Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


КрАЗ 214: история создания армейского грузовика, технические характеристики. Технические характеристики краз 214


КрАЗ 214: история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

Материалы: http://fb.ru/article/274722/kraz-istoriya-sozdaniya-armeyskogo-gruzovika-tehnicheskie-harakteristiki

car-hz.ru

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

myupy.ru

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

twofb.ru

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

skv-tv.ru

Краткая техническая характеристика КрАЗ-221, КрАЗ-214

Технические данные

КрАЗ-219

КрАЗ-221

КрАЗ-222

КрАЗ-214

Грузоподъемность, кг

12000

12000

(нагрузка на седло)

10000

7000

Наибольшая скорость с полной нагрузкой,

км / час

55

47

47

55

Габаритные размеры автомобиля, мм:

длина

9660

7375

8190

8530

ширина

2650

2638

2650

2700

высота

2620

2620

2760

3 170 (по тенту)

Двигатель

двухтактный, шестицилиндровый дизель

модель

ЯАЗ-М206И

ЯАЗ-М206Б

наибольшая мощность при 2000 об / мин, л. с.

180

180

180

205

наибольший крутящий момент при 1400-1600 об/мин, кгм

72

72

72

78

Электрооборудование

24 вольтовое

Сцепление

однодисковое

Технические данные

КрАЗ-219 КрАЗ-221

КрАЗ-222

КрАЗ-214

Коробка передач

трехходовая, пятискоростная, синхронизированная

Раздаточная коробка

двухскоростная, синхронизированная

Ведущие мосты

средний и задний

передний, сред­ний и задний

Тормоза:

ножные

колодочные с пневматическим приводом на все колеса

ручной

колодочный с механическим приводом на трансмиссию

Подвеска:

передняя

на двух рессорах с гидравлическими амортизаторами

задняя

балансирного типа, на двух рессорах

Рулевой механизм

червяк с боковым сектором

Усилитель руля

пневматический

Размер шин, дюймы

12,00-20

12,00-20

12,00-20

15,00-20

Специальное оборудование

седельное устрой­ство двухшарнирное с автоматическим замком

подъемный меха­низм платформы двухцилиндровый, гидравлического типа

лебедка (наиболь­шее усилие на тросе ~12000 кг)

banga.ua

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

allwomanday.ru

история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появляющихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпущенных отечественных моделей, или же за основу брались машины импортных производителей. Так и инженеры Ярославского автозавода, под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова, при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости решили идти уже проторенными дорожками.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового грузового тягача началась в 1950 году. Машине присвоили индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после перевода производства грузовой техники из Ярославля в г. Кременчуг, был изменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направленностей, а также личный состав в любых условиях, независимо от качества дороги и степени пересеченности местности. Кроме того, в возможности машины должна была входить способность буксирования тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

В годы Великой Отечественной американцы по ленд-лизу поставляли в СССР свою технику. Одной из таких машин был 12-тонный грузовик Diamond T 980. Именно он стал прототипом разрабатываемой советской машины ЯАЗ-214.

КрАЗ 214

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то что имел маркировку ЯАЗ-206, являлся копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американского General Motors. Он представлял собой двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, также собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественному грузовику заднюю тележку, межосевой дифференциал и раздаточную коробку.

Автомобили КрАЗ

На опытный образец установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили для прохождения испытаний. С успехом пройдя их, новый грузовик был рекомендован для массового производства. Однако «до ума» машина доводилась еще 6 лет. Серийный выпуск грузовиков был организован только в 1957 году, а спустя два года все производство забрали у ЯАЗ и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый автомобиль КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Автомобиль КрАЗ 214

Прокатный швеллер стал материалом для изготовления рамы грузовика. Пять штампованных, клепаных поперечников усиливали конструкцию. Передняя и задняя часть рамы оборудована буфером, сзади установлен тягово-сцепной механизм.

Кабина выполнена из дерева, обшитого металлом. В сравнении с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была более широкой и комфортабельной. Для зимнего периода эксплуатации в ней предусматривался обогрев салона и обдув теплым воздухом переднего стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, облегчавшими обслуживание двигателя.

Кузов грузовика КрАЗ-214 был выполнен из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрывался тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ, после перевода на конвейер в Кременчуг, стали устанавливать форсированные – ЯМЗ-206Б, которые являлись модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусматривалась лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 при езде без прицепа способны передвигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см, без особого труда преодолевая канавы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

КрАЗ 214 технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Вес грузовика составил 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность машины с учетом эксплуатации в условиях бездорожья – 7 тонн.
  • Вес буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины – 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота по тенту), высота по кабине составляет 2,88 м.
  • Длина кузова – 4,565 м, ширина – 2,49 м.
  • Межколесная колея – 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа – 14 м.
  • Мощность дизеля – 205 л. с.
  • Запас топлива – 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа – 55 км/ч, с прицепом – до 40 км/ч.
  • Расход топлива, в зависимости от условий эксплуатации, варьируется от 70 до 135 литров на сотню километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человек, кузов – на 18 человек, для этого предусматривались откидные деревянные скамьи вдоль его бортов.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства последующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

загрузка...

bisbroker.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)