Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Аплодировать стоя!Грузовик КрАЗ-6322 пра­во­пре­ем­ни­к ар­мейского КрАЗ-260. Грузовик краз


Среди советских внедорожных грузовиков КрАЗ 255 занимает особое место

Седельный тягач КрАЗ 255 – могучий трёхосный грузовик-вездеход защитного оттенка со строгим аскетичным обликом, серийно производившийся Кременчугским автозаводом с 1965 по 1994 гг, в свое время был лидером в комплексном рейтинге технической эстетики, функциональности и надежности. В те годы и армия, и народнохозяйственные объекты нуждались в тяжёлых трёхосных автомобилях высокой проходимости для транспортирования грузов и военнослужащих как по дорогам І и ІІ типа, так и по бездорожью. Эти грузовики предназначались главным образом для эксплуатации в условиях сложных дорожных факторов: в Северных регионах, Сибири, Тайге. В истории этого тягача предостаточно сложных испытаний: служба в жестких военных условиях, миротворческие функции, ликвидирование ЧП, ему не было равных при использовании в экстремальных суровых климатических показателях. Не вызывает удивления, что на данную марку грузовика припадает 25% от общего числа произведенной техники КрАЗ на автозаводе в тот период.

 

КрАЗ 255 стал базовым для целого семейства автомобилей

 

На базе техники КрАЗ 255 производились:

 

  • модернизированная версия тягача КрАЗ 255Б1 – модель с разрозненной (2-контурной) передачей тормозов, выпуск осуществлялся в 1979-1989 гг.
  • седельный буксир КрАЗ-255В для буксирования полуприцепов весом до 18 т по дорогам любой категории и до 26 т по асфальтированным (для прочного сцепления с полуприцепом тягач оснащался седельно-сцепным механизмом), массовый выпуск налажен с 1967 г
  • грузовик КрАЗ-255Д для осуществления буксировки с использованием активационного полуприцепа с ведущими колесами (опытный образец)
  • лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском, который соединялся с КрАЗом специальным тягово-сцепным механизмом, передающим тяговое действие, и непосредственно грузом, утяжеляющим машину долей своего веса; выпускался с 1969 года

 

 

 

Наиболее любопытны боевые прообразы данного авто. С использованием шасси на базе КрАЗ 255 была оснащена такая техника, как ракетная артиллерия БМ-28, понтонная машина ПМП-М, мостоформовщик, спецэкскаватор Э-305БВ, гидравлический экскаватор ЭОВ-4421, тяжеловесный механизированный мост, автоцистерна АЦ-8,7, автокран, бурильное оборудование, цементировочная машина, сваезабивочный агрегат. КрАЗы данной марки активно эксплуатировались для буксирования мощных ракетных комплексов. Нередко их оборудовали стандартными самосвальными кузовами. Благодаря повышенным тягово-сцепным качествам КрАЗы и сегодня применяют в виде аэродромных тягачей – они замечательно справляются с буксированием 100-тонных суден.

Превосходная проходимость, неприхотливость, ремонтопригодность и цена обусловили высокий спрос на КрАЗ 255 в Азиатских и Африканских странах – около 85% машин экспортировалось. С целью повышения уровня проходимости использовались постоянный полный привод, небольшие свесы, одноколесная ошиновка, устройство регулировки компрессии в шинах.

 

Необходимость модернизации была очевидна

 

Его родоначальником стал КрАЗ-214Б, который наделил обновленный вариант общими характерными особенностями компоновки. Из существенных модернизаций следует выделить:

 

  • обновленный корпус военно-спартанской кабины с прямой облицовочной панелью
  • выровненный утилитарный капот и оперение
  • бездисковые колеса (количество 6+1) с диаметром обода 440-530 мм крепятся при помощи 6 болтовых соединений и прижимов
  • шины с увеличенным профилем и централизованным переменным давлением размером 1300х530…533 мм, модель ВИ-3, ВИД-201 с возможностью регулировки давления воздуха от 1 до 3,5 кгс/см, что позволяет свободно передвигаться по глубокому снегу, песчаным и заболоченным участкам и уменьшает уровень давления на почву
  • снижена масса автомобиля до 11950 кг, увеличен скоростной режим до 71 км/ч, притом он остается неизменным и при максимально загруженном прицепе в 10 т

 

 

 

 

  • уменьшен расход топлива КрАЗ 255 до 38 л на 100 км при имеющемся объеме бака 2∙165 л = 330 л
  • оптимизированный вес прицепа в процессе буксировки составляет 50 т (езда по твердому полотну) и 20 т (по полю)
  • современный V-образный (под прямым углом), восьмицилиндровый двигатель серии ЯМЗ-238 с большей мощностью (176 кВт или 240 лошадиных сил на 2100 об/мин) и экономичностью – кроме повышенных тягово-динамических характеристик почти вдвое уменьшилось расходование топлива

 

 

Среди основных параметров: уровень сжатия 16,5; ТНВД – 8-секционный, золотниковый, с топливонагнетающим компрессором, закрытые распылители, фильтрование воздушное сухое с меняющимся фильтровальным компонентом и сигнализатором засорения. Дополнительно на двигателе имеется предпусковой подогреватель марки ПЖД-44МБУ с уровнем производительности тепла в 32000 ккал/ч.

