Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тяжелый грузовой автомобиль КрАЗ 257. Краз 257


КрАЗ-257: характеристики и особенности

Кременчугский автозавод (Украина) был заложен в 1945 году и стал не только одним из лидеров тяжелого автомобилестроения, но и мощным рычагом возрождения экономики страны после Великой Отечественной войны.

Легендарный представитель

краз 257Одной из наиболее успешных моделей стал грузовик КрАЗ-257. Он выпускался с 1965 по 1977 год (модификация 257Б1 – по 1995-й), а используется до сих пор. Такую популярность ему обеспечили не только улучшенные, по сравнению с прежней версией, характеристики, но и уникальное сочетание надежности, проходимости, грузоподъемности. Именно об этой модели говорят как о легендарной. КрАЗ-257 и его модификации широко применялись и в армии, и в гражданском обороте, причем как в городских, так и в сельских условиях.

Оснащение КрАЗ-257

технические характеристики краз 257Технические характеристики сделали эту модель легендарной, они во многом определили современный образ тяжеловоза:

1. Двигатель. На грузовик был установлен передовой V-образный, четырехтактный, верхнеклапанный дизельный ЯМЗ 238 М2. Он отличался мощностью, экономичностью, надежностью: 240 л.с. при расходе 36 л на 100 км. Двигатель грузовика был оснащен пылеотсосом, новой моделью глушителя и моторным тормозом. Все это сделало его более надежным, позволило продлить срок службы.

2. Коробка передач, сцепление, рулевое управление. На грузовике устанавливалась механическая пятиступенчатая КП, 5-я скорость была повышающей. Сцепление при этом было двухдисковым и сухим, а рулевой механизм – 2-ступенчатым, дополненным гидроусилителем. Эти характеристики обеспечили не только хорошую скорость и проходимость, но и высокую управляемость по сравнению с предшественниками.

3. Оборудование. КрАЗ-257 был оснащен передовой для того времени электроникой: однопроводная система (24 В), два аккумулятора, меньшие по размеру и весу, чем в предыдущих моделях.

Подробные технические характеристики КрАЗ-257

1. Грузоподъемность и проходимость. Благодаря особому двигателю, КрАЗ-257 стал настоящим титаном среди современников: его грузоподъемность составила 12 т (увеличение – 10 %). Более того, новый грузовик смог перевозить прицепы с общей максимальной массой 16,5 т. Двигатель обеспечил 257-й модели беспрецедентную проходимость на подъеме: до 18 %. Подобная характеристика недоступна и ряду современных тяжелых грузовиков. Кроме того, широкопрофильные шины с централизованной регулировкой давления воздуха и усовершенствованная задняя подвеска превратили грузовик фактически в вездеход. Он с легкостью работал на грунтовых дорогах и обладал пониженной чувствительностью к неровностям.

2. Скорость. Помимо мощности, КрАЗ-257 отличала сравнительно высокая скорость: до 62 км/ч в основной модификации и до 76 - в случае автокрана. Такие показатели обеспечивались как мощным двигателем, так и увеличенным числом оборотов коленвала.

3. Надежность. Конструктивные инновации, примененные в КрАЗ-257, были нацелены на то, чтобы обеспечить его максимальную продуктивность, надежность и долговечность при эксплуатации в различных условиях: в городе и в селе, в субтропиках и на крайнем севере. По задумке конструкторов, грузовик не нуждался в гаражной стоянке.

Подъем

кран краз 257На базе модели и ее модификаций выпускались автокраны, которые также до сих пор работают и с успехом применяются в различных отраслях. На шасси 257-й модели устанавливался кран КС-4561А. Эта модификация с успехом применялась в строительстве, сельском хозяйстве, а также в армии, прежде всего в ракетных войсках (для поднятия боевых снарядов). Большинство технических характеристик автокрана были такими же, как у базовой версии (грузовика). Основным отличием стала скорость – до 76 км/ч против 62 км/ч у грузовика. Кран КрАЗ-257 был оснащен стрелой длиной 10 м. У его модификаций длина составляла 14, 18 или 22 метра. Длина гуська – 5 м. При этом максимальный вес поднимаемого груза мог доходить до 16 т. Также на кран устанавливался электропривод и генератор ЕСС5-82-4У2.

fb.ru

Бортовой грузовик КрАЗ-257 :: SYL.ru

КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге.

Появление КрАЗ-257

Конструкторы завода осознавали бесперспективность модернизации устаревший конструкции бортового грузовика КрАЗ-219 (не сильно отличавшийся от ЯАЗ-210). И уже в самом начале 60-х годов началась разработка семейства тяжелых грузовиков самостоятельной конструкции. Машины разрабатывались с двумя вариантами привода – полным (6х6) или приводом только на колеса задней тележки (6х4). К последним относились седельный тягач КрАЗ-258, автомобиль общего назначения КрАЗ-257 и самосвал КрАЗ-256Б. Производство было поставлено на поток.

В 1964 году были собраны первые КрАЗ-257. Автомобиль предназначался для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий. Шасси КрАЗ-257 использовалось для различных вариантов спецтехники.

Описание конструкции

Предыдущее поколение машин оснащалось 2-тактными дизелями ЯМЗ, не имевшими резервов для увеличения эксплуатационных характеристик. Поэтому конструкторы в качестве силового агрегата выбрали новый на тот момент 14,86-литровый двигатель ЯМЗ-238. Двигатель имел 8 цилиндров и развивал мощность до 240 л. с. Ряды цилиндров располагались под прямым углом. Жесткий блок изготовлялся литьём из серого чугуна.

