Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 (26 фото). Краз внутри кабины фото


Тюнинг советских грузовиков КрАЗ

Нынче КрАЗов на дорогах уже совсем мало осталось, а лет 10-20 назад, когда были сделаны большинство из этих фото, старые кременчугские грузовики еще вовсю использовались даже на дальнем бое.

Вот, например: 90-е годы, частный питерский КрАЗ-257Б привез доски в Москву (фото А.Новикова).

Вот, например: 90-е годы, частный питерский КрАЗ-257Б привез доски в Москву (фото А.Новикова). авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

К деревянной кабине пристроен самодельный спальник, установлены доп. фары, просматривается неродной топливный бак, к правой стойке прикреплен камазовский воздухозаборник. Интересно теперь посчитать экономику тех перевозок – при «максималке» порядка 60 км/ч и расходе под полтинник…

А этот КрАЗ-257Б, переделанный под перевозку 20-футовых контейнеров, дожил до конца нулевых: фотка сделана в питерском порту Максом Чернявским в 2007 году.

А этот КрАЗ-257Б, переделанный под перевозку 20-футовых контейнеров, дожил до конца нулевых: фотка сделана в питерском порту Максом Чернявским в 2007 году. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Обратите внимание на самодельный «спальник»: сделано с претензией на дезигн! ))

А вот еще один суровый дальнобойщик с деревянной кабиной, да еще на основе «лаптежника» КрАЗ-255Б: его негабаритная ширина в начале девяностых еще никого не волновала.

А вот еще один суровый дальнобойщик с деревянной кабиной, да еще на основе «лаптежника» КрАЗ-255Б: его негабаритная ширина в начале девяностых еще никого не волновала. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Машина со ставропольской регистрацией снята Новиковым где-то в Москве. Суровый тюнинг: самодельный спальник, самодельный топливный бак, подвешенный на цепях и тяжеленный контейнер вместо кузова-фургона, съедающий добрую половину грузоподъемности шасси: зато груз целее будет…

Когда на «лаптежников» начались гонения за негабарит, их начали массово переделывать под обычную дорожную ошиновку.

Когда на «лаптежников» начались гонения за негабарит, их начали массово переделывать под обычную дорожную ошиновку. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Вот как раз такой переделанный КрАЗ-255В в Горном Алтае. Самодельный спальник наличествует )) Фотка Дениса Дементьева, 2008 г.

Чем был этот ульяновский дальнобойщик до глобальной переделки – гадать бесполезно, надо документы глядеть. Мог быть даже самосвалом.

Чем был этот ульяновский дальнобойщик до глобальной переделки – гадать бесполезно, надо документы глядеть. Мог быть даже самосвалом. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Как бы то ни было, «хвост» ему изрядно купировали, переделав из 6х4 в 4х2, примастырили спальник, самодельные баки, чужой бампер с доп. фарами. Передний мост заменен на старый мазовский, задний – на рабовскую «планетарку». Фотка сделана Артемом Коноваловым в мае 2006 г.

Еще одна фотка от Артема – снова КрАЗ-«деревяшка», переделанный в седельник 4х2.

Еще одна фотка от Артема – снова КрАЗ-«деревяшка», переделанный в седельник 4х2. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Над кабиной тут, правда, поработали более знатно: крыша поднята, сзади пристроен высокий спальный модуль, сделан самопальный бампер-«отвал» и верхний выхлоп. Фары, по-моему, от «Оки». И еще, кажется мне, что фотка этой машины лет двадцать назад мелькала в «Авторевю», когда та еще печаталась на простой газетной бумаге…

А это – пример нижегородского тюнинга. Фотка Олега Чалкова, 2005 год.

