Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Компрессор МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БелАЗ со шкивом ВОЛАЗ. Краз компрессор


Автомобильный компрессор КрАЗ

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили КрАЗ

Автомобильный компрессор КрАЗ

Автомобильный компрессор (рис. 41) — поршневого типа, непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Установлен в развале цилиндров двигателя на специальной площадке

Рис. 41. Компрессор

Воздух к компрессору подводится по трубопроводу от патрубка впускных коллекторов двигателя. Таким образом, для очистки воздуха, необходимого для работы компрессора, используется воздушный фильтр двигателя. В цилиндры компрессора воздух поступает через пластинчатые впускные клапаны, которые открываются под действием разрежения в период такта всасывания в соответствующем цилиндре. Сжатый поршнями воздух вытесняется в пневматическую систему автомобиля и прицепа (полуприцепа) через пластинчатые нагнетательные клапаны, расположенные в головке цилиндров.

В блоке цилиндров компрессора расположено разгрузочное устройство, работающее совместно с регулятором давления воздуха. При достижении в пневматической системе давления 7,35— 7,65 кгс/см2 регулятор включает разгрузочное устройство и сжатый воздух поступает в канал Р под плунжеры. Плунжеры поднимаются, открывая впускные клапаны 16 обоих цилиндров, и компрессор перегоняет воздух из одного цилиндра в другой, не нагнетая его в систему, то есть работает вхолостую. Когда давление в пневматической системе снизится до 6,0—6,35 кгс/сма, регулятор отключает разгрузочное устройство и сообщает канал Р с атмосферой. Плунжеры под действием пружин опускаются, освобождая впускные клапаны, и компрессор вновь начинает нагнетать воздух в пневматическую систему.

Блок и головка цилиндров компрессора охлаждаются водой, подводимой из водяного коллектора системы охлаждения двигателя. Вода из компрессора сливается во всасывающий патрубок водяного насоса.

Смазка компрессора — смешанная (под давлением и разбрызгиванием). Под давлением смазываются шатунные подшипники: масло подводится по трубке из масляной магистрали двигателя к задней крышке 20 картера компрессора и далее по каналам коленчатого вала к подшипникам шатунов. Коренные шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.

Признаками неисправности компрессора являются: шум и стук в нем, нагрев, увеличенное количество масла в конденсате, сливаемом из воздушных баллонов.

При появлении стуков в компрессоре из-за увеличения зазоров между подшипниками шатунов и шейками коленчатого вала необходимо заменить вкладыши шатунов.

Если компрессор не обеспечивает требуемого давления в системе, прежде всего необходимо проверить состояние трубопроводов и их соединений, а также герметичность клапанов.

При повышенном содержании масла в конденсате проверить состояние поршневых колец, поршней, цилиндров, уплотнения заднего конца коленчатого вала, подшипников нижних головок шатунов. При замене поршневых колец компрессионные кольца необходимо ставить выточкой вверх.

При втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо проверить состояние уплотнительных резиновых колец плунжеров разгрузочного устройства компрессора. Изношенные кольца на плунжере 19 заменить новыми. Заменять уплотни-тельные кольца можно без снятия головки компрессора. Для этого нужно снять патрубок подвода воздуха, вынуть пружину и коромысло; поднять гнездо штока вверх и снять его вместе со штоком, после чего вынуть плунжер из гнезда, введя крючок из проволоки в отверстие торца плунжера или подведя сжатый воздух в горизонтальный канал Р разгрузочного устройства. Перед установкой плунжеры смазать дизельным маслом.

При каждом пятом техническом обслуживании № 2 (ТО-2) снимите головку цилиндров компрессора и очистите от нагара поршни, клапаны, седла клапанов, пружины и воздушные каналы, проверьте работу и герметичность клапанов. Клапаны, не обеспечивающие герметичность, необходимо притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. Новые клапаны также следует притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта.

После установки головки блока цилиндров гайки шпилек затянуть в порядке, указанном на рис. 42. Затяжку следует производить равномерно в два приема. Окончательный момент затяжки 1,2—1,7 кгс – м.