Двигатель снабжался 5-скоростной коробкой передач ЯМЗ-238. Все передачи переднего хода, кроме первой, оснащались синхронизаторами. Привод переключения скоростей - механический.

Мощная рама грузовика имела лонжероны из швеллера и штампованные поперечины. Передняя балка с двутавровым сечением оснащалась полуэллиптическими рессорами и амортизаторами. Концы рессор устанавливались через резиновые подушки. Рулевая трапеция скомпонована позади балки. Задняя подвеска балансирная, на полуэллиптических рессорах. Концы рессор свободно опираются на чулки балок задних мостов. В целом подвеска нового грузовика стала более надежной.

Рулевое управление изначально не имело гидроусилителя. Он появился только с 1968 года. Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Электрооборудование напряжением 24 В.

Трехместная закрытая кабина имела деревянный каркас и обшивку из стального листа. Сидение водителя регулируемое, с пружинным амортизатором. Передние стекла кабины - открывающиеся, боковые стекла в дверях - опускные. Стандартное оснащение кабины включало отопитель, люк в крыше, вентилятор обдува лобовых стекол, стеклоочиститель, противосолнечный козырек для водителя и вещевой ящик.

Кузов с деревянными бортами и основанием размером 5,77 на 2,45 метра. Боковые борта состояли из двух независимых секций каждый. Все они, кроме переднего, были откидывающиеся. Колеса оснащались шинами размерностью 12,00-20. Автомобиль комплектовался буксирным прибором на задней поперечине рамы.

Благодаря новым конструкторским решениям ресурс нового поколения грузовых автомобилей вырос по сравнению с предшественниками почти на 50 процентов. Установленный заводом, он до первого капитального ремонта составлял для КрАЗ-257 не менее 190 тысяч километров, а ресурс между капитальными ремонтами – не менее 152 тысяч. Выпуск этой модели продолжался до 1977 года, когда ее сменила на конвейере модернизированная 257Б1.

Северный вариант

На базе КрАЗ-257 выпускался северный вариант бортового грузовика - 257С, предназначенный для работы в условиях низких температур (допуск до минус 60 градусов). По основным узлам и деталям машины идентичны.

Северное исполнение предусматривало утепленную пенопластом кабину, двойное остекление, отопитель с большей эффективностью. В топливной системе в дополнение к двум основным бакам по 165 литров установлен подогреватель топлива и дополнительный бак на 50 литров солярки. Для удаления воды из системы привода тормозов применялся спиртовой осушитель. Аккумуляторный ящик - с теплоизоляцией и системой обогрева выхлопными газами. Изоляция проводов и резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении.

Технические характеристики КрАЗ-257

  • Полезная нагрузка 12000 кг.
  • Полная масса прицепа 16600 кг.
  • Масса снаряженного автомобиля 10350 кг.
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой 68 км/час.
  • Контрольный расход топлива с полной нагрузкой 36 л/100 км.
  • Габаритные размеры 9640/2670/2665 мм.
  • Расстояние от передней оси до оси задней тележки 5750 мм.

www.syl.ru

Бортовой грузовик КрАЗ-257

Array ( [TAGS] => Грузовики [~TAGS] => Грузовики [ID] => 82301 [~ID] => 82301 [NAME] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [~NAME] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] =>

КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. 

Появление КрАЗ-257 

Конструкторы завода осознавали бесперспективность модернизации устаревший конструкции бортового грузовика КрАЗ-219 (не сильно отличавшийся от ЯАЗ-210). И уже в самом начале 60-х годов началась разработка семейства тяжелых грузовиков самостоятельной конструкции. Машины разрабатывались с двумя вариантами привода – полным (6х6) или приводом только на колеса задней тележки (6х4). К последним относились седельный тягач КрАЗ-258, автомобиль общего назначения КрАЗ-257 и самосвал КрАЗ-256Б. Производство было поставлено на поток. 

В 1964 году были собраны первые КрАЗ-257. Автомобиль предназначался для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий. Шасси КрАЗ-257 использовалось для различных вариантов спецтехники. 

Описание конструкции 

Предыдущее поколение машин оснащалось 2-тактными дизелями ЯМЗ, не имевшими резервов для увеличения эксплуатационных характеристик. Поэтому конструкторы в качестве силового агрегата выбрали новый на тот момент 14,86-литровый двигатель ЯМЗ-238. 

Двигатель имел 8 цилиндров и развивал мощность до 240 л. с. Ряды цилиндров располагались под прямым углом. Жесткий блок изготовлялся литьём из серого чугуна. Двигатель снабжался 5-скоростной коробкой передач ЯМЗ-238. Все передачи переднего хода, кроме первой, оснащались синхронизаторами. Привод переключения скоростей - механический. 

Мощная рама грузовика имела лонжероны из швеллера и штампованные поперечины. Передняя балка с двутавровым сечением оснащалась полуэллиптическими рессорами и амортизаторами. Концы рессор устанавливались через резиновые подушки. Рулевая трапеция скомпонована позади балки. Задняя подвеска балансирная, на полуэллиптических рессорах. Концы рессор свободно опираются на чулки балок задних мостов. В целом подвеска нового грузовика стала более надежной. 

Рулевое управление изначально не имело гидроусилителя. Он появился только с 1968 года. Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Электрооборудование напряжением 24 В. 

Трехместная закрытая кабина имела деревянный каркас и обшивку из стального листа. Сидение водителя регулируемое, с пружинным амортизатором. Передние стекла кабины - открывающиеся, боковые стекла в дверях - опускные. Стандартное оснащение кабины включало отопитель, люк в крыше, вентилятор обдува лобовых стекол, стеклоочиститель, противосолнечный козырек для водителя и вещевой ящик. Кузов с деревянными бортами и основанием размером 5,77 на 2,45 метра. Боковые борта состояли из двух независимых секций каждый. Все они, кроме переднего, были откидывающиеся. Колеса оснащались шинами размерностью 12,00-20. Автомобиль комплектовался буксирным прибором на задней поперечине рамы. 

Благодаря новым конструкторским решениям ресурс нового поколения грузовых автомобилей вырос по сравнению с предшественниками почти на 50 процентов. Установленный заводом, он до первого капитального ремонта составлял для КрАЗ-257 не менее 190 тысяч километров, а ресурс между капитальными ремонтами – не менее 152 тысяч. Выпуск этой модели продолжался до 1977 года, когда ее сменила на конвейере модернизированная 257Б1.

Северный вариант 

На базе КрАЗ-257 выпускался северный вариант бортового грузовика - 257С, предназначенный для работы в условиях низких температур (допуск до минус 60 градусов). По основным узлам и деталям машины идентичны. 

Северное исполнение предусматривало утепленную пенопластом кабину, двойное остекление, отопитель с большей эффективностью. В топливной системе в дополнение к двум основным бакам по 165 литров установлен подогреватель топлива и дополнительный бак на 50 литров солярки. Для удаления воды из системы привода тормозов применялся спиртовой осушитель. Аккумуляторный ящик - с теплоизоляцией и системой обогрева выхлопными газами. Изоляция проводов и резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении. 

Технические характеристики КрАЗ-257 

Полезная нагрузка 12000 кг. 

Полная масса прицепа 16600 кг. 

Масса снаряженного автомобиля 10350 кг. 

Максимальная скорость с полной нагрузкой 68 км/час. 

Контрольный расход топлива с полной нагрузкой 36 л/100 км. 

Габаритные размеры 9640/2670/2665 мм. 

Расстояние от передней оси до оси задней тележки 5750 мм.

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  syl.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. 

Появление КрАЗ-257 

Конструкторы завода осознавали бесперспективность модернизации устаревший конструкции бортового грузовика КрАЗ-219 (не сильно отличавшийся от ЯАЗ-210). И уже в самом начале 60-х годов началась разработка семейства тяжелых грузовиков самостоятельной конструкции. Машины разрабатывались с двумя вариантами привода – полным (6х6) или приводом только на колеса задней тележки (6х4). К последним относились седельный тягач КрАЗ-258, автомобиль общего назначения КрАЗ-257 и самосвал КрАЗ-256Б. Производство было поставлено на поток. 

В 1964 году были собраны первые КрАЗ-257. Автомобиль предназначался для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий. Шасси КрАЗ-257 использовалось для различных вариантов спецтехники. 

Описание конструкции 

Предыдущее поколение машин оснащалось 2-тактными дизелями ЯМЗ, не имевшими резервов для увеличения эксплуатационных характеристик. Поэтому конструкторы в качестве силового агрегата выбрали новый на тот момент 14,86-литровый двигатель ЯМЗ-238. 

Двигатель имел 8 цилиндров и развивал мощность до 240 л. с. Ряды цилиндров располагались под прямым углом. Жесткий блок изготовлялся литьём из серого чугуна. Двигатель снабжался 5-скоростной коробкой передач ЯМЗ-238. Все передачи переднего хода, кроме первой, оснащались синхронизаторами. Привод переключения скоростей - механический. 

Мощная рама грузовика имела лонжероны из швеллера и штампованные поперечины. Передняя балка с двутавровым сечением оснащалась полуэллиптическими рессорами и амортизаторами. Концы рессор устанавливались через резиновые подушки. Рулевая трапеция скомпонована позади балки. Задняя подвеска балансирная, на полуэллиптических рессорах. Концы рессор свободно опираются на чулки балок задних мостов. В целом подвеска нового грузовика стала более надежной. 

Рулевое управление изначально не имело гидроусилителя. Он появился только с 1968 года. Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Электрооборудование напряжением 24 В. 

Трехместная закрытая кабина имела деревянный каркас и обшивку из стального листа. Сидение водителя регулируемое, с пружинным амортизатором. Передние стекла кабины - открывающиеся, боковые стекла в дверях - опускные. Стандартное оснащение кабины включало отопитель, люк в крыше, вентилятор обдува лобовых стекол, стеклоочиститель, противосолнечный козырек для водителя и вещевой ящик. Кузов с деревянными бортами и основанием размером 5,77 на 2,45 метра. Боковые борта состояли из двух независимых секций каждый. Все они, кроме переднего, были откидывающиеся. Колеса оснащались шинами размерностью 12,00-20. Автомобиль комплектовался буксирным прибором на задней поперечине рамы. 

Благодаря новым конструкторским решениям ресурс нового поколения грузовых автомобилей вырос по сравнению с предшественниками почти на 50 процентов. Установленный заводом, он до первого капитального ремонта составлял для КрАЗ-257 не менее 190 тысяч километров, а ресурс между капитальными ремонтами – не менее 152 тысяч. Выпуск этой модели продолжался до 1977 года, когда ее сменила на конвейере модернизированная 257Б1.

Северный вариант 

На базе КрАЗ-257 выпускался северный вариант бортового грузовика - 257С, предназначенный для работы в условиях низких температур (допуск до минус 60 градусов). По основным узлам и деталям машины идентичны. 

Северное исполнение предусматривало утепленную пенопластом кабину, двойное остекление, отопитель с большей эффективностью. В топливной системе в дополнение к двум основным бакам по 165 литров установлен подогреватель топлива и дополнительный бак на 50 литров солярки. Для удаления воды из системы привода тормозов применялся спиртовой осушитель. Аккумуляторный ящик - с теплоизоляцией и системой обогрева выхлопными газами. Изоляция проводов и резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении. 

