Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Технические характеристики КрАЗ 255 14.9 MT. Краз 255 технические характеристики


Технические характеристики, фото лесовозов КрАЗ 255 и 64372

Характеристики, преимущества и недостатки, устройство лесовозов КрАЗ

Лесовозом называется грузовое транспортное средство, предназначенное для транспортировки бревен и пиломатериалов. Такая машина монтируется на шасси с особыми настройками. В большинстве случаев лесовозы оснащены системой полного привода, которая повышает уровень проходимости транспортного средства. Благодаря этому функциональный потенциал машины имеет тенденцию к расширению. Среди производителей такой техники особого внимания заслуживает завод КрАЗ.

Лесовозы КрАЗ

Грузовики для перевозки лесоматериалов такой марки производятся на Кременчугском автомобильном заводе. Предприятие выпускает грузовые автомобили с 1958 года. До этого момента организация функционировала в качестве производителя мостов. В 1956 и 1957 году компания специализировалась на выпуске сельскохозяйственной техники. В частности, на конвейерное производство были поставлены кукурузоуборочные комбайны и свеклопогрузчики.

Сегодня КрАЗ занимается производством различной грузовой техники. Множество моделей, собранных здесь, поставляются в вооруженные силы разных стран. Лесовозы, представленные этим строительным предприятием, качественно выделяются на фоне конкурентных моделей. Такие машины обладают высоким потенциалом проходимости, благодаря чему способны легко доставить груз при любых условиях.

Преимущества и недостатки

Лесовозы КрАЗ отличаются высоким уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства. Благодаря капотной компоновке лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ. Кабина машины расположена за двигателем, что является хорошим решением с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Кроме этого, минимизируется уровень вибраций водительского кресла. Такой способ размещения силовой установки также облегчает обслуживание двигателя и проведение ремонтных работ.

Отдельно следует акцентировать внимание на преимуществах реализованных конструктивных решений, которые придают лесовозу максимальную прочность и надежность. Так, лонжеронная рама выполнена из швеллера горячего катания. Утолщенные стенки и мощные поперечины рамы делают всю конструкцию максимально устойчивой к различным нагрузкам.

Мосты с литыми балками дополнительно усилены. Редукторы оснащены надежными шестернями, которые рассчитаны на максимальный крутящий момент. Передняя и задняя подвеска также усилены, благодаря чему возможно преодоление наиболее сложных дорожных отрезков.

Из проблемных моментов следует обратить внимание на систему гидравлики, установленную в тормозах. При интенсивных максимальных нагрузках она не способна эксплуатироваться на протяжении большого временного промежутка. При этом проблема разрешается достаточно просто — посредством установки комплектующих деталей лучшего качества. Отыскать их можно без особых проблем.

Также следует отметить низкое качество штатной резины. Стандартные шины в большей степени не предназначены для эксплуатации в условиях асфальтированного покрытия. По этой причине в начале каждого сезона целесообразно проводить работы по установке новой резины.

Конструктивные особенности

Устройство лесовозов КрАЗ

Передняя подвеска лесовозов КрАЗ выполнена на продольных рессорах полуэллиптической формы. Последние оснащены телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска имеет балансировочное исполнение.

Лесовозы КрАЗ имеют различную колесную формулу — 6х4 или 6х6. Каждый из мостов унифицирован. Данные элементы имеют разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Передняя ось оснащена шарнирами равных угловых скоростей. Необходимость использования данных элементов обусловлена возможностью передачи крутящего момента на ведущие колеса во время совершения поворота. Главной конструктивной особенностью средней колесной оси является наличие специальной площадки, используемой с целью установки промежуточной опоры карданного вала для заднего моста.

Используемая силовая установка может иметь различные эксплуатационные характеристики. В большинстве случаев двигатель имеет восьмицилиндровое исполнение. На каждый цилиндр устанавливается по два клапана.

Двухдисковое сцепление фрикционного типа оснащено цилиндрическими нажимными пружинами. Мотор агрегатируется механическими коробками передач с неподвижными осями валов. Дополнительно здесь установлены шестерни постоянного зацепления.

Рулевая система транспортного средства оснащена гидравлическим усилителем поршневого типа. Наличие данного элемента облегчает процесс управления транспортным средством.

