Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Прайсы. Фильтр масляный ямз


Фильтр масляный ЯМЗ 238БЕ

Запчасти Фильтр масляный дизельного двигателя ЯМЗ 238БЕ

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 220048-П29 Винт регулировочный
2 1 250610-П29 Гайка
3 1 252155-П2 Шайба
4 2 312359-П29 Шайба
5 2 312377-П Шайба-изолятор
6 1 240-1017298-Б Втулка уплотнительная
7 1 240-1017067-В Корпус пробки
8 1 240-1017294-Б Контакт сигнализатора
- 1 240-107293-Б2 Пробка перепускного клапана в сборе
9 4 201505-П29 Болт
10 4 252136-П2 Шайба
11 1 316139-П2 Пробка
12 1 238Б-1012020-В Корпус фильтра
- 1 238Б-1012010-Б Фильтр маслянный в сб
13 2 236-1012100 Прокладка корпуса
14 1 840.1012127-10 Штуцер корпуса
15 1 840.1012051-10 Крышка замковая
- 1 840.1012038-12 Элемент фильтрующий в упаковке
- 1 840.1012039-14 Элемент фильтрующий в упаковке
16 1 840.1012040-12 Элемент фильтрующий
  1 840.1012040-14 Элемент фильтрующий
18 1 840.1012083-10 Кольцо 125*4,5*4,5-2б
19 1 206Д-1011066 Прокладка
20 1 236-1012058 Пружина
21 3 312347-П29 Шайба
22 1 240-1017286 Корпус сигнализатора
23 1 240-1017292 Шток сигнализатора
24 1 240-1017291 Пружина сигнализатора
25 1 206Д-1011055-А Плунжер клапана
17 1 238Б-1012077-Б2 Колпак с пружиной в сб.

 

yamz-td.ru

Фильтр масляный ЯМЗ 238ДЕ2

Запчасти Фильтр масляный дизельного двигателя ЯМЗ 238ДЕ2

№ Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 220048-П29 Винт регулировочный
2 1 250610-П29 Гайка
3 1 252155-П2 Шайба
4 2 312359-П29 Шайба
5 2 312377-П Шайба-изолятор
6 1 240-1017298-Б Втулка уплотнительная
7 1 240-1017067-В Корпус пробки
8 1 240-1017294-Б Контакт сигнализатора
- 1 240-107293-Б2 Пробка перепускного клапана в сборе
9 4 201505-П29 Болт
10 4 252136-П2 Шайба
11 1 316139-П2 Пробка
12 1 238Б-1012020-В Корпус фильтра
- 1 238Б-1012010-Б Фильтр маслянный в сб
13 2 236-1012100 Прокладка корпуса
14 1 840.1012127-10 Штуцер корпуса
15 1 840.1012051-10 Крышка замковая
- 1 840.1012038-12 Элемент фильтрующий в упаковке
- 1 840.1012039-14 Элемент фильтрующий в упаковке
16 1 840.1012040-12 Элемент фильтрующий
  1 840.1012040-14 Элемент фильтрующий
18 1 840.1012083-10 Кольцо 125*4,5*4,5-2б
19 1 206Д-1011066 Прокладка
20 1 236-1012058 Пружина
21 3 312347-П29 Шайба
22 1 240-1017286 Корпус сигнализатора
23 1 240-1017292 Шток сигнализатора
24 1 240-1017291 Пружина сигнализатора
25 1 206Д-1011055-А Плунжер клапана
17 1 238Б-1012077-Б2 Колпак с пружиной в сб.

 

yamz-td.ru

Фильтр масляный ЯМЗ

Важный элемент системы смазки двигателя – масляный фильтр. При эксплуатации двигателя в моторное масло попадают продукты износа трущихся пар, частицы нагара и пр. Поэтому во избежание постоянного попадания примесей на детали необходима очистка масла.

В двигателях ЯМЗ основным устройством очистки масла является двухсекционный фильтр грубой очистки. Через него проходит масло, попадающее в систему смазки от масляного насоса. Масляной фильтр состоит из литого чугунного корпуса, в котором имеются две полости. Полости соединяются каналами с отверстиями на привалочных фланцах. Фильтр закрепляется на блоке цилиндров четырьмя болтами (по два на каждый фланец). Уплотнение привалочных поверхностей осуществляется за счет паронитовых прокладок. В цилиндрической части корпуса масляного фильтра есть кольцевая проточка для фиксирования колпака фильтра, а также центральное отверстие для центрирования и уплотнения внутренней секции фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент в масляном фильтре изготавливается либо из специальной фильтровальной бумаги, либо из нетканого материала, который натянут на металлический каркас.

 

В специальном обработанном отверстии корпуса фильтра установлен перепускной клапан плунжерного типа. Клапан состоит из плунжера, пробки и пружины. Между пружиной и пробкой имеются регулировочные шайбы, которые обеспечивают должную затяжку и определяют давление открытия клапана. Открытие перепускного клапана происходит при разности давлений до и после фильтра 200 кПа, при этом часть неочищенного масла поступает в масляную магистраль. При открытии клапана происходит замыкание контактов сигнализатора и в кабине загорается сигнальная лампа.

