Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-6510: краткая характеристика автомобиля. Краз 6510


КрАЗ-6510: краткая характеристика автомобиля

Кременчугское автомобильное предприятие было построено более 80 лет назад и сначала занималось производством авиационной техники. Однако в ходе Второй мировой войны многие здания завода были полностью разрушены и подвергнуты длительному восстановлению. После войны страна очень остро нуждалась в строительной технике, и руководством было принято решение перепрофилировать завод в автомобилестроительное предприятие.

краз 6510

С 1959 года началось массовое производство грузовой техники. В данной статье пойдет речь об одном из детищ завода – автомобиле КрАЗ-6510. Мы рассмотрим его характеристики и способы применения.

Назначение

Этот грузовик служит для выполнения достаточно трудоемких работ, связанных с укладкой и ремонтом дорожного полотна, также он задействован на строительных площадках, в процессе транспортировки разнообразных грузов, мусора или прочих сыпучих материалов. Очень часто его активно применяют на карьерах. Хорошая проходимость сделала КрАЗ-6510 незаменимым даже в труднодоступных местах. Кроме того, машину вполне можно использовать и в любых климатических условиях. Ей не страшны ни тропический, ни северный климат, так как она без проблем выдерживает морозы в -45 градусов и жару более +50 градусов.

Модификации

КрАЗ-6510 начал выпускаться еще в 1991 году, его производство не прекращается и по сей день. Сегодня производитель предлагает потребителю две модели, одна из которых является стандартной, а вторая относится к типу «Горняк». Стоит отметить, что любой из вариантов машины отличается высокой степенью проходимости. Грузовику не страшны ни бездорожье, ни дороги с насыпным булыжным покрытием.

Особенности двигателя

Характеристика КрАЗ-6510 будет полноценной, если подробно рассмотреть его мотор. Сразу же заметим, что силовые показатели машины просто впечатляют. Автомобиль комплектуется очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании восьмицилиндровым карбюраторным V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, который, в свою очередь, выпускается на Ярославском моторном заводе.

характеристика краз 6510

По требованию заказчика двигатель может быть укомплектован предпусковым подогревателем, который позволяет без проблем запускать мотор даже в сильные морозы. Кроме того, возможна установка дополнительного обогрева системы подачи топлива. Двигатель не оснащен турбированным наддувом, а потому не имеет каких-либо выдающихся динамических показателей. Однако все же КрАЗ-6510 способен разогнаться до скорости 80 км/ч, что является весьма неплохим результатом для большегрузной машины.

Трансмиссия и тормоза

Грузовик оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует совместно с двухступенчатой раздаточной коробкой механического типа. В автомобиле используется сухое двухдисковое сцепление. КрАЗ-6510, фото которого приведены в статье, имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему. Основные тормоза выполнены барабанными и оснащены внутренними колодками. Также грузовик укомплектован стояночными тормозами и системой с пневматическим приводом дроссельного типа. Кроме этого, машина имеет ABS. Как задняя, так и передняя подвески являются зависимыми. Монтируются они на листовых рессорах полуэллиптической конфигурации.

Технические параметры

КрАЗ-6510 (технические характеристики машины достаточно сбалансированы по многим критериям) является очень популярным грузовиком.

краз 6510 технические характеристики

Во многом это объясняется его показателями:

  • Колёсная формула – 6x4.
  • Полный вес автомашины – 24900 килограмм.
  • Предельно допустимая нагрузка на передний мост – 5500 кг.
  • Допустимый вес на заднюю ось – 19400 кг.
  • Показатель грузоподъёмности – 13500 кг.
  • Платформа имеет объем 8 куб. м.
  • Вес снаряженного грузовика – 11300 кг.
  • Максимальная скорость передвижения автомобиля – 801 км/ч.
  • Мощность двигателя – 240 лошадиных сил.
  • Тип коробки передач – механическая.
  • Количество передач – пять.
  • Передаточное отношение ведущих мостов – 8,21.
  • Габариты шин – 12.00R20 (320R-508).
  • Показатель расхода топлива – 33 литра на каждые 100 километров пройденного пути.
  • Радиус поворота машины – 12 метров.
  • Экологическая характеристика – Euro-0.
  • Емкость топливного бака – 165 литров.
  • Машина способна преодолевать подъем в 30 градусов.

