Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КрАЗ-260 (1970/1979-1998 гг.). Краз 260 топливная система


КрАЗ-260 — WiKi

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 1960-е годы под руководством главного конструктора В. В. Таболина. КрАЗ-260 стал совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана[2][4].

Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году[3][5]. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин.

Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. КрАЗ-260 предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б. 2 декабря 1983 года Кременчугский автозавод официально объявил о переходе завода к выпуску КрАЗ-260[6]. Планы производства предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов (в 1987 году объём выпуска КрАЗ-250 и КрАЗ-260 должен был составлять 30 %, в 1988 году — 53 %, в 1989 году — 100 %)[7]. В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что "объединение "АвтоКрАЗ" срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году", после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году[8].

Выпуск КрАЗ-260 продолжался до 1993 года, всего было выпущено 15 279 шт.[9] (хотя по специальному заказу их изготовление Кременчугский автозавод предлагал и в 1994 году)[10], после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.

КрАЗ-260 является первой моделью Кременчугского автозавода, оснащённой двигателем, имеющим газотурбинный наддув[11] (сначала ЯМЗ-238Л[1], с 1984 года - ЯМЗ-238А). Двигатель оснащён предпусковым подогревателем и устройством «Термостарт», которое облегчает пуск двигателя при низкой температуре[2]. 80,9% деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы[12].

КрАЗ-260 имеет капотную компоновку, для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель, что позволило увеличить длину грузовой платформы[2]. В подкапотном пространстве размещены два воздухоочистителя, обеспечивающие двухступенчатую очистку поступающего воздуха[1].

Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) с новой системой вентиляции и обогрева[13], и оперение. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.

Рама автомашины лонжеронная, лестничного типа, в качестве лонжеронов используется горячекатаный швеллер № ЗОВ-1 из стали 15ХСНД[1].

Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом[2]. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.

Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом.

Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).

Шины широкопрофильные, 1300х530 - 533[2].

ru-wiki.org

КрАЗ-260 (1970/1979-1998 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

Намного удачнее сложилась судьба следующего самого мощного и совершенного армейского авиатранспортабельного грузовика повышенной проходимости КрАЗ-260 (6x6) третьего поколения, который считается высшим достижением Кременчугского автозавода советского периода, наложившего глубокий отпечаток на всю дальнейшую историю полноприводной военной автотехники Республики Украина. Он не только заменил со временем прежнюю серию 255Б, но и послужил конструктивной основой большинства последующих автомобилей марки КрАЗ.

Работы над грузовиками 260-го семейства проводились с конца 1960-х годов под руководством главного конструктора В. В. Таболина. Первый 9-тонный бортовой прототип КрАЗ-260А был построен в 1970 году и уже обладал всеми внешними и конструктивными признаками будущей серийной машины – 300-сильный дизель ЯМЗ-238Н с турбонаддувом, 5-метровая грузовая платформа, сдвинутая вперед кабина с характерным оперением и два топливных бака. Он имел полную массу 21 655 кг, запас хода 910 км и развивал скорость 78 км/ч. Длиннобазный вариант 260АМ образца 1972 года стал предшественником серийной машины КрАЗ-260Г. Модернизированный опытный армейский грузовик 260М для работы с прицепами в 1973 – 1975 годах снабжался разными поисковыми видами облицовки и прошел государственные испытания в 21 НИИИ. Окончательный вариант КрАЗ-260А поступил в производство в 1979 году, был принят на вооружение в 1981 году и затем выпускался до середины 1980-х годов. В начале 1980-х годов были завершены разработка и доводка второй модели 260Б, поставленной в 1982 году на конвейер нового цеха и получившей сокращенный индекс КрАЗ-260.

Первый прототип КрАЗ-260А с 300-сильным двигателем и характерным оперением. 1971 год.

Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-260 отличался от предыдущей модели 255Б1 увеличенной до 9 т грузоподъемностью, улучшенными параметрами и эксплуатационными качествами. Он получил характерную «хищную» внешность с массивным капотом и оперением с плоскими панелями облицовки радиатора и крыльев, встроенными в бампер фарами и вынесенными на передние панели крыльев «надфарниками». Главными конструктивными новинками являлись более мощный силовой агрегат, практически все основные узлы трансмиссии и 3-местная цельнометаллическая кабина с прожектором на крыше, более удобными сиденьями, отопителем, звукоизоляцией и радиоприемником. Вместе с тем основой новой машины оставался КрАЗ-255Б1 с характерными для него элементами и параметрами, ведущий свою историю от первого вездехода ЯАЗ-214.

Первый образец автомобиля КрАЗ-260АМ, предшественника модели КрАЗ-260Г. 1972 год.

КрАЗ-260 образца 1982 года был оборудован многотопливным двигателем ЯМЗ-238Л V8 (14,87 л) с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, позволившим увеличить мощность до 300 л.с. Он снабжался двухступенчатой системой очистки воздуха, предпусковым подогревателем и был приспособлен к кратковременной работе на бензине, керосине или их смесях с дизельным или ракетным топливом. Принципиально новая 16-ступенчатая трансмиссия состояла из синхронизированной 4-ступенчатой коробки передач ЯМЗ-236Н, двухступенчатого редуктора-демультипликатора и двухступенчатой раздаточной коробки с несимметричным межосевым дифференциалом задней тележки, снабженными гидропневматическим приводом с клавишным переключением, существенно облегчавшим управление машиной. Другими важными новинками стали неотключаемый передний мост, рулевой механизм от автомобиля МАЗ-5337 с гидроусилителем и переход от сложного и тяжелого индивидуального карданного привода на каждый задний мост к более простой последовательной схеме со средним проходным мостом. При этом оба задних моста снабжались принудительной блокировкой дифференциалов. Прежняя система подкачки шин получила увеличенный диапазон регулирования давления. От грузовика КрАЗ-255Б сохранились прежняя колесная база (4600+1400 мм), двухконтурный пневматический привод тормозов, колеса с широкопрофильными шинами размером 1300x530 – 533 и лебедка с тяговым усилием 12 тс, размещенная горизонтально спереди под удлиненной до 5000 мм цельнометаллической грузовой платформой. Прежней осталась и колея всех колес – 2160 мм. Запасное колесо также монтировали между кабиной и кузовом, электрооборудование осталось 24-вольтовым, два основных топливных бака для разных сортов горючего имели прежнюю емкость по 165 л, а 50-литровый запас дизельного топлива для запуска двигателя хранился в третьем баке. Габаритные размеры машины изменились незначительно: длина – 9030 мм, ширина – 2722 мм и высота по кабине – 2985 мм, по тенту – 3115 мм. При увеличении снаряженной массы бортового варианта до 12 775 кг полная масса возросла до 22,0 т. Бортовой автомобиль-тягач работал со штатными двухосными прицепами МАЗ-8925 и МАЗ-8926 (2-ПН-6М), а в целом в разных дорожных условиях он мог буксировать прицепные системы массой от 10 до 30 т или летательные аппараты со взлетной массой до 75 т. На ровной дороге КрАЗ-260 развивал скорость 80 км/ч, преодолевал подъемы в 30° и брод глубиной 1,2 м (с подготовкой – до 1,5 м) и расходовал в среднем 55 л топлива на 100 км. Его средний запас хода составлял 900 км.

Серийный 9-тонный грузовик-тягач КрАЗ-260 с многотопливным 300-сильным двигателем. 1982 год.

Впервые бортовой автомобиль-тягач КрАЗ-260 был публично представлен в Москве на параде в честь 40-летия Победы в 1985 году, где буксировал тяжелую 152-мм пушку «Гиацинт». На экспорт он стал поступать еще в 1983 году в Народную армию ГДР, а затем в небольших количествах в другие страны Варшавского договора. В дальнейшем КрАЗ-260 претерпел несколько несущественных модификаций, касавшихся деталей внешней облицовки, формы капота и крыльев, набора и расположения световых приборов и вынесенными наружу воздушными фильтрами. С 1989 года на нем монтировали облегченные крылья без массивных плоских передних секций и световые блоки в упрощенном бампере, что придало машинам более функциональный облик. В таком исполнении мелкими партиями и даже в единичных экземплярах автомобиль изготовлялся до конца 1990-х годов для удовлетворения прежде всего гражданских нужд Украины. В 2000 году ему на смену пришел новый более мощный армейский грузовик КрАЗ-6322.

