|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль КамАЗ-4310
Производство армейских многоцелевых автомобилей Камским автозаводом было начато в 1980 г. Первенцем стал КамАЗ-4310 - полноприводной грузовик с колесной формулой 6х6. Как правило, подобные машины предназначаются для эксплуатации на любых видах дорог и способны преодолевать броды и искусственные сооружения: рвы, уступы и т.п. Они имеют бортовую платформу, предназначенную для перевозки личного состава и различных грузов, допускающую монтаж вооружения и военного оборудования (в том числе и на шасси), а также буксировку различных прицепов. Кроме того, очень важно, чтобы эти автомобили были широко унифицированы с основной продукцией завода - гражданскими грузовиками, для изготовления и тех и других на одних производственных площадях, с минимальным использованием оригинального оборудования.
Первый базовый автомобиль повышенной проходимости КамАЗ-4310 был разработан, как раз исходя из всех вышеперечисленных требований. Благодаря своим высоким эксплуатационным свойствам, он нашел широкое применение и в народном хозяйстве. Многоцелевой автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с. Все три оси у машины - ведущие, привод на передние колеса постоянный, неотключаемый. Трансмиссия - десятиступенчатая. В схему трансмиссии входит межосевой блокируемый дифференциал. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса - увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами.
КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом.
Специально для этого изготавливалась модификация машины грузоподъемностью 7 тонн с увеличенными размерами бортовой платформы. В ходе серийного производства конструкция полноприводных грузовиков постоянно совершенствовалась. В 1989 году грузовик был модернизирован - на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л.с.). Так появилась модификация КамАЗ-43101, а позже - КамАЗ-43114. Увеличение мощности двигателя до 260 л.с. повысило показатели подвижности, возросла до 90 км/ч и максимальная скорость, а также скорость движения по тяжелым дорогам и бездорожью. А применение новых радиальных шин с регулируемым давлением типа 16,75/85R21 значительно повысило проходимость и снизило расход топлива. Разработан и двухосный полноприводной автомобиль повышенной проходимости. Это КамАЗ-4326 грузоподъемностью 4 т. Уровень его унификации с камскими грузовиками с колесной формулой 6х6 - 90%, что позволяет полностью использовать уже имеющуюся систему обслуживания и ремонта. Понятно, что выпуск двухосного автомобиля значительно снижает разномарочность автопарка и потребность в номенклатуре запасных частей, а также уменьшает затраты на ремонт и обслуживание.
Выпускаются гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность - 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров.
В настоящее время Камский автозавод пошел еще дальше в создании унифицированных машин. Новое их семейство, получившее название "Мустанг", включает уже три базовых модели. Это - КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). Их грузоподъемность соответственно составляет 4; 6 и 10 тонн. Новые автомобили способны двигаться со скоростью до 100 км/ч, преодолевают водные преграды глубиной до 1,75 м и буксируют в любых дорожных условиях прицепы полной массой 5; 8 и 12 т соответственно. Важно и то, что периодичность их технического обслуживания по сравнению с предшествующими моделями увеличилась до 15 тыс. км пробега, а его трудоемкость снижена в 1,6 раза.
Нелишним будет сказать, что на базе семейства "Мустанг" разработана широкая гамма специализированных транспортных средств и специальных машин как для использования в Вооруженных Силах, так и для гражданского применения. Для примера можно назвать автомобили с комфортабельным пассажирским отделением, санитарный автобус, различные мастерские, топливозаправщики, машины для аэродромных служб и для проведения геологоразведочных работ. Перечислять можно долго. Ну, а появление в семействе грузовика с колесной формулой 8х8 обеспечивает возможность монтажа многих систем инженерного вооружения: мостоукладчика, экскаваторных, крановых и буровых установок. Разработаны также модификации автомобилей в тропическом и северном исполнениях. КамАЗы в северном исполнении могут работать при температуре до
–60 °С.


poznayka.org
Технической характеристикой автомобиля принято называть совокупность основных показателей и их численных значений, дающих общее представление о его возможностях при использовании. Основные параметры технических характеристик рассматриваемых автомобилей приведены в табл.2

