|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Производитель большегрузных автомобилей холдинговая компания «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Полтавская область) разработала автомобиль КрАЗ В18.1Х с колесной формулой 6х6.
КрАЗ В18.1Х 6x6
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Описание новинки
Автомобиль предназначен для монтажа тяжелых спецнадстроек с технологическим оборудованием, а также строительного, коммунального и нефтегазодобывающего оборудования.
Новый КрАЗ В18.1Х фото
Технические характеристики КрАЗ В18.1Х
Особенностью этой модели автомобиля является новый 360-сильный 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-6511, соответствующий экологическому классу Евро 4.
Данный силовой агрегат производства Ярославского моторного завода (Россия), оборудован системой рециркуляции отработавших газов, однодисковым сцеплением MFZ 430 и механической двухдиапазонной коробкой передач 9JS200ТА.
Автомобиль имеет новый дизайн экстерьера и интерьера, он приобрел новые интегральный пластиковый капот, панорамное стекло, бампер и панели приборов.
Новый КрАЗ В18.1Х самосвал
КрАЗ В18.1Х оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, а также шинами размерностью 12.00R20.
Как сообщало агентство, в октябре «АвтоКрАЗ» разработала новый пожарный автомобиль КрАЗ Н23.2 (АЦ-13-70), а в июне — подметально-уборочный автомобиль КрАЗ К12.2 для нужд коммунального хозяйства.
Фото салона
О компании АвтоКрАЗ
«АвтоКрАЗ» специализируется на производстве 28 базовых моделей карьерных самосвалов, бортовых автомобилей, лесовозов, седельных тягачей, автомобилей повышенной проходимости для армии, а также установок для обслуживания добычи нефти и газа и более 400 комплектаций автотехники.
Цена КрАЗ В18.1Х
Стоимость новинки пока не сообщалась.
Теги: Новый Краз — фото, характеристики, описание, отзывы.
Читайте также:
autompv.ru
Шасси КрАЗ-5401Н2 было разработано производителем для входа в нишу автомобилей более низкой грузоподъемности в качестве альтернативы мало- и среднетоннажным моделям иностранных производителей. После завершения работ над новинкой, она пополнит линейку, в которой уже представлены машины с колесной формулой 4×2, 4×4 и грузоподъемностью 9, 10 и 12 тонн.
Шасси, грузоподъемность которого составляет 6 тонн, завершило полный цикл заводских испытаний. Новая «тележка» предназначена для установки технологического оборудования и установок промышленного назначения. В процессе испытаний была выполнена проверка целого комплекса параметров грузовика: весовые и геометрические характеристики, тормозные свойства, расход топлива, системы двигателя и шумовые параметры. Результаты показали, что машина соответствует назначению и требованиям.
Тесты продемонстрировали следующую топливную экономичность автомобиля:
При полной допустимой массе 12540 кг новый КрАЗ-5401Н2 развивает максимальную скорость 92,1 км/ч. Минимальный поворота шасси составляет 6,8 метров, благодаря использованию бескапотной кабины. На это шасси впервые была установлена рядная «четверка» мощностью 170 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» 6J70T. Также используется новый рулевой механизм. Завод продолжает доводку новинки.
Ранее художник портала «Колеса.ру» демонстрировал свое виденье полноприводного автобуса ГАЗон.
www.kolesa.ru
16:38  28 Января 2017
9 982
Кременчугский автомобильный завод «КрАЗ» уже долгие десятилетия является крупнейшим производителем автомобильной техники на Украине. Предприятие было основано еще в 1945 году и с тех пор пережило немало всего, в том числе смену руководства, развал Советского Союза, суровые 90-е годы и даже многократные экономические кризисы. Кто бы мог подумать, что в итоге подкосит завод политика нынешнего украинского правительства и лично президента страны Петра Порошенко.
вездеход-снегоболотоход.рфПо информации ряда СМИ, Кременчугский автозавод сейчас испытывает серьезные финансовые трудности. В первую очередь это связано с общеукраинским экономическим кризисом. В стране сейчас ни у кого банально нет денег, а значит, и сбывать свою продукцию «КрАЗу» практически некому. Кроме того, на разработку и создание новых моделей грузовиков, что крайне необходимо в условиях рыночной экономики, тоже нужны серьезные финансовые вложения, которые позволить себе «КрАЗ» сейчас не может.
Неудивительно, что последние «новинки» автозавода мало впечатляют и даже близко не могут сравниться, например, с российскими «КАМАЗами». Показателен и тот факт, что внутри самой Украины, как выяснилось, бизнесмены и даже государственные компании если и готовы раскошелиться на новую грузовую технику, то предпочитают покупать грузовики российского, а не украинского производства.
