Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ. Краз 255 двигатель


КрАЗ 255 технические характеристики: двигатель, габариты, тормозная система

Технические характеристики КрАЗ-255 остаются актуальными и на сегодняшний день. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. Каждая, из которой, имеет свою область назначения.

Область применения

255Б, Б1 – базовый грузовик высокой проходимости с формулой колесного шасси 6*6, закрытой кабиной и платформой, оснащенной дугами, тентом и откидным задним бортом. Он предназначен для транспортировки грузов и людей в кузове. Используется как буксир для прицепов, разных прицепных систем по дорогам всех категорий и бездорожью. КрАЗ-255 задействовался в военной сфере – перевозка техники, военнослужащих, активно используется в промышленности, добыче полезных ископаемых.

Модификации модели 255Б:

  • 255В – тягач седельного типа. Применяется для буксировки полуприцепов по любым видам дорог и вне дорог.
  • 255Д – тягач, работающий с активными прицепными системами.
  • 255Л – лесовозный тягач с прицепом-роспуском, перевозит деревья и хлысты.

Общие технические характеристики КрАЗа модели 255

КрАЗ – крупногабаритный грузовик, выдерживающий все допустимые нагрузки даже в самых труднопроходимых условиях.

Габариты, мм
Длина 8645
Ширина 2750
Высота по кабине (без нагрузки) 2940
Высота по тенту (без нагрузки) 3170
Погрузочная высота платформы 1640
База КрАЗа 5300
База задней тележки 1400
Колея 2160
Дорожный просвет (при полной загрузке) 360
Весовые характеристики, кг
Полная масса 19675
Снаряженная масса 11700
Масса КрАЗа с дополнительным снаряжением 11950
Сухой вес КрАЗа 10960
Технические характеристики допустимых нагрузок, т
Полезная нагрузка машины 7,5
Допустимый полный вес буксирного прицепа (полуприцепа):
дороги с твердым покрытием 30
грунт, бездорожье 10

Максимальная скорость движения КрАЗа-255 составляет 71 км/ч. При условии, что автомобиль едет с наибольшей нагрузкой без прицепа или с прицепом общим весом 10 т на высшей передаче по асфальтированной, ровной, сухой трассе.

Габариты КрАЗ-255В

Габариты КрАЗ-255В

Расход топлива (дизель) у максимально загруженного КрАЗа без прицепа на 100 км пути при скорости движения 40 км/ч на высшей передаче составляет 40 л.

Технические характеристики грузовика позволяют ему без труда преодолевать косогоры, подъемы и броды глубиной в 1 м.

Эксплуатационные параметры двигателя

Трехосный автомобиль КрАЗ-255 выпускался с четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем модели ЯМЗ-238, цилиндры которого имеют V-образное расположение. Номинальная мощность силового агрегата доходит до 240 л. с. при 2100 об/мин. Показатель максимального крутящего момента равен 883 Н*м при 1500 об/мин.

Параметры двигателя ЯМЗ-238

Параметры двигателя ЯМЗ-238

Система питания мотора состоит из:

  • топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором числа оборотов;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • автоматической муфты опережения впрыска;
  • форсунок;
  • фильтров грубой, тонкой очистки;
  • топливопроводов и двух топливных баков.

Технические характеристики рулевого управления

Передаточное число рулевого механизма – 23,6. В системе рулевого управления стоит гидравлический усилитель привода (силовой цилиндр+распределитель), который скомпонован как один рабочий агрегат. Производительность лопастного насоса гидроусилителя двойного действия не менее 9,5 л/мин (при 600 об/мин двигателя и давлении в гидросистеме 55 кгс/см²).

Насос гидроусилителя руля КрАЗ

Насос гидроусилителя руля КрАЗ

Технические характеристики трансмиссии

В автомобиле КрАЗ работает фрикционное, механическое, сухое, двухдисковое сцепление ЯМЗ-238.

Установлена трехходовая, пятиступенчатая, механическая коробка передач ЯМЗ-236Н. Пять передач обеспечивают движение вперед и одна – движение назад. За счет синхронизаторов инерционного типа происходит плавное переключение передач.

