|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кременчугский автозавод решил возродить уникальную восьмиколесную полноприводную модель – в лице автомобиля-шасси КрАЗ-7634НЕ. Идея строительства подобного вездехода возникла еще в 1976 году, однако целиком в жизнь она так и не была воплощена. Последней подобной экспериментальной машиной стал КрАЗ-7Э6316 «Сибирь», который сейчас обзавелся достойным наследником.
В январе 2014 года был продемонстрирован «ходовой образец» КрАЗ-7634, весной он прошел «финальные исытания», а его серийное производство было запущено летом 2014 года.
КрАЗ-7634НЕ (для экспортных рынков известный как «Н27.3ЕХ») – это четырехосный тяжелый специальный автомобиль-шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8 и двигателем, расположенным за безкапотной кабиной.
Эта машина предназначена для монтажа специального оборудования (в первую очередь для нефтегазовой промышленности). Использование данного шасси возможно и в военных целях, так как, например, оно подходит для установки систем залпового огня «Ураган» или «Град», а также для пусковых установок зенитных комплексов «Днепр».
КрАЗ-7634НЕ оснащен эргономичной китайской кабиной Hubei RDGD. В ней обеспечена низкая и удобная посадка водителя, а также обеспечена отличная обзорность через широкое лобовое стекло. Все органы управления расположены под рукой, приборная панель функциональна и лаконична.
Полноприводное шасси КрАЗ-7634НЕ оборудовано 14.86-литровый V-образным восьмицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-7511.10 экологического класса Евро-3. Он выдает 400 лошадиных сил мощности при 1900 об/минуту и 1715 Нм пикового крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту. Работает он с механической коробкой передач ЯМЗ-2391 и однодисковым сцеплением ЯМЗ-184. Такое сочетание, сопряженное с проходной трансмиссией, позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики машины.
Монтажная длина рамы составляет 8080 мм, грузоподъемность – 27 тонн. Первая и вторая оси шасси – управляемые. Рулевой механизм – интегрального типа с гидроусилителем, использование которого позволило снизить усилие на руле до 10 кгс.
Благодаря полному приводу эксплуатация автомобиля возможна в труднопроходимой местности и на бездорожье.
Рама шасси КрАЗ-7634НЕ выполнена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, соединенных между собой поперечинами. Подвеска управляемых мостов включает в себя продольные полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы, а задних – балансирную тележку на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Безусловно, КрАЗ-7634НЕ должен стать востребованным среди компаний, которым необходимо шасси для установки нефтегазового и другого габаритного и/или тяжелого оборудования.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
29 февраля 2016 Просмотров: 8 202 Комментариев нет
Полноприводный КрАЗ изначально создавался с прицелом на военную службу. С самого начала производства КрАЗ, сначала модели 214, позднее 255 и 260, широко использовался Советской армией и как транспортный автомобиль, и как шасси для монтажа специальных надстроек. На Форуме «Армия 2015» можно было увидеть несколько таких машин.
С распадом СССР ставший зарубежной машиной КрАЗ стали заменять на российские Уралы и КамАЗы. Бывшие в эксплуатации КРАЗы по мере их износа списывали или сдавали в металлолом, и только на консервации продолжали храниться эти автомобили в первозданном виде. Их постепенно распродают, и попав в частные руки они редко сохраняют оригинальный вид. Армейские надстройки демонтируют, заменяют отдельные узлы и агрегаты на современные — и вперед, служить верой-правдой новому хозяину.
Не скрою, меня приятно удивило появление на Форуме «Армия-2015» сразу трех КрАЗов практически в идеальном состоянии. Тем более что это были не стандартные грузовики, а специальные машины.
Экскаваторы на автомобильных шасси широко использовались в инженерных войсках. Самыми массовыми были экскаваторы на базе КрАЗ-255 — сначала тросовый, а затем гидравлический. Представленный на снимках экскаватор ЭОВ-4421 Тверского экскаваторного завода был принят на вооружение в 1977 году. Он обеспечивает работу в радиусе 4,34 м при глубине копания 3,25 м и высоте выгрузки 4,5 м. Производительность машины колеблется от 70 до 100 м в час в зависимости от вида работ. Экскаваторная установка имеет собственный привод от дизеля СМД-14 мощностью 75 л.с... Кроме ковша объемом 0,65 м, ЭОВ-4421 оснащен крюковой подвеской и может использоваться как автокран. Максимальная грузоподъемность на крюке 3 тонны. Обслуживают экскаватор 2 человека.
Автоцистерна АЦ-10-260 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерна сварная, состоит из одного отсека. Изготовитель — Кременчугский завод «Дормашина», базовое шасси КрАЗ-260. Полная масса автоцистерны 21,8 т, максимальная скорость 80 км/ч.
Сваебойная установка УСБ на шасси КрАЗ-260 принята на снабжение в 1980 году. Она предназначена для устройства свайных фундаментов опор автодорожных разборных мостов. УСБ состоит из рабочей платформы, стрелы с мачтой, гидравлической лебедки, механизмов поворота и наводки, двух дизель-молотов, Такелажного и гидравлического оборудования, автономной силовой установки и органов управления. Машина одновременно устанавливает две сваи массой до 1,5 тонны диаметром от 18 до 30 см. Расчет установки состоит из 6 человек, производительность — 4 сваи в час.
Впрочем, КрАЗы в Российской армии свое отслужили. Пока они еще встречаются на распродажах техники с консервации, но скоро уцелевшие экземпляры можно будет увидеть только в музеях.
Другие статьи о форуме Армия-2015 можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
Урал-4320-31 оснащен механизмами блокировки не только межосевых, но и межколесных дифференциалов двух задних мостов. На Кразах есть межколесный дифференциал переднего моста. В Зилах вообще нет межколесной блокировки, только межосевая, и еще и передний привод отключать можно.
Все колеса ведущие. А у Краза неотключаемый полный привод.
Для начала-сумей на нем его отключить..) ) Урал-в отличии от ниженазванных-ПОСТОЯННО на полном приводе. . А ведущих колес-3 НАИМЕНЕЕ нагруженных...
У КрАЗ-6437 можно заблокировать межосевые+колёсные дифференциалы в мостах и получится что все задние колёса будут грести и одно из передних-так как в переднем мосту нет межколёсной блокировки, а в задних она есть. В ЗИЛ-131 нет межосевых дифференциалов и нет блокировки дифференциалов в мостах-3 колеса будут грести, а три стоять. По одному на каждой оси.
+1 -- только про камаз, на старых одна блокировка, там 3 колеса гребут, а на новых две: межосевая и дифференцал там 5,кроме одного переднего.
не чиго не понимаю . Интересует только исключительно Урал . тоесть он не может што бы все 6 пёрли по грязи одновременно? не может как шышига со своими 4мя одновременно што ли ?
touch.otvet.mail.ru