|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КрАЗ С18.1 • КрАЗ Н23.2 • КрАЗ Н23.2М. В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам две новинки
© Константин Закурдаев
В 2011 году АвтоКрАЗ продемонстрировал российским заказчикам две новинки: модернизированный капотный самосвал КрАЗ С18.1 и бескапотное шасси КрАЗ Н23.2М с китайской кабиной от MAN предыдущего поколения. Мы отправились в Кременчуг с целью более детально узнать, что представляют себой эти автомобили, взяв для сравнения еще одну перспективную модель — трехосный КрАЗ Н23.2 с установленной над двигателем кабиной, разработанной заводскими специалистами.
На первый взгляд
Насколько же оказались непохожими друг на друга втречавшие нас у въезда на заводской полигон три приготовленных для теста кременчугских грузовика: модернизированный капотный самосвал и два бескапотных трехосных шасси с китайской и собственной кабинами!
© Константин Закурдаев
У первого, получившего индекс КрАЗ С18.1, — заметно удлинившийся, сильно ниспадающий капот с непривычными для автомобилей завода плавными округлыми обводами.
Зато во внешности КрАЗ Н23.2 с установленной над двигателем стеклопластиковой кабиной собственной разработки даже без привычного двухметрового «носа» кременчугская порода чувствуется сразу. Удивительно, как у заводских специалистов, прежде практически не имевших дело с бескапотными кабинами, получился столь удачный образец. Кстати, хотя заказы на такие КрАЗы уже принимаются, их дизайн еще не окончателен: стилистической доработке подвергнутся бампер и облицовка радиатора.
Третье в тройке — шасси с аналогичной ходовой частью, но китайской, изготавливаемой компанией Shaanxi бескапотной кабиной, которая копирует кабину снятого с производства MAN F2000. Как результат, со стороны этот КрАЗ, получивший обозначение Н23.2М, выглядит типичным «китайцем», внешне вчистую проигрывая аналогу с гораздо более яркой и современной собственной кабиной завода. Но некоторые заказчики просят именно такую машину, ведь кабина из пластика несколько дороже, да и относятся к ней пока с недоверием. Поэтому на предприятии решили, что у потребителя должен быть выбор: хочешь, вот тебе бюджетная стальная бескапотная кабина, хочешь, вот более стильная, удобная, но и более дорогая стеклопластиковая, а хочешь, вот кабина Renault, которая еще дороже, но зато абсолютно ничем не отличается от кабин грузовиков знаменитой европейской компании.
© Константин Закурдаев
Хотя у всех трех предоставленных для теста грузовиков кабины оказались абсолютно разными, их силовые агрегаты, напротив, очень похожи. Бескапотники оснастили выпускаемым в Ярославле по лицензии Renault рядным 6‑цилиндровым дизелем ЯМЗ-6501, развивающим 362 л. с. и отвечающим экологическому стандарту Евро-3. А модернизированный капотный самосвал, который сейчас как раз проходит российскую сертификацию, получил аналогичный по мощности вариант этого же двигателя, удовлетворяющий требованиям Евро-4 (без применения AdBlue). И коробки передач у всей троицы одинаковые: механические 9‑ступенчатые 9JS200TA китайского производства. Хотя, как в дальнейшем показал наш тест, в реальной эксплуатации они, как ни странно, отличаются разительно.
Внутренняя составляющая
© Константин Закурдаев
Садимся в кабину модернизированного КрАЗ С18.1. Не ухудшилась ли обзорность из-за слегка удлинившегося капота? Напротив: благодаря более покатому профилю с водительского места виден только небольшой его выступ. Приборная панель здорово обновилась, а вот рулевая колонка по-прежнему никак не регулируется. Зато улучшены регулировки очень удобного водительского сиденья производства компании Pilot. Правда, будь кто-либо полным, то с комфортом за баранкой устроиться было бы сложнее: смещение сиденья назад ограничено стенкой кабины. Аналогичное одноместное подрессоренное сиденье Pilot установлено и справа. Но, наверно, стоит сохранить в списке опций и прежнее двухместное пассажирское сиденье, благодаря которому умаявшийся за смену водитель мог хоть как-то улечься в кабине и отдохнуть. Также не помешает пополнить «меблировку» салона вместительным бардачком, хотя бы одним подстаканником и нишей для путевых документов. Впрочем, в ходе предстоящей модернизации кабина обзаведется новой отделкой, и вполне возможно, какие-то из названных вещей в ней появятся.