Регулировка натяжения ремня привода компрессора. Натяжение ремня необходимо регулировать, если величина его прогиба при нажатии на середину короткой ветви с усилием 3 кгс превышает 8 мм.

Для этого необходимо:– ослабить гайки крепления оси шкива натяжного устройства и гайку болта-натяжителя;– вращением болта-натяжителя по часовой стрелке от регулировать натяжение ремня, после чего затянуть гайки крепления оси и гайку болта-натяжителя.

Рис. 42. Схема затяжки гаек крепления головки блока цилиндров компрессора.

Исправный компрессор при герметичной системе, правильно отрегулированном регуляторе давления и нормальном натяжении приводного ремня должен заполнять систему воздухом до давления 7 кгс/см2 не более чем за 3,5 минуты на средних оборотах двигателя.

—-

Поршневой двухцилиндровый компрессор с одной степенью сжатия установлен в развале цилиндров двигателя на площадке верхней крышки шестерен распределения. Привод компрессора осуществляется клиноременной передачей от шкива вентилятора двигателя.

Картер компрессора отлит из серого чугуна СЧ18-36. Для крепления компрессора к верхней крышке блока двигателя на нижней плоскости картера предусмотрены четыре бобышки с отверстиями диаметром 10,5 мм. В торцах картера расположены отверстия диаметром 72 мм для установки шариковых подшипников коленчатого вала.

Коленчатый вал, кованный из стали, имеет две шатунные шейки диаметром 28,5 мм и длиной 27+0’084 мм и две шейки под шариковые подшипники диаметром 35 мм. Шатунные шейки закалены на глубину 1,5—3,0 мм до твердости HRC 52—62. Смазка к шатунным подшипникам подводится по масляным каналам диаметром 5 мм, просверленным в теле коленчатого вала. В расточке задней шейки вала диаметром 25+0’033 мм установлен уплотнитель, изготовленный из серого чугуна СЧ 18-36, и его пружина с правой навивкой. При вращении вала пружина увлекает за ним уплотнитель, одновременно прижимая его к торцу бобышки задней крышки.

Рис. 97. Компрессор:1 — ступица шкива; 2 – регулировочные прокладки; 3 — шкив; 4 — поршень с шатуном в сборе; 5 — седло нагнетательного клапана- 6 — нагнетательный клапан; 7 — пружина нагнетательного клапана; 8 — пробка нагнетательного клапана; 9 — головка блока; 10 — блок цилиндров- 11 — седло впускного клапана; 12 — шток впускного клапана; 13 — гнездо штока; 14 — пружина впускного клапана; 15- направляющая впускного клапана; 16 — впускной клапан; 17 — коромысло; 18 — пружина коромысла; 19 — плунжер разгрузочного устройства; 20 — задняя крышка картера-21 и 24 — шарикоподшипники; 22— картер; 23 — коленчатый вал; 25 — передняя крышка картера; 26 — сальник

Передняя и задняя крышки отлиты из серого чугуна СЧ18-36 и крепятся к картеру болтами М8Х25. Между крышками и картером установлены уплотнительные прокладки из паронита толщиной 0,8 мм. Резьбовое отверстие в задней крышке служит для подсоединения системы смазки компрессора к системе смазки двигателя. В передней крышке установлен двухкромочный резиноармированный сальник.

На конусный носок коленчатого вала посажена на сегментной шпонке ступица шкива компрессора. Тремя болтами М8Х25 к ступице прикреплен шкив. Между ступицей и шкивом установлены регулировочные прокладки, отштампованные из листовой стали толщиной 1 мм. Ступица и шкив отлиты из серого чугуна СЧ15-32.

Стык между картером и блоком цилиндров уплотнен прокладкой толщиной 0,8 мм из пропитанного прокладочного картона. Блок цилиндров отлит из серого чугуна СЧ 18-36. Цилиндры расточены и хонингованы до диаметра 60 мм. Для охлаждения цилиндров используется водяная рубашка блока. Между головкой блока и блоком установлена прокладка из паронита толщиной 0,8 мм.

