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 кубических метров. Обходятся дороже обычных полуприцепов приблизительно на четверть стоимости. Причина такой дороговизны — в повышенном расходе топлива из-за постоянной работы холодильных установок.
На сегодняшний день существует шесть основных классов рефрижераторов — от A до F. Первые — самые «теплые», они способны поддерживать температуру внутри от +12 до 0 градусов. Последние — мобильные морозильные камеры. В них стабильно поддерживаемая температура не поднимается выше -20 градусов по Цельсию.
Используются для перевозки продуктов питания на дальние расстояния. Сохраняют заданную температуру длительное время. Грузоподъемность варьируется от минимальных трех тонн до максимальных двадцати пяти. Как правило, крупнотоннажные изотермические грузовики используют для доставки скоропортящихся продуктов питания в крупные торговые сети. Максимально возможный полезный объем внутреннего пространства может достигать 92 кубических метров. Минимальный — не менее 32-ух. Вместимость европаллета — от 6 до 33-х.
Прицеп в тандеме с автомобилем. Плюсы: довольно быстрая погрузка и разгрузка, увеличенный полезный объем. Минусы: не перевозит длинномер. Нормативная грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 кубических метров. Автосцепки нередко используются транспортными компаниями для перевозки компактно упакованных грузов на дальние расстояния, так как такое их применение значительно снижает стоимость услуги для конечного потребителя.
Это довольно оригинальное решение для повышения вместимости и полезного объема грузового автомобиля. Этот полуприцеп имеет Г-образный пол и колеса меньшего диаметра. Благодаря этому при грузоподъемности в 20 тонн его полезный объем составляет до 110 кубических метров! Это одно из самых эффективных соотношений на сегодняшний день. Вместимость европаллета – до 33 единиц – также впечатляет. Такой вид грузовика идеален для перевозки легких, но габаритных грузов, например, одежды или детских игрушек.
Перевозят в основном, контейнеры всех известных видов и конфигураций. Нормативная грузоподъемность: 20-30 тонн. Современные контейнеровозы универсальны. Они могут перевозить контейнеры различной конструкции, вместимости и модификации.
Транспортируют разногабаритные грузы, нечувствительные к воздействию погоды и осадков. Главная отличительная черта — наличие высокого борта по периметру, что позволяет перевозить грузы весом от 3 до 25 тонн, в том числе неудобной для транспортировки круглой или овальной формы.
Так же, как и бортовые, предназначены для перевозки разногабарита, но из-за отсутствия ограничителей по периметру актуальны только для устойчивых грузов или грузов, которые возможно закрепить с помощью тросов и обвязок. Предельная грузоподъемность открытых платформ — 15-20 тонн.
Предназначены для транспортировки любых негабаритных грузов: от продуктов питания до любых технических изделий и механизмов. Специализированный транспорт. Практикуется прокат грузовых автомобилей без водителя.
Перевозят, в основном, жидкости, в том числе масляные и агрессивные. Нормативная грузоподъемность: 12-22 тонн. Объем: 8-40 метров кубических. Корпус цистерны может быть стальным или алюминиевым. Первые — более надежные, но и более тяжелые. Вторые — намного легче и более устойчивы к агрессивным грузам.
Они, как правило, делятся по форме сечения на три основных вида:
Работают с легкими грузами. Нормативная грузоподъемность: 1-3 тонн. Объем: 3-10 кубических метров. Плюсы: дешево и быстро. Используются как в тентовом варианте, так и с моделью кузова типа «фургон». Широко используются для частных грузоперевозок, переездов, доставки небольших объемов строительных материалов и сервисной доставки торговых сетей в черте города и пригороде.
Модифицированный вариант тентовой «Газели» или фургона предназначен для длинномерных грузов от 3 до 6 метров. Предельная грузоподъемность достигает 1,8 тонны, а полезный объем кузова — 18 кубических метров. Вмещают в себя до 8 европаллет.
