|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cортиментовоз на шасси Урал 4320-1912-40 с гидроманипулятором предназначен для погрузки и транспортировки леса.Сортиментовоз используется как автономно, так и в составе автопоезда с прицепом-сортиментовозом.
Имеет:-7 своих аддонов+3 дефолт-свой звук-свой груз-вид из кабины-анимацию руля
Информация о файле
Авторы: msergt Версия модификации: 06.02.18 Тест на версии игры: 11.12.17
Размер: 69.59 mb Формат: RAR Скачали раз:
Рейтинг x250
Достижение получено 02.07.2018Получить 250 единиц рейтинга на сайте
Модмейкер x2500
Достижение получено 04.04.2018Рейтинг: 150
Баланс: 150
Опубликовать 2500 модов на сайте.
mod-land.ru
1. | Шасси УРАЛ 4320-1912-60 с доработкой в части обеспечения наличия:- отбора электроэнергии 24В- установки ответных кронштейнов крепления кузова-фургона- элементов подключения воздушного отопителя, отопителя от системы охлаждения двигателя- установки бортового оборудования спутникового мониторинга Omnicomm Profi 2с датчиками уровня топлива LLS30160 700мм в каждом баке | 1 шт. |
2. | ДЗК на задней панели | 1 шт. |
3. | Кузов-фургон без скосов, из сэндвич-панелей толщиной 60мм, нижняя панель - 80мм | 1 шт. |
4. | Дверь боковая одностворчатая с окном, с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком | 1 шт. |
5. | Дверь задняя одностворчатая, с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком | 1 шт. |
6. | Лестница-трап | 1 шт. |
7. | Лестница съемная | 1 шт. |
8. | Перегородка | 1 шт. |
9. | Перегородка с распашной дверью | 1 шт. |
10. | Окно-форточка ("сталинит") с двойным стеклопакетом | 4 шт. |
11. | Окно глухое ("сталинит") с двойным стеклопакетом | 1 шт. |
12. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 к-т. |
13. | Вентилятор накрышный | 1 шт. |
14. | Устройство переговорное | 1 шт. |
15. | Вешалка | 2 шт. |
16. | Сиденье строенное с ремнями безопасности | 2 шт. |
17. | Диван-рундук | 2 шт. |
18. | Полка спальная откидная второго яруса | 4 шт. |
19. | Лестница на второй ярус | 4 шт. |
20. | Стол откидной с жесткой фиксацией | 2 шт. |
21. | Ниша с дверцами и внутренней съемной стенкой для размещения автономного генератора и канистры 20л. | 1 шт. |
22. | Шкаф с полками | 1 шт. |
23. | Шкаф-комод металлический для хранения инструментов | 1 шт. |
24. | Отопитель автономный Планар 4Д с разводкой по отсекам | 1 шт. |
25. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 1 шт. |
26. | Разъем внешнего подвода электроэнергии (220В, 10кВт) | 1 шт. |
27. | 1 шт. | |
28. | Розетка (220В) двойная | 5 шт. |
29. | Плафон местного освещения (24В) | 1 к-т. |
30. | Плафон местного освещения (220В) | 1 к-т. |
31. | Петля для крепления груза (3шт. в полу, 5шт. на правой стене грузового отсека) | 8 шт. |
32. | Вешалка-крюк для стропов и канатов | 25 шт |
33. | Полка с элементами крепления груза | 1 шт. |
34. | Огнетушитель ОП-4 | 3 шт. |
35. | Ящик инструментальный | 2 шт. |
36. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т. |
37. | Установка фургона на шасси автомобиля | 1 к-т. |
38. | Комплект принадлежностей шасси | 1 к-т. |
39. | Комплект шанцевого инструмента | 1 шт. |
40. | Комплект принадлежностей и средств электробезопасности | 1 шт. |
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДЗК, ДОМ |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 740 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8980х2500х2740 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше |
|
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | |
- без ДЗК мм. | 5 545 |
- с установленным ДЗК, мм. | 4 965 |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 16 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
- на передний мост | 4 885 |
- на заднюю тележку | 3 855 |
avto.uralrs.ru
Колесная формула | 6x6 |
ПАРАМЕТРЫ МАСС | |
Полная масса, кг | 21 245 |
Масса перевозимого груза, кг | 12 000 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ, КГ | |
На передний мост | 5 425 |
На заднюю тележку | 15 820 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость а/м Урал бортовой, км/ч | 82 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | ЯМЗ-6565 |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 169(230) |
Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм) | 883 (90) |
Сцепление | Двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Количество мест для перевозки людей | 3 |
Кабина | |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт.,ёмкость 190 А/ч каждая |
Емкость топливного бака, л | 300+60 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 980 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7630 х 2500 х 3005 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,4 |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ | |
Подъем, град | 600 (60) |
Ресурс до первого капитального ремонта, км | 250 000 |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100КМ | |
При скорости движения 40 км/ч | 31 |
При скорости движения 60 км/ч | 36 |
www.sib-avto.ru
Комплектация |
|
Наличие | 6х6, ЯМЗ 236НЕ2, ДОМ, кабина повышенной комфортности, спальное место. |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного шасси, кг | 8 740 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 000 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 14 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8980х2500х2740 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, со спальным местом, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | |
- без ДЗК мм. | 5 545 |
- с установленным ДЗК, мм. | 4 965 |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 16 000 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля |
|
- на передний мост | 4 885 |
- на заднюю тележку | 3 855 |
avto.uralrs.ru
Пак из двух грузовиков УРАЛ для игры Spin Tires.
На 4320-19 аддоны остались те же, на 44202 добавились с 4320-19, а также некоторые другие. Увеличена мощность, изменён звук.
Скриншоты модификации
Информация о файле
Авторы: Полиграф Шариков Мод для: Spin Tires Версия модификации: 30.07.17 Тест на версии игры: 03.03.16
Размер: 193.3 mb Формат: Скачали раз:
mod-land.ru