А это – пример нижегородского тюнинга. Фотка Олега Чалкова, 2005 год. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Исходник тут тоже был КрАЗ-«деревяшка», о чем наглядно свидетельствует старый передний мост. С этого ракурса не видно, на что заменили заднюю тележку: ступичных редукторов там нет, так что скорее всего от КамАЗа или «сто тридцать третьего» ЗИЛа. Кабина тут вообще самодельная, собранная с применением деталей от ГАЗ-66 и переделанного капота от КрАЗ-250

Довольно распространенный в прошлом вариант тюнинга КрАЗов – замена родной деревянной кабины на цельнометаллическую от Урала: вставала аки родная!

Довольно распространенный в прошлом вариант тюнинга КрАЗов – замена родной деревянной кабины на цельнометаллическую от Урала: вставала аки родная! авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

А этот КрАЗ «прокачали» на Кубе: вместо родной деревянной кабины, съеденной термитами, приделали металлическую кабинку от какого-то «американца»

А этот КрАЗ «прокачали» на Кубе: вместо родной деревянной кабины, съеденной термитами, приделали металлическую кабинку от какого-то «американца» авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Этот «лаптежник» сделали году в 2008-м на самом КрАЗе для использования в качестве шоу-мобиля на выставках.

Этот «лаптежник» сделали году в 2008-м на самом КрАЗе для использования в качестве шоу-мобиля на выставках. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Помню, что народ с ним фотографировался очень охотно! Здесь он на автосалоне в Киеве заснят Димой Гладким

Видимо, тоже очень старый КрАЗ на самом деле: крылья характерной формы выдают, что за основу взята кабина еще от 250-го.

Видимо, тоже очень старый КрАЗ на самом деле: крылья характерной формы выдают, что за основу взята кабина еще от 250-го. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Спальный отсек и высокая крыша – самопал, мосты заменены, бампер от СуперМАЗа. Фото Макса Чернявского, март 2007 г.

А это КрАЗ-6444 с родной удлиненной спальной кабиной, к которой хозяин приколхозил высокую крышу.

А это КрАЗ-6444 с родной удлиненной спальной кабиной, к которой хозяин приколхозил высокую крышу. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Суровая контейнеровозная сцепка из Твери на улицах Питера (Макс Чернявский, март 2007 г.).

Суровая контейнеровозная сцепка из Твери на улицах Питера (Макс Чернявский, март 2007 г.). авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

КрАЗу нарастили кабину и поменяли тележку, а прицеп изначально был двухосным

Питерский тягач 4х2. Рецепт уже стандартный: доработана кабина, заменены мосты, переделаны баки… Фото Макса Чернявского, апрель 2006 г.

Питерский тягач 4х2. Рецепт уже стандартный: доработана кабина, заменены мосты, переделаны баки… Фото Макса Чернявского, апрель 2006 г. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Ну, эту машину многие знают: СуперКрАЗ Роберта Ервандяна из Пскова.

Ну, эту машину многие знают: СуперКрАЗ Роберта Ервандяна из Пскова. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Даже говорить ничего не буду, в «Авторевю» про него была огромная статья в свое время. Фотка снова от Макса Чернявского

А этот КрАЗ примечателен не только переделанной кабиной, но и своей общей длиной.

А этот КрАЗ примечателен не только переделанной кабиной, но и своей общей длиной. авто, автотюнинг, грузовик, краз, самосвал, советская техника, тюнинг, тягач

Источник:

Там же еще на фото виднеется дышло прицепа – и, сдается мне, что суммарный габарит автопоезда окажется… не в габарите… Неужели 10 лет назад ему еще удавалось так достаточно спокойно ездить?! Фотка Артема Коновалова

Самосвальщикам тоже хочется комфорта ))

fishki.net

Отечественные "перепилы" дальнего боя | обзор mpark.pro

"Дальний бой" в РФ. Отечественная техника. Тюнинг "лихих 1990-х"

Девяностые годы – расцвет предпринимательства, в том числе на «дальнем бое». Прежнее государство вместе с технадзором умирало, всем правил долгожданный рынок, сиречь – хаотичный базар. В те годы на дорогах встречались дивные агрегаты, теперь оставшиеся глубоко в истории.

