Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Кабины для КрАЗ. Кабина краз


Бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250

Сибирский «тюнинг» КрАЗа

С. Ионес, фото Н. Селецкого

Участвовать в объявленном журналом конкурсе самодельных грузовиков решил и уроженец Усть-Кута Иркутской области Назар Селецкий. Его отец Василий Селецкий работает водителем в далеком сибирском городе. Несколько лет назад Василий Тарасович построил для себя бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250.

Московскому водителю трудно представить, в каких условиях вынужден работать его коллега из сибирской глубинки. Про жестокие морозы, бесконечную зиму и очень короткое лето просто говорить не будем. Вместо дорог с асфальтовым покрытием – грунтовки, каменистые грейдеры и зимники. Расстояния, которые приходится преодолевать за обычный рейс, исчисляются сотнями километров. Подъемы и спуски растягиваются на сотни метров и даже на километры. Тяжелая техника в почете: выгодно возить за один рейс максимально возможный объем груза.

Первым собственным грузовиком Василия Тарасовича был списанный с автобазы серийный самосвал КрАЗ-256. Со временем он перестал устраивать владельца. Спрос на перевозку морских контейнеров и сортимента в Усть-Куте оказался выше, чем на доставку сыпучих грузов. Возить 6-метровый сортимент в кузове самосвала крайне неудобно, а морские контейнеры – невозможно.

Вероятно, Селецкий мог приобрести серийный бортовой грузовик или седельный тягач с полуприцепом. Но обстоятельства сложились иначе. Василий Тарасович купил доступный по цене аварийный автомобиль и восстановил его, попутно многое изменив.

Иногда человек ищет себе машину и покупает подходящий экземпляр. Но бывает и так, что автомобиль как будто сам находит нового владельца: однажды вам кто-то неожиданно предложит купить машину, соответствующую вашим запросам, а главное, представляющую выгодное сочетание цены и качества.

Купленной «по случаю» машиной стал кран на шасси КрАЗ-250, перевернувшийся по вине крановщика при подъеме груза. Краны, как и многие специальные автомобили, медленно «набирают» свои тысячи километров пробега. Их перегоняют с одной стройплощадки на другую, на относительно небольшие расстояния, а в основное время они работают , стоя на месте. Поэтому агрегаты шасси долго остаются в отличном состоянии.

За небольшие деньги Селецкий получил относительно «свежее» шасси, способное еще долго ездить, не доставляя проблем, плюс усиленная, как у любого крана, рама. На демонтированную крановую установку быстро нашелся покупатель, и появились деньги, необходимые для дальнейшей реконструкции машины. Поврежденную кабину Селецкий решил восстанавливать не «в оригинале», а переделать в соответствии со спецификой будущей работы. В тысячекилометровых рейсах кабина со «спальником» – отнюдь не роскошь. Владевший навыками кузовного ремонта хозяин занялся постройкой спального отсека.

Самодельный бензобак

В нашем журнале был рассказ о КрАЗе с самодельным «спальником». Водители из подмосковного города Электросталь Вячеслав Карпушенков и Алексей Шепелев пристроили сзади к кабине КрАЗ-250 спальный отсек прямоугольной формы. Штатную заднюю стенку кабины удалили совсем. КрАЗ внешне стал похож на американский магистральный тягач. В. Селецкий пошел другим путем. Он приобрел вторую кабину и из двух сделал одну, удлиненную на 70 см. От первой остались нижняя часть, моторный щит, капот с облицовкой, не пострадавшая при аварии дверь. От второй кабины в дело пошли «небитые» части: задняя стенка, проем ветрового стекла, вторая дверь. Из двух днищ получилось одно длинное. Боковины «спальника» пришлось выгибать из стального листа, повторяя форму панелей дверей – получилось как у других отечественных грузовиков, в семейство которых входят две кабины, короткая «дневная» и длинная – «спальная». Крыша от крана не годилась, и сварить длинную крышу из двух «кразовских» не получилось. Верхнюю панель Селецкий варил из крыш двух кабин от списанных «бамовских» самосвалов Magirus Deutz. А вентиляционный люк «с мясом» взят от кабины КамАЗа. Крышу создатель грузовика сделал покатую, задний край намного выше переднего. По сравнению с обычным КрАЗом передний край поднят на 30 см, а задний – на 70 см. С таким наклоном обычно делают обтекатели. «Спальник» получился высокий и просторный. Разместиться на ночлег в нем могут человека четыре.