Поршень отлит из алюминиевого сплава АЛ 10В. В двух верхних канавках установлены компрессионные кольца шириной 2,5-0,012 мм, в нижней, третьей канавке — маслосъемное с шестью прорезями. Высота маслосъемного кольца 4,755_о,ог мм. Кольца изготовлены из индивидуальных отливок серого специального чугуна твердостью НВ 98—106. Поршневой палец фиксируется от осевых смещений в бобышках.поршня стопорными кольцами из пружинной проволоки диаметром 0,8 мм. Поршневой палец изготавливается из стали 20, цементируется на глубину 0,7—1,0 мм и термообрабаты-вается до твердости HRC 56—62. Наружный диаметр пальца 12,5 мм полируется до 10-го класса чистоты.

Перед сборкой поршни и пальцы сортируются по сопрягаемым диаметрам на четыре группы с разницей в 0,003 мм.

Шатун и крышка его нижней головки отштампованы из стали. В отверстие верхней головки шатуна запрессована свертная втулка поршневого пальца, изготовленная из полутвердой бронзовой ленты ОЦС4-4-2,5 толщиной 1,03 мм. В верхней головке шатуна и втулке просверлены отверстия диаметром 5 мм, а в отверстии втулки расточена канавка шириной 2 мм и диаметром 13,5+0’24 мм для подвода смазки.

Крышка нижней головки прикреплена к шатуну двумя болтами из стали 40Х твердостью НВ 255—285 с корончатыми гайками. Отверстие в нижней головке шатуна диаметром 32+0-015 мм обрабатывают в сборе с крышкой. В последующем шатун и крышка не должны раскомплектовываться. На стержне шатуна и крышке выбиваются метки, которые при сборке должны располагаться с одной стороны. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши из стальной ленты, залитой сурьмянистым сплавом СОС-6-6 на свинцовой основе. Толщина ленты 1,5 мм, толщина слоя заливки 0,25 мм.

Масло под давлением по маслопроводу от двигателя поступает к угольнику, ввернутому в резьбовое отверстие задней крышки картера 20. Через отверстие уплотнителя, вращающегося вместе с коленчатым валом, масло поступает по каналам внутри коленчатого вала к шатунным подшипникам. Стекающее из подшипников масло разбрызгивается, попадает на зеркало цилиндров и внутреннюю поверхность поршней, на верхние головки шатунов и через отверстия в головках — на пальцы шатунов.

Блок и головка цилиндров компрессора охлаждаются водой, подводимой из водяного коллектора системы охлаждения двигателя. Вода из компрессора сливается во всасывающий патрубок водяного насоса. Необходимо иметь в виду, что система охлаждения компрессора заполняется только при работающем двигателе. Поэтому, залив воду в радиатор, надо пустить двигатель и дать ему проработать 3—5 мин, после чего проверить уровень воды в радиаторе.

Предварительно отфильтрованный воздух подводится к компрессору от патрубка впускного трубопровода двигателя и поступает далее в цилиндры через камеру К и пластинчатые впускные клапаны. Клапаны открываются под действием разрежения в период такта всасывания в соответствующем цилиндре. Диаметр впускного клапана 18,4—0,14 мм, изготовлен он из стали 85 (ГОСТ 14959—69) и прошлифован с обеих сторон до толщины 1 мм. Направляющие клапанов, изготовленные из стали 65Г и термообрабо-танные до твердости HRC 42—48, ограничивают их боковое смещение. К седлам, запрессованным в блок цилиндров, клапаны прижаты пружинами, изготовленными из проволоки диаметром 0,6 мм. Длина пружины в свободном состоянии 15 мм, а под нагрузкой 40 ± 5 гс равна 13 мм.