Поскольку везти хотелось сразу и много, а денег на технику не было, использовался любой грузовик, имевшийся в наличии. Плюс кровельное железо, водопроводные трубы, и брошенные в ремзоне запчасти. Творческий простор ограничивался лишь бюджетом и фантазией, после чего полученный результат выезжал на трассу.

01. Типичный пример тех лет – «аццкий пепелац» на базе Урала-377. Двигатель заменен на дизельный, кабина перестроена кардинально, прицеп из элементов киоска «Союзпечати». Характерно, что все покрышки тягача не только лысые, но и разные.This ugly tractor was born from Ural-377 6x4 tipper.Фото Владимира Чехуты

02. Особо популярным был длинный трехосный ЗиЛ-133 в привычной для Союза бортовой комбинации. Этот «паровоз» из Липецкой области обзавелся спальником, вертикальными трубами, крыльями от 131-го, и множеством украшений спереди. А на прицепе крепилась запасная камера – грузовых монтажей на трассах еще не было.“Improved” Zil-133 with extra-details.

03. «Сто тридцать третьи» переделывали и в тягачи. Хотя возможно, именно этот – серийный тягач ЗИЛ-133ВЯ с камазовским дизелем. Однако высокая крыша и спальник – ручная работа нового хозяина.Zil-133VYA tractor.

04. Этой поздней «зиловской» одиночке умельцы соорудили подъемный третий мост; впрочем, похоже, не часто используемый.Scratchbuilt Zil 6x2 rigid.

05. Среднетоннажный «дальнобой»? И такое у нас встречалось. Владелец решил проблему спального места остроумно, просто отпилив половину «Бычка»-фургона, и поставив на него седло.This tug was made from Zil-5331 fourgon.

06. Разумеется, умельцы не обошли стороной и самый мощный советский «дальнобойщик», пятисотый МАЗ, и его потомок 5429. Дизайном этот красноярский экземпляр, конечно, не блещет, но объемом «топ-слипера» над кабиной и полуприцепа отличается заметно. «Дубль-бампер» от КАМАЗа завершает «колхозинг».The nasty MAZ-5429 tractor with hand-made trailer.

07. А его собрат из Московской области, наоборот, мог бы служить примером удачного «апгрейда» для самого завода. Новые элементы вписаны в облик очень гармонично. Другое дело, что массо-силовых данных старичка для перевозки «юмбы» маловато.The example of harmonic home-design of MAZ-500.

08. Для увеличения грузоподъемности одиночные МАЗы переделывали в те времена в трехосные. Частенько их принимали за «настоящие» МАЗ-514 6х4, но на самом деле это были гибриды МАЗа на шасси КАМАЗа. Extended MAZ-500 rigid.

09. Самым, пожалуй, благодатным для «перепила» тех лет грузовиком был КрАЗ. Сегодня трудно представить его в роли дальнобойного тягача, но в те времена так бывало часто. Самый простой вариант – шасси самосвала 256 получило седло и удлиненную кабину от Урала взамен дремучей-деревянной.Kraz-256 tipper as tractor with Ural’s cab.Фото Александра Кривчика

10. Исходная «архитектура» КрАЗа прямо-таки приглашала превратить его в американский «трак». Особо и делать ничего не надо было – установить вертикальный выхлоп, воздушный фильтр-бочонок, да спальник – вот и готов рабочий тягач. Подобные варианты, реализованные на разных уровнях, встречались на дорогах массово.The similarities of US-trucks from classic Krazes were very popular.Фото Александра Кривчика

11. Переделанные одиночки тоже не сдавали позиций, как этот автопоезд на основе КрАЗа-250. Конечно, маломощный по нынешним временам ЯМЗ-238 (240 л.с.) – совсем не то, что надо магистральному тягачу, но «на безрыбье»...Customized Kraz-250 rigid + trailer combination.