 

Конструктивные особенности автомобиля

 

Сам по себе грузовик выглядит крайне беспритязательным. 3-хместная деревянная кабина КрАЗ-255 оббита стальной обшивкой, размещается она за мотором. Панель приборов чрезвычайно упрощенная с небольшим количеством примитивных механизмов. С 1969 г. конструкторы изменили облик, конструкцию и запчасти передней системы освещения: фонари и поворотники стали монтировать в стальные корпуса прямоугольной формы (до этого КрАЗ-255Б обособленно оснащался фонарями с отдельным обтекаемым коробом, а индикаторы поворотов имели каплевидный вид). Кабину оснастили отопительной системой, стеклоомывателем и обогревателем панорамного стекла, обновленным сиденьем с пружинистой подвеской, гидроамортизатором и комплексом дополнительных регулировок, а также съёмным спальным ложем. Водительское кресло сделали подрессоренным, в нем предусматриваются регулировки в зависимости от массы и роста водителя. Кузов представляет собой металлический грузовой помост с открывающимся в задней части решетчатым бортом, откидными сиденьями по бокам, арками и тентом.

 

 

Конструкторы долю внимания уделили удобству и простоте эксплуатации грузовика. На смену пневматического усилителя руля пришел гидравлический. Рулевое управление КрАЗа имеет винтовую форму гайки-рейки с перемещающимися шариками, которые пребывают в зацеплении с участком зубчатого типа, а также дополнительно оснащено поршневым гидроусилителем, который влияет на фронтальную тягу руля и включает в себя усиленный цилиндр и распределитель. Рулевое устройство имеет передаточное соотношение на уровне 23,6. Компрессия масла в усилительном механизме доходит до 70 кгс/см2.

Удобства управлению грузовиком добавляют дополнительно установленные в кабине рычаги: КПП, ручного тормоза, раздаточной передачи, осевого дифференциала, передней оси и лебёдочного механизма. Для выполнения дополнительных операций и самовытаскивания самосвал КрАЗ 255 за водительской кабиной оснащен барабанной лебёдкой с червячным редуктором, предохранителем навивания троса, ленточной тормозной системой, предохранителем от перегруза. Ее привод работает за счет карданного вала от механизма отбора мощности. Наибольшее усилие, развиваемое лебедкой, составляет 8…12 тс, номинальная величина троса 55 м, его окружность 2,2 см, допустимое отклонение лебедки от фронтальной оси тягача при ходе вперед 3 м, назад – 4,5 м. Лебедка имеет специальный механизм для продольной подачи троса и подъемные балки.

 

Тяжелый грузовик-вездеход поражал своими возможностями

 

Но преимущества этого тягача состоят отнюдь не в удобном салоне. Его дорожная формула 6х6 означает наличие трех ведущих мостов. Технические характеристики, которыми наделен автомобиль КрАЗ 255, производят серьезное впечатление, помимо собственного веса он дополнительно может перевозить прицеп массой около 10 т практически без потери своих эксплуатационных параметров.

 

 

 

Достаточный интерес представляют ТТХ конструкции трансмиссии КрАЗ-255Б. Сцепление автомобилей данного семейства – фрикционное, 2-дисковое, сухое, с цилиндровыми пружинами. Механическая, 3-ходовая, 5-ступенчатая КПП имеет марку ЯМЗ-236Н, оснащена синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах, фиксированными осями валов, шестернями непрерывного зацепления (помимо 1 и задней передачи).

Механическая, 2-ступенчатая раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал блокировки средней и задней оси; управляет механизмом отбора мощности на специализированное оборудование. Привод раздатки осуществляется синхронизатором.

Тягач КрАЗ 255 имеет карданную передачу, состоящую из 5-ти карданов открытого типа и промежуточной стойки. Каждый мост является ведущим и специализирован для конкретных узлов. Задние оси с главным приводом не проходные. Все они управляются отдельным карданом. Мосты оснащены 2-ступенчатым преобразователем и имеют разбалластованные полуоси. Передняя ось сверх того оборудована шарнирами одинаковых угловых скоростей для переноса крутящего момента на колёса в процессе поворачивания. Центральный мост выделяется среди двух других площадкой для монтажа вспомогательной стойки кардана задней оси.

Схема обновленной передней подвески КрАЗ 255 имеет пару осевых полуэллиптических рессор и телескопических 2-сторонних гидроамортизаторов. Задняя балансирная подвеска устанавливается на 2-х осевых полуэллиптических рессорах и 6-ти реактивных металлических штангах.

 

 

Технические характеристики тормозной системы КрАЗ 255Б обуславливают ее высокую надежность и безотказность. Барабанные тормоза имеют 2-контурную пневматическую передачу (1-й – на переднюю и среднюю, 2-й – на заднюю ось). Разжимание осуществляется кулачковым устройством с использованием цилиндров. Стояночная тормозная система является барабанно-трансмиссионной, с механической передачей, монтируется на выходном валу раздатки и управляет задней осью. Добавочный компрессионный тормоз-замедлитель представляет собой элемент общего тормозного механизма, оборудованный пневматическим приводом. Управление тормозами прицепа имеет комбинированное действие (1- и 2-проводное).

Габариты КрАЗ 255 составляют по ширине 2,75 м, по длине 8,645 м, по высоте 2,94 м, уровень дорожного просвета равен 0,36 м, поворотный радиус – 14,2 м. Запас движения в результате единичной заправки с полностью загруженным шоссе (при отсутствии прицепа) – 1000 км. Форсированные преграды: максимальный угол подъема составляет 58°, а уровень брода с твердой поверхностью дна – 1 м.

Великая военных и рабочих подвигов история и необыкновенно долгая жизнь – 25 лет на конвейере и почти 50 лет в строю – таким предстал перед всеми КрАЗ 255Б. По личным побуждениям самого завода в 1993 году было приостановлено производство данной модели тягача, не смотря на то, что заказов на него было предостаточно. За четверть столетия Кременчугский автозавод обеспечил в Советскую Армию, европейские государства и другие страны мира 82 тысячами военных вездеходов марки КрАЗ 255Б1. С годами не обветшала эта техника. Кременчугский тягач продолжает безустанно служить в армии и народнохозяйственной сфере, и еще многие годы будет находиться в строю.

 

 

 

 

promplace.ru

КрАЗ продолжает разбег

В. Семенов

27 января 2006 года с главного конвейера Кременчугского автозавода сошел 800-тысячный автомобиль – седельный тягач КрАЗ-6446 с колесной формулой 6х6. Это событие – достойный повод для того, чтобы ознакомиться с положением дел на заводе, недавно отметившем 60-летие, тем более что после развала СССР информации о том, что происходитна предприятиях украинского автопрома, нам явно не хватает.

КрАЗ-6510

Начало

 

Флагман украинского автомобилестроения КрАЗ был создан на базе Кременчугского мостового завода, построенного в соответствии с приказом Наркома путей сообщения «О капитальном восстановлении железнодорожных мостов в 1945 году». Возвели завод за полтора года (в 1948-м). За 8 лет было изготовлено 103 931 т металлоконструкций (95% из них – мостовые), из которых соорудили почти 600 мостов общей длиной 27 км, соединивших берега Волги, Днестра, Даугавы и других рек.

В 1956 году профиль предприятия кардинально изменился: завод стал выпускать кукурузоуборочные комбайны по документации, переданной ему Ростсельмашем. В 1958-м в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР производство сельскохозяйственной техники в Кременчуге свернули. Новой продукцией завода должны были стать большегрузные трехосные автомобили, производство которых переносилось с Ярославского автозавода, переориентированного на производство двигателей. Первые самосвалы КрАЗ-222, собранные на Украине, приняли участие в праздничных демонстрациях 1 мая 1959 года, а в 1960-м грузовые автомобили с маркой КрАЗ вышли на мировой рынок. Первыми странами – импортерами автомобилей КрАЗ стали Аргентина, Афганистан, Болгария, Китай, Индия и Финляндия.

КрАЗ-6322

Со сменой моделей непрерывно совершенствовалась производственная база, расширялось семейство выпускаемых автомобилей. Тяжелые КрАЗы зарекомендовали себя мощными и надежными в эксплуатации машинами, простыми в обслуживании, востребованными в самых разных областях народного хозяйства, включая гражданское строительство – дорог, крупных электростанций и фабрик. Особое значение имела продукция завода, поступавшая в армию. Полноприводные армейские КрАЗы высокой проходимости могли работать при температуре от –50 до +50 °С и уверенно несли на себе понтонные парки, ракетные и радиотехнические комплексы, буксировали артиллерийские системы, перевозили различные грузы и личный состав в экстремальных дорожных и климатических условиях.

В апреле 1984 года завод выпустил 500-тысячный грузовик, а в 1986 году изготовлено 30 659 автомобилей – наивысший показатель за всю историю КрАЗа. Число стран, куда экспортировалась продукция, достигло 57.

Первые десять лет после распада Советского Союза стали самыми тяжелыми в истории завода. Поскольку 90% выпускаемой продукции экспортировалось в Россию, нарушение привычных экономических связей и отсутствие оборонных заказов поставило предприятие в трудное положение. Ежегодный выпуск машин неуклонно снижался, опустившись до отметки 816 ед. в 1999 году. Спасти предприятие могло только акционирование и новый мощный инвестор. После того как в 1999-м львиную долю акций завода купило украинско-немецкое СП «Мега-Моторс», у КрАЗа появились надежды на возрождение. В 2002 году доля немецкого акционера увеличилась до 86%, что дало «зеленый свет» новым инвестициям в развитие производства.

КрАЗ-65053

Достижения последних лет

Сегодня КрАЗ – головное предприятие Холдинговой компании «АвтоКрАЗ» (зарегистрирована в 1996 году), владеющее контрольными пакетами акций Полтавского автоагрегатного завода, Херсонского завода карданных валов, Токмакского кузнечно-штампового завода, Симферопольского завода авторулей, Внешнеторговой фирмы «КрАЗ» и других предприятий. В 2000–2003 годах компания упорно работала над восстановлением своего присутствия на мировых рынках, расширением географии продаж, развитием инфраструктуры сбыта. Существенных успехов удалось достичь в 2004-м: следствием расширения дилерской сети, создания сети центров фирменного технического обслуживания автомобилей, внедрения системы продаж грузовиков в кредит и лизинг стало значительное увеличение объемов производства – было произведено 2244 автомобиля, в том числе 210 машинокомплектов. Последовательная реализация маркетинговой стратегии позволила ХК «АвтоКрАЗ» в 2005 году получить лучшие показатели деятельности за последние 10 лет.

В 2005 году объемы производства увеличились в 1,6 раза по сравнению с 2004 годом. С главного конвейера сошел 3571 автомобиль, в том числе 204 грузовика с двигателями, отвечающими нормам Euro 2. Помимо этого было произведено 102 ед. спецтехники и собрано из импортируемых из Турции комплектов 30 микроавтобусов марки Karsan J9. Из общего числа собранных автомобилей было выпущено грузовиков общего назначения 62%, самосвалов – 31%, седельных тягачей – 7%. Полноприводных моделей собрано 1904 ед., что в 1,7 раза больше по сравнению с 2004 годом.

КрАЗ-5133ВЕ

Из общего числа реализованных автомобилей 78% экспортировано, на внутреннем рынке продано лишь 737 машин. Из общего числа экспортированных грузовиков (1090 ед.) более 700 направлено в Россию. Из этого числа грузовых автомобилей 43% составили шасси для монтажа различной спецтехники, который осуществляют российские предприятия в основном по заказам нефтегазового комплекса, 34% – самосвалы и 15% – седельные тягачи. Среди других крупных потребителей техники КрАЗ в СНГ – Казахстан и Туркменистан: эти страны закупили в 2005 году примерно по 130 автомобилей. Грузовые автомобили КрАЗ были экспортированы также в Анголу, Египет, Бирму, Судан, Сирию, Пакистан и другие страны.