Водительская кабина

Рассматриваемый нами грузовик оборудован весьма просторной кабиной, которая, однако, имеет существенные недостатки. Начнем с того, что уровень комфорта в ней оставляет желать лучшего. Как утверждают многие водители, летом в машине очень жарко, а зимой – холодно. При этом в холодное время не спасают даже обогреватели, имеющиеся в машине. Крайне неудовлетворительно отзываются о степени шумо- и виброизоляции.

краз 6510 фото

Даже опытные водители довольно долго привыкают к размерам машины. При этом преграды, расположенные непосредственно перед ее капотом, человек, сидящий за рулем, просто не видит. Рулевое колесо автомобиля оснащено мощным гидравлическим усилителем для облегчения процесса управления крупногабаритным грузовиком.

fb.ru

КРАЗ-6510TE. Седельник 6х6 с "автоматом"

Седельный КрАЗ-6510TE: не первый бескапотник, первый с "автоматом"

КРАЗовцы молодцы – невзирая на трудности, они продолжают расширять программу. Вспомнив о своей многолетней специфике, полноприводных машинах (достаточно вспомнить одного «лаптежника», КрАЗа-255Б), они вернулись к таким машинам, но в новом прочтении.

Знакомьтесь – первый после долгого перерыва полноприводной бескапотный седельник КрАЗ-6510TE, да еще и с «автоматом». Полная масса машины 28 тонн, а в составе автопоезда 65 000 кг.

01. В первую очередь отличает его от классических машин, конечно, бескапотная компоновка. За счет нее уменьшился радиус поворота, до 10 м.

Между тем, такая компоновка уже встречалась на КрАЗах 6х6, были и такие тягачи. О них наша Ремарка:

Ремарка М-Парка

02. Первым стал разработанный еще в 1962 году по заказу военных опытный автопоезд с активным полуприцепом 10х10. Тягач Э259Б оснащался 240-сильным новым дизелем ЯМЗ-238, экспериментальной гидромеханической полуавтоматической коробкой передач и кабиной от передового тогда МаЗа-500. Уникальной была и подвеска – независимая, торсионная, на поперечных рычагах, что позволило понизить высоту рамы по сравнению с «классическим» КрАЗом-214. Активный полуприцеп назывался Э834, а вал привода его мостов проходил сквозь седло тягача. Грузоподъемность составляла 10 т, расход топлива – 68 л/100 км.

03. В 1968 году появился второй прототип, 2Э259+2Э834 с опытным дизелем ЯМЗ-238Н (310 л.с.). Коробку передач заменили на простую механическую 8-ступенчатую. А кабину – на более просторную, собственного изготовления. Но множественные новаторские технические решения сильно повысили стоимость этих машин, и Госкомитет по оборонной технике закрыл проект. Иначе подобные машины, пусть и в более простой форме, давно появились бы на наших дорогах.

И вот, почти шестьдесят лет спустя, появляется их далекий потомок. Конечно, уже на совершенно другой агрегатной базе. Основные агрегаты – китайские, но в раме и мостах безошибочно узнается старый знакомый КрАЗ.

04. Технические требования составлял не называемый заказчик. Машина явно планируется для использования на серьезном бездорожье: двухступенчатая раздатка с межосевым дифференциалом, система централизованной подкачки «зубастых» внедорожных шин, лебедка с гидроприводом. Похоже на тягач для нефте- или газодобычи в пустынных условиях.

