|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Запчасти Фильтр масляный дизельного двигателя ЯМЗ 238БЕ
1 | 1 | 220048-П29 | Винт регулировочный |
2 | 1 | 250610-П29 | Гайка |
3 | 1 | 252155-П2 | Шайба |
4 | 2 | 312359-П29 | Шайба |
5 | 2 | 312377-П | Шайба-изолятор |
6 | 1 | 240-1017298-Б | Втулка уплотнительная |
7 | 1 | 240-1017067-В | Корпус пробки |
8 | 1 | 240-1017294-Б | Контакт сигнализатора |
- | 1 | 240-107293-Б2 | Пробка перепускного клапана в сборе |
9 | 4 | 201505-П29 | Болт |
10 | 4 | 252136-П2 | Шайба |
11 | 1 | 316139-П2 | Пробка |
12 | 1 | 238Б-1012020-В | Корпус фильтра |
- | 1 | 238Б-1012010-Б | Фильтр маслянный в сб |
13 | 2 | 236-1012100 | Прокладка корпуса |
14 | 1 | 840.1012127-10 | Штуцер корпуса |
15 | 1 | 840.1012051-10 | Крышка замковая |
- | 1 | 840.1012038-12 | Элемент фильтрующий в упаковке |
- | 1 | 840.1012039-14 | Элемент фильтрующий в упаковке |
16 | 1 | 840.1012040-12 | Элемент фильтрующий |
1 | 840.1012040-14 | Элемент фильтрующий | |
18 | 1 | 840.1012083-10 | Кольцо 125*4,5*4,5-2б |
19 | 1 | 206Д-1011066 | Прокладка |
20 | 1 | 236-1012058 | Пружина |
21 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
22 | 1 | 240-1017286 | Корпус сигнализатора |
23 | 1 | 240-1017292 | Шток сигнализатора |
24 | 1 | 240-1017291 | Пружина сигнализатора |
25 | 1 | 206Д-1011055-А | Плунжер клапана |
17 | 1 | 238Б-1012077-Б2 | Колпак с пружиной в сб. |
yamz-td.ru
Запчасти Фильтр масляный дизельного двигателя ЯМЗ 238ДЕ2
1 | 1 | 220048-П29 | Винт регулировочный |
2 | 1 | 250610-П29 | Гайка |
3 | 1 | 252155-П2 | Шайба |
4 | 2 | 312359-П29 | Шайба |
5 | 2 | 312377-П | Шайба-изолятор |
6 | 1 | 240-1017298-Б | Втулка уплотнительная |
7 | 1 | 240-1017067-В | Корпус пробки |
8 | 1 | 240-1017294-Б | Контакт сигнализатора |
- | 1 | 240-107293-Б2 | Пробка перепускного клапана в сборе |
9 | 4 | 201505-П29 | Болт |
10 | 4 | 252136-П2 | Шайба |
11 | 1 | 316139-П2 | Пробка |
12 | 1 | 238Б-1012020-В | Корпус фильтра |
- | 1 | 238Б-1012010-Б | Фильтр маслянный в сб |
13 | 2 | 236-1012100 | Прокладка корпуса |
14 | 1 | 840.1012127-10 | Штуцер корпуса |
15 | 1 | 840.1012051-10 | Крышка замковая |
- | 1 | 840.1012038-12 | Элемент фильтрующий в упаковке |
- | 1 | 840.1012039-14 | Элемент фильтрующий в упаковке |
16 | 1 | 840.1012040-12 | Элемент фильтрующий |
1 | 840.1012040-14 | Элемент фильтрующий | |
18 | 1 | 840.1012083-10 | Кольцо 125*4,5*4,5-2б |
19 | 1 | 206Д-1011066 | Прокладка |
20 | 1 | 236-1012058 | Пружина |
21 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
22 | 1 | 240-1017286 | Корпус сигнализатора |
23 | 1 | 240-1017292 | Шток сигнализатора |
24 | 1 | 240-1017291 | Пружина сигнализатора |
25 | 1 | 206Д-1011055-А | Плунжер клапана |
17 | 1 | 238Б-1012077-Б2 | Колпак с пружиной в сб. |
Важный элемент системы смазки двигателя – масляный фильтр. При эксплуатации двигателя в моторное масло попадают продукты износа трущихся пар, частицы нагара и пр. Поэтому во избежание постоянного попадания примесей на детали необходима очистка масла.