С 2003 года сборка самосвалов КрАЗ осуществляется во Вьетнаме. В рамках совместного проекта с вьетнамской Государственной угольной компанией VINACOAL «Энергетическая компания Кам Фа» собрала в 2004-м 210 автомобилей, в 2005-м – около 400 и в 2006-м планирует выпустить 500 грузовых автомобилей, которые завоевали симпатию и популярность у работников угледобывающей отрасли.

В августе 2004 года успешно началась реализация очень перспективного проекта по сборке тяжелых грузовиков КрАЗ в России в Тюменской области. Партнером украинского завода с российской стороны является ОАО «Завод геологоразведочного оборудования и машин» (ОАО «ГРОМ»), снабжающий нефтяников и дорожников области техникой, успешно работающей в экстремальных дорожно-климатических условиях. Завод «ГРОМ» собирает полноприводные самосвалы КрАЗ-65032 и КрАЗ-65032-061 в специальной комплектации и в северном исполнении.

КрАЗ-7133С4

Самосвальная 12-кубовая платформа на модификации КрАЗ-65032-061 сдвинута назад на 200 мм, между ней и кабиной установлен держатель запасного колеса. Кабина самосвала сделана с двойным остеклением и оснащена системой электрообогрева ветрового стекла. В комплектацию входят предпусковой обогреватель фирмы Webasto и шины размером 1350х530 (односкатная ошиновка). Предполагается, что в 2006 году номенклатура собираемых автомобилей будет расширена и в нее войдут различные шасси для установки спецоборудования. Ежегодно планируется собирать не менее 150 автомобилей.

Модельный ряд становится шире

Модельный ряд автомобильной техники марки КрАЗ включает 25 базовых моделей и более 150 модификаций двух-, трех- и четырехосных грузовиков с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х6, среди которых самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси, прицепы. Шасси КрАЗ являются основой автоцистерн, топливозаправщиков, носителей разнообразного оборудования для нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, лесопромышленной отрасли, различных специальных машин для строительства, дорожного и коммунального хозяйства.

Эксклюзивные права на реализацию автомобилей производства ХК «АвтоКрАЗ» на территории СНГ (кроме Украины и Туркменистана), а также запасных частей к ним предоставлены официальному дистрибьютору холдинговой компании ЧП «Производственно-коммерческое предприятие «АльфаТекс». Предлагаемые в СНГ автомобили оснащены российскими дизелями производства Ярославского моторного завода, отвечающими требованиям Euro 2 и соответствующим стандартам по дорожной безопасности.

КрАЗ-65101

Двигатели мощностью 240, 300 или 330 л.с. агрегатированы с 5- или 8-ступенчатыми механическими коробками передач. На автомобилях применяется одно- или двухскатная ошиновка. Продукция завода поставляется со стоянок в городах Кременчуг, Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Белгород, Алма-Ата, Атырау. В России, Казахстане, Узбекистане и Грузии производится полная таможенная очистка поставляемой продукции с уплатой таможенных и налоговых платежей.

Одним из самых крупных операторов автомобильного рынка России и других стран СНГ является московская компания «Спецавтотехника», сотрудничающая с ХК «АвтоКрАЗ» более пяти лет. Отгрузка техники потребителям осуществляется с производственно-технической базы компании в пос. Селятино Московской области. Там же находится выставочная площадка и станция техобслуживания. По мнению директора «Спецавтотехники» Павла Михеева, у грузовиков КрАЗ в России отличные перспективы сбыта, тем более что «в последнее время качество украинских тяжеловозов существенно улучшилось, а в чем-то даже превосходит качество автомобилей таких марок, как МАЗ, «Урал», КамАЗ.

Грузовики длz тzжелой работы

Многие годы самыми востребованными на российском рынке остаются трехосные самосвалы с колесной формулой 6х4 модели КрАЗ-6510. Грузоподъемность автомобилей снаряженной массой 11 300 кг составляет 13,5 т, разрешенная полная масса – 24,9 т. Самосвальная платформа вместимостью 8 м3 откидывается назад и в качестве опции дополняется задним бортом. Восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238БЕ мощностью 240 л.с. агрегатирован с 5-ступенчатой КП. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом, задние мосты – с блокируемыми межколесными дифференциалами. По требованию заказчика самосвал может быть укомплектован дополнительным отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

КрАЗ-6443

Более совершенный самосвал КрАЗ-65055 (6х4) по желанию покупателя может оснащаться платформой на 9,0; 10,5 или 12,0 м3 с задними или боковыми защитными устройствами и задними откидными бортами. Автомобили рассчитаны на транспортировку 16,0 т груза при допустимой полной массе 28,4 т. Дизель ЯМЗ-238ДЕ2 развивает мощность 330 л.с. в комплекте с 8-ступенчатой 2-диапазонной механической КП. Запасное колесо находится за кабиной. Выпускается и полноприводная модификация КрАЗ-65032-043 с увеличенной до 18,0 т грузоподъемностью, 12-кубовой самосвальной платформой и шинами 12.00 R20 (320R-508) при двухскатной ошиновке задних колес.

Для перевозки сыпучих и навалочных грузов удельной массой 0,5...0,8 т/м3 завод производит самосвал КрАЗ-6130С4 (6х4) с кузовом на 20,0 м3. Его полная масса 28,0 т, грузоподъемность – 15,0 т. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л.с. позволяет грузовику развивать на шоссе максимально до 90 км/ч. Такая же по объему самосвальная платформа может быть смонтирована на четырехосном шасси 8х4. Длина получившегося в этом случае самого крупного из всей модельной гаммы самосвала КрАЗ-7133С4 9,6 м, радиус поворота – 13,0 м.