Раздаточная коробка КРАЗ 255

Раздаточная коробка механическая. В ее конструкцию входит: двухступенчатая дополнительная коробка с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам, коробка отбора мощности лебедки и привод на передний ведущий мост.

У машины КрАЗ-255 три ведущих моста – передний, средний и задний.

Технические характеристики тормозной системы

Рабочие тормоза колодочного вида работают от пневматического привода, идут на все колеса. Ручник с внутренними тормозными колодками и механическим приводом. Двухсекционный тормозной кран поршневого типа имеет пневматические тормозные цилиндры. Вспомогательный тормоз с пневматическим приводом, моторный, компрессионный.

Тормозной цилиндр КРАЗ-255

Тормозной цилиндр КРАЗа-255

Величина тормозного пути КрАЗа, движущегося со скоростью 40 км/ч по ровной, асфальтированной дороге составляет:

  • 20 м – с наибольшей нагрузкой без прицепа;
  • 21 м – с максимальной нагрузкой и полным прицепом.

Регулятор давления воздуха поддерживает давление в пневмосистеме в пределах 6–7,65 кгс/см². В случае его выхода из строя предохранительный клапан не даст подняться давлению выше чем 8,75 кгс/см².

Стояночный тормоз КРАЗ-255

Стояночный тормоз КРАЗа-255

В систему тормозов машины входит: влагомаслоотделитель, воздушные баллоны (3 шт. по 20 л), соединительная головка (соединяет тормозной привод авто с прицепом), буксирный клапан, краны (разобщительный и отбора воздуха) и вакуумный усилитель.

Технические характеристики дополнительного оборудования

Параметры КрАЗа-255 позволяют использовать в нем дополнительное техническое оборудование:

  • механическая, односкоростная коробка отбора мощности;
  • лебедка;
  • седельное устройство (для КрАЗа модели 255В).

На шасси КрАЗа-255Б устанавливалась автоцистерна АЦ-8,7, простой (Э-305БВ) и гидравлический экскаватор (ЭОВ-4421), понтонный парк (ПМП, ПМП-М) и тяжелый механизированный мост (ТММ-3).

Лебедка КРАЗ 255

Лебедка КРАЗа 255

Техническая характеристика кабины КрАЗа

Кабина КрАЗа-255 трехместная, закрытого типа. Водительское и пассажирское двухместное сиденье регулируется. Есть печка, вентиляционный люк, вентилятор обдува водителя, зеркала заднего вида, противосолнечный козырек, ящик для вещей, бачок под питьевую воду, съемное спальное место, коврики.

Кабина КрАЗ-255

Кабина КрАЗ-255 внутри

Работает обдув передних окон теплым воздухом, пневматический стеклоочиститель, омыватель ветровых стекол. С внутренней стороны на дверях есть карман для документов и место для установки пепельницы. Ветровые окна открываются, заднее окно глухое, а стекла дверей подвижные.

Видео по теме: Автомобили КрАЗ для севера

specnavigator.ru

43, 6322, 260, технические характеристики, описание, обзор

КрАЗ-экскаватор (1:43 модель) является своеобразным рекордсменом по количеству машин, которые создавались на его основе.

КрАЗ-экскаватор

Модели на основе КрАЗа

Наиболее распространенным является КрАЗ-255 экскаватор. Эта техника изготавливалась на Кременчугском автомобильном заводе около 26 лет. Впоследствии на базе известного на весь мир автомобиля была создана новая модель — КрАЗ-260 экскаватор.

Экскаватор КрАЗ-260

Продолжая усовершенствование специальной техники, конструкторы разработали и запустили в производство модель КрАЗ-6322. Эта машина снабжена современным землеройным оборудованием, которое дает возможность выполнения широкого спектра строительных, сельскохозяйственных и мелиоративных работ.

Экскаватор КрАЗ-6322

Экскаваторы КрАЗ-255Б (которые также выпускаются уже продолжительное время) тоже продолжают оставаться в строю, используясь для строительства и ремонта различных объектов.

Экскаватор КрАЗ-255

В память о заслугах надежной и безотказной машины к 50-летнему юбилею начала ее производства была выпущена модель экскаватора 1:43. Сейчас эта модель создается на отечественном предприятии «Наш Автопром». Использование общепринятого в мире масштаба 1:43 позволило ей сразу стать востребованной.