Этот тип грузовиков малой тоннажности (до 1,8 тонн) подходит для транспортировки любых, в том числе и сыпучих грузов, которые требуют верхней погрузки. Часто используются для доставки изделий из металла, твердого топлива, оборудования.
Эта модель грузового автотранспорта подходит для транспортировки практически любых грузов. Используется, в основном, для перевозки предметов общей массой до 3 тонн, которые не рекомендуется подвергать воздействию осадков и прямых солнечных лучей, так как оснащена полностью закрытым рамным верхом. Полезный объем может достигать 18 кубических метров.
Это универсальный вариант для перевозки любых грузов промышленного назначения, в том числе строительных материалов. Основной тип загрузки — задний. По желанию владельца может быть дополнительно оборудован гидролифтом грузоподъемностью от 500 до 1000 килограммов. При этом собственная грузоподъемность автомобиля составляет от 2,5 до 5 тонн, а полезный объем — до 36 кубических метров.
Прекрасный вариант для того, чтобы перевезти легкие и объемные грузы на любое расстояние. Имеет закрытый тип кузова и один из самых больших показателей полезного объема — до 60 кубических метров. Подходит для транспортировки легких теплоизоляционных и гидроизоляционных материалов.
Эти грузовые автомобили выпускаются в различных модификациях. Все их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость. Незаменимы для транспортировки любых грузов в условиях низкой проходимости. Чаще всего используется для доставки строительных и инерционных материалов. Может быть оборудован как бортовым, так и тентовым кузовом в зависимости от целей и области использования. Максимальная грузоподъемность — 10 тонн, полезный объем кузова — 36 кубических метров. Автомобили КамАЗ выпускаются как в стандартной комплектации, так и в экспортном варианте.
Конструктивно сложные прицепы, перевозящие легковые автомобили. Нормативная грузоподъемность: 20-25 тонн. Их удельная вместимость зависит от длины прицепа, как правило, рассчитаны на 8 — 10 автомобилей. Имеют сложную многоярусную систему креплений и антискатов. Чаще всего используются для доставки легковых автомобилей без пробега в черту города. Некоторые модели используются эвакуационными службами для вывоза машин на штрафные стоянки или ремонтные боксы.
Перевозят зерно и другие сельхозкультуры. Нормативная грузоподъемность – 12-22 тонн. Главная отличительная особенность этого типа грузовых автомобилей в глухой бортовке. Так как они рассчитаны на транспортировку мелкофракционных материалов, борта оснащены дополнительными элементами для крепления защитных тентов.
Основная область применения — перевозка сыпучих грузов, инерционных строительных материалов и сухих смесей различного назначения. Подразумевают верхнюю загрузку кузова. Разгрузка производится путем сбрасывания содержимого через задний борт. Могут иметь различную форму кузова: «короб» или «чашу». Максимальная грузоподъемность самосвалов — до 22 тонн.
Специализированная грузовая тяжелая техника, предназначенная для перевозки любого длинномера, в том числе сращенных труб длиной свыше 10 погонных метров. Максимальная грузоподъемность лесовозов — до 30 тонн. Часто используются в строительной и коммунальной сферах, имеют высокую проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.
Это лишь основные виды грузового транспорта, доступного в аренду во многих специализированных компаниях, занимающихся грузоперевозками. Любой из этих видов автомобилей требует особой квалификации в управлении, а потому чаще всего арендуется вместе с водителем.
platinumotors.ru
виды грузовиков
В настоящее время перевозчики предлагают разнообразные способы доставки грузов автомобильным путем. Задача состоит в том, чтобы подобрать наиболее рациональный способ, учитывая особенности груза, характеристики выбранной техники и другие потребительские запросы. Потребителям для эффективного использования грузового транспорта следует ознакомиться с основной классификацией и видами техники.Конструкция грузовика предусматривает соединение кузова и кабины на специальной несущей раме, способной выдержать значительные нагрузки. Исходя из типа установленного кузовного оборудования, выпускаются бортовые модели и фургоны. На бортовой автомобиль ставится открытый кузов, закрепленный на раме. Цельное соединение позволяет перемещать разные материалы, в основном строительного назначения, когда не требуется особый крепеж грузов при транспортировке.