Автомобильные шасси для установки различного оборудования или перевозки стандартных морских контейнеров представлены в России моделями КрАЗ-65101 с 240-сильным дизелем ЯМЗ-238М2 и КрАЗ-65053 с 330-сильным ЯМЗ-238ДЕ2. Грузоподъемность шасси 16,0 и 18,0 т соответственно, допустимая полная масса – 26,0 и 28,0 т.

КрАЗ-6443

Полноприводные автомобили повышенной проходимости КрАЗ-5133ВЕ (4х4) и КрАЗ-6322 (6х6) рассчитаны на перевозку грузов в самых тяжелых дорожных условиях, включая бездорожье, а также транспортировку прицепов полной массой 7,0...10,0 т по бездорожью и до 30,0 т по асфальту. Трехосные автомобили можно применять в качестве тягачей на аэродромах для буксировки самолетов массой до 75,0 т. Они оснащены 240- или 330-сильными дизелями, 8-ступенчатыми КП, как опцию на них устанавливают систему централизованной подкачки шин, задние и боковые защитные устройства, специальные буксирные устройства.

Семейство седельных тягачей представлено моделями КрАЗ-64431 с колесной формулой 6х4 и 330-сильным дизелем, полноприводным тягачом КрАЗ-6443 и тягачом повышенной проходимости КрАЗ-6446. На базе последнего создан лесовоз КрАЗ-64372, работающий вместе с прицепом-роспуском ГКБ-9362 и предлагаемый в двух версиях – с одно- и двускатной ошиновкой задних колес. Для работы с седельными тягачами КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431 разработан и выпускается самосвальный полуприцеп ВАРЗ-0192. Вместимость его кузова, поднимающегося на 50 , – от 23 до 40 м3, грузоподъемность автопоезда ограничена 24,5 т.

Среди традиционных изделий, пользующихся постоянным спросом на российском рынке, – автокраны КС-4574А грузоподъемностью от 10,0 до 50,0 т на шасси КрАЗ-65101 и КрАЗ-65053, а также автобетоносмесители на трех- и четырехосных шасси КрАЗ.

Автобетоносмеситель СБ-195

Последние разработки

Несмотря на ряд нерешенных экономических проблем, стоящих перед автозаводом, в течение последнего десятилетия не прекращалась работа по созданию новых моделей грузовиков для укрепления рыночных позиций предприятия. По решению заводского научно-технического совета на КрАЗе успешно началась реализация программы по созданию четырехосных грузовиков разного назначения. Стоит напомнить, что еще во времена СССР завод разработал и успешно провел испытания армейских полноприводных грузовиков с колесной формулой 8х8. К сожалению, эти разработки остаются невостребованными. Сегодня для организации производства таких моделей нужны огромные средства, которыми КрАЗ не располагает. Учитывая потребность в тяжелых многоосных шасси для работы в нефтегазовом комплексе, на заводе приняли компромиссный вариант, позволяющий предложить покупателям подобные машины, но с колесной формулой не 8х8, а 8х6.

Первенцем нового модельного ряда стало автомобильное шасси КрАЗ-7140Н6, разработанное для монтажа специализированного оборудования. По сравнению с трехосными полноприводными моделями у него большая грузоподъемность при практически такой же проходимости, и оно соответствует требованиям дорожного законодательства. Для повышения проходимости установлены дизель большей мощности, широкопрофильные шины 1350х550х533, система регулирования давления в шинах. Грузоподъемность КрАЗ-7140Н6 – 25,3 т. Дизель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. соответствует нормам Euro 2. Из новых агрегатов автомобиля отметим также 9-ступенчатую коробку передач с автоматически переключающим передачи демультипликатором. В конструкции шасси применены хорошо зарекомендовавшие себя блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы, интегральный рулевой механизм оригинальной конструкции, кабина с улучшенной шумоизоляцией. На основе шасси КрАЗ-7140Н6 разрабатывается самосвал КрАЗ-7140С6 с кузовом на 14 м3 и другие специальные автомобили.

Полуприцеп-самосвал ВАРЗ-0192

Большой интерес покупателей вызвали новые четырехосные дорожные грузовики с колесной формулой 8х4: КрАЗ-7133Н4 (шасси) и КрАЗ-7133С4 (самосвал). В 2005 году началось производство третьей модели этой серии – автобетоносмесителя КрАЗ-7133Р4 с бункером полезным объемом 9,0 м3. Необходимость его разработки вызвана потребностями строительной индустрии и требованиями законодательства, ограничивающими осевые нагрузки. Снаряженная масса модели КрАЗ-7133Н44 – 15,7 т, полная – 38,2 т. Грузоподъемность – 22,5 т. С дизелем ЯМЗ-238ДЕ22 мощностью 330 л.с. автомобиль развивает максимально 90 км/ч.

Интересная новинка – опытный образец базовой модели нового семейства грузовиков КрАЗ-6135В6 с колесной формулой 6х6, двускатной ошиновкой задних колес, двигателем Euro 3 и автоматической КП фирмы Allison, в котором отражены последние достижения в автомобилестроении. Шестицилиндровый рядный 350-сильный двигатель фирмы Deutz и коробка передач имеют электронные системы управления, адаптированные между собой. Рычаг переключения передач и педаль сцепления отсутствуют, выбор передачи происходит автоматически, в зависимости от заданной скорости движения и сопротивления движению. В кабине созданы комфортные условия для водителя и пассажиров: установлены сиденья фирмы Pilot на пневмоподвеске с трехточечным креплением ремней безопасности, кондиционер, панель приборов с многофункциональным дисплеем. Тормозная система полностью соответствует современным требованиям: есть АБС фирмы Knorr-Bremse, регуляторы тормозных сил и автоматические регуляторы зазоров в тормозных механизмах.