В период такта сжатия поршень движется вверх и сжимает воздух в цилиндре. Сжатый воздух преодолевает силу пружины 7 нагнетательного клапана 6. Клапан приподнимается над седлом 5: и воздух из полости головки блока компрессора поступает в пнев-мосистему автомобиля в направлении стрелки С. Седло нагнетательного клапана изготовлено из стали 35 и ввернуто в отверстие головки с резьбой М20Х1,5. Под фланец седла установлена уплотнительная прокладка из мягкой меди толщиной 0,5 мм. Клапан изготовлен из стали 85 (ГОСТ 14959—69), прошлифован с обеих сторон и термообработан до твердости HRC 50—55. Толщина клапана 1,4 мм. Пружина клапана изготовлена из проволоки диаметром 1,1 мм, длина ее в свободном состоянии 36 мм, а под нагрузкой 0,55 ± 0,05 кгс равна 26 мм. Подъем клапана ограничивает торец пробки, ввернутой в отверстие головки с резьбой М30Х1,5. Под фланец пробки установлена-уплотняющая прокладка, отштампованная из мягкой меди толщиной 0,8 мм.

В блоке цилиндров компрессора расположено разгрузочное устройство, работающее совместно с регулятором давления воздуха. При достижении в пневматической системе давления 7—7,35 кгс/см2 регулятор включает разгрузочное устройство и сжатый воздух поступает в разгрузочный канал Р под плунжеры. Плунжеры поднимаются, открывая впускные клапаны обоих цилиндров с помощью штоков 12, и компрессор перегоняет воздух из одного цилиндра в другой, не нагнетая его в систему, т. е. работает вхолостую. Когда давление в пневматической системе снизится до 5,65—6 кгс/см2, регулятор отключает разгрузочное устройство и сообщает канал Р с атмосферой. Плунжеры под действием пружины опускаются, освобождая впускные клапаны, и компрессор вновь начинает нагнетать .воздух в пневматическую систему. Плунжеры перемещаются в латунных втулках, запрессованных в гнезде блока цилиндров. Уплотнение зазора между втулкой и плунжером осуществляется при помощи уплотнительного кольца из бензомаслостой-кой резины.

Натяжное приспособление приводного ремня компрессора (рис. 98) предназначено для регулировки натяжения клинового ремня и установлено на. кронштейне передней опоры двигателя с правой стороны. Кронштейн, на котором смонтировано приспособление, отлит из серого чугуна СЧ 15-32. В паз кронштейна установлена ось из стали. В отверстие оси с резьбой М12 ввернут натяжной винт. При вращении винта ось вместе с натяжным шкивом перемещается вдоль паза, что позволяет регулировать необходимое натяжение ремня. По окончании регулировки положение оси фиксируется гайками.

На шейке оси под установку подшипников в канавке установлено еще одно стопорное кольцо. Шкив с подшипниками может перемещаться вдоль шейки пальца до упора в это кольцо, самоустанавливаясь вдоль ремня. Подшипники шкива закрыты штампованной из листовой стали толщиной 2 мм крышкой.

Техническое обслуживание компрессора заключается в периодической проверке и регулировке натяжения приводного ремня. Стрела прогиба ремня при нажатии на середину короткой ветви с усилием 3 кгс не должна превышать 8 мм. Для регулировки необходимо ослабить гайки крепления оси шкива натяжного устройства и гайку натяжного винта, вращая винт по часовой стрелке, довести стрелу прогиба ремня до установленного значения и затянуть все гайки.

После первой 1000 км пробега нового автомобиля следует проверить и подтянуть все резьбовые соединения компрессора, проверить герметичность соединений масляных, воздушных и водяных трубопроводов. Гайки крепления головки цилиндров подтягивают в два приема моментом 1,2—1,7 кгс-м в последовательности, указанной на рис. 99.

Рис. 98. Натяжное приспособление приводного ремня компрессора: 1 — натяжной винт; 2 и 4— гайки; 3— кронштейн; 5 — пресс-масленка; 6 — установочная шайба; 7 — войлочное кольцо; 8 — подшипник; 9 — распорное кольцо; 10 — шкив; 11 — стопорное кольцо; 12 — крышка; 13 — пружинное кольцо; 14 — ось

Рис. 99. Порядок затяжки гаек крепления головки цилиндров компрессора

В дальнейшем через 40— 50 тыс. км пробега автомобиля при очередном плановом техническом обслуживании рекомендуется снять головку цилиндров, разобрать ее и очистить от нагара клапаны, седла, воздушные каналы, промыть детали в керосине или дизельном топливе и просушить. Перед установкой деталей разгрузочного устройства нужно смазать плунжеры и гнезда штоков дизельным маслом.