12. Самый, пожалуй, известный российский переделанный КрАЗ – это уникальный 963R, созданный (иного слова не подберешь) Робертом Ервандяном из Пскова. От исходной машины у него осталось лишь шасси да каркас кабины. Капот с интегрированными крыльями выклеен вручную из стеклопластика. Двигатель форсирован, коробок передач – две: родная, а за ней – Мазовская, спальник «ручной работы» установлен на резиновых подушках. Она может служить примером квинтэссенции дальнобойного «перепила» девяностых.This is unique KRAZ-963R, scratchbuilt by the owner.

Конечно, это далеко не все, и , возможно, не самые-самые «перепиленные» дальнобои тех лет, но основные тенденции понятны.

mpark.pro

Дальнобойные грузовики СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные образцы

"Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

В интернете снова идут ожесточенные споры - какой дальнобойный тягач был бы идеальным в наших условиях; в который уж раз! Спорщики, как всегда, разделились на два основных лагеря: идеал - с капотом, и без. Другой раздел - по компонентам: наши или импортные. Давайте вспомним, какие попытки создания дальнобойных грузовиков предпринимались нашими автозаводами, начиная со времен позднего СССР.

01. В советское время никаких коммерческих прототипов народу не показывали - партия и правительство сами решали, на чем и куда ездить. Первой, необычайно смелой даже по мировым меркам попыткой представить себе грузовик будущего стала знаменитая "Перестройка". МАЗ-2000, как его назвали создатели, был показан в 1988 году, и в Париже заслужил восторженные отзывы. И хоть планы запуска в серию обсуждались даже на министерском уровне, шансов на серию был минимум. Все-таки "Перестройка" была не столько революционным грузовиком, сколько иной транспортной концепцией, под которую пришлось бы переделывать инфраструктуру дорог, развязок и терминалов. Все построенные машины остались прототипами, но минчане задали тон остальным автозаводам - пора было поворачиваться лицом к потребителям и пытаться предлагать действительно новый товар."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

02. Первые грузовики, Альткам-5443 (по названию камазо-австрийского СП) были задуманы еще при СССР, а в 1991 году Альткам стал первым пост-советским грузовиком, использовавшим импортные компоненты: двигатели Cummins или MAN, коробки передач Eaton или ZF, мосты Raba, кабины Sisu. Неудивительно, что первые частники покупали эти тягачи, даже невзирая на солидную цену. А убили марку "взрослые" европейские конкуренты: из-за массового производства машины были дешевле, да еще полностью импортными."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

03. В 1993 году на МАЗе "выдали на-гора" МАЗ-5445. Для "лихих девяностых" - просто сенсация. "Иномарочный" дизайн, ровный пол, просторная оригинальная кабина, а еще в сочетании с трейлером, построенным по технологиям немецкой фирмы Kögel, с которой МАЗ тогда пытался организовать СП. Серьёзный претендент на звание Короля дорог! Но... Дорого. Не сложилось. Единственный опытный образец стал на стоянку в "зверинец"...."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

04. Неожиданно в том же 1993 году свой "идеал дальнобойщика" представил столичный ЗиЛ, до того царивший в среднем классе. Причем это был любимый многими настоящий "американец" - Kenworth T800, полностью на оригинальных агрегатах. Их планировало выпускать свежеобразованное СП Новотрак (ЗиЛ-Kenworth-Caterpillar). Но из-за неповоротливости огромного предприятия все загнулось, и на память в стране остались две машины (одна на фото), а мы так и не увидели "нашего американца" на дорогах."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

05. Два года спустя в нишу дальнобойных тягачей попробовал влезть украинский КрАЗ. Он впервые в истории представил двухосный тягач КрАЗ-5444 со спальником, высокой крышей и измененным капотом; на привычных отечественных агрегатах. Но в роли дальнобойного тягача "монстра карьеров" себе никто не представлял, и желающих массово приобретать такие машины не нашлось. Постепенно дорожные тягачи исчезли из программы завода..."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводовФото Сергея Попсуевича

