Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тюнинг советских грузовиков КрАЗ (20 фото). Краз с деревянной кабиной фото


Тюнинг советских грузовиков КрАЗ

Нынче КрАЗов на дорогах уже совсем мало осталось, а лет 10-20 назад, когда были сделаны большинство из этих фото, старые кременчугские грузовики еще вовсю использовались даже на дальнем бое.

Вот, например: 90-е годы, частный питерский КрАЗ-257Б привез доски в Москву (фото А.Новикова).

К деревянной кабине пристроен самодельный спальник, установлены доп. фары, просматривается неродной топливный бак, к правой стойке прикреплен камазовский воздухозаборник. Интересно теперь посчитать экономику тех перевозок – при «максималке» порядка 60 км/ч и расходе под полтинник…

А этот КрАЗ-257Б, переделанный под перевозку 20-футовых контейнеров, дожил до конца нулевых: фотка сделана в питерском порту Максом Чернявским в 2007 году.

Обратите внимание на самодельный «спальник»: сделано с претензией на дезигн! ))

А вот еще один суровый дальнобойщик с деревянной кабиной, да еще на основе «лаптежника» КрАЗ-255Б: его негабаритная ширина в начале девяностых еще никого не волновала.

Машина со ставропольской регистрацией снята Новиковым где-то в Москве. Суровый тюнинг: самодельный спальник, самодельный топливный бак, подвешенный на цепях и тяжеленный контейнер вместо кузова-фургона, съедающий добрую половину грузоподъемности шасси: зато груз целее будет…

Когда на «лаптежников» начались гонения за негабарит, их начали массово переделывать под обычную дорожную ошиновку.

Вот как раз такой переделанный КрАЗ-255В в Горном Алтае. Самодельный спальник наличествует )) Фотка Дениса Дементьева, 2008 г.

Чем был этот ульяновский дальнобойщик до глобальной переделки – гадать бесполезно, надо документы глядеть. Мог быть даже самосвалом.

Как бы то ни было, «хвост» ему изрядно купировали, переделав из 6х4 в 4х2, примастырили спальник, самодельные баки, чужой бампер с доп. фарами. Передний мост заменен на старый мазовский, задний – на рабовскую «планетарку». Фотка сделана Артемом Коноваловым в мае 2006 г.

Еще одна фотка от Артема – снова КрАЗ-«деревяшка», переделанный в седельник 4х2.

Над кабиной тут, правда, поработали более знатно: крыша поднята, сзади пристроен высокий спальный модуль, сделан самопальный бампер-«отвал» и верхний выхлоп. Фары, по-моему, от «Оки». И еще, кажется мне, что фотка этой машины лет двадцать назад мелькала в «Авторевю», когда та еще печаталась на простой газетной бумаге…

А это – пример нижегородского тюнинга. Фотка Олега Чалкова, 2005 год.

Исходник тут тоже был КрАЗ-«деревяшка», о чем наглядно свидетельствует старый передний мост. С этого ракурса не видно, на что заменили заднюю тележку: ступичных редукторов там нет, так что скорее всего от КамАЗа или «сто тридцать третьего» ЗИЛа. Кабина тут вообще самодельная, собранная с применением деталей от ГАЗ-66 и переделанного капота от КрАЗ-250

Довольно распространенный в прошлом вариант тюнинга КрАЗов – замена родной деревянной кабины на цельнометаллическую от Урала: вставала аки родная!

А этот КрАЗ «прокачали» на Кубе: вместо родной деревянной кабины, съеденной термитами, приделали металлическую кабинку от какого-то «американца»

Этот «лаптежник» сделали году в 2008-м на самом КрАЗе для использования в качестве шоу-мобиля на выставках.

Помню, что народ с ним фотографировался очень охотно! Здесь он на автосалоне в Киеве заснят Димой Гладким

Видимо, тоже очень старый КрАЗ на самом деле: крылья характерной формы выдают, что за основу взята кабина еще от 250-го.

Спальный отсек и высокая крыша – самопал, мосты заменены, бампер от СуперМАЗа. Фото Макса Чернявского, март 2007 г.

А это КрАЗ-6444 с родной удлиненной спальной кабиной, к которой хозяин приколхозил высокую крышу.

Суровая контейнеровозная сцепка из Твери на улицах Питера (Макс Чернявский, март 2007 г.).

КрАЗу нарастили кабину и поменяли тележку, а прицеп изначально был двухосным

Питерский тягач 4х2. Рецепт уже стандартный: доработана кабина, заменены мосты, переделаны баки… Фото Макса Чернявского, апрель 2006 г.

Ну, эту машину многие знают: СуперКрАЗ Роберта Ервандяна из Пскова.