© Константин Закурдаев
Подстаканников и бардачков недостает и в бескапотной стеклопластиковой кабине, разработанной в Кременчуге. Хотя по удобству и эргономике она разительно отличается в лучшую сторону от кабины, которая выпускается сейчас. Рулевая колонка здесь регулируется и по наклону, и по вылету, причем ее фиксирующий механизм приводится в действие простым нажатием кнопки, находящейся чуть правее приборного щитка. А водительское сиденье отодвигается настолько, что ноги едва касаются педалей. При этом сзади остается еще полно свободного места. Салон светлый, просторный и, что важно, уютный. Конечно, в стилистическом решении приборной панели нет каких-то хитрых вывертов или новомодных дизайнерских ухищрений. Но и качество исполнения, и пластик, и материал обивки — все на достойном уровне.
© Константин Закурдаев
У китайской кабины, изготовленной по лекалам компании MAN, есть небольшие кармашки на дверях, а сзади расположена спальная полка. Правда, в ней сделаны глубокие вырезы в районе спинок сидений. Рулевая колонка регулируется, но не кнопкой, а с помощью расположенных по обе ее стороны архаичных барашков. Внутренняя дверная ручка не хотела поддаваться с первого раза, а пластик, к которому крепится рычаг стояночного тормоза, при переключении буквально ходил ходуном. В отделке над лобовым стеклом были обнаружены несколько продолговатых вырезов, напоминающих ниши потолочных полок. Но так ли это, непонятно: если даже засунуть в один из них руку, внутренних перегородок нащупать не получится. В общем, внутренний антураж, как, впрочем, и экстерьер сделанной в Китае кабины, в отличие от заводской бескапотной кабины, не вызвал положительных эмоций. Так что главное оправдание для ее применения — более низкая цена.
Наматывая круги
© Константин Закурдаев
Испытательная трасса оказалась сравнительно небольшой: усыпанный слоем гравия заводской полигон да несколько асфальтированных дорог на промышленной территории. Но зато наматывать круги по ним на любой из трех машин можно было хоть до вечера.
Серийный капотный самосвал довелось попробовать еще в прошлом году. Не стоит думать, что идущий ему на замену КрАЗ С18.1 ведет себя точно так же: помимо нового внешнего облика он получил совсем другой двигатель, другую КП, а также существенно доработанную ходовую часть. В частности, на модернизированной машине конструкторы ушли от так называемой кривой оси, связывавшей расположенные с обеих сторон балансирные подвески, взамен усилив места крепления рессор. Второй момент: вместо полуинтегрального рулевого механизма автомобиль получил более компактный и легкий интегральный. Результатом всего сказанного, с учетом применения пластикового капота вместо стального, стало значительное уменьшение снаряженной массы: выгадать удалось не менее полутоны. Помножим это на более мощный и приемистый дизель, и стоит ли удивляться, что на дороге КрАЗ С18.1 показывает себя более динамичным по сравнению с ныне выпускаемым аналогом. К обратной схеме переключения коробки передач, когда нечетные передачи включаются на себя, а четные — от себя, привыкаешь довольно быстро. К тому же их выбор вполне прогнозируемый, а механизм переключения противится желанию «воткнуть» неправильно выбранную ступень. По мнению одного из заводских испытателей, китайская КП в эксплуатации ведет себя лучше ярославской, устанавливаемой на серийные самосвалы, но вот «звону» от нее при движении на скорости больше. Единственной серьезной претензией к новому капотнику стало завышенное положение педалей, особенно педали сцепления: вставшая на нее под большим углом ступня быстро устает. Кстати, у обоих предоставленных для теста бескапотников педали расположены ниже, а потому данной проблемы попросту нет.
© Константин Закурдаев
Пересаживаемся в кабину КрАЗ Н23.2 — трехосного грузовика с заводской стеклопластиковой кабиной (на его шасси был установлен контейнер для перевозки мусора). Странно, КП здесь вроде бы такая же, а рычаг управления ею совершенно другой: чтобы перейти с верхнего ряда на нижний или обратно, его надо качнуть вбок, а не перещелкнуть привычный «флажок» под рукояткой. Как выяснилось, такое различие обусловлено особенностями механизма привода: у капотной модели кабина стоит прямо над коробкой передач, а потому там использован прямой привод, тогда как у бескапотной она вынесена вперед, и привод сделан дистанционным. Дает ли это какую-то разницу в управлении? В принципе, нет, тут скорее дело привычки.