КрАЗ-260 с упрощенной внешностью и облеченными крыльями, выпускавшийся с 1989 года.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Схема КРАЗ 260

  Электросхема грузового автомобиля КРАЗ 260. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто. Для увеличения - кликните на схему.

  Описание обозначений элементов схемы:

11.3702010 Реле-регулятор 11.3702 11.3704000 Выключатель нагревателя топлива и ЭФУ 11.3741 Электромагнитный топливный клапан электрофакельного устройства 11.3747010 Реле 111.3740000 Факельная свеча электрофакельного устройства 1112.5208000 Омыватель с электрическим приводом 12.3741000 Термореле 12.3802010 Спидометр электрический 123.3803010 Лампа сигнальная включения демультипликатора, лампа контрольная выключения топливного клапана электрофакельного устройства 214Б-3724057-01 Провод двигатель-рама 250-3715020 Розетка переносной лампы 47К 250-3724012 Жгут проводов освещения по шасси 250-3724035 Жгут проводов освещения основной 250-3724055 Жгут проводов приборов КРАЗ 260 250-3724160 Жгут проводов пускового подогревателя по шасси 250-3724162 Жгут проводов пускового подогревателя основной 250-3724176 Жгут проводов электростеклоочистителя 250-7904010 Конденсатор проходной КБП-Ф 255Л-7901010 Радиоприемник А-327 255Л-7903010 Антенна АР-105 255Л-7909020-10 Громкоговоритель ГРА-24 260-3703011 Аккумуляторная батарея 6СТ-190ТРН 260-3724010 Жгут проводов основной 260-3724030-11 Жгут проводов по лонжерону 260-3724040 Жгут проводов задних фонарей правый 260-3724041 Жгут проводов задних фонарей левый 260-3724050-10 Жгут проводов освещения дополнительный 260-3724060-01 Провод от аккумуляторной батареи к реле стартера 260-3724062-01 Провод от аккумуляторной батареи к выключателю ««массы»» 260-3724064-01 Провод "массы" кабина-рама 260-3724072 Провод от катушки зажигания к свече 260-3724252-01 Провод от аккумуляторной батареи к розетке внешнего запуска 260-3724253-01 Провод ««массы»» розетки внешнего запуска 260-3724260 Жгут проводов ««массы»» правый 260-3724261-10 Жгут проводов ««массы»» левый 260-3724265 Жгут проводов термостата 260-3724268 Жгут проводов двигателя КРАЗ 260 260-3724275 Провод от аккумуляторной батареи к амперметру 260-7905010 Жгут проводов генератора 260-7905012 Жгут проводов электроспидометра 260-7905015 Жгут проводов вентилятора обдува водителя 260-7905024 Жгут проводов электродвигателей отопителя 2602.3730010 Электродвигатель центробежного топливоподкачивающего насоса 34.5205010 Стеклоочиститель электрический А24-2 Лампа АП171-3811010 Амперметр КРАЗ 260 БМ146-3806600-А Датчик указателя уровня топлива ВК318Б-3704000 Выключатель "массы" ВК343-3709000-01.08 Выключатель плафона кабины ВК343-3709000-01.12 Выключатель электродвигателя вентилятора водителя ВК343-3709000-01.14 Выключатель электромагнитного клапана межосевого дифференциала ВК343-3709000-01.17 Включатель электромагнитного клапана переключения передач раздаточной коробки ВК353-3704000 Выключатель стартера ВК354-3704000 Выключатель предпускового подогревателя ВК362-3709000-10.17 Включатель электромагнитного клапана межколесного дифференциала ВК416-3709000-Б Включатель освещения щитка приборов с реостатом ВК418-3716000 Выключатель блокировки межосевого дифференциала ВК422-3709000-01 Выключатель аварийной световой сигнализации Г288-3701000 Генератор Г288 в сборе КТ-127-375000 Контактор пускового подогревателя ЛВ-211-3714329 Патроны ламп освещения