Сибирский водитель не мог не оснастить построенный «для себя» грузовик эффективной системой отопления кабины. Штатный отопитель, конечно, остался, но ему одному не обогреть просторное помещение. Вторая «печка», установленная под сиденьем, взята от Magirus. Дизель у немецкого грузовика с воздушным охлаждением, и отопитель забирает тепло от нагретого моторного масла, а не от воды или тосола. В сильный мороз этого недостаточно. Третьим, самым мощным источником тепла стал водяной радиатор больших размеров, установленный у задней стенки «спальника». Он связан с системой охлаждения двигателя. Неожиданная для автомобиля, работающего в Сибири, деталь – вентиляционные лючки на боковинах между капотом и дверьми. Их прорубают на кабинах автомобилей «южного» исполнения. У крана, от которого остались боковины, эти лючки почему-то были.

Подвеска кабины к раме потребовала доработки. Для тяжелой «спальной» кабины заводское крепление слабовато. Вспоминается, что грузовик из Электростали создатели оснастили амортизаторными стойками передней подвески ВАЗ-2108/09. Хозяин сибирского КрАЗа выполнил узел сопряжения иначе. На его машине кабину и раму связывают резинометаллические подушки, взятые из подвески двигателя чешского грузовика Tatra.

Изнутри «спальник» обшит черным дерматином

Объемные крылья «гражданского» КрАЗа (такие мы видели на машине Карпушенкова и Шепелева) Селецкий заменил более простыми «военными» от полноприводного КрАЗ-260. Водители на севере полагают, что такие крылья практичнее. Кстати, кременчугские грузовики новых выпусков завод комплектует именно «260-ми» крыльями. На данной машине крылья дополнительно усилены: с боковинами их связывают прутья-укосины.

Платформа с не очень высокими бортами не самодельная. С первого взгляда видно, что это серийное заводское изделие. Ее сняли с четырехосного шасси военного вездехода. Даже цвет хаки остался! Длины такого кузова хватает для 6-метровых бревен и труб, вдоль бортов легко устанавливаются четыре съемные стойки, играющие роль коников. Тогда машина превращается в полноценный лесовоз или трубовоз.

Василий Тарасович (справа) и Назар Селецкие

Чтобы установить такую платформу на шасси КрАЗа, понадобилось удлинить на один метр задний свес рамы. Это далеко не единственное отличие шасси машины Селецкого от серийной модели.

Задняя подвеска усилена. В каждую рессору добавлено по три листа. Рессоры стали длиннее стандартных, поэтому пришлось выковывать новые стремянки, изготовлять новые крепежные гайки. По мнению хозяина машины, мощности серийных амортизаторов передней подвески не хватало. Их место заняли доработанные гидравлические цилиндры со штоками – рабочие цилиндры усилителя руля грузовика «Урал». Диаметр отверстий, просверленных в поршнях, специально рассчитан на циркуляцию масла, оптимальную для эффективного гашения колебаний.

Гидроусилитель руля взят с распространенного в Сибири японского лесовоза Komatsu. От этой же машины использован усилитель привода сцепления. По словам Назара, усилие на педали сцепления теперь не больше, чем в «Жигулях».

От трансмиссионного стояночного тормоза хозяин грузовика отказался. Вместо него на третьем мосту появились энергоаккумуляторы от КамАЗа.

Необходимым дополнительным оборудованием шасси стала лебедка, установленная в заднем свесе под платформой. В той местности, где работает машина, немало участков тяжелого бездорожья. Грузовики часто застревают, и помощи ждать неоткуда. Лебедка не раз вытаскивала КрАЗ. С ее помощью Селецкому приходилось выручать других водителей.