Даже говорить ничего не буду, в «Авторевю» про него была огромная статья в свое время. Фотка снова от Макса Чернявского

А этот КрАЗ примечателен не только переделанной кабиной, но и своей общей длиной.

Там же еще на фото виднеется дышло прицепа – и, сдается мне, что суммарный габарит автопоезда окажется… не в габарите… Неужели 10 лет назад ему еще удавалось так достаточно спокойно ездить?! Фотка Артема Коновалова

Самосвальщикам тоже хочется комфорта ))

КрАЗ-6510 с неродной спальной кабиной с надстроенной высокой крышей и кузовом, к которому наварили дополнительные надставки, в 1,5 раза увеличив объем. Фотка Александра Говорухи

А вот вариант тюнинга из Беларуси ))

Снова высокая крыша и кузов, сваренный из двух стандартных. Фотка по-моему Сергея Липского

Ну и в довершение темы, для пущего колориту, так сказать, пара картинок других наших переделанных «капотников»:

Вот это дизельное дальнобойное чудище когда-то было бензиновым Уралом-375

А вот этот «американец» с «гофроспалкой» переделан из ЗИЛ-133Г4. Фотка, сделана в июне 2009-го в Туле

Источник

car-day.ru

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256

Владельцы грузовых автомобилей не уступают своим коллегам с легковыми авто в желании тюнинговать и модернизировать свои машины. Сделать что-то интересное, выделиться из массы – такие желания подтолкнули нашего сегодняшнего героя Дмитрия к изменениям своего КрАЗ-256 1982 года выпуска. А началось все с обыкновенного бака из нержавейки. Затем так и понеслось, что Дмитрия было уже не остановить.

Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Этот Краз был куплен еще в далеком 1992 году. Так как машина служила колхозу, то сразу можно сделать вывод о том, в каком отжатом состоянии она была приобретена. На ней не было живого места, к тому же по пути домой накрылся родной силовой агрегат. Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Как только грузовик был доставлен к дому, в его подкапотное пространство была установлена 240-сильная турбодизельная восьмерка от КРАЗ 250. Сразу после установки двигателя, автомобиль быль загнан на завод, где был установлен спальник с высокой крышей на кабину, а позже – кузов от 6510. Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг
КРАЗ 256 Дмитрия – рабочая машина, которая каждый день трудится на строительстве дорог. Нашему герою хотелось внести комфорт в ежедневную рутину. Так что переделкам подверглось практически все: салон, кузов, кабина, за исключением мотора и ходовой (в светлых мечтах Дмитрия остается ходовая от американского грузовика). Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг «Все работы над автомобилем мы выполняли на стоянке, где КРАЗ стоит. Можно сказать, что это наш гараж, правда, под открытым небом» - рассказывает Дмитрий. Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг
В первую очередь вы заметили, что у грузовика полностью изменен каркас кабины, от которой родным остался только моторный щит, и то он был подвергнут переделкам. Так как старый каркас кабины был деревянным и за года эксплуатации совсем сгнил, кабина была переделана на металлическую, а затем покрашена в золотой цвет. Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Для повышения комфорта водителя была проведена большая работа над кабиной. Интерьер значительно отличается от заводской версии, которая отличалась особым аскетизмом. Салонная панель в ретро-стиле, с деревянными вставками, изготавливалась вручную. Кабина обклеена шумовиброизоляцией, спасающей водителя от громкости стройки, работы двигателя и дорожного шума. Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг
Проект не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Опыт постройки этого автомобиля, научил автора проекта планированию и оценке объемов предстоящей работы. Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг «Как только начинали на нем выезжать в свет, очень приятно и непривычно, то что ты едешь на рабочей машине, которая собирает столько внимания окружающих. Именно в такие моменты понимаешь, что оно того стоило. Удивлению и заинтересованности окружающих нет конца - постоянно фотографируют, машут руками, "класс" показывают». Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг
КРАЗ ответил своему владельцу взаимностью, помог с трудоустройством. Дмитрий рассказывает: «Пришли с отцом к начальнику, который сказал что свободных вакансий нет. Ни в какую не хотел брать, пока не увидел фотографию КРАЗа, на котором мы будем работать. После этого у меня появилась новая работа». Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг
Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг Тюнинг рабочего грузовика КрАЗ-256 256, грузовик, краз, самосвал, тюнинг

fishki.net

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ (20 фото)

Нынче КрАЗов на дорогах уже совсем мало осталось, а лет 10-20 назад, когда были сделаны большинство из этих фото, старые кременчугские грузовики еще вовсю использовались даже на дальнем бое.

Вот, например: 90-е годы, частный питерский КрАЗ-257Б привез доски в Москву (фото А.Новикова).

