|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Разработанный в 1979 году на Кременчугском автозаводе грузовик КрАЗ-260 предназначался для транспортировки людей и грузов по бездорожью. Машина была создана на базе модели 225Б, у которой была усилена мощность двигателя, увеличена грузоподъемность, а также внесены коррективы в расположение цельнометаллической кабины.
КРАЗ-260 — шасси седального тягача
КрАЗ-260 описывается следующими габаритами:
Кроме вышеперечисленных существуют следующие технические характеристики КрАЗ-260:
Основные тактико-технические характеристики
Двигатель ЯМЗ-238Л
Грузовик КрАЗ-260 оснащен мощным силовым агрегатом ЯМЗ-238Л с наличием турбонаддува. Двигатель машины поршневой модификации продольно расположен в передней части подкапотного пространства.
Двухклапанный 8-мициллиндровый V – образный силовой мотор характеризуется мощностью 300 л. с. Его блок исполнялся из чугуна, а рабочий объем был равен 14860 см3.
Основное преимущество техники – надежная эксплуатации в условиях повышенной сложности. Этого удалось достичь добавлением двух сухих фильтров очистки воздуха, 2-хступенчатой системы очистки от загрязнений и автоудаления пыли. Удаление выхлопных газов осуществлялось не через глушитель, а через нагнетательную турбину.
Чтобы функционировать в условиях Крайнего Севера при низких температурах, КрАЗ-260 был обустроен электрофакельной установкой «Термостат». Это позволяло бесперебойно запускать двигатель машины при экстремальных погодных условиях.
Коробка передач КрАЗ-260
В связи с повышенной мощностью техники конструкторы оснастили грузовик коробкой переключения передач нового типа – МКПП 8. Двухдиапазонная коробка механического типа с восьмью ступенями имеет синхронизаторы на каждой из передач, однако задний ход техники имеет иное устройство. Конструкция трансмиссии включает основную коробку, состоящую из четырех ступеней, и дополнительную, формируемую двумя ступенями.
Раздаточная коробка техники образована тремя валами, а также двумя ступенями. Она производит привод через асимметричный дифференциал на передний мост, который является ведущим, а также на заднюю тележку мостов. Также от коробки производится привод на лебёдку. В устройстве этого узла задействовано сухое сцепление на двух дисках.
Задний и средний мост КрАЗ-260
Рама КрАЗ-260 образована расположенными в продольном направлении лонжеронами швеллерной модификации. Эти элементы закреплены посредством болтов со штампованными поперечниками.
Машина укомплектована барабанной модификацией тормозной системы. Каждое колесо имеет в конструкции внутренние колодки. Система имеет несовмещенный пневмопривод. Его особенность в следующем: с нижним отделом тормозного крана соединены передний и промежуточный мост, а задний связан с верхним отделом тормозного узла.
Тормозной кран КРАЗ-260
Пневмосистема (Р = 0,8 МПа) является комбинированной и предоставляет возможность управления торможением прицепа по однопроводному или двухпроводному механизму.
Запасная или стояночная система торможения техники работает за счет компрессии пружинных элементов пневмо-пружинных блоков, которые оказывают воздействие на колёсные механизмы, находящихся на промежуточном и заднем мосту. Эта система оснащена пневмоприводом, который осуществляет плавное торможение техники.
Машина оборудована также добавочной тормозной системой, которая сконструирована с включением дроссельного механизма. Компрессионный механизм размещен в узле удаления отработанных газов. Тормоза прицепа включаются посредством электропривода.
Салон КрАЗ-260
Кабина машины имеет 3 посадочных места. Для водителя установлено подрессоренное сидение. Есть возможность регулировать угол его наклона, жёсткость, а также длину и высоту.
В кабине предусмотрен обогрев салона, а также обдув ветровых стекол с помощью подогретого воздуха. Электрический очиститель и омыватель позволяют поддерживать ветровые стекла в чистоте. Для комфортного нахождения в салоне в кабине КрАЗ-260 установлен вентилятор и радио.
Снаружи кабины по бокам расположены зеркала заднего вида. На крыше техники закреплена фара-искатель.
Карданная передача автомобиля КрАЗ-260
Этот узел техники образован четырьмя карданными валами, которые соединяют коробку передач, раздаточную коробку и ведущие мосты. У модификаций машины они устроены одинаково и разнятся лишь габаритами и локализацией связанных деталей. Карданный вал привода является сплошным, шлицованным.
Карданный вал КрАЗ-260 образован системой труб с малым показателем толщины стенки. С одной стороны трубки скреплены вилкой шарнира фиксированной локализации, с другой – связаны со шлицевой частью вала, который совмещен со скользящей вилкой. Помимо этих элементов, в конструкции имеется пара шарниров с подшипниками игольчатого типа.
При динамически сбалансированной сборке вала он имеет частоту вращения 2100 об/мин.
Кроме основной модели этой машины, были выпущены еще две модификации: КрАЗ-260А с дизельным двигателем и одним баком топлива, а также КрАЗ-260Г с удлиненным шасси и увеличенной грузоподъемностью (10000 кг). Последний КрАЗ-260 был выпущен в 1993 году.
specnavigator.ru
Технические характеристики автомобиля КрАЗ-260 (6X6)Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года. Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг - 9000 Допустимая масса прицепа, кг:#i В том числе на переднюю ось - 6060 #i В том числе на тележку - 6715 Полная масса, кг - 22000#i В том числе на переднюю ось - 6620 #i В том числе на тележку - 15380 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней - 370 #i средней и задней - 370 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса - 13 #i наружный габаритный - 13,5 Максимальная скорость, км/ч - 80 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 17,2 Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км - 34 Двигатель ЯМЗ-238Л, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 130X140 Рабочий объем, л - 14,86 Степень сжатия - 16,5 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 300 (220,6) Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 110 (1078,7) ТНВД - восьмиплунжерный Форсунки - закрытого типа Напряжение электрооборудования - 24B Аккумуляторная батарея - 6СТ-190, 2 ШТ Генератор - Г288-А Регулятор напряжения - 11.3702 Стартер - СТ103 Сцепление ЯМЗ-238Н, двухдисковое сухое Коробка передач восьмиступенчатая с синхронизаторами. Раздаточная коробка двухступенчатая с несимметричным межосевым дифференциалом. Главная передача средний мост проходной, дифференциалы среднего и заднего мостов с принудительной блокировкой. Передаточные числа:#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом #i стояночный с пружинными энергоаккумуляторами, привод пневматический #i вспомогательный моторный Число колес - 6+1 Размер шин - 1300Х530-533 Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 - 3,8 #i задних колес, кгс/см2 - 3,8 Шины с регулируемым давлением Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной - два по 165 и дополнительный 50, дизельное топливо Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. |
www.airbase.ru
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В.В.Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподхёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытео-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т. КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного многотопливного дизеля с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство "Термостарт", облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель - часть энергии отработанных газов поглащает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м). Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник. Серийное производство КрАЗ-260 продолжалось до 1993 года. После чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
aviaros.narod.ru
КрАЗ-260
Общие данные
Марка: | ЯМЗ-238Л |
Объём: | 14866 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с., при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 1079 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 80 км/час |
Диаметр цилиндра: | 130 мм |
Ход поршня: | 140 мм |
Cтепень сжатия: | 16,5 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Производитель: | ЯМЗ |
Модель: | 238Б |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 8-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,73 |
2 передача: | 5,52 |
3 передача: | 3,94 |
4 передача: | 2,80 |
5 передача: | 1,96 |
6 передача: | 1,39 |
7 передача: | 1,00 |
8 передача: | 0,71 |
Задняя передача: | 11,79 и 2,99 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2985 (с тентом 3115) мм |
Колея задняя: | 2160 мм |
Колея передняя: | 2160 мм |
Масса: | снаряженная 12775 кгполная 22000 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 80 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 9000 кг |
Объём бака: | 2×165+50 |
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. И продолжалось до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.
Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т.
КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизельного двигателя с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.
Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).
Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.
Радиус поворота, м | 13 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: | |
по шоссе | 30000 |
по грунту | 10000 |
Колёсная формула | 6×6 |
Размер шин | 1300×530-533 |
Запас хода, км | 1000 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,2 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 58 |
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м | 17,2 |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км | 34 |
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E |
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R |
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444 |
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» |
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372 |
dic.academic.ru
260G|260Г|AutoKRAZ 260Г|KrAZ 260G|KrAZ 260Г|АвтоКрАЗ 260Г|Грузовик 260Г|Грузовик КрАЗ 260Г|КрАЗ 260ГЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики КрАЗ 260Б
Габаритные размеры КрАЗ 260Б
Двигатель КрАЗ 260Б
Ходовая часть КрАЗ 260Б
Эксплуатационные характеристики КрАЗ 260Б
260B|260Б|AutoKRAZ 260Б|KrAZ 260B|KrAZ 260Б|АвтоКрАЗ 260Б|КрАЗ 260Б|Тягач 260Б|Тягач КрАЗ 260БЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
260G|260Г|AutoKRAZ 260Г|KrAZ 260G|KrAZ 260Г|АвтоКрАЗ 260Г|Грузовик 260Г|Грузовик КрАЗ 260Г|КрАЗ 260ГЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru