Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-260 (6X6). Технические характеристики краз 260


260 - технические характеристики седельного тягача

Разработанный в 1979 году на Кременчугском автозаводе грузовик КрАЗ-260 предназначался для транспортировки людей и грузов по бездорожью. Машина была создана на базе модели 225Б, у которой была усилена мощность двигателя, увеличена грузоподъемность, а также внесены коррективы в расположение цельнометаллической кабины.

Технические возможности КрАЗ-260

КРАЗ 260 - шасси седального тягача

КРАЗ-260 — шасси седального тягача

КрАЗ-260 описывается следующими габаритами:

  • показатель длины машины – 9,03 м;
  • показатель ширины грузовика – 2,722 м;
  • вес техники с учётом лебёдки – 12 т 425 кг;
  • масса машины – 2200 кг;
  • высота по тенту пустого грузовика – 3,115 м;
  • высота платформы для погрузки – 1560 мм;
  • показатель грузоподъемности техники – 9500 кг;
  • максимальная нагрузка – 10000 кг;
  • величина диаметра разворота машины – 27 м;
  • угол въезда техники – 580.

Кроме вышеперечисленных существуют следующие технические характеристики КрАЗ-260:

  • формула колёс грузовика — 6×6, он преодолевает водную преграду до 1,2 м;
  • клиренс машины – 370 мм;
  • грузовик комплектовался колесами бездискового типа, их обод равнялся 440-533, показатель колеи колес – 21600 мм;
  • седельный тягач КрАЗ-260 оснащался двумя основными баками для топлива по 330 л и резервным (на 50 л) для солярки;
  • без дозаправки техника могла преодолеть около 1000 км при максимальной скорости движения 80 км/ч.
Основные тактико-технические характеристики

Основные тактико-технические характеристики

Возможности двигателя

Двигатель ЯМЗ-238Л

Двигатель ЯМЗ-238Л

Грузовик КрАЗ-260 оснащен мощным силовым агрегатом ЯМЗ-238Л с наличием турбонаддува. Двигатель машины поршневой модификации продольно расположен в передней части подкапотного пространства.

Двухклапанный 8-мициллиндровый V – образный силовой мотор характеризуется мощностью 300 л. с. Его блок исполнялся из чугуна, а рабочий объем был равен 14860 см3.

Основное преимущество техники – надежная эксплуатации в условиях повышенной сложности. Этого удалось достичь добавлением двух сухих фильтров очистки воздуха, 2-хступенчатой системы очистки от загрязнений и автоудаления пыли. Удаление выхлопных газов осуществлялось не через глушитель, а через нагнетательную турбину.

Чтобы функционировать в условиях Крайнего Севера при низких температурах, КрАЗ-260 был обустроен электрофакельной установкой «Термостат». Это позволяло бесперебойно запускать двигатель машины при экстремальных погодных условиях.

Особенности трансмиссии КрАЗ-260

Коробка передач КрАЗ-260

Коробка передач КрАЗ-260

В связи с повышенной мощностью техники конструкторы оснастили грузовик коробкой переключения передач нового типа – МКПП 8. Двухдиапазонная коробка механического типа с восьмью ступенями имеет синхронизаторы на каждой из передач, однако задний ход техники имеет иное устройство. Конструкция трансмиссии включает основную коробку, состоящую из четырех ступеней, и дополнительную, формируемую двумя ступенями.

Раздаточная коробка техники образована тремя валами, а также двумя ступенями. Она производит привод через асимметричный дифференциал на передний мост, который является ведущим, а также на заднюю тележку мостов. Также от коробки производится привод на лебёдку. В устройстве этого узла задействовано сухое сцепление на двух дисках.

Устройство и работа усилителя привода сцепления автомобиля КрАЗ

Рама и система тормозов

Задний и средний мост КрАЗ-260

Задний и средний мост КрАЗ-260

Рама КрАЗ-260 образована расположенными в продольном направлении лонжеронами швеллерной модификации. Эти элементы закреплены посредством болтов со штампованными поперечниками.

Машина укомплектована барабанной модификацией тормозной системы. Каждое колесо имеет в конструкции внутренние колодки. Система имеет несовмещенный пневмопривод. Его особенность в следующем: с нижним отделом тормозного крана соединены передний и промежуточный мост, а задний связан с верхним отделом тормозного узла.

Тормозной кран КРАЗ-260

Тормозной кран КРАЗ-260

Пневмосистема (Р = 0,8 МПа) является комбинированной и предоставляет возможность управления торможением прицепа по однопроводному или двухпроводному механизму.