Лебедка заимствована от полноприводного КамАЗ-4310. Вал отбора мощности раздаточной коробки и лебедку связывает сильно удлиненный карданный вал от ГАЗ-53 с промежуточной опорой, установленной на поперечину рамы. Так как вал проходит над рамой, опора перевернута. Трос лебедки проходит между двумя роликами.

Лебедкой пользовались не только чтобы вытащить застрявшую машину. Она оказалась хорошим помощником, когда нужно погрузить что-либо тяжелое без помощи крана. Над лебедкой в днище платформы прорубили люк, а на решетку за кабиной поставили блок, через который перекидывается трос.

Дополнительный манометр

Безнаддувный двигатель ЯМЗ-238 не переделывали. Единственное дополнение – второй датчик давления масла. Для него в масляную магистраль пришлось врезать штуцер. В кабине появился дополнительный манометр. Интересно, что лютой сибирской зимой в системе охлаждения двигателя используется вода. Когда на улице –40…–50 °С, прогреть антифриз в моторе почти невозможно. На время стоянки воду сливают, а при пуске мотора заливают нагретую до «рабочих» 80…90 °С.

Из других доработок следует отметить два самодельных топливных бака из листовой стали по 880 л каждый. Для обеспечения жесткости изнутри они разделены двумя перегородками. А под платформой, сзади, появились внушительные ящики для инструмента и запчастей.

Модернизированный кременчугский грузовик верой и правдой служит хозяину уже не первый год. Это значит, что машина успешно прошла испытания настоящими морозами и сотнями тысяч километров, по очень сложным дорогам.

www.gruzovikpress.ru

кабина краза видео Видео

Кременчуг. Репортаж из кабины КрАЗа.

...

3 лет назад

Кременчуцькі новини, життя міста, виконавчий комітет м. Кременчука, новини міста, Кременчук новини. Новости...

Краз 1050 - салон

...

4 лет назад

по просьбам просматривающих!

Тест-драйв Краз-255Б1 (не эфир)

...

6 лет назад

место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...

Своя «голова» бескапотного КРАЗа

...

5 меc назад

Бескапотный КРАЗ. История о том, как на Кременчугском автозаводе родился, но не прижился бескапотный грузов...

КРАЗ 2008 - 2018. Краткий курс новейшей истории

...

5 меc назад

Хроники КРАЗа: что происходит с Кременчугским автозаводом? Посмотрим, как у КРАЗа шли дела последние 10 лет,...

коробка передач на кразе

...

9 лет назад

смотрим и смеёмся) Для тех кто ещё не в курсе о создании демки Spintires статья на Хабре- http://habrahabr.ru/post/181960/ оф.сай...

Краз самосвал,четырёхосный, дв ямз 238 турбо

...

1 лет назад

КРАЗ самосвал,четырёхосный, дв ямз 238 турбо.

КРАЗ

...

4 лет назад

Наши помощники.

Самосвал КрАЗ С20.2R.avi

...

6 лет назад

Самосвал КрАЗ С20.2R с двигателем ЯМЗ-6511 (362 л.с., Евро-4), с кабиной Renault Kerax, колесной формулы 6х4, грузоподъемност...

Планшет завезли в зону под обшивкой кабины Краза

...

4 лет назад

САЙТ ТАУ: http://shownewstv.ru/ - БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ! . JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

КрАЗ-5233BE

...

4 лет назад

Випробування в ПАР Испытания в ЮАР.

КрАЗ "Лаптежник" на бездорожье! Дорога рано или поздно заводит КРАЗ на бездорожье! Подборка

...

1 лет назад

КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой...

Trucking Girl - Jazda Krazem na Summer Cars Party, Kraz driving on SCP ep. 28

...

4 лет назад

For english caption please press icon in the right, bottom corner *** Pierwszy raz w życiu na tegorocznym Summer Cars Party miałam okazję poprowadzić ...

Бронированный КРАЗ "Спартан" Сделано в Украине made in ukraine

...