И передняя, и задняя подвеска у бескапотника рессорная, но плавность хода на высоте: над щербинами асфальта машина просто проплывает. Но при попадании на гравий картина меняется: на полигоне он насыпан волнами, при проезде по которым водителя потряхивает основательно. Во всяком случае, сильнее, чем в самосвале, у которого кабина установлена в пределах базы, а потому раскачка в ней объективно меньше. На дороге же приоритет в плавности хода и курсовой устойчивости бесспорно за бескапотной машиной.
© Константин Закурдаев
Оказавшись за рулем бескапотника с китайской кабиной, трудно было рассчитывать на какие-то новые ощущения: ходовая часть здесь абсолютно та же. Разве что из-за отсутствия надстройки шасси меньше весит, а потому на неровностях потряхивает его чуть сильнее. Но все оказалось не так. Во-первых, тормозные механизмы автомобиля раскрыли свои возможности во всей красе: нажимая на педаль тормоза, порой едва можно было удержаться в кресле. Во-вторых, коробка передач вызвала недоумение. И по алгоритму управления, и по конструкции она абсолютно схожа с коробкой передач первого из тестируемых бескапотников. Но если у того ее ступени можно было переключать едва ли не одним пальцем, то здесь ситуация вышла кардинально иной. Для перемещения рычага требовалось куда больше усилий, да и избирательность оказалась не на высоте: пробуешь включить одну ступень — попадаешь на другую, а то и вовсе переходишь с верхнего ряда на нижний. Cловом, вся поездка на машине с китайской кабиной свелась к выяснению отношений с китайской же КП. В чем дело? Вариантов два: или не отрегулирован механизм переключения, или же дефект скрыт где-то в самом агрегате. И тем не менее даже столь существенный минус не испортил общего ощущения, что в твоих руках оказался мощный и приемистый грузовик.
Вместо эпилога
На заводе вполне обоснованно считают, что капотные модели и дальше будут доминировать в производственной программе. Потому что КрАЗы — это в первую очередь внедорожники, военные грузовики и автомобили для эксплуатации в условиях Севера, наличие капота для которых скорее плюс, чем минус. Да и машиностроительные заводы не сильно горят желанием вносить в конструкцию спецнадстроек, выпускаемых для установки на кременчугские шасси, массу изменений, связанных с переходом к бескапотной компоновке. Так что капотные КрАЗы, пусть ограниченно, но все же востребованы сейчас и будут востребованы в обозримом будущем. В принципе, в подобных обстоятельствах завод мог особо не напрягаться: сделать для нового двигателя слегка вытянутую облицовку радиатора, и дело с концом. Тогда затраты на модернизацию и переналадку производства оказались бы минимальны, хотя автомобиль и продолжил бы пусть медленно, но неумолимо «угасать». В Кременчуге данным путем решили не следовать, вместо этого, по сути, построив вокруг нового, более современного силового агрегата практически новый автомобиль. И тем самым заложили прочный фундамент для его будущего.
© Константин Закурдаев
С бескапотными моделями ситуация видится по-иному. Потребность в таких КрАЗах, безусловно, есть: года три назад один из дилеров рассказывал, что буквально умоляет завод поскорее начать выпуск бескапотников. Ведь основные стройки сейчас идут в городах, но критичные для маневренности два дополнительных метра капота часто перечеркивают участие в них КрАЗов. Кроме того, улучшенная маневренность бескапотных моделей открывает перед кременчугскими автомобилями рынок коммунальной и мусоровозной техники. Недаром пять из семи сделанных заводом грузовиков со стеклопластиковыми кабинами сейчас работают именно в этой сфере.
С другой стороны, все же трудно сказать, насколько отказ от капота позволит расширить круг потребителей завода. Поэтому предприятие и решило предложить им сразу несколько модификаций с бескапотными кабинами, различающимися комфортом, материалом изготовления, а самое главное — ценой.
Если же говорить о конкретных протестированных автомобилях, то о них сложилось следующее общее впечатление. Шасси с китайской кабиной выглядит компромиссным решением, а компромисс никогда не дает идеального результата. Модернизированный капотный КрАЗ — это сделанный заводом очень правильный, очень своевременный и очень нужный шаг вперед. А бескапотный грузовик с собственной стеклопластиковой кабиной — это уже не шаг, это самый настоящий скачок, открывающий перед заводом совершенно новые горизонты.
Сергей Дунь, заместитель генерального директора — технический директор ХК «АвтоКрАЗ»
За разработку нового интегрального капота для КрАЗа мы взялись по двум главным причинам: придать автомобилю более современный внешний вид и вписать в подкапотное пространство рядный 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-6511, который отличается от применяемой сейчас ярославской V-образной «восьмерки» не только габаритами, но и другой «обвязкой»: топливной и выпускной системами, подвеской, электронным управлением подачей топлива. Также до конца этого года заменим прямые стекла кабины единым панорамным стеклом с более высокой верхней кромкой, увеличим высоту крыши и установим другой бампер, что позволит говорить о практически новом облике капотного КрАЗа.
Интегральный капот выполнен из стеклопластика, поскольку столь крупная деталь при штамповке потребовала бы очень мощных дорогостоящих штампов, а из-за глубокой вытяжки — еще и особой стали. Кроме того, технология пластикового производства позволяет оперативно и без особых затрат менять дизайн: с помощью фрезерного станка с ЧПУ по разработанной конструктором математической модели панели капота мы просто делаем из дерева другую модель, а предприятие-изготовитель без труда снимает с нее матрицу и тиражирует необходимое количество пластиковых деталей. По затратам времени и денег это несравнимо с изменением штамповой оснастки.
Первые товарные партии КрАЗов с интегральным капотом будут выпущены уже в этом году. Если Россия все же перейдет в 2012 году на Евро-4, то уже через несколько месяцев в производстве такие грузовики будут превалировать над грузовиками с обычными стальными капотами, которые, тем не менее, останутся в серии, поскольку потребность в модификациях с более дешевым и неприхотливым ЯМЗ-238Д сохранится. На Украине, к примеру, продолжает действовать Евро-2, а в некоторых азиатских, африканских и латиноамериканских странах вообще никаких экологических стандартов не существует.
Собственную бескапотную кабину пока будем предлагать преимущественно у себя в стране, чтобы легче было отслеживать опыт ее эксплуатации. Китайскую кабину, выпускаемую по лицензии MAN, уже сейчас начинаем продвигать под заказ в Россию, в сентябре на выставке «Комтранс» познакомив с оборудованным ею шасси наших основных партнеров и заказчиков. Кабину Renault на наших автомобилях будем предлагать и на Украине, и в России как более совершенную и комфортабельную, но несколько более дорогую.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5koleso.ru
На проходящем в Киеве 12-м Международном форуме «Автодорэкспо 2014» Кременчугский автозавод показал два новейших комбинированных дорожных автомобиля – КрАЗ-7511С4 (6х4) и КрАЗ-5401К2 (4х2), укомплектованные навесным оборудованием отечественной компании «Спецбцдмаш». Трехосная машина оснащена турбодизелем Weichai мощностью 400 л. с., который отвечает экологическим стандартам Евро 4 (слева на раме, за кабиной находится бак под AdBlue). Меньшая, двухосная модель имеет двигатель ЯМЗ-536 в 312 «лошадок».
Оба новых автомобиля объединяет новая кабина бескапотной компоновки, которую ПАО «АвтоКрАЗ» закупает у китайского производителя Hubei. Нам удалось посмотреть на интерьер новых кабин. Скажем сразу, что кабина КРАЗ-7511С4, имеющая спальный отсек, нам уже знакома по самосвальному автопоезду 6511С4 Караван , который мы тестировали в прошлом году (подробнее см. «КА» №10 2013). Она отличается 4-спициевым рулем с пластмассовыми вставками под дерево и комбинацией приборов, перекочевавшей с родной, каркасно-панельной кабины бескапотной компоновки.
А вот вторая представленная на выставке машина КрАЗ-5401К2 построена на новейшем двухосном шасси КрАЗ-5544 (4х2). Здесь уже стоит дневная, короткая кабина. Применено новое 4-спиицевое рулевое колесо, с более пухлой ступицей. Новая и комбинация приборов на щитке. В ее центре расположен большая шкала спидометра, имеющая красную зону, начиная с отметки 100 км/ч. Непривычное решение. Слева находится небольшой циферблат тахомтера – с характерной экономичной зоной зеленого окраса, а справа – две шкалы давления в пневмосистеме тормозов (каждая шкала для своего контура).
www.autocentre.ua
По количеству используемых вариантов кабин лидером среди всех постсоветских автозаводов остается МЗКТ, но КрАЗ уверенно взял серебро. Теперь точно.
В Кременчуге построили новый грузовик с очередным весьма специфическим вариантом кабины. Что это за чудо-юдо?
01. Встречайте КрАЗ-5401НЕ. Первый кременчугский бескапотник с четырехдверной дубль-кабиной. Сами разработали кабину?
02. Ну, нет, конечно. Купили у китайцев. На КрАЗовское шасси установили китайскую кабину, которую делает фирма Shaanxi для одного из своих многочисленных военных семейств.
Коль уж речь зашла о фирме Shaanxi, то, пожалуй, стоит вспомнить опыт использования кабин Shaanxi на КрАЗе отдельной Ремаркой.
Ремарка М-Парка03. В 2008 году был представлен самосвал КрАЗ-7238С4. Особенность — бескапотная кабина Shaanxi (лицензионная MAN F2000) с "приклеенной" к ней радиаторной решеткой от капотных КрАЗов. Это была "первая ласточка", оставшаяся опытным образцом.
04. В 2011 году у КрАЗа уже была собственная неплохая оригинальная бескапотная кабина, но на выставке ComTrans'2011 показали автомобиль-шасси КрАЗ Н23.2М с все-той же экс-МАНовской кабиной Shaanxi, но уже с другим вариантом дизайна радиаторной решетки — от нового на тот момент интегрального капота для классических КрАЗовских кабин, появившегося в том же году.Китайская кабина обходилась дешевле собственной бескапотной, но и эта машина осталась опытной.
05. В третий раз старик закинул невод КрАЗ обратился к теме все тех же кабин Shaanxi / экс-MAN в 2013 году. "Перекабиненный" классический "лаптежник" получил новый индекс КрАЗ B12.2МЕХ и имя собственное "Сержант". Судя по всему, опять же остался экспериментом.
Таким образом, нынешняя новинка — уже четвертое обращение к Shaanxi.
06. Шасси с кабиной-двухрядкой предназначено для монтажа пожарной надстройки. Об этом и красный цвет говорит.
07. В информации завода особо подчеркивается: "оснащение автомобиля двумя топливными баками по 165 л, обеспечивающими пробег автомобиля на расстояние до 600 км, позволяет совершать оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных операций"… Это ж на какой пожар оно поедет в 600-километровый путь? :)
Ладно, будем считать, что просто заправляться придется реже.
08. Давайте лучше откинем переднюю крышку c фальшрешеткой. Вероятно, это первый кадр в медиа-пространстве, показывающий доступ к точкам обслуживания в этой кабине. Сиреневый цвет на блоке предохранителей выглядит мило. Китайцы — затейники.
09. Интерьер кабины немножко входит в когнитивный диссонанс с экстерьером. Если экстерьер подчеркнуто брутально-рубленный, то внутри все плавно и нежно. Даже излюбленное китайцами "пластмассовое дерево" присутствует.
10. Вход в кабину наводит только на одну мысль. "То, что приемлемо для компактных военнослужащих Народно-освободительной армия Китая, будет, мягко говоря, не очень удобным для полноразмерных бойцов пожарной охраны".
Тема КрАЗа и пожарных дубль-кабин требует еще одной нашей Ремарки.
Ремарка М-Парка11. Вообще КрАЗ давно имеет дубль-кабину для своих капотников. Используется она для шасси с колесными формулами 4х4, 6х6 и 6х4.
12. Собирают её прямо на главном конвейере.
13. Вход-выход в такую кабину на порядок удобнее, чем в китайскую. Даже на высоком внедорожном шасси.
14. А была у КрАЗа и совместная разработка с киевской фирмой Tital. К собственной КрАЗовской бескапотной кабине Tital сделал дубль-модуль. Автоцистерна АЦ-13-70 на шасси КрАЗ Н23.2 250 была изготовлена в 2012 году для Еристовского ГОКа. И то была, пожалуй, лучшая пожарная дубль-кабина в СНГ. Реально лучшая. Очень удобная, грамотно спроектированная и качественно изготовленная. "Новоявленной" китайской до этой кабины как до Луны.
Но китайский вариант наверняка ощутимо дешевле и экономии ради пожертвовали удобством пожарных.
15. "Это шасси будет оборудовано оборудованием для тушения пожаров одного из ведущих отечественных производителей" — гласит заводская информация.
Украинский список "ведущих отечественных производителей" включает в себя всего три позиции — киевский Tital (фирма, которая делает действительно высококлассные пожарные надстройки) и "заклятые друзья" — "Пожмашина" с "Пожспецмашем", выделившиеся из некогда крупнейшего в СССР изготовителя "пожарок" — Прилукского завода.
Кто построит автоцистерну (а наверняка это будет именно АЦ) — пока интрига.
Само же шасси КрАЗ-5401НЕ в таком своем варианте точно войдет в историю КрАЗа как любопытный эпизод украинско-китайской автомобилестроительной кооперации.
mpark.pro
На КрАЗ 255б без ГУРа мало удовольствия ездить.
место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ производство ООО"ТВпро Медиа...
по просьбам просматривающих!
Алексеевский переезд, Ленинградская область.
How i build radio control model of truck kraz 255 :)
Тест драйв автомобилей КрАЗ ...
Кременчуцькі новини, життя міста, виконавчий комітет м. Кременчука, новини міста, Кременчук новини. Новости...
Знакомые купили краз 255б под восстановление бывший пантонник! такое состояние из воинской части. Ссылка...
Music: Galaxy- Castle In The Blue Sky.
Запускаем краз 255б (лаптежник) после 14 лет простоя . Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626.
После реставрации.
ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL --------------------------- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь...
Заканчивая КРАЗ-260 от ТАКОМ, решил заглянуть, а чего Хоббит навертел и в коробку уложил.
For english caption please press icon in the right, bottom corner *** Pierwszy raz w życiu na tegorocznym Summer Cars Party miałam okazję poprowadzić ...
Céges oldal : http://scanspeed.hu/katonaijarmuvek/ Facebook : https://www.facebook.com/Scan-Speed-KFT-607496339355230/?hc_ref=PAGES_TIMELINE Ha ...
Бескапотный КРАЗ. История о том, как на Кременчугском автозаводе родился, но не прижился бескапотный грузов...
Это видео об Самодельном Кразе, Шоссейный Дальнобойный Самый Технически Интересный И Лучший Авторский...
Небольшой обзор про самосвал КрАЗ-65055-0000054-02, (6х4, 20т, 12м3, двускатная ошиновка, задний борт, подогрев кузова)...
В этом видео я вам покажу наш краз 256)))) подпишись и ты увидишь новое видео первым)))))) на группа в вк https://vk.com/clu...
Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626.
смотрим и смеёмся) Для тех кто ещё не в курсе о создании демки Spintires статья на Хабре- http://habrahabr.ru/post/181960/ оф.сай...
Грузовик КрАЗ-255Б1 с понтоном мостового парка ПМП-М в работе.
КрАЗ 255 Б Установка фильтра масло - влага отделителя в пневма систему дворников. Утепление потолка кабины...
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой...
Интерне-магазин автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей https://banga.ua Больше видео : https://banga.ua/pages/video/v...
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой...
КрАЗ-255Б (народные прозвища: «лаптёжник», «лапотник», «лапоть», «луноход») — советский тяжёлый грузовой...
В сборке без проблем, набор понравился куда больше чем Такомовские аналоги. Хорошая деталировка, приятный...
Хроники КРАЗа: что происходит с Кременчугским автозаводом? Посмотрим, как у КРАЗа шли дела последние 10 лет,...
weitere Infos zur Kraz unter www.kraz-erfurt.de.
Céges oldal : http://scanspeed.hu/katonaijarmuvek/ Facebook :https://www.facebook.com/Scan-Speed-KFT-607496339355230/?fref=ts Ha tetszett a videó azt ...
КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для трансп...
Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. ...
frisby gmx8 makro ayarlar? minecraft6 evi minecraft cal?sma masas? ile neler yap?l?r faiz sorular? 7.s?n?f uydudan kanal silme yar bize yar dediler notalar? minecraftb farming simulator 2015 guncelleme nas?l yap?l?r steam hesaba para yukleme 3ds max vray kurulumu
debojj.net