В двигателях ЯМЗ основным устройством очистки масла является двухсекционный фильтр грубой очистки. Через него проходит масло, попадающее в систему смазки от масляного насоса. Масляной фильтр состоит из литого чугунного корпуса, в котором имеются две полости. Полости соединяются каналами с отверстиями на привалочных фланцах. Фильтр закрепляется на блоке цилиндров четырьмя болтами (по два на каждый фланец). Уплотнение привалочных поверхностей осуществляется за счет паронитовых прокладок. В цилиндрической части корпуса масляного фильтра есть кольцевая проточка для фиксирования колпака фильтра, а также центральное отверстие для центрирования и уплотнения внутренней секции фильтрующего элемента. Фильтрующий элемент в масляном фильтре изготавливается либо из специальной фильтровальной бумаги, либо из нетканого материала, который натянут на металлический каркас.
В специальном обработанном отверстии корпуса фильтра установлен перепускной клапан плунжерного типа. Клапан состоит из плунжера, пробки и пружины. Между пружиной и пробкой имеются регулировочные шайбы, которые обеспечивают должную затяжку и определяют давление открытия клапана. Открытие перепускного клапана происходит при разности давлений до и после фильтра 200 кПа, при этом часть неочищенного масла поступает в масляную магистраль. При открытии клапана происходит замыкание контактов сигнализатора и в кабине загорается сигнальная лампа.
Такая сигнализация необходима, поскольку подобное повышение давления возможно при засорении фильтра или большой вязкости масла (в том числе и в холодное время года).
Масляный фильтр грубой очистки промывают. Для этого необходимо:
1. Открутить гаечным ключом сливную пробку и дать вытечь маслу, после чего пробку завернуть.
2. Снять колпак, отвернув гайку. Затем снять наружную и внутреннюю секции фильтрующего элемента.
3. Тряпкой или деревянной лопаткой удалить отложения с фильтрующего элемента и колпака, при этом важно не повредить сетки элементов.
4. Фильтрующий элемент поместить в емкость с растворителем, например, бензином, на три часа.
5. Промыть элемент мягкой щеткой в емкости с растворителем. Во избежание повреждения фильтрующего элемента не следует пользоваться металлическими щетками.
6. Собрать фильтр в обратном порядке.
№ | Индекс | Наименование |
236-1012100 | Прокладка корпуса | |
2 | 238Б-1012010-А | Фильтр масляный в сборе |
3 | 252136-П2 | Шайба |
4 | 201505-П29 | Болт |
5 | 238Б-1012020-Б | Корпус фильтра |
6 | 840.1012127-10 | Штуцер корпуса |
7 | 840.1012051-10 | Крышка |
8 | 206Д-1011055-А | Плунжер клапана |
9 | 240-1017291 | Пружина |
10 | 240-1017292 | Шток |
11 | Элемент фильтрующий | |
12 | 238Б-1012077-Б | Колпак с пружиной в сборе |
13 | 840.1012083-10 | Кольцо |
14 | 220048-П29 | Винт |
15 | 240-1017293-Б | Пробка клапана |
16 | 206Д-1011066 | Прокладка |
17 | 312347-П29 | Шайба |
18 | 236-1012058 | Пружина |
19 | 240-1017286 | Корпус сигнализатора |
20 | 262519-П2 | Пробка |
mega-avtogal.ru
Категория:
Двигатель ЯМЗ-240Б
Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-240БМасляный фильтр состоит из корпуса и двух фильтрующих элементов, закрытых колпаками. Колпаки крепятся к картеру стержнями с резьбой на конце. Уплотнение внутренней полости фильтрующего элемента производится прокладкой и уплотнительной чашкой, прижатой к элементу пружиной. Сменные фильтрующие элементы выполнены из бумаги.
