|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кременчугское автомобильное предприятие было построено более 80 лет назад и сначала занималось производством авиационной техники. Однако в ходе Второй мировой войны многие здания завода были полностью разрушены и подвергнуты длительному восстановлению. После войны страна очень остро нуждалась в строительной технике, и руководством было принято решение перепрофилировать завод в автомобилестроительное предприятие.
С 1959 года началось массовое производство грузовой техники. В данной статье пойдет речь об одном из детищ завода – автомобиле КрАЗ-6510. Мы рассмотрим его характеристики и способы применения.
Этот грузовик служит для выполнения достаточно трудоемких работ, связанных с укладкой и ремонтом дорожного полотна, также он задействован на строительных площадках, в процессе транспортировки разнообразных грузов, мусора или прочих сыпучих материалов. Очень часто его активно применяют на карьерах. Хорошая проходимость сделала КрАЗ-6510 незаменимым даже в труднодоступных местах. Кроме того, машину вполне можно использовать и в любых климатических условиях. Ей не страшны ни тропический, ни северный климат, так как она без проблем выдерживает морозы в -45 градусов и жару более +50 градусов.
КрАЗ-6510 начал выпускаться еще в 1991 году, его производство не прекращается и по сей день. Сегодня производитель предлагает потребителю две модели, одна из которых является стандартной, а вторая относится к типу «Горняк». Стоит отметить, что любой из вариантов машины отличается высокой степенью проходимости. Грузовику не страшны ни бездорожье, ни дороги с насыпным булыжным покрытием.
Характеристика КрАЗ-6510 будет полноценной, если подробно рассмотреть его мотор. Сразу же заметим, что силовые показатели машины просто впечатляют. Автомобиль комплектуется очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании восьмицилиндровым карбюраторным V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, который, в свою очередь, выпускается на Ярославском моторном заводе.
По требованию заказчика двигатель может быть укомплектован предпусковым подогревателем, который позволяет без проблем запускать мотор даже в сильные морозы. Кроме того, возможна установка дополнительного обогрева системы подачи топлива. Двигатель не оснащен турбированным наддувом, а потому не имеет каких-либо выдающихся динамических показателей. Однако все же КрАЗ-6510 способен разогнаться до скорости 80 км/ч, что является весьма неплохим результатом для большегрузной машины.
Грузовик оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует совместно с двухступенчатой раздаточной коробкой механического типа. В автомобиле используется сухое двухдисковое сцепление. КрАЗ-6510, фото которого приведены в статье, имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему. Основные тормоза выполнены барабанными и оснащены внутренними колодками. Также грузовик укомплектован стояночными тормозами и системой с пневматическим приводом дроссельного типа. Кроме этого, машина имеет ABS. Как задняя, так и передняя подвески являются зависимыми. Монтируются они на листовых рессорах полуэллиптической конфигурации.
КрАЗ-6510 (технические характеристики машины достаточно сбалансированы по многим критериям) является очень популярным грузовиком.
Во многом это объясняется его показателями:
Рассматриваемый нами грузовик оборудован весьма просторной кабиной, которая, однако, имеет существенные недостатки. Начнем с того, что уровень комфорта в ней оставляет желать лучшего. Как утверждают многие водители, летом в машине очень жарко, а зимой – холодно. При этом в холодное время не спасают даже обогреватели, имеющиеся в машине. Крайне неудовлетворительно отзываются о степени шумо- и виброизоляции.
Даже опытные водители довольно долго привыкают к размерам машины. При этом преграды, расположенные непосредственно перед ее капотом, человек, сидящий за рулем, просто не видит. Рулевое колесо автомобиля оснащено мощным гидравлическим усилителем для облегчения процесса управления крупногабаритным грузовиком.
fb.ru
КРАЗовцы молодцы – невзирая на трудности, они продолжают расширять программу. Вспомнив о своей многолетней специфике, полноприводных машинах (достаточно вспомнить одного «лаптежника», КрАЗа-255Б), они вернулись к таким машинам, но в новом прочтении.
Знакомьтесь – первый после долгого перерыва полноприводной бескапотный седельник КрАЗ-6510TE, да еще и с «автоматом». Полная масса машины 28 тонн, а в составе автопоезда 65 000 кг.
01. В первую очередь отличает его от классических машин, конечно, бескапотная компоновка. За счет нее уменьшился радиус поворота, до 10 м.
Между тем, такая компоновка уже встречалась на КрАЗах 6х6, были и такие тягачи. О них наша Ремарка:
Ремарка М-Парка02. Первым стал разработанный еще в 1962 году по заказу военных опытный автопоезд с активным полуприцепом 10х10. Тягач Э259Б оснащался 240-сильным новым дизелем ЯМЗ-238, экспериментальной гидромеханической полуавтоматической коробкой передач и кабиной от передового тогда МаЗа-500. Уникальной была и подвеска – независимая, торсионная, на поперечных рычагах, что позволило понизить высоту рамы по сравнению с «классическим» КрАЗом-214. Активный полуприцеп назывался Э834, а вал привода его мостов проходил сквозь седло тягача. Грузоподъемность составляла 10 т, расход топлива – 68 л/100 км.
03. В 1968 году появился второй прототип, 2Э259+2Э834 с опытным дизелем ЯМЗ-238Н (310 л.с.). Коробку передач заменили на простую механическую 8-ступенчатую. А кабину – на более просторную, собственного изготовления. Но множественные новаторские технические решения сильно повысили стоимость этих машин, и Госкомитет по оборонной технике закрыл проект. Иначе подобные машины, пусть и в более простой форме, давно появились бы на наших дорогах.
И вот, почти шестьдесят лет спустя, появляется их далекий потомок. Конечно, уже на совершенно другой агрегатной базе. Основные агрегаты – китайские, но в раме и мостах безошибочно узнается старый знакомый КрАЗ.
04. Технические требования составлял не называемый заказчик. Машина явно планируется для использования на серьезном бездорожье: двухступенчатая раздатка с межосевым дифференциалом, система централизованной подкачки «зубастых» внедорожных шин, лебедка с гидроприводом. Похоже на тягач для нефте- или газодобычи в пустынных условиях.
05. Кабина у новинки – китайского производства, фирмы Qixing «в MAN-стиле» (но к МАНу отношения не имеет). Это уже традиционная для Кременчугского автозавода кабина. Такие же используют многие китайские производители, покупает для своего автопрома Иран. Вполне себе современная кабина, со спальным местом, электростектлоподъемниками, дополнительным обогревателем и кондиционером. Под ней – китайский же двигатель Weichai WP12 мощностью 460 л.с. Он тоже обрел «прописку» в СНГ, его устанавливают и белорусский МАЗ, и российский Урал.
06. Необычна и коробка передач: 6-ступенчатый гидроавтомат производства Fast Gear. Чаще всего на внедорожные грузовики ставят «всемирный» Allison. Но китайцы в последнее время производят вполне достойные альтернативы мировым грандам, за существенно меньшуб цену. Тем более, что эта изготовлена на военном заводе Shaanxi-Fast Gear (а китайская армия очень требовательный заказчик). И создана она на основе вполне именитого продукта, американского Eaton’a, с которым у китайцев действует СП.
07. Седло Georg Fisher SK-HD 38.36G рассчитано на серьезную нагрузку в 17 000 кг и обеспечивает три степени свободы шкворню 3,5". Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т, и запас троса диаметром 22мм – аж 63 метра.
08. «Обут» внедорожник в подобающие условиям «лапти» от Белшины размера 445/65R22,5. Само собой, есть система централизованной подкачки шин – непременный атрибут внедорожных КрАЗов уже больше полувека.
В общий, новый тягач имеет все шансы стать серийным. Само собой, разные заказчики смогут выбирать подходящие под конкретные нужды агрегаты – КРАЗовцы в последние годы демонстрируют завидную гибкость.
mpark.pro
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 24900 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 19400 |
Грузоподъемность, кг | 13500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
8 |
Масса снаряженного авто, кг | 11300 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,21 |
Подвеска | передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторамизадняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Размер шин | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак | 165 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-0 |
Новый седельный тягач КрАЗ-6510ТЕ (6х6) изготовлен с техническими требованиями заказчика. А они следующие – бескапотная компоновка, кабина с местом для отдыха, дизельный двигатель мощностью 460 л.с. и автоматическая коробка передач. Также машина должна быть оснащена лебедкой с гидроприводом и седельно-сцепным устройством под 3,5-дюймовый шкворень.
Тест-драйв
КРАЗ: Европеец с «автоматом»
Напомним ,что несколько лет назад на КрАЗ уже был изготовлен грузовик с автоматической коробкой. Это был бортовой капотник КрАЗ-6135В6 – с турбодизелем Deutz, Евро 3 и АКП Allison. Эту машину нам посчастливилось даже испытать на ходу.
Что же касается нового тягача, то на нем применяется кабина китайского производства Qixing – с двумя эргономичными креслами, за которыми находится место для отдыха. Интегральный рулевой механизм типа «винт – шариковая гайка» с встроенными распределителем и усилителем, способствует меньшей усталости водителя. Панель приборов и руль имеют много функциональных клавиш.
КрАЗ-6510ТЕ (6х6)
В наличии – электроподъемники стекол дверей, дополнительный обогреватель и кондиционер, что также добавит комфорт и будет способствовать производительности труда.
Двигатель – рядный, 6-цилиндровый, развивает 460 л.с.. Он оборудован электромагнитной муфтой вентилятора, предпусковым подогревателем, электрическим подогревом впускного коллектора. Есть возможность подключения диагностического модуля.Коробка – автоматическая, 6-ступенчатая, гидравлическая.
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; материал картера и крышки РК – высокопрочный чугун.Мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесным дифференциалом, механизмами блокировки дифференциалов на среднем и заднем мостах.
Полная масса седельного тягача КрАЗ-6510ТЕ – 28000 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 17 000 кг.
Автопоезд в составе тягача и полуприцепа, массой 65 000 кг, развивает скорость 65 км/ч. Максимальный угол подъема, преодолеваемый автопоездом, – 36% (19 град.), боковой уклон – 20 град., глубина преодолеваемого брода – 1,2 м. Радиус поворота тягача – 10 м.
Колеса имеют систему централизованной подкачки шин. Механическая лебедка с гидроприводом имеет тяговое усилие 15 т и 63-метровый трос ф22; расположена на раме за кабиной и предназначена для вытаскивания собственными средствами техники на полуприцеп.
Седельно-сцепное устройство «Georg Fisher» SK-HD 38.36 G под шкворень 3,5 дюйма, высотой 290 мм, высота подставки 385 мм. ССУ обеспечивает:– полный поворот сцепного шкворня вокруг своей вертикальной оси;– поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ на угол не менее + 17 град./ -14 град;– поворот в вертикальной поперечной плоскости влево и вправо на угол не более ± 7 град.
бескапотный тягач 6х6 : кабина 2 + 1 для отдыха, двигатель 460 л.с., АКПП, лебедка с гидроприводом, 3,5 дюйма ССУ с тремя степенями свободы и еще много чего – на сайте почитайте. Там же и фото с теста машинки. Здесь – видео: первый заезд на полигоне, сразу – гора
Gepostet von Dina Stegantseva am Donnerstag, 21. Juni 2018
www.autocentre.ua
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6x4 |
Полная масса авто, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 5800 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 20200 |
Грузоподъемность, кг | 13500 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
10,5 |
Масса снаряженного авто, кг | 12400 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 (EURO-0) V-8 |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,21 |
Подвеска | передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторамизадняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Размер шин | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак | 165 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Автомобили - самосвалы Краз-6510, Краз-65055 предназначены для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на одиночную ось до 100 кН (10000 кгс). Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 - «У», «Т».
По требованию заказчика автомобили Краз-6510, Краз-65055 могут комплектоваться предпусковым подогревателем.
Технические характеристики самосвала Краз-6510
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, кг - 11300
- через шины переднего моста, кг - 4500
- через шины тележки, кг - 6800
Масса автомобиля Краз-6510 полная, кг - 24900
- через шины переднего моста, кг - 5500
- через шины тележки, кг - 19400
Грузоподъемность, кг - 13500
Объем платформы, м3 - 8
Технические параметры Краз-6510
Двигатель Краз-6510 - ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм - 130/140
Рабочий объем, л - 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 - 176 (240)
Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Нм /кгсм - 883/90
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. - 170/232
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Нм /кгсм. - 855 / 87
Сцепление Краз-6510 - двухдисковое, сухое
Коробка передач Краз-6510 - механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход - 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные
Передаточное число главной передачи - 8,21
Передаточные числа раздаточной коробки Краз-6510:
- высшая передача - 0,95
- низшая передача - 2,28
Передняя подвеска Краз-6510 зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах.
Рулевой механизм Краз-6510 - механический, с гидроусилителем.
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза Краз-6510 - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода - 216В-508 (8,5В-20)
Шины - 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л - 165
Напряжение бортовой сети, В - 24
Максимальная скорость, км/ч - 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % - 30
Расход топлива, л/100 км 33,0
Радиус поворота, м 12,0
Самосвал Краз-65055-040
Техническая характеристика автомобиля Краз-65055
Колесная формула - 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг - 12300
- передаваемая через шины переднего моста, кг - 4200
- передаваемая через шины тележки, кг - 8100
Масса автомобиля Краз-65055 полная, кг - 28350
- передаваемая через шины переднего моста, кг - 5900
- передаваемая через шины тележки, кг - 22450
Грузоподъемность, кг - 16000
Объем платформы, м3 - 10,5
Двигатель Краз-65055 - дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров - 8
Рабочий объем, л - 14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кг/см)
- ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 1225 (125)
- ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление Краз-65055 - ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое
ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое
Коробка передач Краз-65055 - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач - 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход - 10,46; 2,99
Главная передача Краз-65055 - мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом.
Передаточное число главной передачи - 6,154
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л - 250
Максимальная скорость, км/ч - 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % - 25
Контрольный расход топлива Краз-65055 при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
- ЯМЗ-238Д - 32,3
- ЯМЗ-238ДЕ2 - 30,8
Радиус поворота, м 11,0
Самосвал Краз-65055 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм Краз-65055 - механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза Краз-65055 - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза - используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль Краз-65055 может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины: задним открывающимся бортом платформы.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru
Самосвал КрАЗ-6510-030 (010)
Общие данные
Производитель: | ЯМЗ |
Марка: | ЯМЗ-238 М2[1] |
Тип: | дизельный |
Максимальная мощность: | 176 (240) кВт |
Максимальный крутящий момент: | 883 (90) Н·м |
Конфигурация: | V-образный |
Цилиндров: | 8 |
Макс. скорость: | 80 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 33 л на 100 км с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км |
механическая, пятиступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса | 26000 кг |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 13500 кг |
КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].
Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].
Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.
В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2].
В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[4] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[5].
В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[6], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[7].
КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, снаряженная масса машины составляла 11,3 тонн, полная масса 24,88 тонн, максимальная скорость - 80 км/ч[2].
На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.
wikiredia.ru