06. Примерно в 1998 году, эту идею КрАЗа повторил ЗИЛ, уже самостоятельно, на привычной базе. Кабину городского капотного среднетоннажника нарастили сверху и сзади, сделали эффектный обвес, установили двигатель Caterpillar. Построили двух- и трехосные варианты, но дальше опытных образцов дело опять не пошло. Как во многих сходных случаях, имевшие средства клиенты предпочитали иномарки, а бедные частники - "бэушку"."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

07. Тут в борьбу за клиента снова включились белорусы. Они сделали ставку на европейцев, образовав в 1998 году немецко-белорусское СП "МАЗ-МАН". Понятно, чьи компоненты стояли на тягачах 5432. Они стали серийными, весьма неплохо продавались. Но, увы, повторилась та же история, что и с Альткамом, плюс добавились политические факторы, и немцы ушли из СП. Завод и марка существуют и сегодня, но "дальним боем" уже не занимаются, вполне успешно переключившись на строительное направление."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

08. В 2001 году на Московском фестивале "Автоэкзотика'2001" неожиданно всплывает... все тот же МАЗ-5445, уже с серийной кабиной вместо оригинальной. Прототип попал в распоряжение московского кузовного ателье "Car-Systems", где машину и переделали на новый лад. Ателье сделало громкое заявление о выпуске таких грузовиков. Естественно, никакой серии и близко не появилось, а единственная машина жива в частных руках на Алтае."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводовФото Николая Крапивина, сайт fototruck.ru

09. На MIMS'2002 произошло удивительное событие - свой капотный дорожный тягач представил мало кому известный завод УАМЗ. Этот филиал ЗиЛа тихонько собирал обычные грузовики, и вдруг нанял дизайнеров и создал свой прототип "Буран". Внешность у машины была хоть куда, а вот компоненты - от безнадежно устаревшего ЗиЛа-130, хоть и с дизельным двигателем. Денег на запуск производства не было, и он так и остался прототипом, лишь всколыхнувшим грузовую общественность."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводовФото Вячеслава Королева

10. И вновь капотник, и опять с Украины. В 2004 году кременчугская частная компания "Владимир" заявила о запуске в производство своего тягача КВ-400. Два построенных образца внешне были одинаковы (кабина от чешской Татры со своим пластиковым "носом"), но различались двигателями: Deutz или ЯМЗ. Почему планы не сбылись - неизвестно, но вряд ли машины неведомой марки стали бы мега-популярными. Хотя свидетели отмечали неплохую эргономику кабины..."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводовФото Александра Говорухи

11. И тут в борьбу включился наш "Урал", в 2005 году выставив на МИМСе трехосный капотник Урал-6464. Прорывом на рынке машина стать и не могла - кабина от старого IVECO Turbo-Tech с пластиковым капотом, двигатель и коробка передач ЯМЗ, рессоры на всех осях. Как и в случае с КрАЗом, попытку специалиста во внедорожной "военщине" перетечь в дальний бой рынок не воспринял."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводовФото Юрия Рогозы

12. Но, может быть, сторонникам бескапотной компоновки понравилась уральская машина? На следующий год появился бескапотный "дальнобойный" Урал-63674 4х2, но, увы, тоже остался редким гостем на российских дорогах. Вероятно, по той же причине."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

13. После некоторого затишья, в разгар кризиса, в 2009 году неожиданно для всех известный производитель прицепного оборудования, завод "ТОНАР" вывел на рынок свой тягач, ТОНАР-5422. Это была "сборная солянка" - кабина, мосты и коробка передач - китайские, двигатель Cummins, а потом ЯМЗ-650, рама - собственная, подвеска - американская (но с доработками). В принципе, эти машины продаются, но большинство используется самим Тонаром..."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводовФото Максима Шелепенкова

