|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
По группам
| По алфавитуАмортизаторы передней подвески Баки топливные Балансир Балансиры задней подвески Баллоны воздушные Батареи аккумуляторные Вал карданный привода заднего и промежуточного мостов Вал карданный привода лебедки Вал карданный привода переднего моста Вал карданный промежуточный основной Валы и шестерни коробки раздаточной Валы и шестерни привода на передний ведущий мост Валы и шестерни редуктора главной передачи переднего моста Валы карданные в сборе Вентиляция и отопление кабины Водоотделитель и регулятор давления с предохранительным клапаном Воздухопроводы Выключатель массы Генератор Г-288А Головка и блок цилиндров компрессора Дверь кабины в сборе Держатель запасного колеса Дифференциал и полуоси заднего и промежуточного мостов Дифференциал переднего моста Зеркало заднего вида наружное и козырек противосолнечный Инструмент и принадлежности Кабина Картер и вал коленчатый компрессора Картер и кожухи полуосей мостов заднего и промежуточного Картер и кожухи полуосей переднего моста Картер и крышки привода на передний ведущий мост Картер и крышки редуктора главной передачи заднего и промежуточного мостов Картер и крышки редуктора главной передачи переднего моста Картеры и крышки коробки раздаточной Клапан защитный двойной Клапан защитный одинарный Клапан контрольного вывода Клапан предохранительный Клапаны управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапаны управления тормозами прицепа с однопроводным приводом Колеса и шины Коробка отбора мощности Кран колесный Кран отбора воздуха и клапан буксирный Кран разобщительный и головки соединительные Кран тормозной двухсекционный с рычагом Кран тормозной обратного действия с ручным управлением Кран управления давлением в шинах Крепление силового агрегата на шасси Крыло переднее и подножка Кулаки поворотные переднего моста Лебедка Механизм рулевой Насос масляный и бачок гидроусилителя рулевого управления Облицовка радиатора и капот Общий вид автомобиля КрАЗ-255Б1 Общий вид автомобиля КрАЗ-255В1 Окно кабины ветровое Омыватель ветрового окна Опора промежуточная карданных валов Падаль тормозная и привод Платформа Подвеска раздаточной коробки Прибор буксирный Привод управления механизмом переключения передач Привод управления сцеплением Противозамерзатель Радиатор масляный Рама Распределитель гидроусилителя рулевого управления Регулятор напряжения Рессоры задние и штанги реактивные Рессоры передние Сиденье водителя и пассажирское Система выпуска отработавших газов Система охлаждения двигателя Стеклоочистители Ступицы задних колес и барабаны тормозные Ступицы передних колес и барабаны тормозные Схема расположения подшипников Тормоз вспомогательный Тормоз стояночный Тормоза рабочие задние Тормоза рабочие передние Тяги рулевые Управление двигателем Управление рулевое Управление стояночным тормозом Установка и привод компрессора Устройство пусковое подогревательное Устройство седельное Устройство седельное КрАЗ-25581 с 01.01.1982 г. Фара ФГ-122Н Фонари передние и задние Цилиндр силовой гидроусилителя рулевого управления Цилиндры тормозные Электропровода, аппаратура коммутационная и приборы |
www.specserver.com
По группам
| По алфавитуАккумуляторные батареи Амортизаторы передней подвески Бак топливный и топливопроводы автомобиля КрАЗ-256Б1 Баки топливные и топливопроводы автомобилей КрАЗ-257Б1, КрАЗ-258Б1 Балансиры задней подвески Баллоны воздушные Валы и шестерни редуктора заднего (промежуточного) моста Вентиляция и отопление кабины Водоотделитель Воздухопроводы автомобиля КрАЗ-256Б1 Воздухопроводы автомобиля КрАЗ-257Б1 Воздухопроводы автомобиля КрАЗ-258Б1 Дверь кабины Держатель запасного колеса автомобиля КрАЗ-257Б1 Держатель запасного колеса автомобиля КрАЗ-258Б1 Дифференциал и полуоси заднего (промежуточного) моста Зеркало заднего вида и козырек противосолнечный Инструмент и