Читать далее: Регулятор давления воздуха

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

компрессор МАЗ, ЯМЗ

Компрессор 2х цилиндровый МАЗ, ЯМЗ, Краз, К-701, Т-150, КРАЗ, Урал, МЗКТ повышенной производительности (пр-во БЗА). Каталожный номер 5336-3509012-10. Компрессор двигателя Д-260.5-27, Д-245.9Е2, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511

Описание

Компрессор 2-цилиндровый МАЗ, К-701, Т 150, КРАЗ повышенной производительности (со шкивом) (пр-во БЗА) 5336-3509012-10. Аналог- 161.3509012-20 производитель Panevejio Aurida (Литва). Стоит на двигателях :ЯМЗ-7511, ЯМЗ 238,ЯМЗ236, ММЗ Д-260.5-27. На машинах: КрАз-256, КрАз-6510, КрАз-255, Урал-63634, Урал 63674, Урал 6367, Урал 5323, Урал 4320, Маз-5551, Маз-64229, Маз-643068, Маз-5432, ХТЗТ-150, ХТЗТ-240, ХТЗТ-172, БалАЗ. Этот компрессор универсален и широко распространен за счет взаимозаменяемыми запчастями.

Технические характеристики комперссора:

  • Производитель - БЗА;
  • Каталожный номер - 5336-3509012-10
  • Применение –: КрАз-256, КрАз-6510, КрАз-255, Урал-63634, Урал 63674, Урал 6367, Урал 5323, Урал 4320, Маз-5551, Маз-64229, Маз-643068, Маз-5432, ХТЗТ-150, ХТЗТ-240, ХТЗТ-172, БелАЗ ,К-700, Т-150
  • Двигатель -ЯМЗ-7511, ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, Д-260.5-27
  • Диаметр цилиндра - 60 мм
  • Рабочий объем – 214 см. куб.
  • Ход поршня – 38 мм
  • Производительность – 270 л/мин.м
  • Потребляемая мощность - 2,45 кВт
  • Кол-во цилиндров – 2 шт
  • Охлаждение - Жидкостью
  • Система смазки - От двигателя
  • Привод - Клиноременный
  • Частота вращения вала (номинальная\максимальная) – 2800\3200 мин-1
  • Гарантия – 6 месяцев

1) 265-3509030-А - Штуцер 2) 260.7-3509027-А - Плита 3) 245-3509105 - Шпилька 4) 260.5-3509012 - ШКИВ 5) 260.5-3509013 - ПРОКЛАДКА 7) 260.5-3509026 - ступица 8) 5336-3509012-10-03 - Компрессор 9) 260-3509232-01 - Штуцер 10) 245-1306027 - Штуцер 11) 245-3509103 - Прокладка 12) 240-3509037А- Прокладка 13) 240-3509150 - Маслопровод 14) 36-1104787 - Болт штуцера 15) 36-1104788 - Кольцо 16) 20.29-1,6 - Рукав 18) 20-32 Хомут 19) М10-6Н.6.016(S17) - ГАЙКА 20) М8-25.88.35.016 - Болт 21) М10-6g?30.88.35.016 - Болт 22) М10-6g?40.88.35.016 - Болт 23) М10-6g?55.88.35.016 - Болт 24) 8Т 65Г 06 - ШАЙБА 25) 10 65Г 06 - ШАЙБА 26) 4х25.016 - ШПЛИНТ 27) М16х1,5-6Н.04.05 - ГАЙКА 28) 5336-3509368 - ШАЙБА

gst.com.ua

Компрессор - Запчасти КРАЗ

модели группы  
МАЗ-53363 Схема тормозного привода автомобилей МАЗ-53363, МАЗ-53366 без АБС посмотреть
МАЗ-53363 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-6303 без АБС посмотреть
МАЗ-53363 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-53366 с АБС посмотреть
МАЗ-53363 Компрессор посмотреть
МАЗ-53366 Схема тормозного привода автомобилей МАЗ-53363, МАЗ-53366 без АБС посмотреть
МАЗ-53366 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-6303 без АБС посмотреть
МАЗ-53366 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-53366 с АБС посмотреть
МАЗ-53366 Компрессор посмотреть
МАЗ-6303 Схема тормозного привода автомобилей МАЗ-53363, МАЗ-53366 без АБС посмотреть
МАЗ-6303 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-6303 без АБС посмотреть
МАЗ-6303 Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-53366 с АБС посмотреть
МАЗ-6303 Компрессор посмотреть
КрАЗ-6322 (шасси) Воздухопроводы и аппараты тормозной системы посмотреть
МАЗ-543202 Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-5336 Установка пневмокомпрессора посмотреть
КрАЗ-65055-02 Воздухопроводы и аппараты тормозной системы автомобиля КрАЗ-65055 посмотреть
КрАЗ-65055-02 Воздухопроводы и аппараты тормозной системы автомобиля КрАЗ-65053,КрАЗ-64431 посмотреть
КрАЗ-65055-02 Установка компрессора посмотреть
МАЗ-6422 Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-6303 (2005) Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-5551 (2003) Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-5337 (2005) Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-5432 Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-5516 (2003) Установка пневмокомпрессора посмотреть
КрАЗ-64372, 6133М6 Воздухопроводы и аппараты тормозной системы посмотреть
МАЗ-551605 Установка пневмокомпрессора 642208-3500014 (-700) посмотреть
МАЗ-6303A3, 6303A5 Установка пневмокомпрессора 642208-3500014 (-700) посмотреть
МАЗ-6303A3, 6303A5 Установка пневмокомпрессора 533602-3500014 (-700) посмотреть
МАЗ-555102, 5551А2 Установка пневмокомпрессора 533602-3500014 (-700) посмотреть
МАЗ-651705 Установка пневмокомпрессора 642208-3500014 посмотреть
МАЗ-642505, 642508 Установка пневмокомпрессора посмотреть
МАЗ-530905 Установка пневмокомпрессора 642208-3500014 посмотреть
МАЗ-631705 Установка пневмокомпрессора 642208-3500014-700 посмотреть

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Компрессор МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БелАЗ со шкивом ВОЛАЗ

Совпадение по номеру

Маз53363509012 Ремкомплект компрессора 2-цил КАМАЗ,ЗИЛ,МАЗ (6 наим паронит)
Российские Автомобили53363509012 Р/к головки 2-х цил. компрессора ЛЕПЕСТКОВЫЙ (из 5-ти) 5336-3509012-10 НЧ
УРАЛАЗ53363509012 Компрессор с шкивом МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БелАЗ,
Краз53363509012 Компрессор с шкивом МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БелАЗ
Бза53363509012 Компрессор двухцилиндровый МАЗ, Урал, ЯМЗ-236/238 производительность 201 л/мин г. Борисов
Россия53363509012 "Компрессор двухцилиндровый МАЗ, Урал, ЯМЗ-236/238 производительность 201 л/мин г. Борисов
Автодеталь53363509012 Компрессор ЗИЛ, МАЗ, КРАЗ, дв.ЯМЗ-236/238 (со шкивом, пр. 201л/мин.)5336-3509012
Камаз53363509012 Компрессор с шкивом МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БелАЗ
Зил53363509012 Компрессор МАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МЗКТ ЯМЗ-236,238(водян.201л/мин) со шкивом
Китай53363509012 Деталь
Борисов53363509012 КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ МАЗ,КРАЗ,БЕЛАЗ,УРАЛАЗ 2-Х ЦИЛ. (201Л/МИН)
Автодизель ЯМЗ53363509012 Компрессор с шкивом МАЗ, УРАЛ, КрАЗ, БелАЗ
Разное53363509012 Компрессор ЛИАЗ-5256 2-х цилиндровый дв. КамаЗ
СпецМаш53363509012 Компрессор со шкивом (201л/мин)
Инструмент53363509012 Компрессор

www.autopiter.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)