Конструктивной особенностью фургона является целостность с кузовной частью, которая может быть изготовлена из различных материалов. В основном фургоны выпускаются из брезентового, синтетического материала для тента или представляют собой цельно металлический кузов. Фургоны используются для многих задач, могут быть оборудованы рефрижератором или иметь изотермическое оснащение. Закрытый кузов позволяет сохранить и защитить груз от пыли и осадков, поддержать кондицию продуктов. Фургон незаменим для перевозки быстро портящихся товаров и хрупких грузов, требующих особой осторожности при доставке.
Кроме основного подразделения на бортовую технику и фургоны, значительную нишу в автотранспортных перевозках занимают тягачи. Такая техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов, оснащена двигателем и является самостоятельным средством передвижения. Использование тягача позволяет перевозить значительные по массе и конфигурации грузы, при необходимости быстро заменять технику без разгрузочных работ. Наиболее распространены седельные тягачи, названные так по принципу соединения и управления. Современные седельные тягачи имеют неоспоримые преимущества перед бортовыми грузовиками и фургонами благодаря своей универсальности и маневренности.
Прицепы не являются самостоятельным средством передвижения, не оборудованы двигателем и используются посредством присоединения к грузовику. Подобный автопоезд имеет различные модификации в зависимости от назначения и вида прицепной техники. Прицеп оборудован собственной колесной формулой и не зависит от тягача, может подсоединяться к любому грузовому объекту. При формировании автопоезда прицеп может быть присоединен к полуприцепу, таким образом объем грузоперевозки значительно повышается.
Полуприцеп представляет собой особую разновидность прицепов, который опирается на тягач своей передней частью и крепится с помощью сцепления в виде седельного механизма. Удобство и быстрота смены тягача при ремонте и погрузочных работах сделало полуприцепы наиболее востребованными техническими устройствами. В полуприцепах перевозятся грузы самого разнообразного назначения, явное преимущество перед кузовными автомобилями позволяет оперативно производить сцепку с головным тягачом.
Стандартные модификации полуприцепов оборудованы несколькими колесными осями, чаще всего двумя или тремя. При этом одна из осей может использоваться при большой загрузке и является подъемной.
Кузов является одной из основных технических характеристик, которая влияет на тип перевозимого груза, его объем и габариты. Кузов крепится на раму техники и не зависит от типа автомобиля.
Бортовые грузовики являются классикой кузовного оборудования, представляет собой платформу, ограниченную съемными или откидными бортами. Борта могут быть различной высоты, разного материала изготовления, но при этом быстро отсоединяются или опускаются, упрощая погрузочные работы.
Тентованные грузовики представляют собой модификацию бортовых кузовов, когда к борту крепятся специальные распорки и на них натягивается тент. Производители выпускают несколько видов тентов, позволяющих выбрать оптимальный тип погрузки. Это может быть заднее, боковое снятие тента или полное освобождение с последующим покрытием. Тент защищает от воздействия внешней среды, сохраняет первоначальный вид перевозимого товара и скрывает груз от посторонних.
Цельнометаллические фургоны имеют прочные металлические стенки, надежней сохраняют груз от кражи, оснащены задней запирающейся дверью. Минусом по сравнению с тентом является затруднение разгрузочных работ.
Изотермические фургоны изготавливаются из металла с внутренней термостойкой обшивкой, позволяющей сохранять температуру и не зависеть от окружающей температуры. Действие основано на принципе термоса, поэтому наиболее предпочтительны для быстро портящихся товаров.
изотермический фургон
Рефрижераторные корпуса являются усовершенствованными изотермическими кузовами, в состав которых включена холодильная установка. Перевозка осуществляется с включенным холодильником, что требует большего количества топлива. Это самая дорогостоящая транспортировка, используемая для скоропортящихся продуктов и товаров. Класс оборудования зависит от рабочей температуры внутри кузова и позволяет поддерживать режим от +12 до -20 градусов.
