|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Нынче КрАЗов на дорогах уже совсем мало осталось, а лет 10-20 назад, когда были сделаны большинство из этих фото, старые кременчугские грузовики еще вовсю использовались даже на дальнем бое.
Вот, например: 90-е годы, частный питерский КрАЗ-257Б привез доски в Москву (фото А.Новикова).
К деревянной кабине пристроен самодельный спальник, установлены доп. фары, просматривается неродной топливный бак, к правой стойке прикреплен камазовский воздухозаборник. Интересно теперь посчитать экономику тех перевозок – при «максималке» порядка 60 км/ч и расходе под полтинник…
А этот КрАЗ-257Б, переделанный под перевозку 20-футовых контейнеров, дожил до конца нулевых: фотка сделана в питерском порту Максом Чернявским в 2007 году.
Обратите внимание на самодельный «спальник»: сделано с претензией на дезигн! ))
А вот еще один суровый дальнобойщик с деревянной кабиной, да еще на основе «лаптежника» КрАЗ-255Б: его негабаритная ширина в начале девяностых еще никого не волновала.
Машина со ставропольской регистрацией снята Новиковым где-то в Москве. Суровый тюнинг: самодельный спальник, самодельный топливный бак, подвешенный на цепях и тяжеленный контейнер вместо кузова-фургона, съедающий добрую половину грузоподъемности шасси: зато груз целее будет…
Когда на «лаптежников» начались гонения за негабарит, их начали массово переделывать под обычную дорожную ошиновку.
Вот как раз такой переделанный КрАЗ-255В в Горном Алтае. Самодельный спальник наличествует )) Фотка Дениса Дементьева, 2008 г.
Чем был этот ульяновский дальнобойщик до глобальной переделки – гадать бесполезно, надо документы глядеть. Мог быть даже самосвалом.
Как бы то ни было, «хвост» ему изрядно купировали, переделав из 6х4 в 4х2, примастырили спальник, самодельные баки, чужой бампер с доп. фарами. Передний мост заменен на старый мазовский, задний – на рабовскую «планетарку». Фотка сделана Артемом Коноваловым в мае 2006 г.
Еще одна фотка от Артема – снова КрАЗ-«деревяшка», переделанный в седельник 4х2.
Над кабиной тут, правда, поработали более знатно: крыша поднята, сзади пристроен высокий спальный модуль, сделан самопальный бампер-«отвал» и верхний выхлоп. Фары, по-моему, от «Оки». И еще, кажется мне, что фотка этой машины лет двадцать назад мелькала в «Авторевю», когда та еще печаталась на простой газетной бумаге…
А это – пример нижегородского тюнинга. Фотка Олега Чалкова, 2005 год.
Исходник тут тоже был КрАЗ-«деревяшка», о чем наглядно свидетельствует старый передний мост. С этого ракурса не видно, на что заменили заднюю тележку: ступичных редукторов там нет, так что скорее всего от КамАЗа или «сто тридцать третьего» ЗИЛа. Кабина тут вообще самодельная, собранная с применением деталей от ГАЗ-66 и переделанного капота от КрАЗ-250
Довольно распространенный в прошлом вариант тюнинга КрАЗов – замена родной деревянной кабины на цельнометаллическую от Урала: вставала аки родная!
А этот КрАЗ «прокачали» на Кубе: вместо родной деревянной кабины, съеденной термитами, приделали металлическую кабинку от какого-то «американца»
Этот «лаптежник» сделали году в 2008-м на самом КрАЗе для использования в качестве шоу-мобиля на выставках.
Видимо, тоже очень старый КрАЗ на самом деле: крылья характерной формы выдают, что за основу взята кабина еще от 250-го.
Спальный отсек и высокая крыша – самопал, мосты заменены, бампер от СуперМАЗа. Фото Макса Чернявского, март 2007 г.
А это КрАЗ-6444 с родной удлиненной спальной кабиной, к которой хозяин приколхозил высокую крышу.
Суровая контейнеровозная сцепка из Твери на улицах Питера (Макс Чернявский, март 2007 г.).
КрАЗу нарастили кабину и поменяли тележку, а прицеп изначально был двухосным
Питерский тягач 4х2. Рецепт уже стандартный: доработана кабина, заменены мосты, переделаны баки… Фото Макса Чернявского, апрель 2006 г.
Ну, эту машину многие знают: СуперКрАЗ Роберта Ервандяна из Пскова.
Даже говорить ничего не буду, в «Авторевю» про него была огромная статья в свое время. Фотка снова от Макса Чернявского
А этот КрАЗ примечателен не только переделанной кабиной, но и своей общей длиной.