В связи с таким сложным положением руководство «КрАЗ» задумалось о том, чтобы перевести производство не куда-нибудь, а в Россию. Так или иначе, но РФ – это огромный рынок сбыта, причем традиционный для Украины, ведь в сфере промышленности и торговли наши страны сотрудничали не одно десятилетие.
kremenchug-sity.narod.ruНа Украине продавать грузовики сейчас просто некому, да и общая обстановка в стране оставляет желать лучшего. Так что «КрАЗ» рассчитывает попытать счастья в России. Разумеется, сначала они планируют перевести только часть производства, чтобы посмотреть, как пойдут дела. И это тоже верное решение, ведь в России конкурировать с «КАМАЗами» им будет крайне трудно.
Российский производитель грузовиков «КАМАЗ» постоянно модернизирует производство, регулярно выпускает новые современные машины, и давно хорошо зарекомендовал себя как внутри страны, так и за рубежом. Сумеет ли обнищавший «КрАЗ» тягаться с таким гигантом – большой вопрос.
zn.uaОднако в любом случае сама ситуация весьма печальна. Нынешние украинские власти довели страну до такого упадка, что из нее массово бегут как отдельные граждане, так и целые предприятия. За минувший год уже множество крупных украинских компаний заявили о том, что без сотрудничества с РФ просто не выживут, а некоторые, как и «КрАЗ» сейчас, пытаются перевести производство в Россию, чтобы хоть как-то сохранить бизнес.
Украинский «АвтоКрАЗ» представил новинки коммунальной техники. Это экологичный КрАЗ-5401Н2 с газовым двигателем, оборудованный мусороуборочным оборудованием «Скиплифт». Вторя новинка – МДКЗ на базе двухосного самосвала КрАЗ-5401С2. И третья премьера – мусоровоз КрАЗ-5401 с боковой загрузкой.
Шасси КрАЗ-5401 оснастили надстройкой известного отечественного производителя мусоровозов – компании «ВЛІВ».
Мусоровозы данного семейства предлагаются с бункерами емкостью от 10 до 14 кубометров. Коэффициент прессования – 2,5. Машина может работать с контейнерами евростандарта (0,5 – 1,1 м куб.). Время, затрачиваемое на разгрузку одного контейнера – всего 60 секунд. Грузоподъемность загрузчика – 650 кг. Масса оборудования – от 2600 до 2900 кг.
autonews.ua
На Кременчугском автозаводе создали новый четырехосный самосвал в бескапотном исполнении! Самосвал КрАЗ-7233С4 имеет колесную формулу 8х4 и является самый могучий среди всех своих серийных собратьев. Также КрАЗ-7233С4 обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Основное предназначение новейшего самосвала КрАЗ-7233С4 — это эксплуатация в дорожном и промышленном строительстве, на разработках месторождений полезных ископаемых, транспортировка сыпучих и навалочных грузов с удельной массой до 2 т/куб.м.
Отличительной особенностью новинки стали:
Грузоподъемность КрАЗ-7233С4 позволяет перевозить до 26 тонн груза, две передние оси автомобиля – управляемые, две задние — ведущие, объединены в балансирную тележку, задняя подвеска усиленная. Масса снаряженного автомобиля – 15,5 тонн, полная масса – 41,5 тонн.
Благодаря бескапотной компоновке уменьшился габаритный радиус поворота, за счет этого автомобиль стал более маневренным.
Автомобиль КрАЗ-7233С4 оснащен высокоэргономичной кабиной, в которой в наличии есть все необходимое для комфортной работы водителя и его отдыха: рулевой механизм интегрального типа с дополнительным силовым цилиндром, функциональная панель приборов, просторное спальное место и другие дополнительные опции, обеспечивающие меньшую утомляемость во время работы.
Интересно, что все свои последние бескапотные самосвалы-трехосники КрАЗ выпускал с лицензионной кабиной MAN китайского производства. Новый четырехосный самосвал представлен с кабиной Renault Kerax, причем не обычной дневной, а большой со спальным местом!
По своим основным параметрам новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4 не уступает своим заграничным аналогам, при этом его цена ниже, а сервис – доступнее. Выпуском данной модели КрАЗ надеется выполнить импортозамещение на рынке Украины отечественной высокоэффективной техникой.
Стоимость КрАЗ-7233С4 можно узнать у официальных представителей компании.
mir-auto24.ru
Новинка оснащена дизельным рядным двигателем экологического класса Евро-5
Развивая перспективную линейку автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем», ОАО «АвтоКрАЗ» создал новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. Реализацией этого нового проекта, КрАЗ рассчитывает закрепиться в нише техники низкой грузоподъемности, чтобы потеснить иностранные аналоги, передает пресс-служба предприятия.
