Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350. Мг 350 урал технические характеристики


Русские Мотоциклы - Грузовой мотоцикл МГ-350 на базе Урала

На страницах нашего журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП «Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря, разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

 

 

Как уже говорилось выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные» узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует, что эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки. Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем, тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только, почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

 

 

 

sokolv.esy.es

Грузовой мотоцикл МГ-350 на базе Урала - Про Урал и Днепр из старых журналов - - Статьи

На страницах нашего журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП «Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря, разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

 

 

Как уже говорилось выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные» узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует, что эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки. Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем, тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только, почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

 

uraldnepr.ru

Грузовой мотоцикл МГ-350 на базе Урала - Про Урал и Днепр из старых журналов

На страницах нашего журнала уже не раз ставился вопрос о необходимости создания мини-сельхозтехники на базе серийно выпускаемых мотоциклетных узлов. И вот, наконец, мы с некоторым удовлетворением можем сообщить, что ПП «Мото» в г. Нефтекамске начало серийный выпуск грузовых мотоциклов МГ-350, основой которых является мотоцикл «Урал».

Вообще говоря, разработана целая гамма подобной техники, изготовляемой на базе различных моделей отечественных мотоциклов. В целом их можно разделить на три направления: «грузовички», мини-транспорт для перевозки пассажиров и вездеходная техника.

Все это создавалось в тесном сотрудничестве с мотозаводами, прошло испытания на соответствие всевозможным требованиям и рекомендовано к серийному производству.

Постепенно мы постараемся рассказать подробно о конструкции каждого из таких транспортных средств. Пока же обратим ваше внимание на МГ-350. Тем более, что эта модель уже поступает в продажу.

Кстати, ее цена сопоставима с ценой базового мотоцикла с коляской.

 

 

Как уже говорилось выше, основой этой трехколесной машины стал мотоцикл «Урал» ИМЗ-8.103—10, с которого изъяты, если можно так выразиться, «ненужные» узлы. Рама не изменена, к ней только присоединен в четырех точках грузовой модуль, причем соединение болтовое. Из чего следует, что эту «добавку» возможно приобрести отдельно и самостоятельно переделать свой мотоцикл в «грузовик»,— это не составит особого труда.

Ведущий задний мост заимствован от автомобиля «Москвич-412», о его конструкции будет отдельный разговор. Соответственно, задняя Подвеска — зависимая, на продольных рычагах. Задний мост крепится к рычагам через стремянки. Амортизаторы задней подвески — с базового мотоцикла; колеса, впрочем, тоже. Правда, в задних вместо подшипников вставлены втулки, ведь колеса-то — ведущие и подшипники там просто не нужны. Передача крутящего момента на задний мост — карданная.

Кузов, рассчитанный на перевозку двухсот килограммов груза,— сварной, из листового металла; задний борт откидной.

Тормозные механизмы задних колес также от «Урала», привод механический через уравнитель, от штатной ножной педали.

Электрооборудование отличается от «ураловского» только некоторым увеличением количества световых приборов.

Как видно, ничего особо сложного в конструкции этой «рабочей лошадки» нет, непонятно только, почему пришлось так долго ждать ее появления. Это ни в коей мере не упрек фирме «Мото», это просто «мысли по поводу».

 

Системы вентиляции

izh-motor.ru

Мотоцикл Урал + задний мост от "Москвича" = МГ-350

Грузовые мотоциклы Нефтекамском фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним. Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом. Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников. Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой. Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла. К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник. Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи. Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо. На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста. Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом. Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников. К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста. Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев. При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С. На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники. Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более. Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Мотоцикл урал мг 350 технические характеристики, инструкции, фото, характеристики

Мотоцикл урал мг 350 технические характеристики фотка

Видео посмотрело: 1913699

Категория: Китайские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3939, ширина — 1933, высота — 1669 мм. Колесная база составляет 2377 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 02 мм, ход поршня – 24 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ural gluaisrothar 350 mg sonraiochtai

Дата выхода: 29. 02. 2015 года

Продолжительность:

Качество: 4K

Выложил админ: по просьбе Эллиота

Оценка автовладельца по имени Ульрих: Кроме названия бренда «Рено» их нет!

Смех в теме: Андрей работает в НИИ и очень любит выпить. Поэтому каждые выходные Андрей опровергает фразу «хорошие специалисты на дороге не валяются».

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 30;4. сверло на 6; 5. Плоская отвертка; 6. свечи;

Видео инструкция: мотоцикл урал мг 350 технические характеристики

prodklub.ru

МГ-350 | Авто Байк

«Урал» + задний мост от «Москвича» = МГ-350. Грузовые мотоциклы Нефтекамской фирмы «Мото», и в частности МГ-350, оснащены ведущим мостом, изготовленным на базе серийного заднего моста автомобиля «Москвич-412». А поскольку не все владельцы этих мотоциклов еще и автомобилисты, знакомство с конструкцией этого агрегата будет отнюдь не лишним.

Итак, задний мост МГ-350 имеет главную передачу — редуктор с коническими гипоидными шестернями и дифференциалом.

Основа моста — картер, который состоит из двух половин — верхней и нижней, штампованных из листовой стали толщиной 3,5 мм и сваренных между собой двумя продольными швами. Концам картера придана форма труб и к ним приварены корпуса подшипников.

Средняя часть картера расширена и имеет большое отверстие для установки главной передачи. Жесткость фланца увеличена приваренной к нему кольцевой усилительной накладкой. Сзади отверстие картера закрыто выпускной штампованной крышкой с двумя маслоналивными отверстиями, в которые ввернуты резьбовые пробки с уплотняющими шайбами. Верхнее отверстие является контрольным, и уровень заливаемого масла должен соответствовать его нижнему краю. Второе отверстие — технологическое, но вполне может использоваться для облегчения заливки масла. Понятно, в самой нижней точке картера есть отверстие для слива масла, также закрытое пробкой.

Ведущая шестерня главной передачи поднята вверх относительно оси ведомой на величину гипоидного смещения 32 мм и установлена на двух конических роликоподшипниках (передний — 6-27705А, задний — 6-27606А), между которыми поставлена распорная втулка. Чтобы свести до минимума возникающее смещение шестерни и сделать передачу более жесткой, подшипники ведущей шестерни устанавливаются с натягом. Информация с сайта avtobike.com. Натяг сделан и в осевом направлении, благодаря чему достигается менее шумная работа узла.

К фланцу, надетому на шлицы хвостовика ведущей шестерни, прикрепляется болтами задний шарнир карданного вала. Для уплотнения фланца в картер запрессован самоподжимной пружинный сальник.

Ведомая шестерня прикреплена восьмью болтами к коробке дифференциала и вращается вместе с ней на двух шариковых радиальноупор-ных подшипниках 6-7207А, установленных в картере главной передачи.

Палец сателлитов закреплен в коробке дифференциала штифтом. Для лучшей смазки пальца в тех местах, где на него надеты сателлиты, выполнены винтовые канавки. В осевом направлении сателлиты шлифованными сферическими торцами опираются на внутреннюю сферическую поверхность коробки дифференциала, которая отлита из ковкого чугуна.

Шестерни полуосей центрируются шлифованными шейками в цилиндрических гнездах коробки дифференциала. В осевом направлении ?»г шестерни шлифованными торцами опираются на опорные шайбы, установленные между торцами шестерен и торцевыми поверхностями коробки. Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по четырнадцать.

Ведущий мост МГ-350: 1 — щит тормозной; 2 — подшипник полуоси; 3 — манжета полуоси внутренняя; 4 — корпус наружной манжеты; 5 — пружинное стопорное кольцо полуоси; б — полуось; 7 — пружинное стопорное кольцо корпуса манжеты; 8 — корпус подшипника полуоси; 9 — картер ведущего моста; 10 — сапун; 11 — накладка картера; 12 — картер главной передачи; 13 — прокладка; 14 — колпак картера; 15 — пробка технологического отверстия; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — прокладка; 18 — муфта шлицевая.

Полуоси изготовлены из углеродистой стали. Шлицевые концы полуосей диаметром 26 мм входят в отверстия со шлицами в шестернях полуосей дифференциала, а на шлицы наружным диаметром 32 мм установлены шлицевые муфты, предназначенные для передачи крутящего момента на колесо.

На полуоси напрессованы однорядные шарикоподшипники, закрепленные стопорными кольцами, и втулки, по которым скользят герметизирующие кромки уплотнительных манжет, запрессованных в корпуса подшипников картера ведущего моста.

Наружное кольцо подшипника установлено в корпусе и вместе с манжетой фиксируется стопорным кольцом.

Герметизирующая кромка манжеты скользит по шлифованной поверхности шлицевой муфты. Для предохранения от самопроизвольного выскакивания или разрушения стопорного кольца и отделения полуоси в сборе от картера предусмотрены предохранительные болты, ввернутые в корпуса подшипников.

К корпусам подшипников приварены тормозные щиты, на которых установлены тормозные кулачки, колодки и пружины. Информация с сайта avtobike.com.

Подшипники дифференциала, ведущей шестерни и шестерни дифференциала смазываются маслом ТАД-17И, налитым в картер заднего моста.

Нельзя даже на короткое время заправлять мост обычными, нетрансмиссионными маслами, так как это приводит к быстрому выходу из строя гипоидной передачи из-за износа зубьев.

При длительном движении, особенно в теплое время года главная передача нагревается. Для обкатанного моста нагрев до температуры 80°С является нормальным и не служит признаком неисправности. У нового, еще не обкатанного моста, детали которого еще не приработались, эта температура может достичь 100°С.

На картере моста с правой стороны установлен сапун, представляющий собой штуцер с отверстием, закрытым клапаном. Снаружи сапун закрыт предохранительным колпачком. При нагреве заднего моста через сапун из картера выходит лишний воздух, что и устраняет повышение давления, приводящего к выдавливанию масла через сальники.

Главная передача, отрегулированная на заводе, как правило, в дальнейшем никакой регулировки не требует. Необходимость в ней может возникнуть лишь после продолжительной эксплуатации или в результате нарушения рекомендаций по применяемым маслам и правилам эксплуатации. Признаком того, что требуется регулировка, является повышенный шум в передаче и увеличение бокового зазора между зубьями шестерен до 0,3 мм и более.

Процесс регулировки главной передачи достаточно сложен, требует специального оборудования, высокой квалификации исполнителя и заслуживает отдельного разговора. Информация с сайта http://avtobike.com. Пользуйтесь на здоровье. Удачи и процветания всем. Ссылка на источник обязательна.

avtobike.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)