3 лет назад

Краз "Спартан" Сделано в Украине Kraz " Spartan " Made in Ukraine Краз "Спартан" Зроблено в Україні Spartan оснащен дизельным...

videosmotret.ru

Кабины для КрАЗ

А. Говоруха, иллюстрации КрАЗа

В настоящее время на кременчугском автогиганте кипит работа над созданием машины нового поколения с компоновкой «кабина над двигателем».

Стоит отметить, что на автозаводе накоплен большой опыт по постройке грузовиков такой компоновочной схемы. В 1970–1980-х годах по заказу Министерства обороны было спроектировано несколько образцов машин. Но, к сожалению, в серию они тогда не были запущенны. Поэтому капотные автомобили КрАЗ уступают по своим параметрам аналогам, имеющим кабину над силовым агрегатом в таких отраслях народного хозяйства, как строительство и коммунальное хозяйство. Причина в том, что при одинаковой монтажной длине рамы у капотных автомобилей радиус поворота увеличивается более чем на 1 м, и они имеют худшую обзорность.

С прошлого года на заводе проводятся активные работы по созданию перспективного семейства автомобилей КрАЗ с новой компоновочной схемой. Перспективная каркасно-панельная кабина будущего КрАЗа предусматривает трансформацию в любой из трех основных типов компоновок: кабина перед двигателем, кабина над двигателем, кабина за двигателем.

Разработка новой конструкции ведется за счет использования уже имеющихся элементов и адаптации их от других автомобильных компаний.

Кроме того, на предприятии частично изменили конструкцию ныне выпускаемой кабины. В результате доработок ее задняя стенка была передвинута на 100 мм, а панели закругления, имеющиеся на стандартных заводских кабинах, были заменены на более плоские элементы. При такой доработке внутренний объем ее увеличился, что заметно даже невооруженным глазом, здесь можно разместить кондиционер, отопитель и даже холодильник. Как считают на заводе, вследствии этого изменятся условия работы водителя. Опытный образец модернизированной кабины практически готов в экспериментальном цехе предприятия.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

www.gruzovikpress.ru

Кабина автомобиля КРаЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили КрАЗ

Кабина автомобиля КРаЗ

Кабина автомобиля — закрытая, трехместная, с регулируемым сиденьем для водителя и двухместным сиденьем для пассажиров. Кабина имеет открывающиеся передние окна, подвижные стекла окон дверей и глухое заднее окно; прикреплена к раме автомобиля в трех точках (две спереди, одна сзади).

Стекла дверей кабины поднимаются и опускаются с помощью подъемных механизмов рычажного типа. Не следует допускать заедания стеклоподъемника, так как это может привести к выходу его из строя и разрушению стекла.

Стекла ветровых окон вмонтированы в металлические рамки специального профиля, по всему периметру которых проложен резиновый уплотнитель. Шарнирное крепление ветровых окон позволяет открывать их для дополнительной вентиляции кабины при движении. В закрытом положении и в двух устойчивых (фиксируемых) положениях ветровые окна надежно удерживаются с помощью кулисного механизма. Необходимо следить, чтобы в закрытом положении окон уплотнитель плотно прилегал к опорной плоскости проема; это достигается смещением кронштейна кулисы назад.

Стекла ветровых окон оборудованы пневматическими стеклоочистителями. Пуск и остановку стеклоочистителей производят с помощью двух вентилей, расположенных на панели приборов.

Для лучшей очистки стекол установлен омыватель. Омыватель состоит из диафрагменного насоса, установленного на наклонной части пола кабины, бачка для воды, установленного на переднем Щитке кабины, двух одноструйных жиклеров с клапанами и соединительных шлангов.

При осмотре электропроводки следует обращать внимание на плотность присоединения проводов к клеммам, особенно к зажимам аккумуляторной батареи, стартера, генератора. Слабые или загрязненные клеммовые соединения необходимо зачистить и подтянуть. Необходимо следить за целостью оплетки проводов, не допуская ее : разрушения. Места с разрушенной оплеткой следует обматывать изоляционной лентой.

Выключатель имеет клемму для присоединения к аккумуляторным батареям и шину, соединяемую с «массой» автомобиля.

Читать далее: Отопление, вентиляция и обдув ветровых стекол КРаЗ

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)