Цистерны предназначены для работы с жидкими, сыпучими и газообразными материалами, выпускаются из сплавов алюминия или стали. Предпочтения отдаются алюминиевым из-за их эксплуатационных характеристик, легкости и сопротивляемости вредному влиянию окружающей среды. Оборудование выпускается трех типов: круглые цистерны и по форме эллипса или чемодана. У каждого вида сечения есть свои преимущества.
автоцистерна
Круглые наиболее устойчивы к внутреннему давлению, эллиптические компактны по высоте, а усеченные модели наиболее устойчивы и реже опрокидываются. Внутри цистерна бывает разделена на герметичные секции, что позволяет одновременно перевозить различные наполнители. Использование датчиков контроля, насосов, поперечных волнорезов и внешних температурных камер значительно снижает риски при перевозке.
Самосвалы представляют собой металлический кузов со специальной гидравликой для автоматической разгрузки. Задняя бортовая стенка устанавливается на шарнирах и откидывается при достаточном наклоне. Основным назначением самосвалов является перевозка сыпучих строительных и земляных материалов.
Платформы используются для транспортировки негабаритных грузов значительного веса, оборудуются надежным крепежом. Низкорамные тралы, являющиеся модификацией платформ, служат для транспортировки тяжелой техники, труб большого диаметра, специального оборудования и легковых автомобилей в значительном количестве.
vsyatekhnika.ru
Грузовой автомобиль - это техническое средство, основной целью которого является перевозка грузов на расстояния. Все грузовые автомобили подразделяются на различные категории, в зависимости от характера грузов, их веса и объемов.
Главный критерий – это предназначение автомобиля. Предназначение грузового автомобиля на прямую зависит от технического оснащения и конструкции кузова.
Кузов грузового автомобиля - это часть грузового автотранспортного средства, крепится к раме, предназначен для перевозки грузов.
Грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности, виду кузовов и объему перевозимого груза. Каждый тип автомобиля выбирается исходя из габаритов и массы груза.
Кузов бортового автомобиля представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов которые возможно загрузить только краном или не требующих особых условий транспортировки. |
|
Тентованные автомобили → Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается "матерчатый" тент и закрепляется шнуровкой. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых - задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время. |
|
Грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом имеет как и плюсы так и минусы в эксплуатации. Металлические стенки существенно повышает прочность кузова, а также сохранность груза. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки. Вес автомобиля также может быть больше. |
|
Изотермический кузов автомобиля - это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата. |
|
Рефрижератор - это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Перевозка грузов рефрижераторами дороже чем перевозка в других типах автомобильных кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива. |
alkorexpress.ru
Сталкиваясь с необходимостью транспортировки тяжелых грузов с негабаритными размерами, клиент иногда не знает, какая разновидность кузова подойдет для быстрой и безопасной перевозки. Современные грузовые автомобили имеют различные типы кузовов, которые отличаются по вместимости, грузоподъемности, сфере применения и другим параметрам. Рассмотрим основные разновидности кузовов, которые устанавливаются на седельных тягачах.
Этот фургон выглядит единым целым с рамой грузовика. К нему также присоединен дополнительный прицеп. Главное преимущество транспортного средства – оперативная разгрузка/погрузка товара в кузов. Кроме того, для автосцепки характерна большая вместительность. Полезный объём может достигать 120 м. куб. Грузоподъёмность машины не превышает 25 тонн, а максимальная вместимость составляет 34 европаллета. Основной недостаток автосцепки – невозможность транспортировки конструкций с нестандартной длиной.
Данный кузов часто называют «еврофурой». Он считается самым распространенным типом кузова грузовых автомобилей на сегодняшний день. Популярность транспортного средства обусловлена его универсальностью: он подходит для перевозки большинства видов грузов. Негабарит также можно транспортировать с помощью тентованного полуприцепа. При эксплуатации еврофуры разгрузка может осуществляться любым удобным для водителя способом: как сбоку, так и сверху. Для этой многофункциональной конструкции характерна грузоподъёмность от 20 до 25 тонн. Вместимость еврофуры – 22-33 паллета.