принадлежности Кабина Камера тормозная передняя. Камера тормозная задняя Карданные валы трансмиссии Карданный вал насоса опрокидывающего механизма Карданный вал промежуточный основной Картер заднего (промежуточного) моста Картер редуктора заднего (промежуточного) моста с крышки Клапан защитный двойной Клапан защитный одинарный Клапан контрольного вывода Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом Колеса дисковые и шины. Колеса бездисковые и шины Компрессор (головка и блок цилиндров) Компрессор (картер и вал коленчатый) Коробка отбора мощности Коробка раздаточная (валы и шестерни) Коробка раздаточная (картеры и крышки) Кран отбора воздуха и буксирный клапан Кран разобщительный и головки соединительные Кран тормозной Кран тормозной обратного действия с ручным управлением Крепление силового агрегата Крыло переднее и подножка Механизм рулевой Механизмы тормозные задние Механизмы тормозные передние (колеса бездисковые) Механизмы тормозные передние (колеса дисковые) Надрамник и балансир опрокидывающего механизма Насос масляный и бачок усилителя рулевого привода Насос опрокидывающего механизма Облицовка радиатора и капот Общий вид автомобиля КрАЗ-256Б1 Общий вид автомобиля КрАЗ-257Б1 Общий вид автомобиля КрАЗ-258Б1 Окно ветровое кабины Омыватель ветрового стекла Опора промежуточная карданных валов заднего моста Ось передняя и кулаки поворотные Ось передняя и кулаки поворотные (для автомобилей с бездисковыми колесами) Педаль тормозная и привод Передача карданная Платформа автомобиля КрАЗ-256Б1 Платформа автомобиля КрАЗ-257Б1 Подвеска раздаточной коробки Прибор буксирный Привод выключения сцепления Привод стояночного тормоза Противозамерзатель Пусковой подогреватель Радиатор масляный Рама Распределитель усилителя рулевого привода Регулятор давления с предохранительным клапаном Рессоры задние и реактивные штанги Рессоры передние Сиденье водителя. Сиденье пассажирское Система выпуска газов Система охлаждения двигателя Стеклоочистители Стояночный тормоз Ступицы задних бездисковых колес и тормозные барабаны Ступицы задних дисковых колес и тормозные барабаны Ступицы передних бездисковых колес и тормозные барабаны Ступицы передних дисковых колес и тормозные барабаны Техническая характеристика Тормоз вспомогательный (моторный) Тяги рулевые Управление раздаточной коробкой автомобилей КрАЗ-257Б1, КрАЗ-258Б1 Управление раздаточной коробкой и опрокидывающим механизмом автомобиля КрАЗ-256Б1 Управление рулевое Установка и привод компрессора Установка привода управления подачей топлива Устройство седельное в сборе, механизм сцепной Фары и фонари передние Фонари задние Цилиндр силовой усилителя рулевого привода Цилиндры опрокидывающего механизма Электропровода, коммутационная аппаратура и приборы |
www.specserver.com
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258 создано на базе ранее выпускавшихся автомобилей КрАЗ-222Б, КрАЗ-219Б и КрАЗ-221Б.
Автомобили КрАЗ-256, 256Б, 257, 258 имеют более высокие экономические и технические показатели, так как на них установлен более мощный и экономичный двигатель, что позволило повысить производительность автомобилей, увеличить скорости движения, улучшить приемистость и значительно сократить расход топлива.
Автомобили-самосвалы КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б предназначены для различных карьерных и строительных работ совместно с экскаваторами, емкость ковша у которых не превышает 3 м3.
Платформа автомобилей КрАЗ-256, 256Б опрокидывается назад при помощи двухцилиндрового гидравлического механизма.
Автомобиль КрАЗ-257 общего назначения предназначен для массовых перевозок различных грузов.
По дорогам I и II категории он может буксировать прицеп. Шасси автомобиля используется для монтажа различных установок, нашедших широкое применение в народном хозяйстве страны.
Автомобиль-тягач КрАЗ-258 предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов.
Автомобиль-тягач КрАЗ-258 оборудован седельно-сцепным полуавтоматическим устройством, обеспечивающим быструю сцепку и расцепку его с полуприцепом.
Техническая характеристика автомобилей КрАЗ-256 / КрАЗ-257
Грузоподъемность, т. - 10 / 12
Наибольший суммарный вес нагруженного прицепа или полуприцепа, т. - 10 / —
Контрольный расход топлива на 100 км, л. - 16,6
Максимальная скорость, км/ч - 62/70
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. - 45/36
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. - 18/18
Наименьший радиус поворота, м. по колее переднего наружного колеса - 20/20
Наименьший радиус поворота, м. по крылу этого колеса - 10,5/12,5
Колея передних колес, мм. - 1950
Колея задних колес, мм - 1920
Дорожный просвет, мм. под передней осью - 290
Дорожный просвет, мм. под картерами ведущих мостов - 290
Углы свеса (под нагрузкой), град. передний - 42
Углы свеса (под нагрузкой), град. задний - 55/18
Длина, мм - 8100/9660
Ширина, мм - 2640/2650
Высота, мм - 2792/2620
Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм - 4780/5750
База задней тележки, мм - 1400/1400
Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг - 11500/11130
Распределение собственного веса на переднюю ось, кг - 3930/4300
Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг - 7570/6830
Полный вес автомобиля, кг - 21575/23355
Двигатель КРАЗ-256, 257
Тип двигателя - Четырехтактный дизельный ЯМЗ-238
Число цилиндров - 8
Расположение цилиндров - V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров - 1—5—4— 2—6—3—7—8
Диаметр цилиндров, мм - 130
Ход поршня, мм - 140
Рабочий объем цилиндров, л - 14,86
Степень сжатия - 16,5
Максимальная мощность, л. с. - 240
Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин - 2100
Максимальный крутящий момент, кгм - 87
Трансмиссия КрАЗ-256, КрАЗ-257
Сцепление КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Двухдисковое, сухое, с периферийными нажимными пружинами.
Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С - Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.
Раздаточная коробка КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки и раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам.
На автомобиле-самосвале КрАЗ-256 от раздаточной коробки, через коробку отбора мощности, приводится в действие масляный насос подъемного механизма платформы.
Карданная передача КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Открытая, с трубчатыми карданными валами, карданы которых снабжены игольчатыми подшипниками.
В линии привода заднего моста КрАЗ-256, КрАЗ-257 установлена промежуточная опора.
Ведущие мосты КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Главные передачи двойные с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями.
Передаточное число главных передач — 8,21.
Дифференциал конический с четырьмя сателлитами.
Полуоси полностью разгружены. Балки мостов КрАЗ-256, КрАЗ-257 выполнены из стального литья.
Ходовая часть КрАЗ-256, КрАЗ-257
Рама КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Клепаная. Продольные балки из швеллера № 30. Поперечины штампованные.
Передний буфер укреплен на концах продольных балок рамы при помощи кронштейнов.
Буксирный прибор - Двустороннего действия с запорным замком. Передние буксирные крюки приварены к продольным балкам рамы.
Передняя ось - Двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади
Подвеска передняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 - На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Концы рессор закреплены в резиновых подушках.
Подвеска задняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Балансирного типа, па двух продольных полуэллиптических рессорах.
Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.
Рулевое управление и тормоза КрАЗ-256, КрАЗ-257
Рулевой механизм КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Червяк с боковым сектором, передаточное число 21,5.
Усилитель рулевого управления КрАЗ-256, КрАЗ-257 - Пневматический.
Ножной тормоз - Колодочный (на всех колесах), привод тормозов пневматический.
Ручной тормоз (стояночный) - Колодочного типа с механическим приводом.
Специальное оборудование КрАЗ-256, КрАЗ-257
Коробка отбора мощности автомобилей КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б - Механическая, одноступенчатая, передаточное число 1.
Подъемный механизм платформы - Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.
Ограничитель максимального угла подъема платформы - Трехходовой, выполнен в одном корпусе с насосом.
Насос подъемного механизма - Двухшарнирный, с автоматическим замком.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru