Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ОТВЕТЫ на УА. Запуск пжд урал 4320


ОТВЕТЫ на УА

Билет № 1.

Порядок пуска предпускового подогревателя двигателя ЯМЗ-236 (238).

Пусковой подогреватель ПЖД-30 применяется для предпускового подогрева дизельных двигателей автомобилей КамАз и Урал при температуре воздуха — 10 градусов и ниже. Управление подогревателем производится с пульта, расположенного в кабине справа, рядом с правой дверью.

Для пуска ПЖД-30 надо:

- проверить уровень охлаждающей жидкости (Тосола или Антифриза ) в расширительном бачке двигателя

- включить выключатель « массы»

- открыть кран на топливном бачке подогревателя

- включить правый выключатель на пульте (выключатель электромагнитного запорного клапана)

- включить нижний выключатель на пульте (выключатель электроподогрева топлива ) на 20 – 40 секунд , при этом происходит продувка котла и подогрев дизельного топлива

- включить левый верхний выключатель (выключатель свечи зажигания), — происходит поджигание и сгорание топливной смеси, обеспечивая нагрев жидкости в котле,

- при хлопке загоревшегося топлива в котле, выключить выключатель свечи и выключатель подогрева топлива

Циркуляция горячей жидкости от котла к двигателю и обратно, а так же подача воздуха в котел, осуществляется с помощью жидкостного насоса и вентилятора насосного агрегата.

При достижении температуры охлаждающей жидкости в двигателе около + 30 градусов и выше, следует:

- выключить правый выключатель ( электромагнитный клапан) - при этом , происходит продувка котла около минуты

- закрыть запорный кран на топливном бачке

Регулировка величины подачи топлива в котел проводится для предотвращения появления открытого пламени из выхлопной трубы котла, ведется с помощью регулировочного винта на топливном насосе насосного агрегата.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование подогревателя в закрытых помещениях

2.Последовательность проведения контрольного осмотра автомобиля Урал-4320 перед выходом из автопарка.

Назначение осмотра – проверка технической исправности автомобиля и готовности к выполнению задания.

Последовательность осмотра :

- осмотреть а/м снаружи, с левого переднего колеса ,далее по часовой стрелке: кабину , оперение, кузов, трансмиссию, ходовую часть

- проверить :

- целостность стекол фар ,фонарей, протереть стекла кабины, зеркала, приборы освещения, номерные знаки

- комплектность инструмента, наличие медицинской аптечки, 2-х противооткатных упоров, огнетушителя

- количество топлива в баках, уровень и качество масла в картере двигателя, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке радиатора

- величину давления сжатого воздуха в пневматической системе

- открыть шинные краны

- Пустить двигатель и:

- прогреть двигатель (при температуре — 10 градусов и ниже – с использованием предпускового подогревателя)

- проверить отсутствие течей из систем охлаждения, смазки, гидроусилителя

- проверить отсутствие утечки сжатого воздуха из системы

- прослушать работу двигателя на всех режимах работы

-проверить работу контрольных приборов

- проверить работу фар, задних фонарей, указателей поворотов звукового сигнала , стеклоочистелей и омывателей лобового стекла

- проверить работу генератора

- Остановить двигатель и проверить :

- на слух работу центробежного фильтра очистки масла, а так же отсутствие течей из систем

- Так же проверить :

- состояние и крепление рулевых тяг, шплинтовку гаек тяг

- надежность затяжки гаек крепления колес

- свободные ходы : рулевого колеса, педалей тормоза, сцепления

- надежность крепления запасного колеса

- исправность бортовых запоров кузова, а так же :

- необходимо убедиться, что трос лебедки плотно намотан на барабан, рычаг коробки отбора мощности в

нейтральном положении и надежно закреплен

- В начале движения проверить :

- исправность и надежность действия рабочей тормозной системы и стояночного тормоза

- работу сцепления

- легкость управления раздаточной коробкой и коробкой переключения передач

- легкость вращения рулевого колеса ( без появления резких усилий при повороте руля )

3. Опустить извлечь из держателя и установить в исходное положение запасное колесо а/м КамАз-4310.

Запасное колесо установлено в держателе за кабиной. Подъем и спуск запасного колеса осуществляется с помощью

гидравлического насоса и силового гидроцилиндра, а так же, насос позволяет производить подъём — опускание кабины.

Для опускания колеса необходимо :

- ослабить гайки стяжных винтов держателя

- перевести рычаги управления гидронасоса в положение « Опускание колеса»

- вставить монтажную лопатку в отверстие рукоятки насоса и качая рукоятку лопатки вверх-вниз, опустить колесо

Для подъема колеса:

- перевести рычаги насоса в положение «Подъем колеса»

- вкатить в опущенный держатель колесо ,и , качая рукоятку лопатки, поднять колесо в верхнее положение

- закрепить колесо гайками стяжных винтов

Билет № 2 .

1.Причины, вызывающие неэффективное торможение или отсутствие торможения

а/м Урал – 4320 рабочим тормозом , при полностью нажатой тормозной педали.

Рабочая тормозная система а/м Урала отличается от тормозной системы а/м КамАза наличием пневмогидравлического привода (пневмогидравлического усилителя тормозов ). Пневматический привод является командной (управляющей) частью, а гидравлический привод – исполнительной (рабочей) частью пневматического усилителя с главным гидравлическим тормозным цилиндром, установленным на колесных тормозных механизмах колес . На а/м

Урал 4320 используется 2-а контура: первый гидравлический контур приводит в действие тормоза переднего и среднего мостов, второй – тормоза заднего моста, в каждом контуре используется свой усилитель.

Причины, вызывающие неэффективное /слабое/ торможение:

- недостаточное давление воздуха в тормозной системе

- замасливание тормозных колодок тормозных механизмов колес из-за засорения сапунов мостов

- подтекания тормозной жидкости из гидроприводов цилиндров

- наличие воздуха в одном из контуров

- различный зазор между тормозными колодками и тормозными барабанами на некоторых колесах

- различный износ тормозных колодок на колесах

Причины, вызывающие отсутствие торможения а/м:

- отсутствие сжатого воздуха в тормозной системе

- отсутствие тормозной жидкости в гидроприводах контуров

2. Последовательность разборки и обслуживания фильтра — отстойника грубой очистки топлива двигателя КамАз-740. Удаление воздуха из системы питания.

При ежедневном Т.О. ( Е.Т.О ) необходимо проводить слив отстоя топлива из фильтра грубой и фильтров тонкой очистки топлива, с последующим удаления воздуха из топливной системы.

Разборка, промывка фильтра – отстойника, замена бумажных фильтров тонкой очистки топлива проводится при работах по Т.О.-2. Для слива топлива из фильтров, следует вывернуть нижние сливные пробки на корпусах фильтров. ЗАПРЕЩАЕТСЯ слив топлива на землю !

Для разборки фильтра – отстойника следует вывернуть четыре верхних болта на верхней крышке фильтра, далее, вынуть и промыть металлический сетчатый зонтичный фильтр и полость стакана фильтра бензином или дизельным топливом и продуть сжатым воздухом.

При последующей сборке фильтра, проверить целостность уплотнительного резинового кольца стакана фильтра.

После чего, провести удаление воздуха из фильтров тонкой очистки топлива :

- поднять и зафиксировать кабину предохранительным упором

- ослабить прокачной болт ( отвернуть его на пол или один оборот ) , НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ !!!

- с помощью ручного насоса подкачки топлива, расположенного на ТНВД, прокачать систему , до появления из-под прокачного болта топлива

- завернуть болт

- опустить кабину.

3. Порядок заполнения системы охлаждения двигателя а/м Урал — 4320 и слив жидкости из системы.

В системе охлаждения а/м Урал – 4320 используется низкозамерзающая жидкость Тосол А – 40 или Тосол А – 65. Заливка жидкости производится при поднятой кабине, открытом кране отопителя кабины (печки) в заливную горловину радиатора, до верхнего уровня кромок трубок радиатора ( на а/м КамАз – 4310 заливка осуществляется в горловину расширительного бачка, контроль уровня – контрольным краном на расширительном бачке ). После пуска двигателя , спустя 3 — 4 минуты, удаляются воздушные пробки из системы охлаждения ( т. е. — следует долить жидкость до нормального уровня ) .

Слив жидкости – через 4-е сливных крана и открытой пробке радиатора / на КамАзе – пробке расширительного бачка / : сливной кран на котле подогревателя, сливной кран на насосном агрегате подогревателя, сливной кран нижнего патрубка радиатора и сливной кран отопителя кабины. Емкость системы – 32 литра. Замена Тосола производится через 2-а года эксплуатации а/м.

Билет № 3.

1. Операции по удалению конденсата из пневмопривода тормозов и системы регулирования давления воздуха в шинах а/м Урал – 4320 , / КамАз -4310, при проведении ежедневного технического обслуживания /Е.Т.О. /.

Удаление конденсата из системы производится с целью предотвращения попадания воды в воздухопроводы, тормозной кран, колесные тормозные камеры.

Перед сливом конденсата следует проверить и довести до нормы / 6,5 – 7,2 атм. / давление сжатого воздуха в тормозной системе.

Для слива конденсата надо нажать или потянуть в бок запорные клапаны на ВСЕХ ресиверах системы, при этом произойдет выброс воды вместе со сжатым воздухом , после чего, следует довести до нормы величину давления воздуха в системе.

2.Проверка уровня, способы определения качества моторного масла в поддоне картеров двигателей а/м Урал – 4320 , КамАз -4310, при проведении К.О.. Перечислить марки масел.

Проверка качества масла осуществляется 4-мя способами :

- визуально , масло должно быть прозрачным, — через пленку масла должны быть видны риски уровней масла на масляном щупе

- на ощупь, при протирании масла со щупа между пальцами , не должно ощущаться наличие посторонних частиц

- на запах , — масло не должно пахнуть топливом

- метод «масляного пятна», - при нанесении капли масла со щупа, на лист чистой бумаги, образуется масляное пятно. При появлении в центре масляного пятна грязи – масло следует заменить.

Марки моторных масел :

— моторное масло : для летней эксплуатации — М 10 Г2 К

— зимой — М 8 Г2 К

— всесезонное – Д В — А С З- п 10 В

3. Перечислить особенности включения масляных радиаторов двигателей ЯМЗ – 236 ( 238 ) и КамАз- 740.

Масляный радиатор выключается с целью предотвращения переохлаждения моторного при температуре воздуха

0 градусов и ниже.

Масляный радиатор двигателя ЯМЗ отключается краном, расположенном на нижнем патрубке радиатора.

Масляный радиатор на двигателе КамАз , отключается краном, расположенном на корпусе полнопоточного центробежного фильтра.

Марки моторных масел : летнее масло — М10Г2К , зимнее – М8Г2К; всесезонное – ДВ –АСЗп – 10В.

Емкость системы смазки : ЯМЗ -236(238) - 23, 7 литра, КамАз – 740 – 26 литров.

Замена масла : на ТО-2 или при проведении Сезонного Т.О..

Билет № 4.

1. Перечислить причины , препятствующие пуску двигателя а/м КамАз -4310 в зимний период эксплуатации, при низких температурах.

Для работы дизельного двигателя используется дизельное топливо марок : « ДЛ » – дизельное летнее, при температуре воздуха выше 0 градусов, « ДЗ » – дизельное зимнее, при температуре от 0 до – 30 градусов, « ДА » – дизельное арктическое, при температуре ниже - 30 градусов.

При низких температурах, оставшееся в топливных баках летнее топливо густеет, т.е. – в солярке образуются пленки парафина – происходит парафинизация топлива, в результате чего, плунжерные пары насоса высокого давления

( ТНВД ) , распылители форсунок , забиваются этими плёночками парафина. Для предотвращения этого , необходимо при проведении сезонного Т.О. заменять топливо по сезону. В случае, когда зимой в топливных баках находится загустевшее летнее топливо, для прекращения парафинизации, — для растворения пленок парафина, можно воспользоваться добавлением в топливные баки керосина : – на 170 литров бака , следует добавить 5 – 7 литров керосина , но после этого будет наблюдаться черный дым при работе двигателя. Следующими причинами препятствия пуску двигателя являются : - замерзание воды на сетчатом топливозаборнике в баке, в фильтре – отстойнике , в топливопроводах ; — затрудненное перемещение рейки топливного насоса / ТНВД / из – за загустения смазки в насосе.

2.Проверка состояния , величины прогиба (натяжения ) ремней привода жидкостного насоса , генератора , насоса гидроусилителя руля, двигателя ЯМЗ – 236 (238). Порядок замены ремней.

Особенностью привода на двигателе ЯМЗ, является наличие 2-х ремней привода : первый ремень — ремень привода генератора и водяного насоса от шкива гидромуфты привода вентилятора, второй ремень – ремень привода шкива гидромуфты от шкива коленчатого вала . ( На двигателе КамАз – 740 используется один общий ремень привода , спаренный из двух узких ремней).

Проверка состояния ремней : — ремни не должны иметь порезы, отслоения, не должны быть замасленными.

Проверка натяжения ремней : - проверка осуществляется путем нажатия на середину ремня ( между шкивами приводов ), с усилием 4 кгс, со стороны водяного насоса, и , прогиб ремня должен быть 15 – 22 мм . Не рекомендуется использовать крайние точки регулировки : 15 и 22 , в среднем, прогиб должен быть около 19 мм .

Натяжение ремней привода осуществляется перемещением генератора вверх – вниз, при ослабленном болте стопора генератора и при передвижении натяжного ролика, так же при ослабленном стопорном болте.

3. Порядок проверки величины , регулировки свободного хода педали сцепления а/м

Урал – 4320.

Привод сцепления у а/м Урал – 4320 – механический , ( на а/м КамАз 4310 в приводе используется пневмогидравлический усилитель ).

Регулировка свободного хода педали сцепления а / м Урал — 4320, проводится изменением длины регулировочной тяги, расположенной между рычагом привода управления сцепления и рычагом вала вилки выключения сцепления . Для увеличения свободного хода педали, наконечник — регулировочную вилку сворачивают с тяги , для уменьшения хода – наворачивают, после чего затягивают контргайку. Величина свободного хода проверяется с помощью линейки и ход педали должен быть в пределах 30 – 40 мм. При правильно отрегулированном свободном ходе педали сцепления полный ход РЫЧАГА вилки выключения сцепления будет 39, 6 — 45, 8 мм, а его свободный ход 6, 1 — 9, 2 мм.

Билет № 5.

1. Порядок проверки уровня масла в бачке насоса гидроусилителя руля. Отличия в проверке уровня масла двигателей ЯМЗ – 236 (238 ) , КамАз — 4310 . Назвать марки масел.

Проверяется уровень масла в бачке насоса на :

— двигателе ЯМЗ по внутренней риске на корпусе насоса, после извлечения из заливной горловины бачка сетчатого фильтра,

- двигателе КамАз – уровень в бачке насоса проверяется в с помощью щупа , закрепленного на крышке бачка насоса. На щупе есть риски минимального и максимального уровней масла в бачке.

Марки применяемых масел : — масло марки « Р » ( рулевое), заменитель : — масло марки « АУ » (веретенное масло ). Замена масла через 2-а года эксплуатации ..

Способ проверки режимов работы гидромуфты привода вентилятора двигателя КамАз-4310, при контрольном осмотре а/м.

Переключатель режимов работы гидромуфты имеет 3-и положения :

- положение « О » — вентилятор отключен, это положение используется для проезда брода

- положение « В » — всережимный, т.е. автоматический режим работы : — двигатель нагрелся – вентилятор работает, двигатель холодный – вентилятор не работает

- положение « П » — вентилятор работает постоянно, даже при холодном двигателе. Этот режим используется при жаркой погоде, но НЕПРЕРЫВНЫЙ режим работы гидромуфты в этом режиме, не должен превышать 4-х часов

Для проверки работы гидромуфты, следует прогреть двигатель до рабочей температуре по прибору : + 85 — + 95 градусов. Переключить переключатель в положение « О » , при этом крыльчатка вентилятора не должна вращаться, затем, переключить переключатель в положение « В » — крыльчатка вентилятора должна автоматически включаться и выключаться, затем , перевести переключатель в положение « П », при этом, крыльчатка должна вращаться длительное время, при показаниях прибора температуры охлаждающей жидкости даже ниже + 80 градусов.

Проверка правильности подключения в бортовую сеть автомобиля Урал – 4320 аккумуляторных батарей 6 СТ – 190.

Напряжение бортовой сети автомобиля Урал – 4320 : 24 вольта. Для получения напряжения 24 вольта, используются два аккумулятора , включенных последовательно , плюсовую клемму первого аккумулятора следует соединить с минусовой клеммой второго аккумулятора силовым проводом с полюсными наконечниками , предварительно зачистив клеммы аккумуляторов наждачной бумагой.

Плюсовая клемма соединенных батарей соединяется с главным силовым зажимом тягового реле стартера , а минусовая — с выключателем батарей, а через него, — с корпусом / « массой » / автомобиля.

Для снижения окисления клемм, рекомендуется их смазать тонким слоем смазки ЛИТОЛ – 24.

Проверка правильности подсоединения аккумуляторных батарей в бортовую сеть а / м :

На эти клеммы : ПЛЮСОВУЮ и МИНУСОВУЮ надо :

- надеть, не закрепляя, проводные наконечники силовых проводов бортовой сети автомобиля

- включить фары, и проверить в какой сектор амперметра / + или — / отклонится стрелка . При правильном подключении проводов к клеммам аккумуляторов , стрелка амперметра должна отклониться в сектор « МИНУС », т. е. -– происходит разряд аккумуляторов, если стрелка отклонится в сектор « ПЛЮС », т.е. в режим заряда аккумуляторов, то необходимо поменять местами подключение автомобильных проводов к клеммам аккумуляторов .

Билет № 6 .

1.Перечислить виды и периодичность проведения технических обслуживаний / Т. О. / а/м Урал 4320 и КамАз -4310.

Существует 5- ть основных видов Технических Обслуживаний ( Т.О. ) :

- К.О. – контрольный осмотр а/м перед выездом из автопарка. Проводится с целью проверки технической исправности а/м и готовности а/м к выполнению задания

- Е.Т.О. — ежедневное техническое обслуживание, выполняется водителем ежедневно, по возвращению в автопарк. Проводится для устранения обнаруженных неисправностей а/м , обнаруженных в пути и подготовке а/м к следующему рабочему дню

- Т.О. — 1 - проводится через каждые 1300 – 1600 км пробега , с целью поддержания а/м в исправном техническом состоянии, предупреждения отказов работы различных узлов а/м и проверке регулировок агрегатов а/м

- Т.О. — 2 — выполняется после пробега а/м 7200 — 12000 км, с целью снижения интенсивности износа агрегатов, узлов а/м: проводятся контрольные, крепежные, регулировочные, смазочные работы. Разница в величине пробега обусловлена условиями эксплуатации а/м : езда по бездорожью или про хорошему шоссе

- С. О. — сезонное обслуживание а/м. Проводится два раза в год : весной и осенью , с целью подготовки а/м к условиям летней или зимней эксплуатации. Работы по сезонному техническому обслуживанию совмещаются с работами , при проведении Т.О. — 2.

2. Способ определения степени загрязнения фильтра грубой очистки масла двигателя

ЯМЗ — 236 (238). Последовательность выполнения работ по очистке фильтра.

Конструкция полнопоточного центробежного фильтра грубой очистки масла аналогична с конструкцией фильтра на а/м КамАз – 4310, фильтр находится в передней правой части двигателя. При подаче масла под давлением в 6 – 6,5 атм., создаваемым масляным насосом, возникает вращающий момент , из- за струй, выбрасываемого под углом, масла из сопел основания ротора фильтра, в результате чего, ротор вращается с частотой около 5000 оборотов в минуту. При этом, создается центробежная сила, которая отбрасывает частички грязи к внутренним стенкам колпака ротора,

из – за чего , общий вес ротора возрастает.

Способ определения загрязнения ротора фильтра :

.После выключения двигателя, водитель слышит характерного жужжание вращающегося ротора. По времени этого звука, можно судить о степени загрязнения ротора. Если время звука составляет от 1-ой минуты до 2-х минут — фильтр чистый, более 3-х — 4-х минут — ротор фильтра необходимо очистить.

Для разборки фильтра , спустя 20 – 30 минут, после останова двигателя ( время , необходимое для слива масла из ротора фильтра ), надо: отвернуть верхнюю гайку кожуха фильтра, нажав на ротор фильтра и удерживая ротор ( при этом происходит фиксация ротора в неподвижном состоянии стопором ротора), отвернуть верхнюю гайку ротора, снять с оси колпак ротора фильтра, удерживая рукой дно ротора, и удалить с внутренней поверхности колпака прилипшую грязь , промыть в бензине или в солярке поверхности колпака, дно ротора, очистить отверстия сопел ротора, проверить состояние уплотнительных резиновых колец дна ротора фильтра, собрать фильтр в обратной последовательности, совместив метки на дне ротора и колпаке ротора. Сборка ротора фильтра без совмещения меток – недопустима ! / т.к. основание и колпак ротора балансируются /. Затянуть гайку колпака ротора с усилием 8 – 9 кгс/м, проверить вращение ротора на оси – вращение ротора должно быть без заеданий и биений. При установке внешнего колпака ротора тщательно проверить состояние уплотнительного резинового кольца, правильность установки колпака, для предотвращения течей из-под колпака фильтра.

3. Назначение выключения пружинного энергоаккумулятора а/м КамАз – 4310 механическим путем.

Пружинные энергоаккумуляторы расположены на среднем и заднем мостах а/м КамАз -4310, они входят состав стояночной и аварийной тормозных систем. При аварийном падении давления воздуха в тормозной системе, автоматически срабатывают пружинные энергоаккумуляторы , удерживая а/м в неподвижном состоянии.

Для механического растормаживания энергоаккумуляторов , следует воспользоваться накидным ключом « 22 », выворачивая болты всех четырех энергоаккумулятлоров в верх , до упора, при этом, сжимаются пружины энергоаккумуляторов и растормаживаются тормозные механизмы колес среднего и заднего ведущих мостов.

Этот способ растормаживания а/м применяется при необходимости срочной эвакуации и буксировке неисправного, поврежденного автомобиля.

Билет № 7.

1. Способы регулировки момента впрыска топлива в ТНВД, при работах по Т. О. — 1.

Момент впрыска топлива в цилиндры двигателя должен быть за 18 градусов до ВМТ в первом цилиндре.

Для проверки и регулировки момента впрыска топлива надо :

- снять нижний лючок на картере сцепления

- поднять и зафиксировать стопором кабину

- опустить в нижнее положение фиксатор маховика

aplik.ru

Как правильно установить пжд 30 на КАМАЗ

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

как мы пжд 30 запускали

автономный подогреватель двигателя урал 4320

Запуск ПЖД

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС-10 на Фусо

Вопрос №12. Пуск КАМАЗ с применением подогревателя

Врезка эл.подогревателя в систему охлаждения ДВС.(п

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

автономка камаз своими руками

DSC 0670

Также смотрите:

  • Лаборатория связи на базе КАМАЗ
  • Сборка и регулировка среднего моста КАМАЗ
  • КАМАЗ 53504 видео
  • КАМАЗ 5320 габаритная схема
  • Двигатель на миксере КАМАЗ
  • КАМАЗ 4308 расход топлива отзывы
  • Сальник полуоси заднего моста КАМАЗ 43118
  • Размер ступичного подшипника заднего моста КАМАЗ
  • КАМАЗ столкнулся с мазом
  • Неисправности подвески КАМАЗа
  • Новые модели КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ 5320 сельхозник технические характеристики
  • Нет зарядки КАМАЗ схема
  • Затяжка гаек ступицы КАМАЗ
  • Разборка форсунок КАМАЗ видео
Главная » Подборки » Как правильно установить пжд 30 на КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

Предпусковой подогреватель ПЖД-600 пробный пуск

Пробный пуск подогревателя ПЖД-600, тепловая мощность 60 кВт!!!

Запуск ПЖД 600

Запуск ПЖД 600

Запуск предпускового подогревателя ПЖД-600 на автомобиле ПНС-110(131)131А.

Невероятный результат при запуске подогревателя на "УРАЛЕ"...!

Невероятный результат при запуске подогревателя на "УРАЛЕ"...!

ПЖД УРАЛ-4320 работа

ПЖД УРАЛ-4320 работа

запускаем п-100 автономный подогреватель двигателя зил 131

запускаем п-100 автономный подогреватель двигателя зил 131

прошу понять и простить за пробную версию.

Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.

Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.

Композиция "Prelude No. 4" принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution ...

Север, подогрев двигателя Урала.

Север, подогрев двигателя Урала.

Автономка.

Запуск двигателя при помощи котла подогрева

Запуск двигателя при помощи котла подогрева

Ссылка на объявление https://spec.drom.ru/mariinsk/truck/prodam-kamaz-4510-1993g-v-57990832.html Моя страница в ОК https://ok.ru/anatoly.lemeshonok ...

автономный подогреватель двигателя урал 4320

автономный подогреватель двигателя урал 4320

автономный подогреватель двигателя урал 4320. особенности эксплуатации.

youtubecolor.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)