Тормозная система лесовозов имеет барабанное исполнение. Дополнительно устанавливается пневматический привод, который способствует повышению надежности работы тормозов. Также частью тормозной системы является моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа и стояночный тормоз.

Большинство моделей оснащены системой полного привода, которая в сочетании с короткими свесами и мощной силовой установкой обеспечивает максимальную проходимость транспортного средства. Лесовозы могут эксплуатироваться при различных температурных режимах. Это становится возможным благодаря наличию предпускового подогревателя двигателя.

Обзор популярных моделей

В модельном ряде, представленном Кременчугским автомобильным заводом, существуют различные модификации лесовозов. Эксплуатационные характеристики машин, предназначенных для транспортировки пиломатериалов и бревен, определяются их конструктивными особенностями.

КрАЗ-64372

Лесовозный тягач КрАЗ 64372 используется с целью транспортировки лесозаготовительных материалов по дорогам с разным качеством покрытия. Данная модель представлена двумя различными модификациями. При использовании идентичных силовых установок машины имеют различные габариты. В результате этого можно говорить о разном эксплуатационном потенциале автомобилей.

Фото лесовоза КрАЗ-64372

Технические характеристики, особенности и устройство лесовозов КрАЗ 64372

Обе модели имеют колесную формулу 6х6 и капотную компоновку кабины. Благодаря последнему моменту улучшаются показатели пассивной безопасности. Лесовозы оснащены удобным водительским креслом, которое регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. Лобовое стекло машины выполнено из раздельных секций. Данный момент негативно сказывается на качестве обзорности.

Лесовоз 64372 оснащается 14,86-литровой силовой установкой, способной вырабатывать 330 л.с. Машина имеет хорошие динамические характеристики.

Лесовоз типа 2 способен разогнаться до 72 км/ч. Другая вариация модели способна развивать скорость до 80 км/ч. Это становится возможным благодаря облегченным весовым показателям транспортного средства.

В передней и задней части установлена зависима подвеска балансирного типа, которая установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.

Технические характеристики лесовоза КрАЗ-64372:

Характеристики 64372 тип 1 64372 тип 2
Общая масса, кг 23000 27100
Масса автопоезда, кг 43400 47000
Масса груза в автопоезде, кг 26200 30500
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель:
— число цилиндров 8 8
— мощность, л.с./кВт 330/243 330/243
— тип топлива ДТ ДТ
Тип КПП механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Топливный бак, л 250 (2) 250 (2)
Максимальная скорость, км/час 80 72
Расход топлива, л/100 км 60 57

КрАЗ-255

КрАЗ 255 — это легендарная модель, на базе которой было создано большое количество модификаций. Автомобиль выпускается с тремя ведущими мостами. Модель 255 Б — это машина общего назначения.

Автомобиль создан на базе модели КрАЗ 214 Б. КрАЗ 255 Б оснащается дизельной вариации силовой установки. Отдельного внимания заслуживает наличие специального устройства, предназначенного для регулировки уровня давления в шинах. В результате этого существенно повышается проходимость транспортного средства.

Фото лесовоза КрАЗ-255

Технические характеристики, особенности и устройство лесовоза КрАЗ 255

Модель 255 В преимущественно используется на дорогах с твердым покрытием. Главным отличии от модели, описанной выше, является отсутствие коробки отбора мощности и лебедки. КрАЗ 255 Л необходим во время транспортировки стволов с кроной по дорогам с твердым покрытием.

Для перевозки грузов по бездорожью целесообразнее всего использовать модификации 255 Б1 или тягач 255 Д. Характерной особенностью модели 255 Б1 является использование двухконтурного привода тормозной системы.

Модель 255 Б может дополнительно оснащаться платформой для перевозки грузов. Наличие лебедки позволяет облегчить процедуру погрузки тяжелых неделимых грузов.

Технические характеристики лесовоза КрАЗ 255:

Характеристики 255л 255б
Общая масса, кг 14950 19415
Грузоподъемность, кг 7040 8020
Масса прицепа, кг 8000 10000
Максимальная скорость, км/ч 73 71
Расход топлива, л/100 км 33 35,3
Радиус поворота, м 13,5 13,5
Максимально преодолеваемый подъем, градусов 58 58

magistraltrade.ru

КрАЗ-255

КрАЗ-255Б

Грузовой автомобиль повышенной проходимости КрАЗ-255Б разработан на Кременчугском автомобильном заводе. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-214Б. Автомобиль получил более мощный двигатель ЯМЗ-238, новые коробку передач и рулевой механизм, систему централизованного регулирования давления воздуха в шинах, широкопрофильные покрышки. Масса автомобиля несколько снизилась, возросла скорость и экономичность. Серийное производство организовано в 1967 году.

Автомобиль КрАЗ-255Б предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА.

КрАЗ-255Б имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Трёхместная кабина имеет деревянный каркас со стальной обивкой. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля ЯМЗ-238. Сцепление двухдисковое сухое. Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом среднего и заднего моста. Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральными зубъями и пара цилиндрических шестерён. Передний ведущий мост оснащён шарнирами равных угловых скоростей типа Тракта. Передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Колёса бездисковые. Рабочий тормоз барабанный с пневматическим приводом, двухконтурный (первый контур на передний и средний мосты, второй контур - на задний мост). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Имеется лебёдка для самовытаскивания с приводом от коробки отбора мощности, установленная под кузовом. Трос (55 м) подаётся вперёд и назад.

Серийное производство КрАЗ-255Б продолжалось до 1989 года.

Модификации автомобиля:

  • КрАЗ-255Б - базовый. Выпускался в 1967-1979 годах.
  • КрАЗ-255Б1 - модернизированный. Отличался раздельным приводом тормозов. Выпускался в 1979-1989 годах.
  • КрАЗ-255В - седельный тягач. Предназначен для работы с полуприцепом полной массой до 26 т. Выпускался с 1967 года.
  • КрАЗ-255Д - седельный тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881 (опытный).
  • КрАЗ-255Л - лесовоз. Отличается отсутствием системы регулирования давления в шинах. Применялся с прицепами-роспусками ГКБ-9383 и ТМЗ-803. Выпускался с 1969 года.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина ширина высота по кабине высота с тентом

8645 2750 2940 3150
База, мм 4600+1400
Колея, мм 2160
Дорожный просвет, мм 360
Радиус поворота, м 13
Масса, кг:

в снаряженном состоянии полная

11950 19675
Грузоподъёмность, кг 7500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе по грунту

30000 10000
Двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2степень сжатия мощность, л.с.

ЯМЗ-2388 14860 16,5 240
Число передач 5x2
Колёсная формула 6x6
Размер шин 1300x530-533
Запас топлива, л 2x165
Скорость максимальная, км/ч 70
Запас хода, км 1000
Глубина преодалеваемого брода, м 1,0
Максимальный преодалеваемый подъём, % 58
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м 20
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 40

Литература

  1. Гоголев Л.Д. Автомобили-солдаты. - М.: "Патриот", 1990. - С. 93-95.
  2. Гусев В. Первопроходцы // За рулём. - 1971. - №9. - С. 8.
  3. Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. - Изд. 10-е., перераб. и доп. - М.: "Транспорт", 1983. - С. 74-75.
  4. Моргун Н. Украинские богатыри // Автомобильный моделизм. - 2003. - №3. - С. 12-15.
  5. Платонов В.Ф. Полноприводные автомобили. - М.: "Машиностроение", 1989. - С. 55-64.
  6. Технические средства тылового обеспечения. - М.: Воениздат, 2003. - С. 20-21.
  7. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. - Т. 2. - М.: "Илби", "Прострэкс", 1994. - С. 117-118.
  8. Энциклопедия грузовых автомобилей. - М.: "За рулём", 2001. - С. 211.

aviaros.narod.ru

КрАЗ 255 14.9 MT: цена, технические характеристики КрАЗ 255 14.9 MT

Модельный год 1967
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 8645
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2940
Дорожный просвет, мм 360
Колея передняя, мм 2160
Колея задняя, мм 2160
Колесная база, мм 4600
Диаметр разворота, м 29
Снаряженная масса, кг 11950
Полная масса, кг 18500
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Полный
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 240/2100
Рабочий объем двигателя, см³ 14860
Крутящий момент, н·м / оборотах 883/1255-1450
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 330
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 71
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Балансирная, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 15.00R20
Размер дисков 15J X 20
Масса прицепа / c тормозами, кг -/30000

avto-russia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)