Общее описание техники

Экскаватор на базе КрАЗа разрабатывался для работы в условиях труднопроходимой местности. Стране требовалось множество землеройных машин, которые могли бы эксплуатироваться на масштабных стройках, разворачивавшихся в отдаленных районах. Конструкция экскаватора одновременно проста и надежна. Для экскаваторщика была сделана кабина, рассчитанная на 3 посадочных места. Каркас кабины изготавливался из деревянного бруса и обшивался листовым железом. Впоследствии кабина была заменена на цельнометаллическую с утеплителем и внутренней отделкой.

Характеристики самых распространенных экскаваторов КрАЗ-255Б и 260

«Сердцем» машины является V-образный дизельный восьмицилиндровый двигатель. Каждый цилиндр оснащен 2 клапанами. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири автомобиль имеет предпусковой подогреватель двигателя. Для движения по труднопроходимой местности экскаватор оборудован мощной лебедкой.

Сцепление дисковое КрАЗ-255

Сцепление у машины дисковое. Шестерни редуктора находятся в постоянном зацеплении. Коробка передач пятиступенчатая, оборудованная синхронизаторами. 5 карданных валов обеспечивают передачу крутящего момента на каждое колесо шасси. Все мосты являются ведущими, что обеспечивает отличную проходимость техники по бездорожью и вечной мерзлоте.

Землеройное оборудование КрАЗ-255

Землеройное оборудование работает на гидравлике. Все узлы и механизмы сделаны с большим запасом прочности. Случаи поломок крайне редки, происходят они из-за естественного износа или нарушения правил эксплуатации. В транспортном положении стрела жестко закрепляется на переднем бампере.

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели экскаватора КрАЗ менялись в соответствии с новыми требованиями и технологиями. На момент выпуска экскаваторная техника на базе колесного вездехода КрАЗ считалась одной из самых совершенных в мире.

Технические характеристики экскаватора КрАЗ-255

Технические характеристики моделей 255Б и 260 следующие:

  • мощность двигателя — 240-300 л.с. при 2400 об/мин;
  • объем двигателя — 14,9-16,0 л;
  • коробка переключения передач — механическая с двумя дисками сцепления;
  • раздаточная коробка — двухступенчатая, механическая с валом отбора мощности на лебедку и другим вспомогательным оборудованием;
  • рулевое управление — зубчатого типа с гидроусилителем;
  • тормоза — барабанного типа;
  • полная масса с топливом и маслом — 18200 кг;
  • глубина копания — 330 см;
  • дальность вылета стрелы — 750 см;
  • объем ковша — 0,68 м³;
  • минимальный радиус поворота — 14,7 м;
  • максимальная грузоподъемность — 2500 кг;
  • угол подъема — 60º;
  • преодолеваемый брод — 100 см.

Сегодня инженеры Кременчугского автозавода продолжают совершенствовать выпускаемую технику. На нее устанавливаются новые современные двигатели, кабины и землеройное оборудование. КрАЗ остается символом качества.

specmahina.ru

Технические характеристики и параметры двигателя Краз

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Технические характеристики и параметры двигателя Краз

___________________________________________________________________________

Двигатели автомобилей Краз (ЯМЗ-238НД3) - четырехтактные, с воспламенением от сжатия, с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.

Система смазки двигателя Краз - Смешанная: под давлением и разбрызгиванием. Кроме того, масло по системе каналов и труб подается для струйного охлаждения поршней.

Масляные фильтры - Два: полнопоточный со сменными фильтрующими элементами и центробежный с реактивным приводом.

Масляный насос - Односекционный, шестеренчатого типа.

Давление масла открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

- редукционный клапан масляного насоса700 - 800 (7,0 – 8,0)- дифференциальный клапан490 - 520 (4,9 - 5,2)- перепускной клапан масляного фильтра200 - 250 (2,0 - 2,5)

Система охлаждения двигателя Краз - Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством.

Водяной насос - Центробежного типа, с ременным приводом.

Вентилятор - Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.

Жидкостно-масляный теплообменник - Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты - С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

Пусковое устройство двигателя Краз - Стартер 2501.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.