Примечание: Для автомобилей ЗиЛ-131 масса перевозимого груза может быть увеличена до 5000 кг при движении по дорогам с твердым покрытием.
Масса автомобилей в снаряженном состоянии образуется из собственной массы автомобиля, массы заправки топливом, маслом, охлаждающей жидкостью, массы запасного колеса, водительского инструмента и принадлежностей.
К полной массе автомобиля относится масса снаряженного автомобиля, перевозимого груза и экипажа из трех человек.
Колеей автомобиля называется расстояние между серединами колес одной оси.
Дорожный просвет - это расстояние от поверхности дороги до самой низшей точки автомобиля.
Контрольный расход топлива приводится для исправного автомобиля, движущегося со скоростью 40 км/ч с полной нагрузкой на сухом горизонтальном участке гладкого шоссе. Этот расход служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
Глубина преодолеваемого брода определяется при движении по твердому дну с учетом высоты волн.
Кроме базовых моделей рассматриваемых автомобилей выпускаются их модификации. Модификация КамАЗ-43105 имеет грузоподъемность 7 т и предназначена для движения в основном по дорогам.
Автомобиль Урал-43202 также имеет грузоподъемность 7 т и предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по всем типам дорог. Автомобили Урал-4420 и Урал-44202 являются седельными тягачами, способными буксировать полуприцепы полной массой соответственно 15200 и 18500 кг. Модификация Урал-47203 предназначена для установки кузовов-фургонов.
На базе автомобиля ЗИЛ-131 выпускается автомобиль ЗШ1-131А с неэкранированным и негерметичным электрооборудованием и седельный тягач ЗИЛ-131В, предназначенный для буксировки полуприцепов с полной массой 7500 кг.
| След. > Классификация, общее устройство и основные параметры двигателя |
| Техническая характеристика | ЗИЛ-131 | КамАЗ-4310 | Урал-4320 |
| Грузоподъемность автомобиля, т: | |||
| по дорогам с твердым покрытием | |||
| по дорогам всех типов и бездорожью | 3,5 | ||
| Число мест: | |||
| в кабине | |||
| в кузове | |||
| Собственная масса снаряженного автомобиля, т: | |||
| разрешенная максимальная масса автомобиля; | 10,185 | 15,1 | 13,325 |
| Вес буксируемого прицепа, т: | |||
| по дорогам с твердым покрытием | 6,5 | 11,5 | |
| по дорогам всех типов и бездорожью | |||
| Габаритные размеры авто, мм: | |||
| длина | |||
| ширина | |||
| высота | |||
| База автомобиля (расстояние между осью переднего моста и осью балансирной тележки) | |||
| Колея, мм: | |||
| передних колес | |||
| задних колес | |||
| Углы свеса в градусах: | |||
| передних колес | 45° | 40° | |
| задних колес | 40° | 35° | |
| Максимальная скорость автомобиля, км/ч | |||
| Контрольный расход горючего, л/на 100 км | 29,0 | ||
| Запас хода по контрольному расходу горючего, л | |||
| Применяемый бензин | А-76 | ДТ | ДТ |
| Емкость топливных баков, л | 2х125 |
Легковые автомобили
| Рабочий объем цилиндра, л | до 1,2 | 1,3-1,8 | свыше 3,5 | |
| индекс |
Автобусы
| Длина, м | До 5 | 6-7,5 | 8-9,5 | 10,5 | 16,5 и более |
| индекс |
Грузовые автомобили
| Полная масса, т | До 1,2 | 1,3-2 | 2,1-8 | 9-14 | 15-20 | 21-40 | Свыше 40 |
| Индекс - с бортовой платформой - седельного тягача - самосвала - цистерны - фургона - специального |

ЗИЛ-131

КамАЗ-4310

Урал-4320





Поиск по сайту:
Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.Поделитесь с друзьями:
Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.poznayka.org
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
ЗИЛ 131 с двигателем МАЗ
ЗИЛ-131, 130 дизель с двигателем СМД + КПП КАМАЗ (Урал)
Зил 131 модификация с двигателем Mitsubishi 6д15 Дизель
ЗИЛ-131 двигатель MAN turbo
Двигатель isuzu 6HE 1 дизель на зил 131 Часть 1
Часть 2. СТАВИМ КПП КАМАЗ на ЗИЛ-131. С СМД. Используя комплект БМЗ
Установка двигателей МАН
Работа двигателя нового ЗИЛ 131
Зил 131 с двигателем от Mercedes-benz - испытания
Также смотрите:
kamaz136.ru