14. Последними на сегодня ошеломили рынок опять МАЗовцы. В 2011 году, спустя 64 года после запуска капотного МАЗ-200, публике был показан капотный МАЗ-6440РА. Необычности новинке придавали 600-сильный дизель ММЗ (доработанный тутаевский), "автомат" Allison, и передняя пневмоподвеска. "Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

15. На следующий год МАЗовцы выкатили новый вариант дальнобойного капотника. На МАЗе-6440РА образца 2012 года сделали уже полноценный полноразмерный спальник, как у настоящих "американцев". Вот эта машина вполне могла бы если не взорвать рынок, то стать неплохой альтернативой американской "бэушке". В той же Сибири, где много и американских тягачей, и МАЗов, эту машину точно полюбили бы, но в Минске решили закрыть проект... Весьма жаль, опять не сбылась мечта."Дальний бой" СССР и СНГ. Опытные и мелкосерийные попытки заводов

Пока на фронте создания мечты для дальнобойщика затишье... Появится ли идеальный отечественный тягач для наших дорог? В любом случае, его создателям придется учитывать несколько факторов:

1. Выдавать старые элементы за новинку - бессмысленно. Клиент отлично знает, новая ли это кабина, или перелицована со старой.

2. Компоновать агрегаты, мешая "французское с нижегородским" - опасно. Прекрасно выглядящий грузовик с допотопной начинкой не покупают.

3. Без конгениального конкурентам уровня качества нынче можно рассчитывать только на единичные продажи, при любой цене.

А с капотом, или без - неважно, у нас хватает почитателей обоих вариантов.

mpark.pro

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 (26 фото) — FotoJoin

Каждый автомобилист знает, что если дело доходит до тюнинга, то остановиться очень сложно. Сразу возникают желание обновить, усовершенствовать и сделать что-то уникальное, чтобы выделяться среди остальных. Именно так произошло с героем нашего поста Дмитрием и его грузовиком КрАЗ-256.

Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.

Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.

КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).

«Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.

В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.

Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.

Проект не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Опыт постройки этого автомобиля, научил автора проекта планированию и оценке объемов предстоящей работы.

«Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца — постоянно фотографируют, машут руками, «класс» показывают».

Поделитесь с друзьями Поделиться на Facebook Отправить в Twitter Рассказать Вконтакте Поделиться с друзьями Создать демотиватор Добавить надпись на фото КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КРАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась новая работа».

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

Одноклассники

Мой мир

fotojoin.ru

Как выглядят новые кабины «КрАЗа» изнутри? (фото) » Кременчуг Онлайн

Фото: autocentre.uaПАО «АвтоКрАЗ» начал устанавливать на свои новые модели грузовиков кабины марки Hubei, которые отличаются довольно продуманной эргономикой. На проходящем в Киеве 12-м Международном форуме «Автодорэкспо 2014» Кременчугский автозавод показал два новейших комбинированных дорожных автомобиля — КрАЗ-7511С4 (6Ч4) и КрАЗ-5401К2 (4Ч2), укомплектованных навесным оборудованием отечественной компании «Спецбцдмаш». Трёхосная машина оснащена турбодизелем Weichai мощностью 400 л.с., который отвечает экологическим стандартам Евро-4 (слева на раме, за кабиной находится бак под Ad-Blue). Меньшая, двухосная модель имеет двигатель ЯМЗ-536 в 312 «лошадок», пишет «Автоцентр».

Оба новых автомобиля объединяет новая кабина бескапотной компоновки, которую ПАО «АвтоКрАЗ» закупает у китайского производителя Hubei. Нам удалось посмотреть на интерьер новых кабин. Скажем сразу, что кабина КРАЗ-7511С4, имеющая спальный отсек, нам уже знакома по самосвальному автопоезду 6511С4 Караван, который мы тестировали в прошлом году. Она отличается 4-спицевым рулём с пластмассовыми вставками под дерево и комбинацией приборов, перекочевавшей с родной, каркасно-панельной кабины бескапотной компоновки.