Автомобильное шасси КрАЗ-7140H6

 

Новый силовой агрегат позволяет грузовику идти с минимально устойчивой скоростью 4 км/ч в течение 3 ч, преодолевать подъемы в 40° и развивать максимальную скорость 100 км/ч. Запас хода грузовика при полной заправке топливных баков – около 1000 км.

Работа над перспективными моделями грузовиков, производство новых модификаций, расширение предлагаемых экспортных версий автомобилей – все это указывает на высокий потенциал предприятия, ежемесячный выпуск машин на котором достиг 350 ед. Параллельно налаживается работа с новыми зарубежными партнерами – концерном IVECO и турецким производителем микроавтобусов Karsan с целью расширения номенклатуры продукции. В недалеком будущем возможен выпуск на КрАЗе грузовиков малой и средней грузоподъемности, а также магистрального тягача, собираемых из комплектов концерна IVECO. Подводя итог, можно сказать, что сегодня КрАЗ переживает период возрождения, а его продукция в обозримом будущем станет пользоваться в России хорошим спросом.

Редакция благодарит пресс-службу КрАЗа за помощь в подготовке материала.

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

www.gruzovikpress.ru

260 - мощный грузовик военно-гражданского применения :: SYL.ru

Мощный грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-260, фото которого представлены в этой статье, был разработан в конструкторском бюро Кременчугского автозавода в конце 60-х годов. Машина предназначалась для замены устаревшей модели КрАЗ-255. Новый автомобиль оснастили цельнометаллической кабиной, которую сдвинули вперед для лучшего обзора. Решение было достаточно конструктивным, так как за счет ее перемещения появилась возможность удлинить кузов. В конечном счете грузоподъемность машины увеличилась на 1,5 тонны.

Однако серийное производство КрАЗ-260 было приостановлено именно из-за новой кабины, вернее, ее отсутствия. На заводе возникли долговременные трудности по изготовлению каркаса. Опытно-промышленную партию КрАЗ-260 удалось выпустить только в 1979 году. Полномасштабное серийное производство автомобиля началось в 1981-м и продолжалось в течение двенадцати лет. С 1993 года с конвейера стал сходить КрАЗ-6322. Новая машина отличалась от предыдущей улучшенными характеристиками.

Применение вездехода

Модель КрАЗ-260 использовалась в народном хозяйстве СССР как надежный большегрузный перевозчик, который мог пройти по любым дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Характеристика КрАЗ-260 позволяла задействовать машину в военных целях: для перевозки личного состава и хозяйственных грузов практически в каждой войсковой части по всей территории Советского Союза. Также автомобиль применялся на аэродромах для буксировки самолетов весом до 75 тонн.

Конструкция

Грузовик КрАЗ-260, фото которого демонстрируют его мощность, оснащается металлическим кузовом с откидным задним бортом, скамьями вдоль боковых бортов и брезентовым тентом в комплекте с поддерживающими дугами. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается постоянно включенным полным приводом, короткими свесами, высокопрофильным протектором покрышек. Кабина максимально надвинута на моторный отсек, капот короткий и широкий, полого спускающийся к решетке радиатора. Компоновка передка машины обеспечивает хороший обзор местности с водительского сиденья. Фары встроены в массивный передний бампер, представляющий собой штампованный модуль из 10-миллиметровой стали. Схема шасси трехосная, все три моста являются ведущими.

Силовая установка

На КрАЗ-260 устанавливается дизельный восьмицилиндровый двигатель марки ЯМЗ-238Л с V-образным расположением цилиндров. Мотор развивает мощность в 300 л.с. при 2100 оборотах в минуту. Рабочий объем цилиндров составляет 14 866 куб. см. Скорость автомобиля - около 80 км/ч, что для машины такого класса является неплохим показателем, однако темпы передвижения тяжелого грузовика не имеют никакого значения, поскольку у него другие задачи, например высокая проходимость. И с этим он справляется.

Двигатель оснащен предпусковым подогревателем, необходимым для запуска в зимнее время, поскольку при низкой температуре все агрегаты и узлы силовой установки промерзают на стоянке. Топливных баков три: два основных по 165 литров и один резервный емкостью 50 л.

Трансмиссия КрАЗ-260 представляет собой коробку передач марки ЯМЗ-238Б, четырехступенчатую синхронизированную. КП совмещается с демультипликатором. Двухступенчатая раздаточная коробка оснащена электропневматическим устройством для переключения скоростей. В раздатку также вмонтирован дифференциал. Средний мост машины проходной. Механизм рулевого управления с гидроусилителем.

Ходовая часть

Все подвески КрАЗ-260 рессорные, двублочные, рассчитанные на трехкратную перегрузку. Амортизация автомобиля обеспечивается телескопической гидравликой. Тормоза на всех колесах барабанного типа с пневматическим приводом. Воздух высокого давления поступает из пневмосистемного ресивера, функционально сообщающегося с поршневым компрессором в режиме работающего двигателя. Стояночный тормоз не зависит от пневмосистемы автомобиля, работает по энергоаккумуляторному принципу.

Модификации

  • Базовая версия КрАЗ-260, которая выпускалась с 1981-го по 1993 год;
  • 260А - упрощенная модификация без центробежного бензонасоса и резервного топливного бака;
  • 260В - тягач седельный с укороченной рамой, предназначенный для буксировки полуприцепа весом 27 тонн;
  • 260Г - версия с удлиненным шасси;
  • 260Д - седельный тягач для буксировки автопоезда;
  • 260Л - лесовоз грузоподъемностью 30 тонн.

Технические параметры

  • максимальный подъем, преодолеваемый без остановки, - 28 градусов;
  • тормозной путь при скорости 40 км/ч - 17 метров;
  • глубина форсируемого брода - 1,2 метра;
  • запас хода - 1000 километров;
  • контрольный расход топлива на 100 километров при крейсерской скорости 50 км/ч - 34 литра;
  • радиус поворота - 13 м;
  • максимальный вес буксируемого прицепа - 30 тонн по шоссе, 10 тонн по грунтовой дороге;
  • колесная формула - 6х6;
  • размер шин - 1300 х 53 х 533.

КрАЗ-260, технические характеристики которого соответствуют лучшим образцам автомобильной техники, до сих пор разъезжает по российским дорогам.

www.syl.ru

Автомобиль повышенной проходимости КрАЗ 6322

Кременчугский автозавод уже полвека производит тяжелые грузовики и автомобили спецназначения, из них – 33 базовые варианты, 260 модификаций КрАЗ для эксплуатации во всех сферах экономики и оборонного комплекса Украины.

Проектирование грузового авто высокой проходимости КрАЗ 6322 стартовало на Кременчугском автозаводе 14 лет назад. Новая марка грузовика пришла на смену своему менее совершенному родоначальнику КрАЗ-260. Применение перспективных технологий и современного оборудования в производстве КрАЗ 6322 обусловило то, что цена на них на украинском рынке с начала года была снижена на 10%.

Основным назначением модернизированной модели стало транспортирование пассажиров и всевозможных грузов, буксирование самолётов, специализированных прицепов в аэропортах, как по дорожному полотну любого типа, так и по пересеченной местности и бездорожью. Технические характеристики грузовика КрАЗ 6322 предусматривают, что при буксировке разрешенный вес прицепа составляет 10 т по бездорожью, 30 т по дорогам с твердым полотном и 75 т на бетонированных элементах аэродромов. Наибольший подъем, который преодолевает данная модель грузовика, составляет 58%, величина брода – до 1,2 м. Расходование топлива – 33,4 л/100 км. Привлекательность этой марки грузовиков среди потребителей обуславливает цена на КрАЗ 6322, а также его механизмы и оборудование, которые отличаются надежностью и безотказностью в работе, доступностью для контроля и проведения ТО.

 

Основные технические характеристики модели

 

Обновленные агрегаты и устройства выгодно отличают эту модель КрАЗа от других предшественников. Нюансы свежего образца КрАЗ 6322 подчеркивают его технические характеристики, отраженные в системе тормозов, особенностях сцепления, интегральном рулевом управлении, принципах обогрева и вентилирования кабины, компенсаторе выпуска выхлопных газов, совокупности устройств управления подвода топлива, усовершенствованном дизайне облицовки и прочих модернизаций. На основе шасси КрАЗ-6322 производится широкий ряд спецтехники.

Главное новшество, предусмотренное в последнем варианте КрАЗ 6322, заключается в использовании силового агрегата, состоящего из восьмицилиндрового V-образного 4-тактного дизеля ЯМЗ-238Д с повышенной мощностью за счет турбонаддува, и корректора, который дает возможность вручную увеличивать уровень топлива через впускной трубопровод, минуя потери мощности на уменьшенных частотах. Также есть в наличии предпусковой подогревающий прибор "Термостарт", который служит для облегчения запуска дизеля при морозе. В выхлопном механизме нет глушителя, поскольку энергию выхлопных газов утилизирует нагнетательная турбина.

 

 

Данная модель имеет 2-дисковое сухое сцепление, а также четырехступенчатую коробку передач, которая синхронизируется на всех передачах, исключая заднюю. Она выполняется в совмещении с блоком 2-ступенчатого демультипликатора с пневматическим приводом переключения передач.

Технические характеристики автомобиля КрАЗ 6322 обуславливают использование двухступенчатой раздаточной коробки с электропневматическим механизмом переключения передач с вмонтированным дифференциалом.

Следующим нововведением данной модели является укрупнение внутренних объемов запаса дизтоплива. Также на 1 т возросла его потенциальная грузоподъёмность, увеличился уровень максимальной скорости в сравнении с прототипом до 80 км/ч. Трансформация наружного облика отобразилась на контурах бампера и оперения.

Интегральное рулевое управление автомобиля данной марки имеет встроенный гидроусилитель и рулевой механизм со значительным передаточным числом (около 24) для максимального уменьшения усилия водителя в процессе поворота передних колес. В состав рулевого управления включены такие основные узлы как рулевой механизм, силовой цилиндр, гидравлический усилитель и привод рулевой колонки.

 

 

 

Технические характеристики трансмиссии трехосного КрАЗ 6322 предусматривают применение усиленной карданной передачи открытого вида, способной передавать высокие крутящие моменты при работе под действием сложных внешних факторов. Карданная передача состоит из 2-х валов: промежуточного и основного, а также автономного привода к ним. Это обусловлено тем, что использование одного вала большой длины может спровоцировать критические поперечные колебания.

 

Конструктивные особенности и модификации автомобиля

 

Рама грузовика – лестничная, усиленная дополнительными накладками для повышения прочности при работе в тяжёлых эксплуатационных условиях. Подвеска машины принимает на себя основные динамические напряжения при движении по неровной дороге. Для увеличения мягкости хода и тушения колебаний техники в передней подвеске расположены 2-х сторонние гидроамортизаторы. Передняя подвеска – зависимая, имеет по паре эллиптических рессор, амортизаторов и стабилизаторов. Задняя – тоже зависимая, балансирная, рессорная с телескопическими гидроамортизаторами.

 

 

Тормозная система КрАЗ 6322 – 2-х контурная с разрозненным пневмоприводом. Барабанные тормозные узлы – барабанного типа, смонтированы на всех 6-ти колесах грузовика. Пневмопривод тормозов обеспечивает работу тормозных элементов передней и задней тележек. Тормозные агрегаты задней тележки – общие для функционирования систем тормоза.

Технические характеристики кабины автомобиля КрАЗ 6322 заключаются в использовании цельного, металлического корпуса, оснащенного системами обогрева и вентилирования. Сиденья приспосабливают по уровню высоты, углу наклона, промежутку до руля.

Существует несколько разновидностей грузовиков этой марки:

КрАЗ-6322 – бортовой, серийное производство налажено с 1993 г. КрАЗ-6322-056 "Мастер" – мобильная автомобильно-ремонтная мастерская, начало выпуска – 2004 г. КрАЗ-63221 – шасси для спецтехники. С 2010 г. производится КрАЗ 6322 «Солдат» с размещением руля с правой стороны.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Грузовик КрАЗ-6322 пра­во­пре­ем­ни­к ар­мейского КрАЗ-260

М. Шелепенков, фото автора

Автомобиль КрАЗ-6322 в 1994 г. стал правопреемником хорошо известного армейского КрАЗ-260. В отличие от предшественника у КрАЗ-6322 на 30 л.с. возросла мощность двигателя, до 10 т повысилась грузоподъемность. Примерно в это время российская армия отказалась от закупок украинских вездеходов, а в украинскую их поставляли мизерное количество. Второе рождение этому автомобилю подарил иракский контракт, по которому в эту страну было поставлено 2150 грузовиков.

КрАЗ-6322 – как хорошее вино: с годами становится лучше, приобретая новые и не теряя свои прежние достоинства. Феноменальная проходимость в сочетании с неубиваемостью остаются главными козырями этой машины, а комфортабельная кабина и новейшие электронные системы для нее лишь роскошное дополнение. Но как оценить основные достоинства вездехода без многокилометровых выездов в поля? Выход только один – построить специальный полигон, что и сделали в Кременчуге в этом году. Теперь проверять "кразовские" полноприводники в деле можно, не покидая заводской территории.

Когда со стороны наблюдаешь, как заводские испытатели с легкостью форсируют песчаный участок, вертикальную стенку высотой 0,6 м, завалы из косолежащих балок, бетонные надолбы, многоступенчатую горку "мавзолей", бетонные трубы, 20-градусный косогор, полуметровый трамплин и многое другое, кажется, что делать это не так уж и сложно. Но когда попадаешь внутрь КрАЗ-6322-016, многое представляется по-другому. С трехметровой высоты ощущаешь всю его массу и мощь, и совершенно непонятно, как можно реализовывать весь его потенциал?

Межколесные и межосевые блокировки, централизованная подкачка колес, КП с повышающим и понижающим рядом – слишком малый список того, в чем надо разобраться еще до начала движения. Потом времени на раздумья уже не будет, а все переключения нужно делать быстро и вовремя. Теперь я понимаю, что такое "специальная подготовка водителя"...

Острых впечатлений добавляет огромный капот автомобиля. О большинстве препятствий я только догадывался, потому что они исчезали из вида задолго до того, как к ним приближались передние колеса. Чувство машины здесь особенно необходимо. Но где его взять, если за рулем внедорожного КрАЗа ты впервые?

Обучение начали с езды по прямой – разобраться с КП и сцеплением. Передачи включаются с усилиями, но достаточно четко. Уже хорошо, так как от быстрого включения нужной передачи часто зависит успех преодоления следующего препятствия. При отпуске педали сцепление немного запаздывает с включением, но со второй-третьей попытки можно приспособиться. Внатяг машина двигаться почти не хочет – двигатель приходится подкручивать посильнее. При первом же развороте становится понятно, что для этого маневра нужен гектар площади.

На полосе препятствий забываешь обо всем на свете. Впечатление – для машины невозможного не существует. Не вписался с заездом в овраг? Ну и что, съезжаю прямо с откоса. Разница по уровню дороги между правыми и левыми колесами больше метра? Не обращаю на это внимания – добавляю "газу" и вперед! Впереди такая яма, что, кажется, даже огромные колеса-лапти КрАЗа провалятся в тартарары. Ничего страшного, тряхнуло изрядно, но машина, кажется, готова ехать сама по себе. После нескольких кругов по полигону хочется его покинуть и найти препятствия посложнее.

КрАЗ – это Вездеход с большой буквы. Поклонником этой машины становишься раз и навсегда. Теперь понятно, почему их покупают многие армии мира и они до сих пор пользуются спросом в труднодоступных местах. Говорите, автомобиль устарел морально? Да вы просто никогда не ездили за рулем такого "лаптежника" в родной для него стихии!

За рулем автомобиля (на фото) заводской водитель-испытатель Василий Ухналь. В руках этого человека автомобили КрАЗ творят просто чудеса, в чем мы убеждались не раз. Достаточно было видеть выступление тяжелого бронированного КрАЗа в этом году в Абу-Даби, которым управлял Василий. В Арабских Эмиратах ему аплодировали стоя!

Автомобиль предоставлен ХК "АвтоКрАЗ"

www.gruzovikpress.ru

Грузовики КрАЗ-219, -257 / Назад в СССР / Back in USSR

Грузовики КрАЗ — это не только символ Кременчугского автозавода, но и символ советской эпохи, один из самых массовых грузовых автомобилей СССР последней четверти двадцатого века. КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая. Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210. Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая. Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций. Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте. Двигатель — V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов. Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной. Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном. Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там. После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан. В те времена Армения из-за карабахской войны находилась в блокаде. Не было ни газа, ни топлива для электростанций. Вдобавок тогдашние радикальные реформаторы ещё и закрыли АЭС. Ночью Ереван погружался во тьму и холод, а из каждой форточки торчали трубы буржуек. В тот вечер Фрунзик Мушегович, как всегда, затопил такую же печь, но ночь оказалась необыкновенно холодной, и тепла, запасённого протопленной на ночь буржуйкой, на всю ночь не хватило, и всеми любимый великий артист просто-напросто насмерть замёрз этой ночью. С 1994 года на заводе «КрАЗ» началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс.

back-in-ussr.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)