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

К деревянной кабине пристроен самодельный спальник, установлены доп. фары, просматривается неродной топливный бак, к правой стойке прикреплен камазовский воздухозаборник. Интересно теперь посчитать экономику тех перевозок – при «максималке» порядка 60 км/ч и расходе под полтинник…

А этот КрАЗ-257Б, переделанный под перевозку 20-футовых контейнеров, дожил до конца нулевых: фотка сделана в питерском порту Максом Чернявским в 2007 году.

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

Обратите внимание на самодельный «спальник»: сделано с претензией на дезигн! ))

А вот еще один суровый дальнобойщик с деревянной кабиной, да еще на основе «лаптежника» КрАЗ-255Б: его негабаритная ширина в начале девяностых еще никого не волновала.

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

Машина со ставропольской регистрацией снята Новиковым где-то в Москве. Суровый тюнинг: самодельный спальник, самодельный топливный бак, подвешенный на цепях и тяжеленный контейнер вместо кузова-фургона, съедающий добрую половину грузоподъемности шасси: зато груз целее будет…

Когда на «лаптежников» начались гонения за негабарит, их начали массово переделывать под обычную дорожную ошиновку.

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

Вот как раз такой переделанный КрАЗ-255В в Горном Алтае. Самодельный спальник наличествует )) Фотка Дениса Дементьева, 2008 г.

Чем был этот ульяновский дальнобойщик до глобальной переделки – гадать бесполезно, надо документы глядеть. Мог быть даже самосвалом.

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

Как бы то ни было, «хвост» ему изрядно купировали, переделав из 6х4 в 4х2, примастырили спальник, самодельные баки, чужой бампер с доп. фарами. Передний мост заменен на старый мазовский, задний – на рабовскую «планетарку». Фотка сделана Артемом Коноваловым в мае 2006 г.

Еще одна фотка от Артема – снова КрАЗ-«деревяшка», переделанный в седельник 4х2.

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

Над кабиной тут, правда, поработали более знатно: крыша поднята, сзади пристроен высокий спальный модуль, сделан самопальный бампер-«отвал» и верхний выхлоп. Фары, по-моему, от «Оки». И еще, кажется мне, что фотка этой машины лет двадцать назад мелькала в «Авторевю», когда та еще печаталась на простой газетной бумаге…

А это – пример нижегородского тюнинга. Фотка Олега Чалкова, 2005 год.

Тюнинг советских грузовиков КрАЗ-20 фото-

Исходник тут тоже был Кр

one4u.ru

Краз с деревянной кабиной фото

Своей колеей

Тем, кто эксплуатирует внедорожную технику, хорошо известна прописная истина: двигаться по бездорожью проще колесо в колесо, по уже проторенной колее. Большинство советских грузовиков-внедорожников строилось именно по этому принципу, с односкатной ошиновкой и примерно одинаковым расстоянием между колесами разных осей.

Но вот колея всех советских внедорожников значительно разнилась. Например, колея колес передней оси ГАЗ-66 составляет , у ЗИЛ-131 — , у «Урал-375» — , у КрАЗ-255Б — . Повышению проходимости данный фактор не способствовал, а посему каждый производитель искал дополнительные способы улучшения внедорожных качеств.

Например, на грузовике КрАЗ-255Б впервые в советском автомобилестроении применили уникальные покрышки колес ВИ-3, с шириной протектора ! За счет своей феноменальной ширины они позволяли грузовику уверенно передвигаться не только по раскисшему грунту, но и по песку и снегу.

Была у этой медали и обратная сторона. Владельцы грузовиков КрАЗ-255Б всегда старались объезжать посты ГАИ стороной, так как их техника на двадцать с лишним сантиметров вылезала за разрешенную нормами ПДД 2,5-метровую ширину транспортных средств, допускаемых для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Но все это мелочи по сравнению с тем, какой вклад внес этот грузовик в освоение районов Дальнего Севера, в лесозаготовку, в военное и гражданское строительство, в нефтегазовый сектор.

Капотная альтернатива

С пятидесятых годов прошлого века ведущие мировые производители грузовых автомобилей имели в своем модельном ряде машины с компоновкой «кабина над двигателем».

С начала шестидесятых и на Минском автомобильном заводе во всю кипела работа над бескапотным грузовиком. Их кременчугские коллеги также не хотели отставать от модных тенденций, и с конца пятидесятых (а по сути, с момента переноса конструкторского бюро из Ярославля в Кременчуг) работали над новым поколением грузовиков-вездеходов, которое должно было стать бескапотным (КрАЗ-253/254/259). К середине 60-х были не только построены опытные образцы таких автомобилей-вездеходов, но и проведены их всесторонние испытания.