Данный вид кузова представляет собой контейнерную площадку, которая преимущественно используется для транспортировки контейнеров.
Кузов сконструирован в виде полуприцепа-холодильника, главное предназначение которого заключается в транспортировке продуктов с минимальным сроком хранения. Рефрижераторный фургон также используют для доставки специальных грузов, которым необходимо храниться в особых температурных пределах (от +25 С до – 25С по Цельсию). Используя подобный кузов с максимальной грузоподъёмностью 22 тонны, важно знать, что его эксплуатация повысит стоимость грузоперевозки в среднем на 10-25%.
Востребованность этой разновидности кузова, созданного для перевозки продуктовых товаров, объясняется его многофункциональностью. Фургон способен долгое время поддерживать необходимую влажность и температуру. Грузоподъёмность машины варьируется в широком диапазоне: от 3 до 25 тонн. Максимальная вместимость спецкузова составляет 33 европаллета.
Кузов используется для транспортировки грузов, неуязвимых перед ультрафиолетом, осадками и другими погодными явлениями. Наибольшая грузоподъёмность бортового полуприцепа открытого вида составляет 25 тонн.
Этот кузов актуален при необходимости перемещния грузов, которым не страшны внешние атмосферные воздействия. Перевозка негабаритных грузов также входит в сферу задач открытой платформы. Конструктивные особенности тягача (открытый верх) позволяют доставлять объёмные грузы с нестандартными размерами. Для открытой платформы характерна грузоподъёмность от 15 до 20 тонн.
autogroupp74.ru
Развитие мирового автопрома не стоит на месте, постоянно совершенствуясь. Касается это и количества существующих типов кузова автомобилей. Достаточно сказать, что всего 20 лет назад их было вдвое меньше, чем в настоящее время. Естественно, что каждый тип обладает своими преимуществами и недостатками, оказывает он влияние и на стоимость транспортного средства.
На данный момент выделяется около 15 типов кузовов, при этом все их перечислить смогут далеко не все автолюбители, а назвать их слабые и сильные стороны сможет только профессионал.
При разговоре о видах автомобильных кузовов необходимо в первую очередь понимать, что из себя представляет кузов, и для чего он служит. Фактически, кузов представляет собой форму для перевозки людей и грузов. Соответственно, эта форма диктует и функциональные особенности тех или иных моделей.
Типы кузовов легковых автомобилей
Современное автомобилестроение вводит деление видов кузовов автомобилей по следующим критериям:
По назначению деление идет на пассажирские модели и грузопассажирские. Что касается конструкции, то она встречается полукаркасная или каркасная. Возможная компоновка предусматривает использование трех вариантов исполнения (количества объемов). Один объем предусматривает наличие в едином пространстве не только пассажиров и грузов, но и основного силового агрегата. Машины с двухобъемной компоновкой предусматривают вынесение двигателя в отдельное пространство (под капот). Компоновка с тремя объемами предусматривает разделение всех трех элементов.
О видах кузовов автомобилей на видео:
Что касается классификации по нагрузкам, то выделяется три типа кузовов:
С учетом того, что в мировой классификации используется около полутора десятков наименований кузовов, с каждым из них стоит познакомиться более подробно. Сразу стоит сказать, что значительная часть нынешних легковых машин относятся к категории трехобъемных. Главной отличительной частью подобных автомобилей является наличие выступающих и легко заметных капота и багажника.
К данной категории относятся следующие типы кузовов автомобилей:
Седан — наиболее распространенный в мире тип кузова, пользующийся большой популярностью и считающийся классикой.
Подобные автомобили отличаются четырехдверной схемой с салоном из двух рядов кресел и жесткой несъемной крышей. Встречаются также седаны с увеличенной колесной базой, считающиеся машинами представительского класса за счет большего объема свободного пространства в салоне.
Машины в данном кузове могут обладать не только четырьмя, а чаще двумя дверями большего размера. В салоне может быть представлен только один ряд сидений.