Там же еще на фото виднеется дышло прицепа – и, сдается мне, что суммарный габарит автопоезда окажется… не в габарите… Неужели 10 лет назад ему еще удавалось так достаточно спокойно ездить?! Фотка Артема Коновалова
Самосвальщикам тоже хочется комфорта ))
КрАЗ-6510 с неродной спальной кабиной с надстроенной высокой крышей и кузовом, к которому наварили дополнительные надставки, в 1,5 раза увеличив объем. Фотка Александра Говорухи
А вот вариант тюнинга из Беларуси ))
Снова высокая крыша и кузов, сваренный из двух стандартных. Фотка по-моему Сергея Липского
Ну и в довершение темы, для пущего колориту, так сказать, пара картинок других наших переделанных «капотников»:
Вот это дизельное дальнобойное чудище когда-то было бензиновым Уралом-375
А вот этот «американец» с «гофроспалкой» переделан из ЗИЛ-133Г4. Фотка, сделана в июне 2009-го в Туле
Источник
car-day.ru
Владельцы грузовых автомобилей не уступают своим коллегам с легковыми авто в желании тюнинговать и модернизировать свои машины. Сделать что-то интересное, выделиться из массы – такие желания подтолкнули нашего сегодняшнего героя Дмитрия к изменениям своего КрАЗ-256 1982 года выпуска. А началось все с обыкновенного бака из нержавейки. Затем так и понеслось, что Дмитрия было уже не остановить.
fishki.net
Нынче КрАЗов на дорогах уже совсем мало осталось, а лет 10-20 назад, когда были сделаны большинство из этих фото, старые кременчугские грузовики еще вовсю использовались даже на дальнем бое.
Вот, например: 90-е годы, частный питерский КрАЗ-257Б привез доски в Москву (фото А.Новикова).
К деревянной кабине пристроен самодельный спальник, установлены доп. фары, просматривается неродной топливный бак, к правой стойке прикреплен камазовский воздухозаборник. Интересно теперь посчитать экономику тех перевозок – при «максималке» порядка 60 км/ч и расходе под полтинник…
А этот КрАЗ-257Б, переделанный под перевозку 20-футовых контейнеров, дожил до конца нулевых: фотка сделана в питерском порту Максом Чернявским в 2007 году.
Обратите внимание на самодельный «спальник»: сделано с претензией на дезигн! ))
А вот еще один суровый дальнобойщик с деревянной кабиной, да еще на основе «лаптежника» КрАЗ-255Б: его негабаритная ширина в начале девяностых еще никого не волновала.
Машина со ставропольской регистрацией снята Новиковым где-то в Москве. Суровый тюнинг: самодельный спальник, самодельный топливный бак, подвешенный на цепях и тяжеленный контейнер вместо кузова-фургона, съедающий добрую половину грузоподъемности шасси: зато груз целее будет…
Когда на «лаптежников» начались гонения за негабарит, их начали массово переделывать под обычную дорожную ошиновку.
Вот как раз такой переделанный КрАЗ-255В в Горном Алтае. Самодельный спальник наличествует )) Фотка Дениса Дементьева, 2008 г.
Чем был этот ульяновский дальнобойщик до глобальной переделки – гадать бесполезно, надо документы глядеть. Мог быть даже самосвалом.
Как бы то ни было, «хвост» ему изрядно купировали, переделав из 6х4 в 4х2, примастырили спальник, самодельные баки, чужой бампер с доп. фарами. Передний мост заменен на старый мазовский, задний – на рабовскую «планетарку». Фотка сделана Артемом Коноваловым в мае 2006 г.
Еще одна фотка от Артема – снова КрАЗ-«деревяшка», переделанный в седельник 4х2.
Над кабиной тут, правда, поработали более знатно: крыша поднята, сзади пристроен высокий спальный модуль, сделан самопальный бампер-«отвал» и верхний выхлоп. Фары, по-моему, от «Оки». И еще, кажется мне, что фотка этой машины лет двадцать назад мелькала в «Авторевю», когда та еще печаталась на простой газетной бумаге…
А это – пример нижегородского тюнинга. Фотка Олега Чалкова, 2005 год.
Исходник тут тоже был Кр
one4u.ru
Своей колеей
Тем, кто эксплуатирует внедорожную технику, хорошо известна прописная истина: двигаться по бездорожью проще колесо в колесо, по уже проторенной колее. Большинство советских грузовиков-внедорожников строилось именно по этому принципу, с односкатной ошиновкой и примерно одинаковым расстоянием между колесами разных осей.
Но вот колея всех советских внедорожников значительно разнилась. Например, колея колес передней оси ГАЗ-66 составляет , у ЗИЛ-131 — , у «Урал-375» — , у КрАЗ-255Б — . Повышению проходимости данный фактор не способствовал, а посему каждый производитель искал дополнительные способы улучшения внедорожных качеств.
Например, на грузовике КрАЗ-255Б впервые в советском автомобилестроении применили уникальные покрышки колес ВИ-3, с шириной протектора ! За счет своей феноменальной ширины они позволяли грузовику уверенно передвигаться не только по раскисшему грунту, но и по песку и снегу.
Была у этой медали и обратная сторона. Владельцы грузовиков КрАЗ-255Б всегда старались объезжать посты ГАИ стороной, так как их техника на двадцать с лишним сантиметров вылезала за разрешенную нормами ПДД 2,5-метровую ширину транспортных средств, допускаемых для эксплуатации по дорогам общего пользования.
Но все это мелочи по сравнению с тем, какой вклад внес этот грузовик в освоение районов Дальнего Севера, в лесозаготовку, в военное и гражданское строительство, в нефтегазовый сектор.
Капотная альтернатива
С пятидесятых годов прошлого века ведущие мировые производители грузовых автомобилей имели в своем модельном ряде машины с компоновкой «кабина над двигателем».
С начала шестидесятых и на Минском автомобильном заводе во всю кипела работа над бескапотным грузовиком. Их кременчугские коллеги также не хотели отставать от модных тенденций, и с конца пятидесятых (а по сути, с момента переноса конструкторского бюро из Ярославля в Кременчуг) работали над новым поколением грузовиков-вездеходов, которое должно было стать бескапотным (КрАЗ-253/254/259). К середине 60-х были не только построены опытные образцы таких автомобилей-вездеходов, но и проведены их всесторонние испытания.
Машины зарекомендовали себя с лучшей стороны, но на освоение их производства у автозавода не было средств. Основной «спонсор» в лице Министерства обороны СССР не спешил с выделением средств на модные бескапотные вездеходы.
Тем временем выпускающийся с 1960 года на Кременчугском автозаводе КрАЗ-214 заметно устарел. Ему не хватало мощности 6-цилиндрового 2-тактного мотора, он был излишне прожорлив и тихоходен.
И вот, пока военные определялись с судьбой перспективного бескапотного внедорожника КрАЗ-253, заводчане решили сделать промежуточный вариант полноприводного грузовика из уже имеющихся наработок. Взяв за основу КрАЗ-214, конструкторы провели «работу над ошибками». Часть агрегатов была глубоко модернизирована (рама, подвеска, кабина), другая часть полностью заменена (двигатель, коробка передач, тормозная система).
Примечательно, что на модернизированный вездеход попали уникальные разработки, предназначавшиеся для перспективного бескапотного семейства: это широкопрофильные колеса, обутые в резину ВИ-3, и система централизованной подкачки шин.
Глубоко модернизированный грузовик с новым силовым агрегатом и передовыми для того времени системами получил новый отраслевой индекс — КрАЗ-255. Военные сразу раскусили преимущества «двести пятьдесят пятого» над еще сырым и дорогостоящим бескапотником 253 и разместили свой заказ в пользу КрАЗ-255.
В конце лета 1967 года новый вездеход был запущен в серийное производство, а к его индексу прибавилась буква «Б».
Классика жанра
Предназначенный для транспортировки 7,5 т груза или личного состава бортовой грузовик КрАЗ-255Б стал основоположником целого семейства полноприводных грузовиков. В 1968 году то же шасси легло в основу полноприводного седельного тягача КрАЗ-255В, способного буксировать полуприцепы массой 26 тонн. Еще год спустя появился лесовозный тягач КрАЗ-255Л, ставший самым массовым лесовозом советского времени. Шасси КрАЗ-255Б легло в основу множества армейских и гражданских спецнадстроек (краны, цистерны, топливозаправщики, ракетоносители, автоэкскаваторы, понтонно-мостовые парки и др.).
Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащались дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью . с. при 2100 об/мин. Рабочий объем .
С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1970 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. На КрАЗ-214 и 255Б до 1970 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.
За разработку конструкции и внедрение в производство автомобиля КрАЗ-255Б ВДНХ СССР отметила Кременчугский автозавод дипломом I степени, а 15 сотрудников завода были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей выставки. Позже, в 1970 году, на известной международной выставке в болгарском городе Пловдив этот грузовик наградили золотой медалью и грамотой.
Но высшей наградой для украинского грузовика является его повсеместное признание и уважение со стороны автомобилистов. В Германии даже есть отдельное направление в автомобильном тюнинге — местные умельцы стилизуют КрАЗы под культовые американские «Супертраки».
Кстати, необычную доработку грузовика совсем недавно проделал и сам Кременчугский автозавод. Взяв за основу повидавший виды КрАЗ-255Б, заводчане сделали настоящий шоумобиль KrazyKRAZ, привлекающий всеобщее внимание. Эта работа заводских тюнингеров по праву была оценена специалистами и посетителями крупнейшей украинской выставки по автотюнингу, по результатам которой KrazyKRAZ заработал первое место.
Много лет прошло с момента запуска «двести пятьдесят пятого» в серийное производство.
Немало минуло и с тех пор, как в 1993 году его изготовление было прекращено. И, тем не менее, КрАЗ-255Б и его модификации остаются классикой жанра.
Многие ныне выпускаемые армейские вездеходы по-прежнему имеют капотную компоновку, так как она лучше защищает экипаж при наезде грузовика на мину.
Многие обзавелись широкопрофильными шинами с системой переменного давления воздуха в них. Никуда ни делась столь полезная на бездорожье лебедка и другие атрибуты армейского полноприводного грузовика.
Годы не состарили КрАЗ-255Б. Кременчугский вездеход продолжает неутомимо нести службу в армии и народном хозяйстве более чем 50 стран мира и еще долгие годы будет находиться в строю!
cm-trafaret.ru