приборов ЛВ-2П-3714000-А2 Фонарь освещения вещевого ящика МД-216-3810500 Воздушный манометр МД-232-3810500 Манометр подкачки шин ММ-111Б-3810600 Датчик аварийный давления масла турбокомпрессора ММ124Б-3810600 Датчик сигнализации снижения давления воздуха ММ124Б ММ125-3810600 Датчик пневматический сигнала торможения ММ125 ММ370-3829010 Датчик давления масла двигателя МЭ205-3730000 Электродвигатель вентилятора водителя МЭ226В-3730000-Г Электродвигатель отопителя  МЭ252 Электродвигатель предпускового подогревателяМЭ307-3730010 Датчик электроспидометра КРАЗ 260 П145-3726000 Комбинированный переключатель света и указателей поворота П147-3709000-01.03 Переключатель фар противотуманных и ближнего света П147-3709000-02.13 Переключатель датчиков указателя уровня топлива П147-3709000-02.17 Переключатель датчиков давления масла двигателя и турбины П147-3709000-04.11 Переключатель режимов электродвигателей отопителя П147-3709000-04.17 Переключатель электродвигателя центробежного насоса П147-3709000-04.18 Переключатель электроклапана отбора мощности П147-3709000-06.16 Переключатель фонарей автопоезда и поворотной фары П147-3709000-09.09 Переключатель электростеклоочистителя П150 -3709000-14.10 Переключатель электростеклоомывателя ПД308Б-3715300 Фонарь подкапотной подсветки ПД511-3803010 Блок контрольных ламп без диодов ПД512-3803010 Блок контрольных ламп с диодами ПЖД30-1015500-07 Клапан электромагнитный пускового подогревателя РС-335 в сборе ПК 201Д Плафон кабины (457372) ПР112-3722000 Блок предохранителей освещения и потребителей ПР118-3722800 Предохранитель плавкий электроспидометра ПР119Б-3722000 Предохранитель плавкий на 10А ПР2-3722000-Б Предохранитель биметаллический ПР2Б ПС-5-3723000 Панель соединительная ПС1-3723000-А2 Панель соединительная трехклеммовая ПС1-А2 ПС300А-3723100 Розетка штепсельная прицепа ПС300А ПС315-3723100 Розетка внешнего пуска ПС400-3723200 Розетка штепсельная переносной лампы ПФ-133-3712010-Б Подфарник РС330-1705000 Электромагнит клапана противоугонного устройства, блокировки межосевого дифференциала, блокировки межколесного дифференциала, отбора мощности РС493-3803010 Реле-прерыватель звукового сигнала заднего хода и стояночной тормозной системы РС530-3721000 Реле стартера КРАЗ 260 РС531-3721000 Сигнализатор шумовой РС951А-3726010-УХЛ Реле указателей поворота и аварийной сигнализации С-306Г-3721000 Сигнал звуковой низкого тона С-307Г-3721000 Сигнал звуковой высокого тона  СН423 Свеча зажигания искроваяСТ103-3708000 Стартер СТ103 СЭ-300-8102100 Сопротивление добавочное электродвигателей отопителя, электродвигателя предпускового подогревателя ТК107-3734000 Транзисторный коммутатор ТМ100А-3808000 Датчик указателя температуры воды ТМ111-3808000 Датчик сигнализатора аварийной температуры воды УБ-170-3810010 Указатель уровня топлива УК-170-3810010 Указатель давления масла двигателя УК171-3807010 Указатель температуры воды УП101-3726000-Б Указатель поворота боковой или фонарь знака автопоезда ФГ-119-3711000-В Фара противотуманная ФГ-122-3711010-Н Фара ближнего и дальнего света ФГ16-3711000-К Фара поворотная ФП133-3716010-Б Фонарь задний ФП133Б герметичный ФП134-3717010-Б Фонарь освещения номерного знака ФР133-7904000-01 Фильтр радиопомех ЭН22.3741010 Нагреватель топлива КРАЗ 260. 

Экономитель топлива
Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.

trucks-shemi.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)