Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Полный привод краз


КрАЗ-7634НЕ (h37.3EX) характеристики и цены, фотографии и обзор

Кременчугский автозавод решил возродить уникальную восьмиколесную полноприводную модель – в лице автомобиля-шасси КрАЗ-7634НЕ. Идея строительства подобного вездехода возникла еще в 1976 году, однако целиком в жизнь она так и не была воплощена. Последней подобной экспериментальной машиной стал КрАЗ-7Э6316 «Сибирь», который сейчас обзавелся достойным наследником.

В январе 2014 года был продемонстрирован «ходовой образец» КрАЗ-7634, весной он прошел «финальные исытания», а его серийное производство было запущено летом 2014 года.

КрАЗ-7634НЕ (для экспортных рынков известный как «Н27.3ЕХ») – это четырехосный тяжелый специальный автомобиль-шасси повышенной проходимости с колесной формулой 8×8 и двигателем, расположенным за безкапотной кабиной.

Эта машина предназначена для монтажа специального оборудования (в первую очередь для нефтегазовой промышленности). Использование данного шасси возможно и в военных целях, так как, например, оно подходит для установки систем залпового огня «Ураган» или «Град», а также для пусковых установок зенитных комплексов «Днепр».

КрАЗ-7634НЕ оснащен эргономичной китайской кабиной Hubei RDGD. В ней обеспечена низкая и удобная посадка водителя, а также обеспечена отличная обзорность через широкое лобовое стекло. Все органы управления расположены под рукой, приборная панель функциональна и лаконична.

Полноприводное шасси КрАЗ-7634НЕ оборудовано 14.86-литровый V-образным восьмицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-7511.10 экологического класса Евро-3. Он выдает 400 лошадиных сил мощности при 1900 об/минуту и 1715 Нм пикового крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту. Работает он с механической коробкой передач ЯМЗ-2391 и однодисковым сцеплением ЯМЗ-184. Такое сочетание, сопряженное с проходной трансмиссией, позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики машины.

Монтажная длина рамы составляет 8080 мм, грузоподъемность – 27 тонн. Первая и вторая оси шасси – управляемые. Рулевой механизм – интегрального типа с гидроусилителем, использование которого позволило снизить усилие на руле до 10 кгс.

Благодаря полному приводу эксплуатация автомобиля возможна в труднопроходимой местности и на бездорожье.

Рама шасси КрАЗ-7634НЕ выполнена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, соединенных между собой поперечинами. Подвеска управляемых мостов включает в себя продольные полуэллиптические рессоры и телескопические амортизаторы, а задних – балансирную тележку на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Безусловно, КрАЗ-7634НЕ должен стать востребованным среди компаний, которым необходимо шасси для установки нефтегазового и другого габаритного и/или тяжелого оборудования.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Авто и не только.ru

29 февраля 2016 Просмотров: 8 202 Комментариев нет

armiya_2015_leokuznetsoff_img_4169

Полноприводный КрАЗ изначально создавался с прицелом на военную службу. С самого начала производства КрАЗ, сначала модели 214, позднее 255 и 260, широко использовался Советской армией и как транспортный автомобиль, и как шасси для монтажа специальных надстроек. На Форуме «Армия 2015» можно было увидеть несколько таких машин.

С распадом СССР ставший зарубежной машиной КрАЗ стали заменять на российские Уралы и КамАЗы. Бывшие в эксплуатации КРАЗы по мере их износа списывали или сдавали в металлолом, и только на консервации продолжали храниться эти автомобили в первозданном виде. Их постепенно распродают, и попав в частные руки они редко сохраняют оригинальный вид. Армейские надстройки демонтируют, заменяют отдельные узлы и агрегаты на современные — и вперед, служить верой-правдой новому хозяину.

Не скрою, меня приятно удивило появление на Форуме «Армия-2015» сразу трех КрАЗов практически в идеальном состоянии. Тем более что это были не стандартные грузовики, а специальные машины.

armiya_2015_leokuznetsoff_img_6445armiya_2015_leokuznetsoff_img_6429armiya_2015_leokuznetsoff_img_5521armiya_2015_leokuznetsoff_img_6471armiya_2015_leokuznetsoff_img_6447armiya_2015_leokuznetsoff_img_6465armiya_2015_leokuznetsoff_img_6473armiya_2015_leokuznetsoff_img_6474

Экскаваторы на автомобильных шасси широко использовались в инженерных войсках. Самыми массовыми были экскаваторы на базе КрАЗ-255 — сначала тросовый, а затем гидравлический. Представленный на снимках экскаватор ЭОВ-4421 Тверского экскаваторного завода был принят на вооружение в 1977 году. Он обеспечивает работу в радиусе 4,34 м при глубине копания 3,25 м и высоте выгрузки 4,5 м. Производительность машины колеблется от 70 до 100 м в час в зависимости от вида работ. Экскаваторная установка имеет собственный привод от дизеля СМД-14 мощностью 75 л.с... Кроме ковша объемом 0,65 м, ЭОВ-4421 оснащен крюковой подвеской и может использоваться как автокран. Максимальная грузоподъемность на крюке 3 тонны. Обслуживают экскаватор 2 человека.

armiya_2015_leokuznetsoff_img_6147armiya_2015_leokuznetsoff_img_6160armiya_2015_leokuznetsoff_img_6246armiya_2015_leokuznetsoff_img_6248armiya_2015_leokuznetsoff_img_6237armiya_2015_leokuznetsoff_img_6236armiya_2015_leokuznetsoff_img_6241 armiya_2015_leokuznetsoff_img_6242

Автоцистерна АЦ-10-260 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Цистерна сварная, состоит из одного отсека. Изготовитель — Кременчугский завод «Дормашина», базовое шасси КрАЗ-260. Полная масса автоцистерны 21,8 т, максимальная скорость 80 км/ч.

armiya_2015_leokuznetsoff_img_4168armiya_2015_leokuznetsoff_img_4165armiya_2015_leokuznetsoff_img_3881armiya_2015_leokuznetsoff_img_3928armiya_2015_leokuznetsoff_img_3889armiya_2015_leokuznetsoff_img_3890armiya_2015_leokuznetsoff_img_3915armiya_2015_leokuznetsoff_img_3930armiya_2015_leokuznetsoff_img_3916armiya_2015_leokuznetsoff_img_3921

Сваебойная установка УСБ на шасси КрАЗ-260 принята на снабжение в 1980 году. Она предназначена для устройства свайных фундаментов опор автодорожных разборных мостов. УСБ состоит из рабочей платформы, стрелы с мачтой, гидравлической лебедки, механизмов поворота и наводки, двух дизель-молотов, Такелажного и гидравлического оборудования, автономной силовой установки и органов управления. Машина одновременно устанавливает две сваи массой до 1,5 тонны диаметром от 18 до 30 см. Расчет установки состоит из 6 человек, производительность — 4 сваи в час.

Впрочем, КрАЗы в Российской армии свое отслужили. Пока они еще встречаются на распродажах техники с консервации, но скоро уцелевшие экземпляры можно будет увидеть только в музеях.

armiya_2015_leokuznetsoff_img_6442

Другие статьи о форуме Армия-2015 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

avtoinetolko.ru

Сколько колёс у Урала ведущие при включенном полном приводе 3 или 6? Аналогично ли у зил131 и краз 255?

Урал-4320-31 оснащен механизмами блокировки не только межосевых, но и межколесных дифференциалов двух задних мостов. На Кразах есть межколесный дифференциал переднего моста. В Зилах вообще нет межколесной блокировки, только межосевая, и еще и передний привод отключать можно.

Все колеса ведущие. А у Краза неотключаемый полный привод.

Для начала-сумей на нем его отключить..) ) Урал-в отличии от ниженазванных-ПОСТОЯННО на полном приводе. . А ведущих колес-3 НАИМЕНЕЕ нагруженных...

У КрАЗ-6437 можно заблокировать межосевые+колёсные дифференциалы в мостах и получится что все задние колёса будут грести и одно из передних-так как в переднем мосту нет межколёсной блокировки, а в задних она есть. В ЗИЛ-131 нет межосевых дифференциалов и нет блокировки дифференциалов в мостах-3 колеса будут грести, а три стоять. По одному на каждой оси.

+1 -- только про камаз, на старых одна блокировка, там 3 колеса гребут, а на новых две: межосевая и дифференцал там 5,кроме одного переднего.

не чиго не понимаю . Интересует только исключительно Урал . тоесть он не может што бы все 6 пёрли по грязи одновременно? не может как шышига со своими 4мя одновременно што ли ?

touch.otvet.mail.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)