Запасная или стояночная система торможения техники работает за счет компрессии пружинных элементов пневмо-пружинных блоков, которые оказывают воздействие на колёсные механизмы, находящихся на промежуточном и заднем мосту. Эта система оснащена пневмоприводом, который осуществляет плавное торможение техники.

Машина оборудована также добавочной тормозной системой, которая сконструирована с включением дроссельного механизма. Компрессионный механизм размещен в узле удаления отработанных газов. Тормоза прицепа включаются посредством электропривода.

Параметры кабины КрАЗ-260

Кабина КрАЗ-260

Салон КрАЗ-260

Кабина машины имеет 3 посадочных места. Для водителя установлено подрессоренное сидение. Есть возможность регулировать угол его наклона, жёсткость, а также длину и высоту.

В кабине предусмотрен обогрев салона, а также обдув ветровых стекол с помощью подогретого воздуха. Электрический очиститель и омыватель позволяют поддерживать ветровые стекла в чистоте. Для комфортного нахождения в салоне в кабине КрАЗ-260 установлен вентилятор и радио.

Снаружи кабины по бокам расположены зеркала заднего вида. На крыше техники закреплена фара-искатель.

Карданная передача КрАЗ-260

Карданная передача автомобиля КрАЗ-260

Карданная передача автомобиля КрАЗ-260

Этот узел техники образован четырьмя карданными валами, которые соединяют коробку передач, раздаточную коробку и ведущие мосты. У модификаций машины они устроены одинаково и разнятся лишь габаритами и локализацией связанных деталей. Карданный вал привода является сплошным, шлицованным.

Карданный вал КрАЗ-260 образован системой труб с малым показателем толщины стенки. С одной стороны трубки скреплены вилкой шарнира фиксированной локализации, с другой – связаны со шлицевой частью вала, который совмещен со скользящей вилкой. Помимо этих элементов, в конструкции имеется пара шарниров с подшипниками игольчатого типа.

При динамически сбалансированной сборке вала он имеет частоту вращения 2100 об/мин.

Кроме основной модели этой машины, были выпущены еще две модификации: КрАЗ-260А с дизельным двигателем и одним баком топлива, а также КрАЗ-260Г с удлиненным шасси и увеличенной грузоподъемностью (10000 кг). Последний КрАЗ-260 был выпущен в 1993 году.

Видео по теме: КрАЗ — общий обзор данной модели

specnavigator.ru

КрАЗ-260 (6X6)

Технические характеристики автомобиля КрАЗ-260 (6X6)

Выпускается Кременчугкским автомобильным заводом с 1979 года. Кузов автомобиля — металлическая платформа с задним открывающимся бортом. Автомобиль оборудован дугами и тентом. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Грузоподъемность, кг - 9000 Допустимая масса прицепа, кг:

#i по дорогам с твердым покрытием - 30000 #i по грунту - 10000

Собственная масса, кг - 12775

#i В том числе на переднюю ось - 6060 #i В том числе на тележку - 6715

Полная масса, кг - 22000

#i В том числе на переднюю ось - 6620 #i В том числе на тележку - 15380

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней - 370 #i средней и задней - 370

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса - 13 #i наружный габаритный - 13,5

Максимальная скорость, км/ч - 80 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м - 17,2 Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км - 34 Двигатель ЯМЗ-238Л, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 130X140 Рабочий объем, л - 14,86 Степень сжатия - 16,5 Максимальная мощность, л. с. (кВт) - 300 (220,6) Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) - 110 (1078,7) ТНВД - восьмиплунжерный Форсунки - закрытого типа Напряжение электрооборудования - 24B Аккумуляторная батарея - 6СТ-190, 2 ШТ Генератор - Г288-А Регулятор напряжения - 11.3702 Стартер - СТ103 Сцепление ЯМЗ-238Н, двухдисковое сухое Коробка передач восьмиступенчатая с синхронизаторами. Раздаточная коробка двухступенчатая с несимметричным межосевым дифференциалом. Главная передача средний мост проходной, дифференциалы среднего и заднего мостов с принудительной блокировкой. Передаточные числа:

#i коробки передач - I—7,73; II—5,52; III-3,94; IV—2,8; V—1,96; VI-1,39; VII-1.0; VIII-0.71; З.Х.—11,79 и 2,99 #i раздаточной коробки - I—1,31; II—1,013 #i главной передачи - 8,173

Рулевой механизм винт-гайка и рейка-сектор с гидроусилителем, передаточное число - 23,6 Подвеска:

#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом #i стояночный с пружинными энергоаккумуляторами, привод пневматический #i вспомогательный моторный

Число колес - 6+1 Размер шин - 1300Х530-533 Давление воздуха в шинах:

#i передних колес, кгс/см2 - 3,8 #i задних колес, кгс/см2 - 3,8

Шины с регулируемым давлением Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак основной - два по 165 и дополнительный 50, дизельное топливо

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва "ТРАНСПОРТ" 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
 

www.airbase.ru

КрАЗ-260

КрАЗ-260

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В.В.Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподхёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытео-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1.

Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т.

КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного многотопливного дизеля с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство "Термостарт", облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель - часть энергии отработанных газов поглащает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м). Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

Серийное производство КрАЗ-260 продолжалось до 1993 года. После чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

Модификации автомобиля:

  • КрАЗ-260 - базовый. Выпускался с 1981 года.
  • КрАЗ-260А - с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием бензоцентробежных насосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
  • КрАЗ-260В - седельный тягач. Отличается седельно-сцепным устройством, укороченной в задней части рамой. Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 27,5 т (на грунте 23 т).
  • КрАЗ-260Г - удлинённое шасси.
  • КрАЗ-260Д - опытный седельный тягач для активного автопоезда. Изготовлено 2 автомобиля.
  • КрАЗ-260Л - опытный лесовоз. Конструкция аналогична КрАЗ-255Л1.
  • КрАЗ-6437 - серийный лесовоз. Отличается конструкцией ходовой части.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина ширина высота по кабине

9030 2720 2985
База, мм 4600+1400
Колея, мм 2160
Дорожный просвет, мм 370
Радиус поворота, м 13
Масса, кг:

в снаряженном состоянии полная

12775 22000
Грузоподъёмность, кг 9000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе по грунту

30000 10000
Двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2степень сжатия мощность, л.с.

ЯМЗ-238Л8 14860 16,5 300
Число передач 8x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 1300x530-533
Запас топлива, л 2x165+50
Скорость максимальная, км/ч 80
Запас хода, км 1000
Глубина преодалеваемого брода, м 1,2
Максимальный преодалеваемый подъём, % 58
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 17,2
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 34

Литература

  1. Таболин В.В. КрАЗ-260 // За рулём. - 1982. - №5. - С. 12-13.
  2. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. - М.: "Патриот", 1990. - С. 95-96.
  3. Колеватов А. Армейский полноприводый автомобиль КрАЗ-260 // М-Хобби. - 2004. - №10. - С. 28-36.
  4. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. - Изд. 10-е., перераб. и доп. - М.: "Транспорт", 1983. - С. 74-75.
  5. Моргун Н. Украинские богатыри // Автомобильный моделизм. - 2003. - №3. - С. 12-15.
  6. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. - М.: "Машиностроение", 1989. - С. 55-64.
  7. Технические средства тылового обеспечения. - М.: Воениздат, 2003. - С. 21-22.
  8. Шугуров Л.М. Автомобили России, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Латвии, Украины, Эстонии. - Т. 3. - М.: "Илби", 1999. - С. 64-65.
  9. Энциклопедия грузовых автомобилей. - М.: "За рулём", 2001. - С. 211-212.

aviaros.narod.ru

260 - это... Что такое КрАЗ-260?

КрАЗ-260

Общие данные

ЯМЗ-238Л
Марка: ЯМЗ-238Л
Объём: 14866 см3
Максимальная мощность: 300 л.с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1079 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Макс. скорость: 80 км/час
Диаметр цилиндра: 130 мм
Ход поршня: 140 мм
Cтепень сжатия: 16,5
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
механическая 8-ступ.
Производитель: ЯМЗ
Модель: 238Б
Тип: механическая
Число ступеней: 8-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 7,73
2 передача: 5,52
3 передача: 3,94
4 передача: 2,80
5 передача: 1,96
6 передача: 1,39
7 передача: 1,00
8 передача: 0,71
Задняя передача: 11,79 и 2,99
Переключение: напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,31; 2 передача — 1,013. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,17.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2985 (с тентом 3115) мм
Колея задняя: 2160 мм
Колея передняя: 2160 мм
Масса: снаряженная 12775 кгполная 22000 кг

Динамические

Макс. скорость: 80 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 9000 кг
Объём бака: 2×165+50

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 60-х годах под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Он предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) и оперение. Для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель. Это также позволило увеличить длину грузовой платформы. Установлен более мощный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом. Всё это позволило увеличить грузоподъёмность на 1,5 т. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин. Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. И продолжалось до 1993 года, после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

Автомобиль КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА массой до 75 т.

Устройство автомобиля

КрАЗ-260 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизельного двигателя с турбонаддувом ЯМЗ-238Л (с 1984 года ЯМЗ-238А). Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).

Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

Модификации автомобиля

  • КрАЗ-260 — базовый. Выпускался с 1981 года.
  • КрАЗ-260А — с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием центробежных бензонасосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
  • КрАЗ-260В — седельный тягач. Отличается седельно-сцепным устройством, укороченной в задней части рамой. Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 27,5 т (на грунте 23 т).
  • КрАЗ-260Г — удлинённое шасси.
  • КрАЗ-260Д — опытный седельный тягач для активного автопоезда. Изготовлено 2 автомобиля.
  • КрАЗ-260Л — опытный лесовоз. Конструкция аналогична КрАЗ-255Л1.
  • КрАЗ-6437 — серийный лесовоз. Отличается конструкцией ходовой части.

Технические характеристики

Радиус поворота, м 13
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:
по шоссе 30000
по грунту 10000
Колёсная формула 6×6
Размер шин 1300×530-533
Запас хода, км 1000
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Максимальный преодолеваемый подъём, % 58
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 17,2
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км 34

Галерея

Ссылки

  Автомобили Кременчугского автомобильного завода Шасси и бортовые грузовики Самосвалы Седельные тягачи Автомобили повышенной проходимости Лесовозы
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ h22.0 • КрАЗ h22.2 • КрАЗ h33.0 • КрАЗ h33.2 • КрАЗ h40.1E
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256Б • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372

dic.academic.ru

КрАЗ 260Г - Грузовики и шасси (260G - 260Г - AutoKRAZ 260Г - KrAZ 260G - KrAZ 260Г - АвтоКрАЗ 260Г - Грузовик 260Г - Грузовик КрАЗ 260Г - КрАЗ 260Г) - Технические характеристики КрАЗ 260Г - Габаритные размеры КрАЗ 260Г - Двигатель КрАЗ 260Г - Ходовая часть КрАЗ 260Г

 

260G
|
260Г
|
AutoKRAZ 260Г
|
KrAZ 260G
|
KrAZ 260Г
|
АвтоКрАЗ 260Г
|
Грузовик 260Г
|
Грузовик КрАЗ 260Г
|
КрАЗ 260Г

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КрАЗ 260Б - Тягачи (260B - 260Б - AutoKRAZ 260Б - KrAZ 260B - KrAZ 260Б - АвтоКрАЗ 260Б - КрАЗ 260Б - Тягач 260Б - Тягач КрАЗ 260Б) - Технические характеристики КрАЗ 260Б - Габаритные размеры КрАЗ 260Б - Двигатель КрАЗ 260Б - Ходовая часть КрАЗ 260Б

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

Технические характеристики КрАЗ 260Б

  • Эксплуатационная масса:20 625,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:212,00 кВт
  • Грузоподъемность:27 500,00 кг
  • Скорость:75,00 км/ч

Габаритные размеры КрАЗ 260Б

  • Длина:8 220,00 мм
  • Ширина:2 324,00 мм
  • Высота:3 330,00 мм

Двигатель КрАЗ 260Б

  • Модель двигателя:ЯМЗ-238L
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть КрАЗ 260Б

  • Дорожный просвет:900,00 мм
  • Колеса:1300x530-533
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:6x6
  • Нагрузка на переднюю ось:5 895,00 кг
  • Нагрузка на заднюю ось:14 730,00 кг

Эксплуатационные характеристики КрАЗ 260Б

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:-
  • Тип двигателя:Дизельный
  • Количество цилиндров двигателя:8 шт
  • Коробка передач:8 speed
  • Объем топливного бака:2x165 л
  • Питающее напряжение:24,00 В

 

260B
|
260Б
|
AutoKRAZ 260Б
|
KrAZ 260B
|
KrAZ 260Б
|
АвтоКрАЗ 260Б
|
КрАЗ 260Б
|
Тягач 260Б
|
Тягач КрАЗ 260Б

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

КрАЗ 260Г - Грузовики и шасси (260G - 260Г - AutoKRAZ 260Г - KrAZ 260G - KrAZ 260Г - АвтоКрАЗ 260Г - Грузовик 260Г - Грузовик КрАЗ 260Г - КрАЗ 260Г) - Технические характеристики КрАЗ 260Г - Габаритные размеры КрАЗ 260Г - Двигатель КрАЗ 260Г - Ходовая часть КрАЗ 260Г

 

260G
|
260Г
|
AutoKRAZ 260Г
|
KrAZ 260G
|
KrAZ 260Г
|
АвтоКрАЗ 260Г
|
Грузовик 260Г
|
Грузовик КрАЗ 260Г
|
КрАЗ 260Г

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)