Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КрАЗ-256Б (1 фото). Краз 256


КрАЗ 256: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КрАЗ 256

Одноклассники КрАЗ 256 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КрАЗ 256

КрАЗ 256, 1989 г

Двигатель стоит V8, дизель на 240 л.с. Рабочий объем - 14 литров, без наддува. Грузоподъемность - 12-17 тонн и два метра жизни впереди. Скорость 60 км/ч, что с горы, что в гору, независимо, что груженый, что пустой. Очень низкие передаточные числа КПП. Автомобиль разрабатывали для карьеров, асфальт - не его среда. Я помню, тащил сложенный башенный кран со всеми противовесами, просто огромный крутящий момент. Он этот кран почти не чувствовал. Зимой в КрАЗ 256 прохладно, летом жарко, но спасало то, что можно открыть лобовое стекло , как перед собой, так и у пассажира, если он был. Но, правда, к вечеру лицо как у шахтера. Возил на нем песок, щебень, глину, асфальт, перегруза он не боится. Но при крутом повороте, если не успеть сбросить скорость, то можно уехать прямо при полностью вывернутых вправо или влево передних колесах. Поначалу один раз так было. Слава Богу, без жертв. У меня просьба к водителям на легковых, у КрАЗ 256 огромная мертвая зона, поэтому не околачивайтесь подолгу в районе колес при движении, не видно вас почти, более менее спасают полусферы - зеркала.

   Достоинства: большой, железный, тяжелый, много где проедет. Колесная формула 6 на 4.

   Недостатки: на нем очень тяжело работать. Огромный радиус поворота, МКАДа не хватит, внутреннего вместе с внешним. Расход солярки 50-70 л.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры KrAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KrAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

avto-russia.ru

КрАЗ-256Б1-030 '1986

КрАЗ-256Б1-030 '1986

Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно и обеспечивавшую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку после выполнения необходимых работ все они были утилизированы.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 265×265 DPI 10×7cm
  • Размер: 374 KB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 23 апреля 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

www.autowp.ru

КрАЗ-256Б - Разное > Ретро автомобили  - ЭтоРетро.ru

БАЛЛАДА О КРАЗЕ.

Соляркой и потом пропахшие будни.Слезятся белки воспалённые глаз.В дрожащем угаре асфальтовой мариРвёт трассу колёсами КРАЗ.

Рессоры трещат,еле держится рамаИ жилы мотор свои рвёт.Но знаю ,-у друга характер упрямый,-Раз надо,-хоть к чёрту дойдёт!

Мой верный дружище ! Ты видывал виды:Напор Ангары.., Нерюнгринский разрез.Сквозь дебри таёжные ты пробирался,На сопки крутые отчаянно лез.

С обрыва ты падал, тонул ты в болоте,Однажды ,как спичка горел...Конечно, не видно,как КрАЗы седеют,Но кто не заметит, как ты постарел!

Трещало железо в морозную стужу,По крышу тебя заметала метель,А сколько ты видел дождей и туманов,-Никто не сочтёт и не вспомнит теперь.

Но, перетерпев все капризы природы,Удары судьбы пережив,Лишь только затянутся старые раны,Скалу и щебёнку возил.

А мы не жалели трудягу-машину,Без мерки в башке загружая скалу.Не видели мы, как кубы выжимаютИз преданных глаз изнуренья слезу.

Машины, машины…Мы Вас не жалеем,Как звери относимся к Вам как всегда.Вы - наши друзья, Вы - соратники наши,Не просто “орудья труда”!

За БАМ, Усть-Илимск ордена получали,Соратники наши остались ни с чем.Зачем же их насмерть тогда загоняли,Неделями спать не давая? Зачем!?

Когда же утихли на митингах речи,Оркестров умолк оглушительный гром,Трёхжильных, надёжных помощников наших Отправили молча в металлолом...

Нет, путь не закончится в хламе!Как можно забыть навсегдаНа чьих безымянных обломкахВстают и растут города!?

Нам памятник нужен в гранитеТакой, чтоб века простоял !И, чтобы далёкий потомок,Увидев его, вдруг понял:

Не только людскими рукамиРодная страна так сильна,-Мужеством автомобилейМожет гордиться она!

И если моё ходатайствоОкажется звуком пустым,Проходатайствуют Нерюнгри,БАМ, Магадан, Усть-Илим.

В общем то, скажет весь Север:“Здесь частью пейзажа ты стал,Здесь, сердце своё не жалея,В век новый путь пробивал!”

…Но ты этих строк не услышешь,Ты этих стихов не прочтёшь,Ты попросту “пашешь”, дружище,Дорогу колёсами рвёшь...

www.etoretro.ru

КрАЗ-256Б — Энциклопедия Товаров

КрАЗ-256Б

Общие данные

Шаблон:Кпп Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 2620 (с козырьком 2790) мм
Колея задняя: 1920 мм
Колея передняя: 1950 мм

Динамические

Макс. скорость: 62 км/ч.

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 12000 кг
Расход топлива: 38 л/100 км.
Объём бака: 330 л.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой Шаблон:КФ, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1965 по 1977 годы, являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 «Днепр». С 1977 по 1995 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-256Б1, который отличался наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач, раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом.

Кабина — трёхместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки.

Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад, гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестерённый, мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см2. Объём гидросистемы — 70 л.

Подвеска — передняя, на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост[1].

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя.

За годы производства КрАЗ-256Б/256Б1 несколько раз менял свой внешний облик, хотя и незначительно. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.

Модификации

  • КрАЗ-256Б1С — модификация для работы на севере.
  • КрАЗ-256Б1-030 — специальная модификация изготовленная в 1986 году в количестве 18 экземпляров, в экспериментальном цеху КрАЗа для ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Кабина самосвала была заменена одноместной свинцовой капсулой со специальной вентиляционной системой для водителя, так же отличался усиленным и увеличенным по высоте кузовом.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — Шаблон:КФ
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 12050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 12000
    • Полная масса, кг — 24275
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-238
    • Тип — дизельный
    • Мощность кВт(л.с.) — 176 (240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 14,87
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — за двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 12.00R20 (320R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, м³ — 6,0
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 62
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 32
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13

Оценка проекта

КрАЗ-256Б/256Б1 был очень необходимым в народном хозяйстве самосвалом и был единственным производимым в своем классе в СССР. Этим и объясняется его столь долгое производство. Главными его достоинствами были: простота конструкции, удачный дизельный двигатель ЯМЗ-238. Самосвалы этой модели применялись в гражданском и в военном строительстве. Значительное количество уходило на экспорт, в том числе и в Великобританию.

Тем не менее устаревшая конструкция автомобиля давала о себе знать. Фактически самосвалы этой модели восходили еще к ярославским грузовикам, которые разрабатывались в конце 40-х. Отсюда и недолговечная деревометаллическая кабина, органы управления, требующие большой физической силы, массивная рама из прокатных швеллеров. Чтобы выявить недостатки отечественного самосвала достаточно было сравнить его с зарубежными одноклассниками поставлявшимися в СССР, чехословацкими «Татрами» и западно-германскими «Магирус-Дойц». Причём последние даже в Европе не отличались передовыми решениями, кроме пожалуй дизеля с воздушным охлаждением. КрАЗ-256Б/256Б1 фактически являлись временной мерой, поскольку завод ещё с начала 60-х разрабатывал совершенно новое поколение тяжелых грузовых автомобилей, в том числе и самосвалов. Новая модель самосвала КрАЗ-251 должна была придти на смену 256-й еще в первой половине 70-х, однако начало производства нового поколения грузовиков КрАЗ постоянно откладывалось и отдельные модели из этого семейства удалось запустить в производство лишь в конце 70-х. Начало производства нового самосвала, способного заменить КрАЗ-256Б/256Б1, началось лишь в конце 80-х.

КрАЗ-256Б в кино

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля КрАЗ-256Б выпускается мастерскими «Студия КАН» (Краснодар), «Киммерия» (Херсон), «Дамир» (Казань), Start Scale Models (Китай).

Интересные факты

  • Самосвал КрАЗ-256Б экспортировался более чем в 40 стран мира причем в некоторые под маркой БелАЗ.
  • У данного автомобиля не имелось места для крепления запасного колеса.

Примечания

Ссылки

Шаблон:Автомобили Кременчугского автомобильного завода

www.itemsbook.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)