А вот вторая представленная на выставке машина КрАЗ-5401К2 построена на новейшем двухосном шасси КрАЗ-5544 (4×2). Здесь уже стоит дневная, короткая кабина. Применено новое 4-спицевое рулевое колесо, с более пухлой ступицей. Новая и комбинация приборов на щитке. В её центре расположена большая шкала спидометра, имеющая красную зону, начиная с отметки 100 км/ч. Непривычное решение. Слева находится небольшой циферблат тахометра – с характерной экономичной зоной зелёного окраса, а справа – две шкалы давления в пневмосистеме тормозов (каждая шкала для своего контура).

Фото: autocentre.ua Фото: autocentre.ua Фото: autocentre.ua Фото: autocentre.ua Фото: autocentre.ua Фото: autocentre.ua

Юрий Гоголев

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

kremenchug.ua

Как выглядят новые кабины КрАЗ изнутри?

На проходящем в Киеве 12-м Международном форуме «Автодорэкспо 2014» Кременчугский автозавод показал два новейших комбинированных дорожных автомобиля – КрАЗ-7511С4 (6х4) и КрАЗ-5401К2 (4х2), укомплектованные навесным оборудованием отечественной компании «Спецбцдмаш». Трехосная машина оснащена турбодизелем Weichai мощностью 400 л. с., который отвечает экологическим стандартам Евро 4 (слева на раме, за кабиной находится бак под AdBlue). Меньшая, двухосная модель имеет двигатель ЯМЗ-536 в 312 «лошадок».

КрАЗ-7511С4 (6х4)

Оба новых автомобиля объединяет новая кабина бескапотной компоновки, которую ПАО «АвтоКрАЗ» закупает у китайского производителя Hubei. Нам удалось посмотреть на интерьер новых кабин. Скажем сразу, что кабина КРАЗ-7511С4, имеющая спальный отсек, нам уже знакома по самосвальному автопоезду 6511С4 Караван , который мы тестировали в прошлом году (подробнее см. «КА» №10 2013). Она отличается 4-спициевым рулем с пластмассовыми вставками под дерево и комбинацией приборов, перекочевавшей с родной, каркасно-панельной кабины бескапотной компоновки.

КрАЗ-7511С4 (6х4)

КрАЗ-7511С4 (6х4)

КрАЗ-7511С4 (6х4)

А вот вторая представленная на выставке машина КрАЗ-5401К2 построена на новейшем двухосном шасси КрАЗ-5544 (4х2). Здесь уже стоит дневная, короткая кабина. Применено новое 4-спиицевое рулевое колесо, с более пухлой ступицей. Новая и комбинация приборов на щитке. В ее центре расположен большая шкала спидометра, имеющая красную зону, начиная с отметки 100 км/ч. Непривычное решение. Слева находится небольшой циферблат тахомтера – с характерной экономичной зоной зеленого окраса, а справа – две шкалы давления в пневмосистеме тормозов (каждая шкала для своего контура).

КрАЗ-5401К2 (4х2)

КрАЗ-5401К2 (4х2)

КрАЗ-5401К2 (4х2)

www.autocentre.ua

Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 - Авто / Мото - Шняги.Нет

Каждый автомобилист знает, что если дело доходит до тюнинга, то остановиться очень сложно. Сразу возникают желание обновить, усовершенствовать и сделать что-то уникальное, чтобы выделяться среди остальных. Именно так произошло с героем нашего поста Дмитрием и его грузовиком КрАЗ-256.1Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат.2Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510.

Загрузка...

3Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика).4Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 «Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» — рассказывает Дмитрий.5Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет.6Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 7Крутой тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума.

shnyagi.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)