Машины зарекомендовали себя с лучшей стороны, но на освоение их производства у автозавода не было средств. Основной «спонсор» в лице Министерства обороны СССР не спешил с выделением средств на модные бескапотные вездеходы.

Тем временем выпускающийся с 1960 года на Кременчугском автозаводе КрАЗ-214 заметно устарел. Ему не хватало мощности 6-цилиндрового 2-тактного мотора, он был излишне прожорлив и тихоходен.

И вот, пока военные определялись с судьбой перспективного бескапотного внедорожника КрАЗ-253, заводчане решили сделать промежуточный вариант полноприводного грузовика из уже имеющихся наработок. Взяв за основу КрАЗ-214, конструкторы провели «работу над ошибками». Часть агрегатов была глубоко модернизирована (рама, подвеска, кабина), другая часть полностью заменена (двигатель, коробка передач, тормозная система).

Примечательно, что на модернизированный вездеход попали уникальные разработки, предназначавшиеся для перспективного бескапотного семейства: это широкопрофильные колеса, обутые в резину ВИ-3, и система централизованной подкачки шин.

Глубоко модернизированный грузовик с новым силовым агрегатом и передовыми для того времени системами получил новый отраслевой индекс — КрАЗ-255. Военные сразу раскусили преимущества «двести пятьдесят пятого» над еще сырым и дорогостоящим бескапотником 253 и разместили свой заказ в пользу КрАЗ-255.

В конце лета 1967 года новый вездеход был запущен в серийное производство, а к его индексу прибавилась буква «Б».

Классика жанра

Предназначенный для транспортировки 7,5 т груза или личного состава бортовой грузовик КрАЗ-255Б стал основоположником целого семейства полноприводных грузовиков. В 1968 году то же шасси легло в основу полноприводного седельного тягача КрАЗ-255В, способного буксировать полуприцепы массой 26 тонн. Еще год спустя появился лесовозный тягач КрАЗ-255Л, ставший самым массовым лесовозом советского времени. Шасси КрАЗ-255Б легло в основу множества армейских и гражданских спецнадстроек (краны, цистерны, топливозаправщики, ракетоносители, автоэкскаваторы, понтонно-мостовые парки и др.).

Все автомобили семейства КрАЗ-255 оснащались дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью . с. при 2100 об/мин. Рабочий объем .

С 1979 года выпускалась модернизированная версия — КрАЗ-255Б1, которая имела раздельный привод тормозов и другие незначительные конструкционные изменения. С 1970 года был изменен дизайн передней светотехники: фары и поворотники устанавливались в прямоугольные металлические короба. На КрАЗ-214 и 255Б до 1970 года устанавливались фары с индивидуальным обтекаемым корпусом, отдельно от указателей поворотов каплевидной формы.

За разработку конструкции и внедрение в производство автомобиля КрАЗ-255Б ВДНХ СССР отметила Кременчугский автозавод дипломом I степени, а 15 сотрудников завода были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей выставки. Позже, в 1970 году, на известной международной выставке в болгарском городе Пловдив этот грузовик наградили золотой медалью и грамотой.

Но высшей наградой для украинского грузовика является его повсеместное признание и уважение со стороны автомобилистов. В Германии даже есть отдельное направление в автомобильном тюнинге — местные умельцы стилизуют КрАЗы под культовые американские «Супертраки».

Кстати, необычную доработку грузовика совсем недавно проделал и сам Кременчугский автозавод. Взяв за основу повидавший виды КрАЗ-255Б, заводчане сделали настоящий шоумобиль KrazyKRAZ, привлекающий всеобщее внимание. Эта работа заводских тюнингеров по праву была оценена специалистами и посетителями крупнейшей украинской выставки по автотюнингу, по результатам которой KrazyKRAZ заработал первое место.

Много лет прошло с момента запуска «двести пятьдесят пятого» в серийное производство.

Немало минуло и с тех пор, как в 1993 году его изготовление было прекращено. И, тем не менее, КрАЗ-255Б и его модификации остаются классикой жанра.

Многие ныне выпускаемые армейские вездеходы по-прежнему имеют капотную компоновку, так как она лучше защищает экипаж при наезде грузовика на мину.

Многие обзавелись широкопрофильными шинами с системой переменного давления воздуха в них. Никуда ни делась столь полезная на бездорожье лебедка и другие атрибуты армейского полноприводного грузовика.

Годы не состарили КрАЗ-255Б. Кременчугский вездеход продолжает неутомимо нести службу в армии и народном хозяйстве более чем 50 стран мира и еще долгие годы будет находиться в строю!

cm-trafaret.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)