За счет установки бескапотной кабины самосвал КрАЗ-5401С2 очень маневренный — его минимальный радиус поворота около 7,5 м. Двухосному самосвалу несложно будет развернуться на узких строительных площадках, в условиях ограниченного пространства городских улиц и домов.
Новинка оснащена дизельным рядным двигателем экологического класса Евро-5 мощностью 335 л.с., однодисковое сцепление и девятиступенчатой коробкой передач.
Одним из отличий КрАЗ-5401С2 от других самосвалов марки КрАЗ является оригинальная самосвальная 7-кубовая платформа коробчатой формы с дистанционным механизмом запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.
Новый автомобиль — идеальное решение для городского цикла. Маркетинговые исследования рынка показали, что такая техника востребована не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. В планах ОАО «АвтоКрАЗ» постепенно войти в нишу малотоннажной техники грузоподъемностью 3-5 тонн.
Напомним, «АвтоКрАЗ» входит в состав финансово-промышленной группы «Финансы и Кредит», выпуская 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники КрАЗ для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины. В прошлом году «АвтоКрАЗ» увеличил производство автомобилей на 49% к 2013 году, до 1388 ед., отгрузку – на 57%, до 1442 ед.
Как сообщала Politeka, 25 декабря стало известно, что «Укроборонпром» совместно с польским предприятием планирует разработать два типа самоходных орудий на базе украинской бронетехники.
drive-news.net
Автопроизводителям с советским наследством сейчас очень тяжело адаптироваться к современным реалиям. Но у КрАЗа получается. Причем выживать самостоятельно, не низкопоклонствуя перед западным менеджментом и не опускаясь до отверточной сборки по чужим лицензиям.
КрАЗ — просторный завод. По засаженным липами аллеям можно гулять не хуже, чем по Нескучному саду. По ходу можно купить румяную кразовскую ватрушку и даже спугнуть зайца. Косой показал пятки на полигоне, где обычно испытывают новые образцы грузовиков и демонстрируют покупателям возможности продукции. Живет он здесь, в норе под 65%-м подъемом.
Полигон — одно из многих новшеств, что воплотил нынешний генеральный директор предприятия, Сергей Васильевич Сазонов. Пришлось снести два старых цеха. Старожилы насторожились: считается, что самое ценное, чем располагает любой завод, это помещения. Их всегда можно сдать в аренду под склады и офисы. Но, во-первых, Кременчуг (или, українською, Кременчук) — не Москва, и не Киев, а, во-вторых, директор Сазонов промышлять арендой не собирался.
На месте одного цеха он соорудил вертолетную площадку, а на освободившейся площади другого — уменьшенную копию полигона IDEX, крупнейшей в мире ярмарки вооружений и военной техники в Абу-Даби. А еще директор, сам глубоко увлеченный историей техники, поручил разыскать и восстановить в полном соответствии с заводской документацией образцы автомобилей прежних лет. Нашли самосвал КрАЗ-222 «Днепр», полноприводный бортовой грузовик КрАЗ-214, звено понтонного-мостового парка с катером БМК-Т на шасси «лаптежника» КрАЗ-255В1. Уникальный экспериментальный вездеход КрАЗ-7Э6316, создававшийся в 1970-е годы по сверхсекретной теме «Открытие», обнаружили и отсудили (!) у хапнувшего раритет громодянина, мотивировав тем, что машина содержит в себе элементы государственной тайны.
Линейка тяжелых самосвалов, начиная с первенца завода КрАЗ-222 «Днепр» и заканчивая новинкой КрАЗ-С20.0 с каркасно-панельной кабиной собственной разработки.
И над такими автомобилями работали в Кременчуге! Экспериментальный сочлененный лесовоз КрАЗ-6434 на Дмитровском автополигоне, 1974 г.
И вот, представьте, потенциальных покупателей доставляют из Киева на завод вертолетом, рассаживают в теньке на трибуне полигона, выкатывают сначала «Днепр», а следом — новые образцы, и сообщают: мы не китайцы, у нас полувековые традиции и опыт, идёмте подписывать бумаги. И таких клиентов набралось из 46 стран мира! Сегодня представительства холдинговой компании «АвтоКрАЗ» открыты в Аргентине, Вьетнаме, Гане, Иране, Кубе, Саудовской Аравии, ЮАР...