Такая сигнализация необходима, поскольку подобное повышение давления возможно при засорении фильтра или большой вязкости масла (в том числе и в холодное время года).

Масляный фильтр грубой очистки промывают. Для этого необходимо:

1. Открутить гаечным ключом сливную пробку и дать вытечь маслу, после чего пробку завернуть.

2. Снять колпак, отвернув гайку. Затем снять наружную и внутреннюю секции фильтрующего элемента.

3. Тряпкой или деревянной лопаткой удалить отложения с фильтрующего элемента и колпака, при этом важно не повредить сетки элементов.

4. Фильтрующий элемент поместить в емкость с растворителем, например, бензином, на три часа.

5. Промыть элемент мягкой щеткой в емкости с растворителем. Во избежание повреждения фильтрующего элемента не следует пользоваться металлическими щетками.

6. Собрать фильтр в обратном порядке.

Индекс Наименование
1
236-1012100 Прокладка корпуса
2 238Б-1012010-А Фильтр масляный в сборе
3 252136-П2 Шайба
4 201505-П29 Болт
5 238Б-1012020-Б Корпус фильтра
6 840.1012127-10 Штуцер корпуса
7 840.1012051-10 Крышка
8 206Д-1011055-А Плунжер клапана
9 240-1017291 Пружина
10 240-1017292 Шток
11
840.1012040-12
Элемент фильтрующий
12 238Б-1012077-Б Колпак с пружиной в сборе
13 840.1012083-10 Кольцо
14 220048-П29 Винт
15 240-1017293-Б Пробка клапана
16 206Д-1011066 Прокладка
17 312347-П29 Шайба
18 236-1012058 Пружина
19 240-1017286 Корпус сигнализатора
20 262519-П2 Пробка

mega-avtogal.ru

Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-240Б

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Двигатель ЯМЗ-240Б

Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-240Б

Масляный фильтр состоит из корпуса и двух фильтрующих элементов, закрытых колпаками. Колпаки крепятся к картеру стержнями с резьбой на конце. Уплотнение внутренней полости фильтрующего элемента производится прокладкой и уплотнительной чашкой, прижатой к элементу пружиной. Сменные фильтрующие элементы выполнены из бумаги.

Рис. 1. Масляный фильтр:1 — корпус фильтра; 2— прокладка фильтрующего элемента; 3 —прокладка колпака; 4— направляющая втулка; 5 — фильтрующий элемент; 6 — колпак фильтра; 7 —стержень; 8 — уплотнительная чашка; 9 —пружина; 10— пробка сливного отверстия; 11 — пробка дифференциального клапана; 12 — дифференциальный клапан; 13 — пружина дифференциального клапана; 14 — неподвижный контакт сигнализатора; 15 — клемма; 16 — пробка перепускного клапана; 17 — подвижный контакт; 18 — пружина сигнализатора; 19 — перепускной клапан; 20 — пружина клапана

Фильтр имеет перепускной клапан с контрольным датчиком, включающим сигнальную лампу перед открытием клапана, и дифференциальный клапан, обеспечивающий стабилизацию давления в системе смазки двигателя.

Фильтр центробежной очистки масла

Фильтр центробежной очистки масла состоит из корпуса, закрытого колпаком фильтра, ротора с колпаком ротора, оси ротора, сопел, подшипника и крепежных деталей.

Рис. 2. Фильтр центробежной очистки масла:1 — колпак фильтра; 2 — шайба; 3 — колпачковая гайка; 4— гайка крепления ротора; 5 — упорная шайба; 6 — гайка ротора; 7 —шайба; 8, 14 — втулки ротора; 9 —колпак ротора; 10 — ротор; 11 — отражатель; 12 — уплотнительное кольцо; 13— прокладка колпака; 15 — стопорное кольцо; 16 — подшипник; 17 — ось ротора; 18 — корпус фильтра; 19 — сопло ротора

Поступающее в фильтр под давлением масло поднимается по сверлениям в оси в полость между ротором и его колпаком и вытекает через тангенциально расположенные сопла, приводя во вращение ротор.

Под действием центробежных сил находящиеся в масле частицы отбрасываются к стенкам колпака ротора и отлагаются на нем в виде плотного слоя.

Очищенное в фильтре масло сливается в поддон.

Читать далее: Маслозакачивающий насос двигателя ЯМЗ-240Б

Категория: - Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Масляный фильтр ЯМЗ-7511

_________________________________________________________________

Масляный фильтр ЯМЗ-7511

Разборка масляного фильтра ЯМЗ-7511

Рис.11 – Масляный фильтр

1–корпус; 2–прокладка; 3–замковая крышка; 4–фильтрующий элемент; 5–колпак

Слить отстой из фильтра, для чего отвернуть на 3-4 оборота колпак фильтра (рисунок 11 поз. 5) и слить масло через канал в подставленную емкость. Отвернуть колпак полностью и снять его (S=24).

Нажать на замковую крышку (3) и, утопив ее в колпак на 2-3мм, повернуть на 45 град, после чего она выйдет из зацепления с фланцем колпака.

Извлечь из колпака замковую крышку, прокладку и фильтрующий элемент (поз. 2, 3, 4).

Вывернуть из корпуса фильтра пробку масляного канала (поз. 18) и пробку перепускного клапана в сборе (поз.1-8) (S=30).

Вывернуть из корпуса фильтра штуцер (поз. 20) (S=41) и составные части перепускного клапана и опережающего сигнализатора (поз. 9-15).

Разобрать пробку перепускного клапана для чего произвести следующие операции:

- Отвернуть гайку (S=13) и снять шайбу (поз. 3).

- Отвернуть винт (поз. 1).

Снять с контакта сигнализатора (поз. 8) шайбы (поз. 4), шайбы-изоляторы (поз. 5) и втулку уплотнительную (поз. 6). При необходимости негодные детали заменить.

Промыть внутреннюю поверхность колпака дизельным топливом.

Рис.12 – Корпус масляного фильтра в сборе

Сборка масляного фильтра ЯМЗ-7511

Подсобрать пробку перепускного клапана, для чего:

Надеть на контакт сигнализатора (рисунок 12 поз. 8) металлическую шайбу (поз. 4) и шайбу-изолятор (поз. 5). Вставить контакт сигнализатора (поз. 8) в отверстие корпуса пробки перепускного клапана (поз. 7).

Надеть на контакт сигнализатора (поз. 8) последовательно: втулку уплотнительную (поз. 6), шайбу-изолятор (поз. 5), шайбы (поз. 4 и 3) и затянуть гайкой (поз. 2) до упора с крутящим моментом Мкр=8-9 Нм (0,8-0,9 кг/см).

Перед установкой гайки (поз. 7) две нитки резьбы контакта сигнализатора (поз. 8) смазать со стороны шайбы (поз. 3) герметиком УГ-9 ТУ 6-01-1326-86.

Попадание герметика на винт (поз.1) и шайбы-изоляторы (поз. 5) не допускается.

Ввернуть винт (поз. 1) в торец контакта сигнализатора. Проверить изоляцию между контактом-сигнализатором (поз. 5) и корпусом пробки (поз. 7) на отсутствие контакта напряжением 12-14 В.

Начало открытия перепускного клапана (рисунок 12 поз. 15) при перепаде давления между полостями подвода и отвода масла в корпусе фильтра 200-250 кПа (2,0-2,5 кгс/см2) обеспечить установкой необходимого количества регулировочных шайб (поз. 11).

Проверить в электрической цепи с напряжением 12-24 В работу датчика светового сигнализатора.

Контакт между контактом сигнализатора (поз. 8) в пробке и штоком сигнализатора (поз. 13) (свечение лампочки) должен происходить при перепаде давления между полостями подвода и отвода масла в корпусе фильтра равным или меньшим давления начала открытия клапана (поз.15), но не ниже 180 кПа (1,8 кгс/см2).

Испытать на герметичность воздухом под давлением 5±0,5 кгс/см2 в воде с температурой от 80° до 90° С.

Вставить в отверстие корпуса фильтра (поз. 19) последовательно: плунжер клапана (поз. 15), пружину (поз. 14), шток сигнализатора (поз. 13), корпус сигнализатора (поз. 12), шайбы (поз. 11), пружину (поз. 10), прокладку (поз. 9) и ввернуть пробку перепускного клапана в сборе.

Ввернуть пробку (поз. 18) в корпус масляного фильтра ЯМЗ-7511 (поз. 29). Пробку посадить на герметик УГ -9 ТУ 6-01-1326-86 (S=9).

Установить в колпак фильтра (рисунок 11 поз. 5) новый фильтрующий элемент (поз.4) с резиновой прокладкой наружу. В отверстие фильтрующего элемента с прокладкой установить замковую крышку (поз. 3), обеспечив правильное положение прокладки.

Нажав на замковую крышку, утопить ее вместе с элементом (поз. 4) в колпак и повернуть на 45град. В пазы крышки войдут выступы фланца колпака, после чего пружина отожмет крышку (поз. 3) в рабочее положение.

Установить в канавку колпака фильтра (рисунок 11 поз. 5) уплотнительную прокладку (поз. 2).

Навернуть колпак с элементом на штуцер корпуса (поз. 1) и затянуть моментом Мкр=20-40 Нм (2-4 кгсм).

Испытать на герметичность воздухом под давлением 400-500 кПа (4-5 кгс/см2) в воде с температурой 40-50 С. Внутренние полости и масляные каналы должны быть чистыми.

avtodisel.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)