За счет использования покатой линии крыши подобные авто предлагают спортивный внешний облик. Купе относятся к числу престижных машин, но их функциональные возможности весьма ограничены, а объем свободного пространства в салоне невелик.
Кабриолет представляет собой купе со складной тканевой крышей, убирающейся в пространство за салоном, чаще всего в багажник. Существует также несколько других разновидностей видов кузовов автомобилей. Купе-кабриолет отличается использованием съемной крыши с жесткой конструкцией. Родстер отличается от кабриолета только использованием одного ряда кресел.
Очень сложно встретить на дороге машины в кузове тарга или брогам. В первом случае задняя часть крыши является застекленной, а складывается только срединная часть. Еще реже используется кузов брогам, где открытой является передняя часть крыши.
Фактически машина представляет собой легковой грузовик, построенный на базе внедорожника. Машина отличается тем, что ее открытая грузовая платформа отделена от салона перегородкой.
В основном пикапы получили распространение в Соединенных Штатах и Австралии, где машины данного типа занимают значительную долю рынка.
Чаще всего в основе данного типа кузова лежит седан или внедорожник. Машины данного класса отличаются наличием увеличенной колесной базы, четырьмя дверями и несколькими рядами кресел. Главной особенностью лимузинов является отделение первого ряда кресел от остального салона с использованием стеклянной перегородки.
Второй, не менее распространенной группой являются двухобъемные машины, не имеющие характерного багажного отсека. К данным машинам относятся следующие типы кузовов автомобиля:
Машина с тремя или пятью дверями и небольшим наклоном заднего стекла. На фоне седана авто имеют уменьшенную длину кузова и отличную функциональность.
На данный момент хэтчбек — наиболее востребованный тип кузова в Европе и России.
Идентичный хэтчбеку автомобиль, но имеющий заднюю дверь с небольшим изгибом, добавляющим сходства с седаном. Других отличий нет.
Представляет собой тот же хэтчбек, но с увеличенной длиной кузова и более крутым наклоном заднего стекла. Подобные машины отличаются повышенной вместительностью багажника и в большей степени позиционируются как семейные.
За счет складывания задних сидений подобные модели легко трансформируются для перевозки большого количества грузов.
Вместительный и габаритный автомобиль с пятью дверями (иногда задняя состоит из двух частей) и двумя – тремя рядами сидений.
Машина адаптирована для использования в условиях бездорожья за счет использования полного привода и высокого дорожного просвета. Полноразмерные внедорожники бывают с несущей или рамной конструкцией кузова.
Машина на шасси легкового авто с увеличенным клиренсом и системой полного привода (не всегда). На фоне внедорожников отличается меньшими габаритами.
В основном предназначена для езды в городе, но может использоваться и на легком бездорожье или дорогах с плохим покрытием. Наиболее динамично развивающийся тип кузова в последнее время.
Однообъемные машины встречаются значительно реже, но и они насчитывают несколько видов кузовов автомобилей:
Компактная машина, представляющая собой хэтчбек с более квадратными формами и увеличенным объемом салона. Исключительно городской автомобиль с двумя рядами сидений.
Увеличенная в размерах версия микровэна, в некоторых случаях имеющая три ряда сидений. Это относительно новый тип кузова, появившийся только в 90-е годы. Чаще всего отличается привлекательными формами кузова.
Вместительный трехрядный автомобиль, считающийся моделью для больших семей. Некоторые модели оснащаются сдвижными задними дверями (или одной дверью). Машины подобного типа отличаются большими габаритами и угловатостью форм за счет использования прямых линий.
Отдельная классификация касается грузовых автомобилей. Все подобные машины делятся на открытые (контейнеровозы, самосвалы, бортовые грузовики) и закрытые (рефрижераторы, фуры, тентовые фургоны и так далее) типы кузовов.
Типы кузовов грузовых автомобилей
Главное помнить, что тип кузова определяет характеристики машины, а следовательно и выбирать автомобиль нужно под свои потребности.
2auto.su