Рис. 1. Масляный фильтр:1 — корпус фильтра; 2— прокладка фильтрующего элемента; 3 —прокладка колпака; 4— направляющая втулка; 5 — фильтрующий элемент; 6 — колпак фильтра; 7 —стержень; 8 — уплотнительная чашка; 9 —пружина; 10— пробка сливного отверстия; 11 — пробка дифференциального клапана; 12 — дифференциальный клапан; 13 — пружина дифференциального клапана; 14 — неподвижный контакт сигнализатора; 15 — клемма; 16 — пробка перепускного клапана; 17 — подвижный контакт; 18 — пружина сигнализатора; 19 — перепускной клапан; 20 — пружина клапана
Фильтр имеет перепускной клапан с контрольным датчиком, включающим сигнальную лампу перед открытием клапана, и дифференциальный клапан, обеспечивающий стабилизацию давления в системе смазки двигателя.
Фильтр центробежной очистки масла
Фильтр центробежной очистки масла состоит из корпуса, закрытого колпаком фильтра, ротора с колпаком ротора, оси ротора, сопел, подшипника и крепежных деталей.
Рис. 2. Фильтр центробежной очистки масла:1 — колпак фильтра; 2 — шайба; 3 — колпачковая гайка; 4— гайка крепления ротора; 5 — упорная шайба; 6 — гайка ротора; 7 —шайба; 8, 14 — втулки ротора; 9 —колпак ротора; 10 — ротор; 11 — отражатель; 12 — уплотнительное кольцо; 13— прокладка колпака; 15 — стопорное кольцо; 16 — подшипник; 17 — ось ротора; 18 — корпус фильтра; 19 — сопло ротора
Поступающее в фильтр под давлением масло поднимается по сверлениям в оси в полость между ротором и его колпаком и вытекает через тангенциально расположенные сопла, приводя во вращение ротор.
Под действием центробежных сил находящиеся в масле частицы отбрасываются к стенкам колпака ротора и отлагаются на нем в виде плотного слоя.
Очищенное в фильтре масло сливается в поддон.
Читать далее: Маслозакачивающий насос двигателя ЯМЗ-240Б
Категория: - Двигатель ЯМЗ-240Б
stroy-technics.ru
_________________________________________________________________
Разборка масляного фильтра ЯМЗ-7511
Рис.11 – Масляный фильтр
1–корпус; 2–прокладка; 3–замковая крышка; 4–фильтрующий элемент; 5–колпак
Слить отстой из фильтра, для чего отвернуть на 3-4 оборота колпак фильтра (рисунок 11 поз. 5) и слить масло через канал в подставленную емкость. Отвернуть колпак полностью и снять его (S=24).
Нажать на замковую крышку (3) и, утопив ее в колпак на 2-3мм, повернуть на 45 град, после чего она выйдет из зацепления с фланцем колпака.
Извлечь из колпака замковую крышку, прокладку и фильтрующий элемент (поз. 2, 3, 4).
Вывернуть из корпуса фильтра пробку масляного канала (поз. 18) и пробку перепускного клапана в сборе (поз.1-8) (S=30).
Вывернуть из корпуса фильтра штуцер (поз. 20) (S=41) и составные части перепускного клапана и опережающего сигнализатора (поз. 9-15).
Разобрать пробку перепускного клапана для чего произвести следующие операции:
- Отвернуть гайку (S=13) и снять шайбу (поз. 3).
- Отвернуть винт (поз. 1).
Снять с контакта сигнализатора (поз. 8) шайбы (поз. 4), шайбы-изоляторы (поз. 5) и втулку уплотнительную (поз. 6). При необходимости негодные детали заменить.
Промыть внутреннюю поверхность колпака дизельным топливом.
Рис.12 – Корпус масляного фильтра в сборе
Сборка масляного фильтра ЯМЗ-7511
Подсобрать пробку перепускного клапана, для чего:
Надеть на контакт сигнализатора (рисунок 12 поз. 8) металлическую шайбу (поз. 4) и шайбу-изолятор (поз. 5). Вставить контакт сигнализатора (поз. 8) в отверстие корпуса пробки перепускного клапана (поз. 7).
Надеть на контакт сигнализатора (поз. 8) последовательно: втулку уплотнительную (поз. 6), шайбу-изолятор (поз. 5), шайбы (поз. 4 и 3) и затянуть гайкой (поз. 2) до упора с крутящим моментом Мкр=8-9 Нм (0,8-0,9 кг/см).
Перед установкой гайки (поз. 7) две нитки резьбы контакта сигнализатора (поз. 8) смазать со стороны шайбы (поз. 3) герметиком УГ-9 ТУ 6-01-1326-86.
Попадание герметика на винт (поз.1) и шайбы-изоляторы (поз. 5) не допускается.
Ввернуть винт (поз. 1) в торец контакта сигнализатора. Проверить изоляцию между контактом-сигнализатором (поз. 5) и корпусом пробки (поз. 7) на отсутствие контакта напряжением 12-14 В.
Начало открытия перепускного клапана (рисунок 12 поз. 15) при перепаде давления между полостями подвода и отвода масла в корпусе фильтра 200-250 кПа (2,0-2,5 кгс/см2) обеспечить установкой необходимого количества регулировочных шайб (поз. 11).
Проверить в электрической цепи с напряжением 12-24 В работу датчика светового сигнализатора.
Контакт между контактом сигнализатора (поз. 8) в пробке и штоком сигнализатора (поз. 13) (свечение лампочки) должен происходить при перепаде давления между полостями подвода и отвода масла в корпусе фильтра равным или меньшим давления начала открытия клапана (поз.15), но не ниже 180 кПа (1,8 кгс/см2).
Испытать на герметичность воздухом под давлением 5±0,5 кгс/см2 в воде с температурой от 80° до 90° С.
Вставить в отверстие корпуса фильтра (поз. 19) последовательно: плунжер клапана (поз. 15), пружину (поз. 14), шток сигнализатора (поз. 13), корпус сигнализатора (поз. 12), шайбы (поз. 11), пружину (поз. 10), прокладку (поз. 9) и ввернуть пробку перепускного клапана в сборе.
Ввернуть пробку (поз. 18) в корпус масляного фильтра ЯМЗ-7511 (поз. 29). Пробку посадить на герметик УГ -9 ТУ 6-01-1326-86 (S=9).
Установить в колпак фильтра (рисунок 11 поз. 5) новый фильтрующий элемент (поз.4) с резиновой прокладкой наружу. В отверстие фильтрующего элемента с прокладкой установить замковую крышку (поз. 3), обеспечив правильное положение прокладки.
Нажав на замковую крышку, утопить ее вместе с элементом (поз. 4) в колпак и повернуть на 45град. В пазы крышки войдут выступы фланца колпака, после чего пружина отожмет крышку (поз. 3) в рабочее положение.
Установить в канавку колпака фильтра (рисунок 11 поз. 5) уплотнительную прокладку (поз. 2).
Навернуть колпак с элементом на штуцер корпуса (поз. 1) и затянуть моментом Мкр=20-40 Нм (2-4 кгсм).
Испытать на герметичность воздухом под давлением 400-500 кПа (4-5 кгс/см2) в воде с температурой 40-50 С. Внутренние полости и масляные каналы должны быть чистыми.
avtodisel.ru