05. Кабина у новинки – китайского производства, фирмы Qixing «в MAN-стиле» (но к МАНу отношения не имеет). Это уже традиционная для Кременчугского автозавода кабина. Такие же используют многие китайские производители, покупает для своего автопрома Иран. Вполне себе современная кабина, со спальным местом, электростектлоподъемниками, дополнительным обогревателем и кондиционером. Под ней – китайский же двигатель Weichai WP12 мощностью 460 л.с. Он тоже обрел «прописку» в СНГ, его устанавливают и белорусский МАЗ, и российский Урал.

06. Необычна и коробка передач: 6-ступенчатый гидроавтомат производства Fast Gear. Чаще всего на внедорожные грузовики ставят «всемирный» Allison. Но китайцы в последнее время производят вполне достойные альтернативы мировым грандам, за существенно меньшуб цену. Тем более, что эта изготовлена на военном заводе Shaanxi-Fast Gear (а китайская армия очень требовательный заказчик). И создана она на основе вполне именитого продукта, американского Eaton’a, с которым у китайцев действует СП.

07. Седло Georg Fisher SK-HD 38.36G рассчитано на серьезную нагрузку в 17 000 кг и обеспечивает три степени свободы шкворню 3,5". Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, и запас троса диаметром 22мм – аж 63 метра.

08. «Обут» внедорожник в подобающие условиям «лапти» от Белшины размера 445/65R22,5. Само собой, есть система централизованной подкачки шин – непременный атрибут внедорожных КрАЗов уже больше полувека.

В общий, новый тягач имеет все шансы стать серийным. Само собой, разные заказчики смогут выбирать подходящие под конкретные нужды агрегаты – КРАЗовцы в последние годы демонстрируют завидную гибкость.

mpark.pro

Грузовик КрАЗ 6510 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 24900
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 19400
Грузоподъемность, кг 13500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

8
Масса снаряженного авто, кг 11300
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторамизадняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 165
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Начались испытания КрАЗ-6510ТЕ (6х6) с коробкой-автоматом (видео)

Новый седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ (6х6) изготовлен с техническими требованиями заказчика. А они следующие – бескапотная компоновка, кабина с местом для отдыха, дизельный двигатель мощностью 460 л.с. и автоматическая коробка передач. Также машина должна быть оснащена лебедкой с гидроприводом и седельно-сцепным устройством под 3,5-дюймовый шкворень.

Тест-драйв

КРАЗ: Европеец с «автоматом»

Напомним ,что несколько лет  назад на КрАЗ уже был изготовлен грузовик с автоматической коробкой. Это был бортовой капотник КрАЗ-6135В6 – с турбодизелем Deutz, Евро 3 и АКП Allison. Эту машину нам посчастливилось даже испытать на ходу.

Что же касается нового тягача, то на нем применяется кабина китайского производства Qixing – с двумя эргономичными креслами, за которыми находится место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.

КрАЗ-6510ТЕ (6х6)

В наличии – электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.

Двигатель – рядный, 6-цилиндровый, развивает 460 л.с.. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Есть возможность подключения диагностического модуля.Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; материал картера и крышки РК – высокопрочный чугун.Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.

Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510ТЕ – 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 000 кг.

Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, – 36% (19 град.), боковой уклон – 20 град., глубина преодолеваемого брода – 1,2 м. Радиус поворота тягача – 10 м.

Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т и 63-метровый трос ф22; расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.

Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки 385 мм. ССУ обеспечивает:– полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;– поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17 град./ -14 град;– поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 град.

бескапотный тягач 6х6 : кабина 2 + 1 для отдыха, двигатель 460 л.с., АКПП, лебедка с гидроприводом, 3,5 дюйма ССУ с тремя степенями свободы и еще много чего – на сайте почитайте. Там же и фото с теста машинки. Здесь – видео: первый заезд на полигоне, сразу – гора

Gepostet von Dina Stegantseva am Donnerstag, 21. Juni 2018

www.autocentre.ua

Грузовик КрАЗ 6510-030 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6x4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 20200
Грузоподъемность, кг 13500

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

10,5
Масса снаряженного авто, кг 12400
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238М2 (EURO-0) V-8
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 8,21
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторамизадняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 165
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Автомобили-самосвалы Краз-6510, Краз-65055

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобили-самосвалы Краз-6510, Краз-65055

___________________________________________________________________________

Автомобили - самосвалы Краз-6510, Краз-65055 предназначены для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на одиночную ось до 100 кН (10000 кгс). Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - «У», «Т».