Технические характеристики КрАЗ-257 

Полезная нагрузка 12000 кг. 

Полная масса прицепа 16600 кг. 

Масса снаряженного автомобиля 10350 кг. 

Максимальная скорость с полной нагрузкой 68 км/час. 

Контрольный расход топлива с полной нагрузкой 36 л/100 км. 

Габаритные размеры 9640/2670/2665 мм. 

Расстояние от передней оси до оси задней тележки 5750 мм.

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  syl.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. [~PREVIEW_TEXT] => КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 11.01.2018 08:51:30 [~TIMESTAMP_X] => 11.01.2018 08:51:30 [ACTIVE_FROM] => 11.01.2018 [~ACTIVE_FROM] => 11.01.2018 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/82301/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/82301/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => bortovoy_gruzovik_kraz_257 [~CODE] => bortovoy_gruzovik_kraz_257 [EXTERNAL_ID] => 82301 [~EXTERNAL_ID] => 82301 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11.01.2018 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [SECTION_META_KEYWORDS] => бортовой грузовик краз-257 [SECTION_META_DESCRIPTION] => КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. [SECTION_PAGE_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [ELEMENT_META_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => бортовой грузовик краз-257 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Бортовой грузовик КрАЗ-257 ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [~TMP_ID] => b8af53374710a1ee4792b8c239510fee [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ ) Бортовой грузовик КрАЗ-257

11.01.2018

КрАЗ-257 стал родоначальником нового поколения грузовиков молодого на то время автозавода в городе Кременчуге. Завод, основанный в 1945 году как мостовой, был вскоре преобразован в комбайновый. В 50-х годах началась реконструкция Ярославского автозавода, по новым планам он перепрофилировался на выпуск новых дизельных двигателей для грузовиков. Производство машин к 1958 году передали на завод в Кременчуге. 

Появление КрАЗ-257 

Конструкторы завода осознавали бесперспективность модернизации устаревший конструкции бортового грузовика КрАЗ-219 (не сильно отличавшийся от ЯАЗ-210). И уже в самом начале 60-х годов началась разработка семейства тяжелых грузовиков самостоятельной конструкции. Машины разрабатывались с двумя вариантами привода – полным (6х6) или приводом только на колеса задней тележки (6х4). К последним относились седельный тягач КрАЗ-258, автомобиль общего назначения КрАЗ-257 и самосвал КрАЗ-256Б. Производство было поставлено на поток. 

В 1964 году были собраны первые КрАЗ-257. Автомобиль предназначался для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием 1 и 2 категорий. Шасси КрАЗ-257 использовалось для различных вариантов спецтехники. 

Описание конструкции 

Предыдущее поколение машин оснащалось 2-тактными дизелями ЯМЗ, не имевшими резервов для увеличения эксплуатационных характеристик. Поэтому конструкторы в качестве силового агрегата выбрали новый на тот момент 14,86-литровый двигатель ЯМЗ-238. 

Двигатель имел 8 цилиндров и развивал мощность до 240 л. с. Ряды цилиндров располагались под прямым углом. Жесткий блок изготовлялся литьём из серого чугуна. Двигатель снабжался 5-скоростной коробкой передач ЯМЗ-238. Все передачи переднего хода, кроме первой, оснащались синхронизаторами. Привод переключения скоростей - механический. 

Мощная рама грузовика имела лонжероны из швеллера и штампованные поперечины. Передняя балка с двутавровым сечением оснащалась полуэллиптическими рессорами и амортизаторами. Концы рессор устанавливались через резиновые подушки. Рулевая трапеция скомпонована позади балки. Задняя подвеска балансирная, на полуэллиптических рессорах. Концы рессор свободно опираются на чулки балок задних мостов. В целом подвеска нового грузовика стала более надежной. 

Рулевое управление изначально не имело гидроусилителя. Он появился только с 1968 года. Тормоза барабанного типа с пневматическим приводом. Электрооборудование напряжением 24 В. 

Трехместная закрытая кабина имела деревянный каркас и обшивку из стального листа. Сидение водителя регулируемое, с пружинным амортизатором. Передние стекла кабины - открывающиеся, боковые стекла в дверях - опускные. Стандартное оснащение кабины включало отопитель, люк в крыше, вентилятор обдува лобовых стекол, стеклоочиститель, противосолнечный козырек для водителя и вещевой ящик. Кузов с деревянными бортами и основанием размером 5,77 на 2,45 метра. Боковые борта состояли из двух независимых секций каждый. Все они, кроме переднего, были откидывающиеся. Колеса оснащались шинами размерностью 12,00-20. Автомобиль комплектовался буксирным прибором на задней поперечине рамы. 

Благодаря новым конструкторским решениям ресурс нового поколения грузовых автомобилей вырос по сравнению с предшественниками почти на 50 процентов. Установленный заводом, он до первого капитального ремонта составлял для КрАЗ-257 не менее 190 тысяч километров, а ресурс между капитальными ремонтами – не менее 152 тысяч. Выпуск этой модели продолжался до 1977 года, когда ее сменила на конвейере модернизированная 257Б1.

Северный вариант 

На базе КрАЗ-257 выпускался северный вариант бортового грузовика - 257С, предназначенный для работы в условиях низких температур (допуск до минус 60 градусов). По основным узлам и деталям машины идентичны. 

Северное исполнение предусматривало утепленную пенопластом кабину, двойное остекление, отопитель с большей эффективностью. В топливной системе в дополнение к двум основным бакам по 165 литров установлен подогреватель топлива и дополнительный бак на 50 литров солярки. Для удаления воды из системы привода тормозов применялся спиртовой осушитель. Аккумуляторный ящик - с теплоизоляцией и системой обогрева выхлопными газами. Изоляция проводов и резинотехнические изделия изготовлены в морозостойком исполнении. 

Технические характеристики КрАЗ-257 

Полезная нагрузка 12000 кг. 

Полная масса прицепа 16600 кг. 

Масса снаряженного автомобиля 10350 кг. 

Максимальная скорость с полной нагрузкой 68 км/час. 

Контрольный расход топлива с полной нагрузкой 36 л/100 км. 

Габаритные размеры 9640/2670/2665 мм. 

Расстояние от передней оси до оси задней тележки 5750 мм.

Читайте также: 

ЗАВОД SEVEL. КАК СОБИРАЮТ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FIAT. ИТАЛИЯ.

ГАЗ-67 – МАЛЕНЬКИЙ АРМЕЙСКИЙ ТРУДЯГА

"ЗИЛ-164" - НЕЗАМЕТНЫЙ ТРУДЯГА

ЗИС-151 - ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ МОСТАМИ

АВТОМОБИЛИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ШАССИ «УРАЛ-53236»

Источник:  syl.ru

Просмотров: 1272

www.alfa-industry.ru

КрАЗ-257 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-257

Общие данные

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Ярославский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-238[1]</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >14 866 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >240 л. с. (176 кВт [239 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >883 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V-образный</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >8</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >130 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >16,5</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-5-4-2-6-3-7-8</td></tr>
механическая 5-ступ.
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >КрАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >5</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >5,26</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >2,90</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >1,52</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >0,66</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >5,48</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr>
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг[1]
Расход топлива: 38 л/100 км[1]
Объём бака: 2*165 л
КрАЗ-257КрАЗ-257

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ).

История создания

КрАЗ-257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219[2].

В 1985 году в конструкцию выпускаемых автомашин внесли улучшения: была освоена новая конструкция осей балансирных подвесок, разработанная специалистами КрАЗ совместно с Днепропетровским металлургическим институтом (замена сплошной оси на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы позволила увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн. циклов нагружения)[3], в конструкции платформ перешли от использования горячекатаного листа толщиной 3 мм к использованию холодногнутых профилей толщиной 2,5 мм (что позволило повысить прочность и жёсткость платформы, снизить массу платформы для КрАЗ-257 на 34 кг и уменьшить расход металла), для изготовления колёс рулевого управления вместо ацетобутиратцеллюлозного этрола стали использовать морозостойкий полипропилен "Сильпон-4"[4].

В январе 1988 года с целью унификации производства деталей грузовых автомашин ЦКТБ колёсного производства поставило задачу автозаводам КрАЗ и МАЗ унифицировать присоединительные размеры колёс 8,5-20 для автомашин КрАЗ-257 и МАЗ-64221[5] и использовать единые колёса 8,5-20 с креплением стандарта ИСО[6].

В первом полугодии 1988 года работы по увеличению ресурса деталей выпускаемых автомашин продолжались (для повышения долговечности зубьев шестерён КПП началось изготовление деталей коробки переключения передач из новой марки стали 16ХГНАФА; для повышения долговечности трансмиссии началось изготовление среднемодульных шестерён в ведущих мостах из новой марки стали 20ХГНМТА)[7].

Усредненный ресурс КрАЗ-257 и КрАЗ-257Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[8].

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой; расположена за двигателем.

Кузов — бортовая платформа с откидными деревянными боковыми и задним бортами.

Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00-20 (320—508), внутренние размеры — 5770 × 2450 мм).

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Масса
    • Снаряжённая масса, кг — 11100
    • Полная масса, кг — 23310

Варианты и модификации

  • КрАЗ-257 - первая модель, бортовой грузовик, выпуск был начат в 1965 году[9] и завершён в 1977 году. Масса буксируемого прицепа до 16 600 кг, максимальная скорость 62 км/ч. К 1977 году ресурс серийных КрАЗ-257 был увеличен до 180 тыс. км[10]
  • КрАЗ-257Ш - шасси[11]
  • КрАЗ-257С — серийная модификация КрАЗ-257 для работы на Крайнем Севере при температурах воздуха до -60 °C, первый экземпляр был представлен на выставке "Автопром-77". Имел трёхместную кабину с электрообогреваемыми ветровыми стёклами, двойным остеклением дверей, уплотнением дверных проемов кабины двойными уплотнителями и улучшенной теплоизоляцией всех панелей кабины; дополнительный независимый отопитель кабины, работающий на дизельном топливе; систему вентиляции кабины через воздухозаборник основного и дополнительного отопителей, включенных в систему охлаждения двигателя[12]; морозостойкие резинотехнические изделия[13]
  • КрАЗ-257Б1 - модернизированный вариант, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов, пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований. Масса буксируемого прицепа увеличена до 20 000 кг, максимальная скорость увеличена до 68 км/ч[1]. К концу 1984[1] - началу 1985 года ресурс серийных КрАЗ-257Б1 был увеличен до 210 тыс. км[14]. Выпускался с 1977 по 1994 годы.

Шасси КрАЗ-257 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.

Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

Напишите отзыв о статье "КрАЗ-257"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Автомобили КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 8, 1984. стр.30-31
  2. ↑ Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // "За рулём", № 10, октябрь 1961. стр.14
  3. ↑ В. В. Таболин, А. П. Артеменко, И. Е. Долженков, О. С. Хусид, В. А. Данич. Новые оси балансирных подвесок автомобилей КрАЗ // журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1985. стр.12
  4. ↑ С. И. Попова. На ВДНХ СССР. Новые автомобильные материалы // журнал "Автомобильная промышленность", № 4, 1985. стр.29-31
  5. ↑ В научно-техническом совете Минавтопрома // журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1988. стр.32
  6. ↑ д. техн. н. В. А. Патрушов, канд. техн. н. Ю. К. Есеновский-Лашков (НАМИ). Унификация элементов АТС: состояние и перспективы // журнал "Автомобильная промышленность", № 4, 1988. стр.18-21
  7. ↑ В научно-техническом совете Минавтопрома // журнал "Автомобильная промышленность", № 5, 1988. стр.38
  8. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года "Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации"
  9. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.38
  10. ↑ Отраслевой семинар по обмену опытом. Разработки и внедрение комплексных систем управления качеством продукции // журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1977. стр.42-44
  11. ↑ д. тех. н. В. А. Петрушов. Типаж отечественных автомобилей, выпускаемых в десятой пятилетке // журнал "Автомобильная промышленность", № 9, 1978, стр.3-10
  12. ↑ Е. И. Лежнева. Достижения отечественного автомобилестроения // журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1978, стр.41-45
  13. ↑ А. И. Титков, В. А. Кузин, Е. А. Устинов. Роль автомобильной техники в освоении природных богатств Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера // журнал "Автомобильная промышленность", № 4, 1979. стр.1-2
  14. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск - Кременчуг. Харьков, "Прапор", 1986. стр.55

Литература и источники

  • Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Кременчугский завод им. 50-летия Советской Украины. М., "Машиностроение", 1971 - 248 стр.
  • А. Ф. Лобзин. Устройство и эксплуатация автомобилей МАЗ-500, КрАЗ-257, "Урал-375". М., изд-во ДОСААФ, 1977 - 304 стр.
  • Временные нормы расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л. М., "Транспорт", 1980 - 21 стр.
  • Илья Микулин. Нескладный кременчугский богатырь // "Наука и техника", № 10 (89), 2013. стр.64-68

Отрывок, характеризующий КрАЗ-257

– Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?..

Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти. – Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие. (Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.) – Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? – Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней. – Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу. – Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив… – Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать… – Да я сделаю, я сейчас прикажу. Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул. – Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве. – Ах, этот ваш граф, – с злобой заговорила княжна, – это лицемер, злодей, который сам настроил народ бунтовать. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую (и как глупо)! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава. Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила… – Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, – сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс. Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного. На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего. – Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь! Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил. В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее: «Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d'hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l'en prevenir. Je l'ai instruit de la chose. Recommandez, je vous prie, a Leppich d'etre bien attentif sur l'endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l'ennemi. Il est indispensable qu'il combine ses mouvements avec le general en chef». [Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его. Я сообщил ему об этом. Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего.] Возвращаясь домой из Воронцова и проезжая по Болотной площади, Пьер увидал толпу у Лобного места, остановился и слез с дрожек. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу. – Что это? Кто? За что? – спрашивал он. Но вниманье толпы – чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках – так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди. Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, – для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости. – Повар чей то княжеский… – Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого. Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его: – Что прикажете? – Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку. – К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер. – Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.

wiki-org.ru

Самосвал Краз-256, 257

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Автомобили КрАЗ-256, 256Б, КрАЗ-257, 258 создано на базе ранее выпускавшихся автомобилей моделей 222Б, 219Б и 221Б.

Такие самосвалы имеют более высокие экономические и технические показатели, так как на них установлен более мощный и экономичный двигатель, что позволило повысить производительность машин, увеличить скорости движения, улучшить приемистость и значительно сократить расход топлива.

Автомобили-самосвалы КрАЗ-256, 256Б предназначены для различных карьерных и строительных работ совместно с экскаваторами, емкость ковша у которых не превышает 3 м3.

Платформа таких автомобилей опрокидывается назад при помощи двухцилиндрового гидравлического механизма.

Самосвал КрАЗ-257 общего назначения предназначен для массовых перевозок различных грузов.

По дорогам I и II категории он может буксировать прицеп. Шасси автомобиля используется для монтажа различных установок, нашедших широкое применение в народном хозяйстве страны.

Автомобиль-тягач КрАЗ-258 предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов.

Он оборудован седельно-сцепным полуавтоматическим устройством, обеспечивающим быструю сцепку и расцепку его с полуприцепом.

Техническая характеристика автомобилей КрАЗ-256,257

Грузоподъемность, т. - 10 / 12

Наибольший суммарный вес нагруженного прицепа или полуприцепа, т. - 10 / —

Контрольный расход топлива на 100 км, л. - 16,6

Максимальная скорость, км/ч - 62/70

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. - 45/36

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. - 18/18

Наименьший радиус поворота, м. по колее переднего наружного колеса - 20/20

Наименьший радиус поворота, м. по крылу этого колеса - 10,5/12,5

Колея передних колес, мм. - 1950

Колея задних колес, мм - 1920

Дорожный просвет, мм. под передней осью - 290

Дорожный просвет, мм. под картерами ведущих мостов - 290

Углы свеса (под нагрузкой), град. передний - 42

Углы свеса (под нагрузкой), град. задний - 55/18

Длина, мм - 8100/9660

Ширина, мм - 2640/2650

Высота, мм - 2792/2620

Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм - 4780/5750

База задней тележки, мм - 1400/1400

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 11500/11130

Распределение собственного веса на переднюю ось, кг - 3930/4300

Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг - 7570/6830

Полный вес автомобиля, кг - 21575/23355

Двигатель КРАЗ-257, 256

Тип двигателя - Четырехтактный дизельный ЯМЗ-238

Число цилиндров - 8

Расположение цилиндров - V-образное, с углом развала 90°

Порядок работы цилиндров - 1—5—4— 2—6—3—7—8

Диаметр цилиндров, мм - 130

Ход поршня, мм - 140

Рабочий объем цилиндров, л - 14,86

Степень сжатия - 16,5

Максимальная мощность, л. с. - 240

Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин - 2100

Максимальный крутящий момент, кгм - 87

Трансмиссия КрАЗ-256, 257

Сцепление - Двухдисковое, сухое, с периферийными нажимными пружинами.

Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С - Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Раздаточная коробка - Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки и раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам.

На автомобиле-самосвале КрАЗ-256 от раздаточной коробки, через коробку отбора мощности, приводится в действие масляный насос подъемного механизма платформы.

Карданная передача - Открытая, с трубчатыми карданными валами, карданы которых снабжены игольчатыми подшипниками.

В линии привода заднего моста  установлена промежуточная опора.

Ведущие мосты - Главные передачи двойные с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями.

Передаточное число главных передач — 8,21.

Дифференциал конический с четырьмя сателлитами.

Полуоси полностью разгружены. Балки мостов выполнены из стального литья.

Ходовая часть КрАЗ-257,256

Рама - Клепаная. Продольные балки из швеллера № 30. Поперечины штампованные.

Передний буфер укреплен на концах продольных балок рамы при помощи кронштейнов.

Буксирный прибор - Двустороннего действия с запорным замком. Передние буксирные крюки приварены к продольным балкам рамы.

Передняя ось - Двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади

Подвеска передняя - На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Концы рессор закреплены в резиновых подушках.

Подвеска задняя - Балансирного типа, па двух продольных полуэллиптических рессорах.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.

Рулевое управление и тормоза КрАЗ-256, 257

Рулевой механизм  - Червяк с боковым сектором, передаточное число 21,5.

Усилитель рулевого управления - Пневматический.

Ножной тормоз - Колодочный (на всех колесах), привод тормозов пневматический.

Ручной тормоз (стояночный) - Колодочного типа с механическим приводом.

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности автомобилей - Механическая, одноступенчатая, передаточное число 1.

Подъемный механизм платформы - Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.

Ограничитель максимального угла подъема платформы - Трехходовой, выполнен в одном корпусе с насосом.

Насос подъемного механизма - Двухшарнирный, с автоматическим замком.

 

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

texav.ru

Тяжелый грузовой автомобиль КрАЗ 257

История завода КрАЗ началась в послевоенном 45 году, до 1958 года он выпускал сельскохозяйственную технику. С 1958 года КрАЗ стал выпускать большегрузные автомобили, которые в основном поступали в армейские части. Для народного хозяйства завод выпускал менее мощный автомобили, но такие же надежные, обладающие большой для того времени грузоподъемностью и не нуждавшиеся в гаражном хранении.

Модель КрАЗ 257 не выпускается более 20 лет, но автомобили, оснащенные четырехтактным верхнеклапанным дизельным двигателем ЯМЗ 238 М2 пользуются популярностью и сохраняются автолюбителями. Выпуск автомобиля начался в 1977 году. До этого на заводе был налажен серийный выпуск КрАЗ 255, который неоднократно модифицировался. В результате с конвейера завода стала сходить его облегченная на 300 кг модификация, которая получила новое название.

 

Конструктивные и технические особенности автомобиля

 

Бортовой КрАз 257 с деревянным кузовом – платформой имел три открывающихся борта и трехместную кабину. Новый дизельный двигатель увеличил мощность автомобиля. Экономный, в сравнении со старыми моделями, расход топлива позволил этой модели КрАЗа завоевать популярность.

Для того времени КрАЗ 257 имел хорошие технические характеристики, был надежным в эксплуатации и простым в ремонте автомобилем. Двигатель мощностью 240 л.с. потреблял 36 литров топлива на 100 км. Установка такого двигателя позволила использовать автомобиль с собственной массой в 11000 не только для перевозки грузов, но и для буксирования прицепов и полуприцепов с максимальным весом в 16500 кг. Это было на 10% выше, чем у прежних моделей. При этом КрАЗ и тогда обладал отличной проходимостью, выдерживая угол подъема в 18% как современные большегрузные грузовики.

 

 

Автомобиль смог развивать гораздо большую скорость. Увеличенная мощность движка и повышенное число оборотов коленчатого вала (при старой модели раздаточной коробки) позволяла грузовику передвигаться со скоростью 62 км/ч. Коробка передач – механическая пятиступенчатая с повышающей пятой передачей, сцепление на грузовик установили двухдисковое, сухое и двухступенчатый рулевой механизм с гидроусилителем.

Новые широкопрофильные колеса и шины получили централизованную регулировку давления воздуха. Система электрооборудования тоже была обновлена, на грузовик установили однопроводную систему электрооборудования в 24 вольта, и две аккумуляторные батареи 6СТЭН-140М. Эти батареи меньше весили и были меньше по габаритам.

КрАЗ 257 получил новую заднюю подвеску, ее технические характеристики позволили грузовику лучше передвигаться по грунтовым дорогам и стать менее чувствительным к неровностям. Скольжение концов рессор по поверхностям задних балок было уменьшено и приблизилось к перекатыванию. Два новых телескопических амортизатора передней подвески заменили старые рычажные. Подвеска стала более надежной.

 

 

 

Поскольку грузовик должен был применяться в различных условиях, конструкторы встроили моторный тормоз в систему выпуска отработавших газов и установили на КрАЗ 257 новый глушитель. Срок службы двигателя был увеличен благодаря изменениям в конструкции воздушного фильтра, куда вмонтировали отсос пыли, трубку с диффузором присоединили к трубе за глушителем.

 

Автокраны на базе шасси

 

Краз 257 имел модификации. На базе шасси был выпущен седельный тягач 257 Б1, отличавшийся от базовой модели тем, что на него был установлен более надежный раздельный привод тормозов. Модель 257 Б1С создавалась для северных широт: водительская кабина с двойным остеклением, с повышенной теплоизоляцией, шины и резиновые шланги выполнялись из морозостойкой резины, могла эксплуатироваться при температуре –60 С0.

До 1991 года на базе шасси выпускался автокран КрАЗ. Этот автокран повсеместно используется до настоящего времени. Кран (КС-4561А) имел такие же технические характеристики, что и грузовик КрАЗ. Его максимальная грузоподъемность составляла 16000 кг, длина стрелы (основная модификация) – 10 метров. Удлиненные модификации стрелы 14, 18 и 22 метра с гуськом 5 метров и силовой установкой – генератором ЕСС5-82-4У2 и электрическим приводом. Автокран мог развивать скорость до 76 км/ч.

 

 

Автокран КС-4571 на базе 257К с такой же грузоподъемностью имел телескопическую трехсекционную стрелу (одна корневая и две выдвижные). Кран был оснащен гидравлическим приводом крановых механизмов, с индивидуальными гидромоторами. Длина стрелы: 9,75 – 21,75 с грузовой лебедкой.

Также автокраны на базе 257й модели (модификации 257К 257К1) активно использовались в армейских подразделениях и использовались в основном в ракетных войсках и войсках стратегического назначения для погрузки – разгрузки ракетного оборудования.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Советский КрАЗ-219, -257: информация

КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 г. по 1963 г. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля ЯАЗ-210.

Помимо бортового автомобиля на базе КрАЗ-219 были созданы: седельный тягач КрАЗ-221 и самосвал КрАЗ-222. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.

Данный автомобиль является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219. Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080+1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам. Шасси КрАЗ-257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.

Производство 257-го, который имел дорожную формулу 6х4 и увеличенную грузоподъемность, продолжалось на заводе до 1991 года. Перечень задач, для выполнения которых предназначалась данная модель, состоял из перевозки различных грузов и буксировки прицепов и полуприцепов. Хотя сначала, весь модельный ряд данных грузовиков был предназначен для нужд Советской Армии, он стал активно применяться и вне ее. Один из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов бил смонтирован именно на шасси КрАЗ 257 Б1. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.

Двигатель — V-образная дизельная восьмерка ЯМЗ-238 имеет мощность 240 л.с., при рабочем объеме цилиндров 14,6 л и потреблении топлива 36 л на 100 км пробега. Грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, при собственной массе 11,1 т. Максимальный вес прицепа, который способен буксировать грузовик равняется 16,6 т. Полная длина автомобиля равна 9,66 м, ширина 2,65 м, а высота 2,62 м. Максимальный угол наклона дороги, который КрАЗ 257 способен преодолеть составляет 18 градусов.

Для южных стран, изготавливались машины в специальном тропическом исполнении, для стран с арктическим климатом КрАЗы делались с двойными стеклами кабины, пусковым подогревателем двигателя и комплектовались морозостойкой резиной.

Фильм «Мимино» показывают по телевидению едва ли не чаще, чем «Иронию Судьбы». Если последнюю демонстрируют каждый год в новогоднюю ночь, то «Мимино» могут крутить и весной, и осенью, и даже конфликт российского руководства с Вахтангом Кикабидзе, вызванный русско-грузинской войной 2008 года, не особо првлиял на частоту ретроспективных показов, тем более, что фильм состоял не из одного Кикабидзе. Помимо сыгранного им Валико Мизандари, в фильме фигурирует ещё один отнюдь не второстепенный персонаж Рубен Вартанович Хачикян, сыгранный незабываемым Фрунзиком Мушеговичем Мкртчаном.

Рубик Хачикян – простой армянский шофёр. Он приехал в Москву получать новый самосвал. Было бы логичным, конечно, чтобы он получил в Москве на заводе Лихачёва ЗиЛ-130, но сценарист и режиссёр решили, что будет солиднее посадить Хачикяна на КраАЗ, который, вообще-то получать следовало не в Москве, а в украинском городе Кременчуге, поскольку этот автомобиль выпускался именно там.

После развала СССР в производстве КрАЗов наступил кризис. Завод кое-как держался ещё два года, но, в конце концов, было решено, что с окончанием 1993 года закончится и производство КрАЗов. Последняя машина вышла из заводских ворот 29 декабря 1993 года – в этот самый день умер Фрунзик Мкртчан.

В те времена Армения из-за карабахской войны находилась в блокаде. Не было ни газа, ни топлива для электростанций. Вдобавок тогдашние радикальные реформаторы ещё и закрыли АЭС. Ночью Ереван погружался во тьму и холод, а из каждой форточки торчали трубы буржуек. В тот вечер Фрунзик Мушегович, как всегда, затопил такую же печь, но ночь оказалась необыкновенно холодной, и тепла, запасённого протопленной на ночь буржуйкой, на всю ночь не хватило, и всеми любимый великий артист просто-напросто насмерть замёрз этой ночью.

С 1994 года на заводе «КрАЗ» началась очередная реструктуризация: сначала в открытое акционерное общество, затем в холдинговую компанию. Также была осуществлена приватизация предприятия, в результате которой владельцем КрАЗа стала совместная украинско-германская организация Мега-Моторс.

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

Советский КрАЗ-219, -257

my-cccp.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)