Собственно, так и началось возрождение предприятия, умиравшего как Павка Корчагин. Об этом горько говорить, но одной из причин бедственного положения КрАЗа стал отказ России от военных закупок на Украине. Мудрые политики едва не столкнули два родственных народа лбами. Конечно, итальянские броневики Iveco, японские грузовики Isuzu и французские вертолетоносцы — гораздо более наваристое меню для российского министра обороны, нежели скромные кременчугские трудяги. Но то, что недобрали военные, сегодня с лихвой покрывают российские строители. За минувший год КрАЗ отгрузил в Россию 452 автомобиля из 1063 выпущенных. Конечно, это совсем немного для предприятия, которое когда-то рассчитывалось на вдесятеро большие объемы производства. Рекорд был поставлен в 1989 году, когда завод, трудясь в три смены, выдал 30,5 тысяч грузовиков. Да, все мы вышли из «совка», того бездумного, расточительного коммунистического размаха, кроме всего прочего еще и с прицелом на грядущую войну против мирового империализма.
Новинка — автомобильное шасси КрАЗ Н23.R. Лицензионный ярославский мотор Renault (6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-6501.10 (Euro 3) мощностью 362 л.с.) легко прописался под кабиной от Renault Kerax. Означает ли это, что завод свернет работу над собственной кабиной? Скорее, более комфортабельную и дорогую французскую кабину выберут перевозчики, тогда как строители предпочтут машины с пусть менее комфортабельной, но дешевой каркасно-панельной кабиной. Кроме того, на шасси КрАЗ Н23.R планируют устанавливать различные спецнадстройки для коммунального хозяйства, в том числе илососное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудование, лифтдамперы, мобильные компакторы. Также кабиной Renault Kerax планируется комплектовать самосвал нового поколения КрАЗ С20.2.
Спрашиваю начальника производства завода, колоритного кременчугского грузина Джемала Лериевича Болквадзе: эти заводские просторы, они наверняка планировались под «0-закладку», производство военного времени? Джемал Лериевич хитро улыбается. Он только что провел меня по цехам и с гордостью показывал японскую установку лазерной резки металла Amada, способную заменить собой целый производственный участок. 1200 наименований деталей способна вырезать эта установка! Впрочем, поразило скорее другое — по меркам производства идеальная чистота повсюду. Так бывает только у хорошего хозяина. Спрашиваю: «А директор знает, что его на заводе за глаза называют „генералом“?» «А он у нас и есть, „генерал“, — опять улыбается Джемал Лериевич.
В очередной раз убедился, что ничего в нашей жизни не меняется со времен Запорожской Сечи: все идет от головы, батько, хозяина. И ватрушки из собственной пекарни, и стерильная чистота в цехах, и дресс-код, и впервые нанятый на завод дизайнер. И голова сия, похоже, не только светлая, но и честная. Знаете, на чем ездит директорат «АвтоКрАЗа»? На Skoda Octavia ужгородской сборки. А для делегаций и рабочих групп предусмотрен Volkswagen Caravelle. Имеется, правда, еще и Cadillac. Но это для приема VIP’ов, само начальство им не пользуется. Такому директору поверили, когда в самую тугую годину он призвал трудовой коллектив не разбегаться — потом ведь не соберешь квалифицированные кадры! И народ остался. Хотя завод работает всего два дня в неделю. Тут, разумеется, нужно оговориться, что мы на Полтавщине, где у каждого домик с палисадом, лодка на Днепре. Есть чем занять себя в другие пять дней. Хотя, Кременчуг нельзя отнести к депрессивным городам — здесь действует немало промышленных предприятий.
Слева: это — реальный вклад дизайнера, новый капотник КрАЗ-С18.1, созданный с прицелом на российский строительный рынок. Рядный турбодизель ЯМЗ-6501 (лицензионный Renault DCi11E), отвечающий нормам Евро 4, оказался длиннее прежнего V-образного, и проверенной машине, ведущей свою эволюцию с КрАЗ-260, потребовалось установить более просторный капот или, правильнее, интегральное оперение. Справа: замахнуться на собственную кабину не решаются сегодня не только заводы СНГ, но и многие западные фирмы. А «АвтоКрАЗ» отважился! Общая дизайнерская задумка интересная, однако над разработкой поверхностей следует серьезно поработать.
Время, которое остается, активно используется для установки нового оборудования и отладки старого. Да и грузовики, собираемые сейчас, вылизывают с особой тщательностью. Интересная деталь: по прежним нормативам сошедшая с конвейера машина проходила полтора километра обкатки. Сейчас дистанция директивно увеличена до 30 км. («Генерал»-Сазонов предлагал все 60.) Затем машина уходит на окончательную проверку и только после этого ее капот украшает эмблема, символизирующая не то бесконечную дорогу, не то вечную, как сама Украина, гладь Днепра. Словом, если и покупать КрАЗы, то самое время это делать.
Текст: Денис ОрловФото: Денис Орлов и «АвтоКрАЗ»
Исторический КрАЗ-222 «Днепр» образца 1959 года на заводском полигоне.
Табличка «Днепр» была восстановлена в точности по заводской документации.
07.07.11
autoitogi.ru