По требованию заказчика автомобили Краз-6510, Краз-65055 могут комплектоваться предпусковым подогревателем.

Технические характеристики самосвала Краз-6510

Весовые характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг - 11300

- через шины переднего моста, кг - 4500

- через шины тележки, кг - 6800

Масса автомобиля Краз-6510 полная, кг - 24900

- через шины переднего моста, кг - 5500

- через шины тележки, кг - 19400

Грузоподъемность, кг - 13500

Объем платформы, м3 - 8

Технические параметры Краз-6510

Двигатель Краз-6510 - ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува

Число и размещение цилиндров V-8

Диаметр / ход, мм - 130/140

Рабочий объем, л - 14,86

Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 - 176 (240)

Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Нм /кгсм - 883/90

Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. - 170/232

Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Нм /кгсм. - 855 / 87

Сцепление Краз-6510 - двухдисковое, сухое

Коробка передач Краз-6510 - механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66

Задний ход - 5,48

Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные

Передаточное число главной передачи - 8,21

Передаточные числа раздаточной коробки Краз-6510:

- высшая передача - 0,95

- низшая передача - 2,28

Передняя подвеска Краз-6510 зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах.

Рулевой механизм Краз-6510 - механический, с гидроусилителем.

Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.

Вспомогательные тормоза Краз-6510 - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа

Размер обода - 216В-508 (8,5В-20)

Шины - 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л - 165

Напряжение бортовой сети, В - 24

Максимальная скорость, км/ч - 80

Максимальный преодолеваемый подъем, % - 30

Расход топлива, л/100 км 33,0

Радиус поворота, м 12,0

Самосвал Краз-65055-040

Техническая характеристика автомобиля Краз-65055

Колесная формула - 6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг - 12300

- передаваемая через шины переднего моста, кг - 4200

- передаваемая через шины тележки, кг - 8100

Масса автомобиля Краз-65055 полная, кг - 28350

- передаваемая через шины переднего моста, кг - 5900

- передаваемая через шины тележки, кг - 22450

Грузоподъемность, кг - 16000

Объем платформы, м3 - 10,5

Двигатель Краз-65055 - дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров - 8

Рабочий объем, л - 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кг/см)

- ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 1225 (125)

- ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)

Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление Краз-65055 - ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое

ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое

Коробка передач Краз-65055 - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач - 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход - 10,46; 2,99

Главная передача Краз-65055 - мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом.

Передаточное число главной передачи - 6,154

Шины 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л - 250

Максимальная скорость, км/ч - 90

Максимальный преодолеваемый подъем, % - 25

Контрольный расход топлива Краз-65055 при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км

- ЯМЗ-238Д - 32,3

- ЯМЗ-238ДЕ2 - 30,8

Радиус поворота, м 11,0

Самосвал Краз-65055 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по по всем видам дорог.

Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.

Рулевой механизм Краз-65055 - механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система - пневматического типа.

Рабочие тормоза Краз-65055 - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза - используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.

Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.

По требованию заказчика автомобиль Краз-65055 может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины: задним открывающимся бортом платформы.

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

КрАЗ-6510 Википедия

Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)

Общие данные

Производитель:ЯМЗ
Марка:ЯМЗ-238 М2[1]
Тип:дизельный
Максимальная мощность:176 (240) кВт
Максимальный крутящий момент:883 (90) Н·м
Конфигурация:V-образный
Цилиндров:8
Макс. скорость:80 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км

механическая, пятиступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Полная масса 26000 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 13500 кг

КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].

История

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].

В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[4] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[5].

В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[6], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[7].

Описание

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость - 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

Модификации

автомобиль аварийной службы на шасси КрАЗ-6510
  • КрАЗ-6510 - базовая модель, самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с платформой объёмом 8 м³[2]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[8].
  • КрАЗ-651001 - модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
  • КрАЗ-6510-052 - самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 8,5 м³
  • КрАЗ-6510-030 "Горняк" - самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 10,5 м³, демонстрационный образец был представлен 23-28 мая 2006 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA'2006[9]
  • КрАЗ-65101 — шасси[2]. Разработано в 1991-1992 гг., использовались в качестве базы для бетоносмесителей[10], автокранов и иных специализированных машин:
  • в мае 2003 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA'2003 была представлена комбинированная дорожная машина КДМ-1522 на шасси КрАЗ-65101[11]
  • в 2005 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена первая партия 29-местных вахтовых фургонов[12]
  • в 2007 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена партия автоцистерн для перевозки технической воды[13]
  • КрАЗ-6444 - седельный тягач на базе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[2] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.

На вооружении

  • Грузия Грузия[14][15] - по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[16]
  • Украина Украина - в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[17].

Примечания

  1. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал "Автомобильная промышленность", № 7, 1994. стр.23-34
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 Л. Сапожников. Узкая гамма - это драма // "За рулём", № 10, октябрь 1994. стр.28-29
  3. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.150
  4. ↑ "АвтоКрАЗ" намерен отказаться от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 25 мая 2006
  5. ↑ "АвтоКрАЗ" отказался от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 17 января 2007
  6. ↑ «АвтоКрАЗ» поставил МЧС 16 самосвалов для ликвидации последствий стихии в Западной Украине // UAProm.INFO от 12 сентября 2008
  7. ↑ «АвтоКрАЗ» договорился о поставке 146 автомобилей КрАЗ для Минстроительства Кубы до августа // "Транспортный бизнес Украины" от 12 мая 2008
  8. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  9. ↑ Их зовут «Прораб», «Бригадир» и «Горняк» // "ГрузАвтоИнфо", № 7 (33), июль 2006. стр.10
  10. ↑ Максим Шелепенков. Дзержинский коктейль // "Грузовик пресс", № 3, 2008
  11. ↑ АвтоКрАЗ делает ставку на спецтехнику // "AUTO-Consulting.UA" от 19 июня 2003
  12. ↑ Новые вахтовки КрАЗ приступили к исполнению служебных обязанностей // "Кременчуг online" от 25 августа 2005
  13. ↑ «АвтоКрАЗ» выиграл тендер на поставку грузовиков в Афганистан // "Кременчуг online" от 23 сентября 2007
  14. ↑ "Важный нюанс состоит в том, что мы поставляли Грузии почти исключительно оборонительную технику или системы обнаружения... Речь идет, в частности, о комплексах ПВО ЗРК «Бук» и ЗРК «Оса-АКМ», станциях пассивной радиоэлектронной разведки «Кольчуга-М»..., а также партии автомобилей «КрАЗ-6510»"Укрспецэкспорт: Военно-техническое сотрудничество с Грузией осуществляется легально // "Зеркало недели" от 22 августа 2008
  15. ↑ "Гендиректор компании "Укрспецэкспорт" Сергей Бондарчук в интервью еженедельнику "Зеркало недели" сообщил, что "Грузия и Азербайджан занимают важное место в общей системе организации поставок вооружений и военной техники Украины"... Проданы были партия автомобилей "КрАЗ-6510""Глава "Укрспецэкспорта": Украина "не наращивает и не сокращает" поставки оружия в Грузию // NEWSRU.COM от 29 августа 2008
  16. ↑ MOSKPRF.RU: В последний час: путь к "Хасавюрту-2"? (сводка №8)
  17. ↑ КРАЗ - базовый автомобиль вооружённых сил Украины // "Стальной характер" (корпоративный журнал ХК «АВТОКРАЗ»), № 3, 2009. стр.10-11

Ссылки

wikiredia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)