Номинальная мощность 8,2 кВт (11 л.с.), номинальное напряжение 24 В.

Генератор - Трехфазные, синхронные переменного тока со встроенным выпрямительным блоком:

Г287Е, 3862.3701, 3892.3701 - номинальное напряжение 14 В, максимальный ток нагрузки 85 А, с одноручьевым ременным приводом;

5702.3701-20, 5702.3701-30 - номинальное напряжение 28 В, максимальный ток нагрузки 75 А, с двухручьевым ременным приводом.

Основные компоненты двигателя Краз (ЯМЗ-238)

Блок цилиндров двигателя Краз - отлит из низколегированного серого чугуна. Служит основанием для монтажа всех деталей и узлов двигателя. Блок V - образный с углом развала 90º . Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Головка блока цилиндров - изготовлена из низколегированного серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны.

Коленчатый вал двигателя Краз – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм. Коленвал имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки. На шатунных шейках установлены шатуны (по два на каждую).

Шатун – стальной, двутаврового сечения, с косым разъемом нижней головки.

Поршни - отлиты из алюминиево-кремнистого сплава. Охлаждение поршня маслом производится из неподвижной форсунки. На юбке поршня имеется выемка для форсунки охлаждения. В днище поршня выполнена камера сгорания.

Поршневые кольца - изготовлены из специального чугуна, разрезные, хромированные, устанавливаются в канавки поршня.

Механизм газораспределения двигателя Краз - верхнеклапанный с нижним, расположением распределительного вала и приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла.

Распределительный вал – стальной, штампованный, опорные шейки и кулачки для повышения износостойкости закалены ТВЧ. Расположен в верхней части картера блока цилиндров и приводится во вращение от переднего конца коленчатого вала через пару косозубых шестерен.

Впускные и выпускные клапаны двигателя Краз - изготовлены из специальных жаропрочных сталей. Рабочая фаска выпускного клапана наплавлена жаропрочным сплавом типа «стеллит», к стержню приварен наконечник из легированной стали.

Толкатели клапанов – стальные, штампованные, качающегося типа с роликом для контакта с кулачками распределительного вала. Ролик установлен на оси, запрессованной в проушины толкателя и закерненной с двух сторон от выпадения.

Коромысла клапанов – стальные, штампованные, с запрессованной в ступицу тонкостенной бронзовой втулкой. На конце длинного плеча коромысла для контакта с клапаном выполнена пята с цилиндрической опорной поверхностью, закаленная ТВЧ.

Габаритные размеры двигателя Краз, мм

длина - 1366ширина - 1030высота - 1059

Число и расположение цилиндров - V8

Диаметр цилиндра, мм - 130

Ход поршня, мм - 140

Рабочий объем цилиндров, л - 14,86

Мощность, кВт (л.с.) - 173 (235)

Частота вращения, об/мин - 1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) - 1108 (113)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин - 1100–1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт/ч (г/л.с.ч) - 220 (162)

Система питания топливом (топливная система) Краз - Разделенного типа

Топливный насос высокого давления (ТНВД) с регулятором и топливоподкачивающим насосом - Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа: диаметр плунжера 10 мм, ход плунжера 11 мм / диаметр плунжера 12 мм, ход плунжера 14 мм

Модель ТНВД Краз - 173.1111006-20

Топливоподкачивающий насос - Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки - Закрытого типа с многодырчатыми распылителями

Порядок работы секций топливного насоса: 1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения - Центробежный, всережимный

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Двигатель КрАЗ — ТД Спецмаш

 Двигатель КрАЗ 255, стал одним из главных отличий этой модели автомобиля, от своего предшественника КрАЗ-214 Б. Если до этого на кременчугских грузовиках устанавливались 205-тисильные ЯАЗ-206, то на «лаптежники» (народное прозвище 255-го), одними из первых попали 240-сильные ЯМЗ-238.

  8 цилиндров (каждый с парой клапанов), расположенные V-образно, 2100 оборотов, 90 кгс крутящего момента, степень сжатия 16.5 и почти 15-тилитровый рабочий объем двигателя КрАЗ, против 6 цилиндров, 2 000 об/мин, 77 кгс и 7 литров объема, вот что значила подобная замена на техническом языке. В реальности это означало намного возросшие возможности, и если на хорошем покрытии 214-й с грехом пополам мог тягаться с 255-ым, то на бездорожье «лапоть» его просто «разрывал»

двигателькраз   На тот момент, это было действительно круто, настолько круто, что в дальнейшем казалось, будто это автомобили делают под новые модификации моторов, а двигатель КрАЗ 238 это отдельная категория. Как бы там ни было, но долгие и долгие годы именно модификации ЯМЗ-238 были практически штатными составляющими силовых агрегатов для КрАЗов, в том числе и для тех, которые предназначались на экспорт.

  Даже сейчас они используются для оснащения суперпопулярных 6322-ых. Хотя, здесь есть и часть «заслуги» Ярославского моторного – долгое время там не торопились с разработкой принципиально новых двигателей, а менять пусть и старый, но отлично зарекомендовавший себя двигатель, КрАЗ не спешил. Только недавно, на самом заводе выпустили парочку новых шасси КрАЗ Н 23.2 и Н 12.2, и укомплектовали их моторами ЯМЗ 536 и 6501 соответственно, а для КрАЗ С18.1 выбрали ЯМЗ-6511.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Если вам нужно купить двигатель КраЗ или детали к нему и другим узлам автомобиля, причем не только для 255-й модели, но и для всех остальных, вы можете сделать это в интернет-магазине нашей компании «СпецМаш». Больше того, мы со всей ответственностью рекомендуем вам сделать именно так, и для подобной рекомендации у нас есть все основания.

  Все запчасти, производимые нашим предприятием, отличаются высочайшим качеством. А целый ряд деталей, входящих в тормозную систему и сцепление КрАЗ могут похвастаться повышенным, в сравнении со штатными комплектующими, ресурсом работы. И имеющиеся у нас сертификаты МАДИ только одно из существующих подтверждения этому. К тому же, запчасти для КрАЗов нашего производства имеют еще одну полезно-приятную особенность – они дешевле.

Характеристики двигателя КрАЗ

Двигатель ЯМЗ 238М2-4

Мощность кВт (л.с.)     176 (240) Частота вращения, мин-1     2100 Максимальный крутящий момент, Н.м. (Кгс.м)     883 (90) Частота максимального крутящего момента, мин-1     1250-1450 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (Г/л.с.ч)     214 (157) Сцепление     ЯМЗ-238 Коробка передач      ЯМЗ-236Н Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота)     2045 / 1005 / 1030 Масса, кг     1380 Генератор, модель     1702.3771 ТНВД     80.1111005-30

www.kspecmash.ru

КрАЗ 255: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КрАЗ 255

Одноклассники КрАЗ 255 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КрАЗ 255

КрАЗ 255, 1978 г

Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина. Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие). Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии). Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).

   Достоинства: «неубиваемый».

   Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.

  Руслан, Рязань

КрАЗ 255, 1980 г

Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления - крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы - двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное - развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали - скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок - значит вырезать и наваривать Остальное - мелочи (надеюсь) и косметика. КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.

   Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.

   Недостатки: неповоротливый.

  Александр, Москва

КрАЗ 255, 1978 г

Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое - два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется - машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т.е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал - сам его таскал).

   Достоинства: надежный двигатель.

   Недостатки: проходимость.

  Валентин, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Обзор технических характеристик и параметров двигателя автомобилей Краз

Обзор технических характеристик и параметров двигателя автомобилей Краз

Двигатели автомобилей Краз (ЯМЗ-238НД3) - четырехтактные, с воспламенением от сжатия, с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.

Система смазки двигателя Краз - Смешанная: под давлением и разбрызгиванием. Кроме того, масло по системе каналов и труб подается для струйного охлаждения поршней.

Масляные фильтры - Два: полнопоточный со сменными фильтрующими элементами и центробежный с реактивным приводом.

Масляный насос - Односекционный, шестеренчатого типа.

Давление масла открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

- редукционный клапан масляного насоса700 - 800 (7,0 – 8,0)- дифференциальный клапан490 - 520 (4,9 - 5,2)- перепускной клапан масляного фильтра200 - 250 (2,0 - 2,5)

Система охлаждения двигателя Краз - Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством.

Водяной насос - Центробежного типа, с ременным приводом.

Вентилятор - Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.

Жидкостно-масляный теплообменник - Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты - С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

Пусковое устройство двигателя Краз - Стартер 2501.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.

Номинальная мощность 8,2 кВт (11 л.с.), номинальное напряжение 24 В.

Генератор - Трехфазные, синхронные переменного тока со встроенным выпрямительным блоком:

Г287Е, 3862.3701, 3892.3701 - номинальное напряжение 14 В, максимальный ток нагрузки 85 А, с одноручьевым ременным приводом;

5702.3701-20, 5702.3701-30 - номинальное напряжение 28 В, максимальный ток нагрузки 75 А, с двухручьевым ременным приводом.

Основные компоненты двигателя Краз (ЯМЗ-238)

Блок цилиндров двигателя Краз - отлит из низколегированного серого чугуна. Служит основанием для монтажа всех деталей и узлов двигателя.

Блок V - образный с углом развала 90º . Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Головка блока цилиндров - изготовлена из низколегированного серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны.

Коленчатый вал двигателя Краз – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

Коленвал имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки. На шатунных шейках установлены шатуны (по два на каждую).

Шатун – стальной, двутаврового сечения, с косым разъемом нижней головки.

Поршни - отлиты из алюминиево-кремнистого сплава. Охлаждение поршня маслом производится из неподвижной форсунки. На юбке поршня имеется выемка для форсунки охлаждения. В днище поршня выполнена камера сгорания.

Поршневые кольца - изготовлены из специального чугуна, разрезные, хромированные, устанавливаются в канавки поршня.

Механизм газораспределения двигателя Краз - верхнеклапанный с нижним, расположением распределительного вала и приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла.

Распределительный вал – стальной, штампованный, опорные шейки и кулачки для повышения износостойкости закалены ТВЧ.

Расположен в верхней части картера блока цилиндров и приводится во вращение от переднего конца коленчатого вала через пару косозубых шестерен.

Впускные и выпускные клапаны двигателя Краз - изготовлены из специальных жаропрочных сталей. Рабочая фаска выпускного клапана наплавлена жаропрочным сплавом типа «стеллит», к стержню приварен наконечник из легированной стали.

Толкатели клапанов – стальные, штампованные, качающегося типа с роликом для контакта с кулачками распределительного вала.

Ролик установлен на оси, запрессованной в проушины толкателя и закерненной с двух сторон от выпадения.

Коромысла клапанов – стальные, штампованные, с запрессованной в ступицу тонкостенной бронзовой втулкой.

На конце длинного плеча коромысла для контакта с клапаном выполнена пята с цилиндрической опорной поверхностью, закаленная ТВЧ.

Габаритные размеры двигателя Краз, мм

длина - 1366ширина - 1030высота - 1059

Число и расположение цилиндров - V8

Диаметр цилиндра, мм - 130

Ход поршня, мм - 140

Рабочий объем цилиндров, л - 14,86

Мощность, кВт (л.с.) - 173 (235)

Частота вращения, об/мин - 1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) - 1108 (113)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин - 1100–1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт/ч (г/л.с.ч) - 220 (162)

Система питания топливом (топливная система) Краз - Разделенного типа

Топливный насос высокого давления (ТНВД) с регулятором и топливоподкачивающим насосом - Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа: диаметр плунжера 10 мм, ход плунжера 11 мм / диаметр плунжера 12 мм, ход плунжера 14 мм

Модель ТНВД Краз - 173.1111006-20

Топливоподкачивающий насос - Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки - Закрытого типа с многодырчатыми распылителями

Порядок работы секций топливного насоса: 1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения - Центробежный, всережимный

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Двигатель автомобиля Краз

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Двигатели автомобилей Краз (ЯМЗ-238НД3) - четырехтактные, с воспламенением от сжатия, с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом.

Система смазки - Смешанная: под давлением и разбрызгиванием. Кроме того, масло по системе каналов и труб подается для струйного охлаждения поршней.

Масляные фильтры - Два: полнопоточный со сменными фильтрующими элементами и центробежный с реактивным приводом.

Масляный насос - Односекционный, шестеренчатого типа.

Давление масла открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

- редукционный клапан масляного насоса700 - 800 (7,0 – 8,0)

- дифференциальный клапан490 - 520 (4,9 - 5,2)

- перепускной клапан масляного фильтра200 - 250 (2,0 - 2,5)

Система охлаждения двигателя Краз - Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством.

Водяной насос - Центробежного типа, с ременным приводом.

Вентилятор - Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.

Жидкостно-масляный теплообменник - Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты - С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

Пусковое устройство - Стартер 2501.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом.

Номинальная мощность 8,2 кВт (11 л.с.), номинальное напряжение 24 В.

Генератор - Трехфазные, синхронные переменного тока со встроенным выпрямительным блоком:

Г287Е, 3862.3701, 3892.3701 - номинальное напряжение 14 В, максимальный ток нагрузки 85 А, с одноручьевым ременным приводом;

5702.3701-20, 5702.3701-30 - номинальное напряжение 28 В, максимальный ток нагрузки 75 А, с двухручьевым ременным приводом.

Основные компоненты двигателя Краз (ЯМЗ-238)

Блок цилиндров двигателя Краз - отлит из низколегированного серого чугуна. Служит основанием для монтажа всех деталей и узлов двигателя. Блок V - образный с углом развала 90º .

Правый ряд цилиндров смещен относительно левого вперед на 35 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов.

Головка блока цилиндров - изготовлена из низколегированного серого чугуна и крепится к блоку шпильками, ввернутыми в блок цилиндров. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны.

Коленчатый вал – стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

Коленвал имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки. На шатунных шейках установлены шатуны (по два на каждую).

Шатун – стальной, двутаврового сечения, с косым разъемом нижней головки.

Поршни - отлиты из алюминиево-кремнистого сплава. Охлаждение поршня маслом производится из неподвижной форсунки. На юбке поршня имеется выемка для форсунки охлаждения. В днище поршня выполнена камера сгорания.

Поршневые кольца - изготовлены из специального чугуна, разрезные, хромированные, устанавливаются в канавки поршня.

Механизм газораспределения двигателя Краз - верхнеклапанный с нижним, расположением распределительного вала и приводом клапанов через толкатели, штанги и коромысла.

Распределительный вал – стальной, штампованный, опорные шейки и кулачки для повышения износостойкости закалены ТВЧ.

Расположен в верхней части картера блока цилиндров и приводится во вращение от переднего конца коленчатого вала через пару косозубых шестерен.

Впускные и выпускные клапаны - изготовлены из специальных жаропрочных сталей. Рабочая фаска выпускного клапана наплавлена жаропрочным сплавом типа «стеллит», к стержню приварен наконечник из легированной стали.

Толкатели клапанов – стальные, штампованные, качающегося типа с роликом для контакта с кулачками распределительного вала. Ролик установлен на оси, запрессованной в проушины толкателя и закерненной с двух сторон от выпадения.

Коромысла клапанов – стальные, штампованные, с запрессованной в ступицу тонкостенной бронзовой втулкой.

На конце длинного плеча коромысла для контакта с клапаном выполнена пята с цилиндрической опорной поверхностью, закаленная ТВЧ.

Габаритные размеры двигателя Краз, мм

длина - 1366ширина - 1030высота - 1059

Число и расположение цилиндров - V8

Диаметр цилиндра, мм - 130

Ход поршня, мм - 140

Рабочий объем цилиндров, л - 14,86

Мощность, кВт (л.с.) - 173 (235)

Частота вращения, об/мин - 1700

Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) - 1108 (113)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин - 1100–1400

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт/ч (г/л.с.ч) - 220 (162)

Система питания топливом (топливная система) - Разделенного типа

Топливный насос высокого давления (ТНВД) с регулятором и топливоподкачивающим насосом - Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа: диаметр плунжера 10 мм, ход плунжера 11 мм / диаметр плунжера 12 мм, ход плунжера 14 мм

Модель ТНВД Краз - 173.1111006-20

Топливоподкачивающий насос - Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки - Закрытого типа с многодырчатыми распылителями

Порядок работы секций топливного насоса: 1